новость Медведев: Сталин достоин "самой жесткой оценки"

30.10.2012
Итоговое интервью Медведева. Кадр Первого канала

Итоговое интервью Медведева. Кадр Первого канала

Сталин и другие руководители советского государства его времени достойны "самой жесткой оценки", поскольку "вели войну с собственным народом", заявил премьер Медведев на встрече с однопартийцами. "Это должно остаться в анналах нашей истории, чтобы никогда этого не повторилось. Потому что война со своим народом - это тягчайшее преступление", - добавил он.


Комментарии
User hеavу, 30.10.2012 19:59 (#)
22578

Вот так...
Не путайте гуки светлый образ сталинизьма и вяликие достяжения тех лет, с гнилым образом сталена.
Коллективизация индустриализация с голодоморами эт карашо, а стален очень плоха.

2839

культурну революцию, Хэви, забыли!

с ч-ё-ооого начинается Р-о-ооодина....

(комментарий удалён)
2839

попробуйте спеть вместе с Грейдером!
у вас уже спевки прошли, на мой взгляд удачно....

тем более такой тонкий ценитель хранцузского :)))

User hеavу, 30.10.2012 20:12 (#)
22578

Забыл.
Еще не надо путать коммунистическо-энкеведешное человеоклюбие и ентаго недостойнаго нерусскаго человека с псевдонимом стален.
Ну посмотрите - какой он стален?
И к гадалке не ходи джугашвили-саакашвили.
Патаму даю приказ по штабам равнение на товарища Брежнега Леонида Ильича.
При нем и кальбаса из целлюлозы была в продаже, пусть и отстоять её надо было в двух-часовой очереди и калхозники зарплату в 40 рублев получали.
А главное это сладкое слово застой появилось.

livejournal.com gr00111 [livejournal.com], 30.10.2012 22:23 (#)
4057

А при Брежневе. Вы, молодой человек, воображаете. Целлюлозы было в нехватке (местами она шла на вес золота), а в колбасе было мясо. И 2 часа в очереди, а в развитии до 6, это после Брежнева стояли. А при нем, родимом, без очередей десятки сортов, без роста цен по 15 и более лет, лежало. Вспомните 60-е, 70-е, когда Вас не было, и станет стыдно.
А в деревнях да, было плохо. Так кто виноват? Разве не выжившие с прошлых времен оппортунисты, которые не давали всем колхозом стать миллионерами соцстроительства? У нас на колхозе и к 90-м было масло на хлеб и компьютеры в каждом классе. А потому что правили бал не ленивые и не совсем тупые и бесчестные.
Не в силе правда, а в хлебе. Не лениться надо выбирать лучших.

User gedeke, 30.10.2012 22:39 (#)
3280

Откуда вы, прелестное дитя, дивный сказочник? ))) Я жил в те времена. Вы мне подробнее расскажите про десятки сортов.

livejournal.com gr00111 [livejournal.com], 30.10.2012 22:58 (#)
4057

Подробней мая бабушка расскажет. И про Сталина, и про НЭП с коллективизацией.
А я с 8 лет ходил в магазины по колбасу и прочие сосиски и так запомнил. Что есть моё личное и никого, разумеется, беспокоить не должно. У всяк своя правда.
Наше славное детство, с лагерями, колбасой, кострами, пением на крышах остается нам, кто помнит так и тащится. А прочие, которые умнее и могут свое прошлое переделывать по зову сердца и Высшего разума – это не наша область и уровни, вам адье и не в нашу сторону. Нам в прошлое, в наш социализм несбыточный, вам в будущее, к космическим пиратам и настоящему всему.
У нас не было и не должно было быть джинсив, жвачки, мерседесов, свободы, плюрализма, тлядей, свободы и гуманизма. Так нам то и не надо, тем, кто сохранился в нетронутости. Нам и счас советских фильмов хватает. А вам, о, вам всегда нехватка, патаму что растущий уровень потребления на высший класс, и вся гламур мира к вашим ногам.
Мы вам завидуем. На сем вам надо успокоиться в отношении нас. Презреть и забыть. Мы умоемся и уснем в своих детских колыбельках.
Мы вам мешать не желаем, вы же нам не мешаете. Тешьтесь.
Мы сами виноваты, что профукали свое сказочное прошлое. С вас нам ничего не интересно, разве что опыта в перестройке сознания. Спасибо вам.

User gedeke, 30.10.2012 23:24 (#)
3280

То есть вы хотите сказать, что жили в славном социалистическом прошлом, в великом и могучем Советском Союзе, и именно тогда, при самом лучшем в мире образовании, вас так хреново обучили русскому языку?

livejournal.com gr00111 [livejournal.com], 30.10.2012 23:28 (#)
4057

Да, да! Спасибо! Я там действительно жил! Как хорошо Вы меня поняли! И я хочу тоже туда.
А русскому меня не обучали, я сам понял.

User gedeke, 30.10.2012 23:39 (#)
3280

"А русскому меня не обучали, я сам понял" - диверсант-самоучка, значитца?))

(комментарий удалён)
User oldfanat38, 31.10.2012 07:14 (#)

Вы правы почти во всем. Только в гонку вооружений вступил еще Сталин, Хрущев продолжил...

livejournal.com gr00111 [livejournal.com], 31.10.2012 09:38 (#)
4057

Я не в детство хочу, я от вас хочу подальше.
В детстве, юности и уважаемом возрасте можно было уйти и спрятаться. Играть в домино и ни о чем не думать. И у нас, кроме Ярославля и подобных мерзостей, в магазинах все было без очередей.
А когда плохо было – не стонали так мерзко, а шли на баррикады. И получали и пули и послабления.
А вы сейчас все только ноете, да ещё невнятно.
Ну чего вам не хватает?
Компы есть, друзья есть, вызверится на кого тоже. Вы даже не с жиру беситесь, а с дури.
Вам чего-то надо, вы, хоть один с вас, знаете?
Нет. Вас приучили орать, вы и не можете отвязаться.
А по делу – только вызубренное давить. Всяк на своем месте пыжитесь, выполняете тупые задания – и вот с того-то и недовольны.
А мы. Мы строили благое, мы красиво жили. Мы на работе план давали, а после стадионы себе строили.
Мы кроме колбасы конфеты имели лучшие в мире, и не дрожали, что нас объедят, недодадут.
Мы на курорты катались не телок трахать и жопами гордиться, а культурно отдыхать. Мы девушкам в глаза смотрели, а не за пазуху и в стринги.
Мы были красивые, сильные, ловкие и умелые.
И если вам что-то такое сейчас мерещиться, то вы завидуете черно и оттого ненавидите нас, за нашу память, что мы не всё ещё забыли.
У нас и в Гражданскую было чему поучиться. Мы воевали красиво. Мы красивее белых, зелёных и немцев воевали, и к нам потому шли – а то почему же? И крестьяне, и казаки и белые, офицерами и генералами. И вся Антанта на нас любовалась и тикала.
Потому мы и победили.
А что подобные вам хмыри потом, чтоб на жопы свои вялые модные матерьяльчики натянуть, нас всю жизнь обманывали и обкрадывали, не давали заводы и стадионы строить, а заставляли умирать – так они ж такие как вы, мрачные идиоты. Им же неймется, когда у кого красиво получается. Они боятся, т.е. вы, когда - а вдруг такие красивые умные сильные у них-вас всё отнимут, и оставят без кресел, машин и штанов модных.
Вот вы нас и гноили все дружно, и загноили всю страну с заводами, стройками и полями.
И что вам рассказывать? Про урожаи в 104 ц с га? Про заводы лучшие в мире и разработки? Про то, как ваши друзья по духу и делам нам всё такое запрещали, прогоняли лучших инженеров, агрономов, руководителей хозяйств, лишь бы никто в конкуренты им-вам не выбился?
А зачем вам такое неприятное слушать? Вы и не будете. Идиотом и брехуном обзовете, приведете выборочно пару фактов выдерганных из кучи всего разного, бреда брехунов всяких наложите сверху. И будете гордиться изо всех сил. Вам же иначе и нельзя. Если вы солидный кусок правды увидите – вы сдохните с тоски, от своего убожества.
Так-то. Не дали нам хорошую жизнь построить – радуйтесь. Желаете жить счастливо – живите, убеждая себя, что джинсы, заграничное барахло все и прислуживание гадам – это счастье. Тупейте и в этом находите усладу и спасение. Тупым всё в кайф, любого уровня низости.

User mestnyi3, 31.10.2012 09:48 (#)

Вы на курорты ездили, а мы на тухлых 6 сотках сарайчики вокруг палаток ладили, если родителям перед пенсией везло. Только что-то у вас с джинсами и жвачкой не заладилось - нас-то так не волновало - вертелись.

facebook.com moxanni [facebook.com], 31.10.2012 16:44 (#)

Опять поддерживаю! Всё это ПРАВДА!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.11.2012 13:50 (#)
24373

gr00111:"Я не в детство хочу, я от вас хочу подальше..."=====ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО, ЕСЛИ ХОТИТЕ ОТ НАС ИЗБАВИТЬСЯ ВЕРНИТЕСЬ НА 15 дней взад , КОГДА ВЫ ЗДЕСЬ ЕЩЕ НЕ БЫЛИ.

livejournal.com gr00111 [livejournal.com], 08.11.2012 14:10 (#)
4057

Мне уходить? Да Вы меня выгоняете? Вот пусть все претенденты здесь выскажутся, консилиумом, тогда я подумаю, какие к вам принять меры.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 08.11.2012 14:41 (#)
24373

Читать умеете "ЕСЛИ ХОТИТЕ ОТ НАС ИЗБАВИТЬСЯ..."

livejournal.com gr00111 [livejournal.com], 08.11.2012 14:46 (#)
4057

А Вы не умеете вчитываться. (И большие буквы мешают.)
- Избавиться – по жизни, от таких, которые достают, а достать не могут.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 08.11.2012 15:20 (#)
24373

"Избавиться – по жизни, от таких, которые достают, а достать не могутя"======Врете нагло , юный ленинец: у вас написано: "от вас хочу подальше" - ЗНАЧИТ ЗАКРЫВАЕМ ПАСТЬ И ИДЕМ-НАХ. и ВСЕХ дЕЛОВ ТО !. Не пойму в чем у вас предлема!

livejournal.com gr00111 [livejournal.com], 08.11.2012 15:28 (#)
4057

Ты б п совсем. Колись дальше псих.

User django2, 01.11.2012 04:06 (#)

Интересный феномен - колбасная эмиграция в прошлое.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.11.2012 13:45 (#)
24373

django2:"Интересный феномен - колбасная эмиграция в прошлое"=======Старость -не радость, г-н django2, - постепеное .угасание мозговой деятельности. Как все же гуманно, что в хосписы провели интернет.

User oldfanat38, 31.10.2012 07:13 (#)

Это Вы расскажите своей бабушке.
Я был свидетелем летом 1973 г. события, которое произошло на станции со смешным названием Налейка. Это в паре часов недоезжая Сызрани, если ехать из Москвы. Женщины - их было десятка три - штурмом брали вагон-ресторан пассажирского поезда. Они в ярости кричали, что им нечем кормить детей.
Так что "славное детство" - у многих оно было полуголодным. Зато по количеству танков мы опережали весь мир... А гуманизма таким, как Вы, действительно, не надо. Только не надо говорить за других - которым много чего надо. И свободы. В том числе и джинсов, уж простите.

livejournal.com gr00111 [livejournal.com], 31.10.2012 09:16 (#)
4057

За джинсы не прощу. От вас гомосеков развелось не продыхнуть. И в голове у вас скипидар.
Мы в футбол играли и заводы строили. А вы жопы матерьяльчиком обтягивали и молились на идолов попкультуры. Так и ешьте свою жопу теперь только этим заниматься.
Таких куда ни повлеки с песнями йдут. Скушно с вами гламурные уроды.
Да, ругательства здесь для освежения а не для оскорбления. Ниче против не имею как оппонентов, но мысли ваши скудны а действия безобразны.
Использовать плюсы коммунистического строительства не могли, а теперь пыхаете. Сталин вам виноват, Брежнев, голодно было, женщины вагоны брали.
Да восстаний в те годы, с 50-х до конца, было немеряно, и многое было гадко. А вы что хотите, чтобы хорошо как в западном мире? Чтоб только по головке гладили и кормили бесплатно супом для безработных?
Гуманизм у вас. Где оно? Вы ж ни под носом ни везде не видите.
Везде мрак, а вам все свет нужен.
Но не своими руками и не искренний, а так, для блезира, собственного успокоения, чтобы торчать, чтоб не тяжело.
Да, повозишься тут с вами и видно кто заслужил нам такую жизнь.

User qwer02, 31.10.2012 11:22 (#)
3256

=Мы в футбол играли и заводы строили. =
Нужно было зашить карманы в штанах, и спать в длинных трусах- _УДАК!

livejournal.com gr00111 [livejournal.com], 31.10.2012 11:30 (#)
4057

Вы не про то у меня прочли, потому и не поняли. Или чуждых взглядов и слоев и всё под себя хотите.
А что с вами тут разговаривать? Вы только ругаться.
Я если ругаюсь, то по делу. С уважением к себе.

User qwer02, 31.10.2012 11:36 (#)
3256

Даже не читая! Да пошел ты на... _ЭБИЛ!
Сколько здесь таких шизо прошло! Ты здесь никогда и ни кому НЕ НУЖЕН

livejournal.com gr00111 [livejournal.com], 31.10.2012 11:51 (#)
4057

НЕТ, ВЫ НЕ ПРАВЫЮ вЫ МНЕ ДАЖЕ СИМПАТИЧНЫ СОВЕЙ ИСКРЕНОСТЬЮ. ВАША ДЕБИЛЬНОТСЬ ТОЖЕ ИМПОНИРУЕТ. НЕ РАЗЮИРАЯСЬ В ВОПРОСЕ ВЫ ПЕРЕХОДИТЕ НА ЛИЧНОСТИЮ нО ЭТО ТОЖЕ НИЧЕГОЮ. ГЛАВНОЕ – НЕ УМРИТЕ НЕ ВОВРЕМЯЮ вДРУГЮ. ЗА УГЛОМ СЧАСТЬЕ.
Я ТЕБЯ БЛЯЬТ ГОНЛДОН БЕАНЫЙ НАЙДУ И ВЫЕБУ ПОЛНОСЬТЮ, ПОНЛЯ БЛЯДЬ!

livejournal.com gr00111 [livejournal.com], 31.10.2012 11:59 (#)
4057

Э-фью, модерация, проверка прошла, клиент занят, а дети-женщины читают. очистите завсегдатая от поползновений.

(комментарий удалён)
livejournal.com gr00111 [livejournal.com], 31.10.2012 12:09 (#)
4057

Да ты вообще слишком примитивный умняк. А я-то тебе такой поэт написал. -
А старожилам колбасу с талонами здесь раздают?
А новичков пришлых всем колхозом пинают?
А стародавние все такие гордые и тупые?
А не пойти ли вам самим туда, куда посылаете, раз вам больше некуда?

facebook.com moxanni [facebook.com], 31.10.2012 16:50 (#)

ОН имеет право высказать свою точку зрения на происходящее, тем более, что ОН ГОВОРИТ ПРАВДУ! Ни в какое сравнение ТА ЖИЗНЬ не идет с жизнешкой сегодня!

facebook.com moxanni [facebook.com], 31.10.2012 16:48 (#)

Не поняла, ОН ГОВОРИТ ПРАВДУ! Истинную правду! Уж ты МНЕ ПОВЕРЬ! То время было для тех КТО ХОТЕЛ работать и умел работать, они жили, может быть и тяжеловато доставалось, но в физическом и моральном здоровье!

User boris_k, 31.10.2012 16:27 (#)
3734

"Наше славное детство, с лагерями, колбасой"
Это Вы про те лагеря, где Вы вертухаем служили? Тогда понятно, откуда у Вас колбаса была.

facebook.com moxanni [facebook.com], 31.10.2012 16:39 (#)

Опять поддерживаю! У нас было много книг. И каких книг! Читали запоем! Были концерты. Мы знали Рохманинова, мы знали...почему-то...Марио Дель Монако!? Были театры и драмы и комедии. Мой любимый, яркий как калейдоскоп, спектакль "поцелуй Чаниты"! Были походы. Были стадионы. Были бассейны. Были спортклубы, я, дак, таскалась аж в аэроклуб. Были горы. Были верховые маршруты! Почти каждый год было море! Почему нет, если 2,50-3 рубля сутки! Была объезжена вдоль и поперек вся страна, СССР! И была, была, душистая, о Гооооосподи, какая была душистая и вкусная ВАРЕНАЯ ДОКТОРСКАЯ!!! А сливочное масло!? Да! Всё это было.

facebook.com moxanni [facebook.com], 31.10.2012 16:39 (#)

стыдобищщщщща - РАХМАНИНОВ.

facebook.com belousovki [facebook.com], 30.10.2012 23:19 (#)

Я тоже жил в то время и с десяток сортов видел разве что консервов.

facebook.com moxanni [facebook.com], 31.10.2012 16:57 (#)

Ну зачем врать! За всю страну не скажу, но хорошо помню прилавки, забитые бараниной, свининой, говядиной. И продавщицы брали показываемый кусок и вертели у тебя под носом, показывая "зад" и "перед" куска! Сгущенка была с кофе, какао и просто сгущенка. Масло сливочное, просто масло, шоколадное, топленое, причем, ВСЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ! После работы, по пути заходили каждый вечер в кулинарку, брали бефстроганов, отбивные, эскалопы, биточки, ВСЁ ИЗ МЯСА (в смысле мяса БЕЗ ВОДЯНЫХ ИНЪЕКЦИЙ как принято сегодня). А уж консервов было завались и овощных, особенно Болгарских и рыбных!

facebook.com belousovki [facebook.com], 08.03.2013 19:51 (#)

Мб в Москве это все и было. Мы жили в Казахстане, не имели никакого блата, поэтому обходились тем, что было в магазинах. Помню, как в детстве раз в три месяца "выбрасывали" сливочное масло (часто уже "перевалившее" за срок годности) и возле магазинов собирались толпы народа - человек по 200 с детьми (т.к. давали по 2 пачки в руки). Много чего еще помню..

facebook.com moxanni [facebook.com], 10.03.2013 17:03 (#)

А я хорошо помню этакие ХЛЕБНИЦЫ на высоких ножках, стоявшие на каждом столе СТОЛОВОЙ, доверху наполненные нарезанными ломтями ХЛЕБА, на столах так же стояли горчица, соль, перец! И всё это было бесплатно! То есть, если у тебя не было денюжки на БОРЩ, а такое бывало, то вполне мог обойтись БЕСПЛАТНЫМ ХЛЕБОМ с горчичкой! До отвала! И это было НЕ в Москве!!!!

facebook.com belousovki [facebook.com], 11.03.2013 19:08 (#)

Спасибо за советы насчет "хлеба поесть". Коммунистический такой совет-привет. Но как-то не впечатлило.

facebook.com belousovki [facebook.com], 11.03.2013 19:09 (#)

Да, в Москве были те продукты, о кот. Вы писали раньше, а окраины хлебушком пробавлялись.

User lav_vas, 31.10.2012 05:44 (#)

Только вареная: отдельная, любительская, докторская, ветчинно-рубленая, молочная, хлебец, ливерная 1.80, ливерная 0.64, кровяная, зельц, С варено- и сыро-копчеными сортами несколько десятков и наберется. Конечно, это Москва.
А в нечерноземье... Запали в душу консервы "Плов из брюквы" в Ярославской области.

User nanoscience, 31.10.2012 08:17 (#)
3460

"А я с 8 лет ходил в магазины по колбасу и прочие сосиски"

а у нас сосисок не было. Морская капуста была. Правда, кагда жена беременная была, то давали и сосиски и мяса, и куры. от пуза, хватало на всю семью...

User midday, 31.10.2012 10:00 (#)

Не придирайтесь:))
Товарищ прямо написал, что сосиски давали тем, кто "были красивые, сильные, ловкие и умелые". По-моему, ясно о ком речь:)

User mestnyi3, 31.10.2012 09:50 (#)

Неужто всё сразу в один день и без оччереди? Наверное, в Гастрономе №1 около КГБ, да и то в спецотделе.

facebook.com moxanni [facebook.com], 31.10.2012 17:00 (#)

Нет! Все в окраинном гастрономе! Во вполне рабочем районе!

User mestnyi3, 31.10.2012 17:36 (#)

Эх, знал бы - ездил. У нас на Динамо так не было!

facebook.com moxanni [facebook.com], 31.10.2012 16:58 (#)

Тьфу ты, пошла к холодильнику!

User hеavу, 30.10.2012 22:50 (#)
22578

А что же тогда добавляли, если воровство на мясокомбинатах было повальным, а недостачу надо чем-то восполнять?
Крысиные какашки с их производителями?

livejournal.com gr00111 [livejournal.com], 30.10.2012 23:05 (#)
4057

Ну вы совсем глупый. Уж извините за прямоту. Какашка! Не были, не говорите. Крысиное мясо было в достатке и мы ели всё. Мясо было разное и в избытке. А вам сейчас неймется, потому что питание не правильное и не наесться никак.
Вы не завидуйте, не всё и там было хорошо.
И нельзя было громко смеяться, и говорить что попало. И надо было на собрания ходить. Много было неприятного. И хуже. Умирать надо было, на вредных производствах, бабам и мужикам, и на флоте в ядерных реакторах. Много где и всю советскую власть. Много было плохо. Но виноваты кто? Мы? Товарищ Сталин. Он нас такими сделал, ничего не могущими. И молодец. Сам себя произвел в генералы и выше, а нам оставил прихлебателей слабых голов. Всех лучших вычистив. И такими головами мы до сих пор самые слабые в мире, из лучшего в мире советского, тьфу, т.е. русского и еврецского наорда с татарским произведясь.

User hеavу, 30.10.2012 23:40 (#)
22578

Понятно виноват во всех бедах был лично товаристч стален.
А выжили мы токма блоходаря заботе коммунистической партии самоотверженно сопротивлявшейся сталинской дихтатуре.

livejournal.com gr00111 [livejournal.com], 31.10.2012 00:16 (#)
4057

Выжили мы потому, что мамы и папы кормили. Поперек всему. Умели, значит. А кто сверху о нас заботился, про то мы, по малости своей, не узнаем.
А верить надо. Без веры пропадем.
Кому верить – выбирать самим. Но лучше – по предкам. Вернее и совестливее. И сподручнее, в генах заложено.
И тогда всё путем, когда не очень трудно. А то перенапряжетесь, как при построении коммунизма. И уже ни во что верить не сможете и делать ничего. Как счас. Только гнать.

User hеavу, 31.10.2012 00:23 (#)
22578

Так все же, какова роль коммунистической партии в репрессиях и в нищенском бытие савецкахо народа?

livejournal.com gr00111 [livejournal.com], 31.10.2012 00:35 (#)
4057

Роль эта ужасающе проста и никмечна.
Никто не хотел умирать, все хотели жить хорошо, но каждый понимал это по-своему.
И если во всем бытии винить партию, которая не могла ничем быть, т.к. есть скопище людей, всегда по-разному всё понимающих и влекущихся бог знает куда не вождями даже, а сиюминутными порывами, растянутыми, по дурости, на многие лета, то и некого винить.
Всё отдать на откуп партии, которого нет, как единого органа управления, а самому забить. Если тебя подавили и ты в самодеятельных отрядах уже выступать не можешь.
Не давиться надо было, в репрессиях и прочих кулацких коллективизациях, а идти прямым путем. Туда, куда тебе надо было. А для сего понимать сначала, куда.
А некого было. Никто не хотел знать. Всех отшибло. Со времен ещё первого христианства или раньше.
Вот к чему эта ваша зараза обучающая приводит.
Что никто ничего знать не хочет, все зазубривают, что дают. И ждут потом дальнейших указаний и чтоб по вызубренному повелось.
Ан нет.
Правят те, кто смог выпростать себя из общей купели ожидания тупого незрячего, и повести всех, или нескольких, туда, куда ему самому надо.
Вот в чем роль и значение товарища Сталина, и всех, кто так, своим путем шел и вел.
И хвала им и вечная слава. Что нам, ледащим дуракам, путь указывали.
А нам, пропойцам и самодовольцам, нехер на них гнать. У нас от этого не прибавится.
Только и будем, что мечтать, как нас другой Сталин, как бы более добрый, куда нам послаще приведет.
Ждите.

User gedeke, 31.10.2012 01:37 (#)
3280

Скажите, только честно - это кислота или травка?

2839

>> Мясо было разное и в избытке....

это злобный стеб или убогая пародия

много чего вдруг вспомнилось, от партийных и комсомольских дискуссий, когда же мы догоним и перегоним Америку в производстве мяса?!
и до куриных шей, которые выдавались как великое благо работникам птицефабрик.....

коровы и австралийские бычки (купленные Великой Страной за дефицитнейшую СКВ) регулярно подыхающие от голода в зиму в нищих совхозах и колхозах, треугольные чирнильные штампы на темно-красном необескровленном трупном мясе - В санобработку, т. е в автоклавы и ту самую кальбасу....

извечные траншеи с протухшим и прокисшим кукурузным силосом (технологическая дисциплина - это последнее, что волновало сельского Строителя Коммунизма)

заводы БВК, и дичайшие алергиии, экземы и дерматиты повально, на километры вокруг них...

такими я запомнил потуги совка создать "социалистическое изобилие"

2839

и талоны, талоны... - по всему Уралу, уже с 70-х

пайка совецкого профессора -400 г преусловутой колбасы (которые можно было заменить на говядину, если найдешь и 1,5 курицы

куриц разрубали вдоль и на половине половинок (простите за каламбур) болтались пустые чулки из кожи
шеи, как я писал выше, отделяли и ими подкармливали работников птицефабрик.....

User nanoscience, 31.10.2012 08:24 (#)
3460

Интересно, у нас такого не было. Никаких паек. Вот, гады !

User str2010, 31.10.2012 21:36 (#)
2937

а знаете, вот поколение мам как то страдало больше от дефицита еды, а моё поколение (шесидесятых), мы как-то примирились, что ли. Со школы прибежишь, кус хлеба постным маслом польёшь, посолишь, сверху - лук, и чего ещё надо? Если был майонез, то можно его вместо масла. Потом, если есть селёдка с картошкой, то о чём речь? А они были всегда, ну кроме весны. Что такое сыр, я не знала, потому и не хотелось. Колбаса - да, колбасы хотелось, но, с другой сторны, всегда была ливерная, а потом, на базаре всегда было сало, трудно, что ль, засолить. Потом супы пакетные - моя самая-самая любимая еда! Потом икра кабачковая - всегда, с синеньких - иногда, так и чего ещё? Не знаю, нас с друзями, вот правда, меньше это колыхало чем мам, которые с Москвы сумки пёрли. Я всегда говорила - зачем? ну, докторской там, и ладно, а остальное всё - и не хрен привыкать.

User nanoscience, 31.10.2012 21:46 (#)
3460

ливерная, да, была ! Сейчас пытался паштет попробовать, не то ! Жирный больно, и этого, крахмала нет.

User str2010, 31.10.2012 21:57 (#)
2937

какая была по 50 копеек ливерная, та была не очень. А вот та что дороже (1.20?) она называлась ливерно-мозговая, та была высший класс! На хлеб мазалась как паштет. Жаль, не всегда была в продаже, но раз в пару недель выбрасывали, и без лимита в одни руки. С тех пор не во Франции, ни в Америке, ни из европейского магазина (немецкая), такой вкуснотищи не едала. Гусиный паштет в русском магазине где-то близко, но не то. А ешё в кулинарии около дома всегда были пирожки с ливером - жутко вкусные.

User boris_k, 31.10.2012 16:33 (#)
3734

Напрасно Вы так, шаман.
Ведь трищ же понятно говорит: "мы". "Мы были", "у нас всё было" и т.п.
Только одного не уточняет - кто это "мы": в каком звании, какого ведомства, сколько звёздочек на погонах.
А так все верно говорит трищ.

2839

интересно проследить на самом деле за трансмутациями этих самых ТРИЩЕЙ, в длительном промежутке времени ;)))

в некотором смысле стерхокрылия отождествляет чаяния и метания всей вяликой сраны!

по началу ходили "менеджеры" и "владельцы бизнеса", так сказать, "отдохнуть на ресурс"

у якеменки висело на сайте - лучших отправляем за границу на учебу!

потом объяву убрали, потянулись стально-плечистые рабочие и прочий "простой народ" готовый пасть порвать и моргалы выколоть за Батюшку с Мотором ;))

потом ГлавВолодя продлил до 70-ти...

брежневские мёчты в действии

и вот на тебе! партухо-геронтократия потянулась дутая..

User str2010, 31.10.2012 21:13 (#)
2937

про шеи я Вам выше написала... а вот пайков у нас на югах не было... но зато у нас на базаре было полно и очень дёшево нутрий (с них шапки артели делали, а мясо, стал- быть на базар). Так вот, перемелешь нутрию с луком, и котлеты - лучше любых говяжих! мы как-то сначала не того, а потом смотрим, собаке нашей очень нравится (для неё и купили первоначально) ну, думаем, собаке виднее какое мясо хорошее. Очень правда, вкусные получались котлеты из нутрии!

2839

не, Никки, нутрий в наших краях не ели, почитали их за крыс

хотя сам я лично не брезглив, и собачатину приходилось есть и змей пробовать...и даже бакланов (мерзость редкостная)

а уж какие у вас вкусные истории, мне кажется ваших котлет я бы попробовал с удовольствием ;))

User str2010, 31.10.2012 22:10 (#)
2937

Ну, ув. Шаман, для Вас я б даже пельменей с нутрятины налепила б, не поленилась! А сейчас вот в Америке у нас с мужем любимый деликатес - лягушки, дорогие заразы, не на каждый день еда.

2839

ну спасибо, уважили!

;))

User sandpaper, 01.11.2012 06:50 (#)
4954

Интересно мне, какого хрена вы жрёте лягушек в Америке. Жрать больше нечего?
И не такие уж они тут дорогие. В каждом китайском буфете их, хоть зажрись. Пакость. Глядеть противно.
...А в ВалМартах - пять баксов паунд...
...То крыс ест, то лягух. И ещё другим хвалится. Извращенка. Представляю какой у вас там секс с вашим муженьком...
Накормите Шамана крысятиной. Может он вам с вашим муженьком морду набъёт. Как я своим одноклассникам, когда они мне на проводах дружка в армию эту жареную крысятину мне подсунули на закусь.

User str2010, 31.10.2012 21:06 (#)
2937

эех! шеи куриные! ностальгирую... Муж, работая на мясокомбинате, пару раз в месяц мог купить по 20 копеек за килограм шеи, сколько не помню, но много! Знаете, сколько блюд сготовить можно, как стол накрыть! 1) кожу ободрать, набить пшёнкой, концы завязать ниткой, и обжарить до хруста! колбаски - блеск! 2) Сами шеи отварить, мясо достать, из бульёна, само собой, приготовить суп чи борщ 3) мясо с отварных шей ободрать, кости отдать собаке, а мясо смешать с жаренным луком, и либо можно блинчики с мясом (ну это если сметану удалось достать), а можно - макароны по флотски. Далее - позвать на пир друзей, а они уж водочки принесут... ох, ностальгия!

4264

Хочется спросить ,какова роль Единой России,как правящей партии в репрессиях,нищете и ненависти к Народу? Законы принимают ежедневно ,не уставая.А есть хоть один Закон или какое то послание для благосостояния НАРОДА? Все блага у нас созданы для правящей партии,а Народ, у нас становится бесправным.Сказать ничего нельзя.Сказал о партии плохо.Вот тебе закон о клевете.Я не могу понять ,для чего власть воюет со своим Народом?А,Д.Медведев говорит:"Потому что война со своим народом - это тягчайшее преступление"Кто воюет со соим Народом и Почему,Какая Причина Войны????, Нужно задаться вопросом ,может наконец-то власти нужно спуститься на землю и работать не на свой карман ,а во имя своего Народа,во благо России.

2982

Вам в подробностях, ЧТО ИМЕННО добавляли? Так я могу - я как раз с 1976 по 1986 работала в Институте питания, в лаборатории экспертизы пищевых продуктов...Только лучше не спрашивайте на ночь глядя, а то плохо спать будете...Ну, например, костную муку, гороховую муку, крахмал, просто воду и соль (чтоб набухала колбаска, объём набирала...)...А может, рассказать, как в овощных магазинах квашеную капусту грязными руками в бочки утрамбовывали, а крошили для этого немытую капусту, в том числе и гнилую? Я сценарий ужастика написать могу : "Продукты питания в СССР"...

User hеavу, 30.10.2012 23:43 (#)
22578

Да?
Надоть какое откровение.
Я прям разочаровамшись в тренде - каждому рассейскому продукту, савецкий знак качества.

User sandpaper, 01.11.2012 07:05 (#)
4954

У нас кошка Симка, царство ей небесное, работала экспертом по колбасе. Первый кусок был всегда её. Если она ела, то и мы начинали. Но чаще было, что она поворачивалась к куску "московской", выданной на паёк на работе, и начинала загребать его как свежую какашку. Тогда этот паёк шёл туда куда и положено, - в мусорку. И на ужин были одни макароны с маргарином. Без "колбасы"....

(комментарий удалён)
User kafa_2500, 31.10.2012 11:47 (#)

А у меня знакомый рубщик мяса был. Виртуоз знатный, я вам скажу. Но я его только по большим праздникам напрягал с заднего хода. (Не подумайте чего не то)

User mestnyi3, 31.10.2012 09:44 (#)

В вашей ЦКовской колбасе и мясо было и сорта, и без очереди. А битвы инженеров за остатки серого субстрата за 2.20, не скупленные днём сограждами из сопредельных с Москвой районов - не забыть. Я заворожен, вот так куётся лже-история.

facebook.com moxanni [facebook.com], 31.10.2012 16:27 (#)

Поддерживаю Вас.

User sandpaper, 01.11.2012 07:15 (#)
4954

Анна, а вы не иначе как инструктором райкома КПСС были?
И им и остались. Как говориться, коммунисты бывшими не бывают. На всём топике только вы и этот сказочник помните о десяти сортах колбасы в магазинах 70-ых.

livejournal.com gr00111 [livejournal.com], 30.10.2012 22:15 (#)
4057

Хорошо всё то, что ведет нас к светлому будущему. И на этом пути все подспорья хороши.
И если нас может хоть чуть подвинуть к лучшему будущему светлый образ великого вождя, то пусть будет. Как и образы великих свершений.
Довольно чернухи. Мы не умеем с ней жить и делать с ней продуктивные выводы.
Давайте лучше.
Вот начали хвалить власти, как мы и предлагали все 22 лет, и началось что-то лучше. Уже жить легче. Даже тем, кто хаит. Уже светлее, посмотрите, в Интернете. Уже даже хающие более плодотворны и вежливы.

(комментарий удалён)
User gedeke, 30.10.2012 23:26 (#)
3280

Да любого вождя, уважаемая Natala. Хоть Гитлера.Это ж, зараза такая, индеец. Им без вождя никак.

livejournal.com gr00111 [livejournal.com], 30.10.2012 23:36 (#)
4057

Какого – не важно. Нужно чтоб двигал.
У нас всех разные вожди. Не нужно только ссориться, это мешает.
И вождей можно менять, это принято. И не вредит здоровью.
Я признаю всех, за кем идет молодежь и умудренное поколение. Раз идут, то и видят и несут непустое, и могущее привести к чему-то.
Надо до физического верно понимать обстановку.
Раз есть приверженцы у Пеуновой, Юдашина, Душенова, Мухина, Хомякова, Левашова, Трехлебова, Волота, Ходоса, Сталина, Ленина, Экзюпери, то все они великие учителя и нет умного не признавать это.
А вот кто победит, к чему придем, по чьей школе и молитве, это другой вопрос и нас не касается. Не можем мы провидеть будущее, но должны каждый сам для себя на своем месте вершить свое, по своей правде, и тогда всё будет как надо.
Надо гнать сомнения. Верить, превозносить. И тогда, на таком твердом постоянном пути будет то, что заслуживаем. И должны будем удовлетвориться, поняв, что заслужили.

(комментарий удалён)
livejournal.com gr00111 [livejournal.com], 31.10.2012 00:25 (#)
4057

Все сменяемы. Иначе бы мы сейчас жили при Обезьяне Первом.
Не вождей потребно менять, а ориентацию. И будет счастье. Потому что всё от восприятия зависит. И всё понравится, когда сделаете всё по уму и научитесь наслаждаться.
А вожди и Учителя активно помогают нам, подбрасывая варианты дарения.
Двигаться надо, и они дают начальные толчки.
Только Брежнев был мало прав, двигался мало и останавливал всё.
Самый скользкий дурак может многое, если движется постоянно и увлекает за собой. И тогда никакие препоны и турмы не страшны, потому что всё движется и всем двигаться хочется. И идут на каторги и на казнь с радостью, потому что прикольно такое.
А когда приоритетами в обществе всё нельзя, всё плохо, и двигаться лень, когда только смешочки, как при Брежневе, или только поношения, как счас, тогда и нет движения и ничего не будет, кроме загнивания, как в бочке с капустой, про которую вот женщина рядом рассказала.

User gedeke, 31.10.2012 01:51 (#)
3280

"мы бы сейчас жили при Обезьяне первом" - вы при нём и живёте, любезный.

2839

огурец штоль мутировал?
от тоски....

User kafa_2500, 31.10.2012 11:49 (#)

Он, родимый. Веселится.

User gedeke, 31.10.2012 12:02 (#)
3280

Судя по всему - да, он. Экспериментирует с препаратами расширяющими сознание.

User kafa_2500, 31.10.2012 11:48 (#)

:-)

4264

"Потому что война со своим народом - это тягчайшее преступление",
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Какое признание и какое открытие сделал Д.Медведев.Хочется спросить у правящей партии :Зачем вы так упорно загоняете Народ в нищету,создавая для себя блага? Корабли и теплоходы ,оргии на Крейсере Аврора ,затопление Крымска,да и многое другое,что позволяет себе правящая партия и дружки из ОПГ это Лужков и Батурина, Абрамович и РПЦ,Дворковичи,Чубайсы ,Голиковы -шмоликовы,Нургалиевы и Сердюковы,Шуваловы и много других имен.Почему такие "людишки" у власти?Вы себе задавали такой вопрос?
Жене Каддафи мороженое на самолетах доставляли из Франции ежедневно.Каддафи не любил свою Страну и не уважал свой Народ.РЕЗУЛЬТАТ: Где Каддафи?
Дмитрий Анатольевич! Сделайте выводы.Нельзя допускать войны власти и НАРОДА.У вас есть и политологи,но лучше поработать с независимыми политологами,которые не будут вас облизывать ,а говорить вам в глаза правду,какая бы она ни была.Прекратить ОПГ и дальше разворовывать природные богатства страны.Вы прекрасно понимаете и говорите:
"Потому что война со своим народом - это тягчайшее преступление",
------Так делайте все возможное,для того,что бы не допустить преступления по отношению к Народу и России.-------------

livejournal.com gr00111 [livejournal.com], 30.10.2012 23:44 (#)
4057

Вожди... Главное, чтоб не лежали сиднем. Чтоб все бежали куда-то активно. Не как при Брежневе. А то можно пролежать всё свое не только прекрасное будущее, но и настоящее.
Как и случилось при СССР.
Брежнев не вёл. Он отдыхал, с ВОВ, и всем велел.
Вместо строя на покорение вершин, построения социализма и коммунизма – на повышение благосостояния нацелил. Ну все и уткнулись мордами в холодильники и телевизоры. А мещане не способны строить светлое будущее и лелеять настоящее.

(комментарий удалён)
livejournal.com gr00111 [livejournal.com], 31.10.2012 00:38 (#)
4057

Я всегда был, и всем, сколько себя помню. Если Вы ко мне вопрос адресуете.
А так непонятно.
Если про дела – то я нет. Никто не способен из бывших.
А если покуражиться – пожалуйста. Только, пока вы тут смеетесь, ваш поезд совсем уйдёт. Как при СССР.

livejournal.com gr00111 [livejournal.com], 31.10.2012 00:47 (#)
4057

А кто кем раньше был – этого нам понять не дано.
С позиций современности грехи прошлого оценивать нельзя. Не поймете.
Если мы что и сделали не так – то всё это уже правильно, с позиций сегодняшнего взгляда и понимания. Иначе, сечас так видно, нельзя было.
А чтоб менять предпосылки, так не вернешься и опять же не вставишь понимание сегодняшнее, которое тоже ошибочное.
Так, вместо всех умствований, делать надо всегда. Идти вперед. Наверх. Ошибаться, спотыкаться, падать, быть славно уничтожаемым в великой борьбе, отсеиваться теми, кто уже наверху и сильнее. Но лучшие пробьются. Не по каким отдельным качествам, а по всей сумме в себе. Так и Горбачев, и Ельцин, не будучи лучшими во всем, в сумме оказались казистее, и их вынесло, их трудами незаметными.
И когда бы стали так выноситься Вы, или я, были бы правы. А как сидели молча тихо в глуби и сосали, то и сейчас продолжаем.
Не надо печалиться, когда своё упустил. Не твое это было.
А надо собраться, понять, что достоин. И тихо жрать что для тебя припасено.
Не тратить время на бред – вот этого мы не умеем.
Да, расслабляться надо. И Сталин умел.
Но в прочее время надо идти постоянно. И тогда можешь придти. А если нет, то скажешь, что вся жизнь, все силы были отданы лучшему, борьбе за место под солнцем. И удовлетворишься.

(комментарий удалён)
User kafa_2500, 31.10.2012 11:50 (#)

Воистину аминь.

2982

Надо же! А в Европе как раз мещане и построили себе светлое настоящее...А как только появляются "великие идеи" - жди великой крови...

livejournal.com gr00111 [livejournal.com], 31.10.2012 09:53 (#)
4057

В Европе маразм и простиклятство. Но вам надо верить, что там хорошо.
Хорошо было у нас. И на остатках этого ещё что-то у нас держится. Как кончится – будет у нас полная европа с африкой. И будете влачить не по детски, зарабатывая на жизнь таким, что серенькие станете совсем.

Мещане ничего строить не умеют. И вы б по себе это видели, да нельзя – страшно станет.
Мещане – только пользуются, удачами творцов, когда тем удается выбиться из-под мещанского ига на чуть и чуть совершить.
А затем мещане, пользуясь благами и силами, творцами выбиваемыми, этих же творцов и забивают до смерти. И пожирают, как тараканы, всё, творцами наработанное, до без остатка.
И потом ноют – жизни им нет, не додают им.
Вы, мещане, скучны, ленивы, противны и бесплодны. Но еще и воняете, т.к. надо же чем-то заняться. Забить пустоту свою полную и мерещящиеся видения полного конца (от ваших трудов мещанских неплодовитых близящегося).
Мещане – это не жители городов. Это раньше так было. И город был забором.
А мещанами стали звать, лет так с 100-150, всё более тех, кто только с занавесочки выглядывать может и далее ничего не видит и желать не может, потому что сам не далее занавесочки развит. Так, придаток городского пейзажа уровня остатков от природных трудов.
Не на что вам, мещанам, надеяться, кроме как на нас. Что мы свернем горы, вас потесним и ваших хозяев, что вас прикармливают за послушание. И построим что-то жизненное, чем опять попользуетесь. А мы, по истинной гуманистичности своей, неправильной, вас не додавим, а пустим на травку, нами облагороженную.
Загнать бы вас всех в кювет да там и покончить, чтоб не воняли. А то ведь всю жизнь засираете невозможно. Тупость прет, рожи скучные, только тряпки и то, что массово производится для уродов-дураков.
Своего ничего, движения ноль, жизнь-природу не видите не нюхаете и преобразовывать не можете даже мысленно.
Что с такими тупыми делать? Это же отход.
Но благородны мы и добры. И потому кюветов вам не видать. А будем ждать, что вы образумитесь и почуяте кайф от великого постоянного строительства.
Вот в чем наша главная глупость, ошибка и беда. Причина всего.

2839

так это деды Гыр-Гыров дали нам компутеры и рунет?!!!

в валенках и кирзе, в ручную совковыми лопатами и тачками?!!!

livejournal.com gr00111 [livejournal.com], 31.10.2012 12:18 (#)
4057

Мы институтов не кончали про гыр-гыров не знаем.
А дать бы вам валенки и тапочки и совковые лопаты с матсурбаторами, вы бы счастье познали вполне. И никуда от родной бригады не захотели бы отлучаться. Да не те времена, где те бригады.
Компутеры и рунет нам дали отечественные производители на еврейской основе, которые обгоняли америку всерьез и вынудили тех спереть у нас разработки и построить интернет и прочее. А мы отстали по привычке и сущности русского народа спать после еды и долго до упора.
Но как запрягем, до перегоним.

2839

главное чтоб запрягалка не отвалилась :)))

а про валенки, лыжи, костюм Украина да с верблюжьим бельем, выезды на капусту и картоху и прочие прелести Совка

мал ты сынку мне рассказывать, ибо несешь очевидную пропогандистскую ху....ту!

2982

Уважаемый, зачем Вы кормите тролля? Я перестала практически сразу же...
Правда, сей тролль относится к категории тетеревов на току - те, как известно, во время токования и с голоду помереть могут, так погружаются в "процесс"...))

2839

знаете, Евгения, поскольку тролль свежевылупленный, интересно подергать его за лапки ;))

понять, свежий, или линялое очередное полумордие завсегдатая

2982

Похоже, свеженький...)) У пупырчатого и антифантика лексика другая...)) И озверина оба "стареньких" поменьше наглотались...)) Вы - Франциск Ассизский, чтобы перед животными проповедовать?

User boris_k, 31.10.2012 16:40 (#)
3734

Да нету их, троллей никаких - есть компьютерные программы, в которые веселые ФСБшные программисты (думаете, там нет веселых людей?) насыпали разных слов и правил ("алгоритмов"), по которым эти слова могут друг с другом комбинироваться. Вот один такой веселый нарисовал (может, с перепоя) новый алгоритм - так и полушился наш гррр... А мы его за человека принимаем, дискутируем с ним. А он просто кусок намагниченной железяки.

livejournal.com gr00111 [livejournal.com], 31.10.2012 18:55 (#)
4057

Вы, гг. пожившие пни, достали. Так пропоганды боитесь, что ни памяти ни мнения не имеете (лишь опасения и противоречия с бредом, и ругаетесь ещё, чтоб не страшно было, мол мы - крутые). Как пели и смеялись и тискались на картохах, тебе ще до сих пор груди болят? Настроение было, потому что в ближайшем и дальнейшем будущем мерещилось приятное, а не дерьмо. Не из пропаганды вытекая, а из проклятой реальности. Из того, что десятки лет уже жили более-менее, кроме отдельных островков неудачи, пусть числом поболее сотни, но в массе, процентов много более 50, жили сладенько, что, мнением и впечатлением, распространялось на больший контингент населения.
Народ с радостью отходил ко пенсии (большинство, опять же, а не все). С радостью болел профзаболеваниями и лечился в профилакториях и санаториях. Когда шахты заваливало и заводы горели с вредным, то замалчивалось удачно и жертвы погромов тихо выходили на поверхность, вылечиваясь некоторые и получая компенсации. Массовые смерти, убийства, голода и прочее к середине 60-х сузилось до малозамечаемых пределов, и потому настроение в стране в общем было приподнятое, веселенькое, на смешочки рассчитанное.
Не верите – по причинам сурьезным. Во-первых, сейчас в такое верить принято за стремоту, и жалко, что терять такое пришлось. А счас так не повеселишься, висит над тобой дамокловым близящаяся голодная болезная старость, на каждый день грозит убийства, тиф без излечение, изъятия органов на столе, обсмеяние жесткое товарищами по партии (клану), не смешочками добрыми, как в СССР, а издевкой подлой. И жизнь в общем, оттого, что всё вокруг в зло постоянно тянет и в беду, и что в завтра только в такое верится, жить оттого у большинства, опять же, мрачная. А кто еще соображает маленько, те боятся завтра.
Зато, во спасение, сегодня вновь культы, веры, видения, чтобы спасаться ими. И большинство, многие сами не зная, во всё верят. Судорожно все жрут информацию, новости, бомонд, политику, сплетни, чтобы своей жизни не помнить. Тяжело потому что своей жить. А в те славные времена газет не читали и новости не смотрели. Своей жизни с её радостями хватало.
А зря. Надо было в брехне пропагандистской разбираться, смотреть, где можно пролезть в лазейку и учредить тот существующий порядок на века.
Надо было с постов вторых секретарей и зампредседателей перепрыгивать всё выше, и заняв места вместо бори и миши, пролонгировать СССР на веки вечные.
Что, слабо такое представить, жилки трясутся? Так мощно мыслить – все ваши, про которые без конца в штанах, отвалятся? Бойтесь дальше и держитесь за то счастье, что счас имеете, а то и его профукаете. Хотя нет, вам навыки уже привили верные – всегда верить и видеть, что у вас всё самое то, и хоть с какой мрачной харей орать зверски: "У меня всё то, что мне надо! А вы все – на! И на всё, что было в комуняках".
Слабые вы, на голову и мораль и личностно-волевое прежде всего. Нечего с вами время терять, не годитесь вы видеть связь вещей, причины и самые картины действительные. Только глаза закрывать и именно орать вам вложенное.

2839

вот и не теряй, сынку, времни сваго дргоценнага!

русский, лучче чутка подучи ;))

а то букаф выдаешь до хрена, а смыслу - на полстакана!

ведь больше 85 руб не заплатят даже за таку единицу суверенной продукции? ;))

4264

Вы послушайте передачу "Луч Света",девушка из Иванова,у которой мама получала около 7 тысяч рублей з/плату.Света сказала ,что при Путине стали жить лучше,даже шубы норковые у людей есть и по 2 телефона и с/хозяйство расцветает ну там рожь и земли много.После этого Света,которая не может связать 2-х слов на федеральном канале "телеведущая".
-------------------------------------
Власть помнит своих героев.

User nutcracker, 31.10.2012 11:32 (#)
4049

Да это михей прост задание получил - чтоб дескать объяснил народу, шо путька и ко ни разу не старается следовать кобе. Это оне окрестились типо.

3326

Очевидно, что ни к Наполеону, ни к англо-франко-итальянским войскам в Крыму (1853-55), на к войскам кайзера (1914-18) не прилагалось определение "ведущие войну с народом". Это говорилось лишь о Гитлере. Теперь (справедливо) сказано о Сталине. Следовательно, глава правительства России подтвердил резолюцию ОБСЕ 2009 года о тождестве двух режимов - гитлеровского и сталинского. Теперь осталось приравнять героев антисталинского сопротивления к героям ВОВ.

(комментарий удалён)
2839

пупырчатый всеми фибрами своих колосков любит токмо истиного Родину-Отца!

того, который с мотором в попе....

User zvirblis_317, 30.10.2012 20:13 (#)
21611

Ну! Он медведюку кинул под огурцовый танк, а сам скромненько помалкивает, мотая на ... усов нет - на хер наверно :)
А огурец молвит - ведмедев ему не указ! Вот ежели бы путя...

3372

Золотые слова. Надо же, пришел Дима и открыл нам всем глаза. А мы ни сном, ни духом.

User zvirblis_317, 30.10.2012 20:06 (#)
21611

В качестве примера он привел Великую Отечественную войну
*****************************************************************************
Опять приватизировали, сцуки...

4264

Великая Отечественная война. "Это была победа всей страны, в том числе и руководства, какое бы оно ни было, как бы мы к нему ни относились. Мне, например, там значительная часть людей совсем не симпатична. Но это все-таки была их победа, не только народа, но и тех решений, которые тогда принимались.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот потому,что некоторые ветераны ВОВ несимпатичны нашей правящей партии ,поэтому и живут ветераны ВОВ до сегодняшнего дня в развалюшках и хибарках.Спасибо нынешней власти.

User zvirblis_317, 31.10.2012 12:30 (#)
21611

+++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.10.2012 21:11 (#)
21611

Путинизма тоже...

livejournal.com gr00111 [livejournal.com], 30.10.2012 22:28 (#)
4057

Давайте перспективнее. Разделимся.
Одни быстренько осудим. И перестанем на его вякать. Другие вознесут и тоже сегодняшними делами займутся.
А ещё лучше – понять, что ничего ни про какое время мы знать не могем, и уткнуться в то, что перед носом. Но тихо, спокойно, вдумчиво, делясь соображениями только с ближними и только в ходе работы. Тогда сдвинемся.

(комментарий удалён)
livejournal.com gr00111 [livejournal.com], 30.10.2012 22:47 (#)
4057

Я когда пишу так, ЖКТ лучше работать начинает (верно, напряжения снимаются).
А по-русски нельзя, сказано же.
За Сталина. Человек добился, чего хотел. Нам бы с него пример брать, в целеустремленности, умелости и работе с людьми.

User zvirblis_317, 31.10.2012 12:33 (#)
21611

Шоб твой ЖКТ опорожнился прямо в штаны :)

User andrey_62, 30.10.2012 23:36 (#)
3180

"ничего ни про какое время мы знать не могем" - мои соболезнования. И на 9, и на 40 тоже.

livejournal.com gr00111 [livejournal.com], 30.10.2012 22:24 (#)
4057

Если правильно вякать – сдвинется. Но боимся. И правильно.

User andrey_62, 30.10.2012 23:35 (#)
3180

"Если правильно вякать" - улыбнуло. Чесслово, не знал...

Чувак реально жжот! Читаю как Хармса :-)

User kafa_2500, 31.10.2012 11:51 (#)

Круче!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

зря ты так об ебандее иваныче так плёхо думаешь ;)))

он проста вместе с айпадиком изображает ПЛЮРАЛИЗЬМУ в отдельно взятой молодой стране Чекистов, Жуликов и Воров!

НАШАКАЛИЛ, понимашь, медведёв три ведра мелкого-мелкого граниту на антисавецскую мельницу, а Пупкен то и знаить!

эвона как! и токмо Ебандей Иваныч эту подставу разглядел! - одно слово, ПЛЮРАЛИЗЬМА царит полная! в ихних то кремлях....

(комментарий удалён)
User tkalich, 30.10.2012 21:06 (#)
3709

natala, даже часы, которые стоят, два раза в сутки показывают правильное время.
несколько лет отливать из гранита....
в конце концов, можно же что-то сказать и путнее
(естественно с разрешения путина)

(комментарий удалён)
2982

"Всё больное" - это, например, самостоятельное крестьянство? Или учёные - биохимики, биофизики, генетики, кибернетики - "благодаря" уничтожению которых СССР был отброшен на десятилетия назад в этих отраслях науки? Или - уничтоженные перед самой войной военные специалисты и военачальники? "Всё больное" - это отец и сын Гумилёвы и Мандельштам, Важа Пшавела и Тициан Табидзе, Михоэлс и Перец Маркиш?

(комментарий удалён)
2839

это в каком-таком месте сцуко-народ рос?!! н а почве голода 46-47?!!!

или за счет присоединения к сцуко-народу западных беларуси и украины с прибалтикой?

(комментарий удалён)
2839

а с чего ты, лярва якемековская молодящаяся, решила, что ТЕБЕ?!!

ты ж соврал прилюдно и публично, вдрух молодые-неопытные твою провокацию проглотят? ;))))

(комментарий удалён)
2839

кто бл...дину якеменковскую пургеном накормил?! ее ж пронесло!!!

причем на всех ветках разом!

User rikchel6, 30.10.2012 20:30 (#)
3027

Видать у Вофки плохи дела.
Плюшевый напрочь отвязался.

User parnek115, 30.10.2012 20:30 (#)
2924

"Это должно остаться в анналах нашей истории, чтобы никогда этого не повторилось. Потому что война со своим народом - это тягчайшее преступление", - добавил он.

Первый раз этот дурачок сказал хоть что-то стоящее

User nanoscience, 30.10.2012 20:48 (#)
3460

но война с грузинским народом - это великое благо ?

User marcell, 30.10.2012 20:44 (#)
3424

Ну, и президент нанче пошёл - всё как-то не в цвет: то аморфный, то амфорный...
то плюшевый, то плешивый...

User boris4444, 30.10.2012 20:46 (#)

Не оправдываю Сталина и его банду. Но, не этому, пользованному, делать такие высказывания. Воблоглазый, Айфоник и вся их шайка наделала в мирное время и при хороших условиях не меньше вреда. Впрочем, кто этого придуреа слушает? Мерзостный, вороватый, тупой и пртивный из семейства карликовых.

(комментарий удалён)
User boris4444, 30.10.2012 21:07 (#)

Когла такое чмо высказывается о чем-нибудь у меня животное желание высказаться против. Он с воблоглазым, повторяю, принесли не меньше вреда, чем палач сталин.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.10.2012 22:34 (#)
21611

Лаврэнтий, а вас я попрошу остаться... и к стеночке пожалуйте :)

User nanoscience, 30.10.2012 21:06 (#)
3460

давайте лучше по сути, а не ля-ля. Первое, Ужасен не только Сталин, но еще ужаснее сталинизм, как идеология насилия над всеми людьми путем запрета любой общественной деятельности, не согласованной с авторитарной властью. Путем изоляции от общества и ликвидации, как средства политической борьбы. Путем установления в обществе системы подавления любой разумной инициативы (топтание белой ленточки - это идиотство), бизнеса, Культуры, творчества, кроме тех, которые работают на войну, на непосредственное развитие вооружения. Но самое главное, это прикрывание овцой, которое есть главный аргумент, и который как раз-таки и использует Дима, спросонья, или по плану команды. Ну, представьте, что Сталин. кричал бы, - нет, я не сталинист !!!

По поводу войны. Это особая статья. Прежде чем обсуждать результаты войны, я хочу от Димы признание того факта, что это Сталин виновен в том, что немцы дошли до Москвы. Это Сталин огол ил фронт, и расстрелял лучший командный состав, и послал оставшихся в отпуска, и пр и пр, Буду рад поправкам, так как могу многого не знать,

User boris4444, 30.10.2012 22:20 (#)

Во все времена Россия славилась своими доблестными воинами: солдатами, офицерами и, за редким исключением бестолковыми, не ценящих жизней этих воинов, так, называемыми, полководцами.И наролеон отоспался на московсих подушках, и Гитлер стоял у стен Кремля и.т.д. А сколько мальчишек положили в этой же чечне современные главнокомандующие? Во имя чего? Путинских и абрамовических яхт? Продавец мебели, друг самого главного цапка-министр обороны. Вот такие полководцы к несчатью были в России всегда.

User ogurtzoff, 30.10.2012 20:58 (#)
20458

Если уж перечислять преступления Сталина и других руководителей советского государства, то надо начинать с самых ужасных: у них не было айфона, твиттера и страницы Вконтакте. А еще они в бадминтон не играли, мерзавцы, Deep Purple не слушали. И в граните не умели отливать.

User ogurtzoff, 30.10.2012 21:07 (#)
20458

А главное - лампочки энергосберегающие не внедряли. За одно это их уже потомки могут проклясть

User gedeke, 30.10.2012 21:11 (#)
3280

Сдаётся мне, гражданин Огуртцофф, что в самое ближайшее время мы с вами познакомимся поближе. ;)

User n_ever, 30.10.2012 21:14 (#)
21078

+++++++++++++++++++++++++++++++++)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
(Горжусь Вами, Огурчиков)

User gedeke, 30.10.2012 21:16 (#)
3280

Кто вы и что сделали с нашим Огуртцоффым?

4654

спектр огурца многогранен, от хрустящего до протухшего

User zvirblis_317, 30.10.2012 22:24 (#)
21611

:))))))))))))))))))))))))))))))))

User dramast, 31.10.2012 00:50 (#)
3148

Огурец, на кого хвост поднял?! Смотри, обалдуй, допрыгаешься!

User midday, 31.10.2012 10:12 (#)

Добавьте еще фотографическую технику стоимостью в пару миллионов. Хронометры стоимостью тоже в пару миллионов (в твердой валюте).
Ну и по мелочи... яхты, дачи, дворцы, самолеты, дельтапланы

User greyderЯ, 30.10.2012 21:05 (#)
4093

Вот они....один жестче,другой мягче.заставляют поклоняться.

User gedeke, 30.10.2012 21:16 (#)
3280

Угу. Эти два героя, как стул - один твёрдый, другой мягкий, иногда жидкий.

User greyderЯ, 30.10.2012 21:20 (#)
4093

гораааздо серьезнее проблемка...

User greyderЯ, 30.10.2012 21:23 (#)
4093

поклонение-движение душевное.может стать духовным,при правильных приоритетах.

User tkalich, 30.10.2012 21:11 (#)
3709

вынужден повторить свою мысль.
даже часы которые стоят, дважды в день показывают правильное время.
вот и наш герой первый раз отлил не на свои штаны.

User zvirblis_317, 30.10.2012 22:26 (#)
21611

Заметь, Петр, не сам царюга сказал, а холопа послал сказать, чтоб самому авторитет среди огурцов не растерять :))

User dino, 30.10.2012 22:43 (#)
2989

Кто не видел жидкого гранита
- Жалкий и ничтожный человек!
С ним сравнится разве Афродита,
Что без рук, без ног, без губ и век!

User andrey_62, 30.10.2012 21:53 (#)
3180

- Ну и что скажэш, Коба?
- Скажу, Лаврэнтий, что я взял би этого Мэдвэдэва на пост наркома Внутрэнных дэл. И - расстрэлял.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.10.2012 22:37 (#)
21611

Хто? Путька? Ведмедев никогда не говорит свое - тока царюжное :)

User uhfytysq, 30.10.2012 22:19 (#)

Дима по Фрейду сказал, - понимает, что Вова развязал войну с народом, вот и пукнул...

Согласен. Первая мысль от прочитанного была - явный намек на путена и последние события. Hеужели валить пахана решили? Bряд ли. 3начит на днях плюшевый получит публичную затрещину от Михал Иваныча

User dino, 30.10.2012 22:26 (#)
2989

Врагов народа развелось – не перечесть!
Товарищ Сталин стриг без устали шерсть!
Кому уж история эта известна:
ОН среди них - не вопреки, а совместно!

User django2, 30.10.2012 22:26 (#)

Недалеким людям свойственно, напустив на себя аксакальскую важность, отливать в граните общеизвестные истины, до которых они сами недавно дошли.

User berendey, 30.10.2012 23:31 (#)
21622

Хочу гранита много-много!
Застыну в позе у порога:
Внемлите смерды мысль мою!
Я - Бог! Вы - вошки на ...

User zvirblis_317, 31.10.2012 00:43 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.10.2012 00:44 (#)
21611

Декламировал стоя на табуретке? :)

User dramast, 31.10.2012 00:46 (#)
3148

Я не понял, ему же, по-моему сказали, что его номер 16-й и место в буфете. Чего он там ещё пыжится? В "доброго следователя" по инерции играет? Или, упаси Боже, оппозицию хочет возглавить?

User berendey, 31.10.2012 01:28 (#)
21622

Про здоровье ВВП уже давно шепчутся и намекают в Интернете.
В любом случае команде пох кто будет сидеть на стульчике. Кормушка и спокойствие - главная цель.
Пока всё из России не высосут - добровольно никто не уйдёт. Это нужно окончательно усвоить.

(комментарий удалён)
2982

Что меня регулярно приводит в недоумение, так это та готовность, даже - уверенность, с которой т.н. "русские патриоты" не то что признают, а просто-таки утверждают, что Октябрьский переворот и все последовавшие мезопакости сотворили не русские, а ничтожная горстка "жидомасонов" (составлявших около 0,1% населения Российской империи!). Это как же нужно презирать свой народ, чтобы твердить, что им может вертеть как угодно такая жалкая кучка! Вы бы хоть задумались над тем, что говорите! По-вашему, русский народ - это стадо, которое один пастух с хворостиной и парой собак может гнать, куда захочет???
И ещё одна особенность таких "патриотов" умиляет меня прямо до слёз : стопроцентный еврей Левитан, например, великий русский художник, а вот Ленин, у которого только четверть еврейской крови - уже "жидомасон"!))) Право, смешно, господа! Посчитайте тогда процент евреев не только среди большевиков, но и среди учёных...Или, по-вашему, Троцкий и Каганович - евреи, а Иоффе и Ландау - великие русские физики?

(комментарий удалён)
2982

На "ты" с Вами не переходила и никогда не перейду, Ваших постов прежде не читала и впредь читать не буду - пустая трата времени.
Засим позвольте откланяться. Игнор.

3705

Ежели Джуга - враг народа ...................................................., тогд ПРИГОВОР НА СТОЛ И ВЕКИ ПОДНЯТЬ !!!!! Смотреть прямо в глаза СОБЕСЕДНИКУ -НАРОДУ !!!!

( конечно - при наличии народа после того как ДЖУГИ не стало , что под большим вопросом нОнче ..)

А то все эти бла -бла , кроме трёпа- ничего не имеют за собой !!!!

Даёшь приговор - печатями и подписями оформленный как полагается !!!!!

( я ведь тоже ВРАГ НАРОДА - так у меня всё чин -чинарём, - и .... от имени и приговорён и печати и подписи и никакой реабилитации .... Всё как надо !!!!)

3705

написал /РЕАБИЛИТАЦИЯ/ и задумался как бы ..... - У кого просить ??? Да ещё о прощении ????

И понял "неожиданно" , что чушь сморозил - ох как стыдно мне сделалось !!!!

(комментарий удалён)
3705

Иван Иванов я сидел не за политику - я сидел сам за себя любимого !!!
а) чего тут врать , какой я политик - если во мне нет никакой политики , акромя себя самого которого я не позволял топтать никому по мере моих возможностей и Культуре Совдепии Кухаркиных в том же флаконе .... .И не давал топтать даже не потому , что видел в каком социуме я живу , в социуме где нет за что глазом души зацепиться и далее по списку ..... - но главное что держало меня в "мелодии " НЕПРИЯТИЯ СОВДЕПИИ КУХАРКИНЫХ это то , что я очень рано утвердился в "мысли" , что ЖИЗНЬ на Планете и моя в частности существует по гораздо более "веским" причинам нежели /свершения "великого" октября и далее , что на это нанизнано было позднее и продолжается по сей день/ ..

б) к тому же , политика - это искусство управления , а во мне , сколько я не искал - ну ничуточки нет драйва для этих дел .... И тем более управлять КУХАРКИНЫМИ ? Нет , увольте ради всего святого !!!!

Я не политик и не сидел за политику - хотя это почему-то называют ПОЛИТЗЕКА , странно чесслово ....

Вы знакомы с Антуаном де СЕНТ ЭКЗЮПЕРИ или Шарлем который БОДЛЕР , ну какие они политики , а эти двое ребяток живут во мне как лучшие друзья мои и единомышленники ... ( кстати , обратите внимание - я совершенно никгода не затрагиваю Вл.Вл. Путина , только временами когда влезаю в чей-либо пост - ибо дело не в нём и мне совсем неинтересно сколько у него "миллиардов " и кто у него корешки кроме г-на БЕРЛУСКОНИ .....) .

2. Вам стесняться совершенно не нужно и это даже мной приветствуется : если что-то непонятно в моих постах , а слово моё действительно "тяжкое " - то обращайтесь , я без всяких одолжений поясню на обыкновенном языке ....

3 . очевидно я был бы националистом в нынешней обстановке - если бы бы была РОССИЯ ПОДЛИННАЯ И ЕЁ НАРОД , а сегодняшнее государство -бизнес на борту которого написианы буквы "россия" и его служащие -граждане для меня и МАТУШКИ -ЖИЗНИ не СТРАНА И НЕ НАРОД поэтому быть националистом я просто не могу себе позволить -ибо моя религия есть служение ИСТИНЕ ЖИЗНИ И ЧЕЛОВЕКА !!!!

Я не государственик и тем более вижу , что требуется ОТЛУЧЕНИЕ населения от корпоративчика "россия " и наоборот - если ныне живущие имели перспективу как люди и как Жизнь ...

Я не либерал и не консерватор - я просто живу на этой Планете и заню чётко , что ЖИЗНЬ и не подозревает о таких страстях - как консерватизм и либерализм ...

3705

..если ныне живущие ХОТЯТ иметь перспективу как люди и как ЖИЗНЬ ... ( пальцы по "клаве" сами по себе , а башка тоже в суверенна в это же время ...)

User sandpaper, 01.11.2012 07:46 (#)
4954

"пальцы по "клаве" сами по себе , а башка тоже в суверенна в это же время"
Да, Вершинин. С башкой со своей ты не дружишь. Это явно. Уже все это поняли на этом сайте. Мог бы и не говорить.

3705

кто ВАМ такое доллжил о /все поняли/ - это раз !!!!

Вы сами эксперт по /башкам/ ????

И может ли кто-то из Совдепии Кухаркиных претендовать на эксперта по /БАШКЕ/ , то есть по определению ( Вы вот сейчас хотя бы поняли о чём я сказал ??? )

И последнее , есть расхожее выражение : у кого что болит -тот о том и говорит !!! Вы ведь перманентно на сайте и в полемике лаетесь на уровне - /сам дурак / , в основном выясняете отношения , меряетесь "письками" !!!!

p.s. без выяснения отношений и без облаивания "путиных-ментов - гб" и присутствия вот на этом сайте - у ВАС есть что-либо ещё в ваших файлах или запасниках ????? Об этом лучше подумайте - прежде чем позиционировать себя как /ЭКСПЕРТА ПО БАШКАМ/!!!

ничего личного -только дело Жизни .

User ibragim1960, 31.10.2012 06:51 (#)

Джугашвили - враг русского (российского) народа!

User mestnyi3, 31.10.2012 10:10 (#)

Что-то вы, братья, про воланчика забыли! Огребёт ведь от вованчика - на святое покусился. Хотя кто его всерьёз воспринимает! Только мы здесь, да и то, как повод размяться.

User white_ribbon, 31.10.2012 10:30 (#)
5865

Дурак плюшевый. Причинно-следственную связь так и не понял.

User vals, 31.10.2012 10:54 (#)

О Сталине могут говорить только те, кто жил в годы его правления.А у нас каждый пытается "тявкнуть" в его адрес, узнав о нем в основном по слухам, книгам, фильмам.А что касается борьбы Сталина (и последующих руководителей страны ) с народом, то это уже явный перебор. С народом борются руководители только в последние 20 лет, при этом унижая и грабя его.

User indipec, 31.10.2012 11:56 (#)

Я жил при Сталине, хорошо помню тогдашнюю жизнь. Жизнь была страшная.

User natalia_vas, 31.10.2012 12:27 (#)

Ну да, а прирожденным холуям без вождей никак не прожить, надо же кому-то лизать зад.

(комментарий удалён)
livejournal.com jasha-g [livejournal.com], 31.10.2012 21:08 (#)
15361

Вопрос: комментарии стал писать по заданию партии и правительства, для этого недавно приобрел комп (22 дня назад) и научился тыкать пальцем по клаве?

User white_ribbon, 01.11.2012 05:16 (#)
5865

откуда вы это все взяли??? куча букв....., а смысл где?/// Сталин - преступник. История это давно подтвердила. Михрютка здесь не первооткрыватель, а всего лишь дешевый тролль, пытающийся подмазать думающей части населения Раши.

User indipec, 31.10.2012 11:54 (#)

Путин и другие руководители Российского государства достойны самой жесткой оценки, поскольку они ведут войну с собственным народом.

User vladkravt, 31.10.2012 12:09 (#)

Не надо юлить, Дима! Никаких "да - но", никаких "с одной стороны - с другой стороны". Сталин - абсолютное зло, без всяких "но". Сталин - подонок без всяких вариаций. И вы с "дядей Вовой" - тоже! Так что вам нужно срочно уходить! Промедлите - всю жизнь жалеть будете!

twitter.com carbamid [twitter.com], 31.10.2012 12:12 (#)
4284

Хрунька вроде тоже в свое время развеял культ личности Сталина, а что толку? Надо выдавить из мозгов совка, а это никак не получается.

User natalia_vas, 31.10.2012 12:26 (#)

Весь совок, начиная с Ленина, — мерзость. Обожать совдеповских вождей могут только недоумки.

User techno, 31.10.2012 12:31 (#)

...ОНИ будут орать за сталина до тех пор пока не пройдет СУД НАД ВСЕМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ СТАЛИНИЗМА и БУДЕТ ВЫНЕСЕН ПРИГОВОР ОСУЖДАЮЩЕЙ ЭТОТ ПЕРИОД...

Согласен. Только исторические рамки надо расширить - общественный суд над большевизмом - советизмом- путинизмом. Причем сделать это надо как можно раньше

User makigg, 31.10.2012 13:20 (#)

Терроризм и массовые убийства - тоже тягчайшее преступление против собственного народа.
Но на этот раз виновные , надеюсь, будут наказаны.

User tkalich, 31.10.2012 15:36 (#)
3709

makigg: "Но на этот раз виновные , надеюсь, будут наказаны"
откуда такая уверенность?
что? в стране народ поменяли?
или русскому народу мозги поменяли?
что изменилось?
что даёт повод для такого оптимизма?

User makigg, 31.10.2012 21:55 (#)

"что даёт повод для такого оптимизма?"
_________________________________________

Смена ментальности с деревенско-феодальной на урбанистическую.

User white_ribbon, 01.11.2012 05:43 (#)
5865

В 1998 году некими силами в РФ был выбран Генеральный Терпила по фамилии Путин. Он последний из российских изуверов. С ним падет вся преступная система. Все признаки этого на лицо.

User razdvatri, 31.10.2012 17:56 (#)
4330

пока жива сволочь с боттоксом в морде - никто не будет наказан! а чеченцы - будут доить Россию пока та не отреставрирует все здания в Чечне - и правильно делают! Все равно Чечня рано или поздно выйдет из состава России- нафига им кто то - если у них там ...нефть?

User razdvatri, 31.10.2012 17:54 (#)
4330

Если сталин - преступник то кто Медведев? ..."гопник" или все таки "пособник" боттокса?

User nsk_city, 01.11.2012 22:38 (#)

gr00111 - славный тролль! Он толстый и вкусный!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: