новость Ющенко: Памятники коммунистического режима должны быть снесены

17.05.2009
Раскрашенный памятник Ленину под Донецком. Фото konstantinovka.com.ua

Раскрашенный памятник Ленину под Донецком. Фото konstantinovka.com.ua

Президент Украины Виктор Ющенко призвал полностью демонтировать оставшиеся в стране памятники коммунистического режима. "Украина должна наконец окончательно очиститься от символов режима, который уничтожил миллионы невинных людей", - заявил он.


Комментарии
User ranua, 17.05.2009 22:49 (#)

долой коммунизм!

Немного поздно (выборы на носу), но поступает он правильно. Представляю, как "регионалы начнут вопить"! Немцы умнее нас, славьян, у них только одно упоминание о национал-социализме - это оскорбление!!!

User liliPutin, 17.05.2009 23:00 (#)

Если Партия Регионов будет вопить, то им будет ещё минус.

Так как многие, кто голосовал за них обманывались надеясь, что они не левые. Ведь они всё время твердят, что они центристы. А, ведь многие члены ПР ярые антикоммунисты, это как Черновил, Анна Герман и др. Так, что им придётся полностью открыть своё лицо или проголосовать ЗА. И что самое главное, я уверен, что они проголосуют ЗА.

User ranua, 17.05.2009 23:07 (#)

Им пофигу, коммунизм или национализм - они думают о "своей семье". А Чорновил и Герман - это единицы, а не "многие члены ПР".

User liliPutin, 17.05.2009 23:23 (#)

Нет, там есть среди них ещё нормальные хлопцы.

Да, и сам Ахметов, на чьих деньгах эта партия существует.

User yulia, 17.05.2009 23:39 (#)

А по-моему единственный "нормальный хлопец" во всей Украине - это Виктор Ющенко.

User liliPutin, 17.05.2009 23:51 (#)

Яценюк, Ющенко, Порошенко и др. вего партии очень много замечательных людей.

Уважаемая Юля. А Вы смотрите по УТ "Свобода слова" с Савиком Шустером?

User sotemo, 18.05.2009 02:20 (#)

?????????

Вы кто? Юлия или Юлия1? Хотя я уважаю и ту, и ту, но все же...

User pesticid, 18.05.2009 05:33 (#)

Юлия или Юлия1?

Как говорят в народе, "а не один ли ...?"А если в данном конкретном случае, то "не одна ли ...?"

User yulia, 19.05.2009 20:25 (#)

Для Sotemo

Я уже неоднократно объясняла, что "Грани" сыграли со мной злую шутку: неожиданно во время написания поста я вдруг лишилась регистрации (какой-то технический сбой). И пока не вспомнила свой пароль многолетней давности(а вспомнила я его поистине чудом), пришлось временно походить под ником Юлия1.

User vergas, 18.05.2009 04:11 (#)

От для Юли бы такого гниломордого ...

Юля тока забывает, что его поддержка на Украине - в рамках статистической погрешности

User bruno, 18.05.2009 01:46 (#)

Ющенку - Бог в помощь. Наконец-то слышу единственно правильные слова. Все истуканы Лукича и прочей коммуниздии - круто в топку. Несколько штук - в музей тоталитаризма. Все ленинские улицы переименовать. Коммунофашистские партии - запретить. табачно-водочную московскую патриархию - вон с Украины. Сделать наконец Украину страной частных хозяев.... С братским русским народом - мир и дружба, с кремлевской поганью - никаких контактов. Ось - Грузия - Украина - Европа - Америка должна виртуально отделить агрессивную Россию от остального мира. А сверху - Балтика - Польша. Это будут "щипцы" для имперской России.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 18.05.2009 03:15 (#)

Демонтировать, так демонтировать!

Систему бесплатного образования, здравоохранения, транспорта, ЖКХ, и проч.,доставшееся от бывшего СССР наследство. Можно еще отказаться от Крыма, как наследия сталинизма:http://s61.radikal.ru/i173/0901/0b/a9cb26a27c07.jpg

User potcedav09, 18.05.2009 03:33 (#)

Гога, в каком году ты живешь? В 1991-м? Так вот, информирую персонально тебя, бездарно затерявшегося в дебрях времени: все это давно уже сломано, а восстанавливать, как показывает практика, не хватает ни ума, ни средств. Если не воссоздали в тучные нефтегоды, то теперь - подавно этого не сделают. А Крым принадлежит Украине по Версальскому договору (кроме методички поучивай историю). Хрущев лишь воплатил в жизнь то, под чем за много лет до него подписалось советское правительство. И не было с его стороны волюнтаризма (по крайней мере, в данном вопросе), как любят это представить тут некоторые "свидомые".

User pesticid, 18.05.2009 14:23 (#)

нет, вы только посмотрите, что пишет этот идиот?!

потцедав: А Крым принадлежит Украине по Версальскому договору (кроме методички поучивай историю).-Каков умник, а? Ещё и к Историю читать отправляет. Сам почитай!http://en.wikipedia.org/wiki/Crimea#Crimea_.E2.80.93_United_States_rel ationsВерсальский договор не устанавливал границ Украины и принадлежности Крыма. По этому договору граница РОССИИ С Польшей устанавливалась по линии Керзона.

User valdi, 18.05.2009 08:32 (#)

доставшееся от бывшего СССР наследство

шоб ты усрался с таким наследством, маразматик

User vergas, 18.05.2009 04:17 (#)

Эх, бруно, Ющеру теперь уже ни Бог, ни дьявол не помогут

В инет голосовании наибольшее число голосов было отдано вопросу, сколько нужно собрать денег Ющенке, чтобы он со своими пропиндосскими шавками наконец свалил с Украины. Деньги эти на Украине собираются почти повсеместно ...Шо ж вы недемократичный такой? Против желания народа идете?

User cc20, 24.05.2009 22:21 (#)

Не, портянка, ты тут про народ не звизди. Это твои пендосы-сослуживцы голосование организовали и сами эе проголосовали. А ты тут с больной головы на здоровую валишь, сучонок лубянский. Вы лучше своему Путлеру деньги собирайте, чтоб свалил с Россиии на которую он залез и пытается вялой вертикалью совершать фрикции. А мы уж сами тут постараемся, чтоб на Укрину никто сверху влезть не сумел.

User vergas, 18.05.2009 05:12 (#)

А я с рануа согласен, что немцы действительно умнее украинцев

У немцев действительно одно упоминание о национал-социализме --- оскорбление. А вот свидомые дебилы на Украине фашистским прихвостням памятники ставят и в национальные герои записывают (Шухевич - капитан вермахта)

User robinson, 18.05.2009 14:09 (#)

Самые умные русские, кончено!

Ну да. В Украине Шухевич - герой. Двоякое чувство вызывает сей факт. Он и гражданином ССССр не был, и гражданином Украины тем более. Но вот день сегодняшний. Есть чувачок, который с 14 лет убивал русских просто ради забавы. Потом, повзрослев, он стал убивать из идейных соображений, как командир подразделения. А тпотом- О ЧУДО! Он стал Героем России и президентом республики. Кадыров кто? Убийца? Или Герой? Я вижу в России неплохой способ Героя получить образовался. Кадыров - пример тому. А "украинским" экипажам ТОРов дадуи Героя России за то, что они самолеты и вертушки валили? Или мало убили для этого?

User gilbert111, 18.05.2009 16:29 (#)

ну что вы чушь мелете!

и рануа, и варгас - про упоминание о нацизме как оскорблении. Немцы про нацизм не забыли , они даже опубликовали мемуары Геббельса 1923-1933гг.- том в 907страниц с комментариями , индексами и пр. Сделано это, кстати, с согласия Фонда Памяти ШОА (Холлокоста), для того, чтобы "лучше понять механизмы нацист. идеологии, приведшей к ШОА". Вся выручка от продажи пойдёт в Фонд, кот. занимается распространением знаний о Холлокосте. Во многих странах Европы в публич. библиотеках вы можете почитать Гитлера, его "Майн Кампф".

User idshoohov, 17.05.2009 22:51 (#)

Хорошее предложение от Ющенко

Трудно с ним не согласиться

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 18.05.2009 03:22 (#)

Памятники коммунистического режима должны быть снесены

В результате деятельности оккупационной советской власти украинскому народу были навязаны нетрадиционные промышленные способы хозяйствования, разрушившие уникальный сельский образ жизни.Первоочередной список памятников промышленных преступлений, подлежащих уничтожению: - «ДнепроГЭС» — как наиболее масштабный символ промышленного преступления оккупантов должен быть уничтожен лицами русской национальности при помощи кирок, старых отбойных молотков и другой техники, которой создавался. Демонтаж этого памятника будет символом начала очищения Украины от тоталитарного промышленного прошлого. - Атомные электростанции — Южноукраинская АЭС, Хмельницкая АЭС, Ровенская АЭС, Запорожская АЭС — подлежат демонтажу как символы злонамеренного уничтожения украинцев радиацией. - Киевский авиационный завод подлежит уничтожению как злонамеренно созданный оккупантами механизм лишения работы сотрудников компаний свободного мира — «Боинг» и «Аэробус». - Завод «Криворожсталь» и Одесский припортовый завод — как построенные оккупантами для того, чтобы служить поводом для конфликтов между политиками демократической Украины...

User potcedav09, 18.05.2009 03:40 (#)

Зуб за зуб, глаз за глаз?

В таком случае всю нефтянку, в частности, в Тюмени тоже надо снести, ведь ее поднимали и сейчас обслуживают, в основном, этнические украинцы. Думаю, этого будет достаточно, чтобы отрезвить обезбашенных гогов-демагогов. Ну и дурак же ты, Гога.

User potcedav09, 18.05.2009 03:44 (#)

З.Ы.

За один только Чернобыль, точнее, за урон, который нанесен аварией на Чернобыльской АЭС, полагалось бы отдать в собственность Украины половину имеющейся в России нефтянки.

Да вы батенька идиот! 8)) Хотите чтоб россияне вернули вам этнических украинцев?

8))))) А вы украинцев спросили хотят ли они на украину??? Если вы сидите в украинском дерьме то не нужно призывать всех украинцев сесть рядом с вами! Это привет вам от моего украинского друга сидящего рядом!

User potcedav09, 18.05.2009 04:53 (#)

Передайте, пожалуйста, пламенный привет не только сидящему рядом с вами другу, но и всей палате №6. А под гребенку представлять украинцев украинофобами не стоит. Вряд ли кто-то в это серьезно поверит.

Да вы на 100% идиот, а кто вам сказал что мой друг украинофоб?

Он вам говорит что мало ли кто и где работал, подсчитайте сколько сейчас в Киеве строек где строители турки... чтож в соответствии с вашей логикой на обьекты ими построеные свои права предьявят турки? 8))))))))

User vergas, 18.05.2009 05:34 (#)

А ничего удивительного в его 100% идиотизме нет

ты тока на ник его глянь -- шо такое поц -- это тебе в Одессе любой пацан разъяснит. Вот тока едав загадочно ...

User potcedav09, 18.05.2009 05:57 (#)

Да ты полностью соответствуешь Алексу из "Заводного апельсина". А по радио, видимо, прозвучала Девятая симфония Бетховена...

User dreder, 18.05.2009 07:05 (#)

А шо такое шлимазл тебе и в Москве пояснят ,где теснятся все ,16 % оставшихся поцев!

Ты словечками не бпросайся и думай в тему а не мимо!

User gugenot, 18.05.2009 06:28 (#)

Как потомок украинца

Как потомок украинца, то бишь хохол(я не украинец, хотя бы в силу языкового фактора, не знаю языка), соглашусь с программой в одном пункте: конечно подавляющее большинство потомков этнич украинцев проживающих в России ни за какие коврижки не согласилось бы переехать на пмж в Украину. Сами знаете почему. Да и украинцами их назвать нельзя, ни языка толком не знают, ни культуры за редкими исключениями.

User gugenot, 18.05.2009 06:33 (#)

. украинское шило , русское мыло......

User cc20, 25.05.2009 03:54 (#)

Это оттого, что вам мозги промыли, вот и кажутся мёд с редькой одим хреном. Работает таки путивизор, оболванивает.А вот в гости приехали бы, своими глазами посмотрели, небось сразу же лесковским левшой закричали: "Передайте российским хохлам - в Украине люди паспорта с собою не носят!!!" )))

User pesticid, 18.05.2009 06:44 (#)

сам ты, поц, дурак...

Украинцы сейчас обслуживают З.С. нефтянку просто как рабочая сила. И получают своё заработанное за это. А нефть разведали и всю инфраструктуру разработали спланировали и построили в советское время всем миром. И уж специалистов по нефтянке на Украине практически не было так же как и своей нефти. Я понимаю, азербайджанцы в этом деле поучаствовали, но не украинцы. А что они там работают, так может и Москву им отдать, они ведь в ней тоже работают? Только вот тогда и таджики могут свои претензии предъявить...

User gugenot, 18.05.2009 09:58 (#)

Какая примитивная провокация :)

/..так может и Москву им отдать../ иди к черту со своей москвой. никому она -москва не нужна. НИ хохлам, НИ НАМ! тоже не нужна. ПОНял жучила?

User robinson, 18.05.2009 14:14 (#)

"И уж специалистов по нефтянке на Украине практически не было так же как и своей нефти."???? - Даже говорить про сей бред не хочется. Это так же выглядит, как если-бы кто-то стал доказывать, что Берлин взяли НЕГРЫ!

User pesticid, 18.05.2009 05:12 (#)

Goga good!!!

прямо не в бровь, а в глаз

User potcedav09, 18.05.2009 06:02 (#)

Хе-хе-хе... Еще один с недоразвитым мозжечком.

User liliPutin, 17.05.2009 22:52 (#)

Ура!!!

Осталось ещё и улицы переименовать в Украине. Слава Богу. Слава Украине!

User ranua, 17.05.2009 22:54 (#)

Представь себе! Слава Богу и слава Украине!

Прекрасное предложение Ющенко-хотя бы Украина очистится от людоедской памяти.

User vergas, 18.05.2009 05:39 (#)

Ага. Сала хэроям! -- Хэроям сала!От только

От только главного хэроя Украины Мазепу Божия церковь чомусь анафеме предала ...

User cc20, 24.05.2009 22:26 (#)

И снова звиздишь, портянка. Божия Церковь молебны за упокой его души служит. А анафема - это в Анихристовой, никонианской.

User moroshan, 17.05.2009 23:11 (#)

Вот бронзы то появится!!!

Когда после развенчевания культа исчезли сталины с постаментов, на них срочно в Украине новые сцекуны и их сцекливые цекисты начали ставить бюсты Шевченка, благо, нижние части памятников сохранились. Вот Шевченко встал из могилы и написал следующие строки. "Ой ви діти мої діти, що ж ви наробили, На грузинськую гузицу мене посадили". А теперь будет под ними и их чекистскими сатанинскими истуканами гореть и земля. Уже не их земля. Наконец то. Как аукнется - так и откликнется...

User ranua, 17.05.2009 23:16 (#)

неправда!

В Ровно(западная Украина), где стоял памятник Сталину, а до етого вешали на этой площади "бандеровцев", сейчас здание ЦУМа!

User ranua, 17.05.2009 23:12 (#)

Коммунизм

Что мне рассказала бабушка, которая жила в Черкасской области в 1932-33 годах, я никогда не забуду. Тот, кто оправдывает и поддерживает коммунистическое прошлое - тот, или очень глупый человек, или последняя сволочь!!!

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 18.05.2009 03:09 (#)

Тот, кто оправдывает и поддерживает коммунистическое прошлое...

Лет -- куды! -- более чем за сто, говорил покойник дед мой, нашего села и не узнал бы никто: хутор, самый бедный хутор! Избенок десять, не обмазанных, не укрытых, торчало то сям, то там, посереди поля. Ни плетня ни сарая порядочного, где бы поставить скотину или воз. Это ж еще богачи так жили; а досмотрели бы на нашу братью, на голь: вырытая в земле яма -- вот вам и хата! Только по дыму и можно было узнать, что живет там человек божий. Вы спросите, отчего они жили так? Бедность не бедность: потому что тогда козаковал почти всякий и набирал в чужих землях немало добра; а больше оттого, что незачем было заводиться порядочною хатою. Какого народу тогда не шаталось по всем местам: крымцы, ляхи, литвинство! Бывало то, что и свои заедут кучами и обдирают своих же. Всего бывало.

(с) Гоголь Вечера на хуторе ...

User benadam, 17.05.2009 23:17 (#)

и в России давно пора поснимать памятники упырям и уничтожить их память из названий городов улиц районов и т.д.

User zloi, 17.05.2009 23:36 (#)

а г..но зто,из мавзолея,выкинут,или всё таки попитаются продать,как ни как кризис(в принципе у всех своего г...а навалом)

User marcus_portius, 18.05.2009 14:21 (#)

Carthago delenda est.

В мавзолее можно открыть пивной бар. Название можно не менять.

livejournal.com capica [livejournal.com], 17.05.2009 23:19 (#)

Молодец Ющенко! Если я в России до этого доживу - это будет лучший день в моей жизни.

User antifashist_ru, 17.05.2009 23:23 (#)

Я валяюсь от смеха, вот оказывается что мешает продвижению демократии на Украине- ПАМЯТНИКИ!

Чем бы дитя не тешилось, выборы на носу, с экономикой заниматься нудно и сложно, а вот памятниками заняться или мышей летучих пожалеть - это совсем другое дело! Барабан на шею, флаг в руки! Ура!

User ranua, 17.05.2009 23:29 (#)

Экономикой В Украине занимается правительство во главе с Тимошенко, а не президент! Не знаешь - молчи! Ты не антифашист - ты КОММУНИСТ!

User liliPutin, 17.05.2009 23:37 (#)

Антифашист, живёт как раз в Украине, но украинские антифа-это фашисты с коммунистическим акцентом.

Существующие на российские деньги, Затулиных, Лужковых, Павловских.

User cc20, 24.05.2009 22:40 (#)

Да какой он, нафиг, антифашист, когда самая натуральная коммуняка, то-есть фашист по определению? Мимикрирует уродец. P.S.: (2Фашист) Кстати, фашик, твоя фамилия, часом, не Штогрин? Ужасно похож. Впрочем, я могу и ошибиться - все вы, уроды, на одно лицо, будто одним пальцем всех делали.

User antifashist_ru, 18.05.2009 00:15 (#)

"Экономикой В Украине занимается правительство во главе с Тимошенко, а не президент"-

А Ющенко, я так понял, экономика до фени! Памятники мыши беспокоят во время кризиса!

User liliPutin, 18.05.2009 00:21 (#)

В Украине нет вертикали власти. Экономика-это дело премьерминистра, министров и ВР

Фащик шлангом прикидывается или на самом деле дебил?

User antifashist_ru, 18.05.2009 00:33 (#)

"В Украине нет вертикали власти. Экономика-это дело премьерминистра, министров и ВР"-

после такого "изречения", вопросов нет кто прикидывается шлангом или дебилизирует!

User vergas, 18.05.2009 04:35 (#)

Эх, рануа, Тимошенко не занимается экономикой - она деньги занимает

Правда, мало кто дает ...

User novodvorski, 18.05.2009 00:13 (#)

дурак ты фашист-с-ру, "Разруха начинается в головах" (c) профессор Преображенский

России ничего уже не поможет, коль головы россиян забиты да такой степени, что они радуются развязаной Россиией войне с Грузией и выбирают себе в правители уродов которые даже дебаты игнорируют. Зачем российскому быдлу слушать дебаты?А на Украине у людей (заметте не "у быдла") есть надежда. И очень правильно поступает Ющенко удаляя каменных идолов коммунизма.Я на месте Ющенко памятники Ленину не сносил бы. А вместо этого на подстаментах выбил бы списки украинцев уничтоженных советским режимом. Здесь уж точно не хватило бы ни каких памятников.

User antifashist_ru, 18.05.2009 00:30 (#)

"А на Украине у людей (заметте не "у быдла") есть надежда."-

Ну что ж, как говорится, надежда умирает последней! Если вам делать нечего как памятники сносить, валяйте! Мы, россияне через это уже прошли, больше я лично этого не хочу! - Дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих!

User liliPutin, 18.05.2009 01:45 (#)

"Мы, россияне через это уже прошли"...

Когда? Покажи! В каждом городе и деоевне по три и больше памятников, бюстов Ленину стоят. В мовзолее труп его лежит. И никто не собирался и не собирается их сносить.

вот оказывается что мешает продвижению демократии на Украине- ПАМЯТНИКИ!>>>>>>>>>Как ни парадоксально, согласен с Фашистом.ру. Украине по-настоящему мешают, конечно, не памятники, а враждебная политика соседней руско-фашистской империи, экономическое удушение Украины, а также подрывная диверсионная деятельность агентов Кремля - платных иуд в правительстве и на местах. Но для начала развалить памятники так горячо любимых московитами истуканов-людоедов - тоже неплохо.

User antifashist_ru, 18.05.2009 02:33 (#)

ВОКРУГ ПАМЯТНИКА ДЗЕРЖИНСКОМУ

Гавриил Попов В 1996 году вышла моя книга “От...” и “До...” (Россия: путь к социал-демократии). В этой книге на стр. 189 я писал: “И народ начал сам крушить тоталитаризм в доступных ему местах: сносил памятники. Я был решительно против этого порыва. Но понять его было можно, хотя надо было сдерhttp://www.mk.ru/none/161027.htmlжать”.

User yulia, 18.05.2009 02:10 (#)

"Умный фашик" - самый короткий анекдот.

User vergas, 18.05.2009 04:24 (#)

Умная Юля - анекдот еще короче.

Хорошо, что хоть коротко писать стала ...

User pesticid, 18.05.2009 06:19 (#)

почему yulia не отвечает на вызовы bruno?

потому, что супротив bruno, yulia как десятикластница-графоманка супротив писателя.Хотя идеологически они очень близки. bruno-это тоже гнилой фрукт. Я вот тут как то задумался: этот bruno, он что, действительно "либераст", или так, фраер? По некоторым замашкам- вроде как фраер, но не фраер, это точно.

User cc20, 24.05.2009 22:44 (#)

Наш портянка 3.14здицит, как всегда, поносом сцыт... А по сути ему сказать нечего, тоже как всегда. Слив засчитан.

User valdi, 18.05.2009 08:38 (#)

Я валяюсь от смеха

ты валяешься в дерьме, а от этого смешно бывает только остальным

User liliPutin, 17.05.2009 23:29 (#)

Могу представить, как педриоты типа антифашика нашего, прискачут в Украину, и будут защищать памятники лысому шизофреннику

Как это было в Эстонии с памятником сов. солдата. :-))))

Так держать, Ющенко1С большим уважением, симпатием и сочувствием относимся к вам!не смотря на разнузданную пропана

Успеха вам и процветнаия!А если спившиеся рашинцы идут путем деградации, пьянства и вымирания- это их пролемы!

User liliPutin, 17.05.2009 23:44 (#)

Киссании. СПАСИБО!!!

Но, украинцы желают всего хорошего России. Что бы она побыстрее избавилась от чекистской хунты. И тогда все мы свободной, демократической и дружной семьёй быстро встанем на ноги.

User dub, 18.05.2009 03:33 (#)

киссцаня...а про ходора забыла пару слов..

.

User gamajun, 17.05.2009 23:43 (#)

каким бы целями Ющенко не руководствовался, шаг правильный и своевременый. Сравните с Россией "Он (Гавриил По

каким бы целями Ющенко не руководствовался, шаг правильный и своевременый. Сравните с Россией "Он (Гавриил Попов. - Ред.) предлагает поставить памятники узникам ГУЛАГа. Гавриил, видимо, не желает знать, что 90 процентов ГУЛАГа - это были бандиты, убийцы, насильники, казнокрады, воры, вредители". Это слова "ведущего научного сотрудника РАН " Юрия Жукова в КП от 8 мая. Как говорится, комментарии не требуются.

User siskimasiski, 17.05.2009 23:56 (#)

То что демонтируют памятники большевистским коммунякам-это хорошо.Это я приветствую оеими руками

Но позвольте господа!Это же в основном памятники евреям!Вас же вместе с Ющенко объявят антисемитами и фашистами!Вы хорошо подумали?

User ignatxxx, 18.05.2009 00:08 (#)

Зачем опять переписывать историю?

Каждый из этих памятников - страничка истории. Новое поколение должно знать "их" лица, учить надо, кто они и какое у них место в истории, а ломать не строить. Талибы статуи будд взорвали по тем же принципам, вот молодцы! Да на крайний случай хоть привезли бы их в какой-то парк как в Будапеште, что б туристов развлекать.....так нет, вот поломаем статуи, посыпим солью, крэкс фэкс пэкс и на утро дерево выростет, а из ствола его потоки газа польются, и расцветет держава, и как у Лаэртского в песне: "...и сало, горы сала". Как говорят у нас на Полтавщине "ГУД ЛАК"

User liliPutin, 18.05.2009 00:16 (#)

Не переживай! В музее оставят.

Будешь ходить и молиться на него.

User ranua, 18.05.2009 00:25 (#)

?????????

На Полтавщине говорят - "на щастя"!!!

User novodvorski, 18.05.2009 00:33 (#)

"Талибы статуи будд взорвали" - не несите пурги, статуи будд это признаный памятник истории и культуры преживший столетия и поколения людей

а памятники ильичу рассыпаются сами собой.Владимир же мать его Ильич такая же часть российской истории и культуры как и лохотрон. Я кстати уже предлагал памятники Ленину не разрушать, а демонтировать и своизить их в места заброшених лагерей ГУЛАГа. Пусть желающие прекланиться этому тирану, преклоняются и его жертвам.

User ignatxxx, 18.05.2009 00:57 (#)

а памятники ильичу рассыпаются сами собой.

Вот пусть и рассыпаются сами по себе. Прекрасный акт концептуального жанра в пост-модерн пространстве....хотя какой тут пост-модернизм, если все оперируется на понятиях "признанныый" или "ВСЕМИ одобренный". Действительно, нафига задавать вопросы если есть ОБЩЕПРИНЯТЫЕ вещи!

User novodvorski, 18.05.2009 10:22 (#)

болезнь зачастую может пройти сама собой, но лучше

так что изваяния ильича на свалку! Кому дороги эти идолы, каменные истуканы, которые все почему то называют памятниками?

User vergas, 18.05.2009 04:32 (#)

Эх, Новодворский, ты такой же невежда и дурак, как твой прототип в женском обличье

Даже не знаешь, что эти статуи действительно были взорваны не смотря на протесты ЮНЕСКО

User novodvorski, 18.05.2009 10:33 (#)

новый анегдот - ЮНЕСКО протестует против сноса ленинских статуй и статуэток

интересно знать имя творца (мастера) изваявшего эту армию каменных ленинов. Наверное он лауреат ленинской премии. :-)

User oster, 17.05.2009 23:58 (#)

Вы знаете, yulia, Наполеон был убийцей, уничтожившим сотни тысяч невинных людей своих и чужих. Ну, просто техника тех времен не позволяла убивать миллионами, поэтому его результаты на порядок ниже. Но французы не разрушают памятники Наполеону, почему бы это ?

User liliPutin, 18.05.2009 00:12 (#)

"Наполен был убийцей"...он жил во Франции! А Ленин Владимир Ильич (Ульянов) никогда не приезжал в Украину!

18 лет прожил в Швейцарии, только. А в Германии и Польше, сколько прожил? А в Финляндии? И это чмо должно стоять в Украине? Хоть и в России ОнО родилось, Не достойно напоминать россиянам о своей шизофренической идее. Народ России и так не может выздоровить от от этой совково-коммунистической чумы.

User matteach, 18.05.2009 02:02 (#)

Нашлось ТРИ тысячи пар родителей, которые отправили своих детей на Красную Площадь, чтобы их Зюганов принял в пионерыи напутствовал проникновенно продолжать славные советские традиции!

User ranua, 18.05.2009 02:21 (#)

Родители, которые прожили в брежневские времена в Москве!!! В 70-80 годы мы на периферии не видели того (достатка), что имели они. Да, это сейчас выглядит смешно, но люди жили на копейки! А в Москве в те времена, помимо высоких зарплат, еще и пайки продуктовые давали сверху!

User matteach, 18.05.2009 02:35 (#)

Нигде не нашла я про возраст детей. Нас-то принимали в третьем классе. Я помню, мы домой шли все в растёгнутых пальто. Чтобы галстук было видно! Праздник был внутри, как на Новый год! Никакой политики, конечно, тогда мы не понимали. Сейчас, я думаю, труднее молодёжь было бы зомбировать, если бы не падало образование... А без образования, что ж - рабы.

User matteach, 18.05.2009 02:45 (#)

расстёгнутых

8)) Маттичер... давно хотел сказать, если вы учитель математики то не можете не знать в успехах наших школьников на ...

межд.математических олимпиадах.... , плохой учитель конечно может не знать... и говорить что зарплата маленькая дети идиоты, я обычно спрашиваю а за что же вам тогда зарплату платить? Например учительница 33-й школы Ярославля за то что востпитала Магазинова и Остроумову получала из фонда президента 15 тыс. ежемесячно, а вам то за что платить, мало того что плохой преподаватель дак еще и на гранях сидите.... езжайте лучше в Америку чтоб увидеть действительных 18-ти летних дебилов не знающих таблицу умножения!

User matteach, 18.05.2009 14:10 (#)

Ну положим, мне уже уезжать из страны незачам. А вот ребята - победители Олимпиад - точно отсюда уедут! Им здесь с Вами, грамотный Вы наш, делать нечего. Я горжусь своими учениками, горжусь, что таких подонков, как Вы среди них нет. А победители московских олимпиад у меня есть!!!

User liliPutin, 18.05.2009 04:54 (#)

"Жили на копейки"... . Даесли у кого и были заработаннык деньги тяжким трудом на севере или у моряков.

Так купить блин. в магазинах нечего было. А зачем советским людям туалетная бумага? Жрать было нечего. Целыми днями в очередях простаивали по очереди, то бабушки, то дедушки, то с работы отпрашивались, то детей заставляли стоять в очереди.

livejournal.com samarzev [livejournal.com], 18.05.2009 00:32 (#)

Наполеон за дело партии не бился

У Наполеона не имелось утопической идеологии, позволяющей считать убийство нормой.

User antifashist_ru, 18.05.2009 00:51 (#)

БЛИЗНЕЦЫ: ГИТЛЕР И НАПОЛЕОН

Чтобы хоть чуть-чуть разобраться, где там правда, требуется провести сравнительный анализ. Странно, но Гитлера обычно сравнивают с Наполеоном, хотя тот и не был диктатором в том значении, которое нам «подарил» XX век. Это говорит, во-первых, о том, что они действительно похожи, а во-вторых, что Фрейд прав: все наши комплексы вышли из детства. Матери Гитлера и Наполеона были очень набожны и авторитарны. Они подавляли своих сыновей заботой и собственными идеалами. Считается, что оба были маменькиными сыночками, и у обоих отмечается больше женских черт, чем мужских. Взять хотя бы рост -- и тот и другой явно не могли им похвастаться. А все эти спекуляции на тему незначительного волосяного покрова и жировых отложений по типу женских. А известная история о том, что у Гитлера было всего одно яичко! Как проверить эти факты? Да никак...

User antifashist_ru, 18.05.2009 01:07 (#)

http://www.ogoniok.com/archive/2003/4792/13-21-21/

User baron, 18.05.2009 01:41 (#)

"Голубой Огонек" хоккейных матчей? ...durch die sowjetische Besatzungsmacht...Berlin direkt nach Moskau или "Определение толщин сверхтонких пленок золота рентгеноэлектронным методом"...

User liliPutin, 18.05.2009 01:50 (#)

Близнецы Гитлер и Путлер! Сталин и Ленин.

Все они были "набожны". Маньяки и шизофренники.

User zaycheg, 18.05.2009 06:42 (#)

"Взять хотя бы рост -- и тот и другой явно не могли им похвастаться" - сталин и путин тоже не великаны и тоже пытлись компенсировать свой рост увеличеним размеров страны.

User mishel, 18.05.2009 00:18 (#)

Как это блин так одновременно?

За отрицание голодомора и холокоста евреев? А я слышал, что голодомор как раз еврейские комиссары и организовали.... Ум гаснет и разум мутится...

User liliPutin, 18.05.2009 00:28 (#)

МИШЕЛЬ! Не будь ты ещё фашистом!

Какие евреи, какие комиссары? Там были и грузины и армяне и русские и украинцы. Хватит уже глупостями бредить о евреях.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vergas, 18.05.2009 04:53 (#)

Не милый, ты не лилипутин, ты прям нанопутин, судя по количеству и качеству твоих мозгов

Не знаешь ни хрена - так не вякай .Среди официально опубликованного на Украине списка основных голодоморщиков процентов 70 - именно евреи. По какому поводу официальный Израиль и выразил Украине свое недоумение ...

User gugleman, 18.05.2009 00:19 (#)

Эх, России бы такого президента, как Виктор Ющенко!

Молодец, очень хорошее решение!

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 18.05.2009 01:50 (#)

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/istukany.shtml Дай-то Бог ему здоровья и настойчивости! Интересно, что там запоют недобитые коммуняки?..

User lasthero, 18.05.2009 00:21 (#)

Да... Украйна все дальше и глубже сползает в демократию. Удачи им и счастья на этом пути.

User cc20, 24.05.2009 22:59 (#)

Спасибо, Ластохеров, за доброе пожелание. В порядке взаимности пожелаю тебе изучить родной язык. Хотя бы, чтоб не путал слова "карабкаться" и "сползать" (сползти вверх, увы, невозможно), "выше" и "глубже" (это как раз антонимы), ну и чтоб названия государств, хотя бы соседних, правильно писать научился.А ещё - добро пожаловать следом. А то так и сгниёте под нанопутиными и лилимедведевыми с их феодальной диктатурой..

User nesoglasnyi, 18.05.2009 00:40 (#)

"Памятники" лысому вождю, которые сотнями тысяч (!) стоят буквально на каждом углу, включая детские садики и привокзальные буфеты, памятниками ВООБЩЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ. Памятник - это художественное произведение искусства, как правило, сделанное в одном (!) экземпляре. Поэтому снос безобразных и нелепых гипсовых и бронзовых болванок - это просто зачистка местности от культового языческого мусора и металлолома. Ющенко - молодец! А "наши" путлеровцы используют этот его шаг, чтобы, наконец, объявить долгожданную войну Украине. Чем не повод? Так что все будет хорошо...

User vergas, 18.05.2009 04:46 (#)

Зато свидомые дебилы нашли способ делать высокохудожественные памятникии

Была в инете фотка - где в западенском местечке свидомые идиоты отпилили на памятнике Ленину голову и всторбучили на это место голову Шевченко. Так шо стоит теперь великий поэт в пиджаке и указывает рукой в светлое будущее Украины ...

User cc20, 25.05.2009 04:01 (#)

В тыщу последний раз объясняю, что "свідомий" по-украински означает "находящийся в сознании", "вменяемый". Назвать вменяемыми идиотов, водружающих голову Поэта на тушку маньяка, может только такой же олигофрен.

(написано анонимно) 18.05.2009 00:54 (#)

777

Ленин ни разу в жизни в Украине не был.Но истуканов понаставили-в каждом селе.Сносить!И как можно быстрее!Очень жду сноса в моей родной Ялте.Того,что на против МакДональдса.Там от лысого еще и воняет-под него скейтбордисты сцут.Ни одного общ.туалета на всей набережной.Привет уроду-мэру брайко.

User vergas, 18.05.2009 05:28 (#)

Это, 777, явно непорядок...

Вместо Ленина тады нужно памятник гниломордому ставить. От будет соответствие -- и гниль на морде, и вонь кругом...

User cc20, 24.05.2009 23:05 (#)

Нет уж, вы своему Путлеру памятники у себя ставьте. На кой нам сдался ваш гниломордый?

User satana, 18.05.2009 01:01 (#)

Надо асфальт снять,и мостовые выкорчевать

везде,где ступала нога коммунистов..

User liliPutin, 18.05.2009 01:56 (#)

Ну это уже слишком! Сатана! Шутишь?

Слишком много слоя асфальта.

User vergas, 18.05.2009 06:24 (#)

Ты эт, сатана, аккуратней с шутками, а то такой дурак, как лилипутин и впрямь асфаль долбить станет

Вишь , спрашивает - шутка али реально из пиндосии такая указивка пришла?

User latinsky, 18.05.2009 01:42 (#)

Ющенко-варвар первобытный

России и Украине следует выбрать в качестве примера для подражания Коммунистический Китай.Там под руководством Компартии страна дружно оставляет в аутсайдерах кого только можно и очередь подходит до т.н. "оплота демократии"США-мирового жандарма.Если кого-то раздражает слово коммунизм-выберите любое другое,но следовать надо по примеру Китая-будущего мирового лидера.А сносить памятники-удел варваров-что больше заняться нечем?

User liliPutin, 18.05.2009 02:00 (#)

Половина России может быть и стоило отдать Китаю? А другую половину в Европу.

Кто хочет в Китай, езжайте! Я разрешаю! :-)))))

User ranua, 18.05.2009 02:03 (#)

Если Вы считаете, что в Украине, да и вообще в мире, должны стоять памятники убийцам, в частности Ленину - то Вы ВАРВАР!

User igorku, 18.05.2009 01:43 (#)

Браво! Давно пора!

Сейчас только русские вонь разведут.

User oks, 18.05.2009 02:15 (#)

Причем тут русские??

User liliPutin, 18.05.2009 02:21 (#)

Не русские, а коммуняки и нашисты селигерские.

вонь разведут.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 18.05.2009 01:46 (#)

Украина не Россия?..

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/lybo-dorogo_smotret.shtmlПолитбандитам памятники свято мы храним. Убрать их с площадей, конечно, не дадим.

User marquisdetsade, 18.05.2009 01:48 (#)

избавляясь от символов режима Украина изживет остатки совковости, которые присущи, что ни говори, всем снговцам

а сами символы (исключая ценные металлические) я бы свез в одно место, где установил бы на кладбищенский манер. Диснейленд отдыхает

User oks, 18.05.2009 02:17 (#)

окраина уже изжила остатки мозга ...

User ranua, 18.05.2009 02:32 (#)

Jajase

Ваш комментарий от недостатка ума!

User cc20, 24.05.2009 23:10 (#)

Почему же? По-моему, абсолютно верно подмечено: окраина Руси (Московия) определённо если ещё и не изжила, то успешно изживает из себя эти самые остатки. Нет, чтоб поддержать инициативу Матери городов Русьских, так наоборот, памятники палачам-чекистам восстанавливают. И лубянско-селигерских на эту ветку мобилизовали усиленно гадить. Нет ума - считай, калека...

User polonii, 18.05.2009 01:50 (#)

Решение о сносе неверно! Надо выставить счёт коммунистам содержать памятник за свой счёт скажем - $500.000

Решение о сносе неверно! Надо выставить счёт коммунистам содержать памятник за свой счёт скажем - $500.000 в год (каждый) - Уплатят, - хорошо. Не уплатят - снесём. Да и продать можно - По всему миру дураков полным полно. Вот в Нью Йорке - один козёл купил "лукича" да и поставл себе на крышу - прямо в центре города.

User ranua, 18.05.2009 01:56 (#)

ПРЕКРАСНАЯ ИДЕЯ!!!

!!!

User peter, 18.05.2009 01:56 (#)

Мы снова - вечно отстающие

Незалежна и жовто-блакитна Украина нас снова обходит на историческом повороте в Европу, уютный цивилизованный мир. Да, нам есть чему позавидовать, но зависть эта не черная. Мы желаем украинским братьям свободной, демократической страны и процветания. Пусть хотя бы они избавятся от смердящих атавизмов и метастаз красно-коричневой чумы. А у нас - в наглую, не стесняясь ни москвичей, ни многочисленных гостей столицы, ни памяти миллионов своих жертв, коммунисты снова подняли голову и открыто заявляют о своих амбициях. Верхом политического цинизма стала публичная вербовка в так называемые «пионеры» отравленных красной пропагандой детей. Между тем, даже нашей лояльной к коммунистам и нацистам законодательной базой вовлечение несмышленых детей в политику запрещено. Но коммунисты всегда были социально близки своему передовому отряду, поэтому и сегодня чувствуют себя вполне вольготно и комфортно. Сидят не в своих Краснокаменсках, что было бы логично, а заседают в парламентах, министерствах и ведомствах, доминируют в системе образования.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 18.05.2009 03:36 (#)

Незалежна и жовто-блакитна Украина нас снова обходит на историческом повороте в Европу...

В 2008 г. 48% всех денежных переводов, поступивших в Украину, были перечислены из Российской Федерации. Как передает корреспондент УНИАН, об этом в ходе круглого стола сегодня сообщила начальник отдела мониторинга платежных систем департамента платежных систем Национального банка Украины Елена МАХАЕВА. "Мы были удивлены, потому считалось, что основными каналами переводов мигрантов является Италия, Португалия, тот регион", - говорит она. 9% всех денежных переводов поступают в Украину из США, 6,5% - из Италии и 6% - из Испании. 2,9 млрд. долл. перечислили в Украину трудовые мигранты
http://www.unian.net/rus/news/news-315988.html

User ranua, 18.05.2009 03:52 (#)

А чего же Вы нас, украинцев, пускаете в Москву? Ваши работяги "сыты" от работы? В Рязани или в Тамбове всё прекрасно? За такие деньги лучше пить водку чем работать? Два года назад я был в Харькове, там от россиян из Белгорода нет спасу. Побираются!!!

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 18.05.2009 04:30 (#)

там от россиян из Белгорода нет спасу. Побираются!!!

Вот тока пиздеть не надо....

User oks, 18.05.2009 02:18 (#)

Правильно . Хохлы работать не любят , а тут такая халява привалила . Дерзайте

User liliPutin, 18.05.2009 02:26 (#)

А ты кто такой РАБОТЯЩИЙ?

:-))))

User gugenot, 18.05.2009 10:18 (#)

Про нас карел Владимир Ильич Ленин говорил:

"Карелы народ трудолюбивый. Я верю в их будущее!" И это БЫЛО чистой правдой! Пока карел не ассимилировали русские. Жалко, что так вышло.А то жили бы сейчас, как финны.....Отчасти сами виноваты. Всегда были чрезмерно добродушными и спокойными. Вот так вот Лилипутин..Hyvдstit Karjala!

User gugenot, 18.05.2009 10:46 (#)

У нас крепостного права отродясь не было!

Не было Лилипутин! А у русских было. Поэтому ОНИ да и вы (чего греха таить)ТАКИЕ в большинстве своем. Такие и останутся.С каждым годом нас карел, все меньше и меньше. Мы уходим, пропадаем, как народ. Скоро вымрем, как динозавры. Ассимиляция. А ведь могло быть все по другому :( Однако позларадствую, нехорошо конечно, но все-таки.Имею право. Русских такая же судьба ждет. Бог все видит. Удачи демократ!

Хохлы работать не любят >>>>>>>>>Хе-хе. Кацапы уже совсем одурели от собственной брехни. А кто в вашей гнилой Мацкве строит дома, ремонтирует дороги, кормит, одевает и греет вас? Вы что-ли? Ну-да, вам же работать в падлу, вы же такие, бля, великие. Согласны только или ментами или бандитами.

User latinsky, 18.05.2009 02:40 (#)

Хохлам учиться культуре настоящим образом!

Вы хохлы зря идёте путём сноса памятников.Вы отстаёте от нас на лет15,наверное.Когда-то мы ,вон,тоже посносили кое-где,а сейчас поняли многие,что не в памятниках дело вовсе,не в названии партии,а совсем,совсем в другом.Учитесь глупцы на чужом опыте-не нравится на российском,учитесь на каком-нибудь немецком или французском.Там это всё вообще давным-давно прошли.

User ranua, 18.05.2009 02:57 (#)

УКРАИНА!

А мы, хохлы, ничего не сносили, пока не пришли ВЫ! История? Хоть один город в московском княжестве имел магдебурское право? Они в Европе это давным-давно прошли, мы сейчас проходим! А вы когда это пройдете?

Вы отстаёте от нас на лет15>>>>>>>Сколько, путиноиды, не кричите "Халва!", во рту слаще не станет. Демократия в Европе воцарилась как минимум 200 лет назад. Значит Россия отстает от Европы на 200, а от Украины на 20 лет. А кричать с Путиным можете что хотите, хоть даже что огонь мокрый, а лед горячий. Верить вам все равно будет только ваш собственный российский народ, тяжело контуженый на всю голову.

8)))) ... демократия в Ираке уже тоже воцарилась, значит украина отстает от Ирака. Так что с Россией даже не стоит сравнивать!

8))))))Вы украинцы дурачками прикидываетесь или на самом деле такие?

User vergas, 18.05.2009 06:45 (#)

А Путину, я думаю, вполне достаточно веры в него собственного народа

Веры других народов пока не шибко востребованы, грузинского, например, ...

User cc20, 24.05.2009 23:22 (#)

Вот только узок круг этого путинского народа. Страшно далеки все эти кооперативо-озеровцы и прочие едросы от россиян. Вот когда расейский мужик бросит пить и проснётся, да спросит: Куда, сцуки, царя-батюшку дели? - тут-то Пукину и захочется узнать мнение других народов. Особенно по поводу выдачи в Россию беглых преступников...

User sotemo, 18.05.2009 02:33 (#)

oks-ты дурак, или прикидываешся?

oks-ты дурак, или прикидываешся?

А ты придя в рунет..... ? Что чуствуете себя дерьмом в уанете(украинский сектор)?

чеж ты тут пыжишься тогда деревенщина?

User juju, 18.05.2009 08:13 (#)

учись грамоте чуВствуете .

User cc20, 24.05.2009 23:23 (#)

Посмотрите на этих лубянских - они уже интернет, как Антарктиду, на секторы собираются делить. А ху-ху вы не хо-хо, придурки?

User potcedav09, 18.05.2009 02:53 (#)

А в Россию совок почти вернулся. На днях рассказали, что на Красной площади снова стали принимать в пионеры, недавно народные дружины воскресили, сегодня по ТВ рассказали о введении в школах нормативов ГТО (кто не знает: "Готов к труду и обороне!"). Да и о субботниках (аналогах коммунистическим) Лужков в апреле вдруг вспомнил. Что дальше? Выяснение на общих собраниях жизненной позиции? Шефство над отстающими? Восстановление социалистического соревнования? Коллективное изучение трудов лидера нации? Привитие любви к Родине? Борьба с тунеядством? Налог на бездетных? Старушек переводить через дорогу, даже если они этого не хотят? ЕдРо - ум, честь и совесть эпохи?

Вопрос философский - может ли один маньяк, пусть даже царь России, остановить ход Истории и даже повернуть его вспять?

Ответ: В России, где народ смертельно контужен в голову, возможно ВСЕ.

User ranua, 18.05.2009 03:11 (#)

К превеликому сожалению, в Украине, тоже много "контуженных"! Нужно пережить, вымрет зазомбированное поколение и всё будет нормально.

Да, контуженых хватает. Но, согласитесь, Майдан в России невозможен, народ Расеи готов, если прикажет царь, зажарить и сожрать собственных детей. Уникальный, надо признать, "народ". Хе-хе

User ranua, 18.05.2009 03:37 (#)

Согласен. Русские всех ненавидят. Их зомбируют до сих пор! Смотря ОРТ, РТР, НТВ и т.д., становишься шовинистом!

User liliPutin, 18.05.2009 03:46 (#)

Как видно можно приостановить и вернуть историю вспять.

Конечно может быть с новыми аксесуарами. Но, не сразу, а постепенно зомбируя общество.

User ayaCynic, 18.05.2009 03:06 (#)

Наддо убрать это коммунистическое кацапье нахуй.

Я это ненавидел всю мою жизнь. Чужое - оно чужое. Кацапы хуевы - для нас, хохлов, чужие. Мы вас, сцук, не любим.

User potcedav09, 18.05.2009 03:14 (#)

Я смотрю, ты и свой собственный йух не очень-то любишь. Иначе не стал бы присобачивать его к ненавистным тебе кацапам. Так у тебя ни йуха не останется, дорогуша.

User vergas, 18.05.2009 05:55 (#)

Он не только своего иуха не любит, циник и с собственным моском не дружит

Увы

User potcedav09, 18.05.2009 03:10 (#)

З.Ы. Что касается инициативы Ющенко.

Не стал бы в этом направлении проявлять особую активность. История все и без того расставила по своим местам. А ломать, как говорится, - не строить. Понятен порыв парижан, когда они с ненавистью крушили Бастилию. Надо было срочно разрядить напряженность в обществе. Но сейчас, по прошествии 18-ти лет, разворачивать борьбу с символами, которые перестали восприниматься в качестве идеологических, скорее, стали рассматриваются как казус из нашей недавней жизни, - это что-то сродни донкихотству или даже проявление неуверенности в себе, т.е. слабости. Нужно ли последнюю показывать, тем более, если она на самом деле есть?

User ayaCynic, 18.05.2009 03:18 (#)

Пиздун -историк.

Ты,случайно, не историк-12? Нелюбовь хохлов к кацапам - это не история, это генетическое. Кацапы-сцуки столько зла сделали хохлам, что никакая история не оправдает.

User mauzer, 18.05.2009 03:34 (#)

Ненависть "кацапов" к хохлам тоже... мы не злопамятные. Отомстим, забудем, и еще раз отомстим

User potcedav09, 18.05.2009 04:17 (#)

Что ayaCynic, что mauzer - две противоположные крайности. Тем не менее, обе в одинаковой степени вредные. ayaCynic, да будет тебе известно, что большую часть советского периода в Кремле сидели и правили страной выходцы из Украины. С этим не поспоришь. Поэтому сам решай, чья генетика - русская или украинская - постаралась, если, конечно, ты лично сам не являешься жертвой одной из них. mauzer, что ни говори, но голодомор - реальный исторический факт. Другое дело, что существуют разные точки зрения и акценты, когда судят о причинах его возникновения. К сожалению, Москва не проявляет коструктивности при обсуждении данной проблемы. Показательный случай: осенью прошлого года президент Медведев отказался даже от участия в мероприятиях по случаю его 75-ой годовщины. Вместо того, чтобы приехать в Киев и открыто изложить российскую позицию, он ушел от желательной дискуссии (впрочем, ему не привыкать, - как огня боится мальчик открытых дебатов, и это очевидно).

User mauzer, 18.05.2009 11:16 (#)

Голодомор в украинском понимании, т.е. как целенаправленный геноцид украинцев - это не есть факт

User cc20, 25.05.2009 00:02 (#)

Зато если убрать совковое толкование "украинского понимания", факт становится фактом. Преднамеренное массовое уничтожение жителей территорий, населённых преимущественно представителями одной конкретной нации - разве не геноцид? Выглядит, как утка, крякает, как утка, плавает, как утка - что это?Дежурное лубянское возражение, мол голодомор проводился (хорошо хоть про "естественные причины" врать перестали) не только на [административной] территории Украины, а ещё и на Северном Кавказе и в Казахстане, т.е. на территории самой РСФСР, не выдерживает ни малейшей критики. В очагах голодомора на С.Кавказе (на Кубани и в Ставрополье) подавляющее большинство населения составляли именно украинцы. Ну а то, что уничтожали заодно и казахов, не отменяет геноцида украинцев, как истребление гитлеровцами наряду с евреями ещё и цыган не может служить аргументом против факта Холокоста.

User pesticid, 18.05.2009 05:27 (#)

Задиристый такой хохолок

Этот cynic так дружеский разговор завязать пытается. Потом всех на х... посылать начнёт, вот увидите.А злой он, потому что ему юлька не дала. Только трусы свои ему выслала в благодарность. А что ему, одинокому мужику, трусы? Ну одни раз "поиграл" с ними, а злость всё равно не проходит...

User mauzer, 18.05.2009 03:33 (#)

Если Ющенко думает что уничтожая памятники он идет по пути демократии

То это не так. Да и не получится. Как не вбивать школьникам на уроках истории "кошмарики" про голодомор и злобных москалей, дома-то им родители совсем другое расскажут. А попытка показать свою демократичность и цивилизованность таким образом - это как если негр напялит костюмчик, и не вынимая кости из носа и копья из рук, будет требовать чтобы его признали цивилизованным человеком.

Если Ющенко думает что уничтожая памятники он идет по пути демократии>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>Ты еще напиши "уничтожая памятники КУЛЬТУРЫ". Ха-ха-ха

User liliPutin, 18.05.2009 04:11 (#)

Что такое голодомор в украинских семьях и раньше обсуждался.

Да и в России тоже. Но. российский народ зомбированный. Да и учебники никто не пытался переписывать. Так как вождь сказал, что советскую историю СССР нельзя обсуждать. Грозился большими штрафами и тюрьмой. Послов грозился высылать. А ведь голодомор в России был такой же, как и в Украине. А зачем быдлу знать об этом? Сталина надо прославлять. Так же легче управлять, запугивая и запрещая.

User potcedav09, 18.05.2009 04:29 (#)

Оно и понятно почему. Если эту трагедию изучить, разложить и подетально вынести на рассмотрение масс, то последние смогут к своему удивлению обнаружить очень много схожего из происходящего сегодня с тем, что привело к "Великому голоду" на стыке 1932 и 1933 годов. А это нашим лидерам надо? Проще повести себя подобно страусам. Иначе возникнет острая необходимость срочно поменять всю систему власти.

User satana, 18.05.2009 03:51 (#)

Пгавильной догогой идёте товагищи!...)

На Красной площади почти 3.000 школьников из Московской, Тульской и Владимирской областей повязали сегодня красные галстуки. На торжественном построении юные пионеры принесли клятву, после чего их поздравили глава партии КПРФ Генадий Зюганов и другие депутаты Госдумы. "Вы, повязав красные галстуки, взяли на себя обязательство выполнять лучшие традиции нашей великой советской державы... Я поздравляю вас, благодарю за этот ответственный шаг и надеюсь, что вы с достоинством пронесете свою верность красному знамени", - заявил лидер коммунистов. По окончании церемонии, пионеры возложили цветы и венки к мавзолею Ленина.

User ayaCynic, 18.05.2009 04:11 (#)

Ненависть "кацапов" к хохлам тоже... мы не злопамятные

Ты просто тупой ублюдок. У нас это генетиское. Мы рано или поздно отомстим. А вы, уебки, любите немцев, французов. А мы ненавидим вас.

User liliPutin, 18.05.2009 04:19 (#)

Я не думаю, что ты фашист.

Ты паросто злой на политику Путина ? Но не все же россияне виноваты в твоих бедах. Тем более никогла не говори "МЫ". Кто это МЫ? Мы не будем мстить никому.

User ayaCynic, 18.05.2009 04:33 (#)

Смешной ты. Да я насрал на твоего Пуцина.

Он - такой же как ты. Вы нас, хохлов ненавидите, потому что мы лучше чем вы - мы красивые, умелые и умные, а вы тупые пьяницы. Пошел нах, кацап сраный.

User pesticid, 18.05.2009 05:30 (#)

cynic

Пригладь свой хохолок...

8)) Вот что делает комплекс неполноценности! Да да ... а еще мы ваших женщин покупаем дешево на Невском!

8))) .... так что приготовься к тому что твоя (будущую,настоящую)жену мы уже покупали! Вы к такому раю стремились со своими революциями?

User gugenot, 18.05.2009 07:22 (#)

У тебе с непоноценностью тоже как у циника усе в порядке

Вы достойны друг друга :) Оба чмошники...

User alex_S, 19.05.2009 07:44 (#)

Ну, то что тебе бесплатно никто не дает сомнений конечно не вызывает. А причем же здесь революции. Кроме всего прочего, у вас девушки с Украины, это бренд, вся Рязань под них молотит. Плюс я тебе как крымчанин, заявляю, росиянки, куда доступнее хохлушек, хотя всем большую фору дают почему-то белоруски. Все конечно исключительно по любови. Единственный минус, симпатичных у вас маловато, с красивыми вовсе пролет.

User gugenot, 18.05.2009 07:10 (#)

Дурак ты. Усвой в конце концов.

не бывает плохих народов, бывают плохие люди.

User cc20, 25.05.2009 00:27 (#)

Факт. Однако, иногда почему-то случается, что какой-то несомненно хороший народ вдруг позволяет совершенно ужасным уродам из своей среды совершать дикие преступления против себя и против других народов. Причём, позволяет делать это от имени себя - всего народа. Такое вот массовое, всенародное помешательство. И после этого попробуй доказать свидетелям, а особенно жертвам, что плохих народов не бывает...

User potcedav09, 18.05.2009 04:37 (#)

Душевно больному человеку следует говорить несколько другие слова. Например, вы устали, вам пора баиньки... Вашими категориями рассуждать он не способен.

User potcedav09, 18.05.2009 04:44 (#)

З.Ы.

Еще два немаловажных момента: 1. Его посты вместе с вашими модератор обязательно удалит. Получится холостой выстрел. 2. Как представляется, он откровенно стебается. А с таким разговаривать, - терять время.

User liliPutin, 18.05.2009 04:58 (#)

Это точно. Что с ними разговаривать, зря потерянное время.

User potcedav09, 18.05.2009 05:10 (#)

Ведь что удивительно, эта мразь (по сути один-два поца, не больше) постоянно мимикрирует. Ники меняет, но почерк остается. Хоть и дебилы, но сообразили, что таким способом могут создать впечатление массовости.

User pesticid, 18.05.2009 05:27 (#)

ы паросто злой на политику Путина ...

Он просо дурак

User vergas, 18.05.2009 05:08 (#)

А вот тут я с циником согласен - насчет генетического дебилизма

Дрючили бедных малороссов и поляки, и крымчаки, и разные прочие австро-венгры - вот и получились такие уродцы -- на генетическом уровне ...

User kfgjmfnfyhfy, 18.05.2009 05:29 (#)

вы одинаковые мудаки друг друга стоити

8))))) ты бестолковый хоть раз заглядывал на сайты международных олимпиад?

8)))) хотя я думаю ты не разберешься! Ладно мечтай дальше .... о собственном величии!

Поляки, австро-венгры...это правильно, украинцы смешивались в основном с европейскими народами. А вас 300 лет!!! 100+100+100!!!! дрючили вонючие татаро-монголы. Вот и получились такие уродцы -- на генетическом уровне!!! Ха-ха-ха

Ха ха ха ..... записывайтесь в Наполеоны....

а вот мы так чуть чуть вас инькцией полечим http://ru.wikipedia.org/wiki/Международная_математическая_олимпиада#.D 0.A1.D0.B8.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.B5.D0.B9.D1.88.D0.B8.D0.B5_.D0.BA.D0.B E.D0.BC.D0.B0.D0.BD.D0.B4.D1.8B и вот еще один укольчик http://www.ipho2007.ir/Results/Gold.pdf ну и много укольчиков могу сделать на какой естественно научной дисциплине показать что вы хуже?

User potcedav09, 18.05.2009 06:25 (#)

Ты, хренов программёр, научись сперва правильно ссылки делать. Иначе твою галиматью читать невозможно.

User valdi, 18.05.2009 08:54 (#)

твою галиматью читать невозможно.

а вы эти ники просто пропускайте, там полезного совсем ничего - мног времени можно сэкономить

User vergas, 18.05.2009 06:18 (#)

Ты, кукушонок, мало того, что моском слаб, так ишо и озабоченный?

Потому как дрючить - это в первую очередь - иметь как раба, холуя, коими постоянно и были т.н. украинцы после монголо-татарского нашествия, тока хозяева менялись. А Московия-Россия свою независмость отстояла. Так шо незачет тебе.

User cc20, 25.05.2009 03:40 (#)

"моском слаб"

Прям открытие. А филологи-то бедные, чего только про эту самую Московию не выдумывают, дабы сей топоним объяснить. С "ва" понятно, это и у современных финнов вода, а вот первую часть "моск" как только не склоняют. А ларчик-то, оказывается, просто открывается: "моск" превращается в "ва", то-есть обычное разжижение мозга...Ну а про "отстоянную независимость" ты, портянка, заливаешь. Сначала колония Руси, с 1237г. Ордынский улус, с 1473-го по 1502-й под Крымским ханством. А вернее даже до 1700-го, когда уже при Петре Антихристе, дань Крыму платить перестала. И уже после смерти Петрушки под немцами оказалась, от одной шлюхи на престоле - Катьки I - через бироновщину Анны Иоановны, до Шлюхи Второй, при которой окончательно прервалась династия Романовых. А с 17-го - большевистская окупация. Ныне вообще "вертикаль" бандитская. Где она, эта независимость? 800 лет - рабы и холуи, "тока хозяева менялись"...

User mauzer, 18.05.2009 13:13 (#)

"Украинц

Вот и получилось из вас - "я его слепила из того что было" :)

User vergas, 18.05.2009 06:34 (#)

Да что этот гниломордый вообще уже может?

Тока призывать. Он вон призывал не ставить памятники Екатерине в Одессе и Севастополе -- ну и насрали на него и его призывы. А его западенцев да СБУшников просто отшиздили, и памятники стоят.

User gggggg, 18.05.2009 14:48 (#)

Информационный рефлекс May. 18th, 2009 at 9:50 AM Это грузинское село Курта. В Южной Осетии. Разрушенное до основания. На времени 1:32 - обозначение сути "миротворчества". В ее специфическом российском варианте. Вспомните "славные" репортажи российского телевидения. Того времени. Хороший эксперимент на вас поставили, россияне. Академик Павлов был бы счастлив. Для современных россиян разработана методика. Информационного рефлекса. Мозг включается только спустя годы. А то и десятилетия... http://www.youtube.com/watch?v=B8DWJAD2MNk&eurl=http%3A%2F%2Flj%2Dtoys %2Ecom%2F%3Fjournalid%3D16434801%26moduleid%3D268%26preview%3D%26auth% 5Ftoken%3Dsessionless%3A1242626400%3Aembedconten&feature=player_embedd ed

User pesticid, 18.05.2009 06:36 (#)

Да нехай сносят!

Наверное уже больше ничего другого не осталось, чтобы в предверии выборов отвлечь народ от недовольства тяжёлой жизнью. Глодомор уже начисто "обсосоали", памятники бандеровцам поставили, москалей во враги возвели. Остались гипсовые да бронзовые коммунистические символы. Только вот поможет ли?

User dreder, 18.05.2009 07:24 (#)

Да нехай сносят! и улицы переименовывают.А то Войковская ,Площадь революции(метро)а какой Революции?Февраль или октябрь?

Предлагаю названия улиц в Москве: -им.Нахтигаль -им.Шушхевича -им.Бандеры -им.Польского короля(любого-по фиг) -им.Мазепы -Махновский вокзал-звучит? Ну и наконец вместо станции м.киевская-станция м.Ющенковская. Я лично за!!!!! креативно,а главное либерально! Вопрос только за чьи бабки? Я рад бы не замечать ЛЕНИНСКИЙ проспект, только вот за чей счет?Опять акцизы на табак поднимут? А что на Хохляндии это не так?

User neural, 18.05.2009 08:52 (#)

N e u r a l

опять двадцать пять.. вы читаете, что ваши низкоуровневые пишут? ну, чо? будем разводить их из Канады с паспортом?
:)

livejournal.com luxs135 [livejournal.com], 18.05.2009 10:05 (#)

ДА!!!

Это очень правильное решение

Первый раз в жизни согласен с Ющенко

Я не очень большой фанат Ющенко, но первый раз должен с ним согласиться. Давно уже пора! А если он еще и коммунистическую партию объявин все закона, тогда я вобще его уважать начну. Дело в том, что мы просто привыкли и не обращаем внимания на то, что этот строй убил в совокупности около 100 миллионов людей, фашизм по сравнению с коммунизмом - это просто какие-то детские игрушки. Вот Германия нашла в себе силы отказаться от своего прошлого, запретить фашизм и даже упоминание о нем - и посмотрите как благотворно на нее это подействовало. Ну от России, конечно ждать нечего - единственная страна в мире, где на главной площади лежит непохороненый труп мужчины - неужели когда-нибудь русские покончат с этим срамом и позром и закопают наконец мумию? Но на это надежды мало, хорошо хоть, что Украина начинает просыпаться и понимать, что не перечеркнув прошлое мы будем вынуждены постоянно его повторять.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: