новость Ввод в заблуждение

Посла России вызвали в чешский МИД из-за телефильма о вторжении в Чехословакию
01.06.2015
Ввод советских войск в Чехословакию. Фото: Engramma.it

Ввод советских войск в Чехословакию. Фото: Engramma.it

Посол России в Чехии вызван в МИД по поводу российского документального фильма о вторжении советских войск в Чехословакию в 1968 году. В Праге заявили, что фильм "Варшавский договор. Рассекреченные страницы", показанный по "России 1", искажает исторические факты. В нем утверждается, что Москва помогла ЧССР предотвратить военный переворот, который готовили страны Запада.


Комментарии
User cherubina_, 01.06.2015 18:29 (#)

посла России в Праге Сергея Киселева

это не родственничек Димана Киселя (с физиономией психопата Ганнибала Лектора) будет?

User philosioph, 03.06.2015 08:45 (#)
23378

Точно не родственник. Видимо, только подельник.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.06.2015 18:50 (#)
21611

Чехи, прям як диты, не знают, шо на кисель-путлерТВ никогда не говорят правды
---------------------------
Знают. Просто, пока их самих не коснулось - не обращали внимания. Мне, например, тоже похрен, что там Гондурас врёт о Парагвае... А вот коснется меня - тоже возмущусь. Вот так и чехи...

User keystone, 01.06.2015 19:11 (#)
19137

Знают, кoнечнo. Нo делают сейчас сoвершеннo правильнo: тычут Каленoразoгнутую в oчередную налoженную ею смердячую кучу. И всем, в чьих двoрах и пoдъездах oна сейчас гадит, следует делать каждый раз рoвнo тo же самoе, а не oтлынивать пo разным причинам oт этoй прoцедуры.

User alkonost, 02.06.2015 13:41 (#)

ГБисты просто перестали стесняться. Им больше не нужны контакты с Европой и поездки российского населения за рубеж. Возвращение к истокам, то бишь к "совку", где десятки и сотни миллиардов, полученных от продажи полезных ископаемых, тратились только правящей верхушкой, возвратились в еще более карикатурном и гнусном виде.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.06.2015 19:43 (#)
21611

+++++++++++++++++++

User philosioph, 03.06.2015 11:08 (#)
23378

Я год смотрел почти. Но принимал при этом сильнодействующее средство. Точно не помню название. Кажется, если память не изменяет - антиагитпропон. Или что-то похожее, упаковку потерял.

User zvirblis_317, 01.06.2015 18:40 (#)
21611

Обратите внимание (на фото) на белую крестообразную разметку советских танков сверху. Видать, собирались и авиацию применить...

User sova46, 01.06.2015 18:57 (#)
28204

Я по работе попала в Словакию на 20-ую годовщину, смотрела по словацкому, чешскому и немецкому ТВ хронику. Глубокий стыд испытывала: ведь уже студенткой в 68-ом была, в семье у нас все всё понимали, а молчала.

User zvirblis_317, 01.06.2015 19:05 (#)
21611

Я про Венгрию-56 и Чехословакию-68 вообще лет в 14 узнал, по "Свободе" сквозь глушилки... Это был шок... А откуда еще было узнать?

User sova46, 01.06.2015 19:14 (#)
28204

Мы жили в 56-ом в коммуналке, в одной комнате, поэтому слышала. что про Венгрию родители говорили. Тебя тогда наверно еще не было, а мне было 10 лет, но все в памяти осталось.

User zvirblis_317, 01.06.2015 19:17 (#)
21611

Я 64-го года изготовления...

facebook.com Nik Nik [facebook.com], 01.06.2015 19:57 (#)

молодой...все ещё спереди...))))

User zvirblis_317, 01.06.2015 20:15 (#)
21611

Позади тоже немало...

User licba, 02.06.2015 00:20 (#)

Жвирблис, вот мы уже далеко не дети, у меня два сына, младший с женой вообще часто ездит в Литву и Польшу, но в Литву чаще, у него там хорошие знакомые, по нацвопросам никогда не было проблем, ведь мы не просто соседи, а соседи вековечные, елки-палки. Старший работает в Питере. Вот там, конечно есть вопросы. Смеется, что ватников выше крыши. Оба программисты. У обоих отношение к Прибалтике нормальное, в переводе на русский - отличное. Если ты нормальный современыый человек, то какие проблемы?

User zvirblis_317, 02.06.2015 00:46 (#)
21611

Если ты нормальный современыый человек, то какие проблемы?
-------------------------
У меня? Никаких.

User philosioph, 03.06.2015 11:16 (#)
23378

Совсем пацан. ))

User zvirblis_317, 03.06.2015 11:22 (#)
21611

:))))

В Будапеште в 1974 году была по турпутевке, гидом была женщина, жена министра обороны в 1956 году Купера. Пригласила нескольких девочек к себе домой. Мужа ее арестовали и убили в 56м, стены квартиры были в дырках от пуль, дыра была и в картине, висевшей на стене.

(комментарий удалён)

Может он был замом министра , я уже не помню, он был на стороне как раз русских. Его убили восставшие. Он был чекистом, еще до войны прятался в СССР, был в Батуми и жил на постое в одной семье, откуда и увез жену, армянку из Батуми . у них было 3 сына, жену и детей восставшие не тронули и квартиру тоже. Поэтому она и была с нами по свойски, пригласила в дом, знала грузинский и русский. Все три сына впоследствии приехали в союз, один - в Тбилиси, я случайно познакомилась с его женой - женился в Тбилиси. Эта семья была на стороне СССР.

User philosioph, 03.06.2015 11:12 (#)
23378

В 56 и на Западе Украины тоже было неспокойно. Я краем уха слышал, что в ряде мест листовки разбрасывали соответствуещего содержания.

User sova46, 03.06.2015 12:43 (#)
28204

Там тоже венгры живут, да и бандеровцы только незадолго до того задавили.

User philosioph, 03.06.2015 12:50 (#)
23378

Не может быть. А я и не знал. ))

User licba, 02.06.2015 00:09 (#)

Я в то время только что пришел со своим БМРТ с рыбалки в Северо-Западной Атлантике в Питер, потом назад в Калининград и там нам трындел некий офицер-политработник про западную закулису и опережение американских танков на час. Потом возвращение части нагнанных войск из Чехословакии, в пыли, на военных грузовиках, артиллерия на прицепе и прочее. Года через три, в университетской общаге, в компании с моими приятелями чехами и словаками (естественно, парни и девушки) часто вместе пили пиво и рассказывали анекдоты про все. Один из них мне рассказала чешка Рэна - "на переговорах встретились тов. Брежнев, тов. Дубчек и т.34". Кстати, при знакомстве на танцах, она меня спросила, советский ли я. Засмеялся, конечно советский, куда сбежишь с подводной лодки, но добавил, что вообще я беларус. Потом она удивлялась, насколько беларуская мова похожа на чешскую.

User sova46, 02.06.2015 00:34 (#)
28204

У меня из восточно-европейских языков только русский. но когда словацкие передачи внимательно слушала, понимала, о чем идет речь.

User boris_k, 02.06.2015 21:14 (#)
3734

Тогда еще ходил анекдот: СвОбода - это осознАнная необхОдимость

User sova46, 03.06.2015 13:06 (#)
28204

Напомню - в честь генерала СвОбоды, нового премьер-министра.

Я тоже студенткой была в 1968 году, и помню, как лектор по истории КПСС рассказал нам правду после звонка, на перемене. Мы стали его больше уважать.

User leokadij [myopenid.com], 01.06.2015 19:07 (#)

Да, помню я тот день - 21 августа 1968.
22 августа в Донецке мы были на концерте чехословацкого танцевального (джаз)-оркестра Карела Влаха.
В конце первого отделения Влах сказал что-то по-чешски, оркестр поднялся и ушел. Вышел парень с гитарой и спел гневную песню, порвав струны.
В антракте я вышел и купил цветы. После концерта подошел к Карелу Влаху, сказал несколько извинительных и дружественных слов, вручил цветы и поблагодарил за концерт. Лицо его было суровым, на глазах блестели слёзы...

User zvirblis_317, 01.06.2015 19:42 (#)
21611

+++++++++++

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 01.06.2015 20:11 (#)

...Другая идея теперь у вождей:
“Деньги решают всё.”
И снова мильоны русских людей
смерть сметает косой.

Пишут газеты: “В России настал
капитализма звериный оскал”.

Почему же при каждом новом “изме”,
счастье сулящем каждому,
Россия срывается в катаклизмы
и гибнут мильоны граждан?
Почему попытка «социализма
с человеческим лицом»
стала его концом?

Почему ты насилием одержима?
Почему революциям нет конца?
Почему в Москве у любого режима
нет человеческого лица?

Вот такая загадка природы:
скажите, это случайно,
что в российской земле свобода
может быть только тайной?

Жалко зря пролетевшие годы...
Почему же застряла страна?
Потому что в России нет свободы,
и народу она - не нужна...
(2006, отрывок)

(комментарий удалён)
User philosioph, 03.06.2015 12:17 (#)
23378

Элегия на тему.

Жена к обеду варит плов,
Лицо её в слезах.
"Ну, что там нынче у хохлов?" -
Немой вопрос в глазах.
А у меня нет больше слов
Чтоб утешать жену.
"Ну, что там нынче у хохлов?" -
И сам я не пойму.

Леозаменитель. ))

User leokadij [myopenid.com], 03.06.2015 16:35 (#)

Хорошо!

User zvirblis_317, 01.06.2015 21:56 (#)
21611

+++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 02.06.2015 19:14 (#)

Намёк понял!

User philosioph, 03.06.2015 12:28 (#)
23378

Пиндосы выработали план,
Забрать у русских Крым.
Но сорвалось, кремлёвский клан,
Развеял план тот в дым.

User natala, 02.06.2015 12:26 (#)
3006

"мордор имел и социализм с нечеловеческим, а ньіне и капитализм со звериньім оскалом."

А у мордора не может быть человеческого лици ни при социализме, ни при капитализме.

User philosioph, 03.06.2015 11:29 (#)
23378

Помню разговор в вагоне метро между двумя офицерами. Говорили о массовом убийстве коммунистов в Праге и всех, кто ждал ввода советских войск. Видимо, многие чехи кричали: "Брежнев, приди!". Поскольку НАТО готовилась ввести свои войска в Чехословакию для её отторжения от СССР. Еле-еле не успели. Как с Крымом.

User leokadij [myopenid.com], 03.06.2015 16:39 (#)

>>>Поскольку НАТО готовилась ввести свои войска в Чехословакию для её отторжения от СССР.<<<

Было ровно наоборот: НАТО свои военные манёвры под названием "Чёрный лев" удалило от границы Чехословакии на 200 км, чтобы избежать обвинений в провокации.

User truakater, 01.06.2015 19:09 (#)
21996

И тут рашку мордой ап стол сделали. Когда же эти плоскостопые научатся ходить на горшок в отведенном для этого действа месте?!

User sova46, 01.06.2015 19:15 (#)
28204

Никогда1 уних разруха в головах, как говаривал проф. Преображенский.

Если бы просто разруха...там уже ядерная пустыня. Пока Путлер только грозит Западу ядерной бейсбольной битой, он и его камарилья успели-таки взорвать такую бомбу в умах и душах россиян. Вот отсюда и те 85 или 86% поддержки власти в России, избежать губительной радиации сумели лишь единицы...(((((

User adamkasimir, 01.06.2015 20:15 (#)
3543

Да, это - точно так...

User orge, 01.06.2015 19:10 (#)
4479

Мда, вызволители хреновы, куда только свой грязный пятак не совали. Весь мир в курсе их сучьей природы, а их благородие (86% идиетов) все равно уверен, что один шагает в ногу.

facebook.com vadimir, 01.06.2015 19:11 (#)
10249

Настучать в рыло российскй свинье в чине дипломата, нардепу или же медийному работнику, ну или просто любому другому русияновскому сатрапу, сравнимо разве что с хорошим оргазмом.

User argus58, 01.06.2015 19:32 (#)

++++!!!

User shegrutsa, 01.06.2015 19:25 (#)

В своем неуемном стремлении обратно в совок Россия перессорится со всеми окончательно и бесповоротно. Что ж, заслужили - получите и распишитесь.

User zvirblis_317, 01.06.2015 19:41 (#)
21611

++++++++++++++++

User licba, 02.06.2015 00:25 (#)

Как мне сказал мой друг - в России правят засланцы для развала последней, случайно выпавшей из исторического процесса империи и Путлер предводитель сего

User zvirblis_317, 02.06.2015 00:49 (#)
21611

Пуйло наоборот - тщетно пытается сохранить империю. Наперекор Истории.

User haave70, 01.06.2015 19:37 (#)
22736

Одно утешает, что всё пройдёт. Сгинет и этот режим.

, 01.06.2015 19:39 (#)

Военный переворот в Чехии! :))) До чего додумались кремлевские мечтатели! То е сранда, лидички :)

User timothy, 01.06.2015 20:13 (#)

Почему додумались? Так с первого дня и утвердждали, мол предотвратили вторжение войск НАТО.

User licba, 02.06.2015 00:27 (#)

При этом они не сообщили НАТО про их коварный замысел. В этом и была главная военная тайна СССР

, 02.06.2015 06:26 (#)

как мы знаем никакого вторжения НАТО не планировало. И военный переворот это не вторжение, любезный.

User philosioph, 03.06.2015 12:35 (#)
23378

Агрессивный НАТО Прагу съесть хотел.
Но на счастье чехов просто не успел.
Армия советская чехам помогла
И потом до финиша чехов стерегла.

User natala, 02.06.2015 12:30 (#)
3006

"Военный переворот в Чехии! :))) До чего додумались кремлевские мечтатели!"

Так теми же аргументами "если не мы так войдут США" было обосновано вторжение в Афганистан. Хотя как оказалось никакого американского присутствия в Афганистане и близко не было, к 1979 г. совдеп там рулил почти 60 лет и Афганистан был абсолютно просоветской средневеково-феодальной монархией. Это хорошо показано в книге В. Буковского "Московский процесс".

User boris_k, 02.06.2015 21:18 (#)
3734

Зачем далеко ходить. Или вы не знаете, что "воссоединение" с Крымом произошло из-та того, что Нато вот-вот готово было поставить туда свои базы?

User philosioph, 03.06.2015 12:42 (#)
23378

Злые языки утверждали, что пиндосы хотели полностью отрезать Крым от России (Новороссии) и отбуксировать его в Мексиканский залив, поближе к Флориде. Это был коварный план, увеличить размер своей курортной зоны за счёт России. Счастье для крымчан, что этому плану не суждено было осуществиться и они остались свободными жителями России. А ведь был риск превратиться в русских рабов на хлопковых плантациях американского Юга.

User boris_k, 03.06.2015 13:05 (#)
3734

Да , этот коварный план был уже озвучен (есесно, в закодированной форме) неким шакалящим грантососом по имени в. Аксенов

User philosioph, 03.06.2015 13:13 (#)
23378

Никто не может угадать, чем наше слово отзовётся.

User philosioph, 03.06.2015 18:35 (#)
23378

Автор ещё имел наглость затронуть тему крымских татар, в то время табуизированную в СССР. Теперь, с "восстановлением СССР" в Крыму, крымских татар, похоже, будут выдавливать из Крыма. В относительно мягкой форме, поскольку времена, всё же, пока относительно вегетарианские.

facebook.com vadimir, 01.06.2015 19:41 (#)
10249

Пока сгинет-попьёт христианской кровушки немеряно

User asianmost, 01.06.2015 19:51 (#)
22519

История - это как считает Россия. Все остальное - фальсификация и пересмотр истории. Никто не имеет права на свою точку зрения. Лучше соглашаться с российской.... пока не ввели "вежливых человечков"

На вежливых человечков найдутся невежливые НАТОвцы, которые и начистят им рыло, как сапоги Путлеру на парад.

, 01.06.2015 20:08 (#)
23024

а чешский алкаш с )(уйлом заигрывал...
Посади свинью за стол, она и ноги на стол.

8698

С языка сняли. "Вы оправдываете наши (России) действия? Тогда мы идем к вам". Привет Земану с Орбаном. Скоро и про Венгрию-56 кино будет, как спасли венгров от переворота, который готовил Запад.

, 01.06.2015 21:49 (#)
23024

после пересмотра пакта Молотова-Риббентропа вата опять будет радостно визжать, что Восточную Польшу и страны Балтики не оккупировали, а "освободили" и что польских офицеров постреляли на славные нашы энкаведешники, а немецко-фашыстские захватчики. Я уже ничему не удивляюсь.

User offline, 02.06.2015 03:29 (#)

Венгрия уже тоже получила. В Будапеште Россия полностью привела в порядок захоронения советских солдат на кладбище Керепеши. (Открывал мемориал после ремонта Путин во время визита в Венгрию в этом году.) Большая территория, множество памятников. На памятниках солдатам, погибшим при подавлении революции 1956 года (памятники полностью заново были сделаны), Россия выгравировала текст: "Вечная память героям, погибшим в борьбе за свободу и независимость венгерского народа во время контрреволюционного мятежа в 1956 году." + вариации на эту тему, так как памятных стел несколько, да у каждой по 4 поверхности.
Венгрия возмутилась ещё на стадии проведения работ, была направлена нота, в которой Россию призывали изменить текст на стелах, так как он противоречит конституции Венгрии. Но Россия на ноту не ответила, сделала с такими текстами. После открытия мемориала министр обороны Венгрии снова направил ноту России, ответа опять же не получил.

User help007, 01.06.2015 20:10 (#)
5984

Очумели совсем ! Давненько не припомню такого оголтелого антирусизма в чешских СМИ...
Тьфу, идиоты.

, 01.06.2015 20:14 (#)
23024

из текста Вашей реплики не совсем понятно кто идиоты

User zvirblis_317, 01.06.2015 20:27 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++

User adamkasimir, 01.06.2015 20:50 (#)
3543

А что это с help007?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 01.06.2015 21:30 (#)
3543

Ну, это - просто сатановская гнуссность!!!!! Я давно заметил злокачественное изменение этого пулитолога, но такое....!!!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.06.2015 22:32 (#)
21611

+++++++++++++++++++++

User licba, 02.06.2015 00:30 (#)

Зафиксировал удивительную вещь - совсем не смотрю пургу тв-каналов. Интернет и кино по нему. Без навязчивой рекламы. Все.

User zvirblis_317, 02.06.2015 00:54 (#)
21611

Российские каналы я тоже не смотрю. Смотрю в основном, из русскоязычных, RTVi - но он не российский. По нему же смотрю и "Особое мнение" из студии Эха.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 02.06.2015 08:53 (#)
3543

Он был гусинский, а щяз его гебня выкупила...

User zvirblis_317, 01.06.2015 21:05 (#)
21611

Сам спроси, я с ним не общаюсь уже :)

User help007, 02.06.2015 10:19 (#)
5984

Со мной всё в порядке, просто я живу в Чехии и последствия этого показа - могу наблюдать воочию. Поэтому и злюсь на тех, кто служит причиной вспышки антирусизма здесь, в Чехии.

User adamkasimir, 02.06.2015 13:16 (#)
3543

Мне приходилось общаться с чехами, более цивилизованных и тонких людей, чем они не припомню. Прага - самый красивый город на свете (после Риги)-))). А причина антирусизма не в том, что мы насмехаемся над пивным алкашём. Уверен - свободные чехи прогонят эту рожу.
Русских, в цивилизованном мире, не уважают за их самодовольство, их бесконечного предизента-жлоба, и за построение самого настоящего Четвёртого Рейха - фашистской диктатуры, с настоящими параноиками во-главе(((

User help007, 02.06.2015 13:58 (#)
5984

Люди в Чехии (как и везде) - разные бывают, есть и т.н. вата, поверьте. Признавая за чехами бесспорное право оскорбиться на вышеуказанную фильмодрянь - я злюсь на те чувства, которое она в чехах вызывает и, разумеется, злюсь в первую голову на тех, кто этому поспособствовал...

User boris_k, 03.06.2015 13:07 (#)
3734

"Люди в Чехии (как и везде) - разные бывают"
==================================
"иной чех и не виноват, что он чех" (Гашек, в моей модификации)

User help007, 03.06.2015 14:03 (#)
5984

Улыбнуло ! Хорошая модификация, со вкусом ! :-))

User help007, 02.06.2015 09:50 (#)
5984

те, кто служит причиной такой вспышки, разумеется

(комментарий удалён)
User help007, 02.06.2015 11:04 (#)
5984

Нет, не смотрю. Разве что случайно или кто-то что-то особенное порекомендует, из тех, кому я доверяю.
А насчёт "отравить народ российский" - так это только по желанию самого народа получается, никак иначе.

User lubich, 01.06.2015 20:16 (#)
4342

Все ,к чему только дотронется лишняя хромосома,сразу капут,а если земля родит нормального умного ккрасивого тому четыре пули в спину,зачем портить ватный ряд.Чего то шизоиды примолки,нет методичек,какой-то идиотский лабиринт,куда бы в России не двигались приходят на соловки.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 01.06.2015 22:04 (#)

Ну раз есть много разных точек зрения, то почему бы вам не считать, что немцы пришли освобождать Россию от коммунистов?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 02.06.2015 11:59 (#)

Ну так чехи и словаки тоже в конце концов освободились от советской оккупации, значит и ваша точка зрения неправильная.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 02.06.2015 14:25 (#)

И я о том же. Если чехи в конце концов сбежали из "коммунистического рая", значит СССР и в 68-м был неправ.

User help007, 03.06.2015 14:05 (#)
5984

++++

User vafaz, 01.06.2015 21:50 (#)
23348

Чехословаков только забыли спросить, нужно ли их спасать. Русская шелупонь полагает, что ей позволено все решать за других.

User zvirblis_317, 01.06.2015 22:04 (#)
21611

Теперь главное в Европе русским не говорить по-русски. А то хренль услышит, и захочет приехать их спасать. :)))) Такой вот анекдот...

(комментарий удалён)
User licba, 02.06.2015 00:49 (#)

Ваши мысли не в фазе с мыслями Путлера! Вас поимеют в особо извращенной форме тов. Проханов, тов.Дугин и примкнувший к ним тов.Кургинян. Они обвинят вас в приземленном, потребительском отношении к вопросу о построении Евроазиатской империи духа, отсутствии нордического карпатского характера и развращении западной мещанской идеологией выгоды. Захват как много больше территорий - это есть основная цель, а вы про какие-то ценности захвата. Захват ценнен сам по себе! Товарищ прапор, отымейте этого мудака по полной программе!
Кстати, что это за вольности - рукопожатие каких-то черных рук? Можно понять африканскую руку или латиноамериканскую, выгоревшую под действием солнца на Копакабане. Но где здесь рука российского белого нордически стойкого строителя империи? Это эмблема чуждая, порождение тлетворного Запада!

User uhogorlonos, 02.06.2015 06:21 (#)

Во логика совковая!!! Прибалтика без промышленности, нищая и вымирающая - поэтому и захватывать её нет смысла! Бандитское мышление бандитов из бандитской страны! А если Прибалтика не нищая, тогда есть смысл захватывать???

(комментарий удалён)
User uhogorlonos, 02.06.2015 07:50 (#)

Но любимый вошьдь Путин считает развал СССР крупнейшей катастрофой! А ты радуешься сброшенному балласту??? Накажет тебя старший по званию завтра утром на разводе за вольнодумство!

(комментарий удалён)
User uhogorlonos, 02.06.2015 10:48 (#)

Знаю, что кормлю ватного гебила, но всё же задам вопрос - а чем это прибалты так сильно гадили России? Может, это они оккупировали Россию? Или ссылали тысячами русских на лесоповал? Или рубили российских демонстрантов лопатками на демонстрации у телевышки?
А плевать на мнение Путина - опасно для карьеры в конторе. Так можно к дембелю старлея и не получить!

(комментарий удалён)
, 02.06.2015 00:27 (#)
23024

короче полная свобода слова в )(уйлостане, не так ли Огурцов? :-)

(комментарий удалён)
, 02.06.2015 00:31 (#)
23024

а может Огурцов Вы не знали такой страны, где "так вольно дышит человек"? :-)

User offline, 02.06.2015 03:35 (#)

"... право на свою трактовку исторических событий"?! Голубчик, вы не в себе, что ли? А как же закон о запрете фальсификации истории?! "Своей трактовки" быть не может ни у кого в принципе! Есть единственно правильная, спущенная сверху.

(комментарий удалён)
User kovaljov, 02.06.2015 10:25 (#)

Для того, чтобы спускать воду в унитазах, вам сперва, нужно их сначала иметь.
Хотя бы ворованные, из Грузии...
Во-вторых, необходимо провести канализацию в дома малых городов, чего у вас тоже нет.
Наконец, вам нужно научится не выливать мочу из окон домов многоэтажек.
А пока нет канализации в таких домах, не ленится ходить в оборудованные туалеты и выносить из под больных и немочных. трудолюбивые вы наши...

User truakater, 02.06.2015 07:27 (#)
21996

Огурцы они все такие. Начинают вспоминать о свободе слова и демократии когда их самих берут за жопу. Каддафи тоже что-то подобное начал лепетать когда уже перед ним замаячил черенок.

Российский канал "Рен ТВ" прошел ребрендинг и ныне состоит на службе у кремлевской машины пропаганды. Журналисты канала больше не вещают о рептилоидах и полтергейстах. Вместо этого они рассказывают о злобных жидо-биндеровцах и торговле органами российских наемников.
https://www.youtube.com/watch?v=3vm0jgv525I

летающая трусливая голая задница https://www.youtube.com/watch?v=jno04lAG6D4

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: