новость Л.И. Брежнев. "Возрождение"

На доме Брежнева восстановят мемориальную доску
27.05.2013
Мемориальная доска на доме, где жил Брежнев. Фото: moscowwalks.ru

Мемориальная доска на доме, где жил Брежнев. Фото: moscowwalks.ru

В Москве на доме, где жил генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Брежнев, восстановят посвященную ему мемориальную доску. Инициатива была одобрена городской комиссией по увековечению памяти выдающихся событий и деятелей отечественной истории. Доска генсеку была демонтирована 20 лет назад и сейчас находится в одном из музеев в Берлине.


Комментарии
2839

ВПИРДЕ? как у негры где?(с)

эх, совки, совки.... и поколения не прошло как Вяликый Русскый Народ отнес свою потенциальную свободу в сортир!

User choibolsan, 27.05.2013 17:49 (#)

он ее оттуда и не выносил

User primus05, 27.05.2013 18:20 (#)

полностью поддерживаю

User kazibunda, 27.05.2013 18:52 (#)

А у нас, у нас по прежнему -
ВОЙ ПО СТАЛИНУ И ПЛАЧ ПО БРЕЖНЕВУ )))

User bratkaramazow, 27.05.2013 22:42 (#)
5162

К сожалению, это так.

User orge, 27.05.2013 18:02 (#)
4479

Есть неплохой способ раз и навсегда прекратить споры о том, русский это чудо-юдо народ или российский -- назвать его снова советским, то бишь совковым, и тем самым обеспечить столь любимую фошками да огурцами "преемственность поколений". Многим понравится.

2839

ага! а последнего царя наградить посмертно орденом Октябрьской Революции и Боевого Красного Знамени

и товарища Сталина возвести в статус святого старца при бассейне "Москва"! ;)))

User orge, 27.05.2013 19:05 (#)
4479

Да, и герб надо бы поменять, а то дохлый двухголовый бройлер как-то не бодрит. Можно вернуть молоток с серпом, но только уже на фоне Солнечной системы, или лучше Млечного пути.

3685

Но вверх ногами. Так будет еще сувереннее, ни у кого другого такого не будет. И срочно внести глобус России в число учебных пособий по географии.

User wasja39, 27.05.2013 19:54 (#)
19108

Ниправильна. Надо ему, бройлеру, вместо державы и скипетра серп и молот в лапы дать. А вместо короны - шапку-ушанку.

User wasja39, 27.05.2013 20:14 (#)
19108

Как вариант: в одной руке - бутылка водки, в другой - шприц с героином. А вместо короны горшок на голове, как символ сортира как новейшего оружия массового уничтожения.

(комментарий удалён)
2839

и какое же?

(комментарий удалён)
2839

слово назовешь?

(комментарий удалён)
User ants_41, 27.05.2013 16:45 (#)

Этой хохме много десятилетий, но в нашей стране она будет вечно живой: мемориальные доски и памятники необходимо устанавливать на резьбе, а отвентив, хранить в надежном месте, например в музее Германии. Не придется изготавливать заново. Экономика должна быть экономной.

User nortrop14, 28.05.2013 02:07 (#)
3133

Лучше отвинчивающиеся головы на резьбе. Так дешевле, можно иметь комплект голов на все случаи жизни...

21260

Интересно... где установят памятник знаменитому ботинку Хрущёва?

User nortrop14, 28.05.2013 10:55 (#)
3133

Видимо, перед зданием ООН... :)))

21260

Хм-м... И что же, по-вашему, там напишут? "От благодарного человечества"?)))

User choibolsan, 27.05.2013 17:49 (#)

сто пудов, давно уже жду

User gin, 27.05.2013 18:03 (#)
5316

полагаю, эта статуя должна быть золотой!

User gin, 27.05.2013 18:03 (#)
5316

полагаю, эта статуя должна быть золотой!

, 27.05.2013 16:08 (#)
9059

БРЕЖНЕВСКИЙ СОВОК - УДОБНАЯ И ПРИВЫЧНАЯ ФОРМА
ДЛЯ ПУТИНСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО УКЛАДА -
КРИМИНАЛЬНОГО ОБЩАКА

«Государство есть частная собственность бюрократии».

Маркс имел в виду европейские государства, и прежде всего - Австро-Венгерскую империю, о которой он говорил в другом месте, что ее "бюрократия и есть, собственно говоря,австрийская нация".

Но насколько же полнее реализовалось сказанное Марксом при совке - никакого сравнения с Австрией!

Это и понятно: при социализме частная собственность не представлена никаким классом, она отсутствует или влачит жалкое теневое существование, и все решается бюрократией до самых мельчайших подробностей.

А основная ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ составляющая коллективной собственности бюрократии - дворцы, спецсанатории, спецлечебницы, спецмагазины и спецпайки, право охоты в заповедниках, выделяемые от государства квартиры и дачи, служебные машины, массу привилегий, - а также и значительная защищенность от законов, столь строго и неправосудно применяемых к остальным, - поскольку прокуроры, милицейские и судейские чиновники являются частью коллективно владеющей всем бюрократии.

Такая собственность, в сущности, очень удобна, привычна правящим отморозкам, и поэтому Путин и его чекисты, вместе с номенклатурными хряками, такую форму собственности восстанавливают, - вместе с другими чертами совка.

И вся эта низость прокуроров и судейских, вся эта подлость, цинизм, жестокость, кривосудие, - как и "патриотизм" с "православием" сталинско-гебнявой выделки - служат, направляемые Путиным, только этой цели.

(комментарий удалён)
2839

а вут тут вы не правы ;))

речь идет не о форме собственности, а о способе ее легитимизации, т.е праве еею овладевать, сохранять и передавать по наследству.
И не Маркс это придумал, хотя и исследовал этот вопрос довольно дотошно

Но его вымарали из Маркса, как и отношение к России и русским...

поскольку уж слишком очевидным становился путь куда приведет тотальное огосударствливание собственности

это Азиатский Способ Производства! еще одна социально-экономическая формация при которой собственностью распоряжается коллективно властная бюрократия. И не принципиально, одну пыжиковую шапку и спецталон может иметь представитель этой бюрократии или миллиардное состояние, вопрос в том, что утрата принадлежности к властному клану делает его личную собственность нелегитимной!

в подобной системе может быть один или несколько арбитров (Отцы) подобную роль сейчас исполняет Путин (и по мнению многих, ближайшее его "политбюро")

(комментарий удалён)
2839

хм, ну попробуйте еще здесь...

http://scepsis.net/library/id_2675.html

2839

или, для начала, здесь....

http://www.ej.ru/?a=note&id=9060

2839

а вот здесь эту тему мы уже обсуждали...
https://graniru.org/blogs/govnomer/entries/198539.html

(комментарий удалён)
2839

корпоративный фашизм, это, извините, масло масляное...

ежели конечно советских газет не читать и русских википедиев ;))))

2839

а демонизация Путина не способствует более реалистичному пониманию ситуации...

клан Путина восстановил в России излюбленную и почитаемую большинством патерналистскую антимперию, когда коренное население выступает в роли Терпилы за Идею, а бюрократия ничем не ограничена, безответственна и крайне некомпетентна...

практический имплемент сказки о золотой рыбке ;)))

User primus05, 27.05.2013 18:23 (#)

+100)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

стянули поди ;))

греха "нарушение авторского права" в заповедях ведь нет?! ;))

(комментарий удалён)
2839

значит у нас с православными много общего ;))

2839

фашизм - это и есть корпоративизм на гос.уровне

соратникам все - остальным закон! так кажется это звучало...

а у путина -дворовый пацанат возведенный в ранг господитики.
Не надо вслед за Скобовым и иже с ними повторять глупости

(комментарий удалён)
2839

для такого пафоса надобно определится в термине "фашизм"

сможете дать развернутое определение?

(комментарий удалён)
2839

основная глупость о русском "фашизме"

какой тут к херам собачьим "единый народ"?!!

бородатые готовые рвать лысых, толстые -худых... люмпены -барыг, порвемславные -всех у кого яйца некрашеные...
"ленинградцы настоящие" готовые в тролейбусе готовы перегрызть глотки понаехавшим, питриоты-пионэры ради шутки, запинать бомжей...
где основа фашизма то?!!

(комментарий удалён)
2839

дождемся определения "по французски"...
раз не в состоянии пересказать сами

то, что у "православных совпало" - здорово;)) но я не отношу себя к православным. Хотя и среди них видимо есть неглупые люди...
про "готовность Путина отдать" это вы придумали сами, и усердно доказываете, что не готов ;))

(комментарий удалён)
2839

капитализм - это вообще система направленая на извлечение прибыли а не на разовую распродажу ресурсов ;))

про фашизм - уже спросил выше..

User leibniz, 28.05.2013 07:00 (#)

Шаман прав, "корпоративный фашизм" - тавтология, поскольку фашизм, как мы его знаем, был представлен в Германии в форме коллективизма - национал-социализма, и является родственным социализму. Их объединяет - этатизм, ведущая роль партии, проникновения гос-ва во все сферы индивида, монополия на культуру, экономику, т.е. это в чистом виде платоновский коллективизм.
ПОэтому говорить "корпоративный" фашизм - это значит не давать ему никаких дополнительных определений, он по роду своему и так корпоративный

User wotcher, 27.05.2013 16:42 (#)
10969

По моему это признаки приближающегося пиздеца, мерцающее сознание, путанная лебединая песня. Все смешалось в сумашедшем доме, олигархи и генсеки, комиссары и священники, продажа Отечества с покупкой иноземья, подлая реальность и мечты о величии, заздравие с заупокоем. Реанимация маразма, конвульсивная идеология.

User primus05, 27.05.2013 18:24 (#)

я тоже так думал, а вышел в люди - там все талдычат, что скоро европейцы от погромов мусульманских к нам эмигрировать начнут)

User gin, 27.05.2013 21:38 (#)
5316

обязательно начнут, не пройдет и...!
только примеры пока обратные

User primus05, 28.05.2013 11:17 (#)

я, честно говоря, думал что они прикалываются.

User wotcher, 27.05.2013 21:47 (#)
10969

Как бы не случилось, что к нам эмигрируют погромы, а не европейцы.

User futu_nutu, 27.05.2013 23:18 (#)

+1 .европейцы постараются отправить погромы нам.

User choibolsan, 28.05.2013 11:05 (#)

хе-хе, кто ж им дасть, они б давно уже набежали, но граница на замке, карацупа с трезором не дремлют, а то, панимаш, у себя там все загадили, а теперь к нам на все готовенькое.

User choibolsan, 28.05.2013 11:11 (#)

да не похоже, это все для унутреннего употребления пиплом, сами-то он здраво, вполне, мыслят, ну по части там отжать чего или там потоки куда надо направить, и всякой херней не заморачиваются. а народишко, да, косеет помаленьку. уже не понимает где он, в совке, в капитализме, в великой модернизационной сверхсуперпупердержаве с вертикальным взлетом на герконах, или где.
и шизуху эту последовательно наращивают. так что дальше будет еще блевотнее, это только начало

(комментарий удалён)
User marcell, 27.05.2013 22:54 (#)
3424

"...Оттянуть на себя все системные ресурсы"
Это, на мой взгляд, действительно решающее действие! Но как он этого достиг? Вот в чём вопрос?

(комментарий удалён)
User marcell, 28.05.2013 07:55 (#)
3424

"Это реальность, скрытая от человеческого разума пеленой бесовских иллюзий"
Надеюсь, Вы понимаете, что это утверждение равносильно утверждению, что Вы сами -
сверхчеловек?...Однако!!!

User choibolsan, 28.05.2013 11:01 (#)

мощщно задвинул, внушаить

User zvirblis_317, 27.05.2013 16:08 (#)
21611

А иде радостный визг огурцов?

User edward_sakash, 27.05.2013 17:37 (#)

А нечего Кукумберу ответить на констатацию факта!

3685

От радости перешел в ультразвук.

User zvirblis_317, 27.05.2013 19:59 (#)
21611

Скорее в инфра-... И совсем не ртом :))

3685

А где у него что? На него с какого конца не глянешь – везде жопа.

User zvirblis_317, 27.05.2013 20:34 (#)
21611

:)))))

, 27.05.2013 16:16 (#)
9059

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ - КРИМИНАЛЬНЫЙ ОБЩАК.
ПОДХОДЯЩАЯ ФОРМА - ПРИВЫЧНАЯ И УДОБНАЯ ДЛЯ ОТМОРОЗКОВ БРЕЖНЕВЩИНА

http://www.kasparov.ru/material.php?id=519DCC251F637

<< Сегодняшняя авторитарная, манипулятивная, выхолощенная политическая система не какой-то досадный диссонанс с развитой рыночной конкурентной экономикой, а:

абсолютно органичная и функционально ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНАЯ политическая НАДСТРОЙКА сформировавшейся в стране ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ — КРИМИНАЛЬНОГО ОБЩАКА правящей "элиты".

Показателен, например, провал десятилетних усилий по проведению пенсионной реформы.

Ее авторы исходили из ложной предпосылки, что они работают в рамках рыночной экономики, где существует банковская система, которой доверяет население, и где могут функционировать пенсионные фонды с их "длинными деньгами".

Но никакая накопительная система для миллионов граждан не может возникнуть в воровском общаке!

И попытки проведения реформ в любой другой сфере упираются в те же базовые ограничения.

А уходящий со своего поста председатель Банка России удрученно разводит руками и меланхолически сообщает, что десятки миллиардов долларов капиталов непонятного ему, но, видимо, преступного происхождения ежегодно выводятся из страны и, скорее всего, одной и той же организованной группой.>>

http://www.kasparov.ru/material.php?id=519DCC251F637

***

Ocновная ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ составляющая коллективной собственности бюрократии - дворцы, спецсанатории, спецлечебницы, спецмагазины и спецпайки, право охоты в заповедниках, выделяемые от государства квартиры и дачи, служебные машины, массу привилегий, - а также и значительная защищенность от законов, столь строго и неправосудно применяемых к остальным, - поскольку прокуроры, милицейские и судейские чиновники являются частью коллективно владеющей всем бюрократии.

Такая собственность, в сущности, очень удобна, привычна правящим отморозкам, и поэтому Путин и его чекисты, вместе с номенклатурными хряками, такую форму собственности восстанавливают, - вместе с другими чертами совка.

2976

Не деме есть как раз на эту тему креатиф
http://demotivation.me/fmpzul3hwbdopic.html#.UaNShdhmPQg
обсуждение к которому доставляет больше чем сам креатиф

User allbooor, 27.05.2013 16:36 (#)

а троцкому памятник поставить слабо...
и руковишниковы тут как тут.., не успел ещё шёлохов от крокодилов уплыть, а достоевский съехать с сундучка старухи процентщицы...

User gin, 27.05.2013 21:42 (#)
5316

еврею, да еще и политической проститутке - никогда!
да и роль троцкого в мифологии краткого курса определена однозначно.. а против святого писания не попрешь, будь ты хоть зюгановец, хоть казак с оловянной шашкой, хоть православный чекист

User sergij8, 27.05.2013 23:22 (#)

Троцкому?! Так он же... это... троцкистом был! А им памятников не положено, нет! Хотя... если как Бронштейну и лично от Хинштейна, то да, отчего бы и не поставить? Изборцы на открытие придут. А РПЦ освятит, чтоб симфония, значит, была...

(комментарий удалён)
User sergij8, 27.05.2013 16:52 (#)

Нет, два. Вы себя не посчитали.

2839

а фошке, что прапор на трусах написал, вытаскивая палец из...

то она потом, гордо в качестве комсомольской косынки недели две носит! не сымая...

(комментарий удалён)
2839

не, Фошь! после пальца твоего прапора, пукет тебе пусть Хася делает ;)))

2839

дотянешся до собственной задницы? ;))))))

User valeri67, 27.05.2013 23:02 (#)

.)))

User karazupa, 27.05.2013 17:07 (#)
3106

Зачем вообще было сносить мемориальные доски, памятники!?
=============================================
Антипыч, ты чего намекаешь? Надеешься, что и тебе памятник с доской обеспечат? Так это придёт, скоро, так что и пузыря пустить не успеешь. Вместо пуза - памятник, вместо головы - доска! Цельнолитая, без унутреннего содержания.

User n_ever, 27.05.2013 17:09 (#)
21078

:-)))))))))))))))))))

User gedeke, 27.05.2013 19:08 (#)
3280

Вот это вы, мальчик, верно подметили!
Добрую память о себе оставил Леонид Ильич.
Да за одну только войну в Афганистане и 12 000 убитых советских солдат ему надо памятную доску
повесить!

(комментарий удалён)
User wotcher, 27.05.2013 22:04 (#)
10969

До советского вторжения в Афганистане была достаточно стабильная политическая и экономическая обстановка, абсолютно не сопоставимая с тем, что произошло потом и происходит до сих пор. Сегодняшний Афганистан это результат советского политического творчества, экспорта революции.

User wotcher, 27.05.2013 22:06 (#)
10969

Брежневское политбюро предало и Амина и афганский народ.

(комментарий удалён)
User gedeke, 27.05.2013 23:20 (#)
3280

Я всегда говорил, что у ваших плохо с логикой.
Так уж со времён первого Ильича повелось.))
Сегодняшний Афганистан, талибы, героин - это мы до сих пор пожинаем плоды
вторжения СССР в Афганистан. И будем ещё долго пожинать.
Так что заслужил Лёня Бровеносец плиту мемориальную, заслужил.

User choibolsan, 28.05.2013 10:57 (#)

Сегодняшний Афганистан, талибы, героин

если бы только это, весь террориз и исламский и неисламский, и красные бригады и прочая хрень-это все оттуда. так что плоды пожинают все. мудрая политика цека кепеесес, хуле.
разрядка, блять, международной напряженности.

User wotcher, 27.05.2013 23:26 (#)
10969

Конечно спрос теперь с них как со сверхдержавы, а с СССР ныне взятки - гладки.

User guayadeque1, 27.05.2013 17:47 (#)
3265

Тьфу на тебя совок поганый, с твоими погаными обитателями, жующими всю жизнь свой корм подножный. Всё, с меня хватит.Ноги моей там больше не будет!

User ogurtzoff, 27.05.2013 18:09 (#)
20458

привыкайте, господа. Мемориальные доски Андропову, Романову, Брежневу, памятники и бюсты Сталина, мы, русские, свое прошлое не отрицаем и умеем чтить тех государственных деятелей, которые много сделали для страны и простых людей.

User vladimirIlenin, 27.05.2013 18:26 (#)
7913

лучшие памятники Сталину мне пришлось увидеть на Колыме.

User ogurtzoff, 27.05.2013 18:37 (#)
20458

лучший памятник Сталину - это то, что Россия продолжает существовать на карте мира

User vladimirIlenin, 27.05.2013 18:45 (#)
7913

не факт. благодаря непосредственно прямому руководству Сталина перед началом войны, были огромные потери как среди мирного населения, так и вооруженных сил. но это уже другая страница истории, которой предшествовало истребление населения в концентрационных трудовых лагерях системы ГУЛАГ.

User aleks0928, 27.05.2013 20:22 (#)

Да к сожалению Россия всё больше и больше превращается в памятник Сталину.э Втаком варианте развития долго на карте не удержаться. Остаётся утешаться тем что "Лучше ужасный конец чем бесконечный ужас"

User gin, 27.05.2013 21:44 (#)
5316

вот усатый в аду и порадуется, что не одному ему страдать...

livejournal.com viktor-z [livejournal.com], 27.05.2013 21:13 (#)

И не только российский народ ему благодарен, но северной Кореи!

User wotcher, 27.05.2013 22:07 (#)
10969

Вот именно - существовать!

User bratkaramazow, 27.05.2013 22:41 (#)
5162

Как я уже отметил выше, лучший памятник Сталину это ты, животное.

User natala, 02.06.2013 00:06 (#)
3006

"лучший памятник Сталину - это то, что Россия продолжает существовать на карте мира" - правда СССР уже не существует, и это тоже памятник Сталину.

User gedeke, 27.05.2013 19:11 (#)
3280

Кадет, мы, в большинстве своём бывшие советские граждане.
То внесут товарища Сталина в мавзолей, то вынесут из мавзолея - это вам, юноша, такое в новинку.
А мы привыкшие.

User n_ever, 27.05.2013 19:18 (#)
21078

:-))))))

User zvirblis_317, 27.05.2013 20:28 (#)
21611

:)))))

User wotcher, 27.05.2013 22:20 (#)
10969

Очень много сделали для страны, достаточно сравнить хотя бы территорию до Ленина и сегодня. А уж для простых людей столько, что десятки миллионов просто сгинули от счастья.

User bratkaramazow, 27.05.2013 22:40 (#)
5162

Самое выдающееся деяние Брежнева и прочих указанных это сотворение коллективного огурца. Вот перед нами одна миллионная часть этого творения. Одноклеточное существо с мизерным мозгом и психологией раба. Пока эти животные, безосновательно именующие себя народом не будут посажены в клетки в зоопарке, мы обречены видеть мемориальные доски этим упырям и ублюдкам.

User allbooor, 28.05.2013 03:23 (#)

романову -- энто какому жа: николаю, александру, паше але алёшке? уточцнитя, б.д, вы -- руския...

User natala, 02.06.2013 00:05 (#)
3006

"привыкайте, господа. Мемориальные доски Андропову, Романову, Брежневу, памятники и бюсты Сталина" - ну понаставьте всё это дерьмо. Будет куда плевать и где ругательства писать. Может на заборах писать перестанут.

User vladimirIlenin, 27.05.2013 18:16 (#)
7913

какая гордость была нести портреты членов политбюро на демонстрациях трудящихся и только передовикам производства оказывалась великая честь нести портрет Л И Брежнева, многие завидовали такой чести, многие пронесли эту зависть сквозь годы перестройки, раннего капитализма и позднего вертикального демократизма. Они еще живы, они среди нас.

User gin, 27.05.2013 18:24 (#)
5316

более того, глупость бессмертна )

User vladimirIlenin, 27.05.2013 18:28 (#)
7913

и глупость бессмертна и память коротка.

User wotcher, 27.05.2013 22:25 (#)
10969

Партия
Ум
Честь и
Совесть
Нашей эпохи

User choibolsan, 28.05.2013 10:50 (#)

гордость-то была, но нести их никто не хотел, потому что их надо было сдавать, обычный транспарант просто выкидывали в ближайщей подворотне после прохода по Дворцовой и сваливали

User vladimirIlenin, 28.05.2013 14:40 (#)
7913

это был стеб

User berendey, 27.05.2013 18:40 (#)
21622

Славненько... Хороший фильм-фантастика "Назад в будущее".
У нас, конечно, круче: "Вперёд в прошлое!!!"
Так победим!

User rorik, 27.05.2013 21:10 (#)

Пу & Co: "Троллинг государственных масштабов и профессиональная подмена понятий!"

Обращайтесь к нашим специалистам по дележу чужого имущества.
Деньги рассии должны работать на нас!

User rorik, 27.05.2013 21:31 (#)

O-o! Прицел запотел! Сорри, это ниже по ленте должно было быть :)

(комментарий удалён)
User berendey, 27.05.2013 22:23 (#)
21622

Здесь приемлем только один вариант: оторвать головы тем, у кого мозги в прошлом веке остались.
Метод довольно кардинальный, но, как мне кажется, терапия здесь бессильна.

User prostoychelovek, 27.05.2013 18:42 (#)

Честно говоря, всё понятно. Хотят сыграть на воспоминаниях молодости. Деды и бабки на это с радостью ведутся. А я почти при брежневе родился, вырос, а хороших асоциаций нет. Помню бесконечные сиськи-масиски. А эти сочинения про целину, возрождение и малую землю до сих пор вызывают у меня глухую ненависть. Хотя, конечно, клоуном он был приличным. Надо ещё черненку повесить на знамёна.

, 27.05.2013 18:55 (#)
8041

ну, на знамёнах многим можно выделить честь повисеть... стабильность - она же есть, даже когда ничего другого нету.....

User prostoychelovek, 27.05.2013 19:09 (#)

На хрена нужна такая стабильность? Никто нигде толком не работал, в основном штаны просиживали. Выпускали стабильное дерьмо.
А повисеть надо бы всем. И андропову в первую очередь. Вот год м.дацкий был. Мне не довелось в облавах попадать. Но не всем везло.

User gin, 27.05.2013 21:51 (#)
5316

как в анекдоте про поезд к коммунизму, когда машинистом стал дорогой ильич.. "окна забить, двери заколотить, имитировать движения, объявлять все остановки"..
идея симулякров, как блистательно подметил пелевин, стала национальной идеей кремлеидов..
так что опыт брежнева, включая стабильность как отсутствие рельных перемен и покупку ширпотреба в обмен на сырье, это и есть нынешняя нацидея.. вот "разрядка напряженности" уже не вписывается

User choibolsan, 28.05.2013 10:42 (#)

вот "разрядка напряженности" уже не вписывается

да будет и разрядка, с течением времени. леонид ильич тоже не сразу стал за мир бороться.
так что годов через 10 ждите, к тому времени америкосы гиперзвуковую ракету обкатают и поставят на вооружение, так что ничего другого просто не останется.

User choibolsan, 28.05.2013 10:46 (#)

Но не всем везло.

а я попадал)) правда я по возрасту не подходил, поэтому без последствий))

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 27.05.2013 22:51 (#)

,,. ну и хер с ней, с малой землёй,её и так никто не читал. Зато при Лёне жилось спокойно,без сильных стрессов.. Конешно, дефициты и тд. и тп.,менты поганые,но не было такой агрессии ,как сейчас .Сажали за тунеядство,сейчас не сажают,не хватит места. Если откровенно,я прожил свои лучшие годы при Леониде,и не жалею.. Добрый был человек, хотя и малограмотный.Теперешнему до него ,как до Луны. Ни рожи, ни кожи,ни росту ,ни сердца.

User prostoychelovek, 27.05.2013 23:32 (#)

Ну да. Мои лучшие годы начались с 80-х. 90-е, при Борьке, были пиком моей жизни. И про теперешниго согласен, по сравнению с Бориской - ни кожи, ни рожи. Да и лёнька сравнения с Бориской не выдерживает.

, 27.05.2013 18:53 (#)
8041

Надо еще колбасным поездам памятник поставить - наш Паровоз, вперед етить.... Помню, как моя однокурсница рассказывала, как задавили женщину в её городе, в очереди за лошадиными копытами...То есть за последней частью ноги лошади с копытами......

User prostoychelovek, 27.05.2013 19:17 (#)

Когда я был совсем небольшой, лет 5-6, в каждый двор утром приходила молочница с телегой молока, кефира, ряженки и глазированными сырками. А со своего 10 класса помню, как матушка вставала в 5 утра за молоком и "бутербродным" маслом, сочившимся водой. Так что ситуация стабильно ухудшалась, впрочем как и сейчас.

3685

Когда я был совсем маленький, то очень любил ходить в рыбный магазин на Московском, потому что там был мраморный аквариум с живыми рыбами. Когда уже был подростком, из рыбы осталась только кошачья мойва и мелкий частик, который в народе называли «мелкий частник». Ну и корюшка весной, разумеется.

User choibolsan, 28.05.2013 10:34 (#)

рыбный магазин на Московском

это который на Сенной?))

3685

На другом конце Московского –как бы в направлении аэропорта, не доезжая до парка Победы. Рядом с этим рыбным был ювелирный магазин «Изумруд», и, если не ошибаюсь, теперь на месте рыбного продают то ли люстры, то ли сантехнику. Куда делись мраморные прилавки и аквариум, не знаю, думаю, что скоммуниздили.

User choibolsan, 29.05.2013 07:49 (#)

не, это я не помню))

User futu_nutu, 27.05.2013 19:35 (#)

А снимали доску -зачем? Хотели вычеркнуть из истории человека? Вот он и вернулся...

User hеavу, 27.05.2013 19:46 (#)
22578

Вы не считаете, что этот гений развитого социализма обидно мало увековечен в архитектурных формах?
Не стоит ли назвать в его честь пару фонтанов, автобусных остановок, а может даже станцию метра в Москве

User futu_nutu, 27.05.2013 19:53 (#)

Я считаю что не надо было снимать доску. Как-то это не того...

User gin, 27.05.2013 21:53 (#)
5316

это в здоровом обществе - не надо..

User futu_nutu, 27.05.2013 22:00 (#)

Не надо ,чтобы общество было здоровым.

User fellix505, 27.05.2013 19:44 (#)
7155

Ой ля ля!Приехали!Реставрация совка идёт полным ходом.Но это не спасёт от коллапса,только ускорит его.

User pootin, 27.05.2013 19:49 (#)
5353

Памятник Брежневу легко превращается в памятник Сталину путем переклеивания бровей под нос.

И наоборот.

3685

А слабо из Леньки бровастого Путю сбацать?

User sergij8, 27.05.2013 23:56 (#)

Наоборот, с Пути Брежнева начали ваять - вот ботокс закачали, чьо-нибудь с растительностью придумают, нанотехнологи с Петриком научно поколдуют, а оставшиеся после генсека таблетки "от бессонницы" он, говорят, уже и сам жалобно просит... Вскарабкается на свезенные отовсюду мемориальные доски, вроде этой, и будет неотличим.

User wasja39, 27.05.2013 19:58 (#)
19108

;)))

User zvirblis_317, 27.05.2013 20:31 (#)
21611

:)))))))

(комментарий удалён)
User gedeke, 28.05.2013 13:12 (#)
3280

Тогда и Гитлеру надо памятник ставить.
Должны же люди помнить, кем он был при жизни.

(комментарий удалён)
User natala, 02.06.2013 00:01 (#)
3006

"Конечно, а то уже сейчас некоторые рисуют Гитлера не таким уж и страшным! " - рядом со Сталин и в самом деле не таким уж страшным он был.

User natala, 02.06.2013 00:00 (#)
3006

"Не хочешь чтобы люди помнили кем они были при жизни!?" - да помним, Сталин - палач и тараканище усатое, Брежнев - такой безобидненький маразматический "бровеносец в потёмках", звёздами героя как цацками обвесился, что грудную клетку расширять пришлось.

User wasja39, 27.05.2013 19:58 (#)
19108

Че-та он на этой мемориальной доске на Бетховена смахивает.

3483

Так их из одной формы отливали

, 28.05.2013 04:15 (#)
23024

много у нас диковин
каждый му... чудак Бетховен

3483

Почему только Брежневу?А осталных членов Политбюро ЦК КПСС почему забыли? И ещё всем министрам начиная с 1991 года.

User zvirblis_317, 27.05.2013 20:39 (#)
21611

Обьясни нам, портяйло - какая связь между членами политбюро цк кпсс, и министрами с 91-го года? :)))

3483

Хамов не комментирую

User zvirblis_317, 27.05.2013 20:57 (#)
21611

Я просил тебя себя прокомментировать, а не каких-то хамов :)))

User aleks0928, 27.05.2013 20:36 (#)

Доскам быть! Историческую память надо хранить, но тогда уж писать на этих досках правду. Например: В этом доме незаслуженно роскожно жил один из бездарных генеральных секретарей ЦК КПСС который неуклонно вёл страну к краху и т.д.
На такую доску я бы с удовольствием скинулся и даже самолично прикрепил бы с удовольствием

3483

Самые красочные и подробные тексты были бы на доске Чубайса

User zvirblis_317, 27.05.2013 21:02 (#)
21611

Чё так мелко-то? А тсарь? чубайс же у него до сих пор работает... Твой тсарь слепой? :))

3483

И царь и Чубайс-одного поля ягоды,поэтому и работают вместе

User zvirblis_317, 27.05.2013 22:19 (#)
21611

А ты чьего поля ягода? Уж по очень "пахучим" постам я тебя припоминаю :)

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 27.05.2013 23:24 (#)

.а какой может , или должен иметь дар Генсек КПСС.?. Он У людей не вызывал отвращения. Типа свой,понятный. За это ему многое прощали.ну и пусть себе стреляет привязаных кабанов,только не взрывыет по ночам дома.

User choibolsan, 28.05.2013 10:28 (#)

который неуклонно вёл страну к краху

и таки привел

User rorik, 27.05.2013 21:14 (#)

Пу & Co: "Троллинг государственных масштабов и профессиональная подмена понятий!"

Обращайтесь к нашим специалистам по дележу чужого имущества.
Деньги рассии должны работать на нас!

User nortrop14, 27.05.2013 21:39 (#)
3133

Застой салютует застою...

User nortrop14, 27.05.2013 21:42 (#)
3133

Есть встречная инициатива. В Рязани, Владимире, Суздали, Твери и Торжке установить мемориальные доски
;Здесь в 1237 году был великий хан Батый"
Для историцкой памяти, так сказать...

3483

А также обоим Лжедмитриям

User nortrop14, 27.05.2013 22:22 (#)
3133

1-му я бы кроме шуток поставил памятник. Для России было бы лучше, если бы победил он, а не романовы.

3483

Думаете католицизм пошёл бы России на пользу?

User nortrop14, 27.05.2013 22:43 (#)
3133

Католицизм вряд ли насадили бы (см белорусов), но под польско-литовской короной социальный прогресс был бы налицо.

3483

Про белорусов не согласен,посмотрите на Западную Украину-ну очень он прижился.Способность польской шахты к эффективному управлению тоже вызывает сомнения:постоянный зажим гаек и постоянные бунты

User nortrop14, 27.05.2013 23:06 (#)
3133

:))) Конечно, лучше всего - под шведскую корону. Однако шляхетская вольница всё же лучше, чем наше постордынское самодержавие.

3483

Вот под шведскую корону-полностью согласен!!! В90е был в гостях у друга в Полтаве,поехали в музей битвы.Я говорю-жаль что шведы не выиграли-ты бы сейчас в Швеции жил.Он на меня страшно обиделся

User gin, 27.05.2013 23:41 (#)
5316

если б шведы тогда победили, не факт что это им на пользу пошло бы.. имперские бредни сильно сносят башню.. а так шведы разочаровались и в Карле, и в бреднях.. и живут для себя, радуются.. не носятся с великодержавными упырями типа вани, пети, йоськи..

3483

Ну Англия,например,тоже империя и жители её себя отлично чувствуют.Формально она резко уменьшилась,но практически контролирует бывшие колонии

User zvirblis_317, 28.05.2013 02:03 (#)
21611

Кого-кого она контролирует? :)) Вот дурак... Если Канада и Австралия считают Елизавету и своей королевой - это значит контроль? :))) Смешишь ты сегодня, на уровне пятиклассника-второгодника :)) Не перестаю удивляться - из каких спец.интернатов вас сюда набирают? :))

3483

В современном мире контроль осуществляется прохождением финансовых потоков через банки конкретных стран,владение акциями предприятий в бывших колониях,покупкой там по низким ценам сельхозпродукции и ширпотреба и продажа по высоким-машин и оборудования.

User zvirblis_317, 28.05.2013 11:55 (#)
21611

Иди уже, Ыкономист :) Тогда и весь шарик можно назвать империей... Давай, вали на новые ветки, и пиши по теме, а не тут торчи :)

User bratkaramazow, 27.05.2013 22:44 (#)
5162

Интересная мысль. Склонен с ней согласиться.

User golby, 27.05.2013 21:50 (#)

Отлить для Путина и один экземпляр отправить в Берлинский музей.

, 27.05.2013 22:22 (#)
23024

Вот Вы смеётесь, а воблоглазому обязательно отольют не просто бюстишко какой-нибудь, а цельный мемориал. И вполне возможно, что ещё при его жизни.

User bratkaramazow, 27.05.2013 22:45 (#)
5162

Хорошо б его под этим мемориалом и похоронили... Ещё при жизни.

, 27.05.2013 23:46 (#)
23024

Хорошо бы конечно... Вот только надежды на это у меня нет - он будет править Россией пока не подохнет.

User krabik, 27.05.2013 23:43 (#)

Надо отлить обязательно в граните!

, 27.05.2013 22:18 (#)
23024

А что собственно здесь необычного... Если ещё в 1998 году открыли/восстановили мемориальную доску Андропову на Лубянке и российская обчественность даже ухом не повела, то уж дорогому Леониду Ильичу не только доску, но и монумент сам бог велел. Удивляться приходится не самому факту, а тому, что этого не сделали раньше.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 27.05.2013 23:08 (#)

.Совершенно верно. Наверное ни за кем так не тоскуют , как за теми временами. Совок чуть при Лёне пожил. Не жадный был мужик,с большим сердцем.

User gin, 27.05.2013 23:43 (#)
5316

по сравнению с усатым упырем лёлик конечно милаш ))

, 28.05.2013 00:00 (#)
23024

Это да, при бровеносном совок таки пожил. Пиз... Коммуниздили с предприятий всё подряд. Тащи с работы кажный гвоздь - ты здесь хозяин а не гость.

Кстати, жратва с прилавков стала исчезать вовсе не при Горбачёве и тем более не при ельцинских либерастах-гайдарочубайсах, а как раз при Лёне-орденоносце.

User krabik, 27.05.2013 23:42 (#)

Независимо от заслуг, любой глава государства должен быть увековечен. Чисто по формальному признаку. Свою историю надо уважать, и пусть время даст всему оценку.

, 27.05.2013 23:52 (#)
23024

Уважать совдеп значит от совдепа никогда не избавиться. Впрочем, если это выбор дорогих россиян - а по всему видать что это именно так - быть по сему.

User krabik, 28.05.2013 00:04 (#)

Я про совдеп и слова не писал. Брежнев был главой государства? Был! Вошел в историю? Вошел! Нравится это кому-то или нет - другой вопрос. Вычеркнуть его мы уже не можем. Он навсегда останется в истории страны. Мемориальная доска сей факт просто фиксирует, только и всего.

, 28.05.2013 00:17 (#)
23024

Нет, Вы писали про совдеп. Не отрекайтесь.:-) Ведь говоря про "свою историю", Вы имели в виду 70 лет совдепа - Леонид Ильич ведь не Российской Империей руководил, не так ли?

И чего вы всполошились? Совдеп это ведь, как я сказал (и это правда) выбор дорогих россиян. А значит, повторю, быть по сему. Таким образом досточка Леониду Ильичу впрок. И это совпадает с Вашей формальной позицией. Таким образом, зря беспокоитесь, товарищ дорогой.

User krabik, 28.05.2013 00:27 (#)

Да я вообще ни о чем не беспокоюсь. Спор совершенно пустой. Конечно, Брежнев не руководил Российской империей. Но когда пала империя, государственность России не исчезла. Была другая империя, которой как раз - таки и руководил Брежнев. Сейчас и той империи нет, и что с того? Исторический процесс не остановить, а памятные доски и бюсты лишь отражают его...

, 28.05.2013 00:35 (#)
23024

да бросьте... на Красной площади есть могила с памятником - вполне достаточно для истории.

User krabik, 28.05.2013 00:39 (#)

Странно считать могильный памятник воплощением истории! Современные бизнесмены и бандиты себе такие памятники на могилах возводят, что пантеон на Красной площади краснеет от стыда. Не путайте божий дар с яичницей, здесь совсем другие памятники обсуждают.

, 28.05.2013 00:50 (#)
23024

Прошу прощения, но это вы путаете божий дар. Это памятник находится не на кладбище, где бандиты воздвигли себе пантеоны, а на мемориальном кладбище государственных престу... деятелей на Красной площади. За глаза Лёне хватило бы. Но, повторю в третий раз, пущай доска висит - Лёня таки заслужил у советских людей.

User krabik, 28.05.2013 00:58 (#)

Ваша цитата: "Это памятник находится не на кладбище, где бандиты воздвигли себе пантеоны, а на мемориальном кладбище..."
Мне кажется кладбище, оно и есть кладбище... Меня смешит, что люди гордятся похоронами на Ваганьковском или на Новодевичьем. Паноптикум какой-то...
По мне лучше где-нибудь на лесном, под березками...
Впрочем, рад, что мы с Вами сошлись, на том, что Леонид Ильич заслужил эту доску.
В принципе, нормальный мужик был, незлобливый, сам жил и другим давал.
Благодарю за дискуссию.

, 28.05.2013 01:13 (#)
23024

да пожалуйста... не за что.

<> Если бы Вы знали настоящий смысл этой фразы, то продолжали бы дискуссию. :-)

Впрочем нет и не надо.

, 28.05.2013 01:14 (#)
23024

да пожалуйста... не за что.

таки заслужил у советской власти.(с)
Если бы Вы знали настоящий смысл этой фразы, то продолжали бы дискуссию. :-)

Впрочем нет и не надо.

3483

Нет,лучше кремация.Но без урны в кремлёвской стене

3483

Нет,лучше кремация.Но без урны в кремлёвской стене

User choibolsan, 28.05.2013 10:07 (#)

а это, а гитлера тоже увековечить, по формальному признаку, а пол пота?

User krabik, 28.05.2013 11:49 (#)

Ваш вопрос показывает неважное знание Вами истории и некоторую кашу в голове. Эти двое как раз-таки не подходят именно по формальному признаку.
После смерти президента Гинденбурга в 1934 году, Гитлер не принял должность рейхспрезидента Германии, до конца жизни он оставался рейхсканцлером (главой правительства) и фюрером (это что-то типа вождя нации).
Пол Пот тоже был премьер-министром и главой партии, однако главой государства он не был.
Так что в истории этих стран эти деятели как главы государств не числятся.
Кроме того, Гитлер судом международного трибунала признан преступником, что накладывает серьезные ограничения на увековечивание его памяти.
Так что, прежде чем что-то написать, надо сначала знать. Удачи!

User choibolsan, 28.05.2013 12:07 (#)

а ну тады ой, раз не числяться, тогда совсем другое дело, значить, в историю данные незначительные деятели не вошли, ну и фиксировать нечего. знающий вы наш

User valeri67, 27.05.2013 23:45 (#)

А вам, граждане не кажется, што огурец и жучка (антифа), одно лицо ? Не к месту это замечание и не по теме...Однако чую, один и тот же прапор клепает эти вызывающие всеобщее бурление комменты.

User marazmkrepchal, 27.05.2013 23:56 (#)

а давайте памятник дзержинскому вернем обратно ! а давайте опять КПСС сделаем обьратно и вернем всех комсомольцев обратно ?
идиоты! нас просто путин гонит в стадо опять!

, 28.05.2013 00:33 (#)
23024

Вы, я смотрю, не удивИтесь, если памятник железному фелиску вернут обратно аккурат на серединку той самой площади. Я тоже не удивлюсь.

Помнится как либеральная обчественность хихикала - подумаешь, какая колбаса советский гимн! Нам до лампочки! Пущай любой мотив, лишь бы свободный рынок и либерализм!

Дохихикалась либеральная обчественность до доски Брежневу... может ещё и до памятника Дзержинскому дохихикалась... посмотрим.

Начинается всё с малого, сначала первая слабина, потом и другие подходят. А потом и вовсе всей птичке пропАсть.

User marazmkrepchal, 28.05.2013 00:47 (#)

Вы правы - никто не пойдет с фашистом путиным и его сволочами драться - никто! все начали боятся этого гада!

User sergij8, 28.05.2013 00:14 (#)

Ага, смеемся... Над кем смеемся-то? Да над собой же и смеемся...
"Мы были винтиками, но из нас пытались сделать гвозди. Так прямо и говорили: гвозди бы делать из этих людей, крепче не было б в мире гвоздей. Получалось даже в рифму.
Гвоздями быть проще, не нужно шевелить резьбой. Шарахнут по голове - и ты уже определился по самую шляпку.
Когда сидишь по самую шляпку, вспоминаются времена, когда мы все были вольнолюбивыми винтиками. Подзакрутили нас - и мы чувствуем себя тверже, увереннее, приоткрутили - и мы уже декламируем оду «Вольность».
Были предложения из людей делать людей, но тут и винтики, и гвоздики возражали. Они уже привыкли крутиться туда-сюда, вгоняться, куда скажут, по самую шляпку. И теперь их все время тянет куда-нибудь из людей. Они только и шныряют глазами, кто бы их по башке шарахнул, кто бы им покрепче гайки подзакрутил" (Феликс Кривин).

4703

Мы любим сильный людей, мы любим жестких вождей,
Мы ловим кайф, когда нас бьют по башке.
Такая наша стезя, иначе с нами нельзя —
У нас в крови тоска по сильной руке.
"Интеллигенция и власть" — задача очень сложна:
То ли кусать сапог, а то ли лизать...
О народной любви
Тимур Шаов

User narcolyga, 28.05.2013 13:07 (#)

А Суслова -то,сусловв забыли...(( Э Эх,НЕПОРЯДОК !!!

User agentsales.ru [openid], 28.05.2013 13:14 (#)

Все-таки это народная память. Доска пусть висит - а отношение к личности может быть самое разное

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: