новость Иран и Великобритания обменялись высланными дипломатами

24.06.2009
Махмуд Ахмадинеджад. Фото с сайта www.liter.kz

Махмуд Ахмадинеджад. Фото с сайта www.liter.kz

Иран и Великобритания обменялись высланными дипломатами. Сперва власти Исламской республики объявили персонами нон грата двух сотрудников британского МИДа. Через некоторое время о симметричной мере объявил премьер-министр Великобритании Гордон Браун.


Комментарии
livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 24.06.2009 00:41 (#)

Что то не слышно позиции Кремля по Иранским событиям. Или Кремль поддерживает убийства мирных безоружных граждан, чья вина всего лишь в требовании пересчета результатов выборов? Куда интересно слинякт Ахмадежанка, если скинут с трона, Венесуэла или Москва?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User amateur, 24.06.2009 01:28 (#)

Как не слышно. Очень даже слышно: убийства - внутренние дела и даже "есть чему поучиться". Ха-ха! Вот сейчас презик поучится и дождетесь.

23.06.2009 21:00 : Россия против попыток учить арабский мир демократии и напрямую вмешиваться в его дела Россия против попыток учить арабский мир демократии и напрямую вмешиваться в его дела, - об этом заявил президент Дмитрий Медведев: "У арабского мира есть чему поучиться, и потому ни менторство, ни демократизаторство, ни, тем более, прямое вмешательство извне, здесь, на наш взгляд, абсолютно недопустимы", - сказал Медведев, - выступая в Каире в штаб-квартире Лиги арабских государств.

User dyrdle, 24.06.2009 02:06 (#)

Арабские государства

А при чем здесь Иран?

User artist, 24.06.2009 02:13 (#)

"есть чему поучиться"

Поучиться в том же университете, где Россия ВРИО ректора подвизается.

User deutscher, 24.06.2009 02:32 (#)

Иран - это не арабский мир

Россия просто заявила: выборы - это внутреннее дело Ирана. Пусть уж сами как-нибудь друг с другом разбирются. Когда при покойном аятолле Хомейни в 1981 - 1989 президентом (очень популярным - 95% в 1981, 86% - в 1985) был нынешний духовный лидер Хаменеи, премьер-министром у них был как раз Мусави (пользовался полным доверием и Хомейни, и Хаменеи). Пусть уж сами разберутся.

User itrch, 24.06.2009 03:18 (#)

Расстрелв прохожих на улицах тоже "внутренне дело"?

User deutscher, 24.06.2009 03:52 (#)

Если иранцы стреляют в иранцев - это внутренняя разборка

Как тут можно помочь? Если попытаться что-то навязывать извне силой - это вызовет только рост насилия. Рядом в Ираке погибших в тысячу раз больше - демократию извне силой не насадишь...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 24.06.2009 06:31 (#)

Если твой сосед избивает соседку, это тоже его внутреннее дело? Пока для этого есть совет безопасности ООН, было бы неплохо его разогнать, но другого пока нет. Правда там пару гавнюков сидят, из-за которых все хлебают проблемы с Северной Кореей и тем же Ираном. Но тем не менее заявить свою позицию можно, и пускай все посмотрят кто есть кто. А с Ираком передергивать не надо. Вся нынешняя проблема в Ираке по вине того же Ирана с их долбанным экспортом революции. В российскихз СМИ правда об этом не сообщают.

User deutscher, 24.06.2009 17:52 (#)

Категорически не согласен - Иран сотрудничает с правительством Ирака

Нынешнее правительство Ирака возглавляет шиит Нури Аль-Малики и в правительстве доминируют шииты - единоверцы иранцев. А ваххабитская "Аль-Каида" для Ирана - такой же заклятый враг, как и для Ирака. Нельзя предъявлять такиe тяжёлыe и беспочвенныe обвинения!

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 24.06.2009 18:29 (#)

Только используемое в Ираке оружие делается в Иране.

User antiputchist, 24.06.2009 06:45 (#)

Внутреннее дело

Если бы в 91, в августе, ГКЧП навело порядок "внутренним делом", мы бы не жили сейчас в такой глухой мерзости.

User dreder, 24.06.2009 07:01 (#)

antiputchist-

.

User antiputchist, 24.06.2009 07:08 (#)

А тогда интернет был еще не доступен широким массам трудящихся ;) Ну... 93 - это и впрямь было внутренним делом России: выбор по которому пойдет страна, не в 99, когда пришел Путин, а именно в 1993, после этих событий кто-то подобный Путину стал неизбежен.

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 24.06.2009 07:52 (#)

Мы бы вообще не жили. Жизнью это не назовешь, так скотство.

User pontus, 24.06.2009 00:55 (#)

chem xuje , tem lutshe

kremliu plevat na liudei, vot tebe i pozitsia

User gyyyys, 24.06.2009 03:15 (#)

Причем тут кремль идиоты забугорские ??Иранский народ сам пусть решает свою судьбу .

User itrch, 24.06.2009 03:20 (#)

Причем тут карманные воры? Старуха, которую они прищемили - пусть сама решает свою судьбу?

User gyyyys, 24.06.2009 04:33 (#)

Не надо передергивать .

User artist, 24.06.2009 02:02 (#)

Поведение России очевидно и обычно для неё - хвост не может вилять собакой.

Но вот реакция надежды и опоры всего прогрессивного человечества, лидера демократического мира, Барака Х. Обамы - явление новое во внешней политике США. Он заявил сегодня, что Штаты не станут щитом для иранской оппозиции, и, вообще, всё это - внутреннее дело суверенного Ирана. Блеянье же Брауна ничего, кроме брезгливости, вызвать не может. Но это, хотя бы, уже привычно. Измельчал мирок, скурвился, как сказал поэт.

Аллах акбар!

User litov, 24.06.2009 02:34 (#)

Вот, слово в слово, то, что сегодня сказал Обама. Английским владеете, артист? Артист, совсем-то уж бесстыдствовать не стыдно? The United States and the international community have been appalled and outraged by the threats, beatings, and imprisonments of the last few days. I strongly condemn these unjust actions, and I join with the American people in mourning each and every innocent life that is lost. I have made it clear that the United States respects the sovereignty of the Islamic Republic of Iran, and is not at all interfering in Iran’s affairs. But we must also bear witness to the courage and dignity of the Iranian people, and to a remarkable opening within Iranian society. And we deplore violence against innocent civilians anywhere that it takes place.[...] This is not about the United States and the West; this is about the people of Iran, and the future that they – and only they – will choose.

User zolingen, 24.06.2009 03:10 (#)

В переводе это означет- у нас у самих такая жопа, что не до Ирана.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 24.06.2009 03:37 (#)

А точнее так:

"Соединенные Штаты и международное сообщество были потрясены и возмущены угрозами, избиениями и тюремными заключениями в последние несколько дней. Я решительно осуждаю эти несправедливые действия, и вместе с американским народом скорблю по каждому невинному человеку, который был убит. Мы ясно дали понять, что Соединенные Штаты уважают суверенитета Исламской Республики Иран, и не вмешиваются в дела Ирана. Но мы стали свидетелями мужества и достоинства иранского народа, а также сделали замечательные открытия об иранском обществе. И мы осуждаем насилие в отношении невинных гражданских лиц в любом месте, где бы оно не происходило .[...] Это нужно не Соединенным Штатам Америки и Западу, это нужно людей в Иране, в будущем они, и только они, будут делать выбор".

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 24.06.2009 06:38 (#)

Да хреновая позиция, констатация факта и никакой конкретики в виде санкций. Он вбил себе в голову, что у него особый дар, этакий мессия, что может договориться с кем угодно. Только он забывает Ирану нужны США, как красная тряпка для быка. Если не будет США, его обязательно создадут, чтобы было на кого скидывать свои внутренние проблемы.

User antiputchist, 24.06.2009 06:49 (#)

А еще...

Соединенные штаты считают, что 1991 год пошел на пользу СССР

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 24.06.2009 07:41 (#)

Да, но не до конца и не для всех. Такого монстра завалить, конечно злорово.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 24.06.2009 15:12 (#)

СССР убил, а русских освободил, но рабство так просто не уходит(((

(комментарий удалён)
User gyyyys, 24.06.2009 03:18 (#)

and only they – will choose. - андестенд?

(комментарий удалён)
User litov, 24.06.2009 03:29 (#)

Что мешает Вам игнорировать эту селигерскую шелупонь? Они ж не совсем чтобы люди -- так, нашистские опарыши. Да и нельзя сказать, чтобы от них никакой вовсе не было пользы: глядя на их косноязычные, злобные, бессвязные, безмысленные экзерсизы, всякий, кто не они, может себя поздравить с тем, что он -- не они.

User gyyyys, 24.06.2009 04:37 (#)

Правильно говорите товарищ майор . Даешь ЦЕНЗУРУ и пусть только пикнут про дЕмокРАтию

User artist, 24.06.2009 03:53 (#)

Значит, он не говорил о невмешательстве?

Вся это краснобайская, актёрская филиппика может как-то сработать? Чем вы меня опровергли? Они будут выбирать - они выбрали? Всё путём? Британия, при всей дряблости своей политики в отношении мусульман, заморозила 1,6 млрд.$ на счетах сына Хаменеи, а что сделали Штаты? С Израилем, своим, вроде бы союзником, Обама говорит куда как жёстче, по менее серьёзным поводам. Так что стыдите кого-нибудь другого, ладно? И если вы не видите позорного поведения Обамы в отношении мусульманского мира, позвольте мне это видеть А то я очень расстроюсь.

User litov, 24.06.2009 04:24 (#)

Аrtist, да расстраивайтесь сколько душе угодно, ежли не дано вам понять, что слова -- это, в таких делах, и есть самые важные дела, часто. Много бушу его решительность, напор и напролом-через-бурелом внешняя политика дивидендов принесли? А после одной каирской речи Обамы хезболла проиграла беспроигрышные, казалось бы, выборы в Ливане. Да и Натанияху, ни с того ни с сего о палестинком государстве, хоть невнятно, а заговорил. Расстраивайтесь, аrtist, ибо ваше манихейское, монохромное видение мира не всем очевидно, увы, как это ни странно -- только не врите, ладно? Вы же переврали слова Обамы? Переврали, совершенно откровенно. Это есть стыдно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User baron, 24.06.2009 04:59 (#)

"Имперская речь Путина" на Конгрессе азербайджанского народа: 40% граждан Украины считают, что кто скажет на сына человеческого тому простится, а кто похулит "Духа Святаго", тому не простится ни в этом "веке", ни в будущем.

User baron, 24.06.2009 05:03 (#)

на какую высоту Он нас возводит...

User bablerovod1, 24.06.2009 05:11 (#)

Как пукнешь, так и какнешь... Но за щёку возьмёшь! Такова судьба липедякская!!!

User marcus_portius, 24.06.2009 12:29 (#)

Carthago delenda est.

"Пуки-каки" от безысходности набросился на бота. Беднягу не предупредили, что боты не пукают и не какают...

User artist, 24.06.2009 05:15 (#)

Есть стыдно? Не ешьте.

Сядьте на диету, электролитную. Хорошо будет усваиваться.

User myinnerchild, 24.06.2009 06:42 (#)

его совет

вы уж простите, остроумный вы наш эксперт по диетологии, но литов прав. Есть за вами такой грешок - монохромное видение мира. И еще один неприятный грешок есть - когда вы проигрываете спор, то переходите на личность. Это вас не очень красит.

User artist, 24.06.2009 08:18 (#)

Нет, разве я чо? Я ничо.

Буратино уже в силу своего генезиса предназначен Фемидой быть третейским судьёй в моей тяжбе с очередным цинциннатом. Правда, если бы вы были чуть внимательней или чуть-чуть объективней, вы бы поняли, кто первый перешёл на личности. К тому же, часть постов безозновательно удалена, что не даёт видеть картину битвы во времени и пространстве... А что до правоты, так кому поп, а кому и попадья. Чур, мне попадья! А вы уж там приноровитесь как-нибудь, я надеюсь. Тем более, что не смогу... Не либерал я. И с монохромностью, пожалуй, я лучше вас с электролитовым разберусь - художник-то я.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User itrch, 24.06.2009 05:01 (#)

То есть твердое намерение держать здесь свинарник у Граней твердо присутствует?

User artist, 24.06.2009 05:10 (#)

Ну, если тебя не банят, значит присутствует.

Жаль, конечно, но что поделаешь...

User itrch, 24.06.2009 06:33 (#)

Банят. Скоты.

User artist, 24.06.2009 08:25 (#)

Но ты же всё равно опять появляешься с воинственным и,

не побоюсь этого слова, победным хрюканьем. Ведь верно, ведь правильно?

User dreder, 24.06.2009 07:02 (#)

antiputchist-

.

User dreder, 24.06.2009 07:08 (#)

itrch-"Банят.скоты"-это Вы про кого так неопрятно?Про модеров?Так они только по делу,в отличие от Вас!

.

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 24.06.2009 07:56 (#)

Только предствавьте такие отморозки создадут атомное оружие. Они своих подростков убивают, не задумываясь. ЧТо для них цивилизованный мир. А эти идиоты Путин с Медведевым думают, помогая Ирану строить атомную программу, что рубиновые звезды от ядерного взрыва не плавятся? Или у Чавеса отсидятся. Полохнет так, что мало не покажется.

User aldo, 24.06.2009 08:07 (#)

ДАже не знаю кто есть Ху и кому подражает: Россия Ирану или наоборот?

ДАже не знаю кто есть Ху и кому подражает: Россия Ирану или наоборот?

User dreder, 24.06.2009 09:21 (#)

aldo-а если все вместе Китаю?Там никого не р

.

User artist, 24.06.2009 09:47 (#)

ЭлектролитовуПрежде, чем обвинять кого-либо во лжи, можно предположить, что это не ложь, а заблуждение, ошибка перевода, альтернативная информация, etc. Но, поскольку вы, по некоторым вашим заявам, интеллектуал, ничто разумное, доброе, вечное, в голову вам не приходит. А то, что приходит, определяется по формуле LIQ, где L - коэффициент либерализма, а IQ - IQ. Если вы не знаете, как определяется IQ и L, могу запостить соответствующие инструкции.Электролитову

User itrch, 24.06.2009 11:32 (#)

Браво, Грани! Блядливый путинский гадюшник.

User artist, 24.06.2009 11:42 (#)

Глупость твоя не имеет "Граней"

Она аморфна, но совершенно не антропоморфна. Как твой ник, как твой лик, как твой рык.

User artist, 24.06.2009 11:57 (#)

На прощанье хочу добавить, что раньше я воспринимал тебя,

как Пуку-Каку Подкроватную, но, как мне казалось, с обратным знаком. Однако, последняя твоя гастроль заставила усомниться в правильности моего ощущения. Боюсь, что знак тот же - уж больно твоя брутальность неадекватна. Ничему, происходящему на "Гранях". Бойся мартовских ид, девятого круга и пекинесов без намордника. За сим - прощай.

User itrch, 24.06.2009 12:18 (#)

Отсасывай, пидарасина.

User artist, 24.06.2009 12:30 (#)

Это из методички, или сам придумал?

User satana, 24.06.2009 11:50 (#)

Сегодня Дмитрий Медведев посетит Нигерию!!!

Урааааааа!!!!!!!!!!!!!! Наконец-то...Сбылось! Вот так вот..Ура!!!

User itrch, 24.06.2009 12:24 (#)

Итак, у меня вопрос, к этому гавну, к этому прокремлевскому отстойнику, Граням (+)

Из каких соображений, вы, пидарасня обовшивленная, удалили мой совершенно корректный комментарий, дословно звучащий так: "В Иране демократия не насаждается, а выкорчевывается силой оружия"? Помещён он был в ответ на глубокомысленный высер какой-то бляди, просившей "понять, накоонец, что демокартию невозможно насадить силой оружия". Вывод однозначен - это гавно, эти грязные бляди, Грани, приняло чек от Кремля и из последних сил пиарасит тут "суверенные" обычаи.

User satana, 24.06.2009 15:17 (#)

Вот те раз......

(

User gosha11, 24.06.2009 15:22 (#)

оранжевым в Иране ничего не светит. Это не Украина.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: