новость Расмуссен: Россия финансирует кампании против добычи сланцевого газа

20.06.2014
Добыча сланцевого газа в Польше. Фото: Википедия

Добыча сланцевого газа в Польше. Фото: Википедия

Россия тайно финансирует кампании экозащитных организаций против добычи сланцевого газа в Европе, заявил генсек НАТО Андерс Фог Расмуссен. Таким образом, пояснил он, Москва хочет сохранить зависимость Европы от своего газа. В пресс-службе НАТО заявили, что генсек высказал свое личное мнение, а в Greenpeace поинтересовались, чтó в штаб-квартире альянса курят.


Комментарии
User voron120, 20.06.2014 14:01 (#)
20918

И что интересно ответил генсек НАТо по поводу курева ? В статье как-то слабо освещен данный момент .

User daff, 20.06.2014 22:59 (#)

Судя по его мешкам под глазами парень по синьке задвигает крепко.
Просто напивается до чёртиков, раскрашенных в цвета триколора, хотя с пьяну может и перепутать последовательность.

20295

Вполне возможно. Ведь путлероиды создают же на Западе сеть "аналитиков" и журналистов, охаивающих украинские и западные СМИ насчёт вмешательства Путлера в украинские дела.. Подозреваю, что Путлер финансирует Марин Ле Пен и других западных фашизоидов.

User sergii_from_kyiv, 20.06.2014 14:06 (#)
13636

так ссср всю дорогу финансировал всякую левую нечисть на Западе, вот и йухлу пригодились старые долговые расписки.

User help007, 20.06.2014 18:13 (#)
5984

++++

User schmidt, 20.06.2014 19:43 (#)

А правая нечисть на Западе бесплатно работала?

User mitrich__1975, 20.06.2014 15:28 (#)

Охаивающих?)))) Это как? Это когда опровергают через видео репортажи и интервью с местным населением все то фуфло которым вас кормят?)))

User voron120, 20.06.2014 16:16 (#)
20918

Да , да . А еще Путин придумал , что взрывчатка ядовида . Ну лож-же наглая !

User adamkasimir, 20.06.2014 18:20 (#)
3543

Кто-то умный сказал: - "Стыдно предполагать то, что знаешь наверняка".

User orge, 20.06.2014 23:01 (#)
4479

С. Ежи Лец.

User daff, 20.06.2014 23:01 (#)

Осенью посмотрим, у них блок голоса в европарламенте будут.
Но это же демократия, народ хочет и выбирает.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 20.06.2014 15:11 (#)
12750

«А ещё русские (и проч. трудящиеся б.СССР) сами звезданули Чернобыль»

С каждым днём всё интереснее… А кто же звезданул, если не «трудящиеся СССР»?

Или вы таки поддерживаете версию о Рейгане, который после Челленджера дал указание в виде вопроса: «Что у них там на Ч?» :-)

User sergii_from_kyiv, 20.06.2014 17:53 (#)
13636

«сами звезданули Чернобыль» так таки и звезданули причем сами, или вы, Мишель, утверждаете, что в реактор ЦРУ что-то подлило? А мотив это дело десятое.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 20.06.2014 17:59 (#)
13636

Ужас ситуации не в этом, а в том что в россии даже самая неимоверная и немыслимая гадость может оказаться правдой.

(комментарий удалён)
User voron120, 20.06.2014 19:56 (#)
20918

но белый порошок (стиральный) действительно имел место быть или Путин все придумал ?

User sergii_from_kyiv, 20.06.2014 14:20 (#)
13636

пришла оплата за газ _http://meteks.com.ua/files/image/medvedev.jpg

User berendey, 20.06.2014 14:26 (#)
21622

http://meteks.com.ua/files/image/medvedev.jpg

Не надо ёрничать!
Это авансовый наноболт!

User sergii_from_kyiv, 20.06.2014 14:28 (#)
13636

Не надо запрещать мне ёрничать!

User robbi, 20.06.2014 15:13 (#)

йотаболт

User adamkasimir, 20.06.2014 18:28 (#)
3543

"Не надо ёрничать!
Это авансовый наноболт!"
- а в руке у него нано-микро схема.

User berendey, 20.06.2014 18:36 (#)
21622

Етишкин пестолэт!
Лёгкий штрих — и совсем другая картинка!

User mitrich__1975, 20.06.2014 14:32 (#)

Конкретизировать свое заявление генсек НАТО отказался, заметив: "Такова моя интерпретация"......
Это самая главная фраза во всей этой статье. Да даже если финансирует то что? Добыча сланцевого газа есть штука вредная, это в России есть места где на тысячу км населения несколько десятков, а в гейропе где один у другого на голове сидит такой добычей можно так грунтовые воды засрать, что расти ничего не будет и воду из колодцев и скважин отравит.

User daff, 20.06.2014 23:03 (#)

Тут тоже не дураки, хотят на Польше попробовать)))

User mars1978, 20.06.2014 14:35 (#)

А ещё мы финансируем военные базы Альдебаранцев на Луне, чтобы они псионными излучателями контролировали реднеков из амер сената, дабы они не стёрли наконец-то с лица Земли проклятый Мордор))

20295

А где тупые совковые фразы типа "а ещё мы убили Кеннеди" или что-то про "гондурас",..."марлезонский балет",... "унтер-офицерская вдова"... и прочие глупости, якобы показывающие "интеллигентность" тролля?

User mars1978, 23.06.2014 11:54 (#)

Честно не знаю, вам виднее. Штампы и выдержки из методичек -- это по вашей части)

User wasja39, 20.06.2014 14:35 (#)
19108

Не знаю, почему Гринпис решил, что речь идет именно о нем.;)

Но вообще это очень похоже на правду. Все вот эти зеленые и вообще левые, по-крайней мере, в Германии, отличаются поразительной враждебностью к науке и технологиям, на которых, собственно, базируется благоденствие Запада. Это настоящий обскурантизм. И самое страшное, что он отражается и в государственной политике. В качестве примера можно привести абсурдный, дорогой "энергетический разворот", осуществляемый сейчас в Германии ("Energiewende"). Это ставка на ветряную и солнечную энергии и перестройка всей энергетической системы под это. Это безумно дорогой, технически трудно осуществимый и бессмысленный проект, стоящий сотни миллиардов. Идея его - полная замена "грязной", а по сути самой чистой и дешевой атомной энергии и энергии с большим количеством эмиссии, вроде таковой из бурого угля, на "экологически чистые".

В результате все буквально загажено ветряками, велика опасность сбоев в подаче энергии, вред, наносимый народному хозяйству огромен. В то время, как во всем мире электроэнергия дешевеет, в Германии она дорожает. Да еще приходится докупать из Франции, из тех же АС. Дебилизм и вредительство, которое на руку только Газпрому.

То же самое со сланцевым газом. Распространяются не имеющие ничего общего с действительностью страшилки о его разрушительном воздействии на окружающую среду, несмотря на то, что технология эта применяется уже давно, в т.ч. и в Германии, и в Германии не было еще ни одного случая ущерба для среды. В Америке такие случаи были, и виновны в них бурильщики, не соблюдавшие технологию. Попросту говоря, в скважинах были зазоры между трубами, через которые в грунтовые воды попадала сланцевая нефть или газ. Это просто некачественная работа, и опасность такого загрязнения есть при любых глубинных бурильных работах. Нарекания в адрес жидкости, применяемой для при бурении, тоже устарели. Сегодня эта жидкость на более чем 97% состоит из воды, остальное - сравнительно безвредные химикаты (раньше вместо воды применялись нефть или керосин). Разрабатываются технологии применения бактерий вместо химикатов.

Отрезать Европу от этой и других технологий, вроде сжигания на большой глубина каменного угля, - это просто преступление перед будущими поколениями, потому что это отрежет их от основы благосостояния - дешевой и доступной энергии и, кроме того, означает вечную зависимостъ от разного рода мразоты вроде путлера и Ко.

User vladimirIlenin, 20.06.2014 15:18 (#)
7913

в штатах толкатели зеленой энергии сказочно обогатились и подняли китайское производство.

User wasja39, 20.06.2014 15:54 (#)
19108

Здесь то же самое!

У нас как-то писали, что в офшорные ветряки вкладывает деньги итальянская мафия. Так государство, субсидируя эти бессмысленные в наших широтах виды энергодобычи, выступает спонсором мафии. Деньги, в т.ч. и мафиозные, текут туда, где есть большие прибыли. А если эта прибыль еще и гарантируется государством на 20 лет вперед... Вот так возникает коррупция, вызвающая эрозию и народного хозяйства, и демократии. Это настоящее преступление, ИМХО. Просто народ настолько отупел от зеленой пропаганды, что с политиков некому спросить.

User vladimirIlenin, 20.06.2014 16:09 (#)
7913

сначала нужно вложить в научных сотрудников, которые сделают около научные исследования, затем запустить информационную войну, политики у власти всегда поддержат красивые проекты, всегда вобьют их в бюджет, политикам нужны деньги на избирательные кампании, чтобы натирать своей задницей доходное место.
Тот же ветряк имеет ограниченный срок эксплуатации, в зависимости от среды. Он начинает себя отбивать только к концу своей жизни, учитывая субсидии, Без субсидий, вообще дохлый вариант. К тому же ветряк должен очень часто вертеться, чтобы что то генерировать, а это не во всех местах.

7982

"Он начинает себя отбивать только к концу своей жизни, учитывая субсидии" -- если верить проффесиональным энергетикам и их статистике, 80% ветряков в США не окупают себя вообще. Т.е. никогда. Я вполне допускаю, что это так. Если бы было иначе, то зная практичность американцев (помните, у Шаова: "да и в бизнесе невиданная прыть"), по крайней мере половина территории Великих Равнин (а там дует всегда и постоянно), равно как и оба побережья были бы утыканы ветряками, как в своё время было утыкано нефтяными вышками побережье Калифорнии.

(комментарий удалён)
7982

М-да-с... Диагноз был поставлен верно...

Ладно, некогда мне тут с вами... идите, ветряк покрутите, что-ли... может, полегчает, ага...

p.s. и страаааааааааашный Fox Channel... аж жуть...

User vladimirIlenin, 21.06.2014 04:10 (#)
7913

я смотрю у тебя сзади бумажка прилипла, которая в помидорах из мочи. Советую не обращай на нее внимание, его в реале комплексуют, вот он и прется сюда злость сорвать, погавкать.

7982

а я и не обращаю :))

Я же с Вами как-то делился впечатлениями моего приятеля. Диагноз, по-моему, верен :)

User vladimirIlenin, 21.06.2014 04:24 (#)
7913

согласен

User voron120, 20.06.2014 19:52 (#)
20918

Васятка , да ты вроде мразоты и компании , запрещаешь техническую эволюцию ? А штаны не порвешь ?

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 20.06.2014 16:23 (#)
7913

все в этом мире относительно.

User wasja39, 20.06.2014 16:33 (#)
19108

Дорогой Цинциннат, тут речь идет о том, что производителей этой энергии субсидирует государство - т.е. все мы. Технологие эти попросту неконкурентоспособны на свободном рынке.

А Шелл и БП работают на деньги своих акционеров, а не на госденьги. Они рискуют, понимаете? В отличие от тех, кто просто тупо выполняет госзаказ на деньги налогоплательщиков.

(комментарий удалён)
User wasja39, 20.06.2014 18:22 (#)
19108

Не знал о фактах госсубсидий вышеупомянутых концернов и ничего не знаю о причинах таких субсидий (может, это, типо, стратегическаай отрасль, обеспечивающая энергетическую автономию, например). На мой взгляд, любые субсидии вредоносны, если только речь не идет о краткосрочной поддержке всвязи с какими-нибудь чрезвычайными событиями.

Но я все же думаю, что субсидии концернов не прописаны на годы вперед, а вот субсидии зеленым энергетикам у нас, например, гарантированы на десятилетия вперед. Если предположить, что через 10 лет будет разработан какой-нибудь новый вид зеленой энергии, который будет в 5 раз дешевле солнца и ветра, то и тогда эти чуваки будут получать наши деньги.

Вообще зеленые субсидии - это обширная тема, и не раз уже говорили про вред, который они наносят, в т.ч и природе - разрушение ландшафта ветряками, гибельные для птиц офшорные ветряные леса, целые поля, усеянные солнечными коллекторами - под ними ничего не растет, ни один зверь или насекомое не живет. Так умирают маленькие экосистемы, исчезают биологические ниши. Или так называемый биодизель, например. Следствием субсидий стала монокультурность сельского хозяйства во многих регионах, вырубка лесов Амазонки ради посадки рапса и тому подобной хни, голод, вызванный высокими ценами на злаки, из которых предпочитали гнать этот самый биодизель. И у этих зеленых отраслей существует очень сильное лобби, которое к тому же украшает себя зелеными атрибутами. Фуфло все это. Там точно так же речь идет только о деньгах и доходах, все остальное - риторика, часто для лохов.

User voron120, 20.06.2014 19:59 (#)
20918

Васятка , ну нельзя же быть таким наивным : "ничего не знаю о причинах таких субсидий" - бабло ,Васенька, бабло и ничего личного ....

21790

Василий, Цинциннат весьма прав - на самом деле все сложнее. И многое из того, что Вы пишете, просто не очень верно.

7982

"На мой взгляд, любые субсидии вредоносны" -- не всегда. Толчок развитию частной космонавтики в США дали именно государственные субсидии. Другое дело, что это были одновременные, "толчковые" вливания/гранты, а в данный момент эта отрасль развивается исключительно за счёт коммеческой прибыли и вложений акционеров.

(комментарий удалён)
7982

буштупойбуштупойбуштупойбуштупойбуштупойбуштупой
вовсёмвиноватбушвовсёмвиноватбушвовсёмвиноватбушвовсёмвиноватбушвовсёмвиноватбушвовсёмвиноватбуш
бее-мее-бее-мее-бее-мее-бее-мее-бее-мее-бее-мее-бее-мее-бее-мее...

(комментарий удалён)
7982

кругомоднисовкикругомоднисовкикругомоднисовкикругомоднисовкикругомоднисовкикругомоднисовкикругомоднисовки
бее-мее-бее-мее-бее-мее-бее-мее-бее-мее-бее-мее-бее-мее-бее-мее...

(комментарий удалён)
User wasja39, 20.06.2014 16:22 (#)
19108

Фрекинг применяется уже больше 60 лет. В т.ч. с 1961 года - в Германии. И никаких "тектонических сдвигов". Поблемой была негерметичность скважин, обусловленная халатостью при бурении,и химикаты в жидкости для разрыва пластов. Первую проблему решить можно, возложив на компанию-добытчика все финансовые риски. Вторая практически решена.

Еще одна проблема - это как узнать, что там в глубине во избежание вышеупомянутых сдвигов? Но и она практически решена - существует технология сейсмической разведки, дающая 3-хмерную картинку пластов.

Ответственный подход при разведке и добыче необходим. И его могут обеспечить только демократические страны. Думаете, Россия не будет применять эту технологию? Будет, но КАК? Кстати, именно в Лугандоне предполагаются большие запасы сланцевого газа.

(комментарий удалён)
User wasja39, 20.06.2014 18:30 (#)
19108

Именно так и обстоит дело. В их рядах практически не встречаются экономисты, инженеры, физики, математики, - только какие-нидь левые мечтатели, которым в голову на приходит посчитать, сколько их утопии стоят и не знают ответа на вопрос, кто должен все это оплачивать.

(комментарий удалён)
User voron120, 20.06.2014 20:02 (#)
20918

А Васенька-39 у нас экономист , инженер , физик или математик ?

(комментарий удалён)
User wasja39, 20.06.2014 18:43 (#)
19108

Спасибо, ув. ybwit20. У нас в последнее время ведется дискуссия о фрекинге, и я стараюсь быть в курсе. Большинство статей о нем написаны в форме "оправдания перед судом", если можно так сказать - настолько общественное мнение настроено против него. Мракобесие, иначе не скажешь.

Люди здесь не понимают, что цена, которую они платят за свое экочистоплюйство, слишком высока - зависимость от российского газа. И - дорогая энергия. И, конечно, политики, которые все сделали, чтобы эта зависимость продолжала существовать, не торопятся сознаться в своих ошибках. А они именно просрали все возможности, которые у них были в эти годы. За 10 лет можно было наладить разработку сланцевого газа или хотя бы построить достаточно терминалов для сжиженного газа, который на спотовом рынке сейчас гораздо дешевле российского - так нет, предпочитали строить Нордстрим и подписывать возможно более долгосрочные договоры с Газрпомом.

User voron120, 20.06.2014 20:16 (#)
20918

т.е. ты хочешь сказать , что цена российского газа выше катарской и алжирской ?

(комментарий удалён)
7982

"новая технология того же ГРП (Slick Water)" -- про Slick Water объясните популярно, если можно. Постоянно натыкаюсь на этот термин в различных публикациях/дискуссиях, но все источники написаны на таком профессиональном языке, что неспециалисту (а тем более, гуманитарию :) ) разобраться весьма сложно. Заранее спасибо.

(комментарий удалён)
7982

Спасибо!

User daff, 20.06.2014 23:10 (#)

Поэтому вы и не политик.И что мешает РФ снизить цену, если будет конкурентная.

User voron120, 20.06.2014 20:14 (#)
20918

А данный текст чудовищным некомпетентным мракобесием не звучит ?
"Прежде всего, сомнения экологов вызывает сам метод гидроразрыва пласта (гидрофракинга). Ведь в скважину нагнетают не чистую воду, а смесь, в которой могут быть соль, кислоты, различные поверхностно-активные вещества, а иногда и такие химикаты, как бензол и толуол. Вода в источниках оказывается обогащенной метаном, происходит ее засоление и загрязнение химическими веществами. В процессе работы загрязняется и воздух. Из-за работы буровых установок и тяжелой техники разрушаются значительные площади. Все вместе крайне неблагоприятно сказывается на окружающей среде. "

User voron120, 06.07.2014 04:15 (#)
20918

"Враждебностью к науке и технологиям отличаются как раз нефтяные и газовые монополии" - не совсем так . Сейчас с подачи непонятно кого (то-ли зеленых , то-ли антигазпромовцев ....) наблюдается "второе дыхание" угольной промышленности - а уголь куда вреднее газа . Вот кто это запустил - мне не понятно .

User pipetka, 20.06.2014 17:46 (#)
21218

+++++++++++++

User red_herring, 20.06.2014 18:16 (#)

На самом деле ситуация гораздо хуже.
1). И ветер, и солнце непостоянны, а так как атомные электростанции дают строго определенное количество энергии, то эти самые зеленые источники требуют бэкапа с помощью электростанций, работающих на нефти, газе или угле, которые не столь чисты. В Онтарио (Канада) увлечение зеленой энергией привело к тому, что в ночные часы электроэнергия поставляется в США не просто дешево, а временами по отрицательной цене.
2). Эти самные турбины требуют значительного числа высококачественной стали, для нее нужны редкоземельные металлы, которые добываются в Китае, причем отнюдь не экологически чистыми методами.
3) К тому же эти турбины приводят к массовой гибели птиц, а их шум, согласно последним исследованиям, действительно вреден для здоровья.
4) Производство солнечных элементов тоже, вроде бы, не самое экологически чистое.
"В Америке такие случаи были". Никаких серьезных доказательств этому нет. В Канаде и США за зелеными отчетливо прослеживаются финансовые интересы (не российские). Страны ОПЕК очень заионтересованы в отказе от реальных источников энергии.

User wasja39, 20.06.2014 19:08 (#)
19108

Да, на самом деле все еще гораздо хуже. По первому пункту могу добавить (просто для тех, кто, может, верит в то, что зеленые энергии - это классная вещь), что, по сути, приходится иметь две параллельные системы энергообеспечения. Первая - зеленая - не способна обеспечить константность подачи энергии. К тому же энергию эту, так как она производится децентрально, необходимо где-то аккумулировать и сберегать. Значит, нужна масса (децентральных) хранилищ, и в то же время плотная сеть, связывающая друг с другом производителей и потребителей.

Поскольку эта сеть при всем желании не в состоянии обеспечить константное снабжение, все равно приходится строить и поддерживать состему конвенциональных энергостанций (газ и уголь), которые можно быстро раскочегарить в случае, когда зеленого тока не хватает. Система эта должна быть в состоянии обеспечить энергию ровно в том объеме, в котором ее производят зеленые. Т.е. фактически параллельно существуют две системы, две инфраструктуры, хотя достаточно одной, конвенциональной! Это безумное расточительство и сумасшествие. Так же, как и отключение надежных, дешевых, дающих постоянный объем энергии, без эмиссий, еще не выработавших свой срок эксплуатации атомных станций.

User red_herring, 20.06.2014 19:53 (#)

Вообще-то энергии нужно не постоянное количество, а переменное (зависит от времени, дня недели, веремени года). Но если атомные электростанции "тупо" выдают постоянное количество энергии, то "зеленые" выдают энергию переменно но никак не регулируемо. Известно, что ветродвигатели производят больше всего энергии ночью, когда она менее всего нужна. Т.е. электростанции на газу, нефти или угле нужны в любом случае, но при существенном зеленом компоненте их нужно гораздо больше.

Разумеется, это не означает, что разрабатывать альтернативные источники энергии не стоит, или что государство не должно это поддерживать. Но внедрять нужно тогда, когда технология созреет и только тогда и там, когда и где это оправдано. Иначе ничего, кроме оскомины не будет.

User daff, 20.06.2014 23:16 (#)

Пока ещё ничего не созрело.И при данном развитии технологий не созреет ещё много много лет.
Выращивание биодизеля и производство спирта это не шаг вперёд.
И реально замены нет и не будет.

User voron120, 20.06.2014 19:50 (#)
20918

Васятка , а ну-ка на раз-два-три , назови хоть один безвредный химикат , применяемый при врыве ?

User guayadeque1, 20.06.2014 14:36 (#)
3265

За гейвропейцев возбудился болезный? А как же свободолюбивые народы Ирана, Ирака, Сирии ну и Ливии наконец?

User sova46, 20.06.2014 15:21 (#)
28204

Посмотри!
https://www.youtube.com/watch?v=FaYM5REnZoc&feature=em-subs_digest-vrecs

User guayadeque1, 20.06.2014 15:46 (#)
3265

Spaсибо Наталья, уже видел пару дней назад . Сжимаются кулаки и задыхаюсь от собственного бессилия

User zvirblis_317, 20.06.2014 14:49 (#)
21611

Да нафиг эти сланцы, если есть, кто поставляет СПГ (сжиженный природный газ)? А москву давно пора посылать нахер с ее газом...

User zvirblis_317, 20.06.2014 15:10 (#)
21611

Портяньи сволочи, ловите подарок из Клайпеды! :
_http://www.youtube.com/watch?v=jj1MTTArzPI

User sova46, 20.06.2014 15:23 (#)
28204

Прекрасная песня! Она у меня на комп скачана!

User zvirblis_317, 20.06.2014 15:26 (#)
21611

У меня тоже... Сколько слушаю - не надоедает... Молодцы и Настя, и клайпедские ребята из Музыкального Театра...

User zvirblis_317, 20.06.2014 15:31 (#)
21611

А тот, который поет первый, мой личный знакомый...

User sova46, 20.06.2014 15:37 (#)
28204

У него голос очень приятный.

User zvirblis_317, 20.06.2014 15:45 (#)
21611

Да и человек очень хороший... А в песне меня больше Нериюс привлекает... Ну тот, который пальцем крысам грозит...

(комментарий удалён)
livejournal.com mb-b [livejournal.com], 20.06.2014 15:47 (#)

Ничего удивительного, чистый бизнес. Можно было сразу сказать, что протесты против fracking'а проплачиваются поставщиками конкурирующих энергоносителей.
Но по большому счету энергозависимость все же к добру не приведет, а все ископаемое топливо когда-нибудь закончится. На деле человечеству в целом надо начать сознательно ограничивать свою численность. А это, по-моему, несовместимо с существованием конкурирующих национальных государств (да и вообще скорее всего с конкурентной капиталистической экономикой и идеологией роста). Единственная мыслимая альтернатива -- это глобальное тоталитарное правительство, что-то в духе Хаксли. А запасным вариантом всегда остается ядерная война. Выбирайте.

User daff, 20.06.2014 23:19 (#)

Тоже бред про численность.Это связано так же с определёнными заинтересованными группами.

User wasja39, 20.06.2014 16:01 (#)
19108

>>"у моей Маруси <<

Ой, расскажите пожалуйста, что дальше было.:))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 06.07.2014 20:00 (#)

В 1958 г. я изучал в институте гидроразрыв угольных пластов, потом в тульской области на буром угле (глубина 200-300 м) был на практике. Гидроразрыв проводили технической водой, компрессор давал до 200-250 атм. Расстояние между скважинами 60-100 м .

User tkalich, 20.06.2014 15:56 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
"Россия тайно финансирует кампании против добычи сланцевого газа в Европе, проводимые экозащитными организациями. Как передает The Guardian, такое заявление сделал генсек НАТО Андерс Фог Расмуссен."

я верю генсеку НАТО.
потому, что он не ху*ло.
и не верю путину, потому, что это он ху*ло.
и в недалёком будущем нам будет стыдно за то, что мы мыслили какими-то другими категориями.

User skwair, 20.06.2014 16:02 (#)
20882

...............и в недалёком будущем нам будет стыдно за то, что мы мыслили какими-то другими категориями.
**************************
Если вы в смысле - им будет стыдно - то вы ошибаетесь на 199% - по чурову. Достаточно полистать историю. А вам-то за что?? Разве только за НИХ.

21594

Можно нисколько не сомневаться.
Сами Зеленые наверняка понятия не имеет кто "жертвует" на ихную деятельность.
Деньги поступают через десятые руки. Кремлядь защищает свои грязные интересы! Война ведется везде!
Используются все средства. Убийства. Нападения на соседние страны. Подкуп шредеров. Финансирования организаций чья деятельность служит интересам кремлевских вурдалаков!

Мир только сейчас, медленно начинает понимать...

User tkalich, 20.06.2014 16:13 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
в общем-то мне не чего ответить на это замечание.
я, как бы, обращался к людям со здравым смыслом. (таковыми многие себя считают)
но если вы правы, и их вправду нет, то это очередной глас вопиющего в пустыне.

User pipetka, 20.06.2014 17:53 (#)
21218

скольких идиотов и мракобесов в свое время спонсировало СССР тайно и явно-не хватит пальцев пересчитать, а чем ху.ло хуже??? сто процентов финансирует , а цели как экономические так и политические.. везде, где есть и нужен газ и нефть-зона интересов рф, а, следовательно, и ху.ла

20871

У Путина ненависть к сланцевому газу почти равна ненависти к Украине.

21790

Цинциннат прав. Но это не исключает возможности, что добыча сланцевого газа окажется не так уж ужасна. Просто потому, что Путин хочет, чтобы мы думали, что она ужасна, верно я поняла?

User daff, 20.06.2014 23:23 (#)

Вообщето вчера подписан контракт на 12 ярдов по добыче в западной Сибири.
Как и продажа трейда Роснефти Морган и Стэнли.
Что бы не говорили адепты добычи или их оппоненты, добывать где людей меньше лучше.

User natala, 20.06.2014 23:30 (#)
3006

А ведь всё это напоминает всякие кампании за разоружение, разрядку, за разные безъядерные зоны, которые финансировал СССР в 70-е. В результате разоружение оказывалось односторонним, СССР за это время только наращивал вооружения, в общем разводил весь мир. Давно уже пора бы прикрыть всех, кого финансирует Москва, неважно, какие чудесные идеи они не проповедуют. Всё это не более чем чекистская разводка.

User natala, 20.06.2014 23:26 (#)
3006

"Россия тайно финансирует кампании против добычи сланцевого газа в Европе, проводимые экозащитными организациями."

А может стоит Европе признать экозащитные организации иностранными агентами по российскому образцу.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: