новость Вайда: Надеюсь, что российские зрители правильно воспримут "Катынь"

18.03.2008
Анджей Вайда на фоне постера фильма ''Катынь''. Фото Д.Борко

Анджей Вайда на фоне постера фильма ''Катынь''. Фото Д.Борко

Польский кинорежиссер Анджей Вайда надеется, что российские зрители спокойно и правильно воспримут его фильм "Катынь", повествующий об убийстве польских офицеров весной 1940 года в Смоленской области. В интервью Граням.Ру режиссер высказал мнение, что это "единственный правильный путь к взаимопониманию".


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
L 18.03.2008 23:58 (#)

Конечно

Мы, русские, самый многочисленный европейский народ, мы будем всегда. Поляки имели преимущество, вследствие того, что познакомились с европейской цивилизацией раньше, но просрали его. Теперь они на помойке истории. Через 100 лет ни кто не вспомнит про этот народ. И про твой) Ты из каких будешь? Если не из русских, перестань использовать наш язык

(написано анонимно) 19.03.2008 00:18 (#)

А ты надо полагать из помойки уже вылез?

Про то что будет через сто лет тебе никогда не узнать. То что тебе путин нашептал про 'многочисленный европейский народ' мы уже слышали.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Свободный 19.03.2008 03:24 (#)

Самый многочисленный народ

Самые многочисленные - это тараканы, крысы и китайцы. Они занимают ту же экологическую нишу, потому постоянно враждуют - крысы едят тараканов, китайцы - крыс. но, когда кончатся крысы, придет звездный час россии. Ее слапают с потрохами.

Русский 19.03.2008 11:19 (#)

Как бы вы не пердели, но китайцы нам не враги, и никогда ими не будут. Они также, как и мы пострадали от иудокоммуняцкой идеологии...

***

Нерусский. 19.03.2008 13:56 (#)

Конечно не враги. Они прийдут и поселятся здесь. И через пару десятков лет все мы будем китайцами. А тем, кто этим недоволен, придется сбежать в Америку и Европу и там мучаться и скучать по китайцам.

(написано анонимно) 19.03.2008 00:21 (#)

Поляцы, пшепрашам за тых барбажиньцев, тых варьятув.

(написано анонимно) 19.03.2008 06:03 (#)

Для анонима 21:21:44

A jak pan kata teraz nazyva?

(написано анонимно) 19.03.2008 09:38 (#)

Певно, же Володимеж Путин.

(написано анонимно) 19.03.2008 01:18 (#)

"ВАш язык" -это на котором "ни кто не вспомнит" пишется раздельно? Так только ты им и пользуешься. На русском - "никто не вспомнит"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Петр 18.03.2008 23:46 (#)

Посмотрел сегодня этот фильм. Что можно сказать, абсолютно предвзятое, ангажированное кино.

Этот фильм очередная попытка выбить из России многомиллионную компенсацию за преступления Сталинского режима.

Пиндос Липедяцкий 19.03.2008 00:01 (#)

Видите ли Петр,

Надо немножко знать, о чем вы пишите. Вайда не снимает ангажированного кино. Он не снимал его при коммунистах, не снимает и сейчас. У него нет ни малейшего желания "выбивать" какую-то ни было компенсацию. У него есть, все что ему надо - он не Михалков, чтобы грести еще и еше, трясясь от жадности. И самое главное, у него есть, что сказать людям - он Мастер, а не штукарь. Как вы могли бы прочитать в статье, его отца расстреляли в Катыни. Поверьте, он изучил вопрос намого лучше и бесспристрастнее вас.

Петр 19.03.2008 00:10 (#)

Я пишу свое мнение от просмотра. Может он и не хотел, абсолютно искренне, снимать ангажированное кино, но оно у него получилось.

Может он и не испытывал желания , что то выбивать, но его фильм будет использован именно для этого. Может он и великий бескорыстный Мастер, но его трудами будут пользоваться вполне корыстные и сволочные люди. Жаль если он этого не понимает.

ПЕТРУШЕ 19.03.2008 00:19 (#)

ЧИХАТЬ ПОЛЕЗНО

Но, дорогой Петр, на всякий чих не наздравствуешься. А Мастер должен делать свое дело. Кстати, даже именем Пушкина пользовался людоед Сталин в своих целях.

Петр 19.03.2008 00:30 (#)

Зд

А так..... Не хочется повторяться.

(написано анонимно) 19.03.2008 00:44 (#)

А так..... Не хочется повторяться.

Да ладна кокетничать-то! Хочется же! Видно, что хочется повторяться! Не мучай себя! Насладись собственным повтором!

Пиндос Липедяцкий 19.03.2008 09:33 (#)

Вы уж извините, Петр, что я к вам привязался

но тут я с вами совершенно согласен. Если Вайда скоро умрет, то получится посмертный фильм, посвященный отцу. А так - получается НЕ посмертный фильм, посвященный отцу. Дай только Бог Вайде пожить еще и поснимать замечательных фильмов!

User papa, 19.03.2008 02:12 (#)

Пишите, Петя!

Интересно. Как старые газеты пролистать.

User yulia, 19.03.2008 03:05 (#)

Тем более, что никакого фильма Петруша не смотрел, он такой ерундой никогда не занимается (исключение делает для мистических триллеров и порнографии). В бригаде он представляет именно этот жанр, хорошо знакомый по старым газетам: "не читал, но осуждаю", "не смотрел, но не понравилось". Юлия

(написано анонимно) 19.03.2008 04:50 (#)

Только Миша её на пинках вынес, как к Пете прицепилась.

У дамочки просто паталогическая страсть к отсасыванию патриотов. Как выплюнутая жевачка к брюкам прилипнет - и хрен отчистишь.

(написано анонимно) 19.03.2008 10:21 (#)

Ты себе оченку дай, жувачка.

(написано анонимно) 19.03.2008 11:32 (#)

Да он даже на жувачку не тянет. Так, сопля обсосанная!

(написано анонимно) 19.03.2008 11:21 (#)

Еще один подмастерье генитально отсасывающий из сушилки выполз ? СтаМочить пришел по зову старших А рот то после сушилки прополоскал ?

(написано анонимно) 19.03.2008 18:16 (#)

УРОВЕНЬ ДАМЫ ЕЩЁ РАЗ ПОДТВЕРЖДЁН УРОВНЕМ ЕЁ КАВАЛЕРОВ.

Словарный запас и умение выражать свои мысли - выше всяких похвал. Вы - достойная друг друга компания. А тех, кто что-то здесь собой представляет - от неё с души воротит. И очень скоро "Грани" будут от неё свободны. Вот теперь, если угодно - можете испачкать свой ник ее поддержкой.

(написано анонимно) 19.03.2008 16:49 (#)

Опять эта мокрощелка Юля превращает разговор в набор оскорблений. Дура феминистическая...

Свободный 19.03.2008 03:28 (#)

Неангажированное кино

Вот еслиб Вайда хоть эдак разок пять-шесть за фильм поблагодарил Сталина, потом - Брежнева, потом, конечно, и путьку за безкорыстную помощь рабочему классу Польши...

Eesti 19.03.2008 10:53 (#)

Откуда в Польше рабочий класс? Одни холуи и мошенники...

***

(написано анонимно) 19.03.2008 11:24 (#)

ПсевдоЭсти - длинно и как то заумно , для простоты буду звать ЧуКэсти в честь родной организации Вот в России рабочий клас это да водки жрет больше всех покупает все китайское а че производит - непонятно и при это еще чего то и получает

Пиндос Липедяцкий 19.03.2008 09:27 (#)

Вы, Петр, не квалифицируетесь

критиковать фильмы. Вы уже составили себе очень твердое мнение об устройстве мира. Его не изменят ни факты, ни их интерпретация ходжниками, ни аргументы критиков. Россия - Третий Рим, воплощение Добра. Все остальные народы ненавидят Россию и стремятся ее погубить. Причина того лежит в том, что все народы мира продались Диаволу в виде Доллара, и только Россия осталась верна Богу. Все, что критикует Россию, все факты, которые даже теоретически могут выставить Россию в негативном свете есть искажение Истории по заказу Диавола. Эта позиция тверда как гранит. Одно только осознание праведности народа-Богоносца вызывает слезы на глазах у взрослых мужчин и зовет их рвать глотки продажным шкурам - пособникам Диавола. К сожалению. Петр, эта позиция хороша для военного, государственного чиновника или олигарха на нефтяном кране. Кино-обозревателю требуется более гибкая жизненная позиция.

(написано анонимно) 19.03.2008 16:55 (#)

О мудрый "Пиндос Липедяцкий" ты просветил нас мудрами мыслями из методички госдепа. Своих мыслей у тебя, понятно, нет используешь цитатник. Причина лежит в том: не лезьте к на "пиндосы липедяцкие", сидите в своей любимой стране Америке на велфере и пойте ей хвалу. Но скучна видать страна пиндосия, феминистки, пидоры, политкорректность и прочая хуйня для форматированных долбоебов, вот и лезут они к нам жизни учить. Пошли на хуй "пиндосы липедяцкие"

Пиндос Липедяцкий 19.03.2008 19:05 (#)

О мудрый анонист от 2008-03-19 13:55:45!

Меня к "вам" - в кабинеты ваши - и калачом не заманишь. Я тут в Интернете сижу. А Интернет "вам" не принадлежал и принадлежать никогда не будет. Это вы к нам лезете - на один из немногих ресурсов еще "вами" не отобранных, присвоенных и испоганенных. Однако руки у вас, мусоров, коротки. Поганьте себе ваше телевидение - Интернет вам не подвластен.

Eesti 19.03.2008 00:21 (#)

Похоже, что Вайда по лишь п

Похоже, что Вайда по лишь по наивности принял приглашение, а его фильм был закрыто показан вот таким путиноидным, лживым и ангажированным, "русским" зрителям, как Петр.

Петр 19.03.2008 00:26 (#)

Опять тормозишь эстонец? Просто Вайда дорожит мнением таких зрителей как я.

А вот мнение таких зрителей как ты ему абсолютно безразлично, потому и не повез он свой фильм в Эстонию.

(написано анонимно) 19.03.2008 00:29 (#)

Петя ты дурак что ли?

Под копирку пишет.Что о эстонцах, что о латышах. Они смотри разные.Это тебе не 'советский народ'.

Петр 19.03.2008 00:33 (#)

А в чем между ними отличие?

Еще какие советские, с какими усердием они памятники погибшим войнам сносят, просто таки с большевистким азартом.

(написано анонимно) 19.03.2008 00:35 (#)

Зевая...

Петя скажи что-нибудь свое,а не то что мы уже миллион раз слышали.

Петр 19.03.2008 00:38 (#)

Ктож виноват, что вы дураки с одного раза не понимаете, приходится вам миллион раз повторять.

включай мозги, хоть иногда

Pox 19.03.2008 01:41 (#)

Bravo Petja

Vozebal dyraka

(написано анонимно) 19.03.2008 10:23 (#)

Сам себя, что ли?

(написано анонимно) 19.03.2008 02:50 (#)

oni ne voinam pamiatniki snosiat, a banditam. da-da, tvoi predki tozhe byli banditami,kak i ty. ty v NIH urodilsia.

(написано анонимно) 19.03.2008 02:31 (#)

Он не эстонец, он жид.

Свободный 19.03.2008 03:33 (#)

Кому показывать

И эстонцы, и латыши фильм Вайды увидят без проблем и без препятствий. Но в первую очередь этотфильм необходимо посмотреть вам, болванам - ведь не эстонцы с латышами расстреливали поляков в Катыни, а чекистские сволочи.

Eesti 19.03.2008 10:55 (#)

Картавые чекистские сволочи...

***

(написано анонимно) 19.03.2008 11:30 (#)

Привет ЧуКэсти Согласен с тобой - и картавые и рыжие и белобрысые когда падаль в кучу сбивается о национальсти уже никто не вспоминает Вот и ты под эстонца косишь хотя та же самая чекистская сволочь (уж не знаю картавая или нет)

жидобольшевик 19.03.2008 17:41 (#)

эсти - платный удуговский агент

Ну сволочи, так сволочи. Нашим отцам и дедам любовь врагов была не нужна. Ненависть и бессильная злоба врагов - это нормально.

(написано анонимно) 19.03.2008 17:02 (#)

Эстонцам и латышам нужно наверное показать фильм про "геройства" латышского батальона СС. Они своим гитлеровцам памятников понаставили, чествуют их, герои это. АА про Катынь вообще дело темное... Никаких доказательств, одни агитки пиндосовские

User slav0, 22.03.2008 15:20 (#)

свободному

Из немецкого оружия, связывая немецкой веревкой, во время оккупации ну словом некому больше.

(написано анонимно) 19.03.2008 00:27 (#)

А Петя не русский.

Он до сих пор себя советским считает.

Eesti 19.03.2008 00:23 (#)

"абсолютно предвзятое, ангажированное кино." - то же самое, дословно, было сегодня написано чекистким провокатором под моим ником.

LOL

User yulia, 19.03.2008 03:17 (#)

Все, что пишется или снимается о сталинских преступлениях и злодеяниях теперь награждается эпитетом "ангажированный",а все, что говорится о нем, как об "успешном менеджере", при котором было вырыто много каналов и повалено несчетно кубометров вековых сосен и кедров в тайге, идет под рубрикой "объективный исторический подход". Юлия

(написано анонимно) 19.03.2008 23:34 (#)

Петру и его товарищам:возмездие истории (компенсация)будет не бумажками, а вашими шкурами,поэтому ты так трясешься.

Катынь долго будет вам сниться.

User rachveli, 18.03.2008 23:46 (#)

Мастер - всегда мастер.

Великолепный фильм. Есть несколько мелких огрехов, но Вайда - это талант.

(написано анонимно) 18.03.2008 23:49 (#)

Из Риги

Ха!

"Российские зрители" обзовут его "русофобом", "фошыстом" и пожелают скорой кончины. "Наши" обломают зеркала у его машины.
А президент пока еще Путин обвинит в "переписывании истории" и пообещает сделать так, "чтобы ничего больше не выросло". Бедный поляк похоже забыл или не понял в какую страну наведывается. :)

Петр 18.03.2008 23:56 (#)

Да что то в Ригу он не поехал? Может просто не занет что такое Рига и где это?

А вот мнение России для него важно.

(написано анонимно) 19.03.2008 00:06 (#)

А В Катыни русские старались,а не латыши.Так что забейся.

Петр 19.03.2008 00:13 (#)

В Катыни русских не было, там был интернациональный советский народ и латыши в том числе.

Так что забейся.

(написано анонимно) 19.03.2008 00:25 (#)

О, Петя не разочаровал.

А то бы я расстроился если бы Петя умом блеснул.

Тритон 19.03.2008 00:31 (#)

"В Катыни русских не было, там был интернациональный советский народ и латыши в том числе."

"Интернациональный советский народ" в тот период обходился ещё без латышей! Они в его состав попали толь ко через несколько месяцев... Учи историю, гнида лубянская!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
историк-любитель 19.03.2008 13:12 (#)

Ух, какое воинственное невежество. Про латышских стрелков, их роли в революции и чем они занимались позже, вы, конечно, не слышали.

историк-любитель 19.03.2008 13:16 (#)

Ух, какое воинственное невежество. Про латышских стрелков, их роли в революции и чем они занимались позже, вы, конечно, не слышали.

User yulia, 19.03.2008 16:40 (#)

Ну вот, "горе-историк" снова вылез из своей протухшей норы и все расставил по местам: это латышские стрелки, чудом дожившие до Второй мировой (не расстрелянные "другом всех народов" как "враги народа") уничтожили цвет польской нации, 20 тысяч польских офицеров, не дав им возможности воевать против фашистов. А Сталин опять не при делах, незапятнанный, белый и пушиствый, а латыши-заразы подкузьмили: сначала вместе с жидомасонами революцию устроили, потом миллионы русских людей истребили, а теперь пристроились в ЕС, а русских бросили вымирать. Вот бы "историк" нам разъяснил: а многомиллионный русский народ , по его мнению, это люди или стадо баранов и свиней, которые только и годятся, чтобы латыши их резали на сало (да еще и поляков прихватывали для разнообразия).Как это уживается в головах наших "объективных историков": кричать о патриотизме и высокой духовности русского народа и так его презирать, все его невзгоды и темные дела объяснять происками кучки инородцев. А вот на мой, субъективеый взгляд, великим и духовным может называться лишь тот народ, который в состоянии раскаяться и покаяться в своих преступлениях, не перкладывать их на "малые" народы, не хитрить, не ловчить, отвечать перед Историей и Богом за все содеянное.Только так можно спастись, согласно христианским канонам: "не покаешься - не спасешься". А реакция на фильм Вайды - прекрасный тест на духовность и величие.Юлия

(написано анонимно) 19.03.2008 17:28 (#)

Юлия, вы неисправимы. Опять взяли конкретный ответ на совершенно конктерный пост. Потом развили его в меру своих фантазий, по обыкновению смешав в кучу коней, людей и собственную упертость. Большевики по определению были интернационалисты, выводили идеями и репрессиями новую породу людей - советские. И судя по вам это у них успешно получилось.

(написано анонимно) 23.03.2008 16:51 (#)

А вообще в катыни русских не было практически, украинцы восновном и белоруссов немного

А вообще в катыни русских не было практически, украинцы восновном и белоруссов немного

Тритон 19.03.2008 19:25 (#)

"Про латышских стрелков, их роли в революции и чем они занимались позже..."

К весне 40-го большинство бывших "красных латышских стрелков" (те, кто не вернулся к себе в Латвию) были расстреляны, или, в лучшем случае, посажены! Воинствующее историческое невежество лубянского начальства...

(написано анонимно) 19.03.2008 01:24 (#)

Из Риги.

В Латвии по этому поводу все ясно. Как поляков эн-кэ-вэ-дэшники расстреливали в лесу под Катынью, так латышских офицеров эн-кэ-вэ-дэшники расстреливали в лесу под Литэне. У нас на ваш счет ясность полная. Не волнуйтесь.

ккк 19.03.2008 02:37 (#)

В Ригу

Да согласен, это недостаток. Не всех перестреляли.Вон сколько гебни прибалтийской набежало. Но еще не вечер.

(написано анонимно) 18.03.2008 23:58 (#)

Не нужно переписывать историю, он

.

(написано анонимно) 18.03.2008 23:55 (#)

Какого хрена события столетней давности ворошить, в костях копаться?? Долго России перед пшеками еще унижаться, мало перед ними Горбач ползал, землю жрал?! В наше время ежедневно десятки человек гибнут, ими бы лучше озаботились. Тех хоть спасти еще можно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
DROMOS MUSAGET 19.03.2008 01:14 (#)

От века и на века. Счёт взаимных обид. Василий III, июль - август 1514 года.

"Пришел князь великий сам и со своими братьями под город Смоленск с многими силами и великим нарядом пушечным."
1 августа в древнюю русскую Смоленскую крепость, которая в течении последних 110 лет находилась под властью Литвы, торжественно вьехал князь московский.

Миша 19.03.2008 00:05 (#)

Кто старое помянет, тому глаз вон, кто забудет, тому оба.

.

(написано анонимно) 19.03.2008 00:05 (#)

Да нет ТАКОГО сейчас не делают, даже у папуасов! Это все-таки было беспрецендентное зверство - иллюстрация замены человеческой морали революционной целечообразностью. Это ЗНАКОВАЯ трагедия.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.03.2008 00:08 (#)

О мёртвых заботится нельзя, как бы не стараться, гражданин.Но мёртвых нельзя забывать.Очень хотел бы посмотреть этот фильм на большом экране, но, к сожалению, едва ли это случится в местной провинции.

User aklimov, 19.03.2008 02:29 (#)

А что такое "файлообменные сети" вы же знаете?

Ищите и - найдёте :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Сын Человеческий 19.03.2008 00:14 (#)

Сталин и поляки

Сталин всего навсего хотел вернуть границы, которые были у царской России, а эти поляки видимо мешали. Но будучи на этой стороне они уже не могли мешать. Нелогично и жестоко Сталин поступил с братьями славянами, хотя... они ему не братья. Но зато Сталин дал потом полякам западные земли, о которых поляки могли лишь мечтать. И спасибо не сказали. Вот и разберись кто был Сталин??? и кто поляки...

gfgf 19.03.2008 00:31 (#)

Сынуле человеческому

Не нужно путать границу, славянство, Германию, Польшу,Россию и прочие геополитические условности и абстракции с судьбами обычных безоружных, голодных людей, которых ни за что ни про что расстреливали сытые и пьяные чекистские морды. При слове "геополитика" я хватаюсь за спусковое устройство... нет, не пистолета, а унитаза. Включите воображение и представьте себя на месте этих людей. И ещё многих, многих миллионов, загубленных волей геополитиков. Что всем геополитикам гореть в аду.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Тритон 19.03.2008 00:36 (#)

"Вот и разберись кто был Сталин??? и кто поляки..."

Ну, ессно, первый был "великий вождь и учитель, гений всех времён и народов и корифей всех наук", а вторые были "славянские недочеловеки"... Ах, простите, это уже терминология другого "великого вождя"...

Пиндос Липедяцкий 19.03.2008 09:10 (#)

Кто был Сталин?

Сталин был вонючей гнидой, волею судеб захвативший безраздельную власть в огромной и несчастной стране. Параноидальный садист, умывшийся кровью своих товаришей по революционной борьбе и миллионов людей, так никогда и не понявших, за что им разрушили жизнь. А поляки - это Народ.

(написано анонимно) 19.03.2008 00:22 (#)

Россия не достигла ещё европейского у

http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2008/03/18/merkel1/-...также коснулась необходимости сохранить память о Катастрофе, "особенно в те времена, когда свидетелей этих страшных событий уже не будет с нами", - заявила Меркель.... по окончании речи Ангелы Меркель в зале заседаний раздались аплодисменты....А когда Путин или Медведев выступят в польском Сейме и покаятся за зверства сталинизма?

(написано анонимно) 19.03.2008 00:33 (#)

А никогда.

Им и так не плохо. Ну может когда газ закончится.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Eesti 19.03.2008 11:08 (#)

Дрезден, Хиросима, Нагасаки конечно законные военные цели, а смерть нескольких офицеров - варварство..

***

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Прохожий 19.03.2008 11:59 (#)

А населённый пункт Семашки в Чечне, чт

?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User imelena, 19.03.2008 18:13 (#)

Не думаю, что для Вайды Оскар важен

Создатель не рассчитывает на сборы в российских кинотеатрах...а на понимание - рассчитывает, иначе зачем бы он снял на старости лет этот фильм. Вообще он живой классик, Оскар для него -не более чем еще одна статуэтка-награда на полке..кстати, насколько я помню, он его уже получал раньше за что-то другое.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: