новость В Сербии проходит второй тур президентских выборов

03.02.2008
Сторонники Томислава Николича на предвыборном митинге в Белграде. Фото AP

Сторонники Томислава Николича на предвыборном митинге в Белграде. Фото AP

В Сербии начался второй тур президентских выборов. Шансы Томислава Николича и Бориса Тадича примерно равны. Оба разыгрывают российскую карту и обещают удержать Косово. Но Тадич зовет сербов в ЕС, а Николич хочет дружить только с Россией. Он преемник Воислава Шешеля, который ждет суда в Гааге.


Комментарии
(написано анонимно) 03.02.2008 14:52 (#)

Выиграет Николич - и будут в этом регионе три непонятные страны болтаться как не пришей рукав - Косово, Албания и Сербия.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.02.2008 16:26 (#)

ЗА КОСОВОМ СТОИТ КОНФЛИКТ СТАРОГО И НОВОГО СВЕТА_http://www.i-r-p.ru/page/stream-exchange/index-17858.html

Признание Косова независимым государством создаст ситуацию, при которой: – в Европе появится собственный «Талибан» и его радикальное ядро – «евро-Аль-Каида»; – возродится тенденция к собиранию «исламских» земель на Балканах и формированию исламского духовно-идеологического пространства на европейской территории (Албания, БиГ, мусульманские общины Сербии, Македонии, Греции, Болгарии, а также Германии, Франции, Британии, Бельгии и др.); – через албанские ворота на Балканы, растекаясь по всей Европе, войдет Турция, изгоняемая сегодня из европейского дома; – через те же ворота в Европу хлынут десятки тонн «наркозолота» (1 кг опиума по стоимости равен почти 3 кг золота). И это станет тем самым «закатом Европы», который еще в начале ХХ века напророчил О. Шпенглер. Возникнет ситуация, подобная той, которая сложилась в 1838 г. в Китае, когда британцы, поставив туда из Индии 2400 т опия, сорвали старт китайского экономического развития.

Eesti 03.02.2008 18:10 (#)

Bred. -) Ljubjat russkie shovinisty chitat' pro "konec evropy" xa xa xa, a on vse ne nastupaet!

Ljubjat russkie shovinisty chitat' pro "konec evropy" xa xa xa, a on vse ne nastupaet!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.02.2008 08:50 (#)

Конец у Европы уже есть - это Эстония. Для непонятливых обьясняю. Слова синонимы: пенис,половой член,конец (разг.)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User voodoo77, 04.02.2008 04:33 (#)

Уже не выиграет :-)

в

пресня 03.02.2008 15:53 (#)

Какая разница кто станет президентом, у них статус премьера выше чем у преза ..... да и то как РФ кинула Сербию убрав оттуда свои войска, сербы не забудут никогда ...... сейчас в отношениях двух стран возможен только бизнес ......

(написано анонимно) 03.02.2008 16:41 (#)

а что сербы хорошего сделали для России?Когда либо?Только и слышно, какие друзья-неразлей вода...а так.Помнится даже когда каких то детей из под бомбёжек привозили в Москву, так они по-русски не бум-бум.Может там немецкий первый иностранный?

(написано анонимно) 03.02.2008 16:55 (#)

и ВРуЛита не читают!, во сволочи!

и не славяне ани ваще и ни праваславныя!

Шлёма Мордыхаевич, политолог 03.02.2008 23:16 (#)

Россия кинула Сербию?:)

Мне кажется Россия никому ничего не должна. Роль мирового защитника глупа и бессмыслена. В первую очередь России следует решать внутренние проблемы. Вы же не хотите, что бы Россия вела себя как США, которые тратят на войну в далеком Ираке баснословные деньги? Но у США денег много, а у России пока чутка по меньше, по этому предлагаю тратить их на что нибудь более полезное, нежели защиту сербов

User qwertsapiens2007, 04.02.2008 01:26 (#)

На защите Сербии Россия уже "заработала" не только политический капитал...

На защите Сербии Россия уже "заработала" не только политический капитал..

(написано анонимно) 03.02.2008 16:22 (#)

Мир изменчив, как капризная красавица.

Не понятна спешка Москвы с подписанием соглашения по 400-километровому отрезку магистрального газопровода пропускной способностью 10 млрд кубометров в год ("Южный поток"). Борису Тадичу сделан "подарок", который, судя по первому туру, не очень-то помог. Видимо, сербы отличают власти в Москве от российского народа. Кроме того, маячащая на политическом горизонте потеря Россией черноморского региона сделает намечаемый газопровод неэффективным для нее даже при условии владения 51% акций.

Слава из России 03.02.2008 16:56 (#)

слетелась "либбриграда" поклевать Сербию

уже сербы плохие друзья, и русский язык они не знают, и ничего полезного для России не сделали (а сделали бы - их обвинили бы в поддержке Кровавого Путинского Режима).

(написано анонимно) 03.02.2008 16:56 (#)

Вы правы

Сербы четко отделяют власть от народа. Портреты Путина на каждом шагу. Нови Сад избрал его почетным гражданином .А вот Ходорковских, Фридманов и прочих Абрамовичей они с русскими не идентифицируют. В этом и проблема, что русский инвестиционный потенциал играет не по правилам РФ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Анатолий 04.02.2008 00:24 (#)

Если не смирятся с потерей Косово...

Уж больно ты грозен,печальный пасынок природы....Ты похож на мелкую вонючую собачку,прячущуюся за спину евроатлантического слона....Не зря говорят:маленькая собачка-всю жизнь ЩЕНОК...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Анатолий 04.02.2008 00:29 (#)

они напрашиваются на второй раунд натовского вразумления.

Прямая пропаганда военной агрессии

Eesti 04.02.2008 00:52 (#)

profilaktika ocherednogo genocida, sovershaemogo rukami pravoslavnyh golovorezov. A vot to, chto sdelala Rossija v Chechne - eto i agressija, i genocid, i propaganda voennyh prestuplenij

i ih pokrytie putinskim chekistko-fashistkim rezhimom.

User qwertsapiens2007, 04.02.2008 01:29 (#)

Эстонском СЕРБОВЕДУ ПЛАМЕННЫЙ ПРЕВЕД!

ИДИОТ!

Eesti 04.02.2008 01:54 (#)

Убого. LOL! Mozgov ne hvataet - prihoditsja tebe obrashat'sja k metodam detskogo sada. xa xa xa!

Takogo uma kak u tebja vpolne hvataet na lizanie sapogov putinskoj hunty, no ne nargumenty v ee pol'zhu. LOL

(написано анонимно) 04.02.2008 08:57 (#)

to Eesti

А вы сами-то хоть раз что-нибудь умное написали? Ваши то "аргументы" чем лучше?

Шлёма Мордыхаевич, политолог 03.02.2008 23:12 (#)

Покажите пожалуйста фотографии сербских городов, где портреты Путина на каждом шагу

Было бы очень любопытно посмотреть. Потому что мне кажется Вы говорите неправду. А про Нови Сад - так и совсем странно. Во первых Путин врядли когда-либо бывал в Воеводино, во вторых сербов там меньшинство (собственно Косово и Воеводино - два "проблемных" региона Сербии). Но я, конечно, могу ошибатся. Так что приведите ,пожалуйста, ссылки. И если Вы правы - я принесу свои извинения

(написано анонимно) 03.02.2008 17:04 (#)

Либералы часто подыгрывают оранжевым

Не понимая того, что все ограничения на инвестиции с РФ продиктованы ничем иным как чувством антисиметизма. Украинци готовы общаться с дядей Васей. Да у него капитала нет. А Фридманы уже всех достали. Может благодаря такой политике оранжисты и сохраняют часть России на территории Украины.

(написано анонимно) 03.02.2008 18:24 (#)

Нателла тобишь наташа

Когда ты пела на стадионах и небыла ни Нателой ни ести я тебя уважал

(написано анонимно) 03.02.2008 19:28 (#)

А вот врать, пожалуйста, не надо. Шешеля в геноциде никто не обвинял. Формально его обвиняют в преступлениях против человечности и нарушении законов и обычаев войны. Геноцид - это отдельная статья. Так что будьте внимательны, когда передираете материал из других изданий.

(написано анонимно) 03.02.2008 21:12 (#)

Агим Чеку виновен в геноциде не меньше Шешеля,

а вот никто его не обвиняет, в тюрьме он не сидит, а наоборот, является сильным политиком и любимчиком запада. Все эти обвинения в геноциде - полная туфта. Несправедливость западных судей налицо. Если сербы и дальше будут падать ниц перед сапогом НАТО, то будут и дальше получать этим сапогом по зубам, и у них будут продолжать без всякого закона отрезать их исконные территории, жечь церкви и смешивать их с дерьмом. Пора бы это понять.

Шлёма Мордыхаевич, политолог 03.02.2008 23:09 (#)

действительно, Гаага удивительно нежна к боснийским мусульманам, хорватам и албанцам. А вот к сербам - очень строга

Но факт геноцида это не отменяет

Анатолий 04.02.2008 00:28 (#)

Но факт геноцида это не отменяет

Шлема,при всем моем уважении,но факт геноцида комиссией ООН по Косово не подтвержден...

Eesti 04.02.2008 01:56 (#)

eto ne meshaet russkoj propagande nazyvat' vysosannye iz pal'ca cyfry "zhertv natovskih bombardirovok". Pri etoj zamalchivaja 300.000 zhertv russkih voennyh prestuplenij v Chechne.

***

Анатолий 04.02.2008 02:30 (#)

Наш пострел-везде поспел

Скоро и на TAMPAXе прочтем "Eesti"-универсальная затычка...

Eesti 04.02.2008 03:49 (#)

Nu vot i ty Anatolij vdarilsja v ubozhestvo mysli, vsled za qwertsapiensom. Zomboputriotizm - nedug mozga i sovesti.

***

Анатолий 04.02.2008 20:58 (#)

vdarilsja v ubozhestvo mysli

А как с тобой разговаривать,если у тебя вместо комментариев-сплошные оскорбления?Как с тобой спорить,если ты постишь только одно:Рашка-парашка,Путин-фашист,патриоты-шовинисты,независимо от обсуждаемой темы....

Валерий1 03.02.2008 20:16 (#)

РОССИЯ УЖЕ ВЫИГРАЛА, А ВЫ И НЕ ЗАМЕТИЛИ?

Кто бы ни победил на выборах в Сербии, россия уже выиграла. Выиграет Николич, ну что же, немного укрепим связи с Сербией. выиграет Тадич, пойдёт в ЕС, вместе с нашими газопроводами, ПГХ, нефтепроводами и бизнесом. Стало быть российское влияние на ЕС только усилится, в некоторых газетах консервативного толка на Западе подобные опасения уже громко высказываются, только вот остановить приём всех Балкан в ЕС уже очень сложно, стало быть придётся етому ЕСу помаленьку превращаться в партнёра России, а в последующем и союзника. Геморрой в виде независимого Косова они уже себе на годы вперёд создали, ухудшив свои позиции по всем направлениям, а позиции России пока слава Богу не подвержены подобным просчётам, только бы дальше наши политики ошибок не наделали.

Eesti 03.02.2008 20:46 (#)

успехи злобного русского государства - поражение народов ро

***

Анатолий 04.02.2008 00:41 (#)

отборная мразь из народов россии,

Вся тщательно отбранная мразь от России уже отделилась,один Eesti еще пасется на виртуальных российских полях...Что ищет он в краю далеком?(с),не научившись толком врать?

Eesti 04.02.2008 01:58 (#)

A kak Anatoliju i prochej putinoidnoj mrazi hotelos' by, chtoy prestupnye dejanija ih rezhima ostalis' vne publichnogo vnimanija!

Dlja etogo sluzhit mnogomillionnyj bjudzhet Kremlevskoj propagandy i agentury za rubezhem.

(написано анонимно) 03.02.2008 21:58 (#)

А отчегож не в СНГ?Зачем Сербия в ЕС просится?Наоборот, сейчас и принять в СНГ.Странно, что до Думы такая простая мысль не доходит, как официально пригласить Сербию вступить в Содружество.

Potrior Rossie. 04.02.2008 00:50 (#)

Jugoslawija a potom i Serbija dwazhda w 20 weke pokasalo swoe istennoe liso.Odin ras Tito wozabnowiw sebja zarem i bogom na bolkanah.Wtoroi ras Serbi naschemu desantnomu botalonu.W nochale wstrechali s swetami i brotkami nasiwali i pri etom wsjachaski pripjatstwowali pri obespechenie,hotja Rossija isprawno plotila.Sato u Holandzow nebilo problem.STENLY:wi wedat bolschoi potriot Serbow no mnogoe ne snaete.

User qwertsapiens2007, 04.02.2008 01:31 (#)

ВАЛЕРИЙ ПЕРВЫЙ! ТЫ, КАК ВСЕГДА, ЗРИШЬ В КОРЕНЬ!!!

ВАЛЕРИЙ ПЕРВЫЙ! ТЫ, КАК ВСЕГДА, ЗРИШЬ В КОРЕНЬ!!!

Eesti 04.02.2008 02:00 (#)

зомбированный путинской пропагандой кверт как всегда кричит Уря злодеяниям своей преступной державы, управляемой чекисткими нелюдями.

***

(написано анонимно) 03.02.2008 22:15 (#)

Всего и делов то - надо Пуки

Всего и делов то - надо Пукину досрочно поздравить Николича с победой и всё (ну как на Украине). - проигрышь гарантирован! Давай российская кремлёвская рвань, пей - гуляй

(написано анонимно) 03.02.2008 22:34 (#)

Как все-таки упал уровень образования у нашей молодежи... :(( Не говоря уже об уровне общего развития. Двух слов связать не могут, не то что написать без ошибок.

Stenly 03.02.2008 22:40 (#)

Re 2008-02-03 19:34:37

Esli Vi imeete vvidu "vashu" molodegh, to gluboko oshibaetes. Kolbasnaya immigraciya gavkayushaya den i noch iz strani obetovannoy i bidlo banderovskoe iz Ookraini vrode kak 2008-02-03 19:15:25 ne imeyu nikakogo otnosheniya ne k vashemu yaziku, ne k strane.

А.Кустиков 03.02.2008 22:45 (#)

Они могут вязать максимум кошек. А со здравым смыслом полый кошмар

Уж выбрали бы что-то одно.

(написано анонимно) 03.02.2008 23:48 (#)

Ежели кому не ндравится название "Кремлёвская рвань" - можете использовать "Кремлёвская шелупонь" (мусьё Кустикову

Ежели кому не ндравится название "Кремлёвская рвань" - можете использовать "Кремлёвская шелупонь" (мусьё Кустикову в ответ).Слово рвань означало не уровень богатств, наворованных (в буквальном смысле) - а уровень умственного развития, который у Кремлёвской шелупони на уровне приёмщика стеклотары в винном магазине (или что одно и тоже что и у заискивающего подполковника КГБ вышвырнутого с оперативной работы за мелкое воровство казённого имущества).

Шлёма Мордыхаевич, политолог 03.02.2008 23:07 (#)

Безусловно РФ тратит некоторую сумму на поддержку Николича, но и Запад наверняка спонсирует Тадича

Тоже самое происходило и на Украине. Ющенко и Янукович питались за счет Вашингтона и Москвы соответственно. Это - нормальная практика. Честных выборов небывает нигде, тем более в не самых больших странах. А Сербия, хотя и являлась в свое время "Балканской Россией" - центром крупного союза Югославия, все же сейчас не так велика. Да и Укрина по сравнению с Россией и США тоже относительно небольшая страна

Шлёма Мордыхаевич, политолог 03.02.2008 23:03 (#)

Победит, скорее всего, Николич. А почему - я уже писал:)

Ипопея с Косово и несколько однобокий гаагский трибунал разочаровали сербов в прозападной модели демократии Тадича-Коштуницы, и пробудили у них тягу к жесткому националисту, с ружьем в руках готовому воевать со всеми миром за Косово Поле. Это, конечно, грустно. Но это было ожидаемо. Западу не следовало злить сербов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.02.2008 05:02 (#)

Победит, скорее всего, Николич. А почему - я уже писал:)

Ei Prarok tupoi chitai: Борис Тадич объявил о победе на президентских выборах в Сербии после обнародования предварительных результатов голосования, согласно которым он набрал 51,16 процента голосов, а его соперник – кандидат от Радикальной партии Сербии Томислав Николич – 47,18 процента голосов, передает AFP. "Эти выборы окончены, и я готов заявить, что одержал победу, - сказал Тадич на выступлении перед своими сторонниками. – Я поздравляю всех жителей Сербии с тем, что наша страна живет по законам европейской демократии. Мы продемонстрировали Европейскому Союзу демократический потенциал Сербии". Кроме того, он поздравил своего соперника, который публично признал свое поражение и, в свою очередь, поздравил Тадича с победой: "Тадич заслужил мои поздравления. Я бы хотел призвать всех сохранять спокойствие", - заявил Николич.

http://lenta.ru/news/2008/02/04/president/

(написано анонимно) 03.02.2008 23:22 (#)

По большому счёту

РФ уже нас...рать кто победит в на выборах в Сербии - то что Россия хотела (контроль над Сербской энергетикой и газопровод) Россия получила. А победит ли Тадич или Николич для РФ не так пренципиально - РФ вполне устраивает любой вариант. А вот ЕС битву за контроль над важнейшей страной на Балканах (и будущими энергитическими потоками через неё) однозначно проиграла - причём во многом благодаря тупо-упёртой позиции Пиндостана по Косово... Это кстати не первый проигрыш ЕС России в энергетике - "Бабука" - главная надежда евролиберализма с каждым годом становится всё призрачнее - что не может искренне не радовать)))

(написано анонимно) 03.02.2008 23:28 (#)

вы похоже совсем ерунду порите.если Россия получила контроль, то накой ей даже та Сербия?Ведь поток ИТАК в Европу, зачем пюосредник?И тогда Сербия уж точно никакая не важнейшая страна,а просто место вентиля, крутить который позволено только главному - тобиш Газпрому.и опять...со злостью сербов по этой логике бороться придётся именно России, ведь именно ОНА заинтересована тогда будет.Или опять нужна ссора как с Лукашенко?Зачем?

(написано анонимно) 03.02.2008 23:55 (#)

Поддержка Сербии вызызовет уважение внутри России, добавит гордости за страну и патриотизма.

Это политический капитал, очки на выборах.

(написано анонимно) 04.02.2008 00:47 (#)

вы похоже совсем ерунду порите.если Россия получила контроль, то накой ей даже та Сербия

Ответ - нинакой))), всё что Россия хотела получить от Сербии она уже получила, теперь вступит Сербия в ЕС или нет и кто победит на выборах для России не особо принципиально - но я уверен что в любом случае отношения с Сербами постараются сохранить хорошие, надо учиться на ошибках ЕС.

(написано анонимно) 03.02.2008 23:45 (#)

Ежели кому не ндравится название "Кремлёвская рвань" - можете использовать "Кремлёвская шелупонь" (мусьё Кустикову

Ежели кому не ндравится название "Кремлёвская рвань" - можете использовать "Кремлёвская шелупонь" (мусьё Кустикову в ответ).Слово рвань означало не уровень богатств, наворованных (в буквальном смысле) - а уровень умственного развития, который у Кремлёвской шелупони на уровне приёмщика стеклотары в винном магазине (или что одно и тоже что и у заискивающего подполковника КГБ вышвырнутого с оперативной работы за мелкое воровство казённого имущества).

User qwertsapiens2007, 04.02.2008 01:33 (#)

У кремлевской братии мозгов поболе , чем у у постящих здесь либерастов...

У кремлевской братии мозгов поболе , чем у постящих здесь либерастов...

Eesti 04.02.2008 02:05 (#)

В извращенной шовинистической пропагандой системе ценностей кверта мозги - это когда подлые нелюди в лице чекисткой

проливают кровь людей и зверствуют в Чечне, стимулируют терроризм в мире, во имя пресловутого "величия" злобного российского государства, ставя препоны на пути сил Свободы и Демократии.

Miholich 04.02.2008 05:03 (#)

Idite vi na HUI so svoey dermokratiey i ostavte nas vpokoe.

Лаша Тумбай 04.02.2008 07:49 (#)

Кароче, кацапы

Кароче, кацапы, сушите весла - победил Тадич, а это значит, что сербы ложИли на вас и скоро вместе с Украиной и остальными славянскими народами будут в НАТО. Лаша Тумбай, как говорицца.

(написано анонимно) 04.02.2008 09:01 (#)

Ну-ка, а что нам скажет Eesti по этому поводу?

User bezimeni, 04.02.2008 11:59 (#)

Сербия сделала свой выбор давно

Победа Тадича не может не вызвать чувства удовлетворения. Но выбор свой Сербия сделала давно, и этот выбор остался бы неизменным при любом исходе вчерашнего голосования. Сербия сделала свой выбор тогда, когда Тадич не стал называть сторонников Николича агентами иностранного вмешательства, шакалящими у восточных посольств; тогда, когда Николича зарегистрировали кандидатом в президенты, а не отстранили от участия в выборах под фальшивым выдуманным предлогом; тогда, когда выпуски новостей всех сербских телеканалов не превратились в пятиминутки ненависти по отношению к Николичу. Сербия выбрала цивилизацию, а не средневековое варварство, настойчиво навязывавшееся ей ее псевдодрузьями из Росси. Завидую сербам и рад за них.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: