новость Премьер Канады: Дадим убежище всем, кто нуждается

29.01.2017
Джастин Трюдо приветствует беженцев. Фото из личного твиттера

Джастин Трюдо приветствует беженцев. Фото из личного твиттера

Премьер-министр Канады Джастин Трюдо заверил, что его страна радушно примет всех, кто спасается от преследований, террора и войны, вне зависимости от вероисповедания беженцев. "Разнообразие - наша сила", - подчеркнул он. Свое заявление Трюдо сделал после подписания Дональдом Трампом указа об ограничении миграции в США из семи мусульманских государств. Указ Трампа вызвал протесты в его стране.


Комментарии
(комментарий удалён)
User parabellum_3, 29.01.2017 14:25 (#)
27427

Трюдо заявил:
"...что так называемое «Исламское государство» не представляет угрозы глобальной безопасности..."
--------------------------
Это где он такое говорил? В тексте этого нет. Ссылька давай :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 29.01.2017 20:15 (#)

Охота вам сказки рассказывать. В Канаде во время кризиса ни один банк не рухнул при консерваторе Харпере, когда в Штатах обвалилось сколько там - 200 банков или больше?
Приезжайте в Торонто, повожу вас по помойкам Брамптона и Скарборо - покажу наше богатство. Начнем с Норс Йорка - Джейн и Финч.

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 29.01.2017 20:54 (#)

Они были лучше, но это ныне меняется.
Гонения на евреев в современной Норвегии, где правят левые либералы или проблемы в Швеции с новоприбывшими показывают, что демократия пока не умеет защищать свои ценности, а просто пасует перед наглостью и агрессией.
Особенно когда группа людей с принципиально иной культурой (или бескультурностью) переваливает какую-то критическую массу.

User kwant, 29.01.2017 20:55 (#)

"либеральнее Буша, при котором как раз и рухнули все банки."
экономические циклы не совершаются мгновенно. Рухнули при Буше, но мины под банки заложил Клинтон, который отменил Glass-Steagall и разрешил банкам спекулировать, но в замен потребовал выдавать черным кредиты на дома не обеспеченные их доходами. А кто не давал кредиты "угнетенным", его начинали прессовать, как расиста. Товарищ Обама будучи community organizer участвовал в прессовании банков в Чикаго.
Таким обазом мины Клинтон взорвались при Буше.
Социалист Обама печатал 1 триллион долларов в год и увеличил гос долг на 9 триллионов.
Да так жить можно весело какое то время. Но потом придется отдавать долги.
Обама заминировал экономику. 20 триллионный долг в конце концов рванет. Суммет ли Трамп спасти страну это большой вопрос.

User pavel_eibogu, 29.01.2017 21:21 (#)
38154

Леваки лучше для "населения", которое не понимает (не может или не желает) причинно-следственных связей и считает что деньги растут в правительственных оранжереях.

Практически всегда бывает так что консервативные силы - силы которые, в условиях запалной либеральной демократии именно что консервируют, сохраняют основополагающие принципы этой самой либеральной демократии - наводят относительный порядок в экономике, люди начинают чувствовать себя увереннее, стабильнее экономически. Как в Канаде за 10 лет правления Консерваторов Харпера, которого, напомню, демократически выбирали 3 раза.

Леваки традиционно обещают халяву. Леваки не умеют производить, они умеют только распределять, не имея проблем, причем, с силовым изъятием капитала у его законных владельцев путём применения пунитивных налоговых механизмов на фоне слезоточивой реторики в духе "мы обязаны помогаем слабым" не образая внимание что помогают они за чужой счёт и при этом навязывают населению что в общем-то можно паразитировать и не напрягаться, потому что левое правительство всегда "перераспределит", отняв у "эксплуататоров" (не объясняя что без "эксплуататоров" не будет богатства которое можно распределять).

User pavel_eibogu, 29.01.2017 21:22 (#)
38154

Левые выигрывают выборы обычно на обещаниях халявы. Народ хочет халявы, естественно, потому что большинство по своей природе не бизнесмены, а наёмные работники, в том смысле что сами они создать рабочие места и продукт которого хватит больше чем на них и их семью лично не способны.

Левые правят пока есть "эксплуаторы" у которых можно отнять и "распределить". Когда эта халява иссякает, народ трезвеет и выбирает консерваторов, которые понижая налоги и следуя принципам класического либерализма стимулируют производственное творчество масс. Богатства опять нарастают, разумеется в не равной степени, потому что более продуктивные и талантливые становятся богаче, а слабых и бездарных это раздражает. Богатства нарастают пока их опять не становится столько, чтобы вылезли леваки (социалисты, именующие себя "либералами" или "социал-демократами" или, в США, "Демократами") со своими обещаниями "перераспределить".

User pavel_eibogu, 29.01.2017 21:33 (#)
38154

При Буше рухнули далеко не все банки. И тот факт что рецессия началась при нём не означает что исключительно по его вине.

Глобальная экономика циклична. Точно так же как Биллу Клинтону повезло совпасть с "интернет-экономикой", Бушу не повезло - он совпал со стремительным сдуванием "дот-ком пузыря" (этой самой "интернет-экономики"), усилением исламского радикализма, и общим мировым экономическим ослаблением, потворяю, цикличным.

Хотя в произошедшем есть вина Буша, этого отрицать невозможно. Вина его в том что государство допустило откровенный бандитизм в финансовой сфере, и всё из "наилучших побуждений" - потому что Буш и его команда решили что надо давать больше шанса меньшинствам (часто наиболее непроизводительной части населения) стать домовладельцами.

Забота о нищих и убогих, левацкий крен Буша в сторону идиотизма "социального равенства", уравнивающего ответственного произволителя и паразита, которые в принцпе, по определению, не равны, собственно и явилось причиной того что привело к крену рынку жилья в США, который завалился, потащив вместе с собой на дно и всё остальное.

Обаме повещло в том смысле что он застал всё на дне, а так как экономика циклична, но она могла расти только наверх, если ей не сильно мешать. Что при Обаме, собсвенно, и случилось.

User pavel_eibogu, 29.01.2017 20:41 (#)
38154

Швеция не так чтобы давно сильно ужесточила иммиграционные законы чтобы отвадить бородачей чтобы использовать бардак в странах которые бородачи не могут наладить для приличной жизни для того чтобы вломиться на Запад в поисках халявы. Буквально пару дней назад афганские "беженцы" не просто привычно изначиловали шведку, но трапслировали это в Фэйсбуке, а потом заставляли жертву говорить на камеру что её не насиловали, что это она сама попросила.

Стокгольм благодаря этому дикому "разнообразию"- которое леваки считают "нашей силой" но почему-то никогда не могу объяснить почему именно это "наша сила" - уже довольно давно печально известен как столица изнасилований.

User pavel_eibogu, 29.01.2017 20:48 (#)
38154

Дания резко выступила против навязываемых Меркель членам ЕС "беженских квот", согласившись в этом смысле со странами Вышеградской группы (Венгрия, Польша, Чехия, Словакия) в которой Словакия, в которой, на минуточку, у власти вообще правительство социалистов, которое подало на Германию в Европейский суд по поводу навязываемых Германией квот.

Норвения никаких радостных заявлений на тему агрессивного бородатого хлама, прущего в Европу на халяву и не скрывающего этого, не делает.

Новая Зеландия имеет хорошо налаженную иммиграционную программу которая позволяет отсеивать мировой хлам, к тому же она хорошо защищена от наплыва мирового хлама чисто геобграфически. Австралия, кстати, незавно отказалась брать наплывших в её сторону, подписад договор с Обамой что США "беженцев" возьмут. Молодцы австралийцы. Только Трамп вроде эту вакханалию притормозил. До того, Австралия ловила наплывших до того как они достигали территориальных под и конвоировала их на территорию Папуа, где "беженцы" рассматривались без права на защиту австралийского закона и легко отсылались назад - что характерно, оставаться в мирной и тихой Папуа "беженцы" не хотели и не хотят, что доказывает что никакие они не "беженцы", потому как беженцы должны бежать в первое безопасное место, а не выбирать страну как сыр в гастрономе.

User pavel_eibogu, 29.01.2017 20:53 (#)
38154

Трюдо в Канаде "правит" чуть больше года. Вся нынешняя канадская стабильность есть результат 10 лет нахождения у власти правительства Консерваторов во главе со Стивеном Харпером. При котором, кстати, был положен конец массовым заплывам "беженцев" в Канаду из Азии. Тамилы особненно любили это дело. Было доказано что эти "беженцы" месяцами дили в гостиницах в Тайланде, ожтдая пока суда будут оборудованы сотнями кают и туалетов, суда на которых они и отчаливали, заплатив большие деньги заведомым преступникам и, соотвественно, участвуя в преступлении, в сторону Австралии, а когда Австралия давала им от ворот поворот, плыли в Канаду. Три массовых заплыва было, пока Харпер не положил этому конец. Кстати, в США они не плыли - береговая охрана не скрывала намерений их развернуть или потопить, даже при слабосильном Обаме.

User pavel_eibogu, 29.01.2017 21:05 (#)
38154

В перечисленных Вами Швеции и остальных "наилучшие условия для жизни" не потому что там правят леваки, а потому что Pax Americana после Второй Мировой гарантировал мировую безопасность и этим странам не пришлось нести огромные расходы на оборону. Плюс глобальный экономический рост после Второй Мировой, который обогатидл эти страны. Это были десятилетия идеальных условий, тепличных условий. С тех пор мир изменился и меняется. Глобализация сделала европейское производство во многом нерентабельным. А США уже не могут оплачивать этот всемирный банкет "хорошей жизни" для всех, да и не должны, неся на своих плечах бремя самоубийственного долга.

Все перечисленные Вами страны, да и большинство других, стремительно трезвеют в этом смысле, понимая что Золотой Миллиард перестанет быть золотым если 6 остальных миллиардов ввалятся "в гости", приносят с собой, естественным образом, свои порядки и понятия - которые, как мы знаем, ни к какому процветанию не ведут.

User pavel_eibogu, 29.01.2017 21:06 (#)
38154

Леваки занимаются мазохизмом, причём принуждая свои народы это терпеть. Часть народа терпит, потому что условия проживания в этих странах пока - пока - приличные. Но они быстро ухудшаются. Леваки - это правящие Элои из известной книги, которые живут грёзами и не хотят понять что их политика, изначально призванная помогать только своим, расписанная на весь мир приведёт, чисто математически, к упадку и социальным проблемам.

Всё больше народа это понимает, поэтому такие народы как шведы, с безнадёжно промытыми левизной мозгами, вероятнее всего за несколько десятилетий будут вытеснены новыми "мигрантами", которые активно используют социал помощь, плодятся как грызуны, при том что шведы вымирают. Швеция станет Новым Афганистаном, повторяю, чисто математически, и во всех смыслах, через несколько десятилетий, если этот бардак, поддерживаемый леваками, продолжится.

В странах более здоровых на голову, в странах в более здоровыми инстинктами, в частности инстинктом самосохранения, народы непременно приведут к власти силы, которые будут иметь куда как больше общего с Трампом чем с нынешними правящими Элоями.

User kslovu, 29.01.2017 22:11 (#)

Ей богу, вас заклинило...

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 30.01.2017 02:56 (#)

Ну вообще-то на начало конфликта в Косово косовские албанцы, то бишь мусульмане, составляли примерно 90% населения этой территории. Как сербы с 10% населения собирались удержать Косово? Результат был предопределён и закономерен. И Запад вмешался только через несколько лет с начала бойни. Просто чтобы остановить бессмысленное кровопролитие. Если вы видели, практически все поселения Сербской Краины находятся вдоль границы с Сербией, и немного вглубь Косово, но не по всему Косово. Это уже обьясняет, где всегда проходил а риал расселения сербов и албанцы в в Косово.

User pavel_eibogu, 30.01.2017 07:30 (#)
38154

Совершенно верно - именно поэтому для национального государства, а такие в Европе все, недопустимо позволять создание ситуаций когда этнически чуждое большинство создаёт анклав. Косово показало чем это чревато, и совершенно естественно. Крым россиянцы не просто аннексировали, но держат потому что могут держать, потому что Янук и до него позволили россиянским военным пенсионерам там оставаться и вообще позволили россиянцам создать там этнический про-россиянский анклав. Оговорюсь - я не против русских как нации, много этнически русских ребят и русскоязычных украинцев юго-востока воюет в нац гвардии и армии. Они для меня - украинцы.

User vadimgl2, 30.01.2017 11:50 (#)

С Крымом вы правы. Но тут дело не только в военпенсионерах. Просто само наличие столь мощной военной группировки как ЧФ, с десятками тысяч военнослужащих, и чуть ли не со стольким жеколичеством членов их семей, естественно в основном граждан РФ, создавала гигантское демографическое и идеологическое давление на ситуацию. Все эти ещё советские мифы о Севастополе как колыбели русского флота, о его героических оборонах, кстати оба раза неудачных, и сам факт и вид российских флагов на российских кораблях в крымских портах, создавали и поддерживали у очень многих крымчан очущение, что они пусть и неформально всё же часть России, а украинские флаги и надписи на улицах, это какое-то временное неудобство, как дождик весной. Украина сделала гигантскую ошибку, не выкинув ЧФ со всеми моряками, и их чадами и домочадцами из Крыма сразу после раздела кораблей. А всё потом, это уже следствие.

User vadimgl2, 30.01.2017 12:55 (#)

С Косово ситуация иная. Албанцы там, насколько я себе представляю, такой же коренной народ, как и сербы. Просто там в регионе столетиями шли две волны заселения и освоения территории навстречу друг другу. С юга албанская, с севера сербская. И примерно в верхней трети Косово они встретились. Тот факт, что Косово позже попало под сербский контроль в виде Югославии, не отменяет тот факт, что албанцы там не пришлые, и живут там так же долго как и сербы. Сербы обосновывают своё право на всё Косово тем, что у них в Косово случилась битва, имевшая для сербского народа далеко идущие и очень глобальные исторические последствия. На мой взгляд это никакое обоснование, потому что мало ли кто где с кем воевал. Тогда Альпы наполовину должны стать российской территорией, потому что таи когда-то потусовался Суворова со своими чудо-богатырями. А Москву объявить частью Франции, потому что в Москву захаживал Наполеон. Бред же.

User pavel_eibogu, 11.02.2017 09:52 (#)
38154

Территория нынешнего Косово входила в состав Сербской Империи (в то время) с 13 века. Только в 14 веке оттоманцы набежали и принесли с собой ислам, который им удалось привить некоторым племенам в окрестностях. Разумеется некоторое число тех кого мы сейчас назовём албанцами там жили, но их было подавляющее меньшинство. Церкви там повсюду, мечети стали появляться позднее, с ростом албанской общины, который происходил по нарастающей уже во времена близкие к нынешним.

Косово - пример того как увеличивающееся нац меньшинство однажды перестаёт быть меньшинством и требует прав, включая территорию. Но это очередной пример - никому не наука, кажется. Ничто никого ничему никогда не учит.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 02.02.2017 01:40 (#)

Хе-хе. Шикарно. Ещё предложите меня убить как бешено собаку. Итак, эти территории постоянно переходили из рук в руки. То сербские королевства в разные периоды своего могущества пёрли на юг, на албанцев, то албанцы отжимали какие-то территории обратно. В какие-то моменты эти королевства гибли или захватывались более сильными соседями. Такое в то время происходило повсюду. Поэтому ничего особенно трагического я в сербской истории не вижу. Сербы тоже были не против захватывать чьи-то территории, если имели возможность и силы. Кто-то пытался захватывать их территории. Тогда это было НОРМАЛЬНО. Поэтому на юге Косово были и сербские анклавы, как и на севере албанские. И это нормально для территории, периодически переходившей из рук в руки. Факт, что албанский народ жил там всегда, то в меньшинстве, то в большинстве, и имеет там такие же права на эти земли, как и сербы. И тут мы подходим к следующему. Мы живём не в 15-мне веке, а в 21-м. И возникает чисто практический вопрос: как при соотношении 10/90 сербы собирались удерживать свой контроль, сколько бы они не ссылались на историю? Дальнейшие вопросы излишни.

User vadimgl2, 02.02.2017 02:11 (#)

Что касается всяких дивизий СС, то албанцы воспользовались немцами, чтобы убивать сербов. В свою очередь у сербов были четники, убивавшие мусульман и тех же евреев. А ещё были хорватские усташи, занимавшиеся тем же самым. Там в то время все стороны взаимно и очень активно уменьшали популяции друг друга. А евреям доставалось от всех. И что? Это всё дела давно минувших дней. Тех людей уже давно нет на свете. В конце концов около миллиона русских служили немцам, и многие из них в местных полицейских частях и занимались карательными действиями против мирного населения, и в том числе и евреев. Должны ли евреи до сих пор пенять русским, что 80 лет назад предки нынешних русских убивали предков нынешних евреев? Об этом надо помнить, как это происходит с памятью Холокоста, но не попрекать.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 02.02.2017 02:24 (#)

Охо-хо. Прямо уж геноцид? Скажите мне, сколько евреев проживало в Югославии на момент начала взаимной резьни всех всеми? Почему надо всюду засовывать евреев? Им страданий и в их собственной истории хватило выше крыши. А Сребреницу тоже НАТО устроил? И осаду Сараева тоже они? И церкви тоже они разрушили? В той балканской бойне все были хороши, и все взаимно резали и убивали друг друга. Но есть один аспект. Именно сербы, как государствообразующая нация эту войну развязать в силу своего великосербского национализма. Вместо того, чтобы спокойно, по-хорошему договориться о разводе, они силой оружия и насилием пытались удержать всех в югославском стойле. Вот и получили результат. И в Косо во он был бы таким и без вмешательства НАТО, просто в силу соотношения сторон. Но было бы пролито ещё больше крови. Вот НАТО и решила закончить эту бодягу, и правильно сделала.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 02.02.2017 02:28 (#)

И что дальше? Перевес уже есть. Что надо сделать? Убить 80% албанцев для равенства сил? Выслать их в Албанию, хотя большинство из них родилось в Косово? Чисто практический вопрос: что дальше? Какова ваша цель такого страдания по сербам?

User vadimgl2, 02.02.2017 02:53 (#)

Там все зачищали друг друга взаимно. В том числе и сербы албанцев. Почитайте про Сребреницу. Вот такая оказывается у народов Югославии была дружба-дрючба, что они при первой возможности кинулись резать друг друга. Я не сторонник не албанцев, ни сербов или хорватов. Я просто смотрю на всю эту историю со стороны.

User vadimgl2, 02.02.2017 02:55 (#)

И я вам как раз ответил, но может вы не заметили. Все эти люди находятся в Германии ВРЕМЕННО. Позже их вышлют обратно. Германия всё это уже проходила в 90-х во время той самой балканской войны. Подавляющее большинство косовских беженцев тогда в конце концов вернулись обратно. Тогда счёт беженцев тоже шёл на сотни тысяч. Германия как видите на месте. И ещё. Эти люди УЖЕ приехали. Что вы предлагаете? Выслать их в Сирию в войну? Не платить им так много денег? Ведь именно это вас напрягло? Ну так это по закону, по которому и вы можете получать социалку. Или пусть они мрут от голода или побираются? Это в лучшем случае. Что может быть в худшем случае вы можете себе разрисовать сами. У вас это получается даже ещё лучше чем у меня.
И я не считаю, что сейчас между западным, или по вашему христианским, миром и исламским идёт некая война. Если вы на войне, то ради бога. Я этой войны не вижу и потому в ней не участвую. Я конечно вижу, что есть куча идиотов, которые ссылаясь на ислам, точно также как и вы, обьявляют кому-то какие-то войны. Но это явление всё таки не массовое, чтобы говорить о неком состоянии войны. Просто силовые органы должны делать свою работу, и прореживать этих идиотов. Но я не собираюсь шарахаться от каждого мусульманина как от чумы. Среди них тоже есть нормальные люди.

User natala, 29.01.2017 23:11 (#)
3006

"Швеция, Норвегия, Новая Зеландия, Дания - уже много десятилетий правят левые либералы. И эти страны занимают верхние строки в таблицах уровня жизни."

Уровень жизни у них действительно высокий. Ну Норвегия очень за счёт нефти живёт, рационально используя нефтяную ренту (в отличие от РФ). Но Норвегия и Швеция те ещё рассадники антисеметизма. Швеция признала Палестинскую автономию (???). О Норвегии - знаете чем занимались расстрелянные Брейвиком (ни в коей мере его не оправдываю)? Они на секундочку репетировали штурм Израиля с моря. Во как левые либералы правят.

(комментарий удалён)
User natala, 30.01.2017 10:58 (#)
3006

cincinnat23, Палестинское ГОСУДАРСТВО на самом деле никакое не государство, а непонятное образование без экономики, финансов и др. аттрибутов государства. Некий террористический анклав, на создание которого Израиль вынужденно пошёл, хотя безопасности Израилю этот шаг не прибавил. Да, это квазигосударство признало большинство стран скорее всего из антисемитских побуждений.
Насчёт "штурма Израиля с моря" - это не моя выдумка, читала в Интернете (ссылку увы не сохранила). Но это тщательно скрывается. Просто лавры "флотилии мира" не дают многим покоя. Конечно расстрелянные Брейвиком школьники не виноваты, но организаторы этого антисемитского шабаша остались в тени, увы.

(комментарий удалён)
User natala, 31.01.2017 13:23 (#)
3006

"Значит нет мира и есть постоянная война на много поколений впред."

Так оно и есть. Неужели Вы считаете, что в Израиле сейчас мир? Гибридная война этой самой Палестины против Израиля, что ведёт Россия против Украины. Вы же не отрицаете войну между Россией и Украиной, пусть и гибридную? И можно ли называть государством некое образование, где правит террористическая организация ХАМАС? Насчёт 70% стран-членов ООН - извините, но ООН уже давно превратился в антисемитский гадючник, который принимает ВСЕ резолюции против Израиля и ни одной против палестинских террористов. Увы, но антисемитских стран в ООН больше и США и часть стран ЕС (среди членов ЕС тоже антисемитских стран хватает) всегда в меньшинстве. Израиль соглашается под давлением. Вспомните недавнее решение по Храмовой горе.

User natala, 31.01.2017 13:38 (#)
3006

"не верьте всему, что вы читаете в интернете."

Да я и не верю всему. Но выглядело правдоподобно, тем более в ЕС сейчас очень скрывают правду, касающуюся растущего антисемитизма и опасности этой бесконтрольной миграции. Насчёт Брейвика - да конечно он гнусный убийца, выродок, кто же спорит. В конце концов претензии не к школьникам, а к организаторам этого мероприятия, если там в самом деле антисемитский шабаш имел место. Меня вот "терзают смутные подозрения", что таки-да имел место может наряду и с другими мероприятиями.
И ещё один момент - Вы писали, что у меня вот расизм и ксенофобия. Но это не так. Я очень настороженно отношусь к этой бесконтрольной миграции почему-то именно мусульман (не христиан или дригих религиозных конфессий). Не только я, вон Виктор Топалер давно предупреждал о такой опасности и события подобные случившемуся в новогоднюю ночь в Кёльне (2015-2016 г.). Но удивительно ведь и другое. Тогда мужики именно мусульмане нападали и насиловали как раз христианских (не мусульманских) женщин, но никто (Вы тоже) как-то не говорили о нацизме и ксенофобии этих "бЭженцев". Почему так? Или понаехавшие мусульмане не могут быть нацистами и ксенофобами? Хотя я только высказываю своё частное мнение, а они реально насиловали.

User iae, 30.01.2017 00:33 (#)
26697

Respect!

User frumos91, 29.01.2017 20:58 (#)
27328

хахаха, РФская википидия. Ты бы кремлевский сайт выставил ))

(комментарий удалён)
User cherubina1, 29.01.2017 20:59 (#)

а главное, я никак не могу понять, на какие шиши, эти многосемейные люди, дома которых разбомбили, добираются до Америки? Тут дочь в Польшу отправляли кучу денег потратили, а это, смотри-ка..
сколько стоит билет до Штатов?..
кто оплачивает банкет, хотелось бы знать

User rom, 29.01.2017 21:13 (#)
47562

Сколько же в вас русских агрессии и злобы. Вроде бы и вопрос, но тон враждебный и с предубеждением. Для вашей информации, они спонсируются правительственными и неправительственными организациями, а также частными спонсорами.

User cherubina1, 29.01.2017 21:35 (#)

в вас русских

эт вы мне, товарищ? мы знакомы?
или вы просто русских не любите и они у вас все-на одно литцо?

а вторая часть вашего так сазать ответа- ваще..
чем писать лишь бы чего- лучше вообще не писать

User rom, 01.02.2017 09:30 (#)
47562

Обиделась. Чего-то побулькала. Но так ничего и не сказала.

User sova46, 29.01.2017 14:22 (#)
28204

Пропал калабуховский дом!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sova46, 29.01.2017 16:21 (#)
28204

Как Вы думаете, в Канаде, демократической стране, сколько времени Трюдо останется премьером после того. как приедет первая партия "беженцев"?

(комментарий удалён)
User tatic, 29.01.2017 18:50 (#)

Трамп будет бомбить, а Трюдо принимать беженцев, а как иначе? Не будут бомбить, не будет беженцев. А Путлеру выгодно бомбить. Двойная выгода.

(комментарий удалён)
User pavel_eibogu, 29.01.2017 22:08 (#)
38154

Вовсе не каждый божий день, и вовсе не пачками. Но дай раззудиться плечу имбецила Трюдо - он всю Канаду заселил бы африканцами и мусульманами. Он считает что они будут за него и его партию голосовать... Близорукий идиот. Они будут голосовать за него пока он даёт зелёный свет заселению Канады мусульманами. А когда их наберётся достаточно, как до этого в Турции и Ливане и Сирии, всего-то чуть более 100 лет назад, и как в известном районе Брюсселя и в Лондоне, мусульмане и "полезные идиоты" леваки выберут мэров и парламентариев, которые, как только их станет большинство, введут шарию, совершенно заметтте длемократически, и отправят Трудо на три буквы вместе с демократией.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User iae, 30.01.2017 00:41 (#)
26697

Так точно!

User pavel_eibogu, 30.01.2017 07:25 (#)
38154

Иммигрантов из исламских стран пускать в Канаду или любую другую европейскую страну - это самоубийственный маразм. Тем кто считает что я оговорился - я считаю Канаду, США, Аргентину, Австралию, Новую Зеландию европейскими странами, потому что в том виде в каком они сегодня существуют, они были построены европейцами. Говоря о Канаде - в том числе руками иммигрантов с Украины, в позапрошлом и прошлом веке. Смотреть как это всё превращается правящими элитами, особенно Либералами Трюдо, в условный Пакистан крайне неприятно.

User iae, 30.01.2017 00:39 (#)
26697

Первая партия давно завезена и он всё ещё Премьер :)

User sova46, 29.01.2017 16:06 (#)
28204

Интересно, как будут определять меру "безопасности" каждого данного беженца?
История имеет свойство повторяться. В 376 году вестготы, притесняемые гуннами, во главе со своим предводителем Фритигерном обратились к римскому императору Валенту с просьбой разрешить им обосноваться во Фракии. Он разрешил, но потребовал из всех обезоружить. Чиновники римлян за взятки пропустили часть оружия через Дунай. Из-за произвола римских наместников переселенцы испытывали большие лишения, и зимой 377 г. разразилось открытое восстание.
Валент выступил против восставших, и 10 августа 378 г. в битве под Адрианополем римляне потерпели одно из тяжелейших поражений в своей истории. Император Валент и его военачальники были убиты, а остатки разгромленной армии обратились в бегство. Победа вестготов стала ключевым моментом в истории падения Римской империи, северные границы которой теперь были открыты, а армия более не могла претендовать на звание непобедимой.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User licba, 30.01.2017 00:50 (#)

Вот какой идиот в Кремле придумал скрепу - "русский мир"?
Это же именно мина под РФ - и она уже взрывается! Это что, не признак распада?
А влезание в колониальные войны?
А деградация морали в обществе?
А технологическая деградация?
А тотальная коррупция?
А уничтожение фундаментальной науки?
А союзы с самыми одиозными режимами?
Из московской или ольгинской кухни не видно?

(комментарий удалён)
User sova46, 30.01.2017 12:53 (#)
28204

А определить ее не возможно.
Кстати, еще один текст http://www.isrageo.com/2016/10/19/swedenisl/

(комментарий удалён)
User sova46, 30.01.2017 14:34 (#)
28204

Я примерно представляю. что такое Швеция - общалась с женщиной, там стажировавшейся. Суровые викинги, гроза Европы, выродились в толерантных до отвращения.

(комментарий удалён)
User sova46, 30.01.2017 16:39 (#)
28204

Я имею очень слабое представление о раскладе сил в Канаде. Будем надеяться, что политика Трюдо объединит правых.

(комментарий удалён)
User sova46, 30.01.2017 23:01 (#)
28204

Да, Обама бы смолчал бы, а Кеннеди все-такиподнял вопрос о советских ракетах на Кубе. Яхорошо помню это время. Очень рано начала интересоваться политикой. Возможно потому, что со мной с большой охотой говорил о ней отец.

(комментарий удалён)
User sova46, 01.02.2017 01:13 (#)
28204

Насколько я знаю, в Канаде живет много выходцев из Украины. Они на него не давят?

(комментарий удалён)
User sova46, 01.02.2017 01:16 (#)
28204

Нарцисс, любящий деньги?

(комментарий удалён)
User sova46, 01.02.2017 11:07 (#)
28204

Пожелаем чтоб сей Нарцисс поскорее стал гордиться тем, что он БЫЛ премьер Канады.

(комментарий удалён)
User sova46, 01.02.2017 01:19 (#)
28204

Будем надеяться, что он долго в своем кресле не усидит, левые выходят из моды даже в Европе.

(комментарий удалён)
User sova46, 30.01.2017 17:21 (#)
28204

Спасибо, с Вашей помощью много узнаю о Канаде.

User sova46, 29.01.2017 16:36 (#)
28204

Бросился ли американский истеблишмент на защиту пассажиров "Сент-Луиса"? А ведь это были люди с европейским менталитетом и достаточно высокой квалификации.

17826

для sova46, 29.01.2017 16:36. Да Вы что? Как можно сравнивать? На Сент -Луисе были ЕВРЕИ ! А сейчас- совсем даже наоборот. Кстати, не раз спрашивал, Но почему- то никто не ответил. В Израиле мучаются под игом сионистов примерно 1,2 млн арабов. Почему никто из них никуда не бежит? Почему БУРНО РАСТУЩЕЕ (при сионистском геноциде! ) количество арабов Самарии, Иудеи и сектора Газа тоже никак не хочет никуда бежать ???

User kslovu, 29.01.2017 14:23 (#)

Это - человек, не свинья, как некоторые...

User ksenia_85, 29.01.2017 15:51 (#)
28241

Не свинья, он Shiny Pony :)

User albex, 29.01.2017 14:23 (#)

Когда уже канадцы отправят подальше этого идиота Трюдо?

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 29.01.2017 15:00 (#)
27427

Не надо ни левой, ни правой. Истина всегда где-то посередине.

User old_1, 29.01.2017 16:23 (#)

Истина всегда где-то посередине.
---------------------------------------
Посмотрел на левую ногу...
Посмотрел на правую ногу...
Посмотрел где-то посередине...
Осознал, что есть истина!...

(комментарий удалён)
User karazupa, 29.01.2017 22:35 (#)
3106

Бюллетени! Но это не мешает канадцам наступать на одни и те же левые грабли. Кстати, Трюдо, Трюдо, не родственник ли другого, поклонника гитлеровских пропагандистов? Шучу, конечно - я здесь живу, и могу сказать - таки да!

User new_generation, 29.01.2017 14:54 (#)

Трампу придется стену с Канадой строить.

User parabellum_3, 29.01.2017 15:04 (#)
27427

Я уже вчера это предлагал :))
https://graniru.org/Politics/World/US/d.258367.html#comment_5550039

User new_generation, 29.01.2017 15:32 (#)

Длиннее чем Великая Китайская получится.

User parabellum_3, 29.01.2017 15:40 (#)
27427

Зато прямая, как по линейке. С Великими озерами правда проблемка :)

User keystone, 29.01.2017 16:47 (#)
19137

По середине по дну поставит. Возьмет у )(уйла рецепт постройки Керченского моста и творчески преобразует. Наверное, как раз об этом вчерась с )(уйлом и перетирал.

Да, чуть не забыла - заплатят за все, понятное дело, канадцы, так что можно не экономить...

User parabellum_3, 29.01.2017 16:54 (#)
27427

:))))))
У Вас как всегда - класс! :)

User licba, 29.01.2017 22:20 (#)

Так братья Ротенберги за ништяк построят

User parabellum_3, 29.01.2017 22:24 (#)
27427

После Керчового моста - сразу и возьмутся.

User new_generation, 29.01.2017 15:44 (#)

Трампизм-хорошо.
Я читал у деда Трампа эмигранта из Германии фамилия была Дрампф. Он ее изменил чтобы легко читалась на английском.

User parabellum_3, 29.01.2017 15:48 (#)
27427

Интересно, а как бы звучала фамилия гитреля после натурализации? :)

User anticom, 29.01.2017 16:21 (#)
31002

болота там будут рыть непроходные, как в фильме "А зори здесь тихие", если пустой пойдешь, нсть шанс пройти, а вот со взрывчаткой на поясе, 100% завязнишь.

2869

Что ожидать от этого левака ,его папаша такой же был .

User anticom, 29.01.2017 15:09 (#)
31002

Сначала на территории Канады будет маленькая Сирия, котороая превратит Канаду в Большой Калифат.

User new_generation, 29.01.2017 15:34 (#)

Замерзнут они там все, помрут.

User parabellum_3, 29.01.2017 15:44 (#)
27427

Инеем покроются :)

User new_generation, 29.01.2017 15:47 (#)

И ухи отморозят. ;)))

User parabellum_3, 29.01.2017 15:50 (#)
27427

Назло бабушке :)

User anticom, 29.01.2017 15:52 (#)
31002

Помню лет 25 назад гулял по Маленькой Италии, несколько кварталов. Все чистенько, куча итальянских ресторанов. Граничит с Чайна таун. Раз в году, а то и реже заезжаю туда просто побродить, выпить чашку кофе. Сейчас Маленькая Италия, это какой то жалкий остаток бывшего района, буквально раздавленный Чайна Тауном, всюду грязь, вонь от гниющих овощей и рыбы. Что то теряется, что то приобретается. Конечно на сантитарные нормы можно наплевать, не нравится запах, можно не заходить, по крайней мере жители этого района строят свою американскую мечту не во вред другим мечтателям, их дети прекрасно вливаются в американское общество, ничем не отличаясь от тех, чьи предки прибыли сюда 100-200 лет назад.

(комментарий удалён)
User new_generation, 29.01.2017 18:51 (#)

Они там в бурках ходят или в ушанках?

User parabellum_3, 29.01.2017 20:04 (#)
27427

В ватниках. Национальная одёжа.

User sova46, 29.01.2017 16:09 (#)
28204

Сначала на территории Канады будет маленькая Сирия, потом большая.

(комментарий удалён)
User karazupa, 29.01.2017 22:37 (#)
3106

На хрена он кому нужен? За год успел своих достать налогами и обещаниями увеличить.

User scandinavian, 29.01.2017 15:36 (#)
39093

Канада, это такая Швеция в Западном полушарии. К счастью, правительство Швеции одумалось и с начала прошлого года, избушка повернулась к шведам передом - по всей стране закрываются места временного проживания беженцев, открытые во время бума 2015 года, в связи с их отсутствием.

(комментарий удалён)
User scandinavian, 29.01.2017 17:12 (#)
39093

Миграционные правила в Швеции стали настолько строгими, что у нас их называют одними из самых жестких в Европе. Так что "мягкая и добрая" Швеция, это стереотип прошлого. Канаде - добра и процветания.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_3, 29.01.2017 17:05 (#)
27427

Да не выживут южные человеки в Канаде, еще раз говорю - холодно там. Не поедут они туда массово.

(комментарий удалён)
User licba, 29.01.2017 22:26 (#)

Вы как-то по простоте душевной забываете про Китай. Как сказал Си, Китай положил на политику изоляционизма довольно весомый. У США под руководством Трампа в изоляционизме могут и рельсы в будущее кончится

(комментарий удалён)
User sova46, 30.01.2017 16:46 (#)
28204

Ворота в Китай открыты? Это что, он ханьскую рождаемость ограничивает, а мусульман, которые его и так достают в Синьцзяне, собирается впускать? Забайкалье некем заселять?

(комментарий удалён)
User sova46, 30.01.2017 17:02 (#)
28204

Простите пожалуйста!

(комментарий удалён)
User sova46, 30.01.2017 17:10 (#)
28204

Во-во! У нас, сов, бесшумный полет, зоркие глаза, острые клювы и длинные когти! :)))

(комментарий удалён)
User sova46, 30.01.2017 17:18 (#)
28204

Могли бы и догадаться!
:)))

(комментарий удалён)
User sova46, 30.01.2017 17:38 (#)
28204

Спасибо!

User parabellum_3, 29.01.2017 17:07 (#)
27427

Вот пригласит их президент Гренландии - кто-нибудь поедет? :))

(комментарий удалён)
User oksid, 30.01.2017 20:18 (#)

Я не люблю ставлять вопросы без ответа, даже невежливые.
Вас очень интесовал кардиогграф:http://www.micard.ru/o-firme/istoriya-firmy1972 г. - освоение в серийном производстве комплекса "ДИАГНОЗ-МТ" - первого в СССР компьютерного анализатора ЭКГ.
1980 г. - внедрение в серийное производство первой и единственной в СССР аппаратуры автоматизированной синдромальной электрокардиографической диагностики "АНАМНЕЗ-МТ".
1986 г. - освоение в серийном производстве аппаратуры для автоматического комплексного анализа ЭКГ, включая сложные нарушения ритма "РИТМ-МТ".
Подалуйста! Напишите,что я не врал!
"Доктор! Напишите сифилисю Не хочу умирать зас..."

Если ссылка не работает, Вы найдёье в гугле по части любой фразы.

User scandinavian, 29.01.2017 17:17 (#)
39093

А что, их премьеры Норвегии и Швеции приглашают? ))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_3, 29.01.2017 20:10 (#)
27427

Морозоустойчивых африканцев вывели?
-------------------
Работоустойчивых. Могут делать всё, но не работать.

User new_generation, 29.01.2017 20:16 (#)

Пушкин в России тоже прижился. Эфиоп его ( прадед) мать. :))))))

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 29.01.2017 20:42 (#)
27427

А они их хоть рифмуют, не?

User new_generation, 29.01.2017 20:29 (#)

Из интернета про миннесоту
Самые крупные этнические (национальные) группы среди населения штата Миннесота:
Немцы - около 38%
Норвежцы - около 17%
Ирландцы - около 12%
Шведы - около 9,5%
Англичане - около 6,5%
Поляки - около 5%
Французы - около 4%
Чехи - около 3,5%

User pavel_eibogu, 29.01.2017 21:48 (#)
38154

Трюдо - самовлюблённый идиот, ни дня в своей жизни по-настоящему не работавший сын известного в прошлом премьера Канады Пьера Элиота Трюдо, с точно такими же пропитанными социалистским идиотизмом мозгами. Трюдо-старший начал запускать в Канаду паразитарные массы из Азии и Африки, заявляя что в "многообразии рас и этносов - наша сила".

Я всё жду объяснений чем именно условный сомалиец и афганец предпочтительнее германца или француза. Наблюдая за тем чего всем этим народам удалось добиться в истории мне представляется что европейцы более соответствуют духу европейской по сути Канады, построенной европейцами, на европейских традициях, ценностях и законах.

User pavel_eibogu, 29.01.2017 21:49 (#)
38154

Почему в расовом и этническом многообразии "наша сила"? В чём именно эта "сила" проявляется, помимо некоторого увеличения этнических ресторанов? Сомалиец и афганец. в массе, приносят с собой Сомали и Афганистан. Оно нам надо? Зачем?

Многие люди так изуродованы полит корректностью что даже если понимают следующую фразу, то пытаются запретить себе признать что так ведь оно и есть: Пересели всех сомалийцев в Германию и через 50 лет там будет Сомали. Пересели всех германцев в Сомали и через 50 лет они построят там Германию.

Просветление наступит тогда, когда люди сменят свои дипломы из условных педагогических институтов на реальное образование, научатся читать и размышлять самостоятельно (те, у кого есть мозг и базовые навыки по его применению). Но это практически невозможно - люди по природе своей эмоциональны, глуповаты, самоуверены, и часто агрессивны в проявлениях своих наклонностей, которые я бы назвал, применительно к таким как Трюдо-младший, суицидальными для общества, которое его породило и которое он бессознательно ненавидит, что, в общем-то, свойственно социалистам.

User vadimgl2, 30.01.2017 03:18 (#)

Ну знаете, с таким подходом можно спросить, что такое замечательное на своей территории создали русские/россияне? Даже толком не смогли её за Уралом освоить. Чем они могут гордиться? Оружием? Балет? Космосом (на базе захваченных ФАУ-2)? Пожалуй это всё. Может россиян не стоит пускать в приличные страны? И вас в том числе. Ведь вам, как бывшему СССРовцу нечего предъявить мировому сообществу в виде достижений.

User pavel_eibogu, 30.01.2017 07:05 (#)
38154

Ваша ошибка часта - любой пишущий на россиянской мове сразу зе прописывается в россиянцы и в живущие в России россиянцы. Я ни к тем, ни к другим не отношусь, поэтому плач Ваш не по адресу. Я гражданин США утраинской национальности. Мне плевать слюной на россиянцев и их комплексы на тему величия. У меня к россиянцам одна настойчивая просьба - убраться напрочь с Крыма и востока Украины. Другой просьбы у меня к ним не будет и другого интереса они у меня не вызывают.

User pavel_eibogu, 30.01.2017 07:14 (#)
38154

" Может россиян не стоит пускать в приличные страны? " ------------- Да, пожалуй что не стоит. Или если пускать, то очень избирательно.

" И вас в том числе." --------------- Я не россиянец.

" Ведь вам, как бывшему СССРовцу нечего предъявить мировому сообществу в виде достижений. " ----------------

СССР я помню очень слабо и ничем ему не обязан. Мировое сообщество ничего не просит меня ему предьявить. Мои достижения - мой бизнес, моя голова с унаследованными сильными мозгами и хорошим образованием, как университетским так и самообразованием, ну и моя семья. Желаю и Вам того же.

User pavel_eibogu, 29.01.2017 22:01 (#)
38154

Про проверку этих "беженцев", которые нет, не сами ломятся через границы как в Европе, а которая занимает "как минимум 2 года"в городках, устроенных для них в том числе в Турции и Иордании:

Леваки утверждают "эти люди проверяются 2 года!" что должно, вероятно, свидетельствовать о том что после 2-х лет проверки мы многое, если не всё, про этих "беженцев" знаем.

В реальности, после 2-х лет "выдержки" известно про них столько же, сколько после 2-х дней, то есть - ничего. Ассад не выдаёт соетификаты о том что эти люди не террористы и не уголовники, да и выдавал бы - кто ему поверит! То же самое и про ИГИЛ - они не дают выписок в том что Ахмед и Мухамед у них в базе данных террористами не числятся.

Поэтому весь это трёп про "2 года проверки" - просто способ внушить что они проверены. Это опасно для принимающей страны, но комиссии ООН по бежегцам плевать - их работа в том чтобы расфасовать как много больше бородатых и их жён, этих ходящих фабрик по ускоренной тамповке маленьких мухамедов на европейском социале и американском или канадском вэлфере, по странам Запада.

Идёт большое переселение народов, хитростью и подлостью навязываемое странам европейской культуры - от Европы до Австралии, США, Канады и Аргентины, которые да, европейские по духу страны, построенные европейцами на основе иудо-христианских традиций, европейских культурных ценностей, и евроейского этноса.

User vadimgl2, 30.01.2017 03:26 (#)

С вашей тягой всё на свете объяснить каким-то страшным глобальным заговором, остаётся спросить, кто же это тогда наверняка присутствующее в вашей конструкции окружающего мира мировое правительство, плетущее эти гадкий планы по переселению, и где оно сидит?

User pavel_eibogu, 30.01.2017 07:09 (#)
38154

В этом нет никакой конспирологии. ООН давно решило снижать проблемы переполненных нищей безработной, но агрессивной молодёжью Африки и Ближнего Востока за счёт переселения этих масс в Европу и другие развитые страны. ООН важно снять накал проблемы, а на то что это создаёт проблемы в странах куда эти агрессивные "беженцы" прут - на то ООН наплевать. Кроме того, ООН была создана, вслед за Лигой Наций, как мировое правительство. Не понимать этого странно.

User vadimgl2, 01.02.2017 15:55 (#)

Ну да. ООН не может остановить войны, геноцид и голод, не может создать единую позицию по очень многим вопросам, но выработала хитрющий план по переселение кого-то куда-то. Самим не смешно? Политику ООН определяют в первую очередь большие развитые страны. И получается эти страны проводят политику заселения самих себя непонятно кем? Давно не слышал такого бреда, уж извините. Американцы и русские, которые например в той же Сирии занимают прямо противоположные позиции, образуют мировое правительство? Давно так не смеялся.

User pavel_eibogu, 11.02.2017 08:21 (#)
38154

ООН не может ничего, поэтому смысла в ней нет никакого. План массового пеереселения жителей третьего мира не хитрующий, а совершенно реальный. Третий мир в ООН активно орёт о том что "белые всем должны", потоками оккупантов, которых называют "беженцами", управляют и координируют работники ООН, а именно Комитета по беженцам - UNHCR. Были ребятки ловлены с картами, которые они распространяют среди сборищ нелегалов в Турции и Греции о том как и где перейти НЕЗАКОННО границу, где окажут помощь и т.д. Скажу Вам больше - я сталкивался по работе с людьми из этой шараги и они были со мной откровенны, считали меня "своим". Те ещё подонки.

Хотите лучше понять что и как происходит в ООН - почитайте, если читаете по-английски (не знаю есть ли на русском) Kishore Mahbubani "The Great Convergence" - автор - левак, ректор университета в Сингапуре, который в книге подробно так объясняет что это нормально что ООН выбирает из "богатой части мира" всё что можно и что "белые должны третьему миру всё".

User pavel_eibogu, 11.02.2017 08:27 (#)
38154

Добавлю - ООН видит очень серьёзные проблемы, стоящие в третьем мире, проблемы публики которая не способна выстроить сколько-нибуль эффективные государства, население территорий которых увеличивается в шеометрической прогрессии при том что работы нет и не предвидится, большинство этой публики или не обучаемо в принципе, или обучаться не желает ничему (привыкли к "благотворительности" в том числе по линии ООН и превратились в агрессивных паразитариев), причём загадили всю свою природу, угробили что только могли, как в Гаити, все раздираемы клановыми и сектарными распрями, причём большинство этой массы - гордые последователи "религии мира", в приписном так сказать возрасте и без малейших намёков на наличие работы, плюс - спасибо достижениям науки - девочек массово абортировали в тех "культурах", поэтому у большинства нет никакого шанса жениться, чисто арифметически.

User pavel_eibogu, 11.02.2017 08:36 (#)
38154

Это всё приводит к кипению на местном и региональном уровнях как минимум уже лет 15-20. Накаляется всё. ООН это видит. ООН плевать на отдельную культуру, как государственной машине плевать на отдельного человека. Поэтому эту массу всеми путями какими могут переселяют в Европу, США, Канаду - благо левацкие правительства большинства этих стран (включая до недавнего времени США Обамы и Германию Меркель - только не говорите мне что она "консерватор", она такой же "консерватор" как Жирик - "либеральный демократ") способствуют этому переселению по идеологическим причинам, проводя де факто геноцид собственных народов.

Газеты лгут или как минимум "не обостряют", ТВ лжёт, но граждане не идиоты. Людям в Европе начинает активно не нравиться ощущать себя гостями в собственном доме всё в нарастающей степени. Поэтому помяните моё слово - 2017 и 2018 года принесут много перемен, которые покажутся Вам странными, но которые закономерны и логичны.

Хотите понять глубину проблемы, по настоящему понять и поразмышлять на эту тему, рекомендую почитать, уж как Вам проще, по-английски или по-французски, Guillaume Faye "La Colonisation de l'Europe" ("The Colonisation of Europe") и "La Convergence des catastrophes" ("Convergence of Catastrophes") где на примере Франции, с выходом на Европу и выпадами в сторону США ситуация весьма ядко обрисована.

User vadimgl2, 15.02.2017 10:59 (#)

UNHCR именно что "управляют и координируют" теми, или точнее для тех, кто УЖЕ беженец, но не СОЗДАЮТ и не ОРГАНИЗУЮТ потоки этих самых беженцев. Вы уже даже в этом не замечаете разницу в вашем радикально чёрно-белом мире? Они не сажают людей в лодки и не гонят их из Сирии. Не стреляют по их домам. Заботиться о беженцах, и создавать для них места, где те могут найти еду и крышу над головой, все эти лагеря беженцев, это их работа. Вы тогда ещё требуйте например от врача, чтобы он лечил только "правильных" больных, с справками и страховками. А те, у кого их нет, могут умирать у него в ногах. С беженцами тоже самое. Если они есть, то им надо помогать. Но создают потоки беженцев совсем другие люди, причины и события. Что касается раздачи неких планов по переходу границы, то во-первых странно, что в прессе об этом ничего не было. А уж всякие политики типа Ле Пен или прочие европравые, активно выступающие против иммиграции, уж точно молчать не стали бы, если бы такое происходило бы постоянно. И во-вторых, планы бежать куда? В чисто поле? Лагеря беженцев в Европе есть только в той самой Греции и В Турции. Или вы имеете в виду, что сотрудники UNHCR советовали беженцам обращаться за убежищем в другие страны Европы? Может единичные такие рекомендации от отдельных особо сострадательных людей и были, но это очевидно не результат хитрющего плана по переселению континентов. А то эти беженцы сами не догадались куда им бежать.

User pavel_eibogu, 21.02.2017 10:00 (#)
38154

" Что касается раздачи неких планов по переходу границы, то во-первых странно, что в прессе об этом ничего не было. " -------------- Было, только разумеется не в The New York Times и не в Deutsche Welle. Погуглите, как говорится. Полистайте викиликс по теме - есть довольно много документов, подтвыерждащих что именно сотрудники UNHCR и прочих "про-беженских" НГО координировали и помогали направлять потоки нелегалов в Грецию и через Европу. Это факты, я серьёзно.

User vadimgl2, 15.02.2017 11:01 (#)

А некий Панарин, тоже профэссор, тоже обещал, что США вот-вот развалится. Мало ли фриков на свете? Или этот сингапурец Генсек ООН?

User pavel_eibogu, 21.02.2017 09:52 (#)
38154

Нет, не генсек ООН, но работал там много лет на высоких постах в значимых комитетах. Почитайте.

User vadimgl2, 01.02.2017 16:02 (#)

И в догонку. И Лига Наций и ООН создавались в первую очередь как общая площадка, где происходит общение между странами, выработка какого-то общего консенсуса за столом переговоров, а не на поле боя. И как возможность малым странам заявлять и защищать свои интересы. Какое там мировое правительство?

User pavel_eibogu, 11.02.2017 08:13 (#)
38154

Ну как Лига Наций закончила нам хорошо известно. Какие интересы защищают малые страны, когда решения ООН на территории отдлельных стран законодательной силы не имеют? Да, ООН была задумана как говорильня для выпускания пара, и пользы от этой шараги в сегодняшнем мире никакой, разве что Вы считаете что Судан, Саудовская Аравия и прочие заседающие в комитетах озабоченных... правами человека могут диктовать что и как делать таким странам как Израиль.

User vadimgl2, 15.02.2017 12:08 (#)

Защищают тем, что делают свои проблемы и интерессы известными другим странам, в том числе и большим и сильным, и те могут эти маленькие страны каким либо образом поддержать. Есть инструмент санкций и "голубых касок". Но тут есть структурная проблема. ООН это именно не мировое правительство, а сообщество РАВНОПРАВНЫХ государств. Какая инстанция может решить, какой режим в какой стране правильный или нет. Вот арабы например считают тот же Израиль неправильным. Тут два решения. Или разогнать ООН в принципе, что я например считаю неправильным, или играть по общим правилам, и ждать, пока всякие России, Ираны, и СА, станут нормальными демократическими странами. Хотя реформировать ООН, или хотя бы СБ ООН уже давно пора.

User pavel_eibogu, 11.02.2017 09:22 (#)
38154

В ООН, сходка мирового левачества, собрание в основном бездарных и авторитарных цветных режимов, не могушщих скрыть своей ненависти к "неверным" и белым, ну и белые и жёлтые, в основном успешные страны, представленные за редкими исключениями опять же или диктаторами типа китайского и россиянского режимов или самоубийственной левизной западной демократии изжившего себя образца (и то что этот образец изживший, покажут выборы в странах Европы 2017 - 2018 годов).

Брюссель - филиал ООН в этом смысле, представленный никем не избранными элитисками-государственниками, которые считают что исеют право навязывать свои решения независимым государствам ЕС, за что и получили Брексит, Словакию и Венгрию подавшие в суд на Германию по поводу силового навязывания оккупационных ("беженских") квот, и за что получат ещё, пока ЕС не будет перелатана так, чтобы члены союза не чувствовали себя татарстаном в составе РФ.

User vadimgl2, 15.02.2017 12:41 (#)

Ваша проблема в том, что вы видете мир вокруг исключительно чёрно-белым. А он совсем не такой. В нём есть масса оттенков и полутонов. Поэтому простые решения редко по-настоящему что-то решают. Запад вовсе не был левым. Там никто никого не раскулачивает, и государство не подминает под себя вся и всё. Там существует возведённый в абсолют принцип гуманизма и веры в "сапиенс" того самого "хомо". Каждого. Именно эти принципы позволили Западу всего добиться. Но отсюда и действительно переходящая разумные пределы политкорректность. Как раз она и есть продукт левых. Ну и бывают моменты когда эти принципы начинают сталкиваться с реальными проблемами окружающего мира, и противоречить им. Тогда Запад находит новый баланс того и другого. Что сейчас и происходит в Европе. Но это на мой взгляд не повод бросаться в очередное варварство, к чему похоже склонен Трамп или всякие Ле Пены, не будь ограничивающих их законов.

User pavel_eibogu, 21.02.2017 09:50 (#)
38154

Я вижу мир весьма разноцветным, и в этом разноцветье мне видится серьёзная для мира проблема. Ваш же анализ, по-моему, базируется на том что вот если вчера взошло солнце, то оно и завтра взойдёт. Солнце-то взойдёт, скорее всего, но Рим вот рухнул, после 1000+ летней истории, и произошедшее скорее всего было так же невероятно как для Вас невероятны возможные сценарии. А история, с одной стороны, повторяется, всегда на новом уровне но тем не менее, в то же время иногда выкидывает такое, чего людям и не снится - а всё потому что люди привыкают за поколение или несколько поколений, как в Риме, думать что всё стабильно и так будет всегда. Если Вы читаете по-английски или французски, рекомендую книгу Guillaume Faye "The Colonisation of Europe" ("La Colonisation de l'Europe"). Написана книга около 20 лет назад, но читается как вчера написанная. Не пугайтесь автора и названия, прочитайте. Если Вы склонны к познанию, размышлению, проверке фактов и анализу - Вам откроется много нового. Я серьёзно, без неуместной иронии это говорю.

User vadimgl2, 15.02.2017 12:44 (#)

Особенно занятно, когда о проблемах ЕС начинает рассуждать человек, там не живущий, и не имеющий точного представления, что в ней происходит.

User pavel_eibogu, 21.02.2017 09:43 (#)
38154

На основании чего Вы делаете смелый вывод что я не имею представления о том что происходить в ЕС? Я часто бываю в ЕС, у менят там живут близкие и есть деловые интересы. Именно по этим двум причинам то, что происхзодит в ЕС меня весьма живо интересует.

User pavel_eibogu, 29.01.2017 22:17 (#)
38154

Объективности ради - Консерваторы правитедьства Харпера в Канаде (2006-2016) тоже галдели про "в разнообразии - наша сила" тоже не умея объяснить в чём же она, конкретно. В этом смысле канадские консерваторы - что тот Буш.

Канаде нужен свой Трамп. Но канадцы во многом - малохольные, что те шведы. Не удивлюсь если в 2050 Канада будет похожа на нынешний транзитный зал франкфуртского аропорта, только с заметно пониженным уровнем жизни.

Кстати, особенности Канады в том что там 3 больших партии. Премьером становится лидер партии, набравшей больше голосов. После 10 лет правления Консерваторов, которые идеально правили в условиях глобального кризиса, который Канада пережила, по завереням G7, лучше остальных развитых стран, большинство канадцев проголосовало за... Либералов Трюдо.

За Трюдо проголосовало чуть более 1/3 граждан Канады.

User karazupa, 29.01.2017 22:50 (#)
3106

В поражении Консерваторов, на мой взгляд, виноват был Харпер, который не смог, а скорее всего - не хотел, справится с лавиной скандалов. Сейчас на пост лидера партии хочет баллотироваться Кевин О'Лири, бизнесмен (!). Его идеи мне нравятся. Когда я приехал в Канаду, мне объясняли коренные, что после войны у власти были бизнесмены, которые подняли Канаду на высокий экономический уровень. Потом им на смену пришли юристы со своей этикой раздевания клиента догола, и всё начало рушиться. Даже Алберта не выдержала давления.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: