новость С мехмата МГУ увольняют активиста Инициативной группы

22.02.2013
Михаил Лобанов. Фото: ВКонтакте

Михаил Лобанов. Фото: ВКонтакте

Активиста Инициативной группы МГУ Михаила Лобанова увольняют с должности преподавателя механико-математического факультета посреди учебного года. "Никто особо не старается скрыть, что причины лежат в моей общественной деятельности и в давлении ректората", - отмечает преподаватель. При этом в переводе на другую кафедру ему также отказано.


Комментарии
2839

а зачем нам, рассеянам ваабще мехмат?!!

и почему до сих пор в МГУ нету кафедры теологии?!!

из 500 тыс поступивших на певый курс студентов в 2012 году, по опросам ВСЕ 500 тысяч хотят быть юристами, менеджерами и управляющими!

Сколько в этом учебном году зачислено на Мехмат?

, 22.02.2013 10:30 (#)
10889

Это при совковых атеистах мехмат нужен был, а как стали богоизбранным племенем, так он нам и в йух не впился сразу же! Вперёд Рассея! У нас свой путь! Жилизняк выведет!

User nanoscience, 22.02.2013 17:05 (#)
3460

не знаю про МГУ, а у нас и физфак и мехмат только увеличились, с тех времен. Правда набор каждый раз под вопросом, и группы в основном бесплатные. Старые преподаватели считали, что это хорошо. - Закончив мехмат, прочистив и потренировав мозги, можно стать хорошим банкиром ... Но померли уже те, старые, почти все. А мы так и набираем, несколько сотен, зачем-то. Потом они как-то живут, какое-то время, а после 4 лет заслуженно уходят, куда-то. В чем тут фишка, я так и не понял, за много лет не понял. Говорят, надо количество преподавателей сохранять, таким образом. Оно, это количество, выросло, соответственно, и этот компот совершенно гремучий Ъ. Кого тут только нет.

User xa_xa_s, 22.02.2013 11:06 (#)
2890

Зачастил ты ,Гуй, с нападками на кадилоголовых так, что меня начинают обуревать смутные сомненья.

Ты ,часом, не лютеранец-реформец? У нас тут не Европа - мигом за цуГундер и на съезжею.

2839

не знаю, что у ВАС ТАМ, у нас тут пока Петербург, построенный "царем-реформатором" на "болотах и костях" города Ниена :)))

хотя и все более и более стремящийся к Ленинграду времени Григория Романова...

User s_ax_ax, 22.02.2013 12:23 (#)
5894

А... Гриша! Помню, помню ... Охоч был до женского тела. (хотя за Чурсину одобряю).

(кстати, не знаешь за что удалили мой коммент про "крестьянина"? этож чистая правда - сначала С.Магницкого убили , теперь вот этого гоняют и Вторую физ-мат школу прессуют.)

2839

>>кстати, не знаешь за что удалили мой коммент....

запишись на прием к Сыктыму Поеговичу & Пыпыскину. У них есть глубоко научная теория всего этого.
Правда вместо синей и красной таблеток, они всем выдают зеленые, шестиугольные, вынесенные утром за щекой из ординаторской :))))

User s_ax_ax, 22.02.2013 12:44 (#)
5894

Про таблетки классно смурыжил, Гуй! Уже и зевота отошла - :)))

Ну а про "это" я сам разобрался, похвалил "себе на голову" Портникова и Мильштейна (ну и абаринова заодно) - писать стали чётче и жестче. Результат - удаление комментов. Может не тех хвалю? Завидонычи в мо затесались? Странно это.

2839

ты знаешь, у меня уже ну оЧЧЧень большие сомнения что это два разных таракана!

иль бОлезнь от которой зеленые гескапиллсы помогают такая дюже заразная?!!

User hrom, 22.02.2013 14:25 (#)

У нас свой путь! Жилизняк выведет!
++++++++++
Это который шел на Одессу а вышел к Херсону? Сусанин 20 века.

User s_ax_ax, 22.02.2013 14:37 (#)
5894

Опять не в кассу, Гуй! Ты на Огурца смотри, там лежит основная ударная сила мгеровцев. Они похоже взъерепенились не на шутку -:)))

2839

кто ВЗЪЕРЕПЕНИЛСЯ?! Охурцы?!!

ну и ДУРА ж ты Хась!

это ж ОВОЩИ! семейства ТЫКВЕННЫЕ......
:)))

User s_ax_ax, 22.02.2013 14:44 (#)
5894

Какие есть, Гуй!Но работают, в отличие от тебя престарелого химика -:)))

2839

а то ж я не работаю!

как говорит твой Хахурец, аж сбербанка трещит! :)))))

2839

а по химии я свои бэры все выбрал...
чем идти мыло варить, мне мое нонешнее занятие больше нравицца :)))

User s_ax_ax, 22.02.2013 19:27 (#)
5894

Выбрал так выбрал, я чо ,заставлял выбирать? А работёнка явно была весёлая ...

User timurnechaev, 22.02.2013 17:36 (#)

+500!

User primus05, 22.02.2013 17:55 (#)

и правда что, а то вдруг расеяне узнают, что земля вращается вокруг солнца.

twitter.com EngineerKPI [twitter.com], 22.02.2013 10:29 (#)
6304

Тем, кто хочет разобраться, что происходило в нашем обществе в недавнем прошлом, и что происходит сейчас, предлагаю погуглить

"Уроки Реставрированных Авторитарий".

Это статья, довольно большая, примерно час чтения. Но содержит немало рациональной информации, дающей пищу для размышлений и оправдывающей потраченное на неё время.
О том, как развивается общество, какие этапы проходит в процессе развития, какую роль играют в этом процессе определённые психологические типы людей, и какова природа таких государственных режимов, как фашизм и коммунизм.

Хотя статья касается политических режимов прошлого, она позволяет сделать выводы, что и почему происходит в нашем обществе сегодня.

User strashno, 22.02.2013 10:29 (#)

Самое смешное - это происходит в МГУ ( типа - "русская элита" ).

Это - Россия. 10% нормальных европейцев ничего не могут сделать с темной деструктивной массой.
Вот если бы этот процент - хороших и нормальных людей довести до 30-40% и при этом раздавить ( фигурально - люстрация и пр.) самую отъявленную и мутную нечисть - страна начала бы реально меняться и постепенно входить в первый мир.
Но это - пропаганда протестантизма начиная с детских садов и школ. Но этого не будет - мутные "правоверные" совки -рабы -"нормальные"-быдло-понятийные этого просто не дадут сделать

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 22.02.2013 11:04 (#)
2994

Какое протестантство в стране, где главный герой сказок валяется на печи, харчуясь со скатерти-самобранки?

User rybvv8, 22.02.2013 11:17 (#)
3211

Би-ли-ать! Я длиннющий набор постов недавно отправил, где проанализировал ВСЕ указанные мне сказки - и наши, и буржуинские! Не надо ВРАТЬ! Наши сказки ЛУЧШЕ любых других! Или, как минимум, не хуже! ;)

2839

а Книгу Сказок и Трех Богатырей включил? :))))

в первой "мужики, пьющие мутную жидкость из огромных бутылей и крестящиеся на грозовое небо"
а во второй, - все НЕРУССКИЕ страшнее обитателей преисподней....

2839

да, и Звездочку обязательно добавь из Незнайки на Луне .....

весьма сексапильная особа :)))

User rybvv8, 22.02.2013 12:01 (#)
3211

Ага, только тебя здесь не хватало! Ты хоть предыдущие мои опусы читал? :)

2839

нет, не читал, давай ссылку

User rybvv8, 22.02.2013 12:21 (#)
3211

grani.ru/Politics/Russia/President/d.211630.html
grani.ru/Politics/World/Europe/d.211564.html

2839

почитаю попозже

барышни стол накрыли, зовут :)))

(комментарий удалён)
2839

бывает :))

чин-чин!

за сапоги и свинцовые калоши :)))))

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 22.02.2013 11:45 (#)
2994

==Наши сказки ЛУЧШЕ любых других!
===

Да я ничего против этого тезиса не имею. Лучше, так лучше...

5480

"Или, как минимум, не хуже! ;)" /// А вот это самое верное! P. S. Слава бо,что Вы,Господин Критик,А. Линдгрен не затронули! Представляю,что бы Вы понаписали б,про Карлсона и Пеппи! Убил бы!

User rybvv8, 22.02.2013 12:53 (#)
3211

А чо, могу и про Карлссона, и по Пеппи, и про Мери Поппинс... ;)

5480

Да знаю,что смогёте,вот и опасаюсь! P. S. А программу про Пушкина ты,Володя,прослушай-очень интересно!

User rybvv8, 22.02.2013 13:17 (#)
3211

Не, Миш, слушать - это выше моих сил! Почитать - еще куда ни шло...

5480

http://echo.msk.ru/programs/netak/1011248-echo/

User rybvv8, 22.02.2013 13:48 (#)
3211

Угу, мерси. Почитаем. Можно комментировать, или "опасаешься"? :)

User rybvv8, 22.02.2013 15:00 (#)
3211

Да, интересно. Чуть-чуть прокомментирую.

"Николай I нежно любил Пушкина. То есть видите, какой разброс: затравил и нежно любил".
Нет тут никакого "разброса". А, ну да - "стремление поставить себе на службу талант, плохо понимая сущность таланта". И совершенно шикарная фраза от Николая: "Автору хорошо бы сказать, что лучше бы он не писал такие занятные, но пустые вещи как «Евгений Онегин», а возвратился бы к теме Полтавы, это воспевание величия государства". Я в полном восторге! :)

С. БУНТМАН: А какой у Вас Пушкин был?
А. ЛЕВАНДОВСКИЙ: Синенький, академический, маленький томик. 10 томов.
Он самый! 63 года издания. До сих пор на полке стоит.

«Зависеть от царя, зависеть от народа? Не все ли нам равно?» Надо быть самим собою.
Грамотно! "Делай что должно"...

"И служба требует того, чтобы он оставался на посту, а человек утонул. Часовой, христианин, скажем так, или просто хороший человек этого не может выдержать, оставляет пост, спасает человека, и он должен быть жестоко наказан. Иначе система не будет работать".
ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ пример!

У Пушкина невероятные долги, оказывается, были. По-моему, 138 тысяч рублей по тем временам просто… Николай все заплатил. Детей в пажеский корпус.
Вот так-то! Гений, на котором озолотилась впоследствии туева хуча всякой погани, умер в полной нищете! Впрочем, таков удел почти всех гениев. Счастливое исключение - Кавендиш, но и здесь его гениальность скорее помеха благополучию. :)

5480

Ну отзыв скорее благоприятный.

User rybvv8, 22.02.2013 16:42 (#)
3211

А почему он должен быть неблагоприятный? Мне понравилось... :)

5480

А я,Володя,не стану тебе дрянь подсовывать-тем более что был уверен! Ты прочиьтай комм. на ветке про мамочку-синячку! Там уже немало.

User rybvv8, 22.02.2013 16:56 (#)
3211

Некогда, Миша. Я сейчас только уведомления отслеживаю, да если что-то новенькое просматриваю.

5480

Привет,Володь,у меня КУ на ветке '23 февр',может видел,что это было?

User rybvv8, 23.02.2013 19:18 (#)
3211

Привет. Без понятия.

User rybvv8, 22.02.2013 13:18 (#)
3211

А опасаться меня не надо - я белый и пушистый. :shuffle:

User strashno, 22.02.2013 11:19 (#)

"Какое протестантство в стране, где главный герой сказок валяется на печи, харчуясь со скатерти-самобранки?
"
____________________________________________________________________________

В Южной Корее еще 30 лет назад - собак ели. Сейчас это - дурной тон.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 22.02.2013 11:50 (#)
2994

30 лет - это не 30 раз по 30. Да и сейчас бы их ели (если бы собаки еще там были), если бы не американцы.

Я совсем не сторонник точки зрения, что одни люди по природе своей способны к чему-то, а другие - нет. Все примерно одинаковые. Но история разная.

User gin, 22.02.2013 14:36 (#)
5316

по большому счету так, но отличия в природе все же имеются.. например, по-разному усваивается алкоголь - и история обязательно будет зависеть от этого, хотя и не только от этого .. или взять племя, у мужчин которого стоит всегда - тоже другая психология..

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 22.02.2013 14:46 (#)
2994

Согласен. Могу даже предположить, что психология одних чем-то отличается от психологии других и из-за того, что они говорят на разных языках (именно потому, что пользуются разными языками). И т.д. Но все это не должно быть причиной деления на "сорта" - от высшего до низшего... ДАЖЕ ЕСЛИ ВО ВСЕМ ЭТОМ И МОЖНО НАЙТИ КАКОЕ-ТО "ЗЕРНО ИСТИНЫ"! ;))

Другое дело, если кто-то сознательно и добровольно в нелюди записывается, как фашки и кильки, например... Тут уж ничего не сделаешь.

User d44yuriy, 22.02.2013 20:15 (#)
10546

Вопрос о том, можно ли есть собаку или корову решается в Европе, Корее и Индии совершенно по-разному. Но вряд ли образованный индус считает варварами европейцев, которые едят коров.

User strashno, 22.02.2013 22:53 (#)

Есть императивные вещи - основные принципы Иудео-христианской цивилизации. Где она - там прогресс и ускоренное развитие. Согласно этим установкам - есть собак или насекомых - очень плохо.
А образованные индусы ( которые ментально принадлежат к этой цивилизации ) без проблем едят стейк .

User tkalich, 22.02.2013 11:59 (#)
3709

DiTwitto, я бы не был на вашем месте так категоричен в разговоре о наших сказках.
к примеру,когда в детском садике рассказали, какая это замечательная страна - ссср, и какие там замечательные люди живут, ребёнок расплакался и и сказал: "Хочу в ссср!".
так что у нас самые хорошие сказки.
и самые большие слоны в мире.
и самая главная ценность у нас - это люди!

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 22.02.2013 12:02 (#)
2994

Еще раз повторяю - ничего не имею против того, что наши сказки - самые сказочные...

User gin, 22.02.2013 14:39 (#)
5316

насчет хороших сказок - это бабушка надвое сказала.. когда два старших брата перманентно пытаются младшего извести всеми способами, включая варварские, доброту в этом найти трудно..

User rybvv8, 22.02.2013 17:07 (#)
3211

В наших сказках такое зло НАКАЗЫВАЕТСЯ. Тот же Серый Волк разрывает таких братьев в клочки. А вот спи&дила, скажем, старушка Герду на несколько месяцев - и ни в одном глазу! Это даже "не злая колдунья", панимаш! ;)

User tkalich, 22.02.2013 11:37 (#)
3709

strashno: "хороших и нормальных людей довести до 30-40%..."
простите, но вы нолики здесь лишние поставили.
достаточно иметь 3-4% хороших и нормальных людей для того, чтобы изменить жизнь и сознание людей, и всего общества.
вы посмотрите: сколько людей, именно среди интеллигенции, поддерживают путина.
почему?
вернее за что? за медальки, за официальное признание, за добавку к окладу.
это не народ!
это общество выведенное с помощь селекции.
селекция наоборот.

User gin, 22.02.2013 14:44 (#)
5316

не, 3-4% - не хватит.. это людей, умеющих думать самостоятельно, больше 5% не бывает.. а хороших и нормальных надо больше, должна быть какая-то критическая масса.. естественно, активных всегда будет меньшинство

User nanoscience, 22.02.2013 17:09 (#)
3460

да нет, не за медальки, а скорее против тех, других коммунистов и нациков.

User makaronov41, 22.02.2013 14:50 (#)
2979

Шел бы ты в жопу с своим протестантизмом!
Как православие - низзя, у нас светское государство, а как протестанитизм - нада пропаганду на государственном уровне!
Либералы такие либералы.

User strashno, 22.02.2013 16:01 (#)

"Шел бы ты в жопу с своим протестантизмом! "_____________Шел бы ты сам туда.
Я сторонник научного подхода - где протестантизм в современном мире - там работает экономика. Как производные - нормальный уровень жизни, обороноспособность и пр.
Где православие - нет ни хрена , не работает ничего ( если общество свободно ) - Греция, Болгария , Румыния и пр. Православные могут делать электростанции или ракеты только из-под палки, "мобилизационный прект".
Значит ты , Макаронов , против нормального развития страны, против свободы в стране. А значит - ты есть враг населения этой страны.

User makaronov41, 23.02.2013 02:32 (#)
2979

_________
Я сторонник научного подхода - где протестантизм в современном мире - там работает экономика. Как производные - нормальный уровень жизни, обороноспособность и пр.
_________
И эта убогая философия называется научным походом? Вам в британские ученые пора.

Сразу видно, что вы держите народ за быдло. Пропихиваете протестантизм (в светском государстве!), целью которого является спасение души, для того, чтобы развить экономику.
Какой утонченный сатанизм! Говорим про Бога - имеем ввиду бизнес. Говорим про небесное - думаем про золото.
В жопу протестантизм! Поклоняйтесь Маммоне, так будет честнее. Незачем врать.

User strashno, 23.02.2013 12:59 (#)

Я забочусь о душах людей, потому как успешная экономика - это СЛЕДСТВИЕ морального здоровья общества. Православие , к сожалению, в этом плане не работает. Россия - это криминальное государство.
А предсказуемое свободное государство с сильной армией - следствие успешной экономики. Успешная экономика - следствие морального здоровья. Моральное здоровье - следствие благословения. Благословение - следствие протестантизма.

User strashno, 23.02.2013 13:16 (#)

" Поклоняйтесь Маммоне, так будет честнее. Незачем врать."_________________________Маммоне поклоняется русский владелец табачного ларька, который ездит на 500-м мерседесе и проигрывает все лишние деньги в казино. НО не японский миллионер, который ездит на маленькой тойоте или нью-йоркский маклекр, который зарабатывает миллионы на бирже и при этом ездит на метро , а по вечерам раздает бесплатный суп в армии спасения бездомным, и при этом жертвуя огромные деньги на благотворительность.

(комментарий удалён)
User gin, 22.02.2013 14:49 (#)
5316

так и к 1937-му почти все были грамотными (90% населения младше 50 лет).. опричне это никак не помешало

User midst, 22.02.2013 10:52 (#)

Стыдно за любимый факультет. В 70-е, конечно, ситуация была более гнусная, но тогда все гадости шли от парткома. Сейчас и парткома нет, а мерзостей хватает. К тому же Чубариков – нынешний и. о. декана – бывший секретарь комсомола.

User midday, 22.02.2013 11:17 (#)

Есть партком сейчас ))
Вы на персоналии управленцев поглядите

2839

делов то! антисемитские парткомы сменились, угодливыми перед Ворами с Лубянки и клерикалами ... - суть сохранилась

User nanoscience, 22.02.2013 17:11 (#)
3460

я думаю, что все было бы ОК, если бы выпады не были направлены лично против сами знаете кого. У нас тоже такие истории были, когда шла критика лично декана или лично ректора. Только перья летели, от критикантов.

(комментарий удалён)
2839

старина Лупанов может спать спокойно - его ученики такие же злобные совки как и прежде...

(комментарий удалён)
User strashno, 22.02.2013 17:56 (#)

"что скажет бруно/крокодил?"
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

А что скажет товарищ Жюков ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

и Шафаревич (хотел написать твой, да какая может быть связь у вертухая с математиком?) гнида редкостная...вместе со старым пердуном Понтрягиным

(комментарий удалён)
2839

может ты, Вонючка, еще расскажешь, за что твои НАСТОЯЩИЕ коллеги Субботовскую убили?

(комментарий удалён)
2839

забздел рассказать то?!

я ж не говорю, как? я спрашиваю, за что?

User s_ax_ax, 22.02.2013 19:48 (#)
5894

Да! Гуйко, страшон ты в своём гуглизме. Она трагически погибла и её труды совершенно не причём. Причём её "школьный поход" - ну это ,извини ,клароцеткинизм.

2839

трщ Пропогандон, не перкладывайте пожалуйста с больной головый на здоровую!

ежели вы гуглили фамилию до самого отбоя...

то лучше рассказывать про самое главное бревно в танке!

User gin, 22.02.2013 14:52 (#)
5316

вертухай математиком быть не может.. а вот математик вертухаем - пуркуа па?! горячая душевная склонность может перевесить хладный ум ..

User d44yuriy, 22.02.2013 20:19 (#)
10546

Интересно, чем Вам Шафаревич не угодил? Тем, что никогда ни перед кем не выслуживался? (Кстати, в отличие от Понтрягина или Колмогорова).

2839

да собственно как раз над вашим постом все изложено....

User kgf1979, 22.02.2013 11:01 (#)

вроде это в МГУ ректор 15% от 100 не мог посчитать? неудивительно тогда что такое происходит..

User rybvv8, 22.02.2013 11:18 (#)
3211

Любое действие этих мудаков есть ошибка. А пареньку неплохой пиар.

User calibr762, 22.02.2013 12:28 (#)

надо полагать"пиар" ключевое слово?

User rybvv8, 22.02.2013 12:45 (#)
3211

Лично мне по херу, лапуль - полагай, что хошь! ;)

User calibr762, 22.02.2013 12:50 (#)

ты шут

User rybvv8, 22.02.2013 12:55 (#)
3211

А ты дебил. ;)

2839

а чего сегодня не калибруешь на ветке про пропитую суку?

аль резьба вершковая православная сбилась?!

User calibr762, 22.02.2013 14:42 (#)

а почему я должен обсуждать пьяньчужку которую журнашлюхи вытащили из небытия,для того что бы поднять свой рейтинг? если для тебя это важно,обсасывай эту тему на здоровье...

2839

Мать ЖЕ! еб твою м@ть :))))

скаламбурил, извини...

User nanoscience, 22.02.2013 17:18 (#)
3460

"неплохой пиар"

и куда, с этим антипиаром, у нас ?
Вы поняли трюк ?
Преподаватель НЕ имеет никаких прав, у нас в стране.
Его нанимают на определенный срок, а не как везде.
После этого срока, администрация может делать все, что хочет, формально.
Правда, если он выбирался, то еще ученый Совет голосует.
И это еще паскуднее, потому что все члены в таком же дерьме, и не лезут на рожон. Понимаете какая жопа ?

Почему нельзя как во всех других профессиях. Приняли на работу - у тя есть права и обязанности. У наших препов прав нет, только обязанности. Странно, что новый закон это не изменил. Это ведб антиконституционно. У любой секретутки больше прав, если конечно хорошая женщина, чем у препов.

User rybvv8, 22.02.2013 17:30 (#)
3211

Трюк я понял еще много лет назад. И на собственной шкуре. :) Так что я прекрасно понимаю, какая жопа. А нужно всего-то оставаться человеком. Делай, что должно. Либо ты человек, либо трусливое обоссавшееся у&бище. И ставить человека перед выбором! Ты человек? Так не хер мне тут "словами и жестами говорить"! НЕ ПОНИМАЮ я сам, НЕ ПОНИМАЮ! НЕ ХОЧУ понимать! Скажи мне ТЫ, ИМЕННО ТЫ - это ТВОЯ обязанность! И в глаза мне смотри! Не можешь? Так не фиг многозначительно кивать наверх - это ТЫ дерьмо!

(комментарий удалён)
User rybvv8, 22.02.2013 17:57 (#)
3211

Лапуль, вторые сутки до принятия повторной капитуляции по атому водорода заканчиваются... ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 22.02.2013 18:09 (#)
3211

Сутки до принятия капитуляции. Это значит, что если ты или твой тупорылый напарничек так и не проблеют в оставшееся время ответа на вопрос: "НУ ХОТЬ ТЕПЕРЬ-ТО ты понимаешь, что движение электрона и Луны не имеют АБСОЛЮТНО НИЧЕГО общего [Y\N]?" я принимаю капитуляцию и в вашем мудацком атоме водорода, о котором вы тут визжите по всем веткам уже полгода. Я доступно излагаю, лапуль? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 22.02.2013 18:55 (#)
3211

Лапуль, блеяние на тиканье часиков не влияет. ;)

User nanoscience, 22.02.2013 19:07 (#)
3460

все так, но я стараюсь быть немного политичнее. Хотя иногда хочется накричать, но это, вы понимаете, признак слабости...

User rybvv8, 22.02.2013 19:13 (#)
3211

Зачем кричать? Спокойно и честно, в глаза... :)

User nanoscience, 22.02.2013 19:20 (#)
3460

я в детстве читал про кролика, и про Вини-Пуха. А уже своим детям читал хоббитов. Чиполлоне - это не моя сказка.

User rybvv8, 22.02.2013 19:24 (#)
3211

Ну и чего? Винни-Пух с Кроликом тоже были нормальные честные зверушки. Да и какая уж тут "сказка"...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 22.02.2013 19:32 (#)
3211

Лапуль, блеяние на тиканье часиков не влияет. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 22.02.2013 19:57 (#)
3211

Лапуль, блеяние на тиканье часиков не влияет. ;)

User d44yuriy, 22.02.2013 20:22 (#)
10546

Четвертый - о противодействии парткома?

User nanoscience, 22.02.2013 19:47 (#)
3460

это так, но я все не о том. Вот помню фильм такой советский был. Там уже не очень молодая незамужняя женщина спускает мужика с лестницы, а мама ей говорит, - ну и зачем ты мужика обидела ? Может он к тебе не за тем пришел, а пришел просто чаю попить...

User rybvv8, 22.02.2013 19:58 (#)
3211

Ну дык пусть честно об этом и скажет! А то "словами и жестами говорить" тут намылился, панимаш! :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 22.02.2013 20:04 (#)
3211

Лапуль, блеяние на тиканье часиков не влияет. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 22.02.2013 19:24 (#)
3211

Лапуль, блеяние на тиканье часиков не влияет. ;)

User d44yuriy, 22.02.2013 20:23 (#)
10546

А какое отношение имеют эти законы к атому водорода?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 23.02.2013 23:29 (#)
3460

да, я знаю, - инструкторы, которых набирают на мягкие деньги, и которым платят безбожно мало, по сравнению с профессорами. Но все-таки, основная нагрузка, особенно в выпускных вузах, лежит на профессорах. А у нас профессоров, в этом смысле нет вообще. Максимальный срок, на который могут нанять профессора, 5 лет. Больше не бывает. Чувствуете разницу ? Ну, и бенефиты относительные. Напаример, пенсия, наравне со всеми бюджетниками, то есть максимум, где-то 300 баксов.

User nanoscience, 23.02.2013 23:31 (#)
3460

зарплаты профессоров у нас сейчас около 10 тыщ зеленых в год, и при усоловии полного бесправия. Мальчик, похоже. еще не профессор. Значит, делите на два, и, возможно, есго боали на год, или на 3.

User orge, 22.02.2013 11:26 (#)
4479

Теперь ему прямая дорога в Галисию, к доктору Зет.

User independent, 22.02.2013 13:15 (#)

Ну почему же? Хорошие математики очень востребованы в США.

User orge, 22.02.2013 14:32 (#)
4479

Вы не поняли связи... Жаль.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 22.02.2013 17:21 (#)
3460

во-во, разве что теперь гражданство просить, на основании притеснения

User calibr762, 22.02.2013 12:27 (#)

следующий долматов...идеалист...

User nanoscience, 22.02.2013 17:21 (#)
3460

надеюсь, это совсем другой случай

User reit, 22.02.2013 13:10 (#)

Боится правильной мехматематической истины Родина -отец в лице православных едросов. А ведь математику за одно то учить следует , что она ум в порядок приводит ! Следовательно, ожидайте закон об отмене амерской математики и внедрение повсеместно математики суверенно-российско-православной .

(комментарий удалён)
User reit, 22.02.2013 13:59 (#)

вам АГЕНТ shteinolog легко чушь базарить с годичными курсами ФСБ , а вот смог бы ты портяноид пройти ряды Фурье и не замочиться в сортире , а ?

User reit, 22.02.2013 14:29 (#)

Полностью согласен с вашим тезисом . Если Вас не затруднит , то передайте вашему наставнику за соседним компьютером, большое православное спасибо ... И всего Вам доброго дорогой православный друг.

User angelina_41, 22.02.2013 16:09 (#)
3515

ТВАРИ, руки прочь от Человека!!!

User reit, 22.02.2013 16:49 (#)

Твари тебя не послушают. Православные упыри-геронтофилы упиваются женщиной преклонных лет , стоящей на коленях , которую ласково именуют Родиной , а её болезни приписывают амерскому госдепу... такие никого не помилуют и никого не пожалеют ... И не стыдно вам?
Не обидно вам?
Вы - зубастые,
Вы - клыкастые,
А малявочке поклонилися,
А козявочке покорилися!"

(комментарий удалён)
User angelina_41, 22.02.2013 20:17 (#)
3515

Как?

User reit, 22.02.2013 16:51 (#)

одна надежда на воробышка :Но однажды поутру
Прискакала кенгуру.
Увидала усача,
Закричала сгоряча:
"Разве это великан?
(Ха-ха-ха!)
Это просто таракан!
(Ха-ха-ха!)
Таракан, таракан, таракашечка,
Жидконогая козявочка-букашечка

User bel_medved, 22.02.2013 17:17 (#)

Странно все это. В мое время кафедра дискретной математики была филиалом кагебе. Неужто сегодня времена изменились? Верится с трудом.

User nanoscience, 22.02.2013 17:26 (#)
3460

хорошо бы, если бы координационный Совет принял по этому поводу декларацию, о том, что преподаватель тоже человек, и зачисляться на работу должен безвременно, а не как сейчас, и в СССР, на какой-то срок. Я вообще не понимаю, откуда идет эта хмммм традиция. Увольнение по принципу боязни критики - это ли не нарушение Конституции страны ? Но тут даже не увольнение, так, опять же, преподаватели, у нас, прав не имеют. Почему так ?

Мировой опыт таков, что на 3 года можно взять теньюром, а потом или зачисление по полной или прощай, парень.

User strashno, 22.02.2013 18:06 (#)

"Увольнение по принципу боязни критики - это ли не нарушение Конституции страны ? "
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Какая Конституция ? Вы с дуба рухнули ? Какая Конституция в стране, где избивают учителей в школах и пытают сослуживцев в армии ? Я не говорю про зону. Этих уродов заставить соблюдать Конституцию может заставить только силовое ведомство. Но для этого надо, чтобы нормальный человек получил власть - что невозможно . Ублюдки не дадут.

User dertann, 22.02.2013 17:35 (#)

Ну и зачем нам такие преподаватели?

User reit, 22.02.2013 17:46 (#)

.. "преподаватели , а также другие ..., которые против михаила ивановича , должны быть ликвидированы..." ( из проекта нового закона ГД РФ

User dertann, 22.02.2013 18:44 (#)

По сути это верно. Зачем нужны преподаватели, не пропагандирующие политику власти. Глупо держать таких преподавателей в государственных учебных заведениях. Почему бы ему не устроится в какое-нибудь частное - там и свободы больше, он же свободы хочет. Пусть получит.

User nanoscience, 22.02.2013 19:11 (#)
3460

государство - это не карусель, дорогой

User d44yuriy, 22.02.2013 20:27 (#)
10546

Понятно. Учит людей пусть в частных школах или университетах учат. А в государственных - только воспитывать преданность Партии (ЖиВ) и Правительству (воблоглазому).

(комментарий удалён)
User nanoscience, 22.02.2013 19:17 (#)
3460

первый выбор отсутствует, если нету работы. Это Аксенов работает где-то грузчиком, как он говорит. А дискретному математику нужны цифры. Более разумно сейчас, всем миром защищать парня от произвола. Начиная с КС, демонстраций протеста, и заканчивая откртытыми письмами академиков и других известных ученых, на имя ректора МГУ. ЭТО единственный выход, и ЭТО и есть борьба. Ректор МГУ должен обосновать, на каком основании не продлевается контракт.

User s_ax_ax, 22.02.2013 19:50 (#)
5894

Серж! Садовничий хоть и математик, но давно уже на "жаловании" и вхож в "вертухбюро".

User nanoscience, 22.02.2013 20:26 (#)
3460

ведь вы не сомневаетесь, Мишель, что реакция на возмущение народа есть. Ему не все равно, что о нем думают, и что о нем говорят. Бастрыкин вывез писателя на опушку, а потом, все-таки, извинился, тип. Значит не все позволено, вертухай ты или нет, так ? Все-таки есть законы, черта, threshold, которые переступать боязно ? Вот об этом я и говорю. Защитить парня в этой ситуации дело святое, согласитесь. Вы ж тоже математик, хоть и бывший. Ведь понимаете, что дискретному математику, которого оставили в МГУ преподавать, надо помогать, а не палки, блин, в колеса. И так никого не осталось. Вот если бы он фашистскую свастику над МГУ вывесил, я бы это не одобрил. А он все делал в рамках Конституции, а Полиция вышла из рамок закона. Так ?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 22.02.2013 21:48 (#)
3460

"Вову-то я знаю"

Неужто лично ???
Относительно работоспособности, сомневаюсь я. Весь первый срок он просидел в Сочи, точнее проплавал, промотал, прожурчал. Тогда еще грандиозные планы были, тип Москва финансовый центр мира... Второй срок начался с отсидки дома. Обычно, да, спортсмены выносливы, и работают как лошади. Но, знаете, есть такой тип людей, которых заставь богу молиться ... Другими словами лучше бы он пил. IMHO

User s_ax_ax, 22.02.2013 21:57 (#)
5894

Не, Серж , он мой товарищ и зав.кафедрой. Так вышло. Ну есть в Сочи наш филиал - одна головная боль, закроют его скоро как в Пятигорске.

Он действительно спортсмен, и не пьёт. Ведь ЕГЭ - идея тихонова, а Болонский процесс - идея Вовы. Какие претензии? Мож я не знаю чего?

User nanoscience, 23.02.2013 21:20 (#)
3460

"Болонский процесс - идея Вовы"

конечно смешно. У вас там что, Интситут Дружбы Народов, или МГИМО ?

User parnek115, 22.02.2013 20:01 (#)
2924

Что-то это все больше и больше напоминает приснопамятные совейские времена.

User mycorrhiza2, 22.02.2013 22:30 (#)
2915

И тоже прекрасное человеческое лицо. Хочется надеяться, что найдутся люди и не дадут ему пропасть. Это не дело, конечно, что система толкает таких людей заниматься протестом вместо того, чтобы сокращать российское отставание в области науки, математики и прочего. У Путина и Ко своя логика, они ведь враги России и человечества, поэтому им надо отвлечь всех людей с мозгами на протест.

3808

САДОВНИЧИЙ Виктор Антонович - ректор лизоблюд при пахане Лужкове, теперь лизоблюд при пахане Собянине

3808

С наступлением новых времен он активно участвовал в движении «Отечество», будучи близким соратником Юрия Лужкова, его политического босса.

4264

Нужно почистить Думу и власть в Кремле.Должны прийти новые люди и лица ,молодые,перспективные,которые любят свою страну и Народ.Хватит Голиковых и Нургалиевых.Шойгу и Шуваловых.,Нарышкиных и Мышкиных и прочей твари по паре.......Может хватит грабить Россию и обманывать Народ.Достоверно и смешно показали себя депутаты с Пехтиным и правозащитник детей России Астахов с мамой-алкоголичкой Юлией Кузьминой.
Я не политик,но считаю это осквернение чести и достоинства,как депутатского корпуса,так и правозащитника детей.Ведь они показали,насколько дееспособна власть.Стыд и позор.
А какой обман с Лужковым 13 млрд.свиснул из бюджета,а банкир виноват,но тот и другой оба за границей.Почему на свободе гуляет Сердюков и Васильева-ведь это враги Родины-России.А сколько таких фактов? Не счесть.

User alexfromm, 23.02.2013 10:43 (#)

>> Должны прийти новые люди и лица
ок, но вот заковыка: а КТО их туда пустит, Ваших новых людей??? ну попробуйте САМИ зайти на закрытую территорию, да хотя бы на дачу, Вас запросто пристрелят, или в самом гуманном случае свяжут и отобьют почки. неужели Вы так и не поняли ещё что всё это БЕЗНАДЁЖНО и все Ваши призывы БЕССМЫССЛЕННЫ???

twitter.com YaTatyana2 [twitter.com], 23.02.2013 15:31 (#)
6330

>> Должны прийти новые люди и лица
...
что всё это БЕЗНАДЁЖНО и все Ваши призывы БЕССМЫССЛЕННЫ???

А вы знаете, что такое "историческое снятие конкретной локальной цивилизации "?
Прочитав эту статью, но не будучи даже близко таким профессионалом, как автор, я тем не менее поняла, что точно такие же мысли меня одолевают все последние годы.Это тяжело осознавать, но,думаю, другого пути просто нет.А детям и УЖЕ растущим внукам тяжело придется. Это больно.
Почитайте.
http://www.novayagazeta.ru/arts/51633.html

User dokolemi, 23.02.2013 20:11 (#)
5091

Студенты! Где же вы???

User flasher, 23.02.2013 21:57 (#)

Может с кафедры дискретной математики перевестись на кафедру дифференциальной геометрии к Фоменко (тот же факультет)? Уж на него столько зубов - а выгнать не могут.

facebook.com ket.iwanoff [facebook.com], 24.02.2013 14:13 (#)
4893

Ну, да! Вначале было слово: посудачить мы все мастера. Деритеоь...Стойте..Упирайтесь..., но хватит болтать: неделя Емели давно прошла. Образование и диплом немного не одно и тоже - эволюция, как обозначил классик, движется по спирали... Удачи всем борцам за правое дело!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: