новость Правозащитники призывают не вывешивать портреты Сталина

19.04.2010
Фрагмент плаката со Сталиным

Фрагмент плаката со Сталиным

Размещение портретов Сталина на улицах Москвы "несовместимо с уважением к народу-победителю" и может расцениваться как оправдание или прославление террора. Об этом говорится в заявлении ряда правозащитных организаций. Они призывают мэра Москвы "не превращать общенародный праздник в гражданское противостояние".


Комментарии
User fykka, 19.04.2010 18:33 (#)

В РФ должна появиться статья от 10 до 300 лет за восхваление Сталина-Ленина-КПСС.

User shattl, 19.04.2010 18:46 (#)

бутылка бензина и нет банера с усатым тараканом!

User vombatus3, 19.04.2010 18:48 (#)

Вот это правильно. Надо, чтобы либералы хотя бы штрафами за хулиганство доход приносили.

User independent, 19.04.2010 19:17 (#)

Как же вас всех убогих трясёт от слова "либерал". Это от слова "свобода", если ты не в курсе. Не любите вы свободу. Любите вы колючую проволоку и вышки, наивно полагая, что сами вы всегда будете снаружи от этой проволоки. Дурачки.

User vombatus3, 19.04.2010 19:26 (#)

Это от слова "свобода"

Неа. В России либерал - от слова Новодворская.

User bryska, 19.04.2010 19:42 (#)

Вомбик, ну ты Дурень!

Ты сейчас дал (по глупости,конечно) формулу Русской Гражданской Чести!

(комментарий удалён)
User shuldy, 19.04.2010 22:38 (#)

Ходорковский хотел платить и заказывать музыку, а нынешняя шайка заказывает ее бесплатно и посмеивается над такими как ты...
Нечего к словам придираться, все что у нас еще осталось хорошего- это благодаря демократам

User parabellum, 20.04.2010 00:06 (#)

Чтобы осталось что-то хорошее, надо сначала чтобы появилось что-то хорошее :(

.

(комментарий удалён)
User parabellum, 20.04.2010 08:11 (#)

плохое в этом главным образом - бредовость штампа :(

User vvlp92, 20.04.2010 09:18 (#)

и в чем же его "бредовость"?

бред - это то, что в 21 веке в России по-прежнему монархия, однопартийная система, цензура и
манипулируемые выборы.Сюр какой-то... Две страны в Европе: РФ и Беларусь.

User crysis, 19.04.2010 19:36 (#)

В России либерал от слова воровать.

.

livejournal.com keallah [livejournal.com], 19.04.2010 20:54 (#)

Ух ты какой эксперт либерализма...

Либерал он хоть в африке либерал, хоть в России. А вот кризис у нас, потому говно в говне не тонет. Пока такие как ты сидят при погонах да за компьютером, печатают всякую ахинею, с выражением не терпящим возражений, а вместо того что бы делать что-то своими руками, питаются за счет моих налогов, у нас и будет всё дальше катиться в водосточную канаву.
Что п вас всех поили Грызловской чистой водой, и кормили Медведевскими нанотехнологиями.

User crysis, 19.04.2010 21:08 (#)

С начала 90-х и по сей день, что ни либерал, то вор-

- поэтому и ассациации такие с этим словом. Поэтому под красными флагами в Ангарске собираются тысячи, а под либеральными в Москве пара сотен.

И перестаньте мыслить шаблонами - "при погонах да за компьютером" - показывает твою недалекость.

А налоги я тоже плачу, каждый месяц!

livejournal.com keallah [livejournal.com], 19.04.2010 21:22 (#)

Вы уж простите, что мне абсолютно парралельно на сколько недалеким меня считают недалекие люди...

1. С начала 90-х и по сей день, что ни либерал, то вор - абсолютная бозобоснованная клевета. А то Ваши ассоциации переростают в инсинуации. Хватит вешать ярлыки. Это не конструктивно.
2. В Ангарске может собираться хоть миллион! от этого они не становятся умнее, и правее. Толпа она всю жизнь толпа, куда ветер - туда и нос.

User meg2, 19.04.2010 21:32 (#)

от этого они не становятся у

а кеалахх сдохнет от голода потому что умный

livejournal.com keallah [livejournal.com], 19.04.2010 21:49 (#)

Лучше быть один чем вместе с кем попало, лучше сдохнуть с голоду чем жрать это говно.

(комментарий удалён)
livejournal.com keallah [livejournal.com], 19.04.2010 22:16 (#)

только после вас ))

User meg2, 19.04.2010 22:29 (#)

только после вас )) ---как говорится - не дождетесь

))

User crysis, 19.04.2010 22:35 (#)

Хватит вешать ярлыки.

А Вы не вешаете? всех кто с вами не согласен = "при погонах да за компьютером" - разве не ярлык?

А про либералов - выйдите на улицу(желательно в провинции) и спросите у пары десятков прохожих: какие у них ассациации со словами "российский либерал".

Толпа она всю жизнь толпа, куда ветер - туда и нос. - да вот только как не пыхтят несогласные, а в их сторону ветер никак не дует и получается у них все против ветра.

livejournal.com keallah [livejournal.com], 19.04.2010 22:49 (#)

Ну что я могу поделать, если вы сами себя дискредитируете???

Начем с того - в чем Вы со мной не согласны?
я тут много чего уже написал - прочитайте(и в верх и вниз) и не согласитесь со мной...
А пока что это я с вами не согласен, и только на тему - "все либералы - воры".
А Вы выйдете на улицу и спросите у десятка прохожих (желательно женщин): верят ли они в силу экстрасенсов?
И это будет истина в последней инстанции.

Вы поймите несогласных, они кряхтят не для того, что бы в их сторону ветер дул, а потому что им что то не нравится (беспредел, плохие дороги, отсутствие садов, маленькая з/п, огромные комунальные платежи). Если бы было все хорошо, я Вас уверяю, никто бы тут не ругался...все бы тихо мирно жили счастливо, каждый по своему.

User crysis, 19.04.2010 23:08 (#)

Вы поймите несогласных, они кряхтят не для того, что бы в их сторону ветер дул, а потому что им что то не нравится

Но вот что интересно лидеры у этих несогласных как раз и замешаны в беспределе. Может подскажите как боролся г-н Касьянов с плохими дорогами, отсутствием садов, маленькими з/п, огромными комунальными платежами. Он четыре года работал рука об руку с Путиным и ничего, а как только получил пинком под зад - сразу в несогласные. И наоборот Белых и М. Гайдар были заядлыми несогласными и кричали , что будут бороться до последнего - но однако после получения выгодных должностенок пересмотрели свои взгляды и вертикаль власти им уже не так пративна.

У нас в Ставропольском крае, на последних выборах в краевую думу, ЕР проиграла только потому что в их списках был Черногоров, которого народ просто ненавидел(тот еще коррупционер)! Так вот - пока во главе несогласных будут такие личности как Касьянов, Немцов... они тоже будут проигровать. Народ не станет менять одних воров на других.

livejournal.com keallah [livejournal.com], 19.04.2010 23:27 (#)

Я не за Касьянова, не за Немцова, я не знаю за кого голосовать...честно.
Я обозначил проблемы, которые я вижу. Они не решаются. Вижу что существующая власть нашла себе отличную кормушку. И борется за нее любыми способами. Ее не интересует сильная Россия - её интересуют набитые карманы.
Я так же вижу зомбирование людей государственными каналами. Я знаю, что в России есть достойные политики! Есть люди которые могут поднять страну. Но я их не вижу. Их не показывают по телевизову, растаптывают, политически изничтожают, сажают, убивают.
Поэтому сегодня я знаю против кого голосовать. И против кого бороться.

User crysis, 19.04.2010 23:46 (#)

Есть люди которые могут поднять страну. Но я их не вижу.

Вот и я их не вижу. Бороться надо с умом. А то получится как в 1917 - мол Николай плохой, свергнем его и будь что будет, а оно вон как получилось.

livejournal.com keallah [livejournal.com], 19.04.2010 23:51 (#)

Давайте тогда молча смотреть как нас стригут...можно поблеять немного ))

User crysis, 20.04.2010 00:05 (#)

Давайте тогда молча смотреть

Возможно если-бы в 1917 так и сделали бы все было совсем по другому. Те кто сейчас рвется к власти могут оказаться хуже Путина, а этого допустит нельзя.(тем более многие из них уже были во власти и ничего хорошего не сделали)

livejournal.com keallah [livejournal.com], 20.04.2010 00:12 (#)

Волков бояться - в лес не ходить.

бездействие - самое страшное действие которое я могу себе только представить. Да и не вижу я уже никакого просвета в Путинской политике. Хуже уже просто не куда.

User ferasvob, 20.04.2010 11:48 (#)

1. Ангарск - еще не вся Россия. В Калининграде 10.000 собралось НЕ под красными флагами. Потом, надо учесть: у нас так исторически сложилось, что сторонники коммунистов активнее всех ходят на митинги.
2. Насчет "как относятся к либералам" - а спросите лучше, как относятся к выдвигаемым ими идеям: например, к такой как выборы и ответственность перед народом всех ветвей власти. Или отмена "мигалок" для чиновников.
3. Насчет воров - бОльших, чем ЕдРоПуты, и не было. Последнего "довертикального" премьера Касьянова называли "Миша 2%", но по сравнеию с нынешними он почти святой.

User bryska, 20.04.2010 19:51 (#)

А налоги я тоже плачу, каждый месяц!

в критические дни.

User meg2, 19.04.2010 21:30 (#)

А вот кризис у нас, потому говно в говне не тонет---так кризис не только у нас. то есть сша европа и прочие гавно по вашему? а китай - нет?

и что предложили для развития страны так называемые "демократы". после 90х от вас шарахаются как от чумы))

livejournal.com keallah [livejournal.com], 19.04.2010 21:46 (#)

А что вы спрятались за европу сша и китай? Вы за себя отвечайте. За свое любимое правительство! Что вы стрелки на другие страны переводите?

Мне парралельно что у них там.
Я живу здесь, и мне важно что здесь.
А я вижу что СО РАН в моем городе вместо того что бы развивать науку - гребет бабло.
Я вижу, что Сибнефть, прокладывая свои трубопроводы заказывает из Москвы опоры за 200т.р. которые здесь стоят 10т.р.
Я вижу как Грызлов втюхивает чистую воду за 14 триллионов рублей.
Я вижу как правительство загребает под себя все крупное производство.
Я вижу откаты, разбитые дороги, ужасную медицину, бандитов в форме, жополизные тендеры, разваленную отрасль строительства, отсутствие детских садиков! я все это вижу. И мне не надо рассказывать байки про США, Европу и Китай. И про воров-либералов. 10 лет с 90ых прошло.
Китай за это время превратился из страны производящей дешевый ширпотреб в сильную промышленную державу. А что сделали мы за 10 лет при ВВП? Назовите хоть одну реализованную целевую федеральную программу из тех 6-ти что он озвучил в 2000г.

User parabellum, 19.04.2010 22:01 (#)

Китай ладек от либерализма, там знаете ли партия... поэтому у них все получилось.

А у нас - "демократия" и "невидимая рука рынка".
А вообще когда либерал аппелирует к успехам Китая, это интересно.
ИМХО чтобы у нас было то же что в Китае сейчас, нужно было в свое время пройти и Тянь-ань-Мэнь :)

User meg2, 19.04.2010 22:27 (#)

когда либерал аппелирует к успехам Китая, это интересно-----вот и я о том же

отвечайте за себя и 90 е)) 90 х в китае не было!

livejournal.com keallah [livejournal.com], 19.04.2010 22:32 (#)

как и предполагалось. Пустой звон. Грязь. Ниодного аргумента, кроме "либералы уроды" ) спасибо. разговор закончен )) презрительная усмешка.

User meg2, 19.04.2010 22:35 (#)

разговор закончен ))--иначе говоря ты слился. ведь сам прекрасно зхнаешь о чем разговор и флудить приводя статистику тут не станут

аривидерчи, кеалах

User crysis, 19.04.2010 22:46 (#)

90 х в китае не было!

Да если-бы у них были такие личности как Ельцин, Гайдар, Чубайс, Березовский... - хана Китаю.

User vvlp92, 19.04.2010 23:59 (#)

Ельцин с Гайдаром и Чубайсом вывели страну из глубочайшего системного кризиса

Ельцин с Гайдаром и Чубайсом вывели страну из глубочайшего системного кризиса к которому
привела компартия. Т.е. из полной разрухи и нищеты страна пришла к 2000 г. в стабильное состояние.
Рыночная экономика была создана именно тогда.
А мнение народа чего-нибудь стоит только в отсутствии цензуры. Им повторяют из ящика каждый день, что либералы во всем виноваты, так что же вы хотите? Общественное мнение в III рейхе, СССРе и современной России и Китае просто манипулируется кучкой жадных и глуповатых уродов.
Коммунистический Китай добился огромных успехов - там регулярно недоедают всего-то 300 млн.,
а не подавляющая часть населения. :) И до либерального Тайваня им как до Пекина раком...
(из Москвы :))))

User parabellum, 20.04.2010 00:11 (#)

Э... вообще-то основной вал разрухи и нищеты началась как раз с приходом Ельцина и Чубайса...

И не надо считать народ тупым. Народ как-нибудь разберется...
А общественным мнением манипулировали всегда и везде, вера в то что демократические журналисты говорят правду, только правду и ничего кроме правды ничем не лучше веры в правду в газете "Правда" :)
Разница только в точке зрения.

livejournal.com keallah [livejournal.com], 20.04.2010 00:20 (#)

Э...бееЕЕеЕЕе

Ельцин с Чубайсом просто вскрыли уже надрывающийся прыщ!
То, что Вас кормили до этого советской пропагандой, и сливали золотую казну для поддержания рубля на уровне с долларом - не говорит о процветании СССР.
Не Ельцин с Чубайсом затеяли эту заваруху. Прочтите повестку последнего съезда ЦК КПСС. Именно тогда коммунисты окончательно признали, что Советский Союз себя загубил, и больше не может существовать в том виде в котором он есть. Они то Ельцина и нарядили нести этот тяжкий крест, за которым сейчас прячутся нонешние неудачники, обвиняя Бориса Николаевича в своих проблемах.

User meg2, 20.04.2010 00:37 (#)

после ВОВ смогли восстановить державу и сделать сверхдержаву. а тут видишь ли - цитата: "коммунисты окончательно признали, что Советский Союз себя загубил". это пьяный сброд в пуще его загубил. будьте прокляты твари.жаль что вас омон охраняет на триумфальной- вы так аппетитно все (400 +-1) там собираетесь

User vvlp92, 20.04.2010 02:32 (#)

не втирайте великодержавную белиберду

ваша "сверхдержава" с коммуналками и вечным дефицитом всего и вся, умирающей деревней.
Засуньте погремушки "сверхдержавы" - космос, атомную бомбу (украденную у США) и 5-млн. армию-себе в ... и
что останется? не втирайте нам тут великодержавную белиберду. А лучше расскажите как Сталин поступил
с ветеранами ВОВ и инвалидами. Не к ночи будь помянут... тварь из тварей - кумир дегенератов.

User parabellum, 20.04.2010 08:21 (#)

...

Т.е. то что инвалидов-ветеранов ВОВ, которым оказалось некуда возвращаться (или которые не хотели возвращаться - такие), которые побирались на улицах крупных городов, в поездах, забрали оттуда, дали крышу над головой, ежедневное горячее питание, вымыли наконец... - это что проявление жестокости кровавой гЭбни, что-ли? А... типа лишили людей свободы сдохнуть с голоду в канаве, против воли забрали с улиц... Ну да... В этом плане новая демократическая власть сто очков вперед даст :(((

User vvlp92, 20.04.2010 19:10 (#)

чтоб ты так жил

”...ночью органы провели облаву, собрали всех киевских инвалидов и эшелонами отправили их на Соловки. Без вины, без суда и следствия. Чтобы они своим видом не «смущали» граждан. Инвалидов вывезли не только из Киева, их вывезли из всех крупных городов СССР. «Зачистили» страну. Рассказывали, что инвалиды пытались сопротивляться, бросались на рельсы. Но их поднимали и везли. «Вывезли» даже «самоваров» — людей без рук и без ног. На Соловках их иногда выносили подышать свежим воздухом и подвешивали на веревках на деревьях. Иногда забывали и они замерзали. Это были в основном 20-летние ребята.»

"В течение нескольких месяцев страна-победительница очистила свои улицы от этого ”позора”! Вот так возникли эти богадельни в Кирилло-Белозерском, Горицком, Александро-Свирском, Валаамском и других монастырях. Верней сказать, на развалин-а-х монастырских, на сокрушенных советской властью столпах Православия. Страна Советов карала своих инвалидов-победителей за их увечья, за потерю ими семей, крова, родных гнезд, разоренных войной. Карала нищетой содержания, одиночеством, безысходностью. Всякий, попадавший на Валаам, мгновенно осознавал: «Вот это все!» Дальше - тупик. «Дальше тишина» в безвестной могиле на заброшенном монастырском кладбище. ”
Евгений Кузнецов
Вааламская тетрадь

livejournal.com keallah [livejournal.com], 19.04.2010 22:31 (#)

Там тоже что у нас.

У нас тоже партия. Одна на всех. И что? Или Вы хотите сказать, что в последние 10 лет, КПРФ, СПС, Справедливая Россия, ЛДПР или еще кто либо, имел реальные политические рычаги?
Ну уже нет...вы свои неудачи, на демократический строй не списывайте.
Да в Китае одна партия и тоталитаризм, НО! эта партия - развивает страну. У неё цель отличная от целей нашей партии (урвать бабло). Поэтому у них все получается, а у нас нет.
Я лично, согласен с тем, что чем меньше свобод у человека, тем эффективнее развивается экономика в стране. Но для этого необходимо соблюдение одного маленького малюсенького условия: власть должна быть нацелена на развитие. Наша власть забрала у нас и свободу, и развитие, просто ворье.
А вообще не удивительно, что вы выбираете только те мои слова, за которые можно прицепиться к либералам. Гнусно, но уже привычно. И ничего кроме презрительной ухмылки не вызывает ).

User meg2, 19.04.2010 22:39 (#)

что ты прицепился к презрительной улыбке. она лишь следствие на либерально настроеных личностей

я смотрю ты все больше к коммуняк нахваливаешь -- как это срастается с либеральной идеей и антисталинизмом? а ведь именно благодаря сталинизму голодный и ограбленный западом китай начал подниматься

livejournal.com keallah [livejournal.com], 19.04.2010 23:05 (#)

Вы впадаете в крайности. Такова Ваша доля.

Жесткая позиция Петра или Столыпина не обозначали тоталитаризм и коммунизм. Не надо быть Сталиным, что бы развить страну, не надо держать народ в страхе, что бы идти к светлому будующему. Надо уметь управлять, иметь цель, и заразить ею своих подчиненных. Быть лидером, не названным, а заслуженным. Царство ради царства - это гибель.
В нашей стране почти все хотят быть директорами, только они забывают - что быть директором, это не ездить на мерседесе, трахать длинноногую секретаршу и получать огромную з/п. Быть директором это прежде всего нести отвественность...за фирму, за людей которые у тебя работают, за договора которые ты заключаешь, за все!!! А это у нас делать разучились.
Потому так и живем.

User meg2, 19.04.2010 23:08 (#)

Жесткая позиция Петра или Столыпина не обозначали тоталитаризм и коммунизм.---коммунистическая плеть менее слабо била чем столыпинская?

в остальном в основном согласен

User crysis, 19.04.2010 22:42 (#)

Наша власть забрала у нас и свободу, и развитие, просто ворье.

Чтобы забрать свободу, надо чтобы она была. Позвольте полюбопытствовать когда у нас была свобода?, а то я что-то незаметел.

User russivan4, 20.04.2010 09:08 (#)

+100!

User ferasvob, 20.04.2010 11:52 (#)

В Китае куда более рыночная экономика, чем у нас. Создать свою фирму - никаких проблем, просто пришел "куда надо" и сказал, тебя зарегистрировали. Ну, некоторое время дадут, чтобы на ноги стать, потом начнут брать налоги... Но ни откатов, ни "кошмаренья бизнеса"...

User crysis, 19.04.2010 22:51 (#)

Я вижу откаты, разбитые до

-- и все это началось как раз с приходом либералов. А Путин он ведь приемник Ельцина, за которого рвали одно место все либералы.

livejournal.com keallah [livejournal.com], 19.04.2010 23:09 (#)

10 лет! Сколько еще надо ВВП, что бы что то из этого наладить?

Я уже говорил. В 2000 году, ВВП обозначил 6 целевых федеральных программ. Ни одна за эти 10 лет не реализована. Человек не умеет достигать поставленные перед собой цели. О чем дальше речь? Сколько можно всесписывать на Ельцина? А у Ельцина не получалось, потому что Горбачев дурак, а тот не справился из-за Черненко, Черненко обвинит во всем Андропова, который в свою очередь заклюет Брежнева. Брежнев пошлет всех на три буквы и скажет что виноват Юрий Долгорукий...
О чем Вы?

User meg2, 19.04.2010 23:27 (#)

так сделай что нибудь ---дано: огромный внешний и

и это еще не все. твое решение задачи, кеаллах....

livejournal.com keallah [livejournal.com], 19.04.2010 23:34 (#)

Ну так если вы не знаете как решать эти проблемы, то уйдите оттуда.

Пустите людей которые умеют это делать. Что слабо?

User meg2, 19.04.2010 23:45 (#)

я у тебя спрашиваю. ты не понял...

и кстати, кто эти люди?

livejournal.com keallah [livejournal.com], 19.04.2010 23:58 (#)

"осилить ярд очень сложно, но дюйм за дюймом его можно преололеть"

Опять таки возвращаясь к федеральным целевым программам. Очень необходимые цели. Реализуйте. Ну хоть парочку за 10 лет. Уже хоть что то...медленно, но методично, не останавливаясь, идти до конца. В чем проблема?
Не получется? почему? проведите анализ...найдите проблему, нейтрализуйте.
Я делю подчиненных на два типа: одному дашь задачу - он её решит, второму дашь задачу - он вместе с ней, к тебе еще три притащит(этих я как можно быстрее увольняю). Вот у нас во власти как раз вторые.

User meg2, 20.04.2010 00:02 (#)

я думаю, коррупция всему виной, кеаллах

это основная причина

User ferasvob, 20.04.2010 11:54 (#)

Согласен. Только после 2003 г. коррупция выросла не "в разы", а "на порядки".

User crysis, 19.04.2010 23:56 (#)

У Ельцина не получилось потому что он бухал целыми днями и

всю власть отдал олигархам. Если бы выборы в 1996 прошли демократично, то Ельцин бы проиграл. Но наши т.н. демократы подумали - фиг с ней с демократией, и вытащили Ельцина на второй срок. В конце второго срока встал выбор провести демократические выборы(но тогда к власти мог прийти кто угодно) либо недемократические(поставить своего человека - приемника) и выбор у т.н. демократов пал на второй вариант(уж больно им нравился Ельцинский режим).

Так что не было у нас демократии, свободных выборов, СМИ и так далее - все это сказки т.н. демокраов.

livejournal.com keallah [livejournal.com], 20.04.2010 00:09 (#)

Это лично Ваша точка зрения.

Вообще в таких разговорах принято, свои домыслы заранее подчеркивать, не выдавая их за аксиому.
Я же придерживаюсь другой точки зрения. У Ельцина не совсем то получилось, что он хотел, и поэтому он бухал.
В целом его политика была абсолютно адекватной и правильной. Но воплотить её в условиях той разрухи он не смог. Не знаю, смог бы кто-то другой или нет, но он сделал то, что надо было сделать...и принял на себя всю ответственность! А когда понял, что он совсем не справляется, он ушел. В моем понимании - он мужик! настоящий! А не ошибается тот - кто ничего не делает.
Теперь же...мы приходим к очень плачевной ситуации, что бы выйти из которой, надо проводить еще одну приватизацию. Что очень плачевно и не хочется...но надо. Потому как Власть, опять загребла под себя почти все, и не в состоянии этим эффективно управлять.
Ну а что есть сказка, а что быль...мы никогда с Вами истинно не узнаем.

User meg2, 20.04.2010 00:17 (#)

моем понимании - он мужик! настоящий---ты это собутыльникам своим скажи, а не когда речь идет об уничтоженной пьяной мордой сверхдержаве

и не в состоянии этим эффективно управлять---а как управлять тем что было разрушено. как ты будешь управлять, например, шатлом без крыльев и агрегатов. И в итоге он философски восклицает (не зная ответа):" Ну а что есть сказка, а что быль...мы никогда с Вами истинно не узнаем."

livejournal.com keallah [livejournal.com], 20.04.2010 00:26 (#)

Как хочется ответить подлецу
Его оружием в порыве мести,
Но понимаешь — это не к лицу
Живущим по законам чести.
Ведь, уподобившись подонку раз,
Ты добровольно потеряешь право
Нести в себе невидимый запас
Добра и благородства. Деньги, слава,
Благополучие, монетный звон
Вам не заменят самоуваженья.
Его потеря — это как закон —
Вас превращает в отраженье
Бездушной оболочки без лица,
Без имени и без названья даже…
Нет, я не трону все же подлеца.
Пускай живет. Сам Бог его накажет.
(с) Н. Красников

User meg2, 20.04.2010 00:39 (#)

все это лирика, ей жив не будешь. ближе к теме, мудак. ты окончательно потерял мое уважение

ближе к теме. как народу жить сытнее? а?

livejournal.com keallah [livejournal.com], 20.04.2010 00:55 (#)

Да я ни в коем случае не ратую за Ваше уважение...

Моя цель достигнута, Ваша нервозность, отсутствие аргументов, и грязь которую Вы источаете - меня абсолютно удовлетворяют ))
П.с.: я уже просто не могу обойтись без презрительной улыбки ). Моё почтение.

User meg2, 20.04.2010 01:11 (#)

так ты не ответил н

а то что я источаю и что тебя удовлетворяет мне абсолютно пох. мое непочтение

User meg2, 20.04.2010 01:05 (#)

все это лирика, ей жив не будешь. ближе к теме, мудак. ты окончательно потерял мое уважение

ближе к теме. как народу жить сытнее? а?

User vvlp92, 20.04.2010 00:13 (#)

У Ельцина все получилось

выбирали местные власти, не было цензуры на ТВ. Выборы проходили честно, открыто.
И потом коммики уже правили с 1917 по 1991 г и откровенно говоря, эти слуги народа поднадоели.
Все что они могут - раздавать деньги от продажи полезных ископаемых и строить для себя
спецраспределители, больницы и санатории. Ну и конечно выбрасывать народные деньги
для поддержки людоедских режимов типа братьев Кастро. Так Куба стоила от 80 до 120 млрд. $.
так и вспоминается Вольтер с его "только пожалуйста не берите
на себя заботы о моем жилище, ваше величество."

User meg2, 20.04.2010 00:18 (#)

ввлп92, У Ельцина все получилось конечно все получилось

а как насчет покушать, ааась?

User vvlp92, 20.04.2010 02:38 (#)

Голодомор, деточка, устраивал Сталин, а не Ельцин

Голодомор, деточка, устраивал Сталин, а не Ельцин.

Уже в 1995 г. РФ перестала ввозить зерно из-за рубежа, впервые за 50 лет наверное.

User parabellum, 20.04.2010 08:25 (#)

Я уже кому-то приводил статистику.

Зерна Россия производит меньшем СССР. Намного. Наличие свободного зерна, которое можно продать, объясняется не героическими заслугами демократии, а тем что упало на порядок поголовье скота. Т.к. зерно не надо использовать на прокорм скота, появились его излишки.

User vvlp92, 20.04.2010 09:21 (#)

При этом вам также надо объяснить нам почему в СССР был постоянный
дефицит И зерна И мяса, а сейчас - нет :)

User ferasvob, 20.04.2010 11:56 (#)

Впервые с 1963 г.

User totalitarist, 19.04.2010 19:42 (#)

Не любите вы свободу

Мы же потомственные рабы унтерменши, нас Гитлер хотел свободе научить, и то мы его убили. Одно радует, что есть у нас такие люди как ты, всегда готовые указать людям, что они говно.

User analitik3333, 20.04.2010 06:14 (#)

рожденный ползать летать не может

их трясет от русских либералов и восхищаются они российскими патриотами. но странно в америке им больше нравются ихии таки либералы но на дух не переносят ихих консерваторов. а вообще мазохисты. их бьют уничтожают а они руки целуют.
после недвусмысленного заявления тандема овиновности сталина например в катыне и других реперссиях его портреты будут особенно привлекательны

User trak33, 19.04.2010 19:49 (#)

вомбат,ты по моральным (аморальным) защищаешь власть Путина или за еду?.

Хотя лучше чем быть равнодушным.

User vombatus3, 19.04.2010 19:56 (#)

По аморальным, конечно, по аморальным. Люблю наблюдать истерику. А кто же больше ее выдать может, чем господа либералы :)

(комментарий удалён)
User parabellum, 20.04.2010 08:26 (#)

Хорошо, только давайте также возродим "креативную идею" с желтыми шестиконечными звздами, э?

:((((((((((((((((((((((((

User parabellum, 19.04.2010 18:48 (#)

Дубинкой по чайнику для нарушителя общественного порядка - и прыти как-то поубавится :)

.

User fykka, 19.04.2010 18:49 (#)

Согласен. Приделать Батурину по кепке битой.

User meg2, 19.04.2010 19:09 (#)

бутылка бензина и нет банера с усатым тараканом---- и пару лет (или б

а Вин и иже с ними назначат тебя политзаключенным. по моему заманчивая замануха для либирала, а?

User vombatus3, 19.04.2010 19:16 (#)

Да кишка у них тонка, вот виртуальными какашками кидаться, это запросто :)

User totalitarist, 19.04.2010 19:34 (#)

бутылка бензина и нет банера с усатым тараканом!

Давай, узнаешь какие чудеса бывают

User crysis, 19.04.2010 19:38 (#)

бутылка бензина и нет банера с усатым тараканом!

А как же демократия? - ведь это не совсем демократично!

User vmbeliaev, 19.04.2010 22:06 (#)

Лучше тухлыми яйцами. Пожаробезопаснее.

Будет и нагляднее.
Только не вешать портреты высоко, чтобы и школьники могли яйца до Сталина докинуть.

User vmbeliaev, 19.04.2010 22:09 (#)

А рядом со Сталиным повесить и Лужкова

Чтобы обоим по яйцам

User shattl, 19.04.2010 23:34 (#)

Согласен, пожарная безопасность, дело хорошее. А тухлых яиц для Кобы - не жалко.

User babist, 19.04.2010 23:52 (#)

Кулаком по башке и нет плоскостопо пукающего!

User parabellum, 19.04.2010 18:47 (#)

Вот прямо таки и должна?

Вот придут ваши к власти - вводите какие хотите законы - хоть 300 лет за восхваление Сталина, хоть расстрел через повешение за хранение портрета Путина :)))
А если не придут... не жужжите :)

User vombatus3, 19.04.2010 18:49 (#)

Пусть жужжат. Что может быть приятнее, чем наблюдать либерала, бьющегося в истерике.

User totalitarist, 19.04.2010 19:44 (#)

Что может быть приятнее, чем наблюдать либерала, бьющегося в истерике

Либерала в смирительной рубашке, оно полезней для общества. Пора уже восстанавливать карательную медицину.

User parabellum, 19.04.2010 19:46 (#)

Либерал, заготавливающий лес имхо для общества куда полезнее :)

User vombatus3, 19.04.2010 20:02 (#)

Хрен там он полезнее. Либерал от природы плоскостоп и криворук, так что заготавливать он может только собственные руки и ноги. А кровавой гебне потом бесплатно лечить идиотов придется.

User totalitarist, 19.04.2010 21:35 (#)

Либерал от природы плоскостоп и криворук, так что заготавливать он может только собственные руки и ноги

Нерациональный подход, не можешь научим, не хочешь заставим, любой либерал может стать полезным членом общества [краснеет от осознания собственного гуманизма]

User ferasvob, 20.04.2010 11:58 (#)

О, "борцы за несвободу" (Е.Евтушенко) наконец заговорили своим истинным языком.

(комментарий удалён)
User tsukasa, 19.04.2010 19:47 (#)

В РФ должна появиться статья от 10 до 300 лет за восхваление Сталина-Ленина-КПСС.

согласен. И ещё статью как за отрицание Холокоста - отрицание сталинских и советских репрессий!

User parabellum, 19.04.2010 19:51 (#)

Может лучше ввесли статью для желающих ввести статью? :)))

User tsukasa, 19.04.2010 20:00 (#)

товарищи вроде вас стали бы посмирнее после принятия этой статьи.А то пляшите тут на костях, вам кайф от этого, что людей убивали. А оставшимся ветеранам смотреть противно, и на будущее есть задел, что такие же подонки как Сталин придут к власти.

User vombatus3, 19.04.2010 20:12 (#)

А оставшимся ветеранам смотреть противно

Ветеранам первой и второй демонстраци на Триумфальной безусловно!

User parabellum, 19.04.2010 20:21 (#)

...

выращиваю Сталина. он мал.
живёт пока что в хлебнице на кухне.
киндзмараули из напёрстка пьёт,
и трубочка его всё время тухнет.

но знайте, с@ки: Сталин подрастёт
и сделает крапивку всем уродам,
и всунет острый красный перец в рот
любителям порнухи и свободы.

сегодня в это верится с трудом.
прошло как будто время великанов.
и маленький мой Сталин лишь сопит
и режет бедных мух да тараканов.

но и косится уже на воробьёв
и слушает, как каркают вороны.
да, есть у нас вредители-врачи,
троцкисты и германские шпионы.

полно интеллигенции гнилой,
полно билет порвавших коммунистов...
страдает русский, бедствует грузин...
пока терзают Родину садисты,

выкармливаю Сталина. он вновь
загонит много сволочи в могилу.
ведь сила наша — вовсе не в деньгах,
а в правде, только в правде наша сила.
--------------------
Олег Бородкин 1998

User ferasvob, 20.04.2010 12:09 (#)

"Режет бедных мух да тараканов, Но косится уже на воробьев...", которые ничем перед ним не провинились. А мы должны верить, что, когда вырастет, сразу исправится и станет резать тех, кого надо? Впрочем, кое-что и не скрывается "Всем любителям... свободы", "гнилых интеллигнентов..." Да сюда любого неугодного можно записать! Впрочем, при Сталине любого неугодного столь же лихо записывали и в троцкисты, и в германские шпионы.

User meg2, 19.04.2010 19:04 (#)

Я думаю, что вообще-то прокуратура должна была поинтересовать

вообще слабость позиции и абсурдность высказываний (может быть в силу тупости и отсутствия матчасти в голове), борьба так называемых правозащитников с ветрянными мельницами и воплями в защиту богатых, в прошлом, уголовников, вместо реальной защиты прав граждан, вызывает лишь презрительную улыбку. выродились либералы по ходу

User independent, 19.04.2010 19:21 (#)

"Матчасть" - близкое тебе слово. Где вас только, убогих, отыскивают. С каким же материалом приходится работать Кремлю!

User bryska, 19.04.2010 19:46 (#)

С каким же материалом приходится работать Кремлю!

Кремль сам из этого мутериала!

User meg2, 19.04.2010 20:09 (#)

С каким же материалом приходится работать Кремлю----щенки, по теме то есть что сказать?

аааась?

livejournal.com keallah [livejournal.com], 19.04.2010 21:10 (#)

Наивно полагать

что напечатав две строчки неаргументированных ярлыков, разбавив их умными словами типа "абсурдность, матчасть, выродились итд", вы добьетесь чего то большего чем презрительной улыбки )))
а про щенков - это сильно! да! )

User meg2, 19.04.2010 21:24 (#)

а вы столь наивны, что не поняли о чем напечатал две строчки. мне лень к тому же слишком неуважаю вас чтобы что то вам разжев

а про щенков - это сильно! да! точно подмечено, не так ли?

User gamajun, 19.04.2010 22:56 (#)

Все эти "вомбатусы", "террористы" и прочее нахально только потому, что на них попадают нефтяные брызги. Им хватает, так как у них фантазия дальше водки, баб и драк не идет. Все остальное им глубоко чуждо и противно. Так - водкой, бабами и возможностью безнаказанно давить остальных им платил и усатый людоед. А когда брызги рассеются, то они будут поносить все, что сейчас расхваливают.

User meg2, 19.04.2010 23:10 (#)

gamajun, ты выпил?

))

User vvlp92, 20.04.2010 02:52 (#)

да нет, он пишет довольно логичные вещи :)

User tsukasa, 19.04.2010 19:45 (#)

Сталин промышлял грабежами, захватом людей, терроризмом до революции

Этот "товарищ" на плакатах - лучшая реклама терроризма и разбоя.

User vombatus3, 19.04.2010 20:14 (#)

Неа. Он лучшая реклама дурости либералов, причем интерактивная.

User trak33, 19.04.2010 19:53 (#)

В1991 году освободили Европу.

Когда страна освободится?И станет Россией,а не Ебандеей.

User vombatus3, 19.04.2010 20:08 (#)

Ей богу, не знаю, когда твоя страна освободится, и к России присоединится. Кстати, Ебандея - это что то на иврите, или на каком другом, ближне-дальне-зарубежном?

User trak33, 19.04.2010 21:07 (#)

Вомбат,на досуге прочитай, что есть "Россия".

Конституция.Статья 1.Дальше сожешь не читать .Нет ее!

User vombatus3, 19.04.2010 22:32 (#)

Тут небольшая ошибочка, свойственная гражданам стран, появившихся на карте в 20-м веке. Не Россия создана конституцией, а в России взяли и написали конституцию. Очередную.

User voznica, 19.04.2010 20:22 (#)

"Человеку разумному" стоит ли вступать в полемику с живоными йеху?

User ponos666, 19.04.2010 21:54 (#)

Сталин промышлял грабежами, захватом людей, терроризмом до революции

Тем не менее, Сталин принял Россию с сохой, а оставил - с атомной бомбой. С чем оставят Россию тандемократы страшно даже представить. Тем не менее, Отец народов в прямом терроризме замечен не был, в отличие от обожаемых либерастами пиндосов, которые этой бомбой прихлопнули более 300 тыс. ни в чем не повинных японцев. Не бывает народа-победителя. Без нормального лидера это бесполезное немощное стадо. Бедняжек-евреев в лагерях было по меньшей мере в 100 раз больше, чем охранников, да чего-то не рыпались. Да, Сталин проводил репрессии (кстати их реальные масштабы сильно завышены, в 1937-38 гг. в тюрьмах и лагерях СССР одновременно находилось около 1 млн человек - почти столько же сейчас в России при Медведеве). Да вот время было такое, жестокое, школоте не понять. Сталин не был великим человеком, но он стал великим лидером, с чьим именем на устах (совершенно искренне кстати) бессмысленное стадо стало Народом-победителем. Это невозможно отрицать (в отличие от Катыни или "холокоста", где еще далеко не все доказано. "Святой" Коля-2 развалил страну, а "ужасный тиран" Сталин на 50 лет сделал ее сверхдержавой. Железом и кровью, безусловно. Может, нельзя было иначе?

livejournal.com keallah [livejournal.com], 19.04.2010 22:14 (#)

Сталин был. Его нельзя забывать, нельзя вычеркивать из истории, нельзя прятать. Плохой или хороший - он наша история.
Во мне борятся два разных мнения на счет того, стоит ли развешивать его плакаты на 9ое мая.
С одной стороны, он был главнокомандующим, он БЫЛ, и он победил! История не терпит сослагательных наклонений. И часть ветеранов относятся к нему с любовью.
Я знаю так же, что есть ветераны, которые ненавидят Сталина. (процентное отношение этих групп я конечно же не знаю)
Сам я придерживаюсь мнения, что "СССР победила в войне вопреки Сталину", и на 9ое мая его портрет вывешивать бы не хотел. Тем не менее, вывесить портрет Жукова и не вывесить портрет Сталина - было бы тоже не правильно, это кощунственно. Был бы я Лужковым - наверное обошелся бы огромным салютом, шариками, подарками, парадом...и без всяких портретов...

User meg2, 19.04.2010 22:33 (#)

ну теперь более менее вменяемый пост, кеаллах

но победили вопреки гитлеру

livejournal.com keallah [livejournal.com], 19.04.2010 23:13 (#)

да пошел ты...

я не тебе писал.

User meg2, 19.04.2010 23:19 (#)

да пошел ты...---ты обижен?

напрасно

User vovaputen, 19.04.2010 22:28 (#)

по части ника ты не ощибся. понос, сплощной понос

User ponos666, 19.04.2010 22:45 (#)

Задолбался уже ники менять. Не дают нормально высказаться на "свободном" сайте. Я ж не Новодворская какая-то. Гитлер и Сталин личности одного плана, принципиальная разница между ними в том, что Сталин "свой", а Гитлер - "чужой". Но праздновать Победу без Сталина нелепо. Это фальсификация истории, которую нельзя изменить.

User meg2, 19.04.2010 22:58 (#)

Гитлер и Сталин личности одного плана,---опят

Сталин поднял промышленность потроил города, заложил основу для жизнедеятельности современных российский либералов (жилье образование, цивилизация национальных республик). а что сделали либералы --- как он и говорил - "просрали"

User ferasvob, 21.04.2010 11:09 (#)

Жертв сталинских репрессий, по самым умеренным подсчетам, было 45-50 млн. Тогда получается одно из двух: либо столько было "кис воробьяниновых", либо злодей Берия без ведома бедного Сталина столько перекокошил. Самому-то не смешно?

Боюсь, вы ошибаетесь.

Страна, которую Сталин "оставил с атомной бомбой", прекратила свое существование менее, чем через полвека после его смерти. Этой страны больше нет. И никогда не будет. На обломках возникло не то 15, не то 18 новых стран. Одна из них, самая большая, по политическим и экономичемким соображениям объявила себя правопреемницей развалившейся страны. Но это не отменяет факта - СССР распался. И Сталин в этом виноват больше других. Что это за страна, которая рушится без давления извне? Значит, с гнильцой была держава-то...

User meg2, 19.04.2010 22:41 (#)

феличаус, вы ошибаетесь. причем во всех диспозициях. вы утверждаете то, что хотите видеть

исправьтесь

livejournal.com keallah [livejournal.com], 19.04.2010 23:15 (#)

полностью согласен!

User ferasvob, 20.04.2010 12:14 (#)

США применили атомную бомбу против АГРЕССОРА, обуздав попутно другого агрессора - Сталина, не дав ему развязать Третью мировую. Он каждые 2-2,5 мес. устраивал по "Хиросиме", т.е. истреблял по 4-5 тыс. ежедневно. В 1940-41 в лагерях сидело 11 млн. Ну, а словами о том, что без Сталина наш народ всего лишь немощное стадо, вы (в очередной раз) ответили на вопрос, кто же ненавидит Россию - критики Сталина или его почитатели.

User ferasvob, 26.04.2010 16:39 (#)

Достали уже своей "сохой!" В стране шла бурная индустриализация, по прогнозам серьезных западных аналитиков, Россия к 1925 должна была догнать Германию, к 1950 - США. Скажите лучше, как это Наполеона без Сталина одолели? И куда легче, чем Гитлера, и без всякого ленд-лиза, и власовцев в 1812 не было.

User totalitarist, 19.04.2010 22:37 (#)

Плохой или хороший - он наша история.

Правильно, только хороших - идеальных в истории нет вообще. Какие проблемы стояли перед обществом тогда - рехнувшаяся на фашизме Европа, враждебность остальных государств. Сталин дал стране промышленность и оружие, благодаря этому мы живы. А хороший плохой это несерьёзно, кто бы его оценивал если бы Гитлер победил и русский народ был бы уничтожен?

User ponos666, 19.04.2010 22:51 (#)

Плохой или хороший - он наша история.

+1000, камрад

User vvlp92, 20.04.2010 03:00 (#)

"рехнувшаяся на фашизме Европа"

имеются ввиду Франция, Англия, Греция, Югославия и Польша или примкнувший к оси СССР?

User ferasvob, 20.04.2010 12:16 (#)

Как же это Наполеона-то без лагерей да колхозов победили? И ведь куда легче, чем Гитлера! И без "ленд-лиза" от англичан. И власовцев в 1812 г. не было.

User rimidalv_nitup, 19.04.2010 22:51 (#)

Москва, Кремль, 22.00 мск: сегодня руководством страны принято решение

...приравнять осквернение портретов тов. Сталина к актам террора, а также применять к лицам, осквернившим портреты тов. Сталина высшую меру наказания - расстрел на месте.

User jasha_g, 19.04.2010 22:51 (#)

Для диблоидов

Извините за текст. Но, эти ублюдки из ЕР не должны существовать на российской земле. Кто пропагандирует ненависть? Власть придержащие, народ их сметёт. Они стали забывать, на какой волне они пришли к власти. Они не дооценивают народ, народ для них быдло, которое "схавает" всё что они батают. Они пытаются сохранить свою власть дебелизируя страну с помощью телевидения, рупорами которого являются 1ТВ, Россия 1 и др. Но нельзя всех мерить под одну гребёнку.
Да, в стране ещё много диблоидов и маразматиков, восхваляющих Сталина. Но это не мнение, это диагноз. Гитлер - это тоже история, так давайте же вывешивать его портреты, пусть народ знает, что был ещё такой человек, с которым боролся весь мир, с которым боролся советский народ.
А для тех кто, считает, что Сталин сделал из нашей страны сверхдержаву, железом и кровью, и что нельзя было иначе, предлагаю переехать в ГУЛАГ, под присмотр Путинских верхутаев, валить лес, копать землю и т.д., познать жизнь концлагеря, и писать о достоинствах такой жизни.

User meg2, 19.04.2010 23:01 (#)

яша, в сша сейчас в тюрьмах томится больше людей чем в гулаге

а валоить лес все таки кому то надо. без него никак

User vvlp92, 20.04.2010 03:03 (#)

вы не могли бы подкрепить свои бредни хотя бы отчасти цифрами?

вы не могли бы подкрепить свои бредни хотя бы отчасти цифрами?
И в СССРе людям и не снилось американская судебная система с адвокатами и присяжными.

User totalitarist, 19.04.2010 23:06 (#)

Ты народ с кем то ещё не перепутал?

User ponos666, 19.04.2010 23:17 (#)

И вообще, кремлядская клика десятилетиями кормится тем, что добыли зеки - без них освоение Сибири и Дальнего Востока затянулось бы надолго. Жестокий бизнес-план, но он действовал. Крепкий хозяйственник был товарищ Сталин.

User meg2, 19.04.2010 23:20 (#)

ну вот понос ты и показал истиное лицо провокатора - либерала

сдулся

User vvlp92, 20.04.2010 02:58 (#)

правда не нравится?

правда не нравится?

User rimidalv_nitup, 19.04.2010 23:18 (#)

Уберем. Уже выехали за ним.

Гражданину Мег2 приготовиться с вещами.

User meg2, 19.04.2010 23:21 (#)

Гражданину Мег2 приготовиться с вещами---супинаторы не забудь только одеть

ок?

User rimidalv_nitup, 19.04.2010 23:25 (#)

Не волнуйтесь. Ведь это для вашего же блага. И потом, надо соблюдать социалистическую законность. Вы сами об этом знаете.

А расстреляют вас совсем не больно, у нас высококвалифицированные специалисты работают.

User meg2, 19.04.2010 23:31 (#)

А расстреляют вас совсем не больно, у нас высококвалифицированные специалисты работают.---так ты потомок вертухая НКВД?

я правильно тебя понял?

User rimidalv_nitup, 19.04.2010 23:38 (#)

Правильно поняли. Исполню вас из нагана прадедушки.

А может - из ТТ прабабушки, ветерана ЧК-ГПУ-НКВД.

User meg2, 19.04.2010 23:49 (#)

из ТТ прабабушки, ветерана ЧК-ГПУ-НКВД--спасибо улыбнул

однако, троллить нехорошо. говори по теме

User ponos666, 19.04.2010 23:31 (#)

А расстреляют вас совсем не больно, у нас высококвалифицированные специалисты работают.

У нас сейчас больше взрывают, на худой конец полонием балуются.

User eskor, 19.04.2010 23:32 (#)

- "за чудовищную цену Победы" - может наши "правозащитники" назовут "нормальную" цену победы? :-) -

livejournal.com keallah [livejournal.com], 19.04.2010 23:49 (#)

Таких потерь можно было избежать...

Черноморский флот приведенный в боевую готовность тому яркий пример, коих при желании можно найти еще целую гору.

User meg2, 19.04.2010 23:51 (#)

Таких потерь можно было избежать.---откуда вы зннаете? вы стратег? военачальник, историк, защитили диссертацию

не выставляйте в очередной раз себя дураком

User vvlp92, 20.04.2010 00:02 (#)

конечно было нельзя

конечно было нельзя с такими дураками в руководстве.
Сами выкормили Гитлера и придвинули границы Германии к СССР, растерзав Польшу.
А чего стоит концентрация войск на границе, расстрел советского комсостава!

User meg2, 20.04.2010 00:27 (#)

Сами выкормили Гитлера и придвинули границы Германии к СССР---в мемопиз как говорится- одназначно. большего "гения стратега" я не слышал.

оттодвинув границу на запад мы придвинулись ближе к гитлеру и тем самым его выкормили ---сократ плачет

livejournal.com keallah [livejournal.com], 20.04.2010 00:47 (#)

Вам стоит если уж не выучить историю, то хотя бы научиться читать. Мы не передвигали границы СССР к Германии, мы не завоевывали Польшу, мы помогли Германии придвинуть границы к СССР.

User meg2, 20.04.2010 01:19 (#)

мы помогли Германии придвинуть границы к СССР---очередной софизм то либералов. классика. я умилен))

а до этого не было версальского договора, заигрывание деладье-чемберлена с гитлером и мюнхенского сговора, захват "гиеной европы" части чехии и полное игнорирование сталинских предложений о союзе против гитлера. научись не только читать, но и понимать историю ,кеаллах )))

User vvlp92, 20.04.2010 02:48 (#)

Любой нормальный руководитель (который не хотел бы войны конечно :) берег бы этот буфер между СССР и Германией

При чем здесь Чемберлен и Деладье к предательскому нападению на Польшу, с которой СССР заключил
Пакт о ненападении в 1932 г.? Любой нормальный руководитель (который не хотел бы войны конечно :)
берег бы этот буфер между СССР и Германией как зеницу ока. Достаточно было заявления правительства СССР,
что нападение на Польшу неприемлемо и все, никакая война не началась бы.

User trak33, 20.04.2010 09:09 (#)

"НОРМАЛЬНУЮ"ЦЕНУ ПОБЕДЫ..

О ПОБЕДЕ РАНО ГОВОРИТЬ.ПОКА СТАЛИН ЖИВ И НЕ ОСУЖДЕН ЕГО РЕЖИМ-ВОЙНА ДЛЯ РОССИЯН,КАК НАСЛЕДНИКОВ СССР,ПРОДОЛЖАЕТСЯ.НЕ Т,ВОЙНА ПРОДОЛЖАЕТСЯ.В ТОМ ЧИСЛЕ С ЖЕРТВАМИ.СЕБЯ ОТ ВЕРТУХАЕВ-ЧИНОВНИКОВ ОСВОБОЖДАТЬ ПОРА.ЗАТЯНУЛОСЬ!

User ferasvob, 26.04.2010 16:42 (#)

"Нормальная цена победы"? Извольте. Немцев не пустить дальше Минска (как русская армия в Первую мировую). Потерять 7 млн. (как в ту же Первую мировую), а не 27. Дойти не до Берлина через без малого четыре года, а до Парижа через год и девять месяцев (как в войне с Наполеоном).

User meg2, 19.04.2010 23:33 (#)

как твой ник, понос, метко характеризует российских либералов

5 за ник. 2 за матчасть

User rimidalv_nitup, 19.04.2010 23:40 (#)

Вражеский противопут, скоро за тобой придут!

Усики не помогут - мы вражескую личину под любой бородой увидим!

User ferasvob, 26.04.2010 16:44 (#)

Ого, сталтноидам уже настолько нечего возразить, что прибегают к "последнему доводу" - угрозе расстрела несогласных с ними!

User lerist, 20.04.2010 00:52 (#)

А меня опять свободолюбец Лёвка Р. занотэлаудил! Вот вам и весь ПУК по-липедякски!

User name___invalid, 20.04.2010 01:41 (#)

А как у вас, батенька, с глиссадой?

User name___invalid, 20.04.2010 01:47 (#)

Иосиф Виссарионович Сталин главнокомандующий - у него победу не отнять.
Отнял о поляков Западную Беларусь, объединил белорусов и сегодня у них своё государство, это только маленькая часть из его побед.

User vvlp92, 20.04.2010 02:54 (#)

Иосиф Виссарионович Сталин гавнокомандующий - у него беду не отнять

User trak33, 20.04.2010 09:16 (#)

"СЕГОДНЯ У НИХ СВОЕ ГОСУДАРСТВО..."

А СССРа НЕТ И НЕ ПРЕДВИДИТСЯ.А РАЗВАЛ ЕГО-ЭХО ПРОШЕДШЕЙ ВОЙНЫ.Россия продолжает воссоединятся с друзьями.Но "друзей" все меньше.нахлебников у нищей страны-больше.

User lexik, 20.04.2010 02:40 (#)

Сталин это лучшее-что могло произойти со страной, и худшее, что могло произойти с народом этой страны.Все неоднозначно.

User vvlp92, 20.04.2010 02:56 (#)

интересная нелепица

User trak33, 20.04.2010 11:13 (#)

интересная нелепица-

нелепая нелепица.Только очищение!Люстрация.

User wldmr, 20.04.2010 02:53 (#)
2911

Существует фотография Тверской улицы увешанной фашистскими флагами.

Фотография известная, сделанная в сентябре 1939 года, когда встречали в Москве фашистскую делегацию Рибентропа. Снимок сделан от Тверской площади в сторону Пушкинской площади.
- Видимо утром - машин и людей мало, но хорошо видно - на каждом доме от Моссовета и напротив на филиповской булочной и елисеевском магазине и дальше, дальше идёт перспектива до триумфальной, на каждом доме по 3-4 фашистских флага.

Полотнища свисают с 4 этажа до первого, наверное по 10-12 метров длиной, скорее всего - красные - фото черно-белое, и в центре белые кружки с чёрными свастиками...

Предлагаю сейчас изготовить банеры с такими фото с краткой подписью: - " фото ТАСС, Москва сентябрь 1939 года." И развесить по всей Москве к годовщине победы.

А чего этого стыдиться? Это же правда, это же было!
- И всем сразу будет ясно, как усатые коммунисты участвовали в войне и кому они симпатизировали.

User nesoglasnyi_10, 20.04.2010 03:07 (#)

Сталин был несчастным, больным человеком с тяжелой психической патологией - параноиком с манией преследования и с целым набором неизлечимых комплексов и, к тому же, был убежденным садомазохистом. А над больными людьми смеяться - что на Сталиным, что над Гитлером - это тяжкий грех. Тем более - развешивать их плакаты на потеху толпе ветеранов НКВД и заслуженных политруков ВКП(б). Неэтично над больными людьми издеваться, неужели Лужкову это не понятно?

User barmans, 20.04.2010 10:51 (#)
4956

Лужок сам больной, это разве не понятно? Хотя знает где своим подьиграть.

User zamutilov, 20.04.2010 04:39 (#)

Наверное будет правильным повесить плакты Ушакова, Суворова, Потемкина, Жукова, Конева навидались уже Сталина, до сих пор в башке сидит. Уже противно смотреть на него. Еще туда ульянова впихните и Гулаг на бэкграунде с хрущевым кромсающим карту СССР тупыми ножницами. Троцкого с киркой в башке и все будет в порядке. Все улицы на момент парада переименовать в дзежрские молотовы и кагановичей.

Как бы было приятно ветеранам посмотреть какие-то свежие лица на фотографиях, людей которые им благодарны за Победу которые сейчас готовы целовать им руки!

User golovorez, 20.04.2010 11:43 (#)

Я простестую !

Почему не будет плакатов БЬерии ? Верный соратник Сосо, внёс значительный вклад в победу в войне, орденоносец...
Не, так дело не пойдёт, я требую справедливости !

User nesoglasnyi_10, 20.04.2010 19:19 (#)

Как только поймают первого "ветерана" НКВД или "нашего", публично онанирующего на портрет любимого ими Кобы, будет ясно для чего и для кого портреты вывешены. Это - для лечения тяжелобольных "патриотов" от застарелого идеологического спермотоксикоза. Под Ленина, за Сталина, на Путина! Ура!

User vvlp92, 20.04.2010 20:37 (#)

инвалидов ВОВ как бездомных собак отлавливали

При Сталине инвалидов ВОВ как бездомных собак отлавливали, загружали в вагоны как мешки с картошкой - только ордена звенели- и везли на окраины страны тихонечко подыхать в ужасных условиях.

http://echo.msk.ru/programs/victory/656394-echo/

User nesoglasnyi_10, 21.04.2010 08:26 (#)

По-моему, если уголовника, садиста и террориста назначить на должность Верховного Главнокомандующего и объявить гением всех времен и народов, от этого он не перестанет быть уголовником, садистом и террористом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: