новость Совбез ООН принял резолюцию по катастрофе Boeing-777

22.07.2014
Голосование в СБ ООН. Фото: un.org

Голосование в СБ ООН. Фото: un.org

Совбез ООН единогласно одобрил резолюцию по катастрофе Boeing-777. В документе содержится утверждение, что лайнер был сбит. Совбез призывает провести тщательное и независимое расследование катастрофы, предоставить специалистам полный доступ к месту падения самолета, привлечь к ответственности всех причастных к трагедии.


Комментарии
User zvirblis_317, 22.07.2014 09:05 (#)
21611

предоставить специалистам полный доступ к месту падения самолета
---------------------------------
Еще неделя-две - и предоставят... Чего не надо - уничтожат, что надо - подкинут... И предоставят, не сумлевайтесь...

User gin, 22.07.2014 12:01 (#)
5316

На месте падения "Боинга-777", сбитого российскими террористами 17 июля на Востоке Украины, в больших масштабах подтасовывают улики.

Об этом заявил премьер-министр Австралии Тони Эбботт, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Мы наблюдаем фальсификацию улик в промышленных масштабах, и этому нужно положить конец", - подчеркнул Т.Эббот.
------------------------------------------------

через неделю вообще заасфальтируют, как в случае с поляками

User zvirblis_317, 22.07.2014 12:17 (#)
21611

++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.07.2014 18:40 (#)
21611

Нахер иди. Я независимую Литву строил, за что и награду имею. А ты приперся в готовые Штаты, а выёживаешься, как индеец... Не приближайся больше. Даже на прямой выстрел.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.07.2014 18:49 (#)
21611

Яйца не растяни, и на геморрой не приземлись, "омериканец" херов :))

(комментарий удалён)
2839

Место, где Упоротый впитывает мудрецатость

http://sergey06081966ur.io.ua/

User zvirblis_317, 22.07.2014 18:44 (#)
21611

А ЧТО ЕСЛИ ЧУРКИНА СДЕЛАТЬ НЕ ОЧЕНЬ ВЪЕЗДНЫМ В ШТАТЫ?
-------------------------
А это Штаты решат без тебя, засранца.

User bronislav, 22.07.2014 12:53 (#)
20897

Последняя сводка пан-ат. Стрелкова
" Трусливые укропы покидают свои позиции, но из-за природной тупости отступают вперед, на нас.
Мы же, чтобы всех обмануть, вынуждены наступать взад Раисся вперде Чтаб апалчения планирует штурмовать Киев в конце июля, Львов в начале августа, в Варшаву в конца ПУТИН ПАМАГИ!!! АТО НАМ ТУТА ПИСЕЦ!!!"

User v_v_is_the_best, 22.07.2014 14:51 (#)

Кто не лает тот Москаль, полай, полегчает...

User chokolivsky_12, 22.07.2014 15:56 (#)
12750

Это кубинский лозунг, а кубинцы – теперь обратно твои друзья. Не демонстрируй невежества.

User bronislav, 23.07.2014 10:24 (#)
20897

да мы готовы и лаять и скакать, лишь бы нас с дикими москалями не дай Бог не попутали!))

User wank, 22.07.2014 14:46 (#)

ипать у австралийца зрение!

2839

А ипалку выдали? Аль ты со свою немощную из немытых порток вынул?

User wank, 24.07.2014 11:28 (#)

побереги пальцы,это же не тебе ,иблан,

2839

Откусишь чтоль? Пальцы то? Скорее соплями забрызгаешь...

User wank, 24.07.2014 11:39 (#)

Во ты агрессивный дебил,настоящий свидомит.Пожелал беречь от мозолей.

2839

Ага! А ишщо пендос, жид и сотрудник Глассмана!

Не обосрись от ненависти ко всем, прокладка телевизерная!

User wank, 24.07.2014 13:03 (#)

ну если в моем посте видна ненависть,извини .кипящее говно

2839

Точку поставил, руки дрогнули? Или это твой новый псевдоним?

User v_v_is_the_best, 22.07.2014 14:49 (#)

Из Австралии оно конечно виднее....а ссылаться на сми Украины это моветон, они там все на окладе от парашенко, ограбили пивной ларёк - это Путинские террористы.

2839

Да, это не лубянские инструкции к ольгинскому хулескопу!

В него и смотреть не надо! Все уже в инструкциях написано.. Знай, мочи, по 11,80...
Еще и хавчик горячий подвозят...

User schmidt, 22.07.2014 17:25 (#)

Американский журналист, бывший репортёр "Ассошиэйтед пресс" Роберт Пэрри сказал следующее:
"Я говорил с анонимными источниками в правительстве и выяснил, что у американских агентов есть снимки батареи, из которой был сбит самолет, однако она находится в распоряжении украинской армии и ею управляют солдаты, одетые в форму украинских военнослужащих. Они также высказали предположение, что солдаты нарушили дисциплину и находились в состоянии алкогольного опьянения, потому что на снимках заметны пивные бутылки, разбросанные вокруг техники.

User novenkij, 22.07.2014 12:37 (#)
24654

Да говорят, что на месте падения уже горит.

User zvirblis_317, 22.07.2014 12:48 (#)
21611

Значит сгорит... Огонь смывает все следы...

User cybaa, 22.07.2014 13:55 (#)
15278

Пуйло не успокоится никак, наверное решил идти до конца (
В ночь на вторник, 22 июля, в Луганской области через понтонную переправу близ села Великий Суходол через границу с Российской Федерацией прорвалась колонна военной техники, в составе которой замечены 24 «Урала» и около 20 танков и БТРов.

User cybaa, 22.07.2014 13:58 (#)
15278

В Брянской области России близ границы с Украиной зафиксировано движение колоны из 30 танков, а в Ростовской области замечена группировка бронетехники. Также две колонны (по 7 гаубиц в каждой) движутся из Симферополя в город Перекоп.

User wank, 22.07.2014 14:49 (#)

В схрон,свидомиты!

2839

А чего Вань, у тебя таперича такое странное ебло?

Все "красивые" погоняла кончились?

(комментарий удалён)
2839

Сегодня, мухосранцу Википедию даже не доверили? Токмо пионерский барабан?

User v_v_is_the_best, 22.07.2014 14:57 (#)

Кошмар, это на ТСН писали? а ну тогда не страшно :)

User v_v_is_the_best, 22.07.2014 14:53 (#)

А впереди Путин на белом коне! Фотки пришли, у США вроде как спутники все снимают, может выложили уже в инстаграмм

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.07.2014 21:03 (#)
21611

Лови каблук зубами!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.07.2014 21:10 (#)
21611

А ты не анонимен? И не удалён? На, держи, падла, мой адрес: Klaipeda, Kuncu 16-30. Телефоны нада?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.07.2014 18:19 (#)
21611

Вернуть подаренное оккупантами не желаете?
----------------------
Кому? Тевтонскому Ордену? :)))) Или Мемель расияне строили? :))

User gasmir010, 22.07.2014 09:18 (#)
2933

ИЗ КАЛИФОРНИИ - Чуркину.

Я не устану удивляться
(Хоть и кипит мой бедный разум!)
Твоим уменьем обосраться,
Но утверждать, что был оргазм.

User zvirblis_317, 22.07.2014 09:40 (#)
21611

Так они при обсирании только и оргастируют... Предварительные ласки - лизня путинской задницы... :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 22.07.2014 10:45 (#)
3543

Это такая "съёмочная группа"; режиссёр - не Ростоцкий, а прямо наоборот...

User n_ever, 22.07.2014 12:09 (#)
21078

:-))))))))))))))

User leotank, 22.07.2014 12:32 (#)

Класс!

User wasja39, 22.07.2014 14:26 (#)
19108

8)))))))

(комментарий удалён)
User tkalich, 22.07.2014 12:26 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
всегда попадаюсь на Вашу удочку.
вначале, читаю внимательно, пытаясь "въехать".
потом понимаю суть и обижаюсь на автора.
зачем моё желаемое выдаёте за действительность?
я, ведь, человек доверчивый.
и обидчивый :)

(комментарий удалён)
User tkalich, 22.07.2014 15:10 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
izsac, всё нормально.
я уважаю людей по своим собственным критериям.
кто-то не поймёт.
кто-то удивится.
тебя я уважаю.
и ты считаешь - заслуженно.
Стомахина я тоже уважаю.
если он об этом узнает, то не удивится :)
Оле я передаю твои приветы.

(комментарий удалён)
User tkalich, 22.07.2014 15:58 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
ты чо меня заставляешь оправдываться?
вот:
/// izsac, 17.07.2014 10:46 (#)
так я только про эту ветку
иногда влезаю, очень редко, на других
но да, имею тенденцию влезать с пограничными, или с потенциально хорошими
оле привет плиз///

я только констатирую, что твои приветы передаю.
будешь плохо себя вести - сам будешь передавать :)))

20871

"Ящики" наверняка уже вскрыли и переписали. Путин отправил очередную колонну техники и сотни смертников в Украину, у нас частичная мобилизация. В общем все идет по плану.

User gin, 22.07.2014 12:04 (#)
5316

1) если вскрыли, это будет зафисксировано экспертами боинга
2) если перезаписали - наверняка облажались где-то, по обыкновению

User choibolsan, 22.07.2014 14:22 (#)

разговоры пилотов будут вестись по-русски

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.07.2014 10:11 (#)
21611

+++++++++

User v_v_is_the_best, 22.07.2014 15:04 (#)

Одна 3-х буквенная страна, подобную практику использует уже много лет, к ней вопросов нет? Только Украина не Ирак(Сирия, Ливан, Афганистан, Вьетнам, Югославия) и в Ираке американцев нет, и они не хотели ввести вторым национальным языком американский...В восточной Украине очень большой процент русскоязычного населения и считаться с ними надо, вспомни Косово,

2839

И чо нашивки спарывали? А ЦРУшные шенералы клеили иракские бороды себе и в чалмах ходили?

Дескать местныя мирныя граждане! Как гирькины-бородайкины-пушилины?

User chokolivsky_12, 22.07.2014 16:00 (#)
12750

Русскоязычное население просит, чтобы террористы ДФР наконец ушли и больше его, население, не спасали, так как им никто не угрожает, кроме самих террористов. А на освобождённой территории население ругает их матом.

User gadfly85, 22.07.2014 10:13 (#)

" Кроме того, Совбез потребовал "от вооруженных групп, контролирующих место катастрофы и прилегающий район, воздерживаться от любых действий, которые могут представлять угрозу для
неприкосновенности места катастрофы, в том числе от уничтожения, перемещения или повреждения крупных и мелких обломков, аппаратуры, личного имущества или останков". "

Вооружённые группы слушают и ржут. Уже наверняка растащили всё, что могли.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.07.2014 10:57 (#)
21611

Это уже вчера обсуждалось... Оказывается, и в развитых странах существуют банковские карты без чипа (только при наличии чипа требуется ПИН), только с магнитной полосой... Для меня это было удивительно, в Литве таких давно нет, а говорят даже в Штатах их полно...

User clockman, 22.07.2014 11:20 (#)
3033

У меня все карты такие. Пин код только для снятия налички.

19975

У меня тоже. Живу в Лос Анжелесе.

User leotank, 22.07.2014 12:36 (#)

Во многих магазинах Европы пин-код не нужен, достаточно подписи.

User v_v_is_the_best, 22.07.2014 15:06 (#)

Не удивляйся, ты бы наверное так и поступил, но повстанцы защищают свои дома...

User chokolivsky_12, 22.07.2014 16:03 (#)
12750

Их дома в Чечне и в Астрахани, у командиров в Москве. Далеко забрались от дома.

User zvirblis_317, 22.07.2014 10:17 (#)
21611

В международных новостях уже предоставлен снимок чёрного (оранжевого) ящика, "найденного" на месте падения... Быстренько обработали, оперативненько... Хл там это донецк-москва и москва-донецк... Интересно, что они там постирали-поназаписали...

User orge, 22.07.2014 10:27 (#)
4479

А то же что и с польским самолетом... только покруче.

User zvirblis_317, 22.07.2014 10:33 (#)
21611

Запись почетче, в стерео, и частоты 16-40000 Гц...

User zvirblis_317, 22.07.2014 10:35 (#)
21611

Шоб даже летучие мыши услышали...

User orge, 22.07.2014 11:28 (#)
4479

twitter.com/novostidnua/status/491469832756670464/photo/1

User zvirblis_317, 22.07.2014 11:31 (#)
21611

Видел уже. Пользуюсь твиттером. Почти как Ведмедев :)))

User orge, 22.07.2014 11:40 (#)
4479

Между прочим, захаживайте иногда на украинские сайты -- там с боку очень много руссксоязыного, прямо с мест. http://www.radiosvoboda.org/

http://www.pravda.com.ua/?attempt=1

User gin, 22.07.2014 12:08 (#)
5316

не так просто с поляками.. хотя ящик был российского производства, как я понимаю, но ничего они не перезаписали - полякам дали только расшифровки, да и то через год.. оригиналы остались в москве..

User mitrich__1975, 22.07.2014 10:51 (#)

Прекрасный брифинг провели в МО РФ. С демонстрацией данных с радаров, с отметкой украинского истребителя в зоне крушения, со спутниковыми снимками развернутых украинских ЗРК в зоне крушения, с комментариями к фото так называемого, вывозимого в Россию "Бука". Конфетка, а не доказуха. После многочисленных воплей Запада о наличии "неоспоримых доказательств" вины сепаратистов и России в крушении Боинга с нетерпением ждем того момента, когда же их наконец представят.

User zvirblis_317, 22.07.2014 11:00 (#)
21611

А звездолета с Тау Хуйла на радарах не было?

User mitrich__1975, 22.07.2014 11:01 (#)

Вот амеры снимки покажут, там и посмотрим.

User zvirblis_317, 22.07.2014 11:22 (#)
21611

Почаще задирай морду в небо, и скалься - они вывалят твою беззубую харю :)

User wank, 22.07.2014 14:52 (#)

Культурный полуземляк ты, бибис !Но я не удивлён,на помойке сраней и не таким станешь

User zvirblis_317, 22.07.2014 15:30 (#)
21611

Брысь.

(комментарий удалён)
User gin, 22.07.2014 12:12 (#)
5316

а уж какие доказательства приводили советские специалисты, когда южно-корейский борт завалили.. такие конфетки.. одна беда - никто не поверил

User mitrich__1975, 22.07.2014 12:15 (#)

Намедни по Западным СМИ я услышал только бла-бла-бла. Нет никаких доказательств - одна тупая уверенность. "У нас есть неопровержимые доказательства......" ГДЕ?!!!!!!!!! Где ваши доказательства? Судя по всему Западу похер кто сбил самолет, виновного назначили и сойдет.

(комментарий удалён)
User mitrich__1975, 22.07.2014 13:13 (#)

Амеры объявили что в Ираке химическое оружие нашли и даже какую-то пробирку показали. Тоже мне источник. Запись или фото почему до сих пор не представлены? "Записи переговоров" сляпаны на скорую руку из нескольких ранних радиоперехватов. На фото с "фиксированием вывоза" попался не к месту рекламный щит с рекламой автосалона "Богдан" в населенном пункте Красноармейск, который с мая находится под контролем украинской армии. И так во всем. ЛАЖА, ЛАЖА, ЛАЖА и еще раз ЛАЖА.

(комментарий удалён)
User mitrich__1975, 22.07.2014 15:05 (#)

Правильно. Чего ради горячку пороть? А вдруг и правда ополченцы каким-то образом умудрились пальнуть из единственного да еще и неисправного "Бука". С точки зрения следствия на сегодняшний момент нет бесспорных доказательств доказательств вины той или иной стороны. Есть два вброса со стороны Киева о смонтированном радиоперехвате, а так же фото и видео с перевозимым ЗРК, которое само по себе ничего не доказывает. С тем же успехом его можно подписать типа "На Вашингтон" или еще куда))) Есть амерское заявление о том что они якобы зафиксировали пуск с территории ДНР. Заявление и все. Есть данные российских систем слежения, которые Россия презентовала и готова передать для анализа. Исходя из которых появилась информация о нахождении в районе крушения какого-то постороннего неопознанного российскими диспетчерами самолета. Отсюда появилась возможность задать вопрос украинской стороне о том что это был за самолет? Задать вопросы Киеву против кого были развернуты в этом районе украинские ЗРК? Ведь у ополченцев нет авиации. Вот примерно так сейчас обстановочка выглядит.

User chokolivsky_12, 22.07.2014 15:53 (#)
12750

У амеров зафиксирован пуск. А у москвы вообще ничего нету. Что ЗРК стоят, (стоят, но нет данных, что стреляли), ну и звиздёж весёлый.
Против кого ЗРК? Москва с марта грозит напасть. Вот против кого.

User mitrich__1975, 22.07.2014 16:43 (#)

Так. Давайте по существу. Амеры ГОВОРЯТ что они зафиксировали пуск. Что они там зафиксировали и зафиксировали ли вообще никто пока не видел. Хотя чего бы проще - зафиксировал покажи. Теперь про Москва грозит. Это звучит немного по другому. Киев ГОВОРИТ что Москва во-вот нападет. Причем утверждая что вот-вот, тем не менее пытаясь обойти Луганск вводит свои войска в длинную узкую полосу между российской границей и обороной ополченцев. Ни один военноначальник или даже политик не пойдет на такое будучи уверен что вот-вот из-за границы ему во фланг ударит враг. Поэтому оставьте свои вымысли для дурачков.

User chokolivsky_12, 22.07.2014 17:33 (#)
12750

Что именно вам показать? Отметку на экране? Это ж вам не совецкое кино, где на экране РЛС самолёты летали в натуре.

Занимают границу, чтобы не было снабжения боевиков. Чего непонятного? Это не значит, что нет угрозы вторжения. Это значит как раз, что она есть. Какое решение принял СФ 1 марта? Недавно отменил. Но за 2 минуты могут принять снова.
Было бы очень странно, если бы вблизи границы, да ещё такой угрожаемой, не было сил ПВО. Был хоть один пуск украинских ПВО за полгода? Нет. Были нарушения границы российскими ВВС? Были. Реакция украинской стороны – предупреждения, протесты. Невозможно представить, чтобы они открыли огонь, не связавшись с бортом или с росс. командным пунктом, с правительством, 10 раз не заявив предупреждение... И в любом случае без агрессивных действий со стороны этого борта.

А обезьяны из ДФР пуляют куда попало, ответственности никакой. Есть сомнение, кто стрелял? Заврались вы окончательно.

User mitrich__1975, 28.07.2014 16:14 (#)

Были нарушения границы российскими ВВС?Были.//////Простите а кто их фиксировал и чем?//////// Невозможно представить, чтобы они открыли огонь, не связавшись с бортом или с росс. командным пунктом, с правительством, 10 раз не заявив предупреждение...////Этого невозможно представить в домайданновской Украине. В сегодняшней я могу представить все что угодно и мои представления мало будут расходится с реальностью.

User chokolivsky_12, 28.07.2014 16:30 (#)
12750

Ваши представления не имеют ничего общего с реальностью. Украинские армия, силовые ведомства и правительство проявили величайшую выдержку и дисциплину, не ввязавшись в драку из-за Крыма, когда это было признано нецелесообразным. Они не применяли оружия в городах, избегали обстрелов гражданских объектов, не применяли силу против захватчиков зданий. И только когда бандиты развязали настоящую войну, начали отвечать адекватно, при этом всячески избегая нанесения ущерба мирному населению.
Их поведение заслуживает самой высокой оценки и является по существу образцовым. Я бы так не смог :-))

В то же время деятельность т. наз. сепаратистов ДФР-ЛР (т.е. бандитов) представляет собой череду грязных, отвратительных преступлений, которыми они поставили себя вне закона. Весь мир испытывает ужас и омерзение перед тем, как боевики обращаются с останками жертв уничтоженного ими самолёта. У всех в мыслях одно: ТАКОЕ не должно существовать, оно должно исчезнуть. Никто на Западе уже не говорит о переговорах, как ещё 2 недели назад. Переговоры можно вести с людьми, а ЭТИ разве люди?

User licba, 22.07.2014 12:35 (#)

mitrich__1975, непрерываемое родство ВЧК-ОГПУ-НКВД-КГБ-ГРУ-ФСБ обеспечивает такой имидж, что мама негорюй! Мразь лубянская, один пример - Курапаты на окраине Минска, где лежат десятки тысяч расстрелянных кремлевской сволочью беларусов. Для нас вы тоже, что гестаповцы, одинаковы! И после всего, что вы наубивали и уничтожили верить вам?

User mitrich__1975, 22.07.2014 13:31 (#)

Зато у вас прекрасно получается верить Германии, которая начала самую страшную войну и США, которые из военных конфликтов не вылазят. Хорошо что вы знаете историю ВЧК-ОГПУ-НКВД-КГБ-ГРУ-ФСБ, плохо что не знаете других историй, а так же упускаете из виду что для ВЧК-ОГПУ-НКВД-КГБ-ГРУ-ФСБ национальность значения не имела, поэтому так же как и другие народы уничтожались и русские. Вы не задумывались сколько смертей стоит за спецслужбами допустим США, Великобритании, Франции, Израиля? То что это не муссируется активно в СМИ отнюдь не означает что за каждой из этих организаций не тянется кровавый шлейф.

User chokolivsky_12, 22.07.2014 15:49 (#)
12750

Если полиция ликвидирует преступников, называется не «кровавый след», а «охраняет мирный сон граждан». Что спецслужбы террористов поубивали, значит молодцы.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 22.07.2014 18:31 (#)
12750

До тебя только теперь дошло? Силён!

А то как же, убедились, что его враги хуже, чем он сам. ISIL один чего стоит. Потому он до сих пор живой, а не беседует с Саддамом и Каддафом. А ты думал, это его расея-матушка защищила? Как ты ошибся! Если б за него решили взяться, никакой стерьх ему бы не помог.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 23.07.2014 13:17 (#)
12750

Это твои смешные фантазии.

User leotank, 22.07.2014 12:43 (#)

Путин заявил, что не следует политизировать инцидент с лайнером. Если бы он не знал, кто на самом деле напакостил, такого заявления не последовало бы. Был бы такой вой и такой политизированный!
Знае кишка чье сало зъйила.

User mitrich__1975, 22.07.2014 13:15 (#)

Конечно знает. Укры и смахнули. Зря что ли они со всей страны зенитные комплексы на восток тянули?

User chokolivsky_12, 22.07.2014 15:47 (#)
12750

Совет федерации и стерх угрожали войска ввести. Оттого и стянули. А русские войска и сейчас к границе стягиваются. И чего у них в голове, у таких соседей, неизвестно.

(комментарий удалён)
User gin, 22.07.2014 12:14 (#)
5316

а какой еще может быть совместная единогласная резолюция агрессора, жертв и зевак?

User zvirblis_317, 22.07.2014 12:24 (#)
21611

Нет. Этот режим не должен жить на Планете. Его только уничтожать. А если большинство за него - то уничтожать и это большинство... А как иначе-то? Ладно, есть страны дебильного исламизма - они еще хуже... Но они не лезут к соседям! А тут... Точно, обезьяна с гранатой... Но обезьяну можно пристрелить, пока она чеку не выдернула... Вот и тут надо искать такой же выход...

User pipetka, 22.07.2014 12:33 (#)
21218

вот именно!!! и чем скорее. тем больше останется в живых нормальных людей

User zvirblis_317, 22.07.2014 12:49 (#)
21611

++++++++++++++

User gin, 22.07.2014 12:34 (#)
5316

Путин будет идти к своему бункеру, как до него шли Хуссейн, Каддафи и Милошевич, - экс-вице-премьер РФ Альфред Кох.

Президент России никогда не пойдет на компромисс и не отступит от своего плана наступления, потому что боится "разрушить свой образ сильного вожака", уверен экс-вице-премьер РФ, бывший руководитель компании "Газпром-Медиа" бизнесмен Альфред Кох.

Об этом он написал в своем Facebook, передает Цензор.НЕТ.

"Путин, мне кажется, всей своей кожей чувствует, что у него нет шанса на компромисс. Как дикий зверь, он интуитивно слышит это нетерпеливое дыхание в затылок. Поэтому он не отступит. Он будет идти вперед", - считает Кох.

Бывший чиновник подчеркнул, что как только Путин пойдет на попятную, люди из его окружения перестанут его уважать. "Нет, нет, его не свергнут сразу. Его просто перестанут считать вожаком. Ему в спину будут прыскать в кулак. Ему "за глаза" придумают обидное прозвище. Его приказы будут вызывать скепсис и вялое сопротивление", - написал Кох.

По мнению бизнесмена, президент России никогда не прекратит применять агрессию против других стран. "Он будет идти к своему бункеру, к своему 30 апреля. Как до него шли и Хуссейн, и Каддафи, и даже Милошевич",

User zvirblis_317, 22.07.2014 12:52 (#)
21611

Кох прав...

User maarina, 22.07.2014 13:22 (#)

Кох: — Я, откровенно говоря, не понимаю, почему хаос в России может быть угрозой всему миру. Только лишь потому, что у неё есть атомное оружие?
— Вот именно. А разве этого мало?
Кох: — Я думаю, для того, чтобы отобрать у нас атомное оружие, достаточно парашютно-десантной дивизии. Однажды высадить и забрать все эти ракеты к чертовой матери. Наша армия не в состоянии оказать никакого сопротивления. Чеченская война это показала блестящим образом.
------------------------------------------
Чем не вариант?

(комментарий удалён)
User maarina, 22.07.2014 14:41 (#)

Поделитесь, пожалуйста, ЛИЧНЫМ опытом, т.с. революционной борьбы. А стёб... не надоело???

(комментарий удалён)
User maarina, 22.07.2014 14:51 (#)

А потом - чемодан, вокзал , эмиграция?

User schmidt, 22.07.2014 15:51 (#)

Вина Милошевича не доказана!

User v_v_is_the_best, 22.07.2014 15:15 (#)

Ну на это случай у нас есть чем ответить агрессору, Мы постараемся, что бы МБР Воевода попала в цель ;)

User leotank, 22.07.2014 12:51 (#)

"СБ ООН требует привлечь к ответственности лиц, виновных в инциденте."
Важно привлечь не только стрелочников, но и заказчиков преступления. Но не удастся ни того, ни другого.
У заказчика будет и дальше расти рейтинг, исполнители будут заседать в Госдуре рядом с Луговым.
Пока Гадина в Кремле ни о каком торжестве справедливости не может быть и речи.

User v_v_is_the_best, 22.07.2014 15:18 (#)

Так заказчик вроде как США, они спланировали эту операцию, самолет направили в центр боевых действий, даже бук оставили в части ПВО ;) а то вдруг у повстанцев действительно их нет...

User steiner, 22.07.2014 13:04 (#)
20588

Вот, полюбуйтесь ,мля,ложил пуйло на все эти оон-ы,америки и ойропы. YTPO.ru: " На месте крушения малайзийского "Боинга 777" под Донецком начался пожар - территория объято пламенем. Огонь уничтожает вещи погибших авиакатастрофе людей, которые могли бы служить уликами, сообщают украинские СМИ.
Отметим, что это уже второй пожар после падения самолета, который называют "природным". Ранее в этом районе не были зафиксированы возгорания от естественных причин."

User gin, 22.07.2014 14:21 (#)
5316

место, откуда стреляли по «Боингу»

http://charter97.org/ru/news/2014/7/22/107988/

User v_v_is_the_best, 22.07.2014 15:27 (#)

Все то они знали ;) Спец службы Украины (ну конечно им помогли друзья из ЦРУ !!! За содействие их! все сходится, спец службы США все спланировали, и направили самолет в жертву, а сбили по ошибке а не специально, они защищают свои дома...раскройте глаза! А может даже не сбили, но укры помогли сбили с истребителя, но это уже должны расследовать международные эксперты...

User zvirblis_317, 22.07.2014 13:07 (#)
21611

Нет. Этот режим не должен жить на Планете. Его только уничтожать. А если большинство за него - то уничтожать и это большинство... А как иначе-то? Ладно, есть страны дебильного исламизма - они еще хуже... Но они не лезут к соседям! А тут... Точно, обезьяна с гранатой... Но обезьяну можно пристрелить, пока она чеку не выдернула... Вот и тут надо искать такой же выход...

User maarina, 22.07.2014 13:34 (#)

Нет. Этот режим не должен жить на Планете. Его только уничтожать.
----------------------------------------
А как иначе-то?
---------------------------------------
Да никак!!! Уничтожайте по-быстрее, если можете, а то одни только угрозы и предупреждения...

(комментарий удалён)
User maarina, 22.07.2014 14:04 (#)

Вы меня не поняли. Мне не в кайф жить в стране, которую весь мир ненавидит. И ведь есть - за что.

User leokadij [myopenid.com], 22.07.2014 18:10 (#)

Кн. П.Вяземский о восстании в Польше и о патриотическом угаре российских поэтов
Охота ему было писать шинельные стихи (стихотворцы, которые в Москве ходят в шинели по домам с поздравительными одами), и не совестно ли певцу в стане русских воинов и певцу в Кремле сравнивать нынешнее событие с Бородиным. Там мы бились один против 10, а здесь, напротив, 10 против одного. Это дело весьма важно в государственном отношении, но тут нет ни на грош поэзии…
Те унизили наше политическое достоинство в глазах Европы, раздели наголо пред нею колосс и показали все язвы, все немощи его, а она, удача, просто положительное событие, окончательная необходимость — и только. Мы удивительные самохвалы, и грустно то, что в нашем самохвальстве есть какой-то холопский отсед…
Как мы ни радуйся, а все похожи мы на дворню, которая в лакейской поет и поздравляет барина с именинами, с пожалованием чина и проч.
Что будет после? Верно, ничего хорошего, потому что ничему хорошему быть не может. Что было причиной всей передряги? Одна: что мы не умели заставить поляков полюбить нашу власть. Эта причина теперь еще сильнее, еще ядовитее, на время можно будет придавить ее; но разве правительства могут созидать на один день, говорить: век мой — день мой... При первой войне, при первом движении в России, Польша восстанет на нас, или должно будет иметь русского часового при каждом поляке. Есть одно средство: бросить Царство Польское, как даем мы отпускную негодяю, которого ни держать у себя не можем, ни поставить в рекруты. Пускай Польша выбирает себе род жизни. До победы нам нельзя было так поступать, но по победе очень можно. Но такая мысль слишком широка для головы какого-нибудь Нессельроде, она в ней не уместится... Польское дело такая болезнь, что показала нам порок нашего сложения. Мало того, что излечить болезнь, должно искоренить порок. Какая выгода России быть внутренней стражею Польши? Гораздо легче при случае иметь ее явным врагом... Для меня назначение хорошего губернатора в Рязань или Вологду гораздо важнее.
Вот воспевайте правительство за такие меры, если у вас колена чешутся и непременно надобно вам ползать с лирою в руках. Может ли быть поэзия в мысли, которая направляет эти бомбы…
Мало ли что политика может и должна делать? Ей нужны палачи; но разве вы будете их петь?..

Пушкин в стихах своих Клеветникам России кажет им (полякам) шиш из кармана. Он знает, что они не прочтут стихов его, следовательно, и отвечать не будут на вопросы, на которые отвечать было бы очень легко, даже самому Пушкину.
За что возрождающейся Европе любить нас?..Мне также уже надоели эти географические фанфаронады наши: От Перми до Тавриды и проч. Что же тут хорошего, чем радоваться и чем хвастаться, что мы лежим врастяжку, что у нас от мысли до мысли пять тысяч верст...
Вы грозны на словах, попробуйте на деле.А это похоже на Яшку, который горланит на мирской сходке: «Да что вы, да сунься-ка, да где вам, да мы-то!»
Неужли Пушкин не убедился, что нам с Европою воевать была бы смерть. Зачем же говорить нелепости и еще против совести и более всего без пользы? Хорошо иногда в журнале политическом взбивать слова, чтобы заметать глаза пеною; но у нас, где нет политики, из чего пустословить, кривословить? Это глупое ребячество или постыдное унижение.

User maarina, 22.07.2014 18:45 (#)

Лео, зачем Вы мне это написали? Я всей душой за Украину. Я надеюсь на вашу победу. А...

User leokadij [myopenid.com], 22.07.2014 18:58 (#)

Маарина, - чтобы показать Вам, что Вы не одна такая, были люди и 200 лет назад, которые не боялись даже Пушкина осуждать за ура-патриотизм. При царе Николае II нужно было для этого иметь большую смелость.

User maarina, 22.07.2014 19:18 (#)

понятненько :))

User leokadij [myopenid.com], 22.07.2014 19:33 (#)

Как раз сегодня читал о царствовании Александра I в книге Н.А.Троицкого "Россия в XIX веке". (На основе курса лекций, читанного автором в Саратовском универе). Много интересных подробностей, ктр. раньше я не знал.

User maarina, 22.07.2014 19:53 (#)

Нашла. Начала читать. Спасибо :)

User leokadij [myopenid.com], 22.07.2014 21:07 (#)

Вы редкая дама - обычно они книги по истории не читают.
Вы нашли в формате pdf? Ссылку не дадите?

User maarina, 22.07.2014 21:19 (#)

Не знаю я никаких форматов :))) Читаю по этой ссылке. Напишите, у вас получилось её открыть?
http://scepsis.net/library/print/id_1423.html

User leokadij [myopenid.com], 22.07.2014 21:45 (#)

Да, я с этого сайта скачивал. Начало и "содержание" здесь:
http://scepsis.net/library/print/id_1421.html

User maarina, 22.07.2014 21:58 (#)

да-да. Спасибо.

User leokadij [myopenid.com], 22.07.2014 22:04 (#)

Вот здесь в формате pdf:
http://window.edu.ru/resource/447/42447/files/index.html

Там книга открывается по разделам: Титул(ьная страница и оборотная), От автора, ПОД СКИПЕТРОМ АЛЕКСАНДРА I и так далее.
В формате pdf Вы видите перед собой книжную страницу как она есть в натуре, с сохранением шрифтов и т.п.
Некоторым больше нравится читать pdf.
Интересного чтения!

User maarina, 22.07.2014 22:14 (#)

Спасибо :)

User l153456, 22.07.2014 13:46 (#)

отечество в опасности! предлагаю срочно раздать депутанам верховной рады оружие!

заебали на кулаках отношения выяснять..

На депутата от Партии регионов Николая Левченко напали во время голосования по принятию законопроекта «О частичной мобилизации» после чего удалили из сессионного зала Верховной Рады. «Регионал» раскритиковал в парламенте документ, который ранее внес на рассмотрение украинский президент Петр Порошенко.

Потасовка произошла после того, как Левченко заявил, что «украинская власть продолжает убивать своих граждан», что не понравилось его оппонентам. Спикер Рады Александр Турчинов выключил депутату микрофон и заявил, что народный избранник занимается провокациями.

После этого к Левченко подбежали депутаты от националистической партии «Свободы» и начали его выталкивать из зала. Турчинов также призвал регионала не задерживать заседание и покинуть зал. Вместе с Левченко из Рады вышло большинство регионалов и коммунисты.

В итоге за указ Порошенко проголосовали 232 депутата при 226 минимально необходимых. Эксперты отмечают, что понятие «частичная» является уловкой, поскольку, чтобы объявить полную мобилизацию, необходимо ввести на территории государства военное положение.

Согласно указу, планируется третий этап мобилизации со времени проведения Киевом силовой операции на востоке Украины. Как сообщил, выступая в парламенте, секретарь Совета нацбезопасности и обороны Андрей Парубий, начиная с весны, мобилизованы и приведены в состояние готовности 53 военные части ВС Украины и 18 других военных формирований.

Тем не менее эксперты уточнят, что украинская армия не сможет активно действовать на территории страны, поскольку любое использование вооруженных сил в государстве, в котором не объявлено военное положение, является незаконным.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 22.07.2014 18:12 (#)

Кн. П.Вяземский о восстании в Польше и о патриотическом угаре российских поэтов

Охота ему было писать шинельные стихи (стихотворцы, которые в Москве ходят в шинели по домам с поздравительными одами), и не совестно ли певцу в стане русских воинов и певцу в Кремле сравнивать нынешнее событие с Бородиным. Там мы бились один против 10, а здесь, напротив, 10 против одного. Это дело весьма важно в государственном отношении, но тут нет ни на грош поэзии…
Те унизили наше политическое достоинство в глазах Европы, раздели наголо пред нею колосс и показали все язвы, все немощи его, а она, удача, просто положительное событие, окончательная необходимость — и только. Мы удивительные самохвалы, и грустно то, что в нашем самохвальстве есть какой-то холопский отсед… Как мы ни радуйся, а все похожи мы на дворню, которая в лакейской поет и поздравляет барина с именинами, с пожалованием чина и проч.

Что будет после? Верно, ничего хорошего, потому что ничему хорошему быть не может. Что было причиной всей передряги? Одна: что мы не умели заставить поляков полюбить нашу власть. Эта причина теперь еще сильнее, еще ядовитее, на время можно будет придавить ее; но разве правительства могут созидать на один день, говорить: век мой — день мой... При первой войне, при первом движении в России, Польша восстанет на нас, или должно будет иметь русского часового при каждом поляке. Есть одно средство: бросить Царство Польское, как даем мы отпускную негодяю, которого ни держать у себя не можем, ни поставить в рекруты. Пускай Польша выбирает себе род жизни. До победы нам нельзя было так поступать, но по победе очень можно. Но такая мысль слишком широка для головы какого-нибудь Нессельроде, она в ней не уместится... Польское дело такая болезнь, что показала нам порок нашего сложения. Мало того, что излечить болезнь, должно искоренить порок. Какая выгода России быть внутренней стражею Польши? Гораздо легче при случае иметь ее явным врагом... Для меня назначение хорошего губернатора в Рязань или Вологду гораздо важнее.
Вот воспевайте правительство за такие меры, если у вас колена чешутся и непременно надобно вам ползать с лирою в руках. Может ли быть поэзия в мысли, которая направляет эти бомбы…
Мало ли что политика может и должна делать? Ей нужны палачи; но разве вы будете их петь?..

Пушкин в стихах своих Клеветникам России кажет им (полякам) шиш из кармана. Он знает, что они не прочтут стихов его, следовательно, и отвечать не будут на вопросы, на которые отвечать было бы очень легко, даже самому Пушкину.
За что возрождающейся Европе любить нас?..Мне также уже надоели эти географические фанфаронады наши: От Перми до Тавриды и проч. Что же тут хорошего, чем радоваться и чем хвастаться, что мы лежим врастяжку, что у нас от мысли до мысли пять тысяч верст...
Вы грозны на словах, попробуйте на деле.А это похоже на Яшку, который горланит на мирской сходке: «Да что вы, да сунься-ка, да где вам, да мы-то!»
Неужли Пушкин не убедился, что нам с Европою воевать была бы смерть. Зачем же говорить нелепости и еще против совести и более всего без пользы? Хорошо иногда в журнале политическом взбивать слова, чтобы заметать глаза пеною; но у нас, где нет политики, из чего пустословить, кривословить? Это глупое ребячество или постыдное унижение.
1831

http://elise.com.ua/?p=27435 неоценимое доказательство нахождения буков на территории террористов оказал придурок, сфотографировавшись на фоне Бук-М1 и выложив фотки вКонтакте. Сейчас страница уже удалена, но видео и фотки по ссылке.

User l153456, 22.07.2014 14:31 (#)

хи-хи! попрошенко приказывает н естрелять а укропам похуЙ

Самолеты ВВС Украины нанесли ракетный удар в районе города Шахтерск Донецкой области в 30 километрах от места падения «Боинг-777». Об этом сообщает корреспондент РИА Новости из Тореза, который находится в 20 километрах от Шахтерска. Около 12:30 по московскому времени по московскому времени в небе были замечены два украинских военных самолета.

User v_v_is_the_best, 22.07.2014 15:43 (#)

Кто бы сомневался, но есть люди, которые не видят агрессии Украины (точнее непризнанной власти Киева, которую поставил госдеп США) на ДНР и ЛНР а видят только борьбу с наемниками из России, на восточной Украине настоящая гражданская война, и в ней гибнут граждане бывшей Украины с обеих сторон.

User l153456, 22.07.2014 14:34 (#)

украина це европа!

Правительство Украины планирует сократить расходы на угольную промышленность. Об этом сообщил министр финансов Украины Александр Шлапак.

Предполагается сократить расходы на угольную промышленность на 1 млрд гривен с целью оптимизировать расходы государственного бюджета.

Стоит отметить, что подобные действия могут стать причиной полного коллапса экономики Донбасса, а фактически свидетельствуют, что нынешняя власть Украины не планирует восстанавливать экономику Донецкого и Днепропетровского региона.

Сокращение субсидирования угольной промышленности станет причиной сокращения рабочих мест в угледобывающих регионах, а следовательно, массовой безработицы. В таких условиях люди будут вынуждены массово ехать на заработки в Россию, поскольку в схлопывающейся экономике Украины для них не найдется места. Таким образом, власти страны после завершения антитеррористической программы, планируют провести выдавливание нелояльного населения из страны с помощью экономических мер.

Более того, отказ от дотаций приведет к тому, что стоимость угля на внутреннем рынке сравняется с ценой на внешних рынках, что подорвет позиции местных производителей, использующих уголь как основной энергоресурс.

Нельзя не отметить, что уголь является одним из ключевых экспортных товаров. Снижение добычи окажет крайне негативное влияния на сальдо торгового баланса Украины, причем восстановить свою долю на рынке Европы впоследствии Украине будет довольно сложно.

Действия нового правительства Украины могут нанести серьезный ущерб экономике страны, так как для восстановления пострадавшей угольной промышленности потребуются иностранные инвестиции, но рассчитывать на масштабные капиталовложения не приходится, цены на уголь в последнее время колеблются у минимальных значений. А говорить о каком-то экономическом потенциале западных регионов, на которые могла бы опираться экономика Украины в период своего восстановления, нет никаких оснований.

User fareman14, 22.07.2014 15:02 (#)
21540

Злобные тролли,как любви не имеющие ни к Богу,ни к людям,в ад идут болезные.Если не покаются.

User l153456, 22.07.2014 15:38 (#)

бога нет, братишка!

(комментарий удалён)
User l153456, 22.07.2014 20:57 (#)

бога нет. а вот сатана есть. и не одна.

User bel_medved, 22.07.2014 15:58 (#)

22/07/2014

Anton Gerashchenko (фейсбук) пишет:

По поручения министра внутренних дел Арсена Авакова

На фото _http://scontent-a-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/t1.0-9/10489804_697345833685600_4213176275572322815_n.jpg
ужасные раны наносимые запрещенными во всем мире фосфорными боеприпасами.

Именно такое оружие Путин собрался передать террористам из ЛНР и ДНР для продолжения их преступлений против мирных жителей и украинских военных.

Давайте все вместе остановим Путина!

Ниже пресс релиз, который я подготовил для сайта МВД на основании только что полученной разведывательной информации.

Около месяца назад в российских СМИ поддерживающих террористические организации ЛНР и ДНР появились обвинения украинских военных в якобы применении фосфорных боеприпасов против мирного населения.

Как обычно в качестве доказательств приводились "свидетельства очевидцев", которые не возможно проверить ввиду отсутствия самих очевидцев.

Справочно - Боеприпасы, содержащие белый фосфор, распространяет воспламенившееся вещество, температура горения которого превышает 800 °C, по значительной территории, площадь которой может достигать нескольких сотен квадратных метров. Горение продолжается до тех пор, пока весь фосфор не выгорит или пока не прекратится доступ кислорода. Такое оружие может вызвать особо тяжкие и болезненные увечья или же спровоцировать медленную и очень мучительную смерть.

Использование фосфорных боеприпасов запрещено 3 Протоколом к Конвенции о запрещении отделах видов обычного оружия к которой СССР, а значит и РФ, как правопреемник Советского Союза присоединился к 1983 году.

Однако на склада в РФ до сих пор хранятся миллионы единиц не утилизированных фосфорных боеприпасов для артиллерии и систем залпового огня.

В настоящий момент МВД получило неопровежимые доказательства, того факта, что террористические организации ЛНР и ДНР ведут переговоры о получении из России партии фосфорных боеприпасов для использования в установках залпового огня "Град".

Не исключено, что террористы намерены использовать фосфорные боеприпасы для обстрела мирных жителей с целью обвинить в их мучительной гибели украинскую армию.

Эти доказательства будут в ближайшее время переданы в Совет Безопасности ООН и ОБСЕ для фиксации очередного факта прямой поддержки террористов со стороны Российской Федерации. Так как фосфорные боеприпасы для установок залпового огня в любом магазине не купишь !

МВД предупреждает, что использование фосфорных боеприпасов запрещенных Международными Конвенциями не допустимо, а лица причастные к завозу на территорию Украины и использованию их против мирных жителей и украинских военных будут осуждены судом к пожизненным срокам лишения свободы.

21594

Почему во время заседания Совета Безопасности никто не бросил в Чуркина туфель?
Они что там босиком ходят???

21790

Он не отдаст потом. Себе возьмет туфель. Туфлю. Все равно.

21594

Вы правы! Воровская страна!

User anti_russ, 22.07.2014 16:57 (#)
21587

>Кох: — Я думаю, для того, чтобы отобрать у нас атомное оружие, достаточно парашютно-десантной дивизии. Однажды высадить и забрать все эти ракеты к чертовой матери.
--------
Зачем? Все будет гораздо проще. Когда санкции запада приведут хуйлостан к голоду, аналогичному голоду начала 90, то запад уже не будет бесплатно слать рюским гуманитарный корм, а будет менять корм на ихние ржавые рокеты. Например, мешок просо на 10 атомных ракет или тушу кенгуру на 15 атомных ракет.

(комментарий удалён)
User anti_russ, 22.07.2014 19:23 (#)
21587

Я верю будет чугуна и стали
На душу населения вполне.

Я верю будет больше чугуна и стали
На душу населения вдвойне.
(с) По данным геншаба вс рф

User bronislav, 23.07.2014 15:04 (#)
20897

Кацапик, вы на душу населения производите меньше1 тонны зерна, а значит весь ваш "экспорт" - фейк. Одной рукой продаете (сырье), а другой покупаете (готовую продукцию) Не позорься, неук!!

User annuta_girl, 22.07.2014 16:59 (#)
2950

Ну, вот, опять очередное заседание. Оказывается, лайнер был сбит. Да ты чо ??? Опять договорились, что надо расследовать. А не пора ли просто дать по рукам (по грязным, кровавым рукам) виновному? Если и признавать ЕГО виновным, то это опять чесать репу - выдумывать новые санкции. Эта беспомощность мирового сообщества просто угнетает.

User nevkuril, 22.07.2014 17:17 (#)

Почитайте К.Маркса "Капитал". "Нет такого капиталиста, который не пойдет на претсупление ради 300% прибыли". Так живет запад. Пример: Иран - страна изгой, но в реале только на бумаге. В Европе, в частности в Бельгии, можно купить натуральную иранскую черную икру примерно по 3000евро/кг (три тысячи, однако). И люди - бельгийцы, американцы, англичане, которых знаю лично - берут, и по многу берут.
Пу и его команда - это не дауны, они все это понимают и потому спокойно сидят. И ядерное оружие - далеко не самый важный аргумент.
И, конечно, это угнетает, да это просто пц. Спросите у голландского (!) банка ING - он собирается сворачивать бизнес в раше? Хотя бы из солидарности с убитыми голландскими детьми?
Еще раз RIP невинно убиенным

User annuta_girl, 22.07.2014 17:47 (#)
2950

"Нет такого капиталиста, который не пойдет на претсупление ради 300% прибыли".
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И не только капиталиста

User valler, 22.07.2014 19:56 (#)

nevkuril, что вас угнетает? То что серьёзные люди и организации не делают выводов ДО получения результатов расследования или хотя бы до расшифровки чёрных ящиков? или вас смущает нежелание называть преступником кого то не по решению суда, а по воле какого либо лица, будь то премьер Британии или президент США????? Может вы немного не в тот мир попали,и вам лучше в Сев. Корею? Там да, что сказал великий вождь и учитель Ким, то и есть истина а суд, что суд.... Он может только подтвердить готовый вердикт вождя и учителя:))))

User nevkuril, 22.07.2014 20:15 (#)

Я не удивлюсь, если через какое-то время рф станет схожей или даже более тоталитарной страной, чем Сев. Корея.

User valler, 22.07.2014 20:19 (#)

nevkuril, вот когда станет тогда и поговорим, а пока нужно заниматься днём сегодняшним а не умозрительными перспективами.

User nevkuril, 22.07.2014 20:27 (#)

тогда уже не поговорим, скажет все за тебя вождь и учитель :)

User valler, 22.07.2014 20:39 (#)

nevkuril, "тогда" будет только в вашем воображении, я то знаю что эти ваши прогнозы из области ненаучной фантастики, поэтому и предлагаю дождаться "победы мировой революции"

(комментарий удалён)
User nevkuril, 22.07.2014 19:10 (#)

Пусть раша введет глобальные санкции против сша. Секторальных мало будет. Ни одного им глонасса, ни оружия, и шоб девки через интернет с амерами не сношались.
И срочно запретить хождение доллара в раше. А валютчиков по 88 в Сибирь. Это будет правильный ответ янкам.
А гимном сделать песню beatles "back to the ussr".

User valler, 22.07.2014 20:08 (#)

nevkuril ваше ёрничанье интересно, смешно... но не более. Но гораздо интереснее получить всё же ответы на вопросы моего предыдущего поста 19:56

21790

Да, не впечатляет резолюция. Ладо прав. И другие. Так себе резолюция.

21594

Сегодня мы все станем свидетелями лицемерия Европы!
Лицемерие, которое только можно сравнить с преступностью Кремлевского Режима!

Match made in heaven!!!
Shame on you Europe!!!!

User anti_russ, 22.07.2014 18:35 (#)
21587

Видимо будет продолжение. Хуйло, убив 200 европейцев, прощупал почву, насколько далеко ему позволят зайти. Ему позволили. Ну что же, значит гейропе пиздц. Миром будут править воняющие перегаром и портянками немытые жывотные. Господству белых приходит конец.

User pаshumkin, 22.07.2014 18:40 (#)

не важна эта резолюция жителям РФ. никто их "с кичи вынать не будет" -это их личное дело.
Путина тоже нельзя вынать и подтягивать нельзя- он сам себя задавит с окружением и уже начал-страшно смотреть.
Никуда он уже более не полезет-финита. Вопрос в скорости обратной реакции обманутого племени.
Жириновский уже подает сомнительные ноты. У РФ выросла огромная проблема-или обьеденится под бандитским по сути знаменем или начать меняться, а как

User nevkuril, 22.07.2014 19:28 (#)

Санкции - вещь обоюдоострая. Если вы подрались с соседом, то кто потом будет первым входить в лифт? Кто наглее. В паре раша-весь_мир кто наглее? И весь мир, включая Нидерланды, не хочет портить отношения с рашей - вот корень зла.
А ведь санкций можно учинить ОЧЕНЬ много. Например, сразу после заявы обамы, что самолет сбит с территории боевиков (читай пво раши) можно было бы:
1. прекратить в те же минуты операции по всем банковским картам, выданным банками рф
2. отменить все рейсы в рф, с возвратом денег всем, кроме граждан рф
3. выключить все мобильники рф в роуминге
4. отложить на неопределенный срок доставку почты и комерческих грузов в рф, всех.
5. Список может быть длинным
И осудить это нельзя - это форс-мажор.

Ан, нет. А ведь все эти бездействия европы и прочих - пособничество гос. терроризму. Это тоже достойно наказания по имеющимся международным законам.

User valler, 22.07.2014 19:51 (#)

nevkuril, а вы слыхали о таком понятии как юриспруденция? По вашему посту похоже что вы только вчера вышли из пещеры. Что такое "заява Обамы"???? В юридической практике нет такого рода доказательств, как "заява", а есть улики, факты, вещдоки, свидетельства и пр. Если бы разные Обамы-Кемероны вместо "заяв" предоставляли бы всё это, можно было бы серьёзно отнестись к вашим предложениям.
Кстати российское МО не просто "заяву" сделало, а предоставило материалы по всем фактам имеющим отношение к крушению Боинга, которые никто пока не опроверг и не признал ложью. А так же не предоставил свои материалы. А это посильнее "заявы" будет.

User nevkuril, 22.07.2014 20:05 (#)

ты про отсуствие заяв в "юриспруденции" расскажи родственникам мужиков, которых менты ради выбивания этих самых "несуществующих доказательств" убили или сделали инвалидами, вставив бутылку из под шампанского в зад. Дело в Казани было, это такой город в рф.

User valler, 22.07.2014 20:21 (#)

nevkuril хорошая савецкая метода ответа - "а у вас негров линчуют". Вы мне не про мужиков расскажите а о ВАШЕМ восприятии юриспруденции!

User nevkuril, 22.07.2014 20:23 (#)

Я ее не воспринимаю, так законы страны проживания знаю и не нарушаю

User nevkuril, 22.07.2014 20:24 (#)

Да, и живу в стране, в которой не накажут, если не докажут вины, в отличии от рф

User valler, 22.07.2014 20:38 (#)

nevkuril тогда позвольте указать вам на непоследовательность. Если вы согласны с тем, что нельзя наказывать ( а я так думаю не только наказывать но и называть преступником) не доказав вины, то как же вы можете призывать это делать в случае с катастрофой Боинга? Вы уж определитесь то ли трусы надеть то ли крестик снять. Или как говорил один известный психиатр "Плюрализм мнений - это хорошо, но плюрализм мнений в одной голове - это шизофрения":))))

User nevkuril, 22.07.2014 20:47 (#)

молодец, тут еще твой друг Цицерона цитирует.

User valler, 22.07.2014 20:58 (#)

nevkuril а что, Цицерон, тоже уже в чём то не прав?

User tuppр, 22.07.2014 19:58 (#)

СБ ООН требует привлечь к ответственности лиц, виновных в инциденте.

Не надо всех, хотя бы того одного - кто на кнопку жал.
300 человек погибло. Кто-то жал на кнопку?
Мир ждёт.
Где тот один единственный человек, который нажал на кнопку? Найдите его.

User valler, 22.07.2014 20:16 (#)

tuppр, вы неверно ставите вопрос. Начнём с того, что мы знаем уже за эти дни, что такое Бук и что его могут в отличие от ПЗРК обслуживать только высокопрофессиональные военнослужащие. А следовательно - это солдаты. Солдат обязан выполнять приказ и за это никогда не судили. О преступном приказе говорить не приходится т.к. каждый отдельный военный сидевший в комплексе мог не иметь всей полноты информации и не понимать что стреляет по гражданскому самолёту, а вот командир, отдающий приказ на пуск - как раз мог и должен был понимать. И понимал. Но это в случае нормальной боевой работы. А в случае какого либо технического сбоя или непрофессионального действия расчётов ( мы ведь знаем что укр. военные не стреляли со своего штатного оружия с 2001 года!) тут так прямо возложить вину на людей будет неправильно. Вину должны разделись и те, кто зная что у них под командованием ТАКИЕ "спецы" дали таки приказ на развёртывание ЗРК уже имея печальный опыт сбития самолёта в 2001 году. И вина должна быть разделена и между командирами и генералами и между министром обороны и президентом. Каждый из них приложил свои усилия к тому чтобы произошла трагедия.

User tuppр, 22.07.2014 23:15 (#)

Необязательно расстреливать того кто нажал на кнопку, но нужно найти этого солдатика. Он ключ ко всему.

User nevkuril, 22.07.2014 20:22 (#)

Я вам так скажу пацаны: во многом, ОЧЕНЬ, виноват русский ученый Жуковский. Если бы не его окаянная формула реактивного движения - не было бы всякой хрени в небе с 300 душами.
Одно плохо - опять раша выходит виноватой, блин, как ни крути, дьявольское место

User valler, 22.07.2014 21:16 (#)

nevkuril, развивая вашу мысль можно посадить на виртуальную скамью подсудимых и Циолковского и Королева и Глушко и Вернера Фон Брауна и многих-многих других.
А для чего этот увод в виртуальные обвинения покойных учёных? Только для того, чтобы выгородить тех, кто имея в руках страшное оружие, не понимал что для грамотного его обслуживания нужно учить и тренировать расчёты, платить деньги ненавистной России за стрельбы на Ашулуке? Ну или как вариант - списать и утилизировать все советские комплексы и закупить как Польша американские. Пошли по самому простому пути - не тренировали, не учили, не списывали и не закупали американское - получили 300 трупов. А теперь можно их вешать и на Жуковского и на Королёва.

User lory_ll, 22.07.2014 21:53 (#)

Даже если самолет сбили украинцы (хотя непонятно в кого они стреляли - у ополченцев нет авиации) то Росссия за последние дни сделала все чтобы убедить мир, что виновата именно она. Вместо того чтобы громко сказать - сбили террористы. Откуда у них Бук? - где-то достали, украли, купили. Но мы их гневно осуждаем и приложим все силы для нахождения истины и наказания виновных. Так вместо этого начинают нести ахинею, которая элементарно разоблачается.

User valler, 22.07.2014 22:34 (#)

lory_ll, Россия никого ни в чём не убеждала и реакция Малайзии на это - ярчайший пример непредвзятого отношения к делу. А то что господа из Британии и США там объявив себя "всем миром" сами себя в чём то убедили, это их проблемы.
И второе - Бук - это не берданка или граната. Его просто так нельзя "купить-достать-украсть" Повторю для несведующих: Бук - это КОМПЛЕКС состоящий из трёх машин командирской, машины поиска цели, машины пусковой установки. Есть ещё четвёртая - транспортно-заряжающая, но для разовой работы Бука она не обязательна. В это комплексе совокупный экипаж - 16 человек. 2 профессиональных командира - командир руководящий поиском цели и командир расчёта пусковой установки. Чтобы научить их работать - нужен полный курс обучения, боевого слаживания, и практических стрельб на полигоне. Как сказал один ПВО-шник, если 2 месяца расчёт не учился, то считайте у вас нет расчёта. Какие "террористы", какие ополченцы? Вы о чём господа? Вы этим показываете своё дремучее невежество. Работать на Буке могут ТОЛЬКО профессиональные военные и никто более.
Почему укр. военные стреляли по Боингу. отвечал много раз - 13 лет (!) никто не стрелял из своего штатного оружия в укр. армии, всё обучение свелось к теории и объяснению "на пальцах" что и как делать. Откуда профессионализм? Откуда опыт и умения? Банальные ошибка, или просчёт, да плюс комплексы, которым уже давно место в музеях, т.к. не обновлялись и не модернизировались с момента распада СССР. Вот и всё объяснение.

User bronislav, 23.07.2014 19:04 (#)
20897

Сливайте воду, портянки! Блогеры полностью разбили "версию" генштаба Рашки))
http://argumentua.com/stati/genshtab-rossii-opozorilsya-geolokatsiya-mesta-zapuska-rakety-pogubivshei-reis-mh17?utm_source=twitterfeed&utm_medium=facebook

User bronislav, 23.07.2014 19:06 (#)
20897

Ей, прокладки, у вас на Орде и в Генштаб из ПТУ берут?))

User bronislav, 23.07.2014 19:22 (#)
20897

Так вот, объясняю ситуацию: Донбасс - ОЧЕНЬ заселенное место. Свидетелей - масса и никуда вы не отвертитесь. Придется отвечать за содеянное!

User bronislav, 23.07.2014 19:23 (#)
20897

Не говоря уже о США с их Аваксами и спутниками. Жиденько делать будете, рашистики))

User dlinny_nos, 04.09.2014 11:14 (#)

Всё это уже никому не надо.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: