новость Каспаров возглавил комитет в поддержку честных выборов в Иране

10.06.2013
Гарри Каспаров на первомайской демонстрации "Солидарности". Кадр "Грани-ТВ"

Гарри Каспаров на первомайской демонстрации "Солидарности". Кадр "Грани-ТВ"

Гарри Каспаров возглавил комитет в поддержку честных выборов в Иране и проводит в этой стране мониторинг альтернативных выборов. Об этом политик рассказал The New Times. Он также подтвердил намерение не возвращаться в Россию в ближайшее время и оценил шансы принятия "закона Магнитского" в Европе в ближайший год в 50 процентов.


Комментарии
User zvirblis_317, 10.06.2013 10:57 (#)
21611

и оценил шансы принятия "закона Магнитского" в Европе в ближайший год в 50 процентов.
-----------------------
Наверняка примут... Когда поймут, что никакой газ им не перекроют... Хренлю эта продажа газа - животворящая жила, без которой режим рухнет к чертям собачьим...

User argus58, 10.06.2013 13:11 (#)

Вот как можно перекрыть самим себе кислород? А что пить, есть, чем дышать?.По моему, именно отказом покупать этот вонючий газ и можно добиться победы над режимом.
Каспарову удачи и здоровья.

User zvirblis_317, 10.06.2013 13:16 (#)
21611

Полностью согласен...

(комментарий удалён)
User choibolsan, 10.06.2013 11:58 (#)

ну дык он же из, как говаривал михал сергеич, азебарджана. так что тема ему близка.

User orge, 10.06.2013 11:22 (#)
4479

Вы, Гарри Кимович, после случившегося будьте сугубо осторожны в отношениях с людьми, особенно с приезжающими с Родины-отца.

User zvirblis_317, 10.06.2013 11:57 (#)
21611

Могут с волшебной добавкой к напитку приехать?

User orge, 10.06.2013 15:08 (#)
4479

Или шарфик подарить...

User zvirblis_317, 10.06.2013 15:15 (#)
21611

И "своего" охранника порекомендовать...

User ogurtzoff, 10.06.2013 11:31 (#)
20458

В 2004 году Каспаров основал Комитет «2008: Свободный выбор» и стал его председателем. Основной целью Комитет считал проведение в 2008 году «свободных и демократических» президентских выборов.
Теперь и в Иране. В Иране выборы честные, вот только результат их наверняка Каспарову не понравится, как не понравился и в 2008

User zvirblis_317, 10.06.2013 11:55 (#)
21611

В Иране выборы честные
-------------------
То есть и ты признаешь, что в россии - нечестные? Результаты пока отбросим...

User bars13, 10.06.2013 12:21 (#)

++++++

User choibolsan, 10.06.2013 12:01 (#)

а что в России были выборы в 2008 году, упс

User veratoloz2012, 10.06.2013 18:22 (#)

Честные как честь проститутки.

User marazm_sovetov, 10.06.2013 11:47 (#)
51965

В 1917 г. революция пришла в Россию из Швейцарии. Может, теперь, из Ирана придет?

User choibolsan, 10.06.2013 12:00 (#)

ну если железная дорога оттуда есть, то не исключено

User marazm_sovetov, 10.06.2013 18:40 (#)
51965

В крайнем случае, на ишаках приедут, в запломбированных мешках :))))

User choibolsan, 10.06.2013 21:08 (#)

ешак бросается в глаза, всю конспирацию разрушит.

User leonti, 10.06.2013 11:57 (#)

==Принятие "закона Магнитского" в любой европейской стране Шенгенского соглашения означает просто крах режиму==

Мечты, мечты, где ваша сладость?

User dmitnic68, 10.06.2013 12:06 (#)

Путин наберёт новую элиту которой и Азии будет достаточно .

User veller, 10.06.2013 12:38 (#)

Гарик немного заигрался с международными отношениями, так что перестал понимать кто есть кто. Особенно про Иран. Он не понимает (или не желает понимать) что кто бы ни пришёл к власти в Иране, эта страна никогда не окажется от независимого курса на международной арене, никогда не откажется от ЗАКОННОЙ И РАЗРЕШЁННОЙ ВСЕМИ МЕЖДУНАРОДНЫМИ СОГЛАШЕНИЯМИ, мирной ядерной программы, по поводу мирного атома в Иране сложился железобетонный консенсусс среди всех без исключения политиков, партий и народа. А именно эти два показателя так ненавистны мировому паханату и именно поэтому демократический Иран пытаются представить как "диктаторский". Так что даже если проект Каспарова будет суперуспешным в Иране и это приведёт к тому, что оппозиция там придёт к власти они (Каспаров и Ко) с удивлением обнаружат, что привели к власти отнюдь не западников, а таких же жёстких политков, готовых насмерть отстаивать независимость Ирана а вовсе не плясать краковяк под дуду Вашигтона и Брюсселя.

User nortrop14, 11.06.2013 09:37 (#)
3133

Их независимый курс - это аллах, акбар и сиктым. Кончится вместе со спросом на нефть.

User bars13, 10.06.2013 13:40 (#)

идея ГАРРИ по Ирану хорошая,нестандартная.Однако не разделяю его оптимизм по поводу краха режима путина в случае еврозакона магницкого.

User avgur, 10.06.2013 16:58 (#)

Более сильного удара по тестикулам иранские борцы за честные выборы не могли и в кошмарном сне увидать. Когда основная масса иранцев прознает что борьбу за честные выборы возглавил всемирноизвестный шахматист с девичьей фамилией ВАЙНШТЕЙН, то тараканы в их головах будут аплодировать стоя... И оне тут же проклянут всех своих аятолл, и возлюбят честные прям-таки кошерные выборА.

User i_can, 10.06.2013 18:31 (#)

Гыгыы.
Я 3 года назад говорил что Гарик никакой не россиянин : амер он, отказавшийся от российского гражданства при принятии присяги. И за организацию политицких беспорядков должон был быть посажон не в обезьянник на несколько суток ( как другие ), а на Колыму лет на 10 - как иностранный шпиён, занимающийся подрывной деятельностью на территории ЧУЖОЙ страны. И Штаты бы не вякнули : у них самих точно такой же закон, тока максимум не 15 лет, a 25.

А неделю назад когда жидолиберасты вопили : наш Гарик нас не сдаст! - я сказал что сей жидоармянин при госдепе неплохо пристроится и будет толпу науськиват с безопасного расстояния.

Однако я обшибся : я полагал что толпу всё же российскую - а его на Иран бросили.

Вперёд, Гарик, замути и тама ! пусть ты и по-ирански ни бум-бум - амеры гаджет какой-нито дадут. Да гляди Гарик, сам туда не суйся : побьют как жида, причём не как в России, а камнями : это восток, шашматист

User marazm_sovetov, 10.06.2013 18:45 (#)
51965

Чего лекарства не пьешь?

User nortrop14, 11.06.2013 09:34 (#)
3133

Чтобы честно выбрали шариат?

User veller, 15.06.2013 11:34 (#)

nortrop14, вам то какая нахрен разница, что они там у себя выбирают? Это не ваша страна, какого рожна вы всё лезете со своими уставами в чуджие монастыри, пускай хоть шариат, хоть мариат, но они это ВЫБИРАЮТ. А вот дружбаны Запада саудиты вообще ничего не выбирают и политические партии там запрещены, не лучше ли их критиковать и бичевать? по поводу того, что независимость зависит от нефти, то вы не правы. Те же саудиты и катарцы, имеют нефти больше чем в Иране, однако несмотря на велеричавые названия королей да прынцев, танцуют краковяк по одному щелчку пальцев любого американского морпеха. так что не в нефти дело. просто иранца считают себя древней

User veller, 15.06.2013 11:37 (#)

нацией, наследниками персидской империи и желают чтобы к ним относились соответствующим образом а не по хамски, как это любят сильные мира сего. И нефть тут совсем не при чём, национальное достоинство или есть или его нет, независимо что там в недрах находится.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: