новость Мировые цены на нефть резко снизились

10.10.2014
Нефтедобыча. Фото из архива Граней.Ру

Нефтедобыча. Фото из архива Граней.Ру

Котировки на нефть Brent в пятницу пережили резкое падение до уровня 88 долларов за баррель, что является ценовым минимумом с декабря 2010 года. С пиковых уровней этого года цена на нефть снизилась уже более чем на 20 процентов. Ранее о снижении отгрузочных цен и увеличении производства сообщили Саудовская Аравия и США.


Комментарии
User help007, 10.10.2014 13:19 (#)
5984

Довы..бывался Вова.

(комментарий удалён)
User antuan12, 10.10.2014 13:40 (#)

Нееееее НамКрыш, а Европа в сахаре.

User voron120, 10.10.2014 18:08 (#)
20918

Brent - это европейская нефть . Т.е. прежде всего упали доходы Мелкобритании и Норвегии . Их-то ты за что не любишь ?

twitter.com EdwardSakash [twitter.com], 10.10.2014 18:53 (#)
13844

Urals стоит на несколько баксов дешевле, что ещё хуже для рашки.

User voron120, 10.10.2014 19:14 (#)
20918

Смешные вы клоуны - пусть мне будет хреново , только бы Путину было не сладко ....

User andrey_62, 10.10.2014 19:26 (#)
3180

Юралс 87,6$

User voron120, 10.10.2014 20:40 (#)
20918

И что ? Ну вырви себе клок волос с головы , полегчает ?

19040

Норвегии и Великобритании это не так чувствительно. Они не нефтью единой живы. В отличие от вашей любимой державы. Поэтому сами себе рвите.

User andrey_62, 10.10.2014 21:05 (#)
3180

А я-то думаю, чего это у Хуйла плешь все больше и больше. Теперь пынятно...

User dlinny_nos, 11.10.2014 01:15 (#)

Так ведь это же не изолированное явление. Тут одним вырванным клоком не обойдёшься. Если нефть продолжить дешеветь- придётся и дальше клоки выдирать. Потом ещё придётся вырвать клок от запрета на продажу вам оборудования, ещё клок- от отказа закупать у вас сырьё, ещё клок- от прекращения ввоза питания и резкого скачка цен на него, ещё клок- от падения рубля, ещё клок- от паники на вашей бирже и скорого банкротства, ещё клок- от ареста ваших воровских счетов, ещё клок- от начавшихся посадок ваших воров в американские тюрьмы, ещё клок- от развёртывания американской ПРО на юге Румынии, ещё клок- от вашего исключения из ПАСЕ, ещё клок- от аннулирования права России на вето в Совбезе ООН, и от начапа принятия там постановлений без учёта мнения России, ещё клок- от выбрасывания России из G-7 и G-20, ещё клок- от грядущего выбрасывания России из ВТО, ещё клок- из-за присуждения России к возврату 50 млрд долларов похищенных у Юкоса, ещё клок- от ограничения права россиян ездить в США и Еуропу, и от возможной полной отмены безвизового режима, ещё клок- от развёртывания танковых мобильных соединений НАТО по российским границам, ещё клок- от возможного развёртывания ударных американских комплексов в Еуропе в ответ на ваши Искандеры, ещё клок- от поражения вашего экспедиционного корпуса ИГИЛ в Сирии, ещё клок- от провала вашего наступления в Украине... Вы себе уже новые волосы должны растить, ибо старые должны быть уже выдраны буквально отовсюду. А из чего растить новые волосы, в условиях международных санкций?

(комментарий удалён)
User voron120, 10.10.2014 20:49 (#)
20918

Да ну , неправда - всю бадягу затеяли печенкораздатели , а Путин только был вынужден выбирать между плохим и очень плохим .

19040

Бадягу затеял алкоголик БНЕ, посадивший на трон плюгавое чмо.

User d44yuriy, 11.10.2014 08:22 (#)
10546

И вообще, во всем виноват Николай II, который создал "революционную ситуацию".

User nosferatu, 11.10.2014 09:23 (#)
4445

Лучше не скажешь

User d44yuriy, 10.10.2014 22:53 (#)
10546

Ну, Путин, как всегда, выбирает наихудшее.

User arsenij503, 10.10.2014 21:59 (#)
21429

может хоть тебе, гандону, меньше платить станут и ты сдриснешь?

twitter.com EdwardSakash [twitter.com], 10.10.2014 23:47 (#)
13844

клоун, твой путин рано или поздно закончит свои дни на висилице или в тюрьме.
Единственный бескровный вариант свержения твоего любимого путина, - это когда у него закончатся нефтедоллары, тогда ему нечем будет платить своим бандитам, чтобы удерживать власть.

(комментарий удалён)
User voron120, 10.10.2014 20:39 (#)
20918

так чего-ж радуешься , что Брент упал ? Лыжнико-стрелкам горе , а тебе в радость ?

User dlinny_nos, 11.10.2014 01:19 (#)

Дело в том, что низкие цены на нефть способствуют развитию экономики развивающихся стран. У которых может не хватать денег на дорогую нефть. И ещё, низкие цены на нефть не способствуют развитию экономики неразвивающихся стран. То есть, куда ни кинь- везде хорошо от понижения цен на нефть.

User d44yuriy, 10.10.2014 22:52 (#)
10546

Великобритании и Норвегии это как слону дробинка. Их экономика не живет на нефтедолларах. А вот Вяличайшей Рассейке - ой-ой-ой.

(комментарий удалён)
User help007, 10.10.2014 16:43 (#)
5984

+++

А ещё смешнее - help007cz.livejournal.com/588310.html

User voron120, 10.10.2014 17:33 (#)
20918

Читайте серьезную аналитику и не говорите глупости
Теория заговора: почему Россию не удастся наказать снижением цен на нефть
forbes.ru/mneniya-column/mir/253445-teoriya-zagovora-pochemu-rossiyu-ne-udastsya-nakazat-snizheniem-tsen-na-ne

User help007, 10.10.2014 17:56 (#)
5984

Читайте серьезную аналитику
==============================
(фыркаю) Только не по указанной ссылке... где ни логики, ни доказательств - нет... набор слов...

User voron120, 10.10.2014 18:02 (#)
20918

т.е. ты закрыл ее не читая

User help007, 10.10.2014 18:12 (#)
5984

из чего такой "вывод" сделан ? Тоже из пальца высосали ? Как и рекомендованная вами "аналитика" ?

User voron120, 10.10.2014 19:12 (#)
20918

Автор аналитики - Владимир Милов . Родился в 1972 г. Окончил Московский горный университет. В 1997–2002 гг. занимался энергетическими реформами в российских правительственных структурах; в 2002 г. — заместитель министра энергетики РФ. С 2003 г. — директор независимого экспертно-аналитического центра «Институт энергетической политики». Автор серии совместных с Б. Немцовым докладов, начавшейся с доклада «Путин. Итоги». Публицист, председатель российского общественного объединения «Демократический выбор»

User andrey_62, 10.10.2014 19:35 (#)
3180

Если Милов такой умный - почему он до сих пор не президент и миллиардер? Да что там - из него даже оппозиционер херовастенький како-то, липовый. Это если мягко сказать...
Читай Кудрина, умник.

User esccapist, 12.10.2014 21:31 (#)

ты на дату статьи посмотрел, дубина? - это апрель
посмотри в Форбсе что он пишет сейчас 6.10

(комментарий удалён)
User voron120, 10.10.2014 19:21 (#)
20918

На бумаге печатают не только необеспеченные ничем рубли , но и фунты , доллары и евро . Печатный станок активирует девальвацию - только за последние 10 лет цены в Европе увеличились от 50 до 100% .

User andrey_62, 10.10.2014 19:37 (#)
3180

Знаток типа? Ну давай европейску цифирь - по основным продуктам питания, услугам ихнего ЖКХ...

User voron120, 10.10.2014 20:36 (#)
20918

Знаток , знаток .... живу я здесь

User andrey_62, 10.10.2014 20:57 (#)
3180

Живешь - там, а сосешь - здесь? А налоги куда платишь?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 11.10.2014 08:53 (#)
3180

/// рубль обеспечен только лесными ресурсами.///
И то только до тех пор, пока исправен станок и есть краска :-)
А современные жылезные рубли не найдут даже археологи.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.10.2014 17:31 (#)
3180

Да, з аю не понаслышке - раньше наш Пермский Гознак печатал "валюту" многим странам соцлагеря. И, вроде бы, не только им...

User cherubina_, 11.10.2014 12:11 (#)

Ведь в новейшей истории России был благоприятный период, когда можно и нужно было вкладываться в промышленность и важнейшие социальные проекты, вроде бесплатного жилья, дорог, сельского хозяйства, пищевой и лёгкой промышленности, фармацевтики и т.д., но Путин со товарищами упустили этот момент

+++++++
жадность, головокружение от властной вседозволенности и недалекость.
а вопросы экономики не решаются полониевым чаем, коррупцией и грабежом.
тут мозги нужно иметь.

(комментарий удалён)
User voron120, 10.10.2014 20:36 (#)
20918

А если ты вспомнишь , что в 1998 году и зарплата была в районе 100 долларов - и то за счастье считали ....

User esccapist, 12.10.2014 21:32 (#)

ага... а уж в 1948 году...

User redhead, 10.10.2014 19:45 (#)
2914

Или серьезная аналитика, или заговор....

User voron120, 10.10.2014 20:37 (#)
20918

.... в любом случае - кто-то во всем этом виноват .....

(комментарий удалён)
User redhead, 13.10.2014 22:22 (#)
2914

не кто, а что - экономические процессы.

(комментарий удалён)
User redhead, 16.10.2014 00:40 (#)
2914

Это то, что я с самого начала говорила - или мировое правительство, или серьезная аналитика. А вместе никак.

User esccapist, 12.10.2014 21:29 (#)

гыгыгыгы.... убогий, ты посмотрел какого числа вышла статья, которую втюриваешь тут всем ? Она апрельская...
Если хочешь узнать, что он думает сейчас прочти свежий Форбс от 6.10 (http://www.forbes.ru/mneniya-column/konkurentsiya/269707-pochemu-padayut-tseny-na-neft)
но при этом следует учесть, что Милов хоть и оппозиционный политик, но "директор Института энергетической политики", поэтому склонен, как лицо аффилированное, приукрашивать положение в энергетике и старается сглаживать острые углы

"Что все это означает для России?
Понятно, что чем дешевле нефть, тем хуже ситуация для системы, построенной на перераспределении нефтегазовой ренты. Однако пока у российской экономики есть и своя подушка безопасности – это и низкий госдолг (в противовес рекордному корпоративному внешнему долгу), и сохраняющиеся какие-никакие финансовые резервы (хотя, как показывает опыт 2008-2009 годов, просадить их можно очень быстро), и по-прежнему крупный частный сектор, вытягивающий нашу грузную государственно-монополистическую экономическую систему на своем ссутулившемся горбу (чего совсем не было в позднем СССР). Другой вопрос вот в чем: последние годы четко показали, что при низкой производительности труда в госсекторе и низкой эффективности госинвестиций экономика все равно выходит в ноль и даже минус, дай ей хоть $100 за баррель – не думаю, что будет принципиальная разница, если было бы хоть $150. Так что падение, которое нас ждет в ближайшие годы – рискну предположить, что оно начнется уже в IV квартале, есть результат непомерного разрастания того самого неэффективного госсектора, и цена на нефть может чуть замедлить или ускорить этот процесс, но принципиально ничего не изменит. Спад ждет нас в любом случае."

Тебя убогого искренно жаль, почва уходит из под ног, за любую соломинку хватаешься... да швах дело

User fellix505, 10.10.2014 17:39 (#)
7155

Если дело и дальше так пойдет,то весной рванет,мало не покажется.

User help007, 10.10.2014 17:58 (#)
5984

Да в любой момент может рвануть... курс рубля и динамика цен в магазинах - вполне подходящие для этого.

User andrey_62, 10.10.2014 19:38 (#)
3180

Мокрая вата не горит....

User bentley, 11.10.2014 00:12 (#)

А если это нитроцеллюлозная вата?

User andrey_62, 11.10.2014 00:40 (#)
3180

Не продовал жечь этот сорт ваты, но почему-то думаю - вонища будет такая шопесдетс :-) :-) :-)

User fellix505, 10.10.2014 19:51 (#)
7155

Нет.Не в любой.До Нового года только локальные выступления возможны-это моногорода.А вот потоом...

Vip krokodil777, 10.10.2014 13:21 (#)
22674

Сейчас Россия новую какую провокацию-войнушку организует. По-быстрому. Чтобы мир напугать.

User foxbit17, 10.10.2014 13:25 (#)
2967

Мир уже напугался и решил что с Вовой надо заканчивать...... Его замашки на внешней арене не катят уже ...их уже тоже от них тошнит.....

(комментарий удалён)
User foxbit17, 10.10.2014 15:12 (#)
2967

Вове указали где он должен находиться ...... здесь из принципа должны рога обломать..........в качестве примера........

User esccapist, 12.10.2014 21:35 (#)

неееее... сейчас у фюрера начнется "полоса дипломатии", поскоку кирдык приходит
только бы Запад не купился (((((

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 10.10.2014 13:36 (#)
22674

Это так. Только без высокой цены на нефть у них будет одна цель - выжить.

User kiska, 10.10.2014 14:59 (#)
11196

Это точно Пумачка. Но, цена на нефть меня радует - 88,52, к концу года обещают 85,00. , а некоторые прогнозируют и 70,00. И тогда плакат "Санкции? Не смешите мои Искандеры" превратится "Искандеры? Не смешите нас- Роисся вперде! И белые тапочки совсем не смешные для Кремлядей будут предоставлены, как гуманитарная помощь. :-)

User pipetka, 10.10.2014 13:24 (#)
21218

где огурец??? почему не объясняет, как падение цен благотворно скажется на экономике каленоразогнутой??? и как расеюшке будет помогать вставать из очеродной грязной лужи братский Китай???

User help007, 10.10.2014 13:26 (#)
5984

В очереди стоит, рубли на евро менять..

24839

"Между тем, производство нефти в США увеличилось на прошлой неделе до 8,88 миллиона баррелей - максимального уровня с марта 1986 года, свидетельствуют данные Минэнерго страны". Ключевая фраза.
Знакомый сценарий.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.10.2014 13:49 (#)
21611

++++++++

User cherubina_, 10.10.2014 14:59 (#)

и у редкой ( к тому времени ) иностранной птицы будет такая реакция на все российское:

www.youtube.com/watch?v=cJssOo5vxXs

User stefan_, 10.10.2014 15:53 (#)

Если не к Новому году, то хоть бы в следующем октябре прочитать: "Сегодня ему исполнилось бы 63 года".

24839

Любопытно, какая синхронность! Саудовская Аравия снизила цену поставки для своих азиатских потребителей, продемонстрировав готовность вести ценовую борьбу за покупателя, а США увеличивает производство нефти, которая теряет в цене. Потерять в надежде приобрести.

(комментарий удалён)
24839

Вы не в курсе, что на этот раз разрушать собрались: Россию, себя или Европу?

User zvirblis_317, 10.10.2014 14:03 (#)
21611

Путинизм. И ради его разрушения, всем миром согласились понести некоторые убытки. Это уже было, и Европа не рухнула. Свои пужалки прибереги для дебилов. И быстро беги в обменник! :)

User adamkasimir, 10.10.2014 18:27 (#)
3543

++++++

User bentley, 11.10.2014 00:16 (#)

Так ведь не в каждом обменнике найдется на что рубчики поменять! Надо ж места знать, либо блат иметь...

User zvirblis_317, 11.10.2014 00:27 (#)
21611

Скоро долларов и евро в российских обменниках просто не станет... Да и обменники закроют...

User bentley, 11.10.2014 00:52 (#)

Обменники закроют, но менялы в подворотне останутся! Их даже дустом не выведешь. Как было в позднем Саюзе - официальный курс в газете "Известия" за доллар то ли 80, то ли 90 копеек, а у бабушки за углом - 7 рублей (малая наценка за большой риск, так сказать, причем тогда риск серьезный - загреметь в "самый высокий дом города", из которого ажно Магадан видно) и вот тебе, пожалуйста, Вашингтон, Джефферсон или Линкольн на портрете. Бенджамина Франклина тогда видели единичные особо крутые особи.

User pipetka, 10.10.2014 14:08 (#)
21218

в курсе все, наверное, кроме вас))) милое образование, под названием путинская расеюшка со чады и домочадцы)

24839

Разрушать, не строить. Только как бы разрушителю самому под обломками не оказаться.

User pipetka, 10.10.2014 14:18 (#)
21218

много расеюшка настроила за время правления путина))) а , надеяться. что страны с передовыми экономиками, развалятся. так это старая песня))) ну, понесут убытки, но они несравнимы с той угрозой, что представляет собой путинская россия , и без нее. проблем в мире хватает

24839

" и без нее. проблем в мире хватает". Солидарна с Вами. В мире проблем много. Но согласно Вашему настроению, все они имеют одинаковую географическую прописку.

User pipetka, 10.10.2014 15:01 (#)
21218

и откуда это видно? не рассмотрела логическую цепочку в вашем коменте... как можно было сделать такие выводы из фразы " и без нее проблем в мире хватает"? это по принципу " очень опасная обстановка в отношении возникновения пожара, поэтому уволены все пожарные?

User zvirblis_317, 10.10.2014 16:44 (#)
21611

Да дура она, сия "немцовая" портянь :))

User sova46, 10.10.2014 17:03 (#)
28204

Доллар-то 40.45!
РИА "Новости" пишут "укрепление доллара может стать губительным для экономики США", будто доллар укрепляется, а не рупь падает. Относительно армянского драма доллар чего-то как всегда колеблется, а вот рубль падает, видать драм тоже сильная валюта.

User zvirblis_317, 10.10.2014 17:28 (#)
21611

РИА "Новости" пишут "укрепление доллара может стать губительным для экономики США"
------------------------------
:)))))))))
Чего только эта помойка не понапишет :))
Да и нас курс доллара и евро - прежний. А с нового года переходим на евро, литов не будет...

2839

Однопроцентная доля России во внешней торговле США скукожится до неразличымых величин и Америка от ентого немедленно помрет!

User zvirblis_317, 10.10.2014 18:48 (#)
21611

Штаты самораспустятся, да и ЕС тоже :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.10.2014 19:07 (#)
21611

А кто говорил об энтузэзизме? Это как время года - придет и придет. Хуже или лучше - время покажет...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.10.2014 22:18 (#)
21611

Эстонцы и латыши на повышение цен не жаловались, значит его не было. Почему мы должны?

User zvirblis_317, 12.10.2014 22:23 (#)
21611

У нас уже с месяц все ценники висят на двух валютах. Чтоб люди привыкли постепенно. Никакого повышения там нет. С нового года посмотрим... Просто придется привыкнуть к новым цифрам, всё деля на 3,45... Курс такой уже 10 лет... 1 евро - 3, 45 лит...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.10.2014 22:28 (#)
21611

Спасибо.

24839

Вывод следует не из фразы, а из Вашей риторики/ не обязательно в этом комментарии /.Всё зло из России. Страну нужно изолировать, разрушить.
Когда политические шаги продиктованы иррациональным страхом и истерикой, то этому, действительно, трудно найти логическое объяснение.
Вам не странно, что Украинский кризис обсуждается только в формате антироссийских санкций. А ведь в самом начале можно было не доводить ситуацию до точки невозврата. Просто цели такой не ставили.===========
При всей остроте кризиса на Украине повестка дня мировой политики им не исчерпывается.США пытается уверить всех, что обойдётся в решении важных мировых проблем без России. Опасное заблуждение. В первую очередь под вопросом будет программа ядерного нераспространения. Это приведёт к хаосу.

User pipetka, 10.10.2014 19:46 (#)
21218

не нужно передергивать, никакой риторики , которую вы описали, нет. что касается украинского вопроса, то, если бы расеюшка не совала к нам свой нос, то ничего бы и не было бы. кто дал право россии вторгаться на чужую территорию? мы на нее напали? и истерика как раз исходит из россии, так что вопросы по этому поводу задавайте по адресу. по поводу решения мировых проблем... назовите хоть одну, решенную россией в этом плане проблему? и что касается программы ядерного нераспространения. то кто первый нарушил, как ядерная держава. свои же гарантии? кто плюет на все международные договоренности ? россия... так что, в первую очередь, нужно с ней решить проблему, потом уже все остальные

User dino, 10.10.2014 19:51 (#)
2989

" В первую очередь под вопросом будет программа ядерного нераспространения. "
Какая исчерпывающая характеристика!

User dino, 10.10.2014 19:54 (#)
2989

Тут, намедни, господин Вокненецу сказочную легенду для вас сочинил! Все псу под хвост!

(комментарий удалён)
24839

Это Вы ошиблись. Есть институт прописки.

2839

Надо же.. Я думал ты только с бизнесом КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН СЛУЖИТЬ, кремлевскими штампами высеваешь...

Глупо учить тебя азам экономики..

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕВЫШАЕТ СПРОС

А экономикм циклична.. За это товарищ стали товарища Кондратьева и расстрелял

Хотя эффект на экономические циклы оказало такой же, как попытка товарища прапорщика командой - Поезд, стой! Раз! Два!

2839

Остановить поезд...

24839

Читала я про неблагоприятный цикл до 2018г. Объяснить падение цен на нефть кондратьевскими волнами- очень мило, Шаман. Смачно пошутил.

2839

А ты дальше почитай..

Попробуй страницу перелистнуть, и не в методичке а .. Ну скажем у товарища Хосе Антонио Окампо...

Заодно узнаешь кто это такой. ;)))

2839

Никогда не слышал, кстати, что Европа экспортер нефти..
И чем же плоха более дешевая нефть для экономики ее потребляющей?

24839

Дешёвая нефть для покупателя, наверное, благо. Хотя к термину "дешёвый" вопросы возникают. Мне больше нравятся сбалансированные цены. Для продавца демпинг оправдан, если он надеятся каким-то образом отыграть потери. А ещё низкие цены на углеводороды тормозят развитие энергосберегающих технологий.

2839

Вот и Вовке ХУЙЛО и его своре хотелось бы как можно более выше "сбалансированных цен". ;)))

Но все, ярмака закончилась, балаган спалили и золотого петушка пустили на лапшу для друзей-собутыльников пустили...

Не зря ж он в тайгу ломанулся! Экспресс курс - КАК СОСАТЬ ЛАПУ, когда нету меда...к знакомой медведице поехал брать

(комментарий удалён)
2839

Писюнеешь, Писюн?

2839

Кстати, Писюн, чего чиникаешь?

Неужто земли кубанские хунте фошыстской отшли? Ты ж у нас писюн станичный, чи нi? ;))

(комментарий удалён)
2839

Perehodi na translit!

User zvirblis_317, 10.10.2014 16:46 (#)
21611

:)))))))))

User help007, 10.10.2014 18:22 (#)
5984

:)))))))

(комментарий удалён)
User help007, 10.10.2014 19:14 (#)
5984

Я посмеюсь когда тебя на Рубинштейне в очередной раз заклинит. А в физике и иже с ними - не силён и потому не сужу...

(комментарий удалён)
User help007, 10.10.2014 20:09 (#)
5984

Ты давай как последний гондон - не передёргивай, твой вопрос - не так звучал изначально: тела в нашей Вселенной не двигаются с ускорением, а только равномерно (и прямолинейно)

Кстати, в свете бесконечности Вселенной - не так уж глупо выглядит их ответ. Самое главное, однако, в этом - что нет способа у обоих вариантов - ни доказать, ни опровергнуть свою точку зрения. А демагогией заниматься - это без меня.

И ещё раз - для умственного отсталого тебя - поясню - если я в чём-то не профессионал - я так об этом и говорю. И судить о чём-то - не берусь. Что тут дебильного ?

Скорее, выглядишь дебилом ты, когда судишь Рубинштейна, сиречь - судишь в области - в которой явно ни уха, ни рыла.

Это в тебе совок сидит, в виде образованщины - судить ОБО ВСЁМ. И комплексовать, когда чего-то не знаешь.

Так все мудаки устроены. И ты в том числе.

(комментарий удалён)
User help007, 10.10.2014 21:04 (#)
5984

пнх
козёл пунктирный

2839

Вздрогнул в очередной раз победюном, товарищ Писюн?!

User captain_milleg, 12.10.2014 17:12 (#)
2964

простите, а как это, с ускорением минус?

(комментарий удалён)
2839

Есть понятие в жизни - малолетне деревенское хуепутало! И зовут его Писюн Букварев!

2839

Серешь Писюн втихаря из под шконки?!

User arsenij503, 10.10.2014 22:15 (#)
21429

равномерно и прямолинейно во вселенной движется только путинская россия к своему пиздецу...

User bentley, 11.10.2014 00:23 (#)

Вы не правы, коллега! Она единственная во Вселенной движется с ускорением. Но я с Вами согласен - движется к нему, своему п-цу. И жаль, что то ускорение - маловато будет :)))

(комментарий удалён)
2839

Писюн, как самый авторитетный срашковый людь, отрезолюционировал!

User help007, 10.10.2014 18:23 (#)
5984

а ты у Рубинштейна член отсосал, чи ні ?

24839

Сосательный рефлекс относится, Шаман, к врождённым оральным автоматизмам. Этому учиться не надо. Патологией является отсутствие рефлекса.

User help007, 11.10.2014 00:58 (#)
5984

Некоторые формы этого рефлекса - это патология, не сам рефлекс. В зависимости что сосать.

User help007, 10.10.2014 18:21 (#)
5984

Дешёвая нефть для покупателя, наверное, благо.
========================================
нравится мне это "наверное" ! трогательно ! не признавать очевидное - вернейший признак демагога и портянки

24839

Наверное. В этом некоторая сослагательность, неуверенность.Даже следуя простой логике, я прихожу к выводу, что снижение цены приведёт к росту спроса. Увеличится спрос -поднимутся цены. Сегодня ты купишь 10л за 80$, завтра 10л за 160$. А ещё есть парадокс Гиффена. Не всё что дёшево, благо для покупателя.
160$

User help007, 10.10.2014 20:14 (#)
5984

Наверное. В этом некоторая сослагательность, неуверенность
=====================================================
вас на ней заклинило или это способ не признавать свою неправоту окончательно, замечу - не дюже хитрый.

24839

Речь ведь не о моей правоте/неправоте. Я пыталась Вам объяснить, что нельзя однозначно считать, что низкие цены- благо для покупателей. Экономические законы сложнее.
Я умею признавать свою неправоту, если взамен предлагается достойный аргумент.

User help007, 10.10.2014 21:19 (#)
5984

А давайте от обратного пойдём: вы расскажете мне, в каком случае низкие цены - НЕ благо для покупателя ?

24839

Простой пример. Компания А. желает монополизировать рынок, на котором работают конкуренты В и С. Глобальный игрок А имеет возможность снижения цены на товар, его партнёры нет. Путём демпинга
недобросовестный конкурент устраняет соперников и устанавливает более высокие цены. Т. е. наш покупатель дней 20 имел хлеб по 30 рублей, а месяцев 10 будет брать его по 35 руб.

User help007, 11.10.2014 00:51 (#)
5984

Не валяйте дурака, речь об отношениях продавец покупатель. А не о борьбе продавцов друг с другом. Вы обещали рассказать, когда в такой парадигме - покупателю плохо.

(комментарий удалён)
24839

У этого слова два сем. свойства. Ты о втором написал /наречие/, я употребила как вводное слово.

User dino, 10.10.2014 20:01 (#)
2989

Предложение этих самых признаков намного опережает спрос! И давно уже!

User arsenij503, 10.10.2014 22:11 (#)
21429

для тебя лично, вонючка, что важнее-развитие энергосберегающих технологий в мире или твои 11,80?

(комментарий удалён)
24839

Вы меня можете понимать или не понимать. Ваше право. Но есть законы экономики. Согласно им сбалансированная цена -это равновесие между спросом и предложением. Если цена падает, то это результат конкуренции продавцов. Ещё одной чертой сбалансированности цен является отсутствие тенденции к резкому снижению или росту.
Если цены на нефть будут низкими, то зачем развивать технологии? И на какие деньги? Финансирование энергосберегающих программ должно быть заложено в цене на нефть.

(комментарий удалён)
24839

Вы правы. Но в данном случае падение цены вызвано исключительно конкуренцией и снижением спроса/ замедление экон. роста в целом.

(комментарий удалён)
24839

А чем народ-богоносец мешает и, главное, кому? На своей территории, в своей культуре.

User zvirblis_317, 10.10.2014 14:55 (#)
21611

А его кто-то собирается убивать? А вот в дерьмо ткнуть не помешает... Для исцеления... Чтобы к оседям не заползали...

User zvirblis_317, 10.10.2014 14:56 (#)
21611

соседям

(комментарий удалён)
2839

А массовка престарелая балалаечная на потребу и вовсе Аляску требует! В зад...

Это скока ж места в лубянском заду то...

User fellix505, 10.10.2014 17:31 (#)
7155

Осталось для полного счастья еще 1)полностью хождение всей валюты запретить в России 2)ввести твердые государственные цены на все и вся. И на колбасу молочную ценничек повесить-2р.20к.Уууррряяя!!

User help007, 10.10.2014 18:18 (#)
5984

да будет вам, ещё не дай бог кто-нибудь из депутаНтов это прочтёт в госдуме))))

User sova46, 10.10.2014 18:48 (#)
28204

Интересно, какая это "его территория" от Тихого океана до Кенигсберга? Нахапали, а теперь пришло время возвращать награбленное, вот и болит душа, аж скрепы поскрипывают!

24839

Не нахапали. Сибирь и Дальний Восток освоили. Калининград перешёл к России по решению Потсдамской конференции. Правительство Германии не поддерживает идею возвращения северной провинции восточной Пруссии.

(комментарий удалён)
24839

Мишка, она же блондинка на полголовы.

(комментарий удалён)
24839

Ты всегда выбираешь на "А".

(комментарий удалён)
24839

Это она.

User antixamit, 10.10.2014 15:17 (#)

вот только чебурашка - не Рейган

User cherubina_, 10.10.2014 14:54 (#)

И больше двух кусков хозяйственного мыла в одни руки не отпускать!

и газету "Правда Едроссии". Тоже в одни руки. вместо туалеткиной бумажки

(комментарий удалён)
User cherubina_, 10.10.2014 15:10 (#)

Залипухина, свой дом засерила, теперь мой опошлить норовишь?

ты к хозяину своему попросись, к Пахану: у него места много. поди. и не помнит даже, где избушек себе по миру понастроил. Вот там и поживи. и не месяцок.

А я тебе газетки буду слать бандерольками. Я ж не злая-ты знаешь

(комментарий удалён)
User help007, 10.10.2014 18:00 (#)
5984

тетенька, я срать не буду
===========================
разорвёт в клочья

(комментарий удалён)
User help007, 10.10.2014 21:07 (#)
5984

А будет или так, или срать всё-таки будет... соврал стало быть... опять

User arsenij503, 10.10.2014 22:18 (#)
21429

ты , скот, срешь всегда, даже во сне.

User zvirblis_317, 10.10.2014 13:49 (#)
21611

Знакомый сценарий.
-----------------
Вот и хорошо. Значит и сейчас сработает. Уничтожили совок без единого выстрела, уничтожат и путинизм. Ты в трауре? :)

User tuppр, 10.10.2014 15:59 (#)

1986-й год - это план Рейгана. Обама достал его из папочки.

User help007, 10.10.2014 16:45 (#)
5984

Если знакомый сценарий, тем более тогда странно (не сказать - глупо), делать всё, чтобы он воплотился в жизнь ! Вы не находите ?

24839

Ремейк всегда уступает оригиналу, так как не является подлинником. Прошло почти 30 лет ситуацая существенно изменилась. Только благодаря имущественной и социальной однородности населения стране удалось в то время избежать крупнейшей гуманитарной катастрофы. Точнее, она носила скрытый характер или проявлялась в локальных конфликтах.
Я нахожу правильным, чтобы великая Америка воплощала свои сценарии в голливудских фильмах.

User arsenij503, 10.10.2014 22:21 (#)
21429

да , портяныч , ты прав! ситуация изменилась, и в худшую сторону. у путинской россии нет ни одного надежного геополитического союзника.

User tomsk_kremen, 11.10.2014 01:03 (#)

Часто сюжеты фильмов берут за основу реальные события . И ремейки не все плохи. Я не о российских. Может американские попадают ?

User tomsk_kremen, 11.10.2014 01:04 (#)

Пр.пр." порадуют".

24839

Порадуют. У них же тоже традиция есть. Happy End.

User pipetka, 10.10.2014 14:06 (#)
21218

так у него же нет рублей))) он же тут за идею )))

User help007, 10.10.2014 16:35 (#)
5984

Знаем мы его идею, и цену за неё ! )))

User pipetka, 10.10.2014 17:00 (#)
21218

отнять и поделить)))

User zvirblis_317, 10.10.2014 17:40 (#)
21611

А то конгресс, немцы какие-то... Голова у него пухнет! :)))

User pipetka, 10.10.2014 17:43 (#)
21218

))))))))))))))))) и не говори)))

24839

Вы всё о ценах. Какой, однако, меркантильный.

User help007, 12.10.2014 01:00 (#)
5984

Я не о ценах, а точно и о сути. Трепаться не люблю попусту. Как вы например.

User buldog555, 10.10.2014 16:50 (#)

> как расеюшке будет помогать ...братский Китай?

* Вот сразу видно, что Вы не смотрите ОРТ, поэтому в геополитике ни бум бум.

Разъясняю.

У путина все под контролем и нет причин для паники.

Конешна, братский Китай оказался подлецом и денег нам не дал, ни юаня.

Но у нас был план. Мы срочно развернули оглобли и помчались в другую сторону.

Сейчас будем дружить с Зимбабве и Эфиопией.

Зимбабвийцы обещают помочь кремлю долларами. А Эфиопия будет закупать у нас автоматы калашникова и расчитываться финиками..

(Sep 20, 2014 - Министр иностранных дел России Сергей Лавров посетил с официальным визитом Зимбабве и Эфиопию)

User pipetka, 10.10.2014 17:02 (#)
21218

спасибо за разъяснения))0 действительно, ОРТ не смотрю))) а что финиками, так это просто замечательно! могли ведь песком ограничиться

User zvirblis_317, 10.10.2014 17:46 (#)
21611

Нефть уже 83,95 :))) Как долго ждал я такого падения... Интересно, сколько будет через неделю... А пуйло еще в тайге, не знаешь?

User pipetka, 10.10.2014 17:55 (#)
21218

не знаю))) хотя, седня же саммит СНГ и он вроде лично присутствовал) а ты решил, что оно заблудилось?))) не с нашим счастьем(((

User zvirblis_317, 10.10.2014 18:06 (#)
21611

Та не... Я надеялся, что медведь в бронежилете, его порвал :))

User pipetka, 10.10.2014 18:09 (#)
21218

))) это же карликовый геракл))) медведь его просто не догнал...

User zvirblis_317, 10.10.2014 18:19 (#)
21611

Медведь чешет репу :"А что это было?" :))

User pipetka, 10.10.2014 18:22 (#)
21218

ворохоббит)))

User zvirblis_317, 10.10.2014 18:25 (#)
21611

из семейства воблохоббитов...

User pipetka, 10.10.2014 18:26 (#)
21218

)))))

User zvirblis_317, 10.10.2014 17:41 (#)
21611

:))))))))))))

User vladimirIlenin, 10.10.2014 14:10 (#)
7913

но выход из под печки устроить еще может.

User truakater, 10.10.2014 14:21 (#)
21996

Великая мечта, великая идея, проект новороссия, крымнаш - вот что нам нужно! А не эта бессмысленная мышиная возня с курсом рубля и ценой на нефть. Ничто не может нам помешать. Ура, товарищи!

User orge, 10.10.2014 14:22 (#)
4479

Интересно бы послушать комментарий тов. окодемика БезГлазьева по этому поводу.

User truakater, 10.10.2014 14:32 (#)
21996

БезГлазьев уже заявил, что санкции и низкая цена на нефть будут только способствовать небывалому расцвету расейскай ымперии. О уверен что Россия сможет производить все что нам нужно, даже кофе, какао и каучук.

User orge, 10.10.2014 14:34 (#)
4479

Ага, с нетерпением ждем-с, когда заколосится. Нужно только побольше деревянных нашлепать и провести свое собственное, сувенирное, quantitative easing.

User fellix505, 10.10.2014 17:26 (#)
7155

И прославил-ославил себя глазушка во веки веков.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.10.2014 15:17 (#)
21611

Охота, не охота, но ради уничтожения пуйлизма - готовы потерпеть. А явление, конечно же, временное... Демократизируется россия, цену можно будет и поднять...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.10.2014 19:30 (#)
21611

Лечись.

User arsenij503, 10.10.2014 22:24 (#)
21429

миша, ты зек-портянка?

User tuppр, 10.10.2014 15:41 (#)

Котировки на нефть Brent в пятницу пережили резкое падение до уровня 88 долларов за кремль.

User albex, 10.10.2014 17:12 (#)

А рашке-то конец скоро. Красота!

User piter18, 10.10.2014 17:16 (#)

Во всей этой оптимистической трагедии , которую разворачивают рашкины СМИ, меня удивляет только одно -оне смело рисуют картинку карликовых ночных кошмаров-нефть Urals за $85 К КОНЦУ ГОДА.

Господа, мой сценарий намного оптимистичнеe (по принципу "лучше скорый ужасный конец чем карликовый
ужас до конца года").
Так вот , мне кажется , что 85 придёт не к концу года, а к концу месяца.
Октября .
Числу так к 25.
Аккурат к 97-й годовщинке.
А к концу года нефть пойдёт по твёрдым ценам от 65 до 75 - на бочку!

User piter18, 10.10.2014 17:22 (#)

-Рашка:
тревога, тревога, тревога!!!

Цена WTI прямо сейчас упала ЕЩЁ НА 2,25% ДО $83,95.

User zvirblis_317, 10.10.2014 17:43 (#)
21611

Отличное падение! Да и хутина по телевизеру не видно... :))))

User piter18, 10.10.2014 18:00 (#)

Ой ,сегодня одна сотрудница напророчила.
Говорит , вечером вместо программы Bремя пойдёт Лебединое озеро

User zvirblis_317, 10.10.2014 18:10 (#)
21611

Не люблю балет... Но смотрел бы и смотрел :)))

User bentley, 11.10.2014 00:30 (#)

Ой, помню - 1991 год, танец маленьких лебедей!.. Красота!!!

User zvirblis_317, 11.10.2014 00:32 (#)
21611

:)))))))

User voron120, 10.10.2014 18:05 (#)
20918

Ты-то чему радуешься ? Вроде на глупый школьник восьмого класса , должен понимать что упало и что это значит ... Или ты про "за-речкой" насвистел ? А на самом деле - школяр-недоучка ?

User zvirblis_317, 10.10.2014 18:13 (#)
21611

"Птица ворон мне радостно скалится,
Веселит, источая понос...
А напротив тоскует, печалится,
Травит душу чудной пуйлосос..."

User voron120, 10.10.2014 19:09 (#)
20918

Я был лучшего мнения - думал оппозиция - может что-то из себя представляет - оказывается сборище недоучившихся школяров , да клинических идиотов

как аукнется так и откликнется.
вы чтоже, действительно ожидали другой реакции от оппозиции после всего того что путинская власть и едрисня наворотила?

(комментарий удалён)
User piter18, 10.10.2014 19:55 (#)

http://finance.yahoo.com/ 12:01 NYC

Crude Oil 85.03 -0.86%

Gold 1,221.90 -0.28%

EUR/USD 1.2636 -0.43%

USD/JPY 107.85 +0.03%

User piter18, 10.10.2014 19:57 (#)

НА 9:25 NYC Crud Oil 83.95 (-2,25%)

(комментарий удалён)
User piter18, 10.10.2014 18:17 (#)

У вас не 4540 милиардa плюса а 250 миллиардов минуса.
У вас так называемых корпоративных долгов -700 миллиардов баксов (округлённо)
Отнимите от (МИНУС) 700 ярдов долгов ПЛЮС 450 ярдов резерва

Отняли?
Прально.
И что выходит?
А ваша дурдумка как разпринимает законы, направленные на то, что убытктки корпораций будут гаситься из бюджета.
А в бюджете уже дыра, которую штопают этими самыми резервами.
Танцуй, Россия...

User piter18, 10.10.2014 18:18 (#)

Поправка:

"У вас не 454 милиардa плюса, а 250 миллиардов минуса."

User piter18, 10.10.2014 18:30 (#)

Россия ради спасения рубля тратит миллион долларов в минуту: население в панике скупает валюту

User new_generation, 10.10.2014 19:09 (#)

Нам наоборот надо продать побольше палладия и титана, чтобы доляров больше появилось. А то в скором будет не на что жратву покупать у загниваещего запада.

twitter.com EdwardSakash [twitter.com], 10.10.2014 19:14 (#)
13844

Огуртцофф, а вас, в Эстонии, или где вы там живёте в Прибалтике, ЗВР значительно меньше.

User voron120, 10.10.2014 18:02 (#)
20918

Чем глубже будет нынешнее падение, тем резче амплитуда качелей.

Но в целом надо сказать, что нынешнее падение нефтяных котировок вовсе не такое сильное, как в 2008 году. Тогда цены рухнули со $140 в середине июля до $75–80 в середине октября, сейчас траектория намного более плавная (последний пик в 20-х числах июня – $115 за баррель). И есть факторы, серьезно ограничивающие более глубокое снижение цены – прежде всего высокая себестоимость добычи сланцевой нефти у «пороговых» производителей (не у лучших образцов в отрасли, а именно замыкающих, дающих последние баррели). Сворачивание добычи пороговыми американскими производителями, если цены упадут ниже $70–80, может ощутимо повлиять на рынок. Тут и ОПЕК может вернуть себе влияние, частично утраченное благодаря сланцевому буму в США. Впрочем, и ОПЕК, и американские производители будут заинтересованы вернуть цены на уровень, близкий к нынешнему. А вот без новых раундов финансовой накачки рынков со стороны ФРС поднять цену обратно до $100 и выше будет сложно.

посмотрите сколько американцы тратят на разработку и создание технологий по производству энергии из альтернативных источноков. Спасибо Путину, - этот необратимый процесс только ускорился.

User anti_russ, 10.10.2014 19:08 (#)
21587

Помните? ))))

Обама в шоке:
– Я им бойкот Олимпиады, у них — победный триумф,
– я им обрушаю рубль — они скупают свои акции и экономят на этом 20 млрд.,
– я им военный переворот в Киеве — они в этой сутолоке воссоединяются с Крымом,
– я им запретил въезд в США — они угорают и просят еще,
– я им погрозил крейсерами в Черном море — они в полтора раза увеличили ЧФ за счет украинских кораблей,
– я им обрушаю банк «Россия»- так они не только не забирают из него денег, но ещё и новые счета пооткрывали,
– я им информационную войну для деморализации общества — у них подъем патриотизма и рост популярности Путина!!!
Ну, прямо хоть не шевелись!

Щас чёта они не так уж угорают и не просят еще. А всего-то несколько месяцев прошло))

User fellix505, 10.10.2014 19:47 (#)
7155

Дык Глазьев и коммунисты енто ужо предлагали открыто!Это наглый реванш совка.Однако пациент скорее мертв,нежели жив,начинаются конвульсии.Не успеют...

User lohmaty, 10.10.2014 19:51 (#)

Сначала в методичках говорилось, что никакой сланцевой нефти нет, потом что добывать её невыгодно, сейчас про "пороговых производителей" затянули.
Завтра будет "60 баксов/бочку хорошая справедливая цена, а дороги и так хорошие" ?

User xoxol2005, 11.10.2014 12:44 (#)
22375

Русские, истинные русские!! Вы обязаны ответить на
санкции США и Европы! Выходите на улицы и площади, миллионами, десятками
миллионов! Публично, перед камерами Лайфньюз сжигайте доллары и евро, чтобы
девальвировать их и задушить Америку и Европу экономически. Бросайте на асфальт
свои айфоны и нокии, Выбрасывайте кредитные карты - выдумку империализма.И
топчите, ламайте, крушите. Выносите из домов стиральные машины и холодильники
Бош и еБоште их,

еБоште!!. Все Ауди, Мерсы и БМВ должны быть разбиты, берите биты и бейте стекла
и фары!! Великая Расея, вперед, рассей эту чужеродную среду обитания, садись на
повозки с лошадьми и храни продукты по-русски - в землянках! Возрождайся,
Московия, нечего чинить дороги, взрывай мосты и офисные центры буржуев! Копай
землянки и уходи в землю! Возрождай боярство и возвращай крепостное право! Нет
телефонизации, водо и газоснабжению. Долой электричество! Путин - великий Царь
всея Руси, твой Бог и твой Идол !

User anti_russ, 11.10.2014 17:42 (#)
21587

Зря иронизируете, LoL )))
http://youtu.be/DRcQlfVIMV0

User koenigsegg, 11.10.2014 17:46 (#)
21124

Договор Путина с бесстыжей «элитой».
11 ОКТЯБРЯ 2014, АЛЕКСАНДР ГОЛЬЦ

ej.ru/?a=note&id=26232

Последние события в очередной раз заставили задуматься о настоятельной необходимости полного и абсолютного запрета на написание российскими литераторами антиутопий. Потому что из-за странного расположения звезд (других объяснений нет) эти самые утопии сбываются в нашей стране с поразительной точностью. Совсем немного времени прошло со времени публикации сорокинского «Дня опричника». И вот уже фантасмагория предстает в виде беспощадной реальности. Возвращение к патриархальным «ценностям» и зверству? Извольте прочитать председателя Конституционного суда Валерия Зорькина: «При всех издержках крепостничества оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации». А поскольку у нас эти самые скрепы поизносились, самое время закрепить за каждым начальником категории «А» по паре тысяч душ. Торжественное сожжение паспортов на Красной площади? Пожалуйста, очередной законопроект, выплюнутый взбесившимся принтером,предполагающий запрет всем чиновникам на выезд за рубеж. И не стоит заблуждаться тем, кто считает, что ограничение вроде предполагают ввести исключительно для служилого люда. Ну, согласитесь, не может так быть, чтобы боярам было запрещено то, что можно холопам.
Самое же показательное то, что вся эта фантасмагория мракобесия происходит как раз в тот момент, когда страна воочию увидела не столь уж отдаленную экономическую катастрофу. Мировые цены на нефть упали к двухлетнему минимуму, из-за чего бюджет хоть и не разваливается пока, но трещит все громче. Доллар устремился к 40-рублевой отметке, а евро перевалило за пятидесятирублевую. Цены ощутимо растут. Причем на самую простую еду, а вовсе не на пармезан с устрицами. Про путинские обещания насчет постепенного, но неуклонного роста жизненного уровня россиян, про выбитые на скрижалях майские указы все тихо забыли.
В этой ситуации заголосили кандидаты на роль козлов отпущения, те, кого в первую очередь обвинят в неуспехах: представители экономического «блока» правительства и финансисты. Начал глава Сбербанка, а в прошлом министр Герман Греф: «У нас немыслимые общественные издержки в области государственного управления. Если мы посчитаем издержки на единицу эффективности, они будут гигантскими, и в эту гигантскую мельницу неэффективности сколь угодно ни заправляй зерна — муки мы не получим».
Если иметь в виду, что вот уже 15 лет Владимир Путин осуществляет это самое управление, то Греф, можно сказать, покусился на святое. Мало этого, он бросил просто-таки вызов отечественным силовикам: «Нельзя людей, как в Советском Союзе, мотивировать ГУЛАГом. Это мотивация недолгая, и она ломается. Люди не могут создавать творческие продукты, когда у них есть непонимание текущей экономической политики и бизнес-климата».
Эстафету принял министр экономического развития Алексей Улюкаев, который сообщил в Госдуме: «У нас инфляция потребительских цен 8,1%, а экономический рост — 0,8%. Сочетание такое дремучее и взрывоопасное». То есть взрывоопасное настолько, что может разбудить даже очень дремучих граждан.
Наконец, министр финансов Анатолий Силуанов вообше покусился на святое, сообщив в Совете Федерации, что исполнение некоторых оборонных программ может быть перенесено «на поздний срок». До сих пор утверждалось, что оборонные расходы — это табу. Подозреваю, что господа системные либералы, стремясь снять с себя ответственность за развал экономики, уже наговорили на полноценный антипартийный заговор. И будут при необходимости выданы народу на расправу. Уже сейчас, по данным прессы, на стол Путина регулярно кладут докладные записки с обоснованием необходимости смены правительства.
Таким образом, вырисовывается новый социальный договор в условиях резко ухудшившейся экономической конъюнктуры. Для черни — милитаристская истерия, «крымнаш» и заодно участие в поисках «пятой колонны». На крайний случай, введение продуктовых карточек, о чем завел недавно речь сельхозминистр Николай Федоров.
Для обнационаленной элиты — полноценная компенсация за неудобства, связанные с санкциями. Это растущие как на дрожжах зарплаты. Это закон о компенсации из бюджета потерь российских богатеев из-за неправильных решений иностранных судебных органов. Как видим, бесстыжие начальники, проникнувшись национальным духом, готовы в трудные для страны времена подтянуть ремни. Нам с вами…

User rusdurdom, 12.10.2014 22:09 (#)

Мировые цены на нефть резко снизились
----------------------

Поднимутся опять. Буш Ст надавит на короля СА и та сократит добычу. Путин очень ценен для них.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: