новость В Чили умер Луис Корвалан

21.07.2010
Луис Корвалан. Фото Wikipedia.

Луис Корвалан. Фото Wikipedia.

В Чили на 94-м году жизни скончался политик, бывший генсек Компартии страны Луис Корвалан. Он получил широкую известность в СССР после того как в 1976 году по инициативе Андрея Сахарова был обменен на диссидента Владимира Буковского. Последние годы жизни Корвалан провел в Сантьяго.


Комментарии
User angel_____na, 21.07.2010 18:14 (#)

Почему-то вспомнились детские стишки: Я срать хочу, но срать не стану. Свободу дайте Корвалану!

User myska92, 21.07.2010 18:31 (#)

Я проснулся утром рано_

Нет Луиса Корвалана!
Вот она, вота-
Хунтина работа.

User urupinsk3, 21.07.2010 18:54 (#)

Обменяли хулигана на Луиса Ковалана...

Тоже такие же стишки.

А хулиган, кстати, продолжает также по мелкому хулиганить...

User myska92, 21.07.2010 19:00 (#)

По-мелкому гадишь ты..

А "хулиган" умнее, талантливее, благородней, чем вся ваша шобла Юнкеров, вместе-взятых.

(комментарий удалён)
User urupinsk3, 21.07.2010 22:59 (#)

в одной мессаге показать все свои извраты?

На это способен только ты! Явно тут даже спонсоры не нужны. Они бы такое не одобрили. Тебе говоришь "слово" - слышишь только про твои извраты :-)

User klaus2067, 21.07.2010 22:49 (#)

Очевидно - конкретно и по существу заявленной ТЕМЫ. . .

отвечает гражданин из Германии.
Прочие ПОСТЯЩИЕСЯ, откровенно говоря , занимаются соплежуйством.
Проблематика официоза на ГРАНЯХ, как мне кажется , ОРИГИНАЛЬНОСТЬ СУЖДЕНИЙ . . .
Нет ума. . . денег и так далее . . . Не в тему.

Грубейший вариант АУТОДОФЕ - не можешь, не пугай лягушек. . .

User heavy20, 21.07.2010 18:19 (#)

Романтик, как и большинство революционеров.

User myska92, 21.07.2010 18:32 (#)

И сталин-

романтик!

User absoll, 21.07.2010 18:39 (#)

Ага, и Гитлер - романтичнее не придумаешь!

User urupinsk3, 21.07.2010 18:54 (#)

ага,

и нынешние революционеры от Лимонова до Каспарова - такие же романтики.... Как и все революционеры

User heavy20, 21.07.2010 19:18 (#)

Ну типа того...

Иосиф, романтик - практик.
Романтично размазал по станке 50 млн. своего народу.
Может и Луис у власти был бы таким - загадка..

User urupinsk3, 21.07.2010 23:00 (#)

не своего

если бы мазал "свой" народ то Йося Джугашвили замазал бы народ grigol_graneli.

А мазал он в основном русский народ. В этом и беда.

User rene_gat, 21.07.2010 23:04 (#)

Глупостей не говорите. Знаете скроьких соплеменников заколбасил этот Йося вместе с Лаврушей? Про подавление восстания в Мингрелии вам на курсах не рассказывали?

User urupinsk3, 21.07.2010 23:39 (#)

дык я не спорю.

Но давайте посмотрим на абсолютные цифры, а не относительные.

User myska91, 21.07.2010 23:07 (#)

Я же говорил -

помазаник божий!

User heavy20, 22.07.2010 00:20 (#)

Да ладно крестиком вышивать...

Русский народ был в более привилегированном статусе, его не зачищали по национальному принципу в отличие от других.

Vip rubinstein, 22.07.2010 00:28 (#)
12

"его не зачищали по национальному принципу в отличие от других" ---- Это правда. Но его (русский народ) зачищали по другому принципу - тогда это называлось "классовым" принципом. Ссылали, сажали и расстреливали дворян, купцов, священников, крестьян, а потом уже и кого попало. Так что насчет "привилегированного статуса" это вы слегка загнули.

User remix, 22.07.2010 02:51 (#)

В христианстве тоже пер

User rene_gat, 22.07.2010 03:06 (#)

ну это будет уже не коммунизм, а что-то совсем новое:

Материальные блага будут доступны каждой семье, а вот вопрос о территории встанет остро: всепланетный контроль над рождаемостью, квоты потребуются...

User vinvegof, 22.07.2010 08:55 (#)

Вицентий Вегов

На 94-м году. Ну и живучие же эти ... "романтики". Сколько молодых талантливых уходит, а эти ... живут и живут . Прости, Господи, не дано нам понять деяний твоих.

User zashwondera, 21.07.2010 18:34 (#)

Вместо эпитафии. Думаю, что не оскорблю память покойного коммуниста-атеиста:

На заводе, в цеху проходит общее собрание под лозунгом "Свободу Луису Карвалану!" Выступают штатные партийные выступальщики. Прежде чем перейти к резолюции, парторг задает дежурный вопрос:"Кто еще хочет выступить?" Поддатый работяга говорит "я" и пробирается на трибуну, прокашлялся, и...:"Я не знаю кто такая Чиля, я не знаю кто такая Хунта, но если эти б***и не выпустят Луиса с карнавала, лично я на работу не выхожу!"

User expertsfa, 21.07.2010 20:19 (#)

По-ржал,однако!

Спасибо за +эмоции!

User myska92, 21.07.2010 18:38 (#)

Одним добрым делом он вошёл в Историю.

Его обменяли на Человека! В.Буковский вышел из соцлагеря!

User absoll, 21.07.2010 18:39 (#)

Разве, что...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zmeigorsnsx, 21.07.2010 19:27 (#)

С тех пор, как твой царь Кащей отымел тебя во все тв....

Печалят не слова твои и не такое слышал...Твой недуг духовный печалит...Не можешь гадость не сказать - смолчи..Вот окончит юдоль кто нибудь из твоих "символов"..Алексеева или Новодворская.. и что?..А обязательно найдется кто - то кто ненависть твою вернет усиленной.. умноженной..Я смолчу..Настроение самое благостное.. Да и не тебе ж ответку двигать!..Ты кто?...- правильно..и ...давай помолчим..

(комментарий удалён)
User ybwit, 21.07.2010 20:23 (#)

Твой недуг духовный печалит...(с)

Всегда умиляло как эти святоши, обрященные золотом и прочими мирскими игрушками, ездящие в членовозах, зачастую обезображенные ксенофобией, гомофобией и прочими человеконенавистническими взглядами пекутся о смирении, покаянии и спасении души.А также о скромности жития.Может всё совсем не так записано?

"Эти добрые люди, -- заговорил арестант и, торопливо прибавив: игемон, - продолжал: - ничему не учились и все перепутали, что я говорил.
Я вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться очень долгое время." (с)

User rene_gat, 21.07.2010 20:32 (#)

Вот именно. А ещё некий Никитич з/к взялся врачевать духовные недуги. супер ЛОЛ!

Знахарь, млин, духовный...

User ybwit, 21.07.2010 20:44 (#)

Приветствую вас, господин Каутский! Рад слышать, давненько вы не захаживали.
А Добрыне религиозность - не в коня корм :)

User ybrbnbx, 21.07.2010 21:09 (#)

А Добрыне религиозность - не в коня корм :)

жизнь покажет..Пока только баном спасаетесь..как шорами..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rene_gat, 22.07.2010 00:06 (#)

Как говорил упомянутый здесь генерал Пиночет "Missign complde"

Благодаря нашему с вами содержательному диалогу местная публика лишний 501-й раз убедилась в христолюбии, благости и кротости клириков и мирян РПЦ МП...

User rene_gat, 22.07.2010 00:17 (#)

испр "complide"

User ybrbnbx, 22.07.2010 00:22 (#)

местная публика лишний 501-й раз убедилась в христолюбии, благости и кротости клириков и мирян РПЦ МП...

Рад что мы явили образец взаимопонимания.. думаю о минуте когда обниму тебя брат мой...я не идиот и это будет не завтра..жди.. завтра я тебе привет передам..

User rene_gat, 22.07.2010 00:59 (#)

ОК

Иисус акбар.

User myska91, 22.07.2010 14:21 (#)

Только попробуй!

не смолчать!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zmeigorsnsx, 21.07.2010 18:43 (#)

В Чили умер Луис Корвалан............

Светлая память....Я не знаю примирился ли он со Христом..Но это был светлый человек.. Это был БОРЕЦ...Мы проводим его молитвой и радостью о светлой жизни Человека..."El pueblo unido, jamas sera vencido"

User myska92, 21.07.2010 18:55 (#)

К твоему царю Кащею.

(комментарий удалён)
User urupinsk3, 21.07.2010 23:01 (#)

Враги народа?

Где-то я слышал эту терминологию! А, точно, у вашего собрата, революционера, Джугашвили Йоси. Точно так и говорил. Вы тоже революционер?

User ruslan_brovkin, 21.07.2010 23:52 (#)

Коммунисты являются объективными врагами народа. Это видно по их деятельности, концепции и результатам. А революции здесь не при чём, при помощи революции можно привносить разные идеи. От мерзости совка, до процветания и свободы. Главное, чтобы коммунистическо-социалистической заразы не было никогда.

User rene_gat, 21.07.2010 20:20 (#)

94 года...

А пиночетова тюряга, похоже, пошла на пользу его здоровью...

User ruslan_brovkin, 21.07.2010 23:53 (#)

В коммунистическом ГУЛАГ'е бы он долго не прожил.

User rene_gat, 22.07.2010 00:19 (#)

Это точно...

User ybwit, 21.07.2010 19:26 (#)

Я не знаю примирился ли он со Христом (с)

Если приперся мирится с брегетом - вряд ли.

User zmeigorsnsx, 21.07.2010 19:29 (#)

Если приперся мирится с брегетом - вряд ли. ...

Вам решать?....

User ybwit, 21.07.2010 19:34 (#)

кто тут про решения.только ИМХО

User rene_gat, 21.07.2010 20:29 (#)

Примирился ли он с Христом?

он ПРИНЯЛ ИСЛАМ ;-)))

User ybwit, 21.07.2010 20:37 (#)

кардинальное решение. простенько и со вкусом :)

User artamvon, 21.07.2010 20:10 (#)

А где он жил?

Так он где-то жил все годы?

User artamvon, 21.07.2010 20:24 (#)

Ещё бы объясняли слова

В юности, лет 40 назад, я писал стихи. Пожилой литрук - еврей частенько критиковал меня: пиши понятно. Вот и сегодня умникам хочется довести мысль ценнейшую: пишите понятно! Я прочёл 5000 книг; я постигаю буддизм; но я впервые слышу слово фатх.

User grigol_graneli, 21.07.2010 23:01 (#)

__http://ru.wikipedia.org/wiki/ФАТХХ__

«Движение за национальное освобождение Палестины» (Harakat al-Tahrir al-Watani al-Filastini), более известная как ФАТХ (араб. فتح‎‎) — палестинская военизированная организация и одна из основных политических партий Палестинской автономии.
До 1988 года (в котором она провозгласила отказ от террористических атак на мирных граждан [1]) признавалась террористической организацией в Израиле и США.

ФАТХ (فتح, FaTaH) является перевёрнутой, то есть прочитанной от конца к началу, аббревиатурой названия организации. Прямой акроним с огласовками — «HaTaF» — на арабском означает «смерть», в то время как обратный — «победу» или «завоевание»

Движение было основано во второй половине 50-х годов (разные источники называют даты от 1954 до 1959) в Кувейте. Однако официальным днём его рождения считается[3] 1 января 1965 года — день проведения первой террористической операции на территории Израиля[4]. Это была неудачная попытка диверсии на всеизраильском водопроводе. Среди создателей ФАТХ — Ясир Арафат и Абу-Джихад.

Деньги от Саддама Хусейна и из Саудовской Аравии вручались семьям террористов-смертников и людей, пострадавших в интифаде, при полной поддержке Арафата и других высокопоставленных деятелей ПА[40][41][42][43][44][45]. Гардиан пишет, что деньги Саддама распределялись по «скользящей шкале»: $25,000 — семьям террористов-самоубийц, $10,000 — семьям боевиков, убитых при сопротивлении Израилю, $1,000 — при ранении в бою, и $5,000 — тем палестинцам, чьи дома были разрушены. Согласно представителю Хуссейна, на март 2003 года им было выделено 12,500,000 долларов США семьям «шахидов» и другим, кто пострадал от израильтян

В общем, я их ненавижу, он ипохожи на вас, советских(ГГ).

User grigol_graneli, 21.07.2010 23:03 (#)

последняя фраза должна звучать так:

User grigol_graneli, 21.07.2010 23:04 (#)

последняя фраза должна звучать так:

В общем, я их ненавижу, они похожи на вас, советских(ГГ).

User urupinsk3, 21.07.2010 23:38 (#)

это вы про израильтян? ну, в общем да, про это еще Высоцкий пел. Впрочем, они не НАШ, они СОВЕТСКИЙ народ, который законсервировался в состоянии 1980-х... И считают, что у нас тут КГБ.

User ruslan_brovkin, 21.07.2010 23:55 (#)

Да какая разница, какие три буквы, суть-то не меняется. Сугубо идеологическая полиция, министерство «правды».

User revizor21, 22.07.2010 00:00 (#)

И считают, что у нас тут КГБ.

Свят, свят, свят... Какое у ВАС КГБ, не кночи будь помянуто?
У ВАС ФСБ- а это ба- а- а- льшая разница.
Две разницы, подсказывают мне из Одессы.

User zashwondera, 22.07.2010 12:50 (#)

Взрыв в отеле "Царь Давид", где располагалась штаб-квартира бри

Вот откуда пошел терроризм на Ближнем Востоке. И ненадо перекладывать с больной головы на здоровую!

User mischa11, 21.07.2010 21:36 (#)

Значит в Чили жизнь лучьше.

User wg044, 21.07.2010 21:49 (#)

не понятно, чав

User deutscher_, 21.07.2010 21:56 (#)

Корвалан пережил Пиночета и дожил до Мирового Кризиса

Насколько я знаю, в конце жизни для Корвалана главным желанием было пережить Пиночета. Тот был на 10 месяцев старше Корвалана, дожил до 91 года, но умер ещё в декабре 2006. Таким образом, последнее желание Корвалана исполнилось. Более того - он умер, дожив до Мирового Кризиса капитализма (в прежнем правоконсервативном виде).

Не только фантазии Корвалана, но и фантазии Буковского оказались утопией: разница между безответственными партийными функционерами, контролирующими коммунистическое государство и не контролируемыми капиталистическим государством, столь же безответственными капиталистическими топ-менеджерами оказалась не такой уж большой - развалив почти всё своим кредитным шулерством, топ-менеджеры стали вымогать миллиарды у правительств, а получая - тотчас выписывали сами себе новые гигантские бонусы...

Оказалось, что без жёсткого контроля со стороны государства рыночная экономика тоже неэффективна. На передовые позиции стал выдвигаться посткоммунистический Китай.

Сейчас мне кажется, что идеальная модель экономики достигнута в Сингапуре: полнейшая прозрачность и рыночная свобода - однако же под очень жёстким контролем государства. Сингапур - это мини-Китай, но с опережением в развитии Большого Китая на несколько десятилетий.

User rene_gat, 21.07.2010 23:12 (#)

вы бы, Дойчер, послушали лекции Буковского хоть здесь, на

...

User deutscher_, 22.07.2010 03:07 (#)

Посмотрел его недавнюю лекцию в Тбилиси (с ответами на вопросы) - практически ничего принципиально нового

Всё та же критика европейских левых да ещё евробюрократии. Практически всё то же самое, что и в его "Письмах русского путешественника" почти 30 лет назад. Критики покойного Рейгана я что-то не заметил.

Новенькое - что он ругнул английских консерваторов (недостаточно мол, консервативны!) и подумывает отказаться от участия в английских выборах - они, оказывается, тоже бессмысленны! Где выборы не бессмысленны - не прояснил.

User klaus2067, 21.07.2010 23:13 (#)

от части. . .

Если ВДРУГ в потоке информации достигнет ВАС это соообщение :
РЕФОРМЫ В РОССИИ остановились. . .

Сразу выходите на сайты ВУЗОВ. . .

User faraon2, 22.07.2010 00:08 (#)

Просто тихо уйди...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User heavy20, 22.07.2010 01:00 (#)

Хорошо изменим тактику гер Дойчер скажите пожалуйста, как вас человека живущего по вашим словам в цивилизованной стране не смущает военная операция развязанная вашим кумиром не Кавказе?
Ведь весь цивилизованный мир её осуждает.

User deutscher_, 22.07.2010 01:05 (#)

США вполне официально объявили Доку Умарова террористом

А что им было делать? Ведь возглавляемый Доку Умаровым "Имарат Кавказ" вполне официально находится в состоянии войны не только с Россией, но ещё с США, Англией и Израилем.

Война на Кавказе - это война с террористами-ваххабитами, тесно связанными с "Аль-Кайдой". Невозможно воевать с "Аль-Кайдой" за пределами России, одновременно поддерживая её в России!

User heavy20, 22.07.2010 01:11 (#)

Вы меня не поняли я имею ввиду войну с Грузией, но из-за того, что у России много войн вы начали свой интересный рассказ с Умарова. Спасибо, хотя конечно могли начать свое повествование о этой кровавой истории с беглого олигарха Березовского, который фактически привел к власти в России Путина и его командос.

User deutscher_, 22.07.2010 01:21 (#)

Комиссия ПАСЕ официально признала виновником войны Саакашвили

После этой войны ни один лидер Запада в Тбилиси не ездил (максимум министры иностранных дел и то не часто).

А отношения Запада с Россией с тех пор значительно улучшились.

User heavy20, 22.07.2010 01:26 (#)

Неправда.

Комиссия, пойдя на поводу России, признала обоюдную вину государств в войне, на факт есть факт, Россия напала на Грузию введя свои войска на суверенную территорию и против этого не попрешь.

User deutscher_, 22.07.2010 01:35 (#)

Россия защищала от геноцида своих граждан - на той земле, где они родились и всегда жили

Осетины и абхазы после распада СССР никогда не имели джорджийского гражданства, зато имели российское. В утро открытия Пекинской Олимпиады Саакашвили стал вероломно убивать и осетин, и российских миротворцев - у России не было выхода.

Состоящая в НАТО Турция точно также защищает своих граждан на Кипре.

User heavy20, 22.07.2010 01:42 (#)

"Россия защищала от геноцида своих граждан" ----

-
нет так не пойдет, пересказ версии кремлевских глупцов я слушать не намерен. Версии Москвы практически всегда противоположны мнению, как раз тех цивилизованных стран о которых вы писали выше, а пропагандистские листовки вы можете пересказывать своим благодарным соратникам по цеху.

User deutscher_, 22.07.2010 02:38 (#)

Я видел в ту ночь тот ракетный удар по Цхинвалу по российскому телевидению - такого не смонтируешь!

А западное телевидение не показывало ничего, пока российские танки не перешли наконец Рокский тоннель (я извёлся ждать в ту ночь).

Я очень хотел бы, чтобы российская власть никогда не устраивала таких, как Вы - всем мил не будешь.

А чтобы российская власть устраивала меня - я хочу, чтобы она всегда проводила политику ротации и омоложения кадров. Это значит: Путин в президенты больше никогда не баллотируется, в 2012 году второй и последний раз баллотируется Медведев при поддержке Путина, затем - кто-то ещё более молодой и креативный - при поддержке и Медведева, и Путина. Но я очень надеюсь, что и этот преемник Медведева таких, как Вы устраивать тоже никогда не будет!

User zashwondera, 22.07.2010 13:38 (#)

deutscher_Состоящая в НАТО Турция точно также защищает своих граждан на Кипре.

Ложь! Турки с о-ва Кипр граждане непризнаной и от имени ЕС обманутой гр. Германии Ферхойгеном, Республики Северного Кипра. Турция, как гарантер, избавила турков-киприотов от уничтожения и ассимиляции по программе греческих националистов ЭНОСИС!
Жду не дождусь когда дойчер (отныне я ему даю новое погоняло HERR SCHLANGE, или херр шланг) заведет обычную свою мантру, что он никогда не голосовал за плохого Путина и что на следующих выборах обязательно проголосует за хорошего Медведева.
Некоторым, как видно, ндравиться общаться с бригадным херром шлангом!

User vinvegof, 22.07.2010 09:19 (#)

Вицентий Вегов

То есть, наше будущее это когда "безответственные партийные функционеры берут под жёсткий контроль безответственных капиталистических топ-менеджеров" Ты, немчюрёнок, "оптимист". И ещё есть интерес, где это ты, любезный, увидел "посткоммунистический" Китай?

User faraon2, 21.07.2010 23:48 (#)

охренеть!

даже он не согласился жить в москве!

User revizor21, 22.07.2010 00:07 (#)

даже он не согласился жить в москве

Вот это в точку. Кстати, Ким Филби (якобы, за что купил- за то и продаю), говорил, что жизнь в СССР это и есть "кара за мою вину", в смысле- за измену. Ну, у Филби выбора не было, в те неполиткорректные времена за такие штуки, какие он вытворял с британски львом, могли и повесить. Так что из - двух зол...

User faraon2, 22.07.2010 00:11 (#)

полностью согласен

User nanoscience, 22.07.2010 03:11 (#)
3460

когда умрет Путин. Мы соблюдем все ритуалы. Пусть он будет похоронен в землю, а не в мавзолей, а надгробие пусть выберет его семья.

User beliy, 22.07.2010 09:22 (#)

Меня всегда мучал вопрос: Почему гадкие людишки долго живут?

Когда я представляю, что и ПУ так долго будет жить, мне становится жалко всех граждан необъятной России!
Господь - не допусти такого!

User beliy, 22.07.2010 09:35 (#)

ПУ очень любит демонстрировать сво

Я читал...что самолёты разбиваются, подводные лодки не всплывают (тонут), а родители мальчиков...подают в суд на педофилов!
Ведь Господь Бог всё видит.... и воздаст по заслугам!

User myska91, 22.07.2010 11:24 (#)

"Мы соблюдем все ритуалы."

Чувствуется интеллигентный человек. Земля по-проще -
такого не примет! Альтернатива - д....о.

User harm, 22.07.2010 12:37 (#)

Мне одно интересно, а почему смерть пиночета

не вызвала такой радости российских либералов. Видимо в либерализме они разбираются так же как и во всём остальном - плохо...
Такие люди, как Карвалан нужны, чтобы общество всегда находило золотую середину между правыми и левыми. Как на детских качелях.
Иначе перекос в одну и сторон.
Тем более, что в какой бы истерике не бился Буковский. Убеждения и деятельность Карвалана не имеют ни чего общего с внешней политикой СССР. Ни каким агентом влияния он не был, то, что увидел в СССР его потрясло не меньше, чем Филби. СССР совсем не соответсвовал его убеждениям.

User vinvegof, 22.07.2010 16:36 (#)

Вицентий Вегов

Да, да, дружок, представляю, что было бы в Чили, если бы к власти пришел не сибарит и бонвиван Альенде, а этот "потрясенный не меньше Филби" "индеец". Одним бы стадионом Пиночет не обошелся, и трех не хватило бы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: