новость Матвиенко: Решение по 31-й больнице еще не принято

22.01.2013
31-я больница. Кадр Первого канала

31-я больница. Кадр Первого канала

На данный момент никаких решений по петербургской больнице № 31 не принято, заявила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. Интересы пациентов и врачей не должны пострадать, подчеркнула она в ответе на обращение депутатов городского парламента. Глава ЗаКСа заявил, что ситуация нагнетается для получения "политических дивидендов".


Комментарии
User midst, 22.01.2013 10:17 (#)

На 31-ю больницу положил глаз лично тов. Кожин и всяким матвиенкам с ним невозможно тягаться. К тому же не уверен, что Матвиенко не лукавит, как в случае с «антиМагницким законом».
Хотелось бы знать мнения по этому поводу председателей ВС и ВАС Лебедева и Иванова или хотя бы других судей.
Кстати, несколько удивительно, но за детей вступился Легойда.

User tkalich, 22.01.2013 11:15 (#)
3709

"За последние несколько дней ситуация вокруг лечебного учреждения нагнеталась и порой чрезмерно. Возможно, кто-то делал это сознательно, чтобы получить на этом политические дивиденды", - заявил при этом единорос.
это я, я сознательно нагнетаю ситуацию!
чтобы получить на этом политические дивиденды.
отсюда понятно, что я либерал, оппозиционер, состою на содержании Госдепа и являюсь русофобом.
(если я скажу правду, что ненавижу всех этих продажных судей, и мне просто жаль больных детей - путиноиды не поверят)

2976

"(если я скажу правду, что ненавижу всех этих продажных судей, и мне просто жаль больных детей - путиноиды не поверят)"
Естественно не поверят!
Эти люди не знают о существовании у людей другой мотивации, кроме как "получить доход" или "получить политические дивиденды":)))

User waterloo, 22.01.2013 11:21 (#)

переждут пару недель, пока волна уляжется. Затем внезапно прорвет трубу, случится пожар или трещину какую в фундаменте обнаружат. Здание признают аварийным и подлежащим сносу. Схема отработана, на том же Крестовском, когда около непокорного жилого дома сваи стали забивать, выживая жильцов.

User nutcracker, 22.01.2013 12:54 (#)
4049

+

User ogurtzoff, 22.01.2013 11:35 (#)
20458

завтра, кстати, митинг в 18:00 на Марсовом поле

User midst, 22.01.2013 11:52 (#)

Это приглашение?

User ogurtzoff, 22.01.2013 11:55 (#)
20458

Разумеется. И сам там буду. Я и в воскресенье на сход ходил в сквере рядом с больницей, подписывал заявление. Это же ради детей!

User midst, 22.01.2013 12:07 (#)

Можно только приветствовать. Но это же против Кожина - друга Путина. Как насчет когнитивного диссонанса?

User ogurtzoff, 22.01.2013 12:33 (#)
20458

это не против кого-то. это - за детей

User tkalich, 22.01.2013 12:40 (#)
3709

оffощ, решился на красивый жест?
с куратором согласовал?

User midst, 22.01.2013 13:02 (#)

«это не против кого-то. это - за детей»
----------------------------------
Разумеется, за детей. Я не сомневаюсь в Вашей искренности.
Вопрос в другом. Кожин – управляющий делами президента РФ. Скорее всего, он действует самостоятельно, вряд ли Путин вникает в такие дела. Но если обратиться к Путину с этим вопросом, то сильно сомневаюсь, что он откажет Кожину в поддержке. Вы – за детей, но косвенно – против управделами и его начальника, ибо противодействуете реализации их замыслов. Кстати, не могу припомнить, чтобы Кожин не смог бы добиться желаемого в подобных делах.
Повторяю вопрос. Как насчет когнитивного диссонанса?

User cherubina3, 22.01.2013 14:21 (#)
3019

а не приходит в голову ( с какой стороны она у вас ?), г-н Огурцов, что те "люди", которые затеяли это дело, тЕ же самые мерзавцы, за которых вы здесь выступаете?

User andrey_62, 22.01.2013 11:48 (#)
3180

Раз уж Сосулина впряглась - пиши, "Пропал Калабуховский дом"...

User hrom, 22.01.2013 14:28 (#)

Да что там Сосулина! Сам Огурец пошел против Путина. Завтра будет землетрясение и цунами в Финском заливе. Спасайся кто может.

User paffnyti, 22.01.2013 12:11 (#)

ГКБ-31. Столкновение власти с собственным народом http://anapa-pro.com/category/14/article/1979

5549

Для народа эта власть давно уже оккупационная. Она, конечно, считает народ своей собственностью, но я не уверен, что народ с этим согласен.

User fimasobak, 22.01.2013 12:13 (#)
2997

"Возможно, кто-то делал это сознательно, чтобы получить на этом политические дивиденды",
.........................................
А то, что люди вышли протестовать по велению совести - политикам с менталитетом "купи-продай" понять сложно!

User liza211, 22.01.2013 12:19 (#)
5537

?

User fimasobak, 22.01.2013 12:21 (#)
2997

"..Все это делается для работников Конституционного, Верховного и Арбитражного судов РФ, которые должны быть наделены чувством совестливости как судьи."
...................................
Должны быть! Но не есть.

, 22.01.2013 12:49 (#)

/Должны быть!/ - а кто их должен был этим самым чувством "наделить"? похоже вы знаете, иначе откуда такая уверенность и разочарование (/Но не есть/) одновременно

User zvirblis_317, 22.01.2013 13:50 (#)
21611

А они, как и ты - ты тоже не есть... Вместо совести - царежопная лизалка выросла... большая-пребольшая...

User fimasobak, 22.01.2013 13:52 (#)
2997

"/Должны быть!/ - а кто их должен был этим самым чувством "наделить"?
.........................................
Хотябы занимаемая должность и положение. На пример.

, 22.01.2013 14:07 (#)

/занимаемая должность и положение/ - и это, по вашему, гарант "наделения" совестливостью господина/товарища, занимающего определённый ему начальством стул ?!! это вы сами до этого "на примера" додумались?
а в комментируемом конкретном случае эти самые "стулья/положения" совестливостью их, тех судей, выходит не обеспечили? может им стулья поменять для появления совестливости? даже не смешно

User zvirblis_317, 22.01.2013 14:41 (#)
21611

Ты из какого дурдома пишешь? Даже пьяного Хасю переплюнул :)))))

5245

работников Конституционного, Верховного и Арбитражного судов РФ в дальнейшем следует именовать "Ваше бесчестие"

User zvirblis_317, 22.01.2013 13:55 (#)
21611

Глава ЗаКСа заявил, что ситуация нагнетается для получения "политических дивидендов".
****************************************************************************************************************
А когда сказать нехрен - вбрасывается эта расхожая фраза... Кто им, падлам, мешает набирать политические очки, отказавшись от идиотских решений? Тсарь с боярами?

User fimasobak, 22.01.2013 14:16 (#)
2997

"это вы сами до этого "на примера" додумались? 2
........................
Это моя, и не только моя, моральная позиция.

User zvirblis_317, 22.01.2013 14:37 (#)
21611

++++++++++++
Провоцирует вас эта вонючая портянка :)

User fimasobak, 23.01.2013 10:11 (#)
2997

СпАрится! Как говорят в Одессе. LOL

User zvirblis_317, 23.01.2013 14:06 (#)
21611

:)))))))))

, 22.01.2013 14:39 (#)

/и не только моя/ - считаете, что этим вы "как-бы" подпираете свою моральную позицию? ну, если она нуждается в подпорке, то пусть будет так.
что же по существу, то уважаемый о.басилашвили этой некорректной отсылкой к "совестливости" как-бы привязал к гнусному решению г-на кожина всех судей трех высших судов, которые вообще к этой проблеме никаким боком. их дело - судить. и не по "совестливости", а по Закону

User zvirblis_317, 22.01.2013 14:49 (#)
21611

А почему бы этим судьям не высказаться : "Мы не хотим никакой больницы за счет детей!" СлабО? Или им некогда, когда об этом уже говорит вся страна! Так что сядь, и "засохни, промокашка" !

User fimasobak, 23.01.2013 10:12 (#)
2997

"А почему бы этим судьям не высказаться : "Мы не хотим никакой больницы за счет детей!"
--------------------------
Поддерживаю!

User fimasobak, 23.01.2013 10:06 (#)
2997

"- считаете, что этим вы "как-бы" подпираете свою моральную позицию? "
........................................
Я , как бы, "подпираю" мнение О. Басилашвили и солидарна с мнением и других порядочных людей.

User fimasobak, 23.01.2013 10:10 (#)
2997

"их дело - судить. и не по "совестливости", а по Закону"
...........................
Вот именно, что "по-совести" И "по-закону". Не зря к судьям во всем мире обращаются "Ваша честь". В русском языке слова честь и совесть - почти синонимы. К тому же, судьям "всех трех судов" по-мимо своих должностных обязананностей никто не мешает иметь гражданскую позициию.

User cherubina3, 22.01.2013 14:49 (#)
3019

..Все это делается для работников Конституционного, Верховного и Арбитражного судов РФ, которые должны быть наделены чувством совестливости как судьи. То, что под их эгидой делается подобное безобразие, ставит под вопрос присутствие в них этого необходимого органа человеческого - совести. (Басилашвили)

Вот кАк так получается, что у кого-то и в пожилом возрасте больше ясности ума и способности точно оченивать происходящее, чем у тех, кто гораздо моложе и вроде бы мозг физиологически должен активно фунциклировать, а похожи они на великовозрастных идиотов-все эти "мироновы-безруковы-башметы" и проч. шушера

User zvirblis_317, 22.01.2013 14:54 (#)
21611

+++++

5549

Это путинское распоряжение о переезде судов в Питер противоречит двум федеральным коституционным закона Российской Федерации. Подробнее у Бориса Вишнвского: http://www.echo.msk.ru/blog/boris_vis/994118-echo/

User black, 22.01.2013 16:41 (#)

Но однако "решение еще не принято". Отказываться неохота. Отложат решение, "чтобы еще раз всесторонне рассмотреть" и придут к выводу, что другого пути обеспечить судей не имеется, лохам придется умереть, а баранина должна помалкивать, когда ее режут. Как с Химкинским лесом

User andrey57, 22.01.2013 23:55 (#)

Непонимаю,почему судьи должны лечиться отдельно? Наверное в целях безопасности.

User fimasobak, 23.01.2013 10:13 (#)
2997

"Непонимаю,почему судьи должны лечиться отдельно?"
......................
Это старинная русская традиция. Как "кремлевская поликлиника". LOL

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: