статья Подгнило с одной стороны

Александр Скобов, 06.06.2008
Александр Скобов. Фото Граней.Ру

Александр Скобов. Фото Граней.Ру

Если в партии окончательно возобладает линия группы царедворцев, нашептывающих лидеру, что ему уже немало лет, а он так и не самореализовался на поприще практической государственной деятельности, - если эта линия восторжествует, на Объединенной демократической партии "Яблоко" точно можно будет ставить жирный крест.


Комментарии
(написано анонимно) 09.06.2008 16:21 (#)

Не так - "яблоко" с головы подгнило. И если руководство не поменять, партией оно быть перестанет, ничьих интересов представлять и, тем более, защищать - неспособно.

(написано анонимно) 09.06.2008 18:01 (#)

Старая песня

Уже лет 10 слышится, как какая кампания против Яблока, так одно и тоже слышится. Не интересно.

житель москвы 10.06.2008 07:02 (#)

вот вам конкретный сегодняшний пример

В районе Тропарево-Никулино около метро Юго-Западная на ул. 26-Бакинских комиссаров во дворах орудует организация, именующая себя «Фондом благоустройства Москвы». Они сносят ракушки и начинают строить тенты для авто, предлагая предварительно по цене от 60 до 90 тысяч рубликов. На собрание жильцов приехал единственное должностное лицо – депутат Мосгордумы от Яблока Митрофанов. Он потребовал от застройщика каких-либо разрешающих строительство документов, оказалось – ничего нет и в помине – просто крышуемое кем-то формирование специфических личностей решило с ходу заняться московской землицей. Так вот, депутат Митрофанов сам взял болгарку и начал пилить уже возведенные конструкции – САМ ПИЛИЛ и САМ ВАЛИЛ – жители помогали, конечно. Ни одна тварь ни из мерии, ни из округа, ни из муниципалитета не показалась – хотя все были проинформированы, только менты потоптались в сторонке, но им как-то не хотелось защищать бритых затылков. Этот пост, кроме отчета о деятельности депутата Митрофанова, является предупреждением о возможно уже начавшемся наплыве новой волны криминала – кажется они уже чувствуют что при новом презике опять будет легко – таких рож последние лет шесть видеть не приходилось – а тут сразу целая группа руководящих братков. Ну и с поджогами тачек стало понятнее – президент «Фонда благоустройства Москвы» сообщил, что они заняты подобным строительством ВО ВСЕХ ОКРУГАХ МОСКВЫ – ясен и уровень крышевания – не ниже руководителя департамента мерии. Будем надеяться на персонификацию этого персонажа – тот кто будет подписывать согласования на строительство этому формированию сможет заплатить потерпевшим от поджогов – ему это будет недорого.

(написано анонимно) 10.06.2008 18:20 (#)

Пеши еще.

(написано анонимно) 10.06.2008 18:24 (#)

очинь димакратична пасылаю тибя нахуй только из талерантнасти. а таг фпесду бы паслал!

(написано анонимно) 10.06.2008 18:33 (#)

хуйню-афтар написал, желание и фантазии дочера.

(написано анонимно) 10.06.2008 19:51 (#)

Фамилия депутата Яблока - Митрохин

Вот информация - http://www.mosyabloko.ru/

Буратино 09.06.2008 16:27 (#)

точка невозвращения

Точка невозвращения к демократическим принципам организации власти с стране была пройдена лет 5 назад. На сегодняшний день в стране построена вполне законченная модель тоталитарной диктатуры в своих особых российских условиях. В виду этого попытки Яблока рассуждать о политическом реформаторстве и политике вообще с позиции того, как если бы в России сегодня имелось в наличии нормальное правовое государство с функционирующими демократическими принципами, просто смешны. Это беседы и споры о шкуре неубитого медведя. Радикально или умеренно - какая разница? Медведь не убит, но прочно посажен на трон, а Яблочники галдят на галёрке с выключенным микрофоном.

(написано анонимно) 09.06.2008 17:15 (#)

Вот и пусть галдят на галёрке с выключенным микрофоном!

Это хорошо, что эти болтуны остались у разбитого корыта. Страна должна развиваться, не оглядываясь на оранжевую шелупонь.

(написано анонимно) 09.06.2008 17:27 (#)

... а выключенный микрофон всё равно отобрать...

(написано анонимно) 09.06.2008 18:05 (#)

Без тебя, фуражка, определимся, что нам делать

Яблоко будем на выборах поддерживать и вообще будем им помогать - http://www.yabloko.ru/Union/helpsubsid.html

(написано анонимно) 10.06.2008 00:17 (#)

всё, короче на хуй вас.

(написано анонимно) 10.06.2008 18:21 (#)

ВЕРНО, ЗУБ ДАЮ!

(написано анонимно) 10.06.2008 18:25 (#)

Чево, почитал уже книшки? Ну пайди, ищё пачитай.

(написано анонимно) 10.06.2008 18:34 (#)

бля базар гнилой, палавина жидомасоны палавина масквичи

(написано анонимно) 09.06.2008 18:04 (#)

Готовы идти в СИЗО?

Ваше право. А тем, кто хочет перемен на выборах и мирной смены власти дорога в Яблоко и такие люди и поддерживают Яблоко на выборах. Позиция лидера Яблока Явлинского разделяю.

Буратино 09.06.2008 18:48 (#)

Вера в веру

Вы еще верите в мирную смену власти? Посмотрите на доброе личико С. Иванова на главной страничке. Всё еще верите, что эти ганворычи мирно отдадут власть и свои деньги? Речь о том, что Яблоку надо не заигрывать с властью, а трезво смотреть на вещи. Диктатуры не меняются на демократию мирным образом, их приходится ломать. Возможный вариант - нечто похожее на оранжевую революцию.

(написано анонимно) 09.06.2008 19:58 (#)

"Вы еще верите в мирную смену власти?"

А что, у тебя есть желание снова Великую Октябрьскую забубенить????

(написано анонимно) 10.06.2008 18:25 (#)

Да Вы йобнулись.

(написано анонимно) 09.06.2008 20:55 (#)

Это ваш личный выбор

Хочется лично пострадать за светлые идеалы демократии получив дубиной от ОМОНа или поместившись в СИЗО? Это ваше полное право. Тогда действуйте вместе с уличной оппозицией. Но другие будут поступать иначе - поддерживать на выборах Яблоко, помогать партии распространять агитацию, перечислять деньги на ее работу. Т.е. поддерживать толковую оппозицию авторитарному режиму. Изменится ситуация в экономике, будет у нормальной оппозиции возможность придти к власти. Яблоко в Думу второй раз не пустили несмотря на то, что на Гранях часто утверждается о том, что Яблоко "заигрывает с властью". Несомненно, Яблоко чужое для для тех, кто сегодня у власти.

(написано анонимно) 10.06.2008 00:19 (#)

высер - похуй, ниачом. Каменты жгут.

(написано анонимно) 09.06.2008 22:27 (#)

Как же вы надоели колбасные эммигранты с вашими советами. У себя в хайфе рЫволюции устраивай, чмо картавое.

(написано анонимно) 09.06.2008 22:52 (#)

Сначала пусть броневик купит!

SDS 09.06.2008 23:01 (#)

Буратино, думается, м

(написано анонимно) 10.06.2008 18:24 (#)

что сцуко на подлизовке работаешь?? соси хуй - это по твоей специальности, бля!!

(написано анонимно) 10.06.2008 00:16 (#)

В рот себе нассы и поплюйся. Все равно кроме ссать ниче не можешь хуем.

(написано анонимно) 10.06.2008 18:17 (#)

Я вобщем охуеваю , каметаторы , што многие из вас такие легковоспламеняемые.

(написано анонимно) 10.06.2008 00:16 (#)

размышления сапливого дрочера б/п

(написано анонимно) 10.06.2008 00:17 (#)

Тебе похуй?

(написано анонимно) 10.06.2008 00:27 (#)

афтара ап стенку.

Мальвина 10.06.2008 00:15 (#)

Буратина!Ай лаф ю!

(написано анонимно) 10.06.2008 18:20 (#)

съеби в хуй мудак, шутка - ф пизду.

(написано анонимно) 10.06.2008 00:26 (#)

красота...вроде все банально, но насколько хорошо изложено...

(написано анонимно) 09.06.2008 18:12 (#)

Не понял ...

Читаешь Грани и такое впечатление возникает, что в Яблоке чуть ли не все озабочены только одним вопросом - нужно или нет вместе с нацистами и сталинистами объединяться. Заглянув на сайт Яблока можно обнаружить другую картину - http://www.yabloko.ru/Press/2008/080605.html и http://www.yabloko.ru/Press/2008/080422.html

Hans-Kristian 09.06.2008 20:56 (#)

А может, нужна другая партия?

Окончательное превращение Яблока в коллаборационистскую партию (или партия "оппозиция-лайт") сотрет ее с лица Земли. Но может быть, туда ей и дорога? Видимо, нужна другая партия - леволиберальная или социал-демократичекая. Вот у них будут перспективы.

(написано анонимно) 09.06.2008 21:29 (#)

Кто мешает создавать?

Этот призыв слышен в 125 раз. Создавайте. Вот создали "Другую Россию", которая пожила-пожила и развалилась. Вы считаете Яблоко "колаборационистами"? Ваше дело. Многие не считают. Я на их стороне.

Hans-Kristian 09.06.2008 22:08 (#)

Другая Россия и Яблоко

Яблоко пока еще не коллаборационисты, но очень близки к этому. И если они ими станут, то вряд ли за них отдадут голоса сторонники "капитализма с человеческим лицом" (голоса которых они сейчас успешно собирают, с учетом поправок, вводимых избиркомом :-) ). А вот что касается Другой России, то ее уже нет, но идея осталась (объединения оппозиции). Не сейчас, так потом что-нибудь получится. Хочется верить.

(написано анонимно) 09.06.2008 22:43 (#)

А что вы так за Яблоко переживаете?

Они в политике 15 лет, с 1993 года. Всякое повидали, как-нибудь переживут и чепуху о "коллаборационизме", "близости к коллаборационизму" или другие подобные выдумки. Правильно делают, что не хотят превращаться в уличный балаган "Другая Россия", который пошумел и растворился. Объединения хотите? Вокруг Яблока объединяйтесь, хватит однодневки клепать.

Hans-Kristian 10.06.2008 02:18 (#)

Я буду раз, если "коллаборационизм" окажется чепухой

Я буду раз, если "коллаборационизм" окажется чепухой. Поскольку хотелось бы видеть Яблоко сильной партией. Но поживем - увидим. Вероятно, скоро.

(написано анонимно) 10.06.2008 00:20 (#)

Сижу, сру. Срёцца харашо. Идите нахуй.

(написано анонимно) 10.06.2008 18:18 (#)

Вот тут я с тобой не соглашусь..

(написано анонимно) 10.06.2008 18:19 (#)

пиздец уже ахтнги пишут,что будет дальше??!!

(написано анонимно) 10.06.2008 18:15 (#)

КОЛХОЗ БЛЯТЬ!

(написано анонимно) 10.06.2008 18:42 (#)

Таварищчь зощщает сваих сабратьеф па разуму, придварительно паибафшись с ними фсраку.

(написано анонимно) 10.06.2008 00:18 (#)

Учить долбоебов нужно только силой. Пока хуй им в жопу не засунешь будут пездеть, дебилы тормозные!

(написано анонимно) 10.06.2008 00:19 (#)

поржал!!!

(написано анонимно) 10.06.2008 00:43 (#)

Прежде чем посылать каво-то нахуй, убедись, што сам с нево слез.

Индейский йог 10.06.2008 16:33 (#)

Не отвлекайтесь

Предлагаю не отвлекаться на дискуссии с дежурными засранцами от гопоты.Совершенно же очевидно,что они топчутся тут по поручению "старших товарищей" с целью засрать поляну,чтобы никто не заходил.

(написано анонимно) 10.06.2008 18:22 (#)

Причина этой хуйни - в неадекватном восприятии действительности под воздействием пропаганды. я ваще ахуиваю, послушав некоторых.

Botanic 09.06.2008 21:07 (#)

Критика правильная, однако Яблоко ведь не против совместных акций с другими политическими силами. А вот объединяться в новое политобразование у нас в России действительно не с кем. Каспаров, Касьянов зовут объединяться? Так пусть вступают в партию и выдвигаются затем на руководящие должности.

(написано анонимно) 09.06.2008 21:29 (#)

5 +

5 +++

(написано анонимно) 10.06.2008 18:16 (#)

Х-ли вы к нам приипались?

(написано анонимно) 10.06.2008 00:36 (#)

Бляха муха! Ёк мокарёк! После этого крео и коментов я буду дико страдать юзер-комплексами. Я лох штоль? Дайте пояснения к тексту, а то я не понял на это крео дрочить надо? Если надо то в каком месте?

Hans-Kristian 10.06.2008 04:39 (#)

А Явлинский разрешит?

Ботаник, Вы пишите:"Так пусть вступают в партию и выдвигаются затем на руководящие должности". Мне кажется, что руководящая должность там заклеплена пожизненно. :-)

User michael_cher, 09.06.2008 21:33 (#)

"Дураки тут вы все" -как говорил А.Райкин

Тут уважаемый автор сравнивает 2 платформы -одни хотят объединяться с властями, другие - с разноцветными радиКАЛами ,вплоть до красно-коричневого оттенка. А объединяться-то нужно с ИЗБИРАТЕЛЯМИ. Диалог вести с позиции если не силы,то хоть какого-то ВЛИЯНИЯ в обществе. Нужно иметь хотя бы 10% сторонников и 10%"почти сторонников",тогда к вам сами придут и сами все дадут.А для этого надо идти к людям и помогать решать ИХ проблемы, а не навязывать им свои.Посмотрите ,как работает Митрохин по точечной застройке. Возьмите те районы,где Яблоко или СПС набрали больше обычного, проанализируйте, почему.

SDS 09.06.2008 22:32 (#)

Ага, будут г

И тот же Скобов, хоть и никогда не признается, думает все о том же. Речь же идет по сути не о дилемме объединения - с властью или радикалами, а о ревнивом переживании, что кто-то окажется ближе к власти и тем самым надует тех, кто об этой близости еще сильней мечтал. Обидно.

User michael_cher, 09.06.2008 22:46 (#)

Тупого быдла в любой стране большинство, иначе ТВ никто бы не смотрел :)

но это - избиратели. Есть 30% не тупых и не склонных к рабству - с ними надо работать в первую очередь.Остальные -подтянуться.

SDS 09.06.2008 22:58 (#)

И Вы туда же! Процент склонных к рабству бросились подсчитывать.

Если Вы согласны с тем, что среди избирателей хотя бы один процент склонное к рабству быдло, все Ваши речи - пустое чирикание, какими бы разумными по содержанию они не были. Либерасты похоронили и себя и либеральную мысль в России простым подсчитыванием процента в российском населении быдлообразной прослойки и степени ее склонности к рабству.

User michael_cher, 10.06.2008 15:06 (#)

А вы всерьез считаете, что большинство обывателей имеют собственное мнение, не внушенное по ТВ ??

Большинство Homo sapiens вообще внушаемы, иначе государство и общество были бы не возможны.

SDS 10.06.2008 18:49 (#)

Имеющих свое мнение можно на польцах пересчитать. Все остальные его не имеют. Никакго. Не телевизионного, ни чужого.

Самые яркие примеры, пожалуй, передача "Особое мнение" на Эхе и Киселев. Единственный, кто может претендовать на обладание мнением - Проханов. Все остальные - говорящие граммофончики.

User michael_cher, 10.06.2008 21:34 (#)

Проханов,конечно, гений всех времен и народов.

эти гении вспомнили слово "Империя" как раз после того,как империю просрали. Устраивают над дохлым совком плач Ярославны. А быд..(простите,"широкие народные массы") на это ведется.

SDS 11.06.2008 01:06 (#)

Дело вов

Если не считать довольно зашоренную ведущую, сменившую не менее зашоренную, но зато более бойкую. А с другой стороны, Вы же сами начали с того, что нужно найти хотя бы 10%. Дак вот и найдите сначала того, кто эти 10% привлечет к себе. Проханов без специальных на то усилий делает это. А ведь ходит на ТВ ничуть не чаще Новодворской.

(написано анонимно) 10.06.2008 18:22 (#)

Уважаемый, всё это хуйня.

(написано анонимно) 10.06.2008 18:53 (#)

ебись оно конем три раза.

(написано анонимно) 10.06.2008 00:20 (#)

бля, это пизже чем могло быть

(написано анонимно) 10.06.2008 18:19 (#)

Опубликованный крео не просто очень крут, коллеги. Он совершенно невъебенен.

(написано анонимно) 10.06.2008 18:26 (#)

Чтоб тебе не сралось, мудаку.

User michael_cher, 09.06.2008 22:41 (#)

Нужно иметь хотя бы 10% сторонников.Откуда? От верблюда!!!

Поезжайте к избирателям в регионы,помогайте решать их проблемы- с ментами,с застройщиками,работодателями... Сделаете что-нибудь полезное-пиар придет сам собой.Общие фразы о демократии сейчас не катят... Избиратель просто не понимает, заче вы именно ему нужны.

(написано анонимно) 10.06.2008 18:13 (#)

Твоя судьба - жрать помои и валяться в дерьме.

User michael_cher, 10.06.2008 21:27 (#)

Ты че,из дурки сбежал,ушлепок?!

напиши про пуки-каки

(написано анонимно) 10.06.2008 00:13 (#)

Оно ещё существует, яблоко это?

Дорогие друзья, ваш фрукт давно увял, и вообще всякую легальную прозападную политику в России пора закрывать. Потому что это фикция. Одни с властью сотрудничают, другие с нацистами объединяются, и делают вид, будто третьего не дано. Я даю вам третье - порядочным людям пора начинать строить подполье. Оно понадобится.

(написано анонимно) 10.06.2008 01:37 (#)

порядочным людям пора начинать строить подполье

Хорошо сказано!

(написано анонимно) 10.06.2008 20:14 (#)

Так строй!

Хто жь тебе мешает. Будешь там картошку хранить

(написано анонимно) 10.06.2008 23:30 (#)

Зачем.

1) Я это "Вы". (2) Мне отсюда это делать не очень удобно. Заниматься этим могли бы активисты пока что легальных демократических партий, не желающие связываться не с нацистами, ни с властями. Они знают, кто из их товарищей есть кто. Принципы конструирования подобных объединений давно известны, про это книги написаны. Главная задача - обеспечить выживание хоть каких-то остатков прозападных организаций в приближающийся период фашизма и войны. Чтобы потом, когда всё рухнет и выгорит дотла, было кому разгребать и организовывать.

Ингерманландские Кошки 10.06.2008 01:27 (#)

Яблоко давно кончилось! Настало время Ингерманландских Кошек...Ингерманландских Кошек...Ингерманландских Кошек... Ингерманландских Кошек!

МЯУ!!!

(написано анонимно) 10.06.2008 02:57 (#)

а либералам сталинисты и фашисты милее путина?:) ну скажите -- милее? хочете нас в 37й, да?:)

гы

(написано анонимно) 10.06.2008 18:12 (#)

афтар просто дебил. больше добавить нечиго.

(написано анонимно) 10.06.2008 18:21 (#)

Я даже десератацыю но эту тему зощищал.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: