новость Стороны с вето

Пять стран попросили Совбез ООН создать трибунал по делу о гибели Boeing-777
14.07.2015
Заседание Совета безопасности ООН. Фото: un.org

Заседание Совета безопасности ООН. Фото: un.org

Австралия, Бельгия, Малайзия, Нидерланды и Украина обратились в Совбез ООН с просьбой создать международный уголовный трибунал для привлечения к ответственности виновных в гибели Boeing-777. Ранее Россия выступила резко против создания независимого трибунала под эгидой ООН.


Комментарии
User tадеушевна, 14.07.2015 09:20 (#)
23665

Ну наконец-то! Как подумаю, что эта мерзота, которая расстреляла людей, ДЕТЕЙ в воздухе, ни в чем неповинных, где-то сладко спит, сытно жрет, так своими руками удавить хочется. Придурок Гиркин и его кремлевские подельники должны закончить как сволочь Милошевич. В Гааге.

User boris_k, 14.07.2015 10:00 (#)
3734

"своими руками удавить хочется"
Не торопитесь, тут очередь стоит!

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 14.07.2015 21:08 (#)
10546

Это называется "на воре шапка горит"

(комментарий удалён)
User baby_jay, 14.07.2015 22:38 (#)

Шикарная логика. Есть что скрывать - поэтому решили устроить ПУБЛИЧНЫЙ трибунал. Следовательно, если бы скрывать было нечего, постарались бы потихоньку замять это дело без всяких трибуналов. Антифа, тебе бы логику преподавать в вузе.

(комментарий удалён)
User glryg, 14.07.2015 23:59 (#)

****antifa_ru_269, 14.07.2015 22:53 (#) Если трибунал будет таким же, как и расследование, то зачем он нужен!?****
1/Вот это (приведеная цитата) и называется---"унтер-офицерская вдова ,которая сама себя высекла".
2/ "Логика" однако : нам не нравится международный трибунал , потому что он может прийти к такому же выводу, как и проведенное расследование , которое нам не нравится
3/ Такое совпадение предполагаемых !!! выводов возможно только в одном , единственном случае--- установление ИСТИНЫ в обоих случаях. Но мы (антифуры) истину и так знаем и без комиссий и трибуналов---т.е имеем вариант из притчи про вора и его (???) шапку

User natala, 14.07.2015 15:22 (#)
3006

"Придурок Гиркин и его кремлевские подельники должны закончить как сволочь Милошевич. В Гааге."

Как раз Гиркин сам подельник кремлёвских уродов, он там был просто исполнителем воли Кремля и его главного сидельца. Но в Гааге должны закончить все, только Гиркин там не номер один.

User tадеушевна, 14.07.2015 16:04 (#)
23665

только Гиркин там не номер один
---------------------------------------------------------
Извините. Я в сортах говна не разбираюсь.

User sergii_from_kyiv, 14.07.2015 09:23 (#)
13636

Вот интересно, ведь те люди, которые сбили Боинг (возможно даже «случайно») они же знают это. Как им спится по ночам, зная, что они виновны в смерти мирных людей?

User help007, 14.07.2015 09:30 (#)
5984

Человеческая психика так устроена, что (скорее всего) этот факт просто блокируется подсознанием. Иначе сходят с ума.

(комментарий удалён)
User help007, 14.07.2015 13:46 (#)
5984

Да нет, они верят, что трибунала не будет и не спят вообще, надеясь только на это.

User avaz, 14.07.2015 09:31 (#)

если всем головорезам не спалось-бы по ночам, хи в одной аптеке не осталось-бы снотворных

User hrom, 14.07.2015 09:36 (#)

Скорее всего им уже ничего не снится.

User sergii_from_kyiv, 14.07.2015 09:53 (#)
13636

Очень может быть.

User dyatel, 14.07.2015 09:41 (#)

Скорее всего непосредственных кнопкожателей уже отправили к пассажирам боинга. А может и некоторых, отдававших приказ нажать. Нет человека - нет проблемы.

User boris_k, 14.07.2015 10:01 (#)
3734

" ведь те люди, которые сбили Боинг"
До тех пор, пока мы считаем этих тварей ЛЮДьМИ, они непобедимы

User sergii_from_kyiv, 14.07.2015 10:26 (#)
13636

Почему же? Только хомо сапиенс способен на такие вещи, или вы знаете другие виды в таких масштабах уничтожающих себе подобных по выдуманным причинам?

User boris_k, 14.07.2015 11:55 (#)
3734

Просто у других видов нет таких технических средств. Представьте себе, если бы крысам дать ЯО...

User sergii_from_kyiv, 14.07.2015 12:00 (#)
13636

Ну это уже спор ни о чём в области фэнтези. Неплохой жанр, но на данный момент вид хомо, который горделиво снабдил себя приставкой сапиенс, как раз этим сапиенс в большей части не обладает. А крысы, как крысы им ЯО и не нужно раз обходились без него столько лет.

Кто как. Задорнов (комик), так этот радуется

User sergii_from_kyiv, 14.07.2015 12:16 (#)
13636

Этот выживший из ума рукоход бессовестно абузит всё низшие пороки подведомственного населения и рубит бабки.

User keystone, 14.07.2015 15:47 (#)
19137

Вот интересно, ведь те люди, которые сбили Боинг (возможно даже «случайно») они же знают это. Как им спится по ночам, зная, что они виновны в смерти мирных людей?
-----------------------------
O чем Вы? Эти уже скoрo гoд как уснули вечным снoм. Думаю, 18 июля прoшлoгo гoда им пережить не удалoсь. Назавтра пoсле пoдвига и шлепнули...

Сергей,думаешь они живы?Таких свидетелей убирают в первую очередь.

twitter.com olgabarski [twitter.com], 14.07.2015 09:28 (#)
23011

У сегодняшнего Кремля, по сути, осталось лишь два варианта: угомонить «кормчего» и поставить вместо него «своего, по-лубянски проверенного перестройщика», ибо без переформатирования отношений с цивилизованным миром не обойтись, иначе Россию попросту обнесут «колючкой» извне и, надев респираторы, станут наблюдать за последними конвульсиями гордого в своей самодостаточности умирающего. Причем, «перестройку» надо затевать немедленно – в июле-августе, не забыв повесить все грехи на «скоропостижного Володю». Есть и второй вариант: пусть все идет как идет: воры – воруют, пахан – шантажирует, россияне – гордятся и тихонечко дохнут, а «пятая колонна» играет в «выборы», которых уже давно нет. И, помолясь, констатировать: «протянем столько, сколько Бог даст». После чего лет через пять– остановить историю и выйти из нее: легко и на цыпочках. Как будто и не было никакой России.

User adamkasimir, 14.07.2015 09:35 (#)
3543

Хорошо сказано! И при этом - объективно!

User frdred, 14.07.2015 10:03 (#)
22452

Господи! Да они мечтают о закрытии страны от мира. Это их цель!

User syaroha7, 14.07.2015 10:51 (#)

Господи! Да они мечтают о закрытии страны от мира. Это их цель!
---------------------------------------------------------------------------
Их цель вернуть СССР. Когда простые люди не смогут общаться с внешним миром. А элита сможет жить припеваючи. Полной изоляции они не хотят, но при этом не понимают, что сам мир изменился. И, перефразируя Ильича, "не всякий капиталист готов продать им веревку, для своего повешивания"

User syaroha7, 14.07.2015 11:02 (#)

простите повешения.

User max1men, 14.07.2015 13:57 (#)
22479

"Господи! Да они мечтают о закрытии страны от мира. Это их цель!"

однозначно,
с самого начала все действия логически только этим объясняються

User zvirblis_317, 14.07.2015 10:31 (#)
21611

+++++++++++++++++

Вариант КНДР более актуален

User andrey_62, 14.07.2015 16:21 (#)
3180

Первый вариант - вообще не вариант. То, что называлось экономикой, УЖЕ приказало долго жить.
Снятие санкций с Ирана приведет к обвалу нефтяных цен, а у роиссивперде МОНБЛАН финансовых трат, ужетпредъявленных к оплате и ЭВЕРЕСТ готовящихс к предъявлению....
А как назвать спад покупательского спроса с начала года на 15%? Просто катастрофой или коллапсом???

User frdred, 14.07.2015 18:33 (#)
22452

Да на ср-ть им до качества жизни быдла. Быдло оно и есть быдло. Или стадо...

User andrey_62, 14.07.2015 19:28 (#)
3180

Речь, е о быдле, а о том, что концы банально не сводятся. И "лекарсво" с такой ситуации только одно давно и хорошо известное - "вона до победного конца"...

User frdred, 14.07.2015 20:07 (#)
22452

и это тоже

User help007, 14.07.2015 09:28 (#)
5984

Та-ак.... Ещё один шаг на пути исключения РФ из ООН - сделан.

Надо для начала Совет Безопасности переформатировать, а то Россия со своим правом вето все начинания зарубает на корню

User help007, 14.07.2015 11:38 (#)
5984

Так я об этом и говорю ! России (увы) скорее всего ОПЯТЬ выступит против данной инициативы - тем самым приблизит исключение.

(комментарий удалён)
User help007, 14.07.2015 13:37 (#)
5984

Себя вози: будет так себя вести - исключат как миленькую отовсюду. И твоя мантра не поможет.

(комментарий удалён)
User help007, 14.07.2015 14:51 (#)
5984

На посмешище выставляете себя вы, думаю что какие-то документы есть незыблемая вещь, чтобы не происходило в мире.

User help007, 14.07.2015 14:52 (#)
5984

думаЮ = думаЯ

(комментарий удалён)
User help007, 14.07.2015 22:19 (#)
5984

Я именно об этом и говорю.

User help007, 14.07.2015 14:53 (#)
5984

Хорошая оговорка по Фрейду: почитание документов ООН.
Я выше говорил: это ваша мантра.
:-)))

(комментарий удалён)
User help007, 14.07.2015 22:18 (#)
5984

Без оговорки: никто не заставлял вас пользоваться именно таким вариантом текста. С момента публикации текста в виде коммента от вашего имени - оговорки такие - заканчиваются. И начинаются - по Фрейду.))))

User avaz, 14.07.2015 09:28 (#)

а вот зачем российские власти так усердно показывают что рыло в пуху? Ведь если они совершенно не при чем, зачем так упираться против трибунала?

User hrom, 14.07.2015 09:35 (#)

Путя никогда не отличался стратегическим видением. А тут у него цугцванг на фоне полной неадекватности.

User adamkasimir, 14.07.2015 09:37 (#)
3543

У этого рыла, кроме пуха, ничего нет! Прикрыться нечем...

, 14.07.2015 09:46 (#)

Скорее всего уже всем все понятно и России просто дают время как-то самостоятельно принять меры и выйти из этой ситуации, потому что не совсем ясно, как реализовать на практике поимку и наказание виновных. Ну, а Россия дергается, потому что решения нет...

(комментарий удалён)
User natala, 14.07.2015 15:28 (#)
3006

Хамович, Вы эти вопросы можете задавать .... самому себе и самому себе на них отвечать. Правда эти вопросы россиянское руководство почему-то не задаёт в ООН, а ограничивается мантрами "несвоевременно", "неконструктивно". Видно вопросы эти просто не по месту и не помогут России в деле по Боингу ровно никак.

(комментарий удалён)
User natala, 15.07.2015 15:32 (#)
3006

"Все эти случаи, включая сбитый СССР Боинг, не требовали создания каких то структур на уровне трибунала."

Хамович, тогда не требовали, а сейчас требуют. А что такого? Если Россия имеет неопровержимые доказательства, что Боинг был сбит Украиной, так Россия должна приветствовать двумя руками создание такого трибунала. Или есть неопровержимые доказательства как раз против России?
А старые дела уже давно закрыты, и даже Чуркин в ООН их не вспоминает и ими не размахивает.

(комментарий удалён)
User natala, 16.07.2015 16:04 (#)
3006

"А что бы тогда не собрать трибунал по пропавшему Малазийскому лайнеру?"

Хамович, не надо запускать дурочку, по Райкински у Вас не получается. Далеко не по каждой авиакатастрофе собирают трибунал, а только в ОПРЕДЕЛЁННЫХ случаях.

(комментарий удалён)
User natala, 17.07.2015 14:15 (#)
3006

Хамович, на Ваши вопросы ответил И. Мильштейн на соседней ветке
https://graniru.org/opinion/milshtein/m.242928.html

User vuzlvau, 14.07.2015 16:12 (#)

но ведь ты знаешь и про иджиса и про украину. к чему трибунал, если всё определено? и никто с визгом в этих случаях не отбивается и не рисует самалёты на палёных картах. и не пытается взломать серверы полиции расследущщей стороны. не чуеешь разницы, псина?

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 14.07.2015 22:08 (#)

при чём тут серверы, кретин? ты о чём пишешь, в обще?

User avaz, 14.07.2015 16:25 (#)

да вряд-ли будут напрягаться с поимкой и наказанием. Как там было в Бриллиантовох Руке: "Как говорил один мой знакомый, покойник, я знал слишком много".

User frdred, 14.07.2015 18:34 (#)
22452

Им нужна полная изоляция от мира. Тогда они смогут делать что захотят

User dyatel, 14.07.2015 09:55 (#)

А зря вы думаете, что Кремль сейчас не выкрутится. В запасе есть поход на Украину. Это отвлечет весь мир надолго. Ото многих проблем. И времени выиграется вагон. И доживут власть имущие до естественной смерти.

Нет, понятно, когда-то, потом, все опровергнут, пересмотрят, осудят. Но им это уже будет все равно. Обидно, что возможно мы тоже тогда уже будем не здесь...

User pipetka, 14.07.2015 10:07 (#)
21218

нет, не выкрутится кремль! поход на Украину возможен, но ненадолго... никто больше просто набюдать за этим не будет, расеюшку тормознут при первых же попытках и тормознут серьезно, так что выграть она сможет максимум месяц и от мертвого осла уши!

User zvirblis_317, 14.07.2015 10:33 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++++

User dyatel, 14.07.2015 10:35 (#)

Ваши бы слова да богу в уши, как говорится. Просто есть реальность, что последние лет этак 700 Россия как-то не тормозится. Свои тормоза отказали, если вообще были, те самые лет 700 назад, а снаружи все кокетничают.

User pipetka, 14.07.2015 15:13 (#)
21218

а толку?

Хм. Это эмоции. А реально... реально возможно любое. Все нужные законы давно приняты и ВВ подготовлены, их только запустить. Вы такой вариант исключаете?

User pipetka, 14.07.2015 15:12 (#)
21218

нет, не исключаю, но для наступления и удержаия нужны ресурсы и время, если только начнется наступление. то отрежут СВИФТ и нефтьс газом, кроме того, армию нужно кормить...

User frdred, 14.07.2015 18:36 (#)
22452

Дорогая, ресурсы и люди найдутся. Все для фронта, все для победы! За Крым! За Новороссию! итд. Бабы еще нарожают!

User pipetka, 14.07.2015 18:43 (#)
21218

не сомневаюсь)))хотя... альфа-самец один на всю расеюшку, боюсь упарится)))

User frdred, 14.07.2015 18:58 (#)
22452

Ему деваться некуда

User pipetka, 14.07.2015 19:03 (#)
21218

справится, думаете?))) ну, дай бог)))

User frdred, 14.07.2015 19:05 (#)
22452

вы забываете о черенке лопаты и магазинном холодильнике

User pipetka, 14.07.2015 19:09 (#)
21218

скорее всего))) столько всего в памяти не удерживается)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User frdred, 14.07.2015 18:38 (#)
22452

Да здесь этот совок! Никуда он не делся!

User pipetka, 14.07.2015 18:20 (#)
21218

просто ссср хоть как-то сам себя обеспечивал ))) и сельское хозяйство было и промышленность) другой вопрос, что все это выпускало дрянную продукцию, но бюджет не зависел от цены нефти и газа))) и не знать и не понимать этого стыдно в вашем возрасте)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 14.07.2015 20:51 (#)
21218

когда это я призывала к геноциду?))))))))))))) далее_ что именно закупал ссср, кроме пшеницы и что именно, кроме фуражного зерна экспортирует расеюша?)))

User d44yuriy, 14.07.2015 21:15 (#)
10546

То-то после дурацких "чконтрсанкций" цены на продукты в России резко подскочили. За счет "самообеспечение". Кстати, а все остальное (включая комплектующие для вооружения)?

User syaroha7, 14.07.2015 10:15 (#)

Поход в Украину немедленная смерть режима Путина. В едином, такковом порыве, возможно, они могут дойти и до Киева и до Львова. А дальше? Полный запрет на поставки оборудования и технологий любого назначения. Да и оккупированные территории содержать нужно. А содержалка заканчивается.

User frdred, 14.07.2015 18:38 (#)
22452

Лом, мотыга и плуг псе подотрут!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.07.2015 10:35 (#)
21611

Мишя-парашя, а чё - Украина это уже часть расеи? Ты там ничё не попутал? Глючит? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.07.2015 10:53 (#)
21611

если моллионы русских на украине призовут защитить
------------------------
А если не призовут? Пуйло сам решит, что всё-таки призвали? :)) Мишя, иди, прими холодный душ - совсем провонял у параши :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.07.2015 10:58 (#)
21611

на остальной хохляндии аналогично
-----------------------
Эт те соловей-секелёв напел? :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User boris_k, 14.07.2015 11:57 (#)
3734

"миша с ЛЮДьМИ общается"
я пацталом атсмеха

User chokolivsky_12, 14.07.2015 11:38 (#)
12750

Ну, так это только твои знакомые. Ненормальные есть везде. Может, кто-то потребует, чтоб его Наполеоном признали.

User chokolivsky_12, 14.07.2015 11:38 (#)
12750

Хотят в Украину. И говорят по-украински. В зоне боевых действий, где бандюки их дома Градами утюжат.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 14.07.2015 11:43 (#)
12750

Ваня, иди домой, в Россию. Хватит воевать.

User andrey_62, 14.07.2015 16:26 (#)
3180

Даю свою интерпретацию со срачного языка на общедоступный - " если миллионы китайцев на Дальнем Востоке призовут защитить..." :-)

User zvirblis_317, 14.07.2015 16:39 (#)
21611

:))))))))))

User d44yuriy, 14.07.2015 21:17 (#)
10546

Одесский анекдот: "Ты почему перешел на украинский язык? боишься что Правый сектор набьет морду?" - "Да нет, боюсь, что если буду говорить по-русски, Путин пришлет войска меня защищать.

User syaroha7, 14.07.2015 10:54 (#)

как только на украину вступит нато россия ответит адекватно
------------------------------------------------------------------------------------
Куда вступит Россия? С этого места пожалуйста подробней:)))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cybaa, 14.07.2015 11:44 (#)
15278

Сам рисовал? :-)

User andrey_62, 14.07.2015 16:23 (#)
3180

Ответ роисси предсказуем - "трибунал, созданный по требованию Укрианы не может быть объективен - ибо она главный виновник, заинтересованное лицо и проча бла-бла-бла".

User frdred, 14.07.2015 10:00 (#)
22452

Да! Муамор Каддафи и Чаушеску с жинкой ждут и не дождутся, когда к ним их друга приведут, по тем же стопам и по тем же граблям. Интересно, черенок от лопаты будет, пуля или "после тяжелой и продолжительной..."?

User pipetka, 14.07.2015 18:45 (#)
21218

однозначно будет "Лебединое озеро", остальное -детали)))

User orge, 14.07.2015 10:02 (#)
4479

А что на это скажет намедни крупно обгадившийся гражданин Суходрищев?

User zvirblis_317, 14.07.2015 10:54 (#)
21611

А ента хто? :)

User orge, 14.07.2015 10:59 (#)
4479

Да Матроскин же, Олег Павлович! Кстати. по случаю, http://echo.msk.ru/blog/karina_orlova/1584446-echo/

User zvirblis_317, 14.07.2015 11:01 (#)
21611

Аааа... :)) Тот да - дристанул хорошенько перед своим же юбилеем :))

User orge, 14.07.2015 11:12 (#)
4479

Он в фильме В. Меньшова "Ширли-мырли" играл алкаша Суходрищева. Сыграл. кстати, отлично.
www.youtube.com/watch?v=vt64DnUXiSA

User zvirblis_317, 14.07.2015 11:30 (#)
21611

:)))))

User orge, 14.07.2015 11:47 (#)
4479

Хорошие новости с Дальнего Востока: http://echo.msk.ru/news/1584612-echo.html

User zvirblis_317, 14.07.2015 11:53 (#)
21611

Хорошо. Меньше рухляди будет летать у чужих границ.

(комментарий удалён)
User orge, 14.07.2015 11:46 (#)
4479

Так вот ему ответ: http://echo.msk.ru/blog/kiselev/1584428-echo/

User zvirblis_317, 14.07.2015 12:39 (#)
21611

Хороший ответ.

User zvirblis_317, 14.07.2015 11:57 (#)
21611

А за ссылку о Грибаускайте - отдельное спасибо. Пусть портянки посмотрят.

User orge, 14.07.2015 12:26 (#)
4479

Эховские портянки такой лай подняли! Значит, все правильно Даля делает, респект.

User zvirblis_317, 14.07.2015 12:29 (#)
21611

Пойду гляну из любопытства :))

User zvirblis_317, 14.07.2015 12:35 (#)
21611

Посмотрел. Портянки да. Но и хороших комментов - еще больше. А один, как я понял по нику, из Грузии - вообще в любви признался!

(комментарий удалён)
User donor, 14.07.2015 10:17 (#)

Ну так расскажите и докажите эти ясные для вас факты в трибунале. Разоблачите убийцу в суде!

User zvirblis_317, 14.07.2015 10:56 (#)
21611

затем территорию падения самолета накрыли градами и пушками чтобы замести следы.
---------------------------
И потом, поверх, медным тазиком, пральна? :))

User zvirblis_317, 14.07.2015 10:40 (#)
21611

Если расея заветирует, расписавшись в своей виновности, трибунал можно созвать и без совбеза - есть и другие международные организации. Не хочет участвовать - да скатертью дорога. Осудят и без ее участия. Ей двери никто не закрывает. А хочет слушать из-за дверей - да пожалуйста.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.07.2015 11:24 (#)
21611

Расскажи про обстрелы моей собаке - она тоже хочет поржать :))
http://i.gyazo.com/db94d0e69cdc334eadf950f936ae5ad9.jpg

User chokolivsky_12, 14.07.2015 11:39 (#)
12750

Какой-то особо тяжолый бред…

User zvirblis_317, 14.07.2015 12:09 (#)
21611

Модераторы это тоже увидели и оценили по-достоинству :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.07.2015 11:40 (#)
21611

Нужно ли гадать у кого нос в пуху :)
------------------
Не нос, а рыло. И не в пуху, а... Ну вы поняли...

User surapong2, 14.07.2015 11:10 (#)
23620

"Австралия, Бельгия, Малайзия, Нидерланды и Украина обратились в Совет Безопасности ООН..."

это что у нас за независимые страны такие?

Украина (управляется понятно откуда) не ввела бесполетную зону там где шла война, Австралия во внешней политике напрямую управляется из Лондона, Нидерланды - из Брюсселя...

разве что Малайзия более-менее самостоятельная...

User surapong2, 14.07.2015 11:13 (#)
23620

странно, отчего это Канада молчит? еще одна "независимая" страна

User zvirblis_317, 14.07.2015 11:37 (#)
21611

Портянишь не стесняясь? Это хорошо. А то были еще сомневающиеся :)

User lesovik, 14.07.2015 19:15 (#)

surаponq 2 - "независимый" "пользователь ресурса,платный тролль.Дирижирует им контора.

User zvirblis_317, 14.07.2015 19:22 (#)
21611

Не сомневаюсь в этом.

User surapong2, 15.07.2015 02:07 (#)
23620

это тебе Бог лично рассказал?

User chokolivsky_12, 14.07.2015 11:40 (#)
12750

Это очень достойные страны.

User zvirblis_317, 14.07.2015 11:49 (#)
21611

Обратились страны, которых непосредственно коснулась трагедия. Канадцев на рейсе не было. Украина - потому что тоже хочет правды.

User surapong2, 14.07.2015 12:39 (#)
23620

в чем выражается их достоинство?

User vuzlvau, 14.07.2015 16:16 (#)

абстрагируясъ от общего идиотизма, почему нидерланды из брюсселя? а кто в брюсселе сидит? почему крепостные не могут себе представить, что где-то есть люди без хозяев? потомки крепостного скота....не истребимо

User surapong2, 14.07.2015 16:27 (#)
23620

почему же, есть! Малайзия, например, вполне свободная страна. а вот Голландия управляется при помощи евробюрократии из Брюсселя

User vuzlvau, 14.07.2015 16:35 (#)

это идиотский российский штамп. брюссель-это что тайная организация, щупальца которой...и т.д, (ну, ты знаешь совковые убогие штампики)?.... а кто в брюсселе? представители той же голландии, которая вместе с другими цивилизованными странами делает свою жизнъ ещё лучше и удобней?

User surapong2, 14.07.2015 16:54 (#)
23620

не-е-ет в Брюсселе именно что евробюрократы - ни кем не выбранные назначенцы - функционеры. именно они сейчас оставили паразитку-Грецию в еврозоне, хотя большинство народа было против. потому что цель существования любой бюрократии - перераспределять чужие деньги. соответственно чем больше стран - особенно лузеров - тем больше перераспределение.
именно поэтому там, где действует международная бюрократия - ООН, ЕС, МВФ всякие там Human Rights Watch, Amnesty international - бедность не уменьшается, а увеличивается.

User vuzlvau, 14.07.2015 16:59 (#)

ну да..а там где их нет- мир, процветание и все друг с другом вежливы. например....

User surapong2, 14.07.2015 17:14 (#)
23620

во многих местах - да. например, в Китае. а там где бедность растет- значит страна слабая - уже кто-то из этой братии точно пролез.
этих паразитов сейчас хоть от какого-то куска земли только атомной бомбой можно отогнать...

User vuzlvau, 14.07.2015 19:00 (#)

что-то много про атомную бомбу совковая сволочь мечтает. Доход на душу населения Нидерланды- 51,590.0, Китай-7,593.9, Россия-12,735.9, Бразилия-11,612.5 (данные на 2014й год). как будто неплохо. сальдо в пользу ненавистной тебе бюрократии.

User surapong2, 15.07.2015 02:11 (#)
23620

так это смотря с чем сравнивать. Голландию в свои загребущие лапы евробюрократы приняли уже развитой. и с большей долей ВВП от мирового чем сейчас. Естественно, даже из-за бюрократов развитая успешная страна за пару дексятилетий в полное зимбабве не упадет. тут лет 50 нужно.
во Норвегия вежливо отказалась от управления из Брюсселя и ее доля в мировом ВВП растет.

User vuzlvau, 15.07.2015 02:35 (#)

ну нельзя всё время нести бред, всё-таки. евробюрократы приняли..евробюрократы это народ такой? они всегда были? какие-то , бесконечно повторяющиеся, расхожие штампы...евробюрократы, госдеп...одна унылая песня.

User surapong2, 15.07.2015 02:56 (#)
23620

так это потому, что ты не хочешь понять. и цепляшься к каждому слову.

скажу проще, чтобы тебе было сложнее снова "не понять":
за время управления из Брюсселя доля Голландии в мировой экономике понизилась. за то же время в Норвегии (без управления из Брюсселя) доля в мировой экономике повысилась. что и требовалось доказать

User vuzlvau, 15.07.2015 04:07 (#)

абсолютно не является доказательством ничего. экономика циклична и разнится между странами. забавна тупая увереность, что ты точно знаешь о проигрыше голландии, а сами голландцы не догадываются. тупенький тролль переиграл цельный народ. впрочем, по твоей дебильной логике: россия не входила в евросоюз (без управления брюсселя) и нищебродствует, а голландия жирует. что и требовалось доказать

User surapong2, 15.07.2015 04:53 (#)
23620

циклична. но циклы в ней 5-8 лет. а не 25
а многие голландцы это давно понимают. но такова уж логика демократии - лузеры, коих всегда под 80% голосуют за тех, кто обещает булки на деревьях, а не за тех, кто дает всем равные шансы эти булки самому испечь.
у Россия свои проблемы, гораздо более серьезные чем евробюрократия. что не отменяет губительную роль центрального европейского правительства для европейской экономики...

User vuzlvau, 15.07.2015 05:10 (#)

западная европа процветает и в значительно лучшем состоянии, чем любая не демократическая страна или объединение стран. а посему, все выкладки о "лузерах" ( и слово и его употребление импортировано в суверенку лет 15 назад, как и половина нынешнего словаря, из ненавистной пиндосии) демократии являются чистой теорией и домыслом.

User surapong2, 15.07.2015 12:39 (#)
23620

Европа в лучшем состоянии? а как же, например, Сингапур?

User vuzlvau, 15.07.2015 15:59 (#)

сингапур это замечательно, очень рекомендую тебе туда поехать жить. а я уж лучше в старушку европу..

User surapong2, 15.07.2015 16:42 (#)
23620

а я и так там подолгу живу - по бизнесу. и всегда с восхищением наблюдаю жизнь этой потрясающей страны - столице здравого смысла. там в бомжи на улицах не лежат, на набережных не ссут, графити не малюют, людей не грабят, паразиты-иммигранты на пособиях не сидят - не то, что в старой левой маразматичке Европе.

User vuzlvau, 15.07.2015 16:03 (#)

а разве там не парламетская республика, то бишь, не любимая тобой, демократия?

User surapong2, 15.07.2015 16:48 (#)
23620

парламентская-то парламенсткая, республика-то республика, но система выборов там так хитро устроена, что популистам вот уже 60 лет не удается наобещать лузерам с три короба, победить, отобрать и поделить чужое добро, чтобы давать пособие и бесплатные квартиры многодетным матерям-наркоманкам, безработным в третьем поколении, мусульманам - иммигрантам и прочим убогим. потому-то паразиты в Сингапур и не приезжают жить, хотя там открытейшая иммиграционная политика.
просто рай на Земле...
PS а за наркотики там убивают. даже на иммиграционных картах это написали - чтобы ни у кого иллюзий не было.

User vuzlvau, 15.07.2015 23:29 (#)

все эти беседы о неудачниках и раздаче пособий очень хоороши пока у самого дела идут хорошо. но когда остаёшься без работы, или теряешь бизнес и одновременно забалевает, например, жена и тебе нужна помощь государсва, то быстро понимаешь, что не только халяве эта помощъ бывает нужна. Ничто в этом мире не идельно, но демократия, как ни крути, всё равно остаётся на сей момент истории лучшим решением. моё мнение таково, что право глосования должно быть ограничено для людей получающих помощь от государства, но я не являюсь специалистом в этой област

User surapong2, 16.07.2015 02:21 (#)
23620

мое мнение - что голосовать должны те, кто платит налогов больше чем получает от государства. по студи дела государство - это налоги, так с какой стати те, кто не содержат его должны принимать участие в управлении?
но ст точки зрения левого либерализма - активно навязываемого ЕС и США всему миру - это фашизм. в этом-то вся и проблема.

User chokolivsky_12, 14.07.2015 11:33 (#)
12750

Вам просто завидно.

User surapong2, 14.07.2015 12:36 (#)
23620

чему конкретно я завидую?

User chokolivsky_12, 14.07.2015 13:56 (#)
12750

GDP per capita
Australia 61,219
Netherlands 51,373
Canada 50,398
New Zealand 43,837

Russia 12,926

Freedom in the World
Australia free
Netherlands free
Canada free
New Zealand free
Malaysia partly free
Ukraine partly free

Russia not free

Economic Freedom
New Zealand 82.1 (rank 3)
Australia 81.4 (4)
Canada 80.2 (6)
Netherlands 73.7 (17)
Malaysia 70.8 (31)

Russia 52.1 (143)

Life expectancy
Australia 83
Canada 82
New Zealand 82
Netherlands 81
Malaysia 74
Ukraine 71

Russia 69

Далеко куцому до зайця…

User surapong2, 14.07.2015 14:40 (#)
23620

а с чего вы решили, что я живу в стране, где все эти показатели ниже?
или вы меня тоже обвиняете, что я на самом деле на Савушкина работаю?

User chokolivsky_12, 14.07.2015 14:49 (#)
12750

Савушкин так савушкин. Мне это фиолетово.
Но страны эти (4 из 6) по-любому из мировых лидеров и комфортны для жизни. Малайзия ближе к середине, но лучше РФ. Украина только становится на правильный путь, но люди правильно мыслят в отличие от РФ. Так что ваши выпады однозначно были неуместны.

User surapong2, 14.07.2015 14:54 (#)
23620

уместны или неуместны - это один вопрос.
но объяснять их "ты просто завидуешь" - глупо

User d44yuriy, 14.07.2015 21:24 (#)
10546

Ладно, не завидуешь. Просто несешь чушь

User zvirblis_317, 14.07.2015 11:35 (#)
21611

"Австралия, Бельгия, Малайзия, Нидерланды и Украина обратились в Совет Безопасности ООН..."
это что у нас за независимые страны такие?
---------------------------
Ты еще раз расписался в своём идиотизме. Обратились страны, которых непосредственно коснулась трагедия. Канадцев на рейсе не было. Украина - потому что тоже хочет правды. Доходчиво обьяснил, или разжевать?

User sergii_from_kyiv, 14.07.2015 11:45 (#)
13636

В их методичке такого нет.

User zvirblis_317, 14.07.2015 11:48 (#)
21611

:)))))

User surapong2, 14.07.2015 12:49 (#)
23620

так на том самолете и граждане Индонезии были и Великобритании (эти, по крайней мере, действительно самостоятельные!). и даже один канадец. или один человек не считается?
я очень уважаю Австралию, пусть живут счастливо. но зачем строить из себя независимую страну если таковой не являешься? глава исполнительной власти Австралии - генерал -губернатор, назначаемый королевой Великобритании. он же назначает судей, министров.
тоже мне, независимое государство... типа ДНР-ЛНР

курам на смех...

User zvirblis_317, 14.07.2015 12:54 (#)
21611

Ну так королева Великобритании является и канадской королевой, и чо? Сказать-то что хотел, портяйло? Трибунал тут каким боком? :)))

User surapong2, 14.07.2015 14:42 (#)
23620

а то, что если не явзяешься субъектом международной политики - не за чем из себя независимую страну строить. всё равно никто не поверит, а будут только посмеиваться в кулачок.
это как если бы Папуа-Новая Гвинея (где все чиновники из Австралии) в совбез обратилась...

User zvirblis_317, 14.07.2015 15:01 (#)
21611

Всё не уймешься портянь :)) Так сильно цепануло от того, что твою расеюшку супостаты засудить хотят - аж из трусов выпрыгиваешь :)))

User surapong2, 14.07.2015 15:08 (#)
23620

ты же сам меня спрашиваешь. а когда отвечаю - обижаешься. очень по-бабски...

User zvirblis_317, 14.07.2015 16:44 (#)
21611

Меня обидеть? Не льсти себе :))))))

User vuzlvau, 14.07.2015 16:18 (#)

а кто кроме тебя посмеивается?

User zvirblis_317, 14.07.2015 16:47 (#)
21611

Да он и сам посмеивается по приказу - так надо :)) Ни одна портянь не додумалась пол-Запада лишить независимости, а лично ему спустили такую наводку :))) Пробный шарик. Остальная портянь чешет репу :))

User pipetka, 14.07.2015 18:51 (#)
21218

Голландия не субъект мировой политики?))))))))))))))))))))))))) кто сказал?)))

User zvirblis_317, 14.07.2015 18:56 (#)
21611

Портянь сказала :)) Причем пока только в единственном числе - продвинутая, видать :)))

User pipetka, 14.07.2015 19:04 (#)
21218

))) это точно)))

User zvirblis_317, 14.07.2015 19:26 (#)
21611

Advanced portianka detected :)
Салют, Марина! :))

User pipetka, 14.07.2015 20:53 (#)
21218

привет, Саша)

User frdred, 14.07.2015 18:48 (#)
22452

Да не спорь ты с ним. Он тролль!

User zvirblis_317, 14.07.2015 18:54 (#)
21611

Я это прекрасно знаю давно. Но вот Казимирыч мне возражал. Пусть посмотрит на досуге :)

User sergii_from_kyiv, 14.07.2015 12:54 (#)
13636

А еще у них аборигенов вешают… и главное делают это с таким зависимым лицом, что сразу видно назначенец и живёт гад счастливо. Не то шо в Коленосогнутой не строят из себя ничего, да и вообще ничего не строят, о то шо построят то «керченским мостом» сразу можно называть, лучше бы не строили.

User zvirblis_317, 14.07.2015 14:26 (#)
21611

+++++++++++

User surapong2, 14.07.2015 14:36 (#)
23620

кто о чем, а вшивый о бане...

User zvirblis_317, 14.07.2015 15:03 (#)
21611

Вшивый, так он же о ТВОЕЙ бане :))

User surapong2, 14.07.2015 15:10 (#)
23620

я тему Украины не поднимал. если его она так волнует - значит это его баня

User zvirblis_317, 14.07.2015 16:50 (#)
21611

Как не поднимал, если ты с нее не слазишь? :)) Ведь Боинг сбит не над Гондурасом каким, и обвиняют не Гватемалу какую :))

User chokolivsky_12, 14.07.2015 14:57 (#)
12750

На практике это личная уния между странами, где монарх царствует, но не управляет. Правительства этих стран избираются раздельно и совершенно не зависят одна от другой, а единство у них проявляется только в некоторой общности традиций и интересов.

К примеру, Австралия и НЗ немедленно вступили в войну в 1939 вслед за Англией, а Канада (тоже доминион) только через неделю после больших дискуссий, в ЮАС для этого пришлось сменить правительство, а Ирландия (тогда такой же доминион) в войну не вступила вовсе.

Человек, который считает, что Канада и Австралия не независимы, только проявляет своё невежество в международных делах.

User surapong2, 14.07.2015 15:06 (#)
23620

ну вот опять личный выпад.
"сменить правительство" чтобы втянуть страну в войну? демократичненько...
так зачем нужен генерал-губернатор Австралии, держащий под контролем не только исполнительную, но и судебную власть? назначающий судей и министров?

User chokolivsky_12, 14.07.2015 15:12 (#)
12750

Снова не понимаете или делаете вид. Если в парламенте идёт дискуссия о мире или войне, правящая коалиция в результате распадается и образуется новая, то что здесь недемократичного? Англия при этом танки в Кейптауне не высаживала. Это вам не Варшавский договор, члены которого были якобы абсолютно независимы.

User surapong2, 14.07.2015 15:52 (#)
23620

только те, кто сформировали новую коалицию были марионетки Лондона.

User chokolivsky_12, 14.07.2015 16:03 (#)
12750

Это были противники фашизма и нацизма. Отстранённое правительство Герцога (фамилия такая) состояло из поклонников Гитлера. Неужели вы им сочувствуете?

User surapong2, 14.07.2015 16:07 (#)
23620

какие у них были политические взгляды - вопрос второй. а вопрос первый- то, что они противились вступлению в войну и этим защищали интересы СВОИХ граждан (а не инетресы Британской Империи), что и должны были делать, как выбранное этими гражданами правительство.
единственная цель существования любого государства - защита интересов граждан страны и только их. декларирование любых других целей - преступление.

User chokolivsky_12, 14.07.2015 16:21 (#)
12750

Защищали интересы СВОИХ граждан, но не ВСЕХ, а только части. Часть граждан симпатизировала Германии, другая часть была против прихода немцев (немецкие колонисты тогда были там рядом – в Танзании и Намибии). Победило мнение вторых. Марионетки тут ни при чём. Можно ещё вспомнить, что население ЮАС состояло на 80% из негров и цветных (пусть тогда и не граждан), которым при власти буров и немцев было бы куда хуже, чем при англичанах. Они тоже были против Гитлера.

Вот и выходит, что интересы и мнения страны представлял тогда Смэтс (тоже кстати бур, но юнионист), а не Герцог и сторонники будущего режима апартеида.

User surapong2, 14.07.2015 16:48 (#)
23620

и эти победители втянули страну в войну и послали своих граждан на смерть за чижие инетересы. Гитлер ЮАС войны не объявлял.
с какой стати граждане ЮАС должны были умирать? потому что левая нога Черчилля этого захотела?
а на счет апартеида - сейчас победили эти самые противники апартеида, и что? белые из страны бегут (потому что их режут черные на улицах), экономика падает, центры городов превращены в скваттинги, где высокодоуховные черные браться срут в лифтовые шахты, а когда те заполняются - переходят в следующий дом, уровень преступности самый большой в мире, президент Зума рассказывает, что СПИД придумали проклятые белые колонизаторы, чтобы помешать черным братьям размножаться.
и все это потому, что Великобритания последовательно ломала хребет этой стране и навязывала свои леволиберальные ценности.

User chokolivsky_12, 14.07.2015 17:35 (#)
12750

Именно правительство ЮАС решило, что нужно воевать. Такого было мнение большинства парламента. Они вполне могли пойти путём Ирландии и никто бы не удивился. Статус доминиона не мешал Дублину занять такую позицию. А ведь эта страна была для Англии стратегически ещё важнее. Ближайший сосед. И англичане их

Следовательно, вы не правы в своём изначальном тезисе. Наличие общего с Британией короля не лишает страну независимости.

Что ж до печального состояния ЮАР, то это общая картина для всей Африки, ЮАР ещё довольно благополучна. Это результат всего исторического развития континента, а не только деятельности Британии. И никакие леволиберальные ценности британцы тогда не проповедовали. Это у вас явный анахронизм от незнания и непонимания истории.
В британских колониях был тот же апартеид по сути, но без бурского демонстративного хамства (эта система в ЮАР была учреждена в 1950-е явно под влиянием немецкого нацизма.)

User chokolivsky_12, 14.07.2015 17:36 (#)
12750

И англичане их (ирландцев) тем не менее не нагнули.

User lesovik, 14.07.2015 19:23 (#)

Зачем добровольно кормить клопов или комаров?Тролль буквально присосался,раздулся и стал вишневым от крови.

User surapong2, 15.07.2015 02:06 (#)
23620

а ты сюда зачем вылез, мракобес? иди помолись лучше чем богопротивные сайты читать.
все,к то сидят в интернете - поклоняются сатане. разве нет?

User surapong2, 15.07.2015 02:05 (#)
23620

вот не надо манипулировать. Печально состояние ЮАР а также исчезновение Южной Родезии - результат шантажа США и Великобритании с целью приведения к власти черного большинства. Для этого эти страны ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ душились экономически и пропагандистски.
При апартеиде эти обе страны были РАЗВИТЫЕ. единственные в Африке. Сейчас Ю. Родезия - это Зимбабве с 1000% инфляции, уничтоженной промышленностью и Робертом Мугабе, 40 лет рассказывающим неграм, что они такие бедные потому, что белые всё у них украли.
но вам, жителю, видимо, Австралии или Канады, просто очень не хочется признавать, что мультукультурализм и толерантность угробили эти страны. просто сожгли дотла. также как сейчас гробят Америку и Великобританию.
проблема даже не в том, что эти страны выбрали самоубийственную идеологию, а в том, что они, как бешеные собаки, пытаются заразить ею другие страны.

User surapong2, 15.07.2015 02:20 (#)
23620

а на счет партии Хертсога - она провозглашала нейтралитет и неучастие в войне за чужие инетресы. но
Британия нажала на своих агентов в United Party и вынудила их провести кокусы и отобрать у Хертсога власть, а новый премьер Сметс вышел из нейтралитета.НЕСМОТРЯ НА ТО,ЧТО ЕГО ПАРТИЯ ПОБЕДИЛА НА ВЫБОРАХ С ЛОЗУНГОМ О НЕЙТРАЛИТЕТЕ.
вот так по мнению Британии должна была выглядеть демократия в колониях, если премьер вдруг не соглашается с позицией Лондона.

User chokolivsky_12, 14.07.2015 15:26 (#)
12750

Широкие полномочия ген-губернатора Австралии – это формальность. Так же, как и у королевы Британии, которая формально в своей тронной речи предписывает кабинету, какую политику ему вести. Но речь эту пишет ей премьер-министр. Так что королева вынуждена раз в 5 или 10 лет менять партийную принадлежность и из консерваторши становиться лейбористкой и наоборот.

Ген-губернатора фактически выбирает австралийский премьер. Случаев отклонения кандидатуры Лондоном не было с принятия Вестминстерского статута в 1931, который дал доминионам фактическую самостоятельность.

Единственный случай, когда ген-губер проявил собственную политическую волю – это отстранение премьера-левака Гофа Уитлема в 1975. Но скандальное правление последнего не пользовалось поддержкой избирателей, что и засвидетельствовал разгром его партии на последующих выборах. Так что губер тогда фактически только выполнил пожелание австралийского народа.

User surapong2, 14.07.2015 16:02 (#)
23620

что значть "фактически выбирает"? просто там все знают кого надо выбрать чтобы Лондон не отказал. одно дело - то что выносится в СМИ, а другое - реально существующие договоренности. никто не выносит сор из избы, чтобы не подорвать репутацию "свободной Австралии" у невежественного обывателя.
вся австралийская политическая элита прекрасно знает кто держит руку у них на горле. и действуют в нужном русле, но как бы по собственному выбору. как фараон в Древнем Египте каждое утро приказывал солнцу вставать.
а вот у Москвы в странах варшавского договора так тонко все отлажено не было - не отсеивался поколение за поколением политический класс - в комми были взяты кто попало - бывшие партизаны, а не профессиональные политики. да и общая экономическая ситуация ухудшались. Вот Венгрия, Чехословакия и Польша и брыкались...

User chokolivsky_12, 14.07.2015 16:10 (#)
12750

Конспирология и притом бездоказательная. Похоже на весёлый свист.

Рычаги влияния в чём? Военная интервенция Англии в Австралию – фантастика. Подрыв экономики из Лондона вряд ли возможен. Страна экономически успешна и имеет степеней свободы пожалуй больше, чем Англия. После 2МВ уже больше связана с США, чем с Британией.

User surapong2, 14.07.2015 16:25 (#)
23620

повторяю - UK имеет возможность убрать любого премьера. в 99,9% случаев самой возможности достаточно.
вдобавок:
экономика Австралии завязана на Британию. Акции торгуются на лондонской бирже. без защиты НАТО - "глобального партнера" Австралии не защитить свою громадную территорию со своей жалкой армией.
дальше перечислять?

User chokolivsky_12, 14.07.2015 17:44 (#)
12750

НАТО – это не Англия. Союзники не полезут ей помогать, если она сдуру возжелает свою колониальную империю восстанавливать. Про Суэцкий кризис-1956 напомнить или почитаете сами?

Фолкленды бритты тоже сами отвоёвывали. В Атлантическом договоре там ещё про тропик Рака кое-что сказано. Южное полушарие – для них не ТВД. Австралия – не Фолкленды. Так что завоевать её снова у Лондона вряд ли получится.

Ваши высказывания сильно попахивают дилетантизмом. Не зазорно чего-то не знать. Смешно делать вид, что знаешь, и делать «выводы космического масштаба».

User d44yuriy, 14.07.2015 21:28 (#)
10546

Дурак - он и в России дурак

User surapong2, 15.07.2015 01:56 (#)
23620

вы просто не хотите признавать то, что вам не нравится. то, что не можете опровергнуть - просто не замечаете, один довод сами перевираете, чтобы удобнее опроворгать было. это называется передергивание. чувствуется что-то личное. сами из Австралии?
в НАТО у Британии гораздо больше веса чем у Австралии. достаточно просто расторгнуть договор " о глобальном партнерстве" и Австралии придется в 10 раз увеличивать численность ВС. и это угробит завязанную на сырье экономику.

User d44yuriy, 14.07.2015 21:28 (#)
10546

Пример такого убирания? Это СССР убирал в "варшавском договоре" каждого неугодного руководителя

User surapong2, 15.07.2015 01:52 (#)
23620

Чоколивски сам привел этот пример
https://graniru.org/Politics/World/d.242829.html#comment_4896041

Ты откель такой умный? Австралийский генерал-губернатор--просто представитель королевы.Власти никакой.Свадебный генерал.Как тебе попонятней разжевать.О!Типа Д.Медведева)))

User surapong2, 15.07.2015 12:39 (#)
23620

зачем так примитивно врать? генерал губернатор имеет право снять премьер-министра или любого судью Австралии

User natala, 14.07.2015 15:30 (#)
3006

"это что у нас за независимые страны такие?"

А Вы в атлас посмотрите и найдёте эти страны.

User pipetka, 14.07.2015 18:48 (#)
21218

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

User d44yuriy, 14.07.2015 21:21 (#)
10546

Ну да. Независимые страны - это Россия, Зимбабве, Вануату и пр.

twitter.com winny197 [twitter.com], 14.07.2015 11:38 (#)
26595

У кацапов чем больше гадостей соседям сделать, тем независимие страна. Вот такая логика у лишнехромосомных.

User zvirblis_317, 14.07.2015 12:12 (#)
21611

Немножно оффтопа. Смотрите, путлероиды, как надо жить, не пользуясь служебным положением :
http://echo.msk.ru/blog/karina_orlova/1584446-echo/

User zvirblis_317, 14.07.2015 12:12 (#)
21611

Неплохо бы и грекам посмотреть...

(комментарий удалён)
User mockingbird, 14.07.2015 12:42 (#)

Иуда под кликухой misha добросовестно отрабатывает свои 30 сребреников. По простоте душевной он не задумывается о судьбе Иуды...

(комментарий удалён)
User cybaa, 14.07.2015 14:38 (#)
15278

...обычный уепок? :-) ыыы

(комментарий удалён)
User cybaa, 14.07.2015 21:31 (#)
15278

baruh_001, 14.07.2015 18:40 (#)
По моему феерический ))

User lesovik, 14.07.2015 19:27 (#)

Богохульник.В ад идете,болезный.

User aldensino, 14.07.2015 23:14 (#)

Это ты богохульник. Ты Евангелие читал? Что все было предрешено знаешь? Или ты думаешь, что это все было случайность, результат действий одного человека, то богугохульник именно ты.

User mockingbird, 15.07.2015 13:07 (#)

Мда... По простоте душевной не знал.

(комментарий удалён)
User kovaljov, 14.07.2015 13:22 (#)

Действительно! Почему возня? Может быть потому, что кто-то этого трибунала не хочет?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User frdred, 14.07.2015 18:53 (#)
22452

опять нарисовался

(комментарий удалён)
User frdred, 14.07.2015 20:06 (#)
22452

из голливуду, я

(комментарий удалён)
User natala, 14.07.2015 15:33 (#)
3006

"Доверия нет!"

К России доверия тоже нет у многих стран и людей. Так может России прекратить своё существование в связи с недоверием?

User rom79, 14.07.2015 14:12 (#)

Шестой ! http://lenta.ru/news/2015/07/14/tu/

User cybaa, 14.07.2015 14:43 (#)
15278

Лётчики правосеки свинтили досрочно.. :-)

User modest, 14.07.2015 14:54 (#)

Ай да Чуркин!

То есть имеем такую картину: целая бригада следователей изучают обстоятельства трагедии, носом землю роют. Российские СМИ стараются, напускают туману, чем больше, тем лучше. Множество одуревших европейских обывателей не могут понять, которая версия больше похожа на правду ....

А Чуркин взял и в одну минуту внес полную ясность!

User ovni, 14.07.2015 15:48 (#)

Позиция России: "Знает кошка, чьё сало съела".
России истину находить не надо - она же не идиотка сама против себя голосовать.
Имеет право не свидетельствовать (по проведению трибунала) против самой себя.

User anubїs, 14.07.2015 16:12 (#)

Россия будет по ОПРЕДЕЛЕНИЮ против, кому же хочется трибунал над собой организовывать.

User lesovik, 14.07.2015 18:35 (#)

Богу слава!А Западу не забудем спасибо сказать.Так ведь?Если не он,то не было бы у белорусов надежды свою гориллу засидевшуюся сбросить.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: