новость С плагиатной резкостью

С памятника Калашникову убрали чертеж штурмовой винтовки Шмайсера
22.09.2017

На памятнике оружейнику Михаилу Калашникову оказался чертеж штурмовой винтовки Stg-44, разработанной в 1943 году немецким конструктором Хуго Шмайсером. На сходство Stg-44 и АК-47 неоднократно обращали внимание. Сотрудники автора памятника Салавата Щербакова демонтировали эту плиту. В Российском военно-историческом обществе заявили, что благодаря ошибке скульптора "развенчан миф" о плагиате Калашникова.


Комментарии
, 22.09.2017 13:39 (#)

И тут обосрались... Ну ё-маё... Да, где ж мне столоваться? (гордынию)

User krabi007, 22.09.2017 13:40 (#)

Шмейсер это наше всё. У русских всегда так: где лилась кровь русского солдата там русская земля( ну или временно оккупированая ворогом), что попало в руки то наше- начиная от ракет и кончая автоматом.

User starmonkey, 22.09.2017 13:50 (#)
27973

Случайности не случайны.

(комментарий удалён)
User parabellum_24, 22.09.2017 15:16 (#)
31518

:)))))+++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User magarput777, 22.09.2017 14:29 (#)

Хуго Шмайссер в своих воспоминаниях пишет: «Если бы не этот придурок Миша Калашников, который вечно путался у нас под ногами и мешал всем работать, мы бы изобрели АК-47 не в 52-м, а в 1947, как и планировалось. Не было ничего дурнее и вреднее для инженерного бюро, чем этот заносчивый кретин, который вечно лез со своими лаптями в наши чертежи. Отто дважды порывался его задушить, Ганс — прибить рейсшиной, а Фриц — заколоть циркулем. Болван никак не понимал, что он всем мешает. Я, как мог, успокаивал друзей по несчастью: по крайней мере, мы были в тепле и накормлены, в отличие от наших товарищей на лесоповале. Переломным стал 1951, когда Миша ушел в длительный запой: Альберт придумал напоить его спиртом, в котором мы промывали пружины испытательных экземпляров. Поняв, что с помощью водки мы легко можем от него отделаться, я, скрепя сердце, украл в лаборатории 12 литров, и велел передать их Михаилу. Нам нечем было чистить наши испытательные образцы, зато мы были избавлены от его присутствия. Теперь он появлялся в бюро раз в месяц, небритый и страшный как черт, с трясущимися руками, требуя свою вечную chekushka. Мы давали ему новую банку и выпроваживали прочь. К концу года испытательный экземпляр был готов. Мишу привезли на стрельбы в детских санях, пьяного и с гармошкой».

User milka_gorilka2, 23.09.2017 03:06 (#)

Браво!

User guini, 22.09.2017 16:12 (#)

Эээ.. Может наоборот подтвержден, не?==== именно развенчивает о том что "какие-то идеи" -- все полностью содрано, до запятой

User judgebork34, 22.09.2017 14:21 (#)

Безапелляционная наглость заявлений о развенчании мифов так свойственна российсҡой историчеҫҡой школе и российским министрам күльтур-мультур, что удивляться очередному проколу их истории не приходится. Совершенно ясно, что «калаш» содран с «штурмгевер 44», первые баллистические ракеты с «фау» и т.д. и т.п.
Вообще, как не копнёшь поглубже историю государства Российского, так обязательно наткнёшься на ложь фантазии и воровство.И что само интересное об этом нам наряду с иностранными "злопыхателями" сообщают сами русские историки. История с памятником слесарю, якобы создавшему одно из лучших стрелковых оружий, тому подтверждение.

User milka_gorilka2, 23.09.2017 03:17 (#)

На самом деле не содран, ибо отличий хватает, да и зачем было Шмайссеру повторять себя самого почти десятилетней давности?. Но почти полтысячи немецких профессиональных оружейников, по случайному совпадению оказавшиеся основной массой тоже в Ижевске (включая Шмайссера) явно ничего там не делали.
То, что Калашников ни до ни после больше ничего не выпустил за всю жизнь, явно говорит, что это именно он изобрел.

(комментарий удалён)
User parabellum_24, 22.09.2017 14:58 (#)
31518

:)))))

User parabellum_24, 22.09.2017 14:57 (#)
31518

Даже в памятнике правда Шмайссера вылезла. Отлично! Интересно, что сейчас скажет пользователь "hrom"?

User hrom, 22.09.2017 15:55 (#)

Предлагаю обсудить тему запускал ли Королев Гагарина в космос или это сделал фон Браун. А также открывал ли Колумб Америку или это сделали вместо него викинги.
Дискуссию АК-47/ МП-43 предлагаю закрыть, приняв к сведению что газоотводная автоматика с запиранием затвора поворотом была применена уже в конструкции первой в мире самозарядной винтовки мексиканца Мануэля Мондрагона, разработанной в 1880-х годах и поступившей на вооружение в 1908 году ))

User hrom, 22.09.2017 16:03 (#)

Этот Щербаков тот еще специалист. На предыдущем памятнике "Прощание славянки" вместо винтовки Мосина присобачил немецкую винтовку Маузер 98k

User parabellum_24, 22.09.2017 19:19 (#)
31518

Да. На памятнике именно Маузер 98К. Что еще раз доказывает, что расеяне даже в памятниках - дуболомы. А ты продолжай очко драть за них, никто ж не против :))

User hrom, 22.09.2017 20:08 (#)

Вообще то я русский. А косяк на памятнике говорит только о дебелизме скульптора и его кураторов.

User parabellum_24, 22.09.2017 20:20 (#)
31518

Ну и я русский, и что? Просто я не смотрю через призму русицизма. Что создали - то создали. А создали очень мало. Мосин был еще при царях. После царей Дегтярев создал пулемет. Но опять же под тот дебильный фланцевый патрон. Показатель идиотизма властей, не выпустивших нормальный боеприпас. Потом сложнейший ПК с двойным досыланием. А оно надо было? Это ли не степень кретинизма?

User hrom, 22.09.2017 20:41 (#)

Да причем тут русицизм. Просто надо реально смотреть. Может Калашников и посредственный конструктор, но он сделал себя. Из отставного сержанта из деревни стал руководителем разработки автомата. Без блата. Могли бы поставить руководить Дегтярева/Симонова/Булкина/Шпагина и т.д. Автомат получился, раз им пользуются. Такой советский вариант американской мечты. Есть за что уважать. Кстати, денег особых Калашников на этом не заработал. Первые реальные деньги ему пошли когда в 90-е выпустили водку "Калашников" и он стал получать проценты с нее.
А основные узлы автоматической винтовки были изобретены еще в первой половине 20 века. Просто во второй половине они стали востребованы.
Про ПК с двойным досыланием спорить не буду. Не понимаю. Насколько знаю ПД тоже имел недостатки - перегревался ствол. А сам Дегтярев как и Калашников был самоучка.

User parabellum_24, 23.09.2017 01:59 (#)
31518

Не было ПД. Был ДП - Дегтярев Пехотный. Под тот же дебильный патрон. И этот диск к нему - образец идиотизма.

User parabellum_24, 23.09.2017 02:03 (#)
31518

Был пулемет Льюиса, но даже в его диске патроны располагались в два слоя. Не были они дебильно-фланцевыми.

User parabellum_24, 23.09.2017 02:18 (#)
31518

Не диск, конечно, хороший, но многослойный так и не смогли создать. Потому как патрон с закраиной. 7,62х54R.

User hrom, 23.09.2017 02:38 (#)

Схему автомата Шмайсера от памятника уже отодрали. Дискуссию можно заканчивать.

User parabellum_24, 23.09.2017 02:49 (#)
31518

Уже отодрали?

User hrom, 23.09.2017 02:57 (#)

Да, причем рабочих при этом забрали в полицию так как у них не оказалось бумаг с собой.

User hrom, 23.09.2017 02:58 (#)

http://echo.msk.ru/news/2060540-echo.html

User parabellum_24, 22.09.2017 19:21 (#)
31518

И Щербаков вольно или по тупости поместил схему Stg-44 на памятник :))

User pomidoroff, 24.09.2017 17:48 (#)
2935

Он, наверное, гугланул и первое попавшееся вляпал на памятник. :)

User parabellum_24, 24.09.2017 17:58 (#)
31518

Ну хорошо хоть, что не схему Хайрама Максима :)

User parabellum_24, 22.09.2017 17:27 (#)
31518

Она была автоматической? Стреляла очередями? :)

User hrom, 22.09.2017 17:39 (#)

Не понял. Речь идет про винтовку Мондрагона или про Маузер 98k ?

User parabellum_24, 22.09.2017 18:01 (#)
31518

Про обе :) Винтовка, стреляющая очередями - называется пулемётом, а не самозарядкой. Вы не знали? :)

User hrom, 22.09.2017 18:29 (#)

Не знаю что и сказать. Посмотрите сами и огласите любопытствующим:
http://www.rbc.ru/society/13/05/2014/57041c9e9a794761c0ce9cb8

User parabellum_24, 22.09.2017 18:49 (#)
31518

Хром, ты лучше отойди. Меня от твоей изобретательности русских, и прочих ненемцев просто тошнит. Не лезь в оружейную тему - ты в ней дуб.

User hrom, 22.09.2017 19:07 (#)

Интересно, что сейчас скажет пользователь "hrom"
++++++++++++++++++++++
Вообще-то это ты поднял тему. А если серьезно то надо признать что все конструктора вообще и оружейники в частности берут идеи у конкурентов, у предшественников, у других отраслей, у черта лысого и т.д. И Шмайсер от всех отличается только тем что он немец. Тем он тебе и нравится.

User parabellum_24, 22.09.2017 19:33 (#)
31518

И Шмайсер от всех отличается только тем что он немец. Тем он тебе и нравится.
---------------------
Да будь он хоть австралиец. Вот Мосин создал свою винтовку, которая практически до сих пор служит - и я его очень уважаю. Правда, патрон дебильный, с фланцем... Винтовка с нормальным патроном работала бы еще лучше - вместо пяти в магазин бы семь умещалось. Так что не надо меня тут немчуровать. А Хайрам Максим тоже не был немцем ни разу.

User hrom, 22.09.2017 20:13 (#)

Ну ты хоть теперь признаешь что грамотный конструктор, включая даже гения всех времен и народов Шмайсера, всегда изучает чужие разработки и полезные идеи применяет у себя? На этом строится технический прогресс.

User parabellum_24, 22.09.2017 20:29 (#)
31518

Не. Не признаю. Сержант Калашников - не тот кадр. Признаю Федорова, Дегтярева, Шпагина, Стечкина, Макарова... Калашникова - не признаю.

User hrom, 22.09.2017 20:48 (#)

Федоров, Дегтярев, Шпагин, Стечкин, Макаров, Мосин, Максим, Шмайсер с нуля все придумывали или изучали чужой опыт?

User parabellum_24, 23.09.2017 00:15 (#)
31518

Интересно, чей опыт изучал Максим?

User hrom, 23.09.2017 02:27 (#)

Унитарный патрон тоже Максим придумал.
Парабеллум, признайся хоть что порох изобрели китайцы.

User parabellum_24, 23.09.2017 02:36 (#)
31518

Ты идиот?

User hrom, 23.09.2017 02:44 (#)

Да сам ты идиот. Нет разбираешься в конструировании вот и сиди в своей каптерке.

User parabellum_24, 23.09.2017 02:47 (#)
31518

Точно идиот :)

User osloebich, 23.09.2017 02:55 (#)

Саня, ты всё-таки много о себе и семье не болтай!
А когда будешь снова хуи сосать в порту ;)) , то попроси, чтобы тебя не фотографировали :))

User hrom, 23.09.2017 02:55 (#)

Идиот тот кто начинает конструировать все с нуля. Идиот тот кто не использует чужие наработки. Идиот тот кто не учитывает возможности доступного производства.
И самый большой идиот тот кто считает что Шмайсеру чужие идеи использовать можно, а Калашникову нет.
Все. Схему МП43 от памятника отодрали, дискуссию можно заканчивать. Все равно бесполезно. Приятно было побеседовать.

User parabellum_24, 23.09.2017 03:14 (#)
31518

Все. Схему МП43 от памятника отодрали
------------------
Уже отодрали? Ну и хорошо.

User parabellum_24, 23.09.2017 02:58 (#)
31518

Хром, ты дебил в оружии :)

User hrom, 23.09.2017 03:05 (#)

После коммунистов я больше всего ненавижу антикоммунистов.
Сергей Довлатов
P.S. А это что за тайные поклоники твои повылезали? Давить не пробовал?

User parabellum_24, 23.09.2017 03:18 (#)
31518

Где?

User parabellum_24, 23.09.2017 03:26 (#)
31518

Дал опробовать магазин от МП - сразу начали снаряжать - ведь патрон тот же, что и у нашей полиции. 9х19 мм

User parabellum_24, 23.09.2017 03:09 (#)
31518

Мне, например, до сих пор не понятно, как цилиндрическая гильза упирается в патронник. Но она упирается! Вот вставляю патрон в ствол - и упирается, даже болтаючись! Во где точность сверления!

User parabellum_24, 23.09.2017 01:44 (#)
31518

Так что сиди, и не выпендривайся. До Хайрама Максима пулеметов в мире не было, не считая многоствол Гатлинга. Но это совсем другая история...

User licba, 23.09.2017 17:48 (#)

Всё про Калашникова сильно напоминает коммунистический лозунг про роль пролетариата как гегемона для остальных. Необразованный в качестве поводыря у образованных:-). Так моя тёща и считала, что инженеры - это бездельники, а рабочие это ого-го. Правда, когда заболевала, она про этот подход к образованным врачам удивительно забывала:-)

User parabellum_24, 23.09.2017 17:58 (#)
31518

Мне повезло. Теща помэрла з 2 года до свадьбы. Убил бы, наверное :)))

User parabellum_24, 23.09.2017 17:59 (#)
31518

Или ей повезло :)

User parabellum_24, 22.09.2017 19:42 (#)
31518

У Мосина мне особенно нравится грибовидная шляпка курка (не путать со спуском). Можно дослать патрон, и придерживая эту шляпку, плавно сделать спуск без выстрела. И ходи с с патроном в стволе, без усталости пружины, хоть годами. Потом, в случае надобности, оттянул "грибок", и огонь. Маузер до этого не додумался - у него наконечник цилиндрический, пальцами не удержишь. Так что были и в расее таланты.

User parabellum_24, 22.09.2017 19:13 (#)
31518

запускал ли Королев Гагарина в космос или это сделал фон Браун.
-------------------
фон Браун. Идею королёву принесла разведка. А есть сомнения? Фон Браун и Луну покорил - 12 экспедиций туда было. Тоже пиздеж? Хром, тебя надо лечить кислородом и ваннами. А если не поможет - то сульфазином в 4 точки :))

User hrom, 22.09.2017 19:45 (#)

Р-1 это копия Фау-1. Королев (не только он, но опустим подробности) получил ее из оккупированной Германии. Но дальше Королев и иже с ними пошел сам. И Р-7 (гагаринская) от Р-1/Фау-1 стоит также далеко как истребитель 1МВ от истребителя 2МВ.
Американцы получили не только чертежи и изделия, но и живого Брауна и его помощников, которые занимались ракетными программами США. Можно ли считать это плагиатом американские ракетные программы?
P.S. Для реализации даже ворованной идеи надо иметь необходимую конструкторсую/технологическую подготовку.

User kwant, 22.09.2017 23:04 (#)

Прочтите воспоминания (Черток, Борис Евсеевич) -конструктора, академика, зама Королева -
Чертог. Люди и ракеты.
Он рассказывает, как после войны из Германии вывезли зама Брауна и целый ракетный институт специалистов полном составе - эти немцы и делали ракету Королеву.
Таже история после войны была со ВСЕМИ отраслями промышленности - немецкие специалисты работали и получали хорошую зарлату и ордена (От каждой отрасли промышленности в СССР были сформированы срециальные команды, которые искали и вывозили из Германии оборудование и специалистов)
Об этом рассказывает Черток в своих воспоминаниях

User hrom, 23.09.2017 02:18 (#)

Да никто не говорит что Королев делал все с нуля. Это было бы просто глупо
Просто напоминаю что сам Браун был вывезен в США и тоже делал ракеты. Вплоть до лунного Сатурна, разработкой которого сам и руководил. Но это не считается плагиатом и не считается немецкой разработкой. Почему же Р-7 считается немецкой?

User licba, 23.09.2017 17:51 (#)

Потому что американцы этого и не скрывают!

User natala4, 22.09.2017 23:08 (#)
31760

"На сходство Stg-44 и АК-47 неоднократно обращали внимание, особенно с учетом того, что после войны Шмайсер был вывезен советскими властями в Ижевск, где работал "консультантом".

А как же может не быть сходства, если Stg-44 и АК-47 создал один и тот же человек - Хуго Шмайсер, а плагиатор Калашников разве что имя своё прилепил. И за всю свою долгую жизнь "гениальный" Калашников ничего больше не изобрёл.

User parabellum_24, 23.09.2017 00:39 (#)
31518

Наталия, я с вас балдею. Женщина, разбирающаяся в оружии - большая редкость. Мне очень понравился израильский Узи - Настолько всё просто. Мне комиссар показал, как разбирается, и послал провести урок. Я провел. И заставил каждого (каждую) разобрать, собрать, и сделать спуск. Разложив приклад. Понравилась левша Телевичуте - быстро разобрала, собрала, и сделала спуск с левого плеча.

User parabellum_24, 23.09.2017 01:29 (#)
31518

Не забуду в оружейке. Заходит Телевичуте, а один комик - О, телевизорявичуте! Ну она деваха с юмором, сама смеялась :)))

User natala4, 23.09.2017 23:25 (#)
31760

"Женщина, разбирающаяся в оружии - большая редкость."

Саня, в оружии я как раз не разбираюсь. О плагиате Калашникова прочитала после его смерти, был здесь на гранях материал, кажется статья Бориса Соколова. Раньше честно считала, что Калашников действительно создал этот автомат, ну раз носит его имя. Я ведь не знала реальной истории этого АК, которого и в руках не держала. Но теперь понятно, что в совдепе могли разве что-то красть, но мало что изобретать.

User parabellum_24, 23.09.2017 23:30 (#)
31518

Да, Наталия, это так. Ведь могли бы просто молчать, так нет, это изделие Шмайссера пропихивают, как своё.

User natala4, 23.09.2017 23:36 (#)
31760

"Ведь могли бы просто молчать ..."

И не ставить памятник Калашникову, чтобы лишний раз не напоминать о его плагиате, который власть ведь поддержала.

User parabellum_24, 23.09.2017 23:39 (#)
31518

Со смехом читал, что на одной плите была схема Шмайссера. Но уже ее снесли :)))

User parabellum_24, 24.09.2017 05:08 (#)
31518

Я ведь не знала реальной истории этого АК, которого и в руках не держала.
-----------------------
И не держи никогда. Ничего хорошего в этом нет.

User parabellum_24, 24.09.2017 05:16 (#)
31518

Нас возили на стрельбы еще в школе. Год 1982-й. Все на время оглохли. А достаточно было свинтить тормоз со ствола. Но мы же этого не знали...

User parabellum_24, 24.09.2017 05:20 (#)
31518

Уже в армухе свинчивали, чтобы друг друга не глушить на стрельбах. В бою не довелось, и слава Богу.

User parabellum_24, 24.09.2017 05:34 (#)
31518

От своей стрельбы не глохнешь, просто бум, толчок в плечо и всё. Но от соседа - полный звездец.

User parabellum_24, 23.09.2017 00:47 (#)
31518

А был один тормоз - Томкович. Говорит, я к калашу привык. Послал за калашом, принесли. Он долго ебался, пока затворную раму с затвором на место вставил. Так что деушка его уделала по всем статьям. Совершенно не напрягаясь.

User parabellum_24, 22.09.2017 15:00 (#)
31518

В Российском военно-историческом обществе заявили, что благодаря ошибке скульптора "развенчан миф" о плагиате Калашникова.
-----------------
Не развенчан, а подтвержден.

User tatic, 22.09.2017 22:13 (#)

++++++

User parabellum_24, 22.09.2017 15:03 (#)
31518

Ну и пусть торчит этот памятник в москве, как назидание плагиатору.

User parabellum_24, 22.09.2017 15:28 (#)
31518

Ребята, вы меня простите, но на фото в заголовке нет ничего шмайссеровского, только АК, РПК, АКС-74У. Где там штурмовая винтовка Шмайссера? Может в фото не поместилась?

User hrom, 22.09.2017 15:47 (#)

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1970088226542595&id=100006243103648
https://www.gazeta.ru/social/news/2017/09/22/n_10602416.shtml

User parabellum_24, 22.09.2017 17:23 (#)
31518

Нет там изделия Шмайссера.

User hrom, 22.09.2017 17:37 (#)

На памятнике нарисована в частности, схема МП43. Это все и обсуждают.

User parabellum_24, 22.09.2017 19:06 (#)
31518

Да, тут я влез не вчитавшись, согласен. Вчитался потом. Еще одно доказательство, что калашников, как оружейник - говно. Даже памятник это доказал. Ну уберут эту плиту, а осадок останется :))

, 22.09.2017 16:02 (#)

Всё это на фоне чертеж-схемы немецкой штурмовой винтовки. На первый взгляд в глаза не бросается, но подъе...ка (вольная, аль невольная) отменная. ))

User parabellum_24, 22.09.2017 16:06 (#)
31518

https://i.gyazo.com/290b215793c3a30da8bf7b5b61c8bf90.png

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oldfuss4, 22.09.2017 17:01 (#)

Idiota (исп.)

User hrom, 22.09.2017 16:42 (#)

https://yandex.ua/images/search?text=фото%20нескольких%20пистолетов&noreask=1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.s.0552.ua%2Fsection%2FnewsIconCis2%2Fupload%2Fimages%2Fnews%2Ficon%2Fair-pistols_143103382842.jpg&pos=7&rpt=simage&lr=143

Stg44 был разработан Шмайсером еще во время войны был уже на складах. После войны поступил на вооружение полиции ГДР. ПОСМОТРИТЕ СТАРУЮ ХРОНИКУ - отличить на глаз невозможно

User parabellum_24, 22.09.2017 19:59 (#)
31518

Stg44 было выпущено 400 тыс штук. Всего втрое меньше чем МП. Так что не надо про склады, он успел повоевать конкретно.

User parabellum_24, 22.09.2017 20:06 (#)
31518

МП с 38-го года по 45-й было выпущено 1200 тыс, а Stg за два года 400 тыс. Так что он не был складским оружием, а воевал. Потом да, был на вооружении в Югославии. И не только.

User parabellum_24, 22.09.2017 20:08 (#)
31518

Висел я старую хронику, и смеялся - думал, что там калаши. А там совсем не калаши.

, 22.09.2017 15:34 (#)
22109

Заколдованное место. Своё не родится и украденное радости не приносит.

User guini, 22.09.2017 16:14 (#)

++++++++++++++++++++ :) :( :(

User retakaurt, 22.09.2017 15:52 (#)
27599

Калаш - оружие террористов. И это не миф, а чистая правда.

User medwedb, 22.09.2017 16:23 (#)

"Благодаря этой ошибке Щербакова развенчан миф о том, что Калашников заимствовал какие-то идеи у своих иностранных коллег, в первую очередь у немецкого конструктора Шмайсера".
Как это? А разве - не наоборот?
Если из архивов мастерской Калашникова извлечен чертеж автомата Шмайсера в точности похожий на автомат Калашникова, разве это подтверждает прежние подозрения о подлинном авторстве другого изобретателя?

Опять обосрались.

(комментарий удалён)
User parabellum_24, 22.09.2017 18:52 (#)
31518

Причем этой схемой сами себя обосрали, никто ведь за язык не тянул :))

User parabellum_24, 22.09.2017 19:00 (#)
31518

Это надо придумать - поставить памятник одному, а поместить схему врага! Класс! Теперь уже не отмажутся :)))

(комментарий удалён)
User engels, 23.09.2017 09:56 (#)

Бедный Калашников не спал и не ел
==================================
А почему вы про "пил" ничего не сказали? Вдохновение именно отсюда приходило...

twitter.com pushel987 [twitter.com], 23.09.2017 00:39 (#)
31489

Вы знаете, а Александр Невзоров привел хороший аргумент. Есть, к примеру, патент на пистолет ТТ, а вот патента на автомат Калашникова патента нет.
А насчет памятника, он тоже хорошо сказал. Таких памятников по всему СНГ в 90-е понаставили на кладбищах огромное количество. С надписями: "В натуре вооружен", "Не подходи к нашим ларькам".

...НАГЛОСТЬ НЕ ВТОРОЕ, А ПЕРВОЕ СЧАСТЬЕ НА РУСИ(РОСИИ) ...

(комментарий удалён)
User licba, 23.09.2017 17:56 (#)

Точно и лаконично!

User new_generation, 23.09.2017 01:05 (#)

Ну что сказать. Только словами классика.
https://www.youtube.com/watch?v=MX5lmOudkF8

User engels, 23.09.2017 10:00 (#)

Никак не разберусь- у немцев есть повод обидется?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: