новость Коновалов: Минюст будет добиваться ликвидации ассоциации "Голос"

15.05.2013
Александр Коновалов. Фото с сайта www.nta-nn.ru

Александр Коновалов. Фото с сайта www.nta-nn.ru

Минюст будет в судебном порядке добиваться ликвидации ассоциации "Голос", в случае если некоммерческая организация не зарегистрируется как иностранный агент, заявил глава ведомства Александр Коновалов. Руководители НКО настроены решительно и заявляют, что предпочтут закрыть организацию и продолжить заниматься ее проектами в личном качестве.


Комментарии
User gedeke, 15.05.2013 16:05 (#)
3280

В нашей стране занимаешься политикой, даже если просто травишь анекдоты.
Так уж со времён ОГПУ повелось...

User serge747, 15.05.2013 20:30 (#)
9876

у него на лбу написано-я мусор

User primus05, 15.05.2013 22:59 (#)

он в родстве с валькой полстакана. еще одна питерская мразота

User serge747, 16.05.2013 05:11 (#)
9876

наслышан,я с этих краёв

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 15.05.2013 22:20 (#)
9059

США, как и другие демократии, хотят видеть в России отнюдь не полуколониального поставщика сырья (хотя отдельным группам именно это и выгодно).

А прежде всего - предсказуемого, вменяемого, - что возможно только при настоящей демократии и исключено при любой вертухайли - партнера и, одновременно (так как это способствует развитию глобальной и национальных экономик) конкурента, - какими стали еще в 60e гг. Западная Германия и Япония.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 15.05.2013 22:52 (#)
3180

***даже Гитлер не посмел применить химическое оружие в те времена***
О тепора, о морес! Тебе про театр на Дубровке напомнить???

User andrey_62, 15.05.2013 22:54 (#)
3180

"теМпора" - конечно же :)))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 15.05.2013 23:00 (#)
3180

А педиатры? Ихде педиатры, я спрашиваю???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 15.05.2013 23:09 (#)
3180

Ехай-ка ты тоже в Вермонт - помогут...

5827

А уж сколько атомных бомб СССР на собственных граждан сбросил при проведении испытаний - даже километры кинопленки в открытых архивах остались... Но своих то за людей 255-е фашисты никогда и не считали...

(комментарий удалён)
5827

antifa_ru_255 - житель США?

User andrey_62, 16.05.2013 00:02 (#)
3180

Нет, его туда на испытания вывозили - в качестве подопытного. Разве это сразу не заметно? :))))))))
А живет он в палатке им. Василия Якеменко - сторожит зимой, дабы не сперли.

5827

То-то я смотрю в преддверие объявленного вскорости нового шабаша главных палаточных активистов на Селигере они активизировались...

User andrey_62, 16.05.2013 00:17 (#)
3180

Не им Селигером:
_http://lj.rossia.org/users/anticompromat/1990364.html?nc=1
( Отсюда и ниже)
И вот год назад, в начале 2012 года принимаются очень важные решения, результат которых мы сегодня уже начинаем ощущать.
Приведу самые важные из этих решений, которые как-то прошли мимо массовых СМИ и не удостоились внимания оппозиции.
......

Ожидается, что системы "Монитор-3" и "Диспут" будут готовы уже в конце 2012 года, а "Шторм-12" - в 2013 году.
Непосредственным исполнителем по всем трем конкурсам стала компания "Итеранет". Ее гендиректор Игорь Мацкевич, главный тролль России (в прошлом - первый заместитель начальника Института криптографии, связи и информатики Академии ФСБ).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
5827

Очень сильно ты похож на жертву испытаний пиндосами яо на своих жителях.

User lobotomist, 16.05.2013 00:20 (#)

а вот косить и гавкать нехорошо, жучка

5827

Не отрицаешь, что похож..., молодец) Даже он такой и есть на самом деле)

(комментарий удалён)
5827

Нет. На обитателя пиндосии тоже не похож. Слишком туп, даже для них. Вычеркиваем - в Васькину палатку на Селигер.

User andrey_62, 15.05.2013 22:50 (#)
3180

Да, ПОЛУЧШЕ, чем "чекистская прокладка" :))))!!!!!!!!!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User yurpomo, 16.05.2013 11:35 (#)

Вот когда тебе в мусарне засунут в задницу бутылочку из под шампусика, то сразу и понадобится бороться за твои права. Или ты надеешься что тебя минует чаша сия?

(комментарий удалён)
User yurpomo, 16.05.2013 15:12 (#)

Хреновая у тебя логика.

, 15.05.2013 16:20 (#)
10889

"В дальнейшем речь может пойти о ликвидации организации, в судебном порядке, разумеется, если она не захочет исполнять требование закона".
*****************************************************
Требование дышла, наверное, правильнее сказать.

User vladimirIlenin, 15.05.2013 16:21 (#)
7913

Как то вяло работает минюст, не могут поставить на место сопротивляющихся. Иголки под ногти пытались вгонять? Можно еще фаланги пальцев в дверной косяк, чтоб забыли как на клаве щелкать. Да и подворотен полно, к стенке и колеблющиеся будут четко построены по линии партии и правительства.

User zvirblis_317, 15.05.2013 16:31 (#)
21611

Голос не заткнуть, как и рукописи не горят...

User andrey_62, 15.05.2013 19:34 (#)
3180

Верно!
Ликвидировать "организацию" можно. Люди - останутся. И СПРОСЯТ по счетам.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 15.05.2013 22:30 (#)
3180

Ну, здравствуйте, существо, раненое на колчаковских фронтах!
Вижу, что отечественные доктора так и не смогли помочь тебе. Тогда ехай-ка ты в Вермонт, там точно помогут.

6289

Что за привычка спорить? Конечно "Голос" иностранные агенты. Их нужно закрыть ибо эти враги России борются за то чтобы в стране были честные выборы. Большего зла для России не придумаешь. Ведь при честных выборах во власть могут выбрать честных людей. А это стране - нож острый. Люди не потерпят честных у власти. Они любят воров и жуликов, а честных ненавидят. Воры и жулики - это образец. Все хотят быть такими, но не у всех получается. Поэтому самый подлый становится лидером. Так всегда бывает в воровских шайках. А Россия одна большая воровская шайка.
Кто со мной не согласен пусть хоть в сеть заглянет. народ от презрения и ненависти заходится при разговоре о либералах. И народ прав. Как раздражает этот побывавший во власти но до сих пор голоштанный Немцов. И как любят вора Путина
.

, 15.05.2013 18:21 (#)
9059

Нет, неверно, что Россия - "одна большая воровская шайка".

Это верно по отношению к:

- правящим бал протагонистам режима, - чекистской своре псов и палачей, и их сообщникам, то есть:
- номенклатурным хрякам, подгебнявым чиновникам-коррупционерам, этим выходцам из совка и "лихих 90-х",
- басманным януарьевичам и ФСИНым псинам, гнусным исполнителям внесудебных смертных приговоров, этим "верным Русланам",
- «силовикам» всех сортов, включая ЧОПовцев, обслуживающих перечисленных отмороженных подонков, подчекистских олигархов,
- госдуровским продажным в квадрате (свои места они купили, и их купили на корню!) йехуиоидам и андроидам,
- подгебнявым олигархам, этим менеджерам и копилкам гебнявых отморозков,
- просталинской имперастской азиопствуещей военщине,
- чекистам и сексотам в рясах, крестах и других фальшивых атрибутах якобы веры,
- коммунистам на коротком гебнявом поводке,
- их СМИшным пропагандонам, нашистам, веб-бригадным,
и проч. мрази.

При всей многочисленности подоков, они отнюдь не соствляют большинства народа.

Даже поголовная политическая ликвидация всей этой сволочи (бескомпромиссная эффективная люстрация) скажется только положительно.

6289

fedfed111 думать так как Вы приятно. Но к сожалению это заблуждение. В Европе и Америке цивилизационный слой тонок. А в России он еще востократ тоньше.У них понятие свобода - это ограничение твоих прав правами других. В России чаемое - это воля (что хочу, то ворочу). Идеал это всегда воровские шайки, где настоящая воля. А лидер (шайки ли, государства ли) - это самый полый из всех (он этим побеждает соперников и обретает авторитет масс.Нет на Западе положительных героев типа Разина Пугачева Болотникова

6289

эскюз ми: "лидер самый подлый"

2976

А в чем Разин, Пугачев или Болотников были "положительными" героями?

, 15.05.2013 20:04 (#)
9059

Читайте Пушкина.

2976

А про полеты в космос мне стоит читать, видимо, Ж.Верна? :))

, 15.05.2013 20:56 (#)
9059

История повторяется с поразительной настойчивостью, - даже какой-то навязчивостью, - и это, что удивительно при поверхностном взгляде, не зависит от развития науки и техники.

Так что Жюль Верн и его романы здесь совсем не при чем (как и гораздо более имеющие отношениеие к делу книгопечатание, радио, термоядерная бомба, телевидение и интернет) , а вот Тацита и Светония - не говоря о Камю, - перечитать уместно.

2976

Все это занимательно и любопытно, но никак не отвечает на мой вопрос (см.выше).

, 15.05.2013 21:21 (#)
9059

Вы настаиваете? Тогда это флуд. Подозревал, но отвечал серьезно.

2976

Похоже, что вам сложно ответить на мой вопрос "в чем Разин, Пугачев или Болотников были "положительными" героями?"
А найти в словаре определение слова "флуд" и "бот" для читателя Пушкина труда не составит...

, 15.05.2013 20:28 (#)
9059

По поводу сверхрасхожей цитаты "бессмысленный и беспощадный" («Капитанская дочка» , гл.13) .

Это не истинное мнение Пушкина. Достатосно прочитать "Историю Пугачева".

Назвать же бунт «осмысленным» (или приблизительным, хотя бы и слабо совпадающим синонимом) Пушкин уж никак не мог его в публикуемом в 1836 г. произведении.

Всякий бунт осмыслен.

См.: Камю. Бунтующий человек.

Рекомендую прочитать: читается на одном дыхании, оторваться невозможно.

2976

Спасибо, конечно, за рекомендации, но кое-что из рекомендованной литературы я уже читал.
Все эти описания - из области литературного творчества, а не исторические факты или свидетельства. Из любой исторической личности можно сделать "положительного героя".
Реальные люди и их жизнь не обязательно соответсвовали художественному вымыслу или заказу.

, 15.05.2013 21:23 (#)
9059

Флуд, почти бот.

User primus05, 15.05.2013 23:04 (#)

.Нет на Западе положительных героев типа Разина Пугачева Болотникова
----------------------------------
почему же нет? есть
один товарищ локсли из шервуда чего стоит) и другие есть,но мы про них не знаем. и еще - их не считают такими уж героями.

User serge747, 15.05.2013 20:35 (#)
9876

ну и кого ты предложишь

User primus05, 15.05.2013 23:01 (#)

вы, к сожалению, во многом правы относительно менталитета наших людей в виде любви к бандитам

3326

Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека консенсусом принял 14 мая Рекомендации по результатам специального заседания на тему «Проверки НКО: затраченные ресурсы и полученные результаты». После отмеченных всеми констатаций незаконности прокурорских проверок есть и мощный конструктив, цитирую:

«…С учетом изложенных выше обстоятельств, Совет считает необходимым:
1. Представить на рассмотрение Президента Российской Федерации В.В. Путина предложения по внесению изменений в Федеральный закон от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», предусматривающие замену юридически неопределенного и противоречивого понятия «некоммерческая организация, осуществляющая функции иностранного агента», на легко определяемое понятие «некоммерческая организация, финансируемая из иностранных источников». Предлагаемое понятие должно охватывать все НКО, получающие денежные средства и иное имущество из-за рубежа, вне зависимости от того, какой деятельностью они занимаются, и не допускать исключений. Для таких организаций вполне логичны повышенные нормы публичной отчетности, чтобы общественность имела возможность контролировать расходование каждого доллара, евро или юаня…».
Если говорить проще, то все дискриминационные нововведения, включая усложненный порядок отчётности и обязанность НКО маркировать свои обращения и релизы остаётся. Только вместо «иностранный агент» надо будет писать «иностранный наймит».

Всё это мне напоминает, как если бы юденрат Варшавского гетто обратился бы к рейхсфюреру СС с нижайшей просьбой, что поскольку ношение евреями желтой звезды вызывает по отношению к ним резкие антисемитские проявления, то надо разрешить евреям (и приравненным к ним лицам) ношение шестиконечной звезды любого другого цвета.

, 15.05.2013 18:48 (#)
9059

Уважаемый Евгений,
Не педалируйте никаких узконациональных тем.

3326

Просто это сравнение наиболее впечатляющее. В развитии моего "Не надевайте жёлтую звезду". Теперь уже почти 10 месяцев регистрацию агентами уподобляют регистрации неарийцев в рейхе. Еврейская традиция не менее содержательная, чем евангельская или античная, поэтому как и любой мыслитель до середины 19 века, я охотно ей пользуюсь. Тема принудительной "стигматизации" - очень важная тема. А европейская история уже 1000 лет знает лишь один пример такой стигматизации - отличительные нашивки, гетто, обязательная локализация в местечках, черта оседлости, процентная норма...

(комментарий удалён)
5827

И из них надо делать абажуры, как советует комсомольско-правдивый товарищ У.Скойбеда?

(комментарий удалён)
5827

Пользуешься абажурами?

(комментарий удалён)
5827

И спишь на волосяных матрасах?

(комментарий удалён)
5827

Это не извращение - а рациональное использование остатков от евреев из КСО. Твои идейные вожди это понимали и спали на хороших волосяных матрасах.

(комментарий удалён)
5827

Вычеркиваем...

(комментарий удалён)
5827

В Васькину палатку на Селигер - и и употребляться по прямому назначению.

(комментарий удалён)
5827

Проследуйте к Скойбеде

(комментарий удалён)
5827

Ladies first.

User veratoloz2012, 15.05.2013 18:56 (#)

Анализ - вполне логичныи. Вектор падения начинает отчетливо проявляться: скатывание к тоталитаризму с постепеннои моральнои изоляциеи от внешнего мира и всеобщеи слежкои внутри страны. Только хватит ли у режима силенок на такую конфронтацию или он лопнет на пути в светлое прошлое?

User nanoscience, 15.05.2013 19:25 (#)
3460

даже если бы я сдал пасспорт, меня бы поймали, в парике и с фонариком.

, 15.05.2013 17:36 (#)
9059

ПЕТЛЯ НА ШЕЕ
или
О ЕДИНСТВЕННОМ МОТИВЕ ДВИЖЕНИЯ К СЕВЕРОКОРЕИЗАЦИИ

Путину и его гнусной своре псов и палачей, гебнявых отморозков с сообщниками, - а также, к сожалению, и народу - придется перейти на подножный корм, то есть, к "опоре на свои силы", или, что то же самое, "чучхе".

Причина одна: на шее гебнявых отморозков - петля.

Им некуда деваться после взрывов домов и других злодеяний.

Работает инстинкт: лучше уж входить в элиту режима «чучхе», каким бы он ни был, чем быть повешенными.

User prk_kuzbass, 15.05.2013 17:44 (#)
3585

Во+++++!

User lobotomist, 15.05.2013 21:35 (#)

обама - кениец тебя найдет,слишком ты топорно работаешь

, 15.05.2013 21:52 (#)
9059

bableroved, мама мыла раму.

User lobotomist, 15.05.2013 22:27 (#)

скажи: абыр абыр. швондер

User ogurtzoff, 15.05.2013 19:18 (#)
20458

Коновалов проявил похвальную должность, если НКО идут на принцип, то и минюст не должен тушеваться, а должен настаивать на своем

User rybvv8, 15.05.2013 19:26 (#)
3211

Похвальную должность?! Огурец, ты хоть закусывай иногда. ;)

, 15.05.2013 19:38 (#)
9059

Читать: доблесть.

User ogurtzoff, 15.05.2013 20:04 (#)
20458

ошибся чутка. бывает

User rybvv8, 15.05.2013 20:07 (#)
3211

Мама дорогая! Первый раз человеческую речь слышу! Огурец, что с тобой?!

User ogurtzoff, 15.05.2013 20:09 (#)
20458

со мной все в порядке, спасибо

User gedeke, 15.05.2013 20:32 (#)
3280

Не пей вина, Гертруда,
Пьянство не красит дам...

User lobotomist, 15.05.2013 21:34 (#)

бубуля - трансвестит, ты чем еще не довольна?

5827

скорее копипаст сподличал...

User wotcher, 15.05.2013 23:21 (#)
10969

Если НКО не сдаются их уничтожают.

User orge, 15.05.2013 19:52 (#)
4479

Пусть закрываю, но как бы потом не пожалели. Сейчас "Голос" на виду и прозрачен, а ка уйдет в сеть, что они тогда запоют? Вывод: Коновалов -- агент неустановленной разведки и враг народа, т.е. Типуна.

User lobotomist, 15.05.2013 22:29 (#)

как насчет сцоснуть куйца?

, 15.05.2013 19:54 (#)
9059

Машина запущена, и работает, - до поры до времени, - относительно автономно.

По той простой причине, что невозможно каждый день «вручную управлять» всей этой сволочью, наперегонки вы@бывающейся перед гебнявыми.

Все эти механизмы более менее хорошо изучены.

Так, например, четвертая волна репрессированых при Ежове состояла почти сплошь из относительно молодых безаветных сталинистов, без малейшей примеси каких-либо уклонов.

User lobotomist, 15.05.2013 21:33 (#)

ты о чем, федь? на сахалин бесплатно хочешь?

, 15.05.2013 21:33 (#)
9059

Путин, подобно Сталину в связке с Ягодой или Ежовым, ждет, когда запущенная им машина репрессий, работаюшая на карьеризме, лизоблюдстве и забегании вперед, перейдет некую границу.

Тогда он, как и Сталин, явит свой милостивый царский лик и одернет, - с репресиями, конечно, - чересчур зарвавшихся «выбегалл».

И так далее. В несколько приступов.

5746

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=419058671525701&set=a.128873527210885.23130.100002647143559&type=1

User snx41, 15.05.2013 21:12 (#)

У Ежова и начального образования не было, но когда его приговорили к расстрелу, то он жаловался надзирающему прокурору на Вышинского. Мол он образованный и знал, что такое законнность. Почему не остановил. Ходатайство о помиловании тут же написал, а ему сразу по телефону отказали и расстреляли. Удивительно, перед смертью вспомнил о законности. Наверное и перед тюрьмой будут вспоминать. Теперешние грамотные.

User lobotomist, 15.05.2013 21:32 (#)

в личном качестве эти шкурки получат песды

User fellix505, 15.05.2013 21:57 (#)
7155

Озверевшие тролли не думают о том,что им

User primus05, 15.05.2013 23:11 (#)

они вообще не думают) не их это) они по методичке шпарят, по другому не получается у них) поэтому их и называют убогим серым говном)

User fellix505, 15.05.2013 21:58 (#)
7155

придется в вечности пребывать с еще более злыми демонами.

, 15.05.2013 22:31 (#)
9059

"Друзья азбуки" в «Отверженных» и не думали регистрироваться.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.05.2013 23:46 (#)
21611

Щаз приду я - и замочу нафиг :)

, 16.05.2013 04:39 (#)
9059

Рекомендуем прочитать статью, выдержавшую испытание временем
(так как это просто повторная публикация статьи 2005 г.)

А. Минкин.
"Русские едут. В Россию или чертовой матери?"

http://echo.msk.ru/blog/minkin/1074456-echo/

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: