новость Гуляй, ребята, без вина

Минздрав поддержал ограничение продажи алкоголя лицам младше 21 года
26.09.2015
Винный магазин. Фото: amwine.ru

Винный магазин. Фото: amwine.ru

Минздрав "горячо поддержал" предложение о запрете продажи алкоголя лицам младше 21 года. За повышение возрастных ограничений на продажу спиртного выступили и в Роспотребнадзоре. Законопроект внес в Госдуму член СФ Антон Беляков. Инициативу поддержала Елена Мизулина. При этом она предложила провести широкое общественное обсуждение законопроекта.


Комментарии
User mibrag, 26.09.2015 12:39 (#)

Победитель конкурса живописцев показал «крымскую весну» под флагами протектората Третьего рейха.

На «странные флаги» в творчестве победителя конкурса в номинации «художники» – живописца из Нижнего Новгорода Алексея Гарина, обратили пользователи социальных сетей.

На картине «Март, Салют, Севастополь» изображены люди на Графской пристани в Севастополе в момент праздничного салюта в честь «присоединения» Крыма к России. Однако в руках у них не российские триколоры (бело-сине-красные), а бело-красно-синие флаги. Флаг с такой последовательностью цветов и расположением полос, является флагом протектората Богемии и Моравии – зависимого государственного образования, учрежденного властями Третьего рейха во время Второй мировой войны на оккупированных территориях Богемии, Моравии и Силезии (Чешская Силезия), населенных этническими чехами.

10 октября 1938 года по Мюнхенскому соглашению Судетская область Чехословакии, населенная этническими немцами, вошла в состав нацистской Германии. Через пять месяцев, после провозглашения независимости Словакии, Гитлер вызвал чехословацкого президента Эмиля Гаху в Берлин и предложил ему принять немецкую оккупацию Чехии. 15 марта 1939 года личным указом Гитлера Богемия и Моравия были объявлены протекторатом Германии.

Этот нюанс остался незамеченным членами жюри, в которое вошли авторитетные художники во главе с заместителем министра культуры российского правительства Крыма Исметом Заатовым.

Главный приз конкурса – квартира в Ялте. Организатором конкурса и спонсором призов стала одна из ялтинских строительных компаний.

ФОТО
http://ru.krymr.mobi/a/27264183.html

User zvirblis_317, 26.09.2015 12:44 (#)
21611

Может это художник так тонко стебанул? А члены "жюри" по дебильности и не заметили :)))))

User american_uncle, 26.09.2015 20:32 (#)
25290

Путинская так называемая "политическая элита" имеет такую репутацию, что даже если завтра кто-то из них ляжет на рельсы, все будут подозревать в этом какой-то недобрый умысел и корысть.

Вот, казалось бы, "приближаемся к нормам развитых стран" (тех же США), ограничивая доступ к алкоголю до 21 года. Но участие в этом Мизулиной сразу сводит на нет весь эффект от этого законопроекта.

Невозможно поверить, чтобы эта ненормальная тётка что-то сделала правильно! :)))

User zvirblis_317, 26.09.2015 21:18 (#)
21611

:))))

User bratva, 26.09.2015 23:43 (#)
24256

Так и США не сразу к этому пришли.

До сих пор первое место по детской порнографии занимают.

User anubїs, 26.09.2015 12:43 (#)

детство заканчивается не в 18 лет
=============================
Ах вот как....

Так значит ты через свои кривые Законы ДЕТЕЙ в армию призываешь, ДЕТЕЙ на серьезные срока осуждаешь (они в этом случае у тебя не дети, а совершеннолетние) теперь еще этих "ДЕТЕЙ" в дАМбас отправляешь и в Сирию?

User zvirblis_317, 26.09.2015 12:46 (#)
21611

+++++++++++

(комментарий удалён)
User bratva, 26.09.2015 23:44 (#)
24256

Здорово, Вафёлыч!

User bratkaramazow, 26.09.2015 15:37 (#)
5162

Ну да. Воевать с 18, а водку пить - с 21. Такая вот загадочная страна.

, 26.09.2015 23:13 (#)
23024

++++++++++++++++++++++++++

User romanesku, 27.09.2015 08:21 (#)
23882

Да-да. И даже вернувшись из армии (с войны) возвращение обмывать будешь только лимонадом! Моразм крепчает, то ли щё будет...

User andrey_62, 26.09.2015 20:44 (#)
3180

Я не думаю, что от этого закона школьники враз перестранут трескать пиво...

User anubїs, 26.09.2015 20:50 (#)

Найдут способ "объехать", здесь важен и интересен сам подход -- на войну посылать, в армию призывать и т.д. это сразу опосля 18-ти, а тут оказывается что енто дети.

А заключения брака с последствиями когда он у нее оказывается еще "дитё", это что пропаганда педофилии?

User andrey_62, 26.09.2015 21:04 (#)
3180

Да я понимаю весь дебилизм данного подхода к вопросу определения СОВЕРШЕННОлетния. Мне кажется, что в сране уже сто лет начисто отсутствуют именно совершеннолетние жители - в последнее время и в "верхах" детство в жопе играет.

User anubїs, 27.09.2015 01:24 (#)

Согласен.

User bratva, 26.09.2015 23:46 (#)
24256

На педофила Буковского намекаешь?

User bratva, 26.09.2015 23:45 (#)
24256

Школьники трескают треску!

, 26.09.2015 22:02 (#)
25031

К сожалению, должен сказать, что этот-же принцип работает и в США. Алкоголь с 21-го, а в армию с 18-ти.
знаю потому, что живу здесь (в США) долго. Но то что к такому закону проложила руку Мизулина заставляет задуматься.....

User anubїs, 27.09.2015 01:56 (#)

В мотивационной части этого Закона [речь про закон действующий в США], пояснительной записке к данному Закону ссылаются на то что совершеннолетние граждане несмотря на свое юридическое совершеннолетие оказывается ДЕТИ?

Вот об этом и речь.

К тому же в США призывной армии нет.

Когда перед нами развитое цивилизованное общество то подобные запреты возможно имеют смысл, но когда перед нами общество подобное российскому то подобные запреты приводят к тому что та часть контингента молодежи что не мыслит своей жизни без алкоголя пойдет искать обходные пути в случае реальных запретов, тех что не объедешь одна часть этого контингента перейдет на самогон, ст*кломой и пр., вторая на наркотики.

Уже проходили.

Пускай вводят свои запреты, процесс самоликвидации это не остановит, только ускорит.

, 27.09.2015 16:37 (#)
25031

Конечно-же согласен. Честно говоря никак не ожидал такой реакции на простой фацт

User anubїs, 27.09.2015 20:33 (#)

Прошу прощения если чем то задел, хотя никакой "такой реакции" в моем ответе не вижу -- я аргументировано разъяснил свою позицию, как привык делать в ответ на выделенный Вами факт, как относительно аргументации которой подкреплен данный Закон так и в отношении самой нормы при применении ее в обществах разного типа.

Если обратите внимание я не возмущался "как можно парню в 18 пиво не давать", а обратил внимание на то как интересно объясняет чиновник необходимость введения данной нормы.

User rustam46, 27.09.2015 13:38 (#)

А в США насильно призываются дети с 18ти лет?

User rustam46, 27.09.2015 13:52 (#)

А в США насильно призываются дети с 18ти лет?

User zvirblis_317, 26.09.2015 12:49 (#)
21611

Да херня это всё. Будут у синеносых пропойц просить, чтоб купили, за налитый стопарь. Проходили уже :)

User bratva, 26.09.2015 23:46 (#)
24256

Так ты - синеносый пропойца?

Откуда деньги тащишь?

facebook.com Yury Bekker, 27.09.2015 14:24 (#)
5900

"Братва"-етто Ебдин отбросы?

twitter.com 0002Ak [twitter.com], 26.09.2015 13:02 (#)
22208

Я бы сказал; - Воюй ребята, без вина!
Умные депутаты в нашей ГосДуре, воевать можно с 18 лет, а вино купить с 21 года!

(комментарий удалён)
twitter.com 0002Ak [twitter.com], 26.09.2015 17:33 (#)
22208

Помню было!
Только что толку от нашей памяти!

User retаkaurt, 26.09.2015 13:14 (#)

Нашу волю не сломить. Пили, пьём и будем пить!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.09.2015 14:15 (#)
21611

Письменного, заверенного нотариусом? :)))))

User foxbit17, 26.09.2015 13:44 (#)
2967

В России пить вредно а не пить ... еще вреднее , особенно глядя на законодательно исполнительную св*лочь....

User vladnotlenin, 26.09.2015 14:19 (#)
22912

традицию не порушишь, как только сможешь поднести локоть одетый в ватник к носу, в целях занюхивания, можно начинать, причем и в 15-17 лет.

User orge, 26.09.2015 14:32 (#)
4479

Время продажи спиртовых настоек в аптеках тоже надо бы ограничить.
Одной рукой запрещают, а другой -- делают алкоголь доступнее через снижение цен. Только бесполезны эти метания -- точка невозврата благополучно пройдена.

" Вообще ничто так не прочищает мозги и ничто не производит такого сильного впечатления как прогулка по обыкновенному деревенскому кладбищу. Вот, очень часто вы приезжаете и вы видите красивую, чаще всего совершенно полуразрушенную или вовсе разрушенную церковь, какие-то остатки от церкви, и вокруг ее кладбище. И на нем вы видите эту картину. Вы видите массовую, очень типичную ситуацию, когда родители переживают своих детей. Вы видите… Вот, типичное семейное захоронение – это родители, умершие в возрасте там 70-75 лет, и тут же рядом их дети, умершие в возрасте 45, 50, 50 с небольшим и умершие чаще всего раньше родителей. Это водка. Ну, в сущности, прежде всего это тоска. Прежде всего это отсутствие каких-то событий, какого-то смысла, какого-то содержания в жизни, которое люди глушат водки и убивают себя достаточно рано". -- С. Пархоменко, Суть событий от 18.09.2015 г.

User zvirblis_317, 26.09.2015 14:52 (#)
21611

++++++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com Yury Bekker, 27.09.2015 14:30 (#)
5900

В России нет дискриминации по полу-свободная сос трана...

User zvirblis_317, 27.09.2015 00:49 (#)
21611

:)))))))

User victor321, 26.09.2015 17:20 (#)
24045

Это смешно, но такой же вброс сделан и в Верховную Раду Украины. Мол, обсуждайте козлы, копья ломайте.
Да насрать им всем на подрастающее поколение. Готовится крупная подлянка.

User nemez1961, 26.09.2015 17:33 (#)

Пару месяцев назад, был у меня племяш с Вирджинии....Русский язык-ноль, немецкий-минус, американский на уровне тараканов.....Первый вопрос 17 летнего оболтуса- почему нет пива , вина, рома-виски-джина, за ужином????....Мой сын-14 лет, степендиат Оксфорда ( иностранный агент) ,поясняет- алкоголя , табака, наркотиков у нас нет....Встречный вопрос сразил:-Дяде и тёте больше же , чем 21 год......?

, 26.09.2015 22:11 (#)
25031

если знаете английский :
https://alcoholpolicy.niaaa.nih.gov/APIS_State_Profile.html?state=VA
Это закон вирджинии. А если у вас такой племяник - это проблемы семьи и не надо перекладывать с больной головы....

User nemez1961, 26.09.2015 23:42 (#)

Проблемы семьи-проблемы общества.....Но племяник как то побаивается....В России же боятся НЕ ПИТЬ.....

, 26.09.2015 23:55 (#)
25031

Вот тут спгласен на все 100

, 26.09.2015 23:55 (#)
25031

согласен

User unсl, 27.09.2015 02:21 (#)

ПроФФесор из хуйлостана известный по кличке nemez1961, у которого сын стЕпендиат Оксфорда стебнулся над Америкой.

Кацапская свинья твой сын природный дебил степендиат бля

User radcentr, 26.09.2015 18:27 (#)
9645

Стекломой и денатурат - без ограничения по возрасту!
Так дадим абаме пасасать!

User elionora, 26.09.2015 20:18 (#)
23475

стекломой надо запретить!

(комментарий удалён)
User retаkaurt, 26.09.2015 22:40 (#)

veritas in gorshok

, 26.09.2015 23:48 (#)
23024

получается вот как - если ты младше 21 года, то бухла тебе не укупить. А вот нажраться бухлом, купленным старшим, никакой закон не запрещает.

Наиболее типичный расейский вариант - нажрались, но не хватает. Раньше в таких случаях за бухлом посылали младшОго, а сейчас, по новому закону, гонцом будет старшой. Вот и вся разница.

Привет мизулиной.

, 26.09.2015 23:58 (#)
25031

+++++++++++++++++

User victor321, 27.09.2015 01:13 (#)
24045

А ведь я жил в такой прекрасной стране, где порешили продавать водку с 21-го года. То есть можно было женится, иметь детей, сходить повоевать в Афган, но водки купить было нельзя.
Где теперь та страна?

User nanoscience, 27.09.2015 03:38 (#)
3460

понимаете, есть давние традиции в нашем обществе. Ну, возьмите Новый Год или день рождения. Как не налить бугаю, котрый уже закончил школу. И что он там выпьет, ну бутылку, ну две, если дадут. Здоровое питие не страшно. Но тут покупают родители. И тут, вот этот самый бугай, хочет выпить с друзьями, и облом. Мизулина тут не в счет. Она уже показала свой дурной потенциал, хотя бы против усыновления.

User nanoscience, 27.09.2015 03:40 (#)
3460

Ну да, весь вопрос о возмужании. Когда это? У нас считалось, что после окончания школы. А теперь Мизулина протаскивает американскую идею, нет? А когда разрешают жениться?

User victor321, 27.09.2015 10:36 (#)
24045

Женится вообще будет запрещено. Только выйти замуж.

facebook.com Yury Bekker, 27.09.2015 14:37 (#)
5900

А поцему выдают Атте стат-срат зрелости малодеткам?

User rustam46, 27.09.2015 13:55 (#)

" Вместе с тем в феврале Росалкогольрегулирование снизило минимальную розничную цену на водку. Вместо 220 рублей она теперь составляет 185 рублей за бутылку. Минимальная цена как финансовый инструмент была предназначена для недопущения на рынок дешевого поддельного алкоголя. Первоначально планировалось повышать ее из года в год, но в связи с кризисной ситуацией в экономике от этого отказались"-Это меня поразило больше всего, т.е из за кризисной ситуации отказываются повышать цены на АЛКОГОЛЬ, а на продукты питания можно повышать. Умом раисю не понять.

facebook.com Yury Bekker, 27.09.2015 14:39 (#)
5900

И хер аршином не измерить...

21790

"Во многих странах Америки" = это радует, что они заметили, что на этом континенте много стран.
Лучше бы они нашли что-нибудь умное, чтобы отсюда позаимствовать. Оно еще пока есть.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: