новость Посол Сомали в России не сомневается в гибели отпущенных пиратов

11.05.2010
Сомалийские пираты. Фото АР

Сомалийские пираты. Фото АР

Посол Сомали в Москве Мохаммед Хандула заявил, что отпущенные российскими моряками пираты скорее всего погибли в море – они не могли преодолеть 250 миль до ближайшего берега на надувной лодке. Такого же мнения придерживаются и в Минобороны России. Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
User gvozdi, 11.05.2010 18:12 (#)

с пиратов, перед отправкой на съедение акулам, взяты подписки о неразглашении подробностей...

все задействованные акулы предствлены к наградам и внеочередным званиям...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vombatus3, 11.05.2010 18:35 (#)

Ну зачем же эти уточнения? В "проколотой резиновой водке" гораздо лучше показывает, о чем ты сейчас думаешь ;)

(комментарий удалён)
User artamvon, 13.05.2010 06:54 (#)

Это противоречивый коммент

Коль скоро вы ратуете за законность - будьте любезны привести доказательства, что их якобы убили. А то ваше радение за законность одностороннее...

User gvozdi, 11.05.2010 18:40 (#)

да, чувак... подсознание не обманешь...

User no__grani13, 11.05.2010 19:16 (#)

Редко, к сожалению очень редко, я соглашаюсь с действиями российских военных, но этот случай как раз такой!!!

"Россия дала миру пример, как следует распоряжаться жизнями пиратов в сложном правовом пространстве."

Да, так и надо "общаться" с террористами, пиратами, прочей нечистью, либимой нашими Дерьмократами!!!!

По сути возразить нечего. Пираты - это мягко сказано. Обычные бандиты, грабители. И наказание в море им положено простое - рея.

Не согласен с другим, надо было просто расстрелять, при штурме. Зачем обрекать их на мучительную смерть?

User heavy1, 11.05.2010 18:12 (#)

Вот и интереснейший тип появился - так называемый - "посол", так называемого "государства" - Сомали.

Этого "посла", уже не первый год по тв-студиям Москвы тягают, я -то думал нах? Теперь все ясно, он просто связной между кремлем и пиратами.Нисколько не удивлюсь, если пираты выполняют кой-какие заказы кремля.

User nanoscience, 11.05.2010 18:36 (#)
3460

идея хорошая, но нужен вероятный сценарий. Например, посол привозит на судно своих людей, на вертолете. Команда почему-то вся попряталась. Мужик с базукой, на одной из фото (откуда это фото????) и в хорошей лодке почему-то не долбанул по дверям коптерки. А может у них только раритетные ружья были? А навигационное оборудование, которое забрали, - это что??? Компас или электроника? А откуда забрали, если судна уже не было? Сняли с пояса моджахеда? Нужен сценарий.

User heavy1, 11.05.2010 19:28 (#)

Сценарий прост.Начало мая... солнышко лениво подсвечивает кабинет в Кремле, в котором сидят писатель Сурков, шоумен Павловский, неизвестный актер Сирожа Марков, и мальчик неопределенного возраста по фамилии Эрнст, рядом на огромном диване лежали кошельки с надписями - "от братвы" Рома, Миша, Олежик, Алишер, Вагит, Сулейман.... - майский взнос.
Главный вопрос, как потратить бабки?
А не замахнуться ли нам на сомалийских пиратов,с эстонскими в прошлом году прошло все замечательно.
Да и праздник российского оружия на носу.
Далее дело техники и родственников - Хандулы, сидящего на "гере" и зарплате кремля.

User strabon, 11.05.2010 19:39 (#)

Мужик с базукой, на одной из фото (откуда это фото????) и в хорошей лодке почему-то не долбанул по дверям коптерки.

К сведению nanoscience дело происходило на танкере!

(комментарий удалён)
User pavlovic, 11.05.2010 18:29 (#)

Так быдлу и надо!

Жалко, конечно, что не на реях развесили! Вряд ли русские моряки потомки палачей из НКВД, не служат такие в ВМФ. А вот поступили гуманно - отпустили! А тут скоро и Мистраль на подходе! Можно будет и на побережье покуражиться, тем более, что союзная Эфиопия рядом! Хотя, конечно, высшим актом гуманизма был бы суд где-нибудь в Новороссийске и приговор лет на 5 в Магадан или Печору. А то они плачут, что там работы нет в Африке. На Севере бы целых два-три года до самой смерти бы доблестно работали!

User myska6, 11.05.2010 23:56 (#)

А что, в Новороссийске есть суд?

Какой-нибудь.

(комментарий удалён)
User wg40, 11.05.2010 18:26 (#)

нуёмаё, это ж какбэ ирония!:)))

User angel_na, 11.05.2010 18:25 (#)

Убийцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вообще-то пираты НИКОГО НЕ УБИВАЛИ, ЗА ЧТО ИХ-ТО УБИЛИ?????????????

User gvozdi, 11.05.2010 18:49 (#)

предлагаешь подождать, пока начнут убивать экипажи?

в Израиле дождались...

User vombatus3, 11.05.2010 18:51 (#)

Все цивилизованное человечество вместе с вами оплакивает несчастных поборников свободы на море!

User gvozdi, 11.05.2010 18:52 (#)

не всё...

User major_qu, 12.05.2010 13:25 (#)

Нептун им прокурор!

8-)))
Анжел, поплавай там на резиновой уточке, права пиратов покачай, глядишь - поможет ....

User angel_na, 11.05.2010 18:27 (#)

А посол Сомали СУКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User gvozdi, 11.05.2010 18:50 (#)

валерианка + немного коньячку... и побольше ходите пешком...

есть ещё одно средство - здоровый секс... правда, не знаю, подойдёт ли это средство Вам...

User angel_na, 11.05.2010 19:01 (#)

Ещё как подходИТ!!!!!!!!!!! Спасибо за заботу.

User no__grani13, 11.05.2010 19:41 (#)

"Ещё как подходИТ!!!!!!!!!!! " А я думал у тебя менопауза уже лет как пятьдесят...

User myska6, 12.05.2010 00:01 (#)

Зато у тебя мЕнеральные воды без пауз,

уже лет так пятьдесят...

User nanoscience, 11.05.2010 18:30 (#)
3460

на том плавсредстве, которое им предоставили на БПК "Маршал Шапошников", невозможно преодолеть 250 миль

трогательная забота! А кто же убийца, - воскликает в конце пьесы незадачливая секретарша. Я спрошу по-другому, - а на чем они (и они ли ?) прошли 250 миль? Значит, то судно спокойно ушло и радары его не прощупывали? Сабмарин? Американский? Русский? Китайский? Если бы у нас устраивали пресс-конференции, то все вопросы были бы заданы. А так, - жуть. Мне также интересно, из какой точки и с какой скоростью шел Шапошников, что так быстро добрался. Не потому, что я против героев, но постоянная дезинформация делает нас аккуратными и скептическими с новой информацией.

User artamvon, 13.05.2010 06:58 (#)

В кильватере шёл - вот и быстро дошёл

Если Шапошникову поручено идти в охранении, он и шёл в кильватере - где ж ещё? Потому и дошёл быстро.

User wg40, 11.05.2010 18:30 (#)

Вообще-то пираты НИКОГО НЕ УБИВАЛИ, ЗА ЧТО ИХ-ТО УБИЛИ?????????????

вот именно фашитсвующие морпехи, подгебешные каратели,верные цепные псы режима, убили пиратов, хотя те не нападали, не захватывали, были безоружны и просто хотели попросить у экипажа танкера немножко сухарей и вяленого мясца. голодают они там, в своей Африке:((

User vlad91, 11.05.2010 18:32 (#)

российские военные морячки дали пиратам в дорогу сухой паек, состоящий из соленых сухариков и селедки и соленую питьевую воду.

User vombatus3, 11.05.2010 18:40 (#)

и соленую питьевую воду

Ну вот ещё, глупости какие! Соленую воду им давать. Не графья, из моря пусть пьют.

User no__grani13, 11.05.2010 19:39 (#)

Надо было перед тем как отпустить, акул раззадорить, но вроде Кархарадоны (Белая акула) там не водятся...

User dron22, 11.05.2010 18:38 (#)
21301

А чё вы тут разсморкались -

ведь коню понятно, что не было НИКАКИХ пиратов. Инсценировочка-с..........
Если б были, то их бы вволю нафоткали и в анфас и в профиль, и в Москву привезли, и куеву хучу пресс-конференций и с ними, и с морячками насозывали. А так - тихо, как путинской канализации.

User nanoscience, 11.05.2010 18:56 (#)
3460

а нефть от Тимченко была?

User nanoscience, 11.05.2010 18:57 (#)
3460

а то вот нам сказали, что вертолет, наш, был обстрелян, а потом и он всех пострелял, кто остался, и даже одного подстрелил. А у меня вопрос, - они чего, по судну с нефтью пуляли?

User polyosetrinkin, 11.05.2010 22:25 (#)

а чо ему будет - ученый, он же железный. А ты какой ученый - энтомолог?

User nanoscience, 11.05.2010 18:58 (#)
3460

а вертолет с Шапошникова снялся? Там чего, площадка есть?

User vombatus3, 11.05.2010 19:03 (#)

Да. И два вертолета.

User bindyujnik, 11.05.2010 20:06 (#)

Я уже ждал, что пленные пираты в окружении конвоя морских пехотинцев, проведенные по улицам Москвы, станут достойным финалом проведенного парада.

User vombatus3, 11.05.2010 20:10 (#)

Да ну их, ещё за французских солдат примут...

, 11.05.2010 19:55 (#)
13834

Тебя ж отпустили, счастливец!..

Опасна работа пирата...
Добавить могу лишь одно:
Немало пиратова брата
Легло в океанское дно.

Но те, что умели и смели,
Бывало, опавши с лица,
Делили добычу и пели
Всю ночь про сундук мертвеца.

Тебя ж отпустили, счастливец!
Морская волна солона,
Плыви же быстрей, сомалиец,
Кремлевская пуля верна.

User strabon, 11.05.2010 20:01 (#)

Странно,

"Пиратов" с Артик Си срочно доставили в Россию и собираются осудить, а сомалийских пиратов отпускают. Да и с командой и с чужой собственностью в предыдущем случае не церемонились, в результате финский собственник обанкротился и вынужден был продать Арктик Си канадцам. Воистину, неисповедимы пути Господни!

User independent, 11.05.2010 20:06 (#)

К внесудебным казням призывает юрист Медведев. Как только сообщили, что пиратов отпустили, всё было ясно.

User artamvon, 13.05.2010 07:01 (#)

А вы готовы быть судьёй?

Ловолю вас на слове. А на каком языке вы бы вели процесс сомалийских пиратов? Вы уверены, что вы бы с ними понимали друг друга?

User gamajun, 11.05.2010 20:06 (#)

Почему "пиратов" /если это были пираты/ сначала якобы везли в Москву, а потом выкинули посреди океана? И "через час лодка пропала с экранов радаров". Между прочим, на резиновой лодке и океан переплыть можно, если умеючи. А через час, если нет шторма, ничего с этой лодкой не должно было случиться /если она,конечно, не картонная была/. Вся эта история очень дурно пахнет - гнилым пиаром и трупами. Правда, это основной запах АбОсруси, так что ничего принципиально нового на сей раз не изобретено.

User vombatus3, 11.05.2010 20:12 (#)

О! Как я понимаю либеральные страдания!

User bindyujnik, 11.05.2010 20:36 (#)

Если история действительно такова, как ее преподносят, то с пиратами поступили в лучших традициях морских уставов ( см. Blak book of Admiralty ) : " 1. Всякий, кто убьет другого на борту корабля, должен быть привязан к убитому и брошен в море. 2.Всякий, кто убьет другого на земле, должен быть привязан к убитому и похоронен в земле вместе с убитым." Средневековье ? Да. А пиратство - не средневековье ? " С джентльменом будь наполовину большим джентльменом, с мошенником - наполовину большим мошенником " Другой вопрос : а были-ли пираты ?

User cincinnat, 11.05.2010 20:54 (#)

Передайте Бисмарку,

что можно быть либо джентльменом, либо мошенником. Одно исключает другое.

User nachorg, 11.05.2010 21:11 (#)

Никаких пиратов не было!

Были бы пираты, Мамонтов бы кино снял. Такая возможность пиарится на 2 недели хватоло бы. С фамилиями, с демонстрацией оружия, с героическим прославлением каждого ( и мол книги он читать умеет)с сложными дипломатическими ходами, с новыми предложениями к НАТО, с новыми договорами(как после возвращения усыновленного из США). Короче, ебулдить они умеют. Не было пиратов. Забудьте про слащавую ложь:" утопили-отпустили". Кишка тонка. Не было пиратов.

User vombatus3, 11.05.2010 21:15 (#)

Никаких пиратов не было!

Точно. И гэбня не кровавая, и путен совсем не плохой.

User komandir, 11.05.2010 23:31 (#)

путен - не совсем плохой

но это можно сказать практически о любом :)

User myska6, 12.05.2010 00:21 (#)

Только не о нём!

О нём или совсем..., или ничего.

User major_qu, 12.05.2010 13:23 (#)

Не было беды у пирата, пока не взял он в подельники демократа...

8-))))

User bindyujnik, 11.05.2010 21:18 (#)

Передал

Передал. Он ответил, что джентльмен, не владеющий приемами мошенников - ботаник.

User cincinnat, 11.05.2010 21:29 (#)

Среди ботаников - полно джентльменов.

равно как и среди энтомологов, филологов или химиков. Однако же попадаются они, хотя и реже, среди военных, и даже среди политических деятелей. Но это, правда, большой раритет.

Видите ли, джентльмен - по определению - человек, который приемами мошенников не пользуется.

User bindyujnik, 11.05.2010 22:23 (#)

По чьему опредеению ?

По чьему определению ? По поводу ботаников-профессионалов я с Вами согласен, но сегодня по праву или нет это слово приобрело другой оттенок, может быть - к сожалению. Да -приемами мошенников не принято пользоваться в кругу джентльменов, но бывает - судьба забрасывает таких людей и в другие обстоятельства. Судя по всему, человек Вы начитанный, но жизнь протекает и за пределами библиотеки.

User cincinnat, 11.05.2010 23:03 (#)

Само понятие "джентльмен" - мы говорим, я надеюсь,

о переносном значении этого слова - связано с понятиями порядочности и чести.

В жизни, как вы справедливо заметили, бывает много моментов, когда людям приходится поступаться этими понятиями. Однако не надо возводить это в добродетель. Это беда, а не добродетель.

Бисмарк - автор приведенного вами афоризма - был человеком, безусловно, очень умным, энергичным и властным. Он многого добился - создал Германскую Империю (может, кстати, и совершенно зря). однако порядочным его никто не называл, он достигал нужного ему путем обмана, манипуляций и прямого мошенничества. Видимо он прекрасно это понимал - поэтому и придумал приведенное вами высказывание в свое оправдание.

Но мы-то знаем, что это всего лишь оправдание.

User bindyujnik, 11.05.2010 23:20 (#)

Наша дискуссия ни к чему не приведет. Вы правы по-своему. Люди должны жить по вашим принципам.

User cincinnat, 11.05.2010 23:24 (#)

Люди редко живут по принципам.

Я сам слишком часто не соблюдаю все принципы, которые мне хотелось бы. Дело не в этом.

Самое главное - не надо возводить отступление от принципов в добродетель.

User bindyujnik, 11.05.2010 23:32 (#)

...равно, как и верить в бога.

User nachorg, 11.05.2010 21:31 (#)

Гебня, девушка, не кровавая.

Она дезинтерийно-кровавая. Понимаете? И, очень, очень суицидная, впридачу.

User orge_3, 11.05.2010 23:26 (#)

Чего они свистят там о правовых пробелах? есть конкретная статья о похищении людей -- так вперед!

А так... два тандемных юриста (по образованию) творчески и разносторонне обогащают правоприменительную практику. Масштабов собственной страны им уже мало, захотелось выйти на оперативный простор.

User shveyk, 11.05.2010 23:49 (#)

Не вижу логики...Одних пиратов можно судить, а других (якобы) отпускать...

Едино ли, несовершенство международной нормативно-правовой базы по борьбе с пиратами? Почему на иностранном сухогрузе Arctic Sea, с финскими дровами, захватили эстонских пиратов, доставили в Москву, и судят. Один даже признался, без следственных действий. Других тоже, думаю, принудят.
А в этом случае, на российском судне, вдруг несовершенство международной нормативно-правовой базы...Там пираты и здесь пираты!
Думаю, что даже доктор юридических наук не объяснит почему с пиратами поступили по разному!

User cincinnat, 12.05.2010 00:31 (#)

Доктора юридических наук не спросили.

Пока он надувал щеки и вякал что-то умное, серьезные люди решили, что возиться с пиратами им неохота. Ну его нафиг - судить их потом, кормить и поить. Порешить - и дело с концом. А Дмитрию Анатольичу скажем - извини, Дима, не получилось. Он утрется - ему не впервой.

Я уже писал на другой ветке, что получилась Катынь в миниатюре. Людей арестовали, обезоружили, а потом решили, что дешевле их всех убить. Нет человека - нет проблемы. Враги ведь, чего с ними церемониться.

Боюсь только, российским морякам это решение еще аукнется.

User vombatus3, 12.05.2010 00:41 (#)

получилась Катынь в миниатюре

А плачу! Героических сомалийских моряков загеноцидили ;)

User cincinnat, 12.05.2010 01:06 (#)

Платить точно придется,

в этом сомнения нет.

User barmans, 12.05.2010 07:47 (#)
4956

Я когда первы

И даже с нав. приборами, 300 миль от берега, на какой-то изощрённый садизм это похоже.

User myska6, 12.05.2010 00:29 (#)

Фактически - над "сомалийцами" учинили

внесудебную расправу. Это уголовное преступление!

User vombatus3, 12.05.2010 00:38 (#)

Негров жалко или просто на Россию побухтеть захотелось?

User myska6, 12.05.2010 01:17 (#)

Тупым ублюдкам отвечаю!

Негры - это люди с тёмным цветом кожи!
Чекисты и их грязные партянки - это нелюди, твари, которые травят Россию. Это они бухтят (творят беззаконие) в России.

User vombatus3, 12.05.2010 01:27 (#)

Негры - это люди с тёмным цветом кожи

О, понеслась истерика! Так всё таки, утонувших негров жалко или нет?

(комментарий удалён)
User vombatus3, 12.05.2010 01:38 (#)

Ты от темы не уходи. Скажи прямо - жалко тебе пиратиков-неудачников или нет.

User barmans, 12.05.2010 08:11 (#)
4956

Преступление, циничное, это точно. Сами плывите.

User dron22, 12.05.2010 00:32 (#)
21301

почему с пиратами поступили по разному!

патамушта в случае с Арктик Си нашли дэбилов, согласных изображать из себя некое подобие пиратов. Во втором случАе черномазых агентов на подхвате в российских органах не нашлось.

User vombatus3, 12.05.2010 00:46 (#)

Что пиратов отпустили без парусов и компаса - объявили сразу. Почему же ни один из правозащитников не призвал срочно начать спасательную операцию?

User marlowe, 12.05.2010 01:18 (#)

Does anybody remember what happened with pirates in Stevenson's Treasure Island? I recall that Silver mysteriously disappeared, but what happened with the rest of his crew?

User latur, 12.05.2010 01:19 (#)

Памятка пирата

Не будь гуманнее Эйнштейна,
Пират - не выйти чтоб в тираж,
Бери в заложники каптэйна,
Когда идешь на абордаж!

User stariy, 12.05.2010 01:27 (#)

гонки

User stariy, 12.05.2010 01:30 (#)

не было!!

не было никакого захвата это спектакль для авторитета росс-флота который заржавел !!
если были бы пираты да хоть один их бы по телеку показали бы обязательно а уж потом отпустили бы!!
какие люди наивные разве упустили бы они такую возможность показать их по яшику да вы что никогда!!
вот не было их поэтому и не показали поэтому и лодка с радаров пропала поэтому гавно все это рекламное перед другими раскрученное!!!!

User vombatus3, 12.05.2010 01:41 (#)

А еще больше восклицательных знаков можно? А то маловато как то.

User sandi, 12.05.2010 02:54 (#)

Экстремисты, террористы, вахабиты, пираты....

Опять "все погибли". Опять независимых свидетелей нет. Опять только официальные сведения. Но и они говорят, что опять убили людей.

User cincinnat, 12.05.2010 15:12 (#)

Проблема в данном случае даже не в том, что просто "убили людей",

Проблема в том, что убили пленных людей. Обезоруженных и взятых в плен.

User awaken, 12.05.2010 16:00 (#)

цитата: " Обезоруженных"

таки с террористом, грозящим тебя пристрелить, надо поступать по-другому? С одной стороны понятно негодование - правом и уважением к ним тут и не пахнет, а с другой стороны, ведь это они пришли сами на танкер, сами на него вскарабкались, сами приволокли с собой оружие. Никто не заставлял. Соответсветнно, если ты держишь в руках ствол и угрожаешь его применить, то стоит ожидать, что ствол найдётся ещё у кого-нибудь, кто сможет его применить уже к тебе. Что хотели, то и получили.
А "плен" это военный термин. Ниодна страна с ними не ведет войну, поэтому ссылки на военное право недействительны, к сожалению. Во многом отношении военное право чуть ли не более гуманное, чем гражданское :)

User cincinnat, 12.05.2010 16:59 (#)

Ну хорошо,

представьте себе, человек пытался ограбить банк. Сам пришел, с пистолетом, никто его не заставлял. Но у него не получилось - приехала милиция и повязала его. Повезли в КПЗ. А по дороге решили не заморачиваться - чего там возиться, корми его, пои, бумажки заполняй. Шлепнули - и дело с концом.

Если вы считаете такой ход дела нормальным, я вас переубеждать не буду. Если у вас никаких проблем нет с тем, что власти вашей страны отдают приказы на внесудебную расправу - вам в ней жить.

На мой же взгляд - это циничное и жестокое паскудство. Вооруженные силы цивилизованного государства не должны уподобляться пиратам. А если и вооруженные силы, и милиция ничем не отличаются от бандитов по методам своей работы - несчастная та страна.

И кстати, президенту, который, надувши щеки для важности, рассуждал о блестящей операции и привлечении пиратов к правосудию, просто плюнули в лицо. А он утерся.

User cincinnat, 12.05.2010 18:00 (#)

И скорее всего, президенту плюнули в лицо

не со зла, а по необходимости. Видимо, кто-то наверху сообразил, что при судебном расследовании придется обязательно подробно выяснять, почему корабль в 100% федеральной собственности принадлежит либерийской компании и плавает под либерийским флагом. Кому принадлежала нефть. И так далее. Опять всплыло бы название "Ганвор" и фамилия "Тимченко". Оно ему надо? А Дима утрется, ему не впервой.

User finn1, 12.05.2010 10:41 (#)

дикий народ - дикие нравы!

Россия так и не вышла из состояния перманентной войны с окружающим миром.

User awaken, 12.05.2010 10:45 (#)

что-то вспомнился древнй фильм с Шварцнейгером "Коммандос"

где он держал над пропастью бандита и со словами "я же обещал тебя отпустить", ослабляет хват.
Насколько я помню из УК РФ, пиратство с использованием оружия, да ещё в составе ОПГ тянет на 10-15 лет тюрьмы, плюс штраф в районе 500 т.р.. Так что плавание в открытом море - не худшая альтернатива для них. Все же они в море на своей посудине не в первый раз были, могли и доплыть куда-нибудь.

User myska6, 12.05.2010 12:28 (#)

...не худшая альтернатива для них,

а главное для "нас". Ведь в составе ОПГ "Путя и его команда" это потянет к такому потопу на гнилом "потомке Авроры", что может и не доплыть куда-нибудь.

User awaken, 12.05.2010 16:11 (#)

ещё вспомни капперов

А что, классная идея - захватить пиратов, вписать им огромнейший штраф и отправить обратно отрабатывать естественным для них способом - пиратством. Вот тогда да, демократично, экономно, никого вроде сами не убили и не обворовали ))) а-ля дядя Сэм работает.
Путина приплёл вообще не к месту. Больная тема?

User myska6, 12.05.2010 17:28 (#)

Узнаю Патлатого.

ПНХ!!!

User myska6, 12.05.2010 17:29 (#)

...не худшая альтернатива для них,

а главное для "нас". Ведь в составе ОПГ "Путя и его команда" это потянет к такому потопу на гнилом "потомке Авроры", что может и не доплыть куда-нибудь.

User myska6, 12.05.2010 18:12 (#)

...не худшая альтернатива для них,

а главное для "нас". Ведь в составе ОПГ "Путя и его команда" это потянет к такому потопу на гнилом "потомке Авроры", что может и не доплыть куда-нибудь.

User rulon, 12.05.2010 19:19 (#)

"Насколько я помню из УК РФ"

А там случайно не указано, обязательно ли устанавливать, является ли человек преступником?

User vladna65, 12.05.2010 15:18 (#)
13222

Ловля "пиратов", на т/х "Arctic Sea" с дровами, сплошные вопросы и абракадабра.
Смотрел на последнюю грандиозную операцию и всё время
было ощущение "рояля в кустах" . Несколько раз были вставлены для убедительности? старые кадры из других хроник. Вся история тоже вызывает массу вопросов. Незнаю, но мне так кажется. Что-то как то всё по-путински.

User dedushka, 13.05.2010 01:54 (#)

Ну ладно, пиратов отпустили и они "куда-то делись". Меня удивляет, почему никто не вспоминает про труп. Ведь одного убили при захвате! И что с ним делать? Там ведь юридических проблем не меньше, чем с живым. И "отпустить" нельзя!

User artamvon, 13.05.2010 07:04 (#)

Морские обычаизнают все

Я ещё в 5 лет знал, что по морскому обычаю хоронят прямо в море.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: