статья Кого уволите-с?

29.01.2013
Илья Колмановский на акции у Госдумы. Кадр Грани-ТВ

Илья Колмановский на акции у Госдумы. Кадр Грани-ТВ

Увольнение учителя биологии Ильи Колмановского из Второй школы за защиту геев потрясло всех, кто знаком с историей этого легендарного учебного заведения. Основатель и директор школы Владимир Овчинников сам когда-то стал жертвой гонений. Что заставило его пойти на поводу у доносчиков? Как дать отпор наступлению фашизма? Говорят участники скандала и наблюдатели.


Комментарии
User s_ax_ax, 29.01.2013 11:54 (#)
5894

Если с "увольнением" всё логично, то в "ментовку"-то за что? Да ещё и демонстративно, во время урока.

2839

а что "логичного" в увольнении, Хухусик?!

полные штаны "кабы чего..." у директора заведения?

User s_ax_ax, 29.01.2013 12:14 (#)
5894

Да всё очень просто.

Дума принимает закон (его можно оспорить в КС), но имеет право.
Чел. протестует против принятия этого закона. Имеет право. Правда оч.мало таких нашлось, но это мелочи.
Закон о ... "....среди несовершеннолетних"
По любому "стуку" (а тут мы впереди планеты всей - пианиста-педофила помнишь?) на школу (юр.лицо - поллимона)

Твои действия тролль подкроватный?

2839

что значит "по любому стуку"?! ГПК в отдельно взятой школе n2 уже отменили?!

2839

а ежели завтра примут закон "О женщинах похожих на..." ты свою жену из дома выгонишь?!!

впрочем она у тебя виртаульная... сложностей не будет

User xa_xa_s, 29.01.2013 12:30 (#)
2890

-:))) Чую я , что Гуилле вторую "липучку" из заднего прохода вынимают, на мою жену першёл -:)))

Гуйкин! Моя жена оч.похожа на Настю Волочкову, а я (если сильно выпью) на Депардьё (и по хфраньцузьски тырындеть умею) так что - спокойно.

2839

соревноваться с тобой, в фекальном православном эпосе я сегодня с тобой не буду (носом буду тебя тыкать)

а вот скажи где проходит грань духовной проституткости?

жену значит по щелчку пальцев госдуры не выгонишь, а коллегу, профессинала - в лехкую?!

User xa_xa_s, 29.01.2013 12:47 (#)
2890

-:))) Да, влегкую! Ты с небес свои перлы строчишь?

Да, влёгкую! Меня в 42 года ,влёгкую, на .й (пенсию) отправили и что? А главное за что?

За то что министра консультировал, да безмозгло тырить не давал?
Не.
За то , что в "опричнине", что тупо сосёт даже профессионалы по "соскам" не нужны.

ПонЯл, шалунишка?

2839

и ты новую работу нашел? не пыльную и по навыкам...

понЯл, чего ж не понять то...

2839

проституткой лубянской по 85 р за пост....

User xa_xa_s, 29.01.2013 13:04 (#)
2890

-:))) Неплохо, гуёк-дристунок!

Ну-ка, ну-ка, ихде ты (ниже не бывает обращений) меня "носом тыкнул"?

-:))) Детский мат, дЭвушко. (это теперича твоя кликуха)

2839

кончились, архУменты, шлюшка генетическая, в третьем поколении?

задрожжил?

User xa_xa_s, 29.01.2013 13:11 (#)
2890

-:))) Я что-то пропустил ??? Что-что-что кончилось?

дЭвушка у Вас преждевременный климакс.

2839

ну про климакс, это лучче чем про жопу ;))

перешел на второй уровень бесенок конторский?!

User zvirblis_317, 29.01.2013 13:25 (#)
21611

Зато у тебя постоянный понос, пока словесный, парниша :)

User xa_xa_s, 29.01.2013 13:33 (#)
2890

-:))) Недоумок на подтанцовке!

Воробьишко! По теме есть что "высрать" или опять -:)))

User zvirblis_317, 29.01.2013 13:45 (#)
21611

Ты на элементарный вопрос ответь? Какая те нахрен пенсия в 42 года? Я вот ушел в 40, мог в 39... Чего темнишь? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.01.2013 13:58 (#)
21611

я не вру. жену чуть не убил, с сыном чуть не поссорился...
-------------------------------------------------------------------------------------------
Допился до белых коней? :) И на этой почве в портянки подался? Лучше сразу бы улицы грести - почету было бы больше :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.01.2013 14:24 (#)
21611

Что умеет? Портянить? Так я и не сомневался :) И почему это "оставь"? Неее - такие без киздюлей, как без пряников :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.01.2013 14:55 (#)
21611

Ну и при чем тут твой литов? А хасю я буду умывать и умывать, будь он хоть нобелевским лауреатом по физике :)) Любая портянка для меня - дерьмо собачье :) Физики, геометры, арифмометры, и пр. херометры - пусть занимаются делом, а не путинируют тут (или путербируют)... :) А ты лучше не встревай - задену ненароком :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.01.2013 15:17 (#)
21611

Я обещал хасю не трогать? Ты меня ни с кем не перепутал? :) Помню ты и "эстонца" надувного просил не трогать... да и Никодима когда-то... Почему, как только дерьмо попадается - ты сразу за них горой? За танюху тоже впрягался, пока сам ее не послал :) Когда научишься людей от уродов отличать быстро?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.01.2013 15:44 (#)
21611

Да, Бормотань... Трудно с тобой :) Нахерачишься до беспамятства, и сам не помнишь, кого посылал :) А сейчас еще и ник сменил... Зайди под старым, да пройдись по своим старым постам - может вспомнишь чего :) Мне-то какой резон тебе врать?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.01.2013 15:59 (#)
21611

Помню, что залогиться не мог, как и я. Но через два дня Грани сбой починили - я же вошел под старым - сам видишь! Ну так и ты войди, кто не даёт? И пройди по старым своим постам - сам убедишься... А за свои слова я всегда отвечаю.... Ты меня ловил на вранье когда-нибудь?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.01.2013 16:12 (#)
21611

для идиота который забывает свои слова
---------------------------------------------------------------Ну так приведи их! 14 тыс моих постов - в твоем распоряжении :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.01.2013 16:28 (#)
21611

И что я тебе обещал по телефону? Литова не трогать? Или остальных портянок? Пусть только сунутся - у меня с ними строго. А ты давай присылай, что обещал, иначе треплом будешь полным :) Один твой плюс с тех пор - под Циню не пляшешь больше - и правильно...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.01.2013 16:39 (#)
21611

Вот и поговорили :) Протрезвеешь - звони :)

User karazupa, 29.01.2013 18:21 (#)
3106

отвечай за слова
==============
Изя, а ну не тронь воробушка, не тронь. А то ответишь за базар. У нас с этим быстро - головой в синхрофазотрон и на молекулы пойдёшь. По одной собирать прийдётся.

User zvirblis_317, 29.01.2013 20:09 (#)
21611

Это принимать как поддержку, или как под..ебку? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.01.2013 23:06 (#)
21611

А я разве к тебю обращакся?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.01.2013 23:14 (#)
21611

А вчера!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.01.2013 23:25 (#)
21611

А после сегодня можно?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.01.2013 23:35 (#)
21611

О горе мне!

User karazupa, 30.01.2013 01:23 (#)
3106

О горе мне!
============
Жвирблис, не рохай. Я этого Ицика живо на бозоны распущу, ежели он доставать будет. Я ж к нему ближе нахожусь, чем ты. Вышлю канадский линкор "Королева Виктория" 1617 года выпуска. Ежели доплывёт (что вряд-ли), так наденем на Ицика бетонные носки и в мексиканский залив.

User zvirblis_317, 30.01.2013 01:26 (#)
21611

Ну так давай!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.01.2013 17:40 (#)
21611

Тебю, доумок троицкий :) Или троцкий? :) А хотя, какая разница - один хрен человеческой речью не овладел за 51 год :)

User xa_xa_s, 29.01.2013 14:27 (#)
2890

-:))) Спасибо, Боромотань, я чёт рехнулся слегка.

User zvirblis_317, 29.01.2013 13:24 (#)
21611

Меня в 42 года ,влёгкую, на .й (пенсию) отправили и что?
---------------------------------------------------------------------------------------
А ты кем был, что в 42 на пенсию? Кадровым гебнявым, ментом, как я, или кем? Гражданскому ведь в 42 пенсию не дадут - неположено :) Колись, паскуда! :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.01.2013 19:31 (#)
21611

Пытаюсь, но с него, как с Огурца :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.01.2013 19:44 (#)
21611

Да вот дуст какой-то не такой

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.01.2013 20:03 (#)
21611

Не на сто, но стараюсь держать форму...

User xa_xa_s, 29.01.2013 12:24 (#)
2890

-:))) Так значить не помнишь, Гуило безпросветное. хе-хе.

А директор-то просто за школу борется и её учеников. Всего и делов.

(он , в отличии от "головожопых либерастов" за базар отвечает)

2839

АТЛИЧНЫЙ ДИРЕКТОР!

завтра скажут, что во имя Чистоты Нации расстрелять рыжих и толстых
Я так понимаю, он их лично к стенке поведет? построив колонну по три..

User xa_xa_s, 29.01.2013 12:39 (#)
2890

-:))) Не очень. НО, тем не менее Директор отвечает за своих учеников. За их успехи, провалы, за безопасность.

Тебе , Гуйло, этого никогда не понять.

(наш Директор музыкальной школы вешал плакаты ЕР и заводил по субботам какой едроаый канал (его, правда никто не смотрел) - он бухал чуть больше чем я, и чуть меньше чем В.В -но! дети учатся музыке , прекрасному, и Он не стесняясь, выставляет судьбы своих учеников (на плакатах). Увы! Они успешны в Европе и САСШ. Но! Он учит, а не ...тебе не понять...)

User rybvv8, 29.01.2013 12:55 (#)
3211

Ты, вонючка, МНЕ ответь. Чуть пониже. Аль обоссался, лапуль? ;)

User xa_xa_s, 29.01.2013 12:59 (#)
2890

-:))) Хотел бы , Рыбинкин, ответить, да брезгую. Извини.

User rybvv8, 29.01.2013 13:05 (#)
3211

Извиняю. Ты у нас вонять поставлен. А вот отвечать за свои слова - не портяночье это дело. Ну, что же - воняй дальше. Я удовлетворен. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 29.01.2013 14:47 (#)
3211

Чего, защитничек приполз? Лапуль, ты до трех считать научился? Нет? А хули пасть разеваешь? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 29.01.2013 15:01 (#)
3211

Потяфтяфкай, лапуль - ты ж у нас от конкретики бегаешь как от огня! Про AJAX я у тебя капитуляцию принял, у напарничка твово тупорылого по квантовым дыркам - тоже, про атом водорода вы оба больше не заикаетесь... ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 29.01.2013 15:20 (#)
3211

Что, лапуль, я что-то важное сказал? Приказано затереть все визгом? Кстати, ты когда-нить рискнешь назвать ту ЦПШ, из которой тебя за неуспеваемость выгнали? МАТИ - прекрасный институт, там таких тупорылых уж точно не водилось... ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 29.01.2013 20:59 (#)
3211

Вот же у&бище тупорылое! Никаких комментариев не надо! Так откуда такие вылупляются, лапуль? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 29.01.2013 21:04 (#)
3211

Лапуль, по пунктам:
1. Я принял безоговорочную капитуляцию - у тебя по твоим мудацким "квантовым дыркам", у напарничка твово тупорылого - по евойному мудацкому AJAX. Можно переходить к пункту 2.
2. Я готов навешать вам люлей в вашем мудацком атоме водорода, шоб не задавали своих идиотских вопросов, типа того, что у тебя числится под нумером 3.
3. Никаких других вопросов ДО принятия безоговорочной капитуляции по атому водорода я не рассматриваю.
4. Все вышеизложенное я неоднократно повторял обоим тупорылым, ползающим за мной из ветки в ветку. Ни один из этих пидоров так и не сумел это уяснить, что доказывает твой очередной список вопросов.
Доступно, лапуль? :spy:

2839

тяжелая работа у ..лядей, мало хорошо подмахивать, еще и накрасится надо бельишко подобрать, чтоб клиенту понравилось....

2839

приходится удивляться, почему это дети из бл...шника бегут ?!!

User xa_xa_s, 29.01.2013 13:06 (#)
2890

-:))) гуйло, дЭвушко! стиралкина машинка не может оттереть твою врождённую тягу к "надувному" бревну.

Свободна.

2839

а я тебя и не держал!

физдуй, Плечевая!

User xa_xa_s, 29.01.2013 13:18 (#)
2890

-:)))) Дык, это ты, дЭвушка, всё вяжешься к людям, не я .

В своём недополовозрелом девичестве переходишь на оскобления и проч. Года-то идут, скоро станешь старой девой и не войдёшь в когорту "Синих Чулков" пидербурга -:)))

User bastshoe, 29.01.2013 13:09 (#)
12754

Разрешите я тут по вашей лысой макушке полажу, а в носу паутинку совью, пока жена похожая на Волочкову на кухне танцует?

User xa_xa_s, 29.01.2013 13:23 (#)
2890

-:))) Конечно!

Я Вам разрешу на подпевках слабать,
Я Вам разрешу - раскладную кровать
Обвить паутинкой невиданных грёз,
Но на ..й пошлю, недоделанный Крёз.

User zvirblis_317, 29.01.2013 13:27 (#)
21611

:)))))

User ogurtzoff, 29.01.2013 12:10 (#)
20458

Хитрые кремлевские тактики расчетливо каждый раз подсовывают в качестве жертвы государства нашей оппозиции тех, кто заведомо неприятен подавляющему большинству россиян: олигархов, панк-феминисток, геев-лесбиянок и прочих трансвеститов. Оппозиция тут же с криками и воем начинает их защищать с упорством и самоотверженностью защитников дома Павлова. А потом удивляется. а чего это народ к ней, оппозиции, мягко говоря не питает теплых чувств, предпочитая списывать это на последствия монгольского ига, крепостного права и сталинской отрицательной селекции.

2839

"хитрые кремлевские тактики" - лохи позорные и зря едят свой хлеб!

ежели считают что официально безработный, эстонский тролль Огурцов хотя бы в малой степени олицетворяет "российский народ"! да еще и его большинство!!

User zvirblis_317, 29.01.2013 13:28 (#)
21611

+++++

twitter.com Spetscommando, 29.01.2013 18:37 (#)
5706

Они чужой хлеб едят. Ворованый.

User newSim, 29.01.2013 13:01 (#)

Вам не понять, но попробую еще раз объяснить.
Оппозиция тут же с криками и воем начинает защищать с упорством и самоотверженностью защитников дома Павлова НЕ олигархов и прочих перечисленных, а то самое большинство россиян, чья очередь - третья. Ну, или - четвертая, но придет неотвратимо. Сразу после оппозиции.
Народ может питать или не питать, но любой, кто умеет прогнозировать дальше двух полуходов, должен понимать логику происходящего - или готовиться платить по таким счетам, что не приведи господь.

User newSim, 29.01.2013 13:18 (#)

Дополнение.
Хитрые кремлевские тактики нерасчетливо рвут тех, кого они считают слабыми - как волки. Позорные.

User boris_k, 29.01.2013 13:35 (#)
3734

"Хитрые кремлевские тактики расчетливо каждый раз подсовывают в качестве жертвы государства нашей оппозиции тех, кто заведомо неприятен подавляющему большинству россиян: олигархов,..."
=================================
СТОП на этом месте! Неужели правда, и Государственная Дума (специально для этого случая пишу с больших букв) приняла решение об ограничении гражданских прав граждан Дерипаски, Тимченко, Сечина, Вексельберга, Абрамовича? Как я ухитрился пропустить эту новость? Прошу сообщить мне все подробности, чтобы я мог организовать здесь, в Германии, митинг в поддержку законодательных органов Российской Федерации.

(комментарий удалён)
User bastshoe, 29.01.2013 13:16 (#)
12754

Это да, могли ведь потраченное время с толком провести, как это принято и настоящих пацанов. Например пару бабушек ограбить или бомжа отметелить, водки нажраться... Зря только время потеряли короче.

User kostliaviy, 29.01.2013 13:38 (#)

С Огурцовым согласен. Думаю, я представляю часть народа: общаюсь с людьми, а не с "мышами".

, 29.01.2013 13:53 (#)

очередная ступенька лестницы мракобесия, ведущей в никуда

User flasher, 29.01.2013 14:02 (#)

"Я объяснил И. Колмановскому, насколько он неумно поступил и что всем нам будет очень плохо."
"Жаль только, что рикошетом достается и всем окружающим. "

Это вообще он про ЧТО? Это же расписывание собственного отрицания Конституции. Вот после ЭТОГО замдиректора должен сам уволиться и не позорить школу!
Директор-то поумнее чуток оказался - спрятался за формальную сторону дела. Правда, тут закавыка - а что если правдоборец возьмет, да и скажет, что переходит на полную ставку? Придется принимать обратно?

twitter.com Spetscommando, 29.01.2013 14:18 (#)
5706

В нормальной цивилизованной стране такой ублюдочный скандал просто не мог бы возникнуть. Тут, правда, неясно, перед кем выступал Колмановский. Если перед учениками - превышение полномочий, но судя по публикации, он выступил независимым экспертом. В таком случае, какая кому собачья наплевать? Впрочем, в квзи-государстве Московии, где эта собачья наплевать у власти - всё тип-топ. Пока цены на углеводороды не упадут.

User dies_irae, 29.01.2013 16:26 (#)
23318

Да, к сожалению, в изуродованных неомарксизмом "нормальных цивилизованных странах" типа Голландии мог возникнуть ублюдочный скандал наоборот - учителя вышибли бы за защиту прав натуралов. А вот где нибудь в небольшом городке Библейского пояса США такого, как Колмановский, вышибли бы из школы с таким треском и таким волчьим билетом, что он никогда бы работу нигде не нашел. Да еще и морду набили бы.

twitter.com Spetscommando, 29.01.2013 18:34 (#)
5706

Ты так хорошо знаешь Голландию и США? Может всех поимённо? Москали почему-то, как и раньше совки, всё норовят учить жизни всех, кого не попадя, вот только не себя. И знают всё про всех лучше всех. Может один раз надо на себя оборотиться?
А ты не "натурал". Ты-то и есть извращенец. Любая крайность - извращение. Твоё религиозно-шаманное мракобесие - тоже.
А про США врёшь. Экспертам там морду за просто так не бью

User dies_irae, 29.01.2013 18:42 (#)
23318

Ну поезжай куда-нибудь в небольшой городок Среднего Запада и попробуй там гей-прайд устроить. Потом (когда из больницы выйдешь) - пришли фотки. Если тебя не пристрелят насмерть, конечно.

Да, я Запад вообще неплохо знаю, как представляется, лучше тебя.

User radcentr, 29.01.2013 14:45 (#)
9645

Абсолютно ублюдский комментарий от зам. директора школы Ковальджи. Вот такое дерьмо и фальсифицирует выборы...

User nsk_city, 29.01.2013 18:01 (#)

Вот такое дерьмо и фальсифицирует выборы...
----------------------------------------------------------------------
Это делается повсеместно и на постоянной основе. Это и есть современная российская средняя школа оставшаяся советской.

, 29.01.2013 16:12 (#)
11328

Замечательный человек Илья Колмановский! Мой сынуля, 10 лет, названивал Карманному ученому, задавал свои детские умненькие вопросики, почему слонята едят свои экскременты, почему когда локтем ударишься, возникает ощущение, что током бьет и т.д.:-) Илья перезванивал, отвечал, потом на сайт Розового жирафа аудиоответы выкладывал. Радости ребенку пределов не было. А под Новый год отвела его в Политех, где Илья вел лекцию-игру про рождение бозона Хиггса. Там он его "живьем" увидел. "Мама, это Карманный ученый!"
К чему мы катимся, к каким временам возвращаемся? Ведь проходили мы через все это, зачем возвращаться, добром оно не заканчивается....

User vad_, 29.01.2013 16:25 (#)

Ну так ведь нынешняя власть из тех самых времён и из самой консервативной и даже реакционной прослойки. Кроме этого, им надо любыми путями, нарастающее недовольство диким неравенством, бедностью, казнокрадством и мздоимством и пр. направить не на виновников, т.е. самих себя, а на самых незащищённых и непонимаемых. И всё ведь делается с изысканным лицемерием и цинизмом, под благовидными предлогами и броскими лозунгами. Была ли когда либо на Руси настолько омерзительная власть? Мои знания истории не напоминают мне. Даже сталинизм опирался, пусть и на людоедскую, но идеологию и утопическую идею построения бесклассового общества. У этих только одно - защитить свои кормушки, всё "нажитое непосильным трудом" и возможность неограниченно развлекаться и удовлетворять свои амбиции за счёт народа.

, 29.01.2013 16:51 (#)
11328

Из сталинских времен этот страх, который продемонстрировал директор, уволивший Илью Колмановского, ведь и тянется. Значит были окаянные времена, никуда не ушли. А власть да, ничтожная, ее даже ненавидеть - слишком жирный аванс.

User vad_, 29.01.2013 17:07 (#)

Ну да, сталинизм никуда и не уходил, из так называемых "силовых" структур в позднем СССР и в нынешние времена его носители заняли все главенствующие посты в государстве. Вот только тогда всё честнее было и всё-таки ради какой-то, пусть и утопической цели достижения светлого будущего и идеология их в личном плане ограничивала, сейчас всё банально и примитивно, но прикрыто красивыми лозунгами.

User newSim, 29.01.2013 17:58 (#)

>>Директор лицея объявил, что московского учителя за выступление против "антигейского" закона никто не тронет<<

Однако Владимир Овчинников — директор учебного заведения, где работает Колмановский, заявил "Коммерсантъ FM", что журналисту не предлагали уйти с работы. Он подчеркнул, что такое решение не будет принято и в будущем.

"Никто никого не увольнял. Нормально работает, как работал. Пока я работаю, это остается действительностью, пока я тут сижу в уютном кресле. Мы живем в такое время, когда разобраться, где правда, а где — неправда, очень трудно. Он видел приказ об увольнении? У него есть в руках документ об увольнении? Пусть покажет", — сообщил директор лицея "Вторая школа".

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2115405

5480

http://1.cdn.echo.msk.ru/snd/2013-01-29-beseda-1350.mp3

5480

http://1.cdn.echo.msk.ru/snd/2013-01-29-beseda-1355.mp3

User piter18, 29.01.2013 19:24 (#)

Я бы хотел прояснить ситуацию для защитников Колмановскогo и шире-для тех, кто рвёт на себе волосы в защиту "прав геев"

Шум, поднятый вокруг "фашистского закона" поднят не в защиту права геeв на педофильную агитацию-это мелочи.
Они чихнут на любой запрет и будут продолжать совращать детей.

Но закон ставит ПЕРВЫЙ юридический барьер на самой заветной гейской мечте-получить право усыновления детей.
Кто из вас желает, чтобы нормальных гетеросексуальных детей отдавали в полное распоряжение гомосексуальных "супругов"?
С теми ,кто этого желает, у меня не может быть ничего общего и мой пост не к ним

Но тем нормальным людям, которые всерьёз озабочены "нарушением прав геeв", но не согласны превращать на законной основе нормальных детей в гомиков, тем я поясняю-усыновлять детей геями при наличии закона, запрещающего пропаганду гомосекса-юридически невозможно. Либо закон надо отменять, а это будет очень трудно и даже ЕСПЧ на это не пойдёт.
Либо при наличии закона узаконить усыновление будет нельзя (как же оградить ребёнка в гей-семье от пропаганды гей-секса?).

Вот откуда растут ноги у этой дикой кампании против закона.
Делайте выводы-кого защищал ШКОЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ Колмановский?

User newSim, 29.01.2013 20:26 (#)

А два раза - это для тех, кто не понял с первого раза?
Сразу хочу прояснить, что я - гетеросексуал.
У вас есть пару явных логических нестыковок. А именно:
>>самой заветной гейской мечте-получить право усыновления детей<<
это самая заветная мечта всех, кто не может иметь своих детей. И многих, кто может. Т.о. здесь геев можно вывести за скобки, после чего обоснование дальнейшего постулата будет отсутствовать.

>>желает, чтобы нормальных гетеросексуальных детей отдавали<<
Я не специалист, но читал, что гомосексуальность есть одинаковое проявление нескольких разных причин. Одна из которых - генетическая. Кстати, здесь ответ на Ваш вопрос: кого защищал ШКОЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ Колмановский? Полагаю, что он владеет информацией несколько лучше меня и Вас. Но продолжим. Если имеется генетическая причина, то что позволяет Вам делать вывод о гетеросексуальности детей?
Вы можете отделить "нормальных гетеросексуальных детей" от ненормальных гомосексуальных?

>>усыновлять детей геями при наличии закона, ... юридически невозможно<<
Законным путем - нет.
После чего все законопослушные иные отсеились, а нарушители - остались.
То есть, произойдет явная и целенаправленная криминализация однополой любви. Что, собственно, и было одной из целей закона.

>>Вот откуда растут ноги у этой дикой кампании против закона<<
Нет, не отсюда.
1. Скажите, пропаганда проституции - разрешена? Да-Нет?
Если да - разогнать думу за саботаж. Если нет - откуда столько проституток? И, если нет, то как может принятый закон что-то изменить, а отсюда - ЗАЧЕМ он нужен?
2. Согласны ли Вы с тем, что существует только 1 (один) сорт граждан? Или Вы считаете, что граждане могут быть первого, второго и далее сортов? Если ответ на первый вопрос - нет (Вы допускаете существование разных сортов граждан), простите, с Вами разговаривать не о чем. Если ответ - да, все граэжане могут быть только одного сорта (о не-гражданах разговора нет), то почему одинаковые граждане должны иметь разные права в зависимости от способа частной жизни?

Давайте пока начнем с этого, а потом, может быть, займемся и более тонкими материями.

User piter18, 29.01.2013 21:02 (#)

Т.о. здесь геев можно вывести за скобки,
=====================================
Вынести за скобки, грите?
Дык разговор-то о геях.
Во всяком случае, я веду разговор о геях-а Вы о ком?
И разве вся статья об этом Колмановском-это разговор не о геях и связанных с геями событиях?
Так что "за скобки" не получится
==============================================================
Вы можете отделить "нормальных гетеросексуальных детей" от ненормальных гомосексуальных?

Нет, я не могу.
И Вы не сможете. И это именно тот ОСНОВНОЙ удар, который противники усыновления детей геями нанесут стороникам, когда придёт время.
И именно это я указал вчера Ихлову, когда он "приоткрыл личико" насчёт усыновления -посмотрите его последний блог.
Именно потому, что невозможно узнать, является ребёнок геем или нет-усыновление ребёнка геями должно и будет запрещено.
А закон, который мы обсуждаем-это просто дополнительный барьер

User piter18, 29.01.2013 21:12 (#)

Если ответ - да, все граэжане могут быть только одного сорта (о не-гражданах разговора нет), то почему одинаковые граждане должны иметь разные права в зависимости от способа частной жизни?
]================================================

Ну что Вы, что Вы, -все граждане равны и геи в том числе.
И все могут заниматься ЧАСТНОЙ жизнью как хотят .
Да дело-то в том, что усыновление-это уж никак не частная жизнь, а сугубо oбщественая.
И в делах усыновления во всём мире общество вмешивается самым решительным образом-ЗАКОНОДАТЕЛЬНО

Ну, вот и все ответы на Ваш пост (про проституцию не говорю по причине оффтопа)

А теперь вопрос к Вам-Вы лично поддержите усыновление детей геями?

User newSim, 29.01.2013 21:36 (#)

Будь моя воля, я и кое-кому из гетеросексуалов запретил бы.
А некоторыми из геев, возможно, и поддержал бы.
Все зависит от конкретных людей.
Хоть Вы и напуганы кем-то, но, уверяю Вас, грань между добром и злом проходит отнюдь не по гениталиям.

User piter18, 29.01.2013 19:25 (#)

Я бы хотел прояснить ситуацию для защитников Колмановскогo и шире-для тех, кто рвёт на себе волосы в защиту "прав геев"

Шум, поднятый вокруг "фашистского закона" поднят не в защиту права геeв на педофильную агитацию-это мелочи.
Они чихнут на любой запрет и будут продолжать совращать детей.

Но закон ставит ПЕРВЫЙ юридический барьер на самой заветной гейской мечте-получить право усыновления детей.
Кто из вас желает, чтобы нормальных гетеросексуальных детей отдавали в полное распоряжение гомосексуальных "супругов"?
С теми ,кто этого желает, у меня не может быть ничего общего и мой пост не к ним

Но тем нормальным людям, которые всерьёз озабочены "нарушением прав геeв", но не согласны превращать на законной основе нормальных детей в гомиков, тем я поясняю-усыновлять детей геями при наличии закона, запрещающего пропаганду гомосекса-юридически невозможно. Либо закон надо отменять, а это будет очень трудно и даже ЕСПЧ на это не пойдёт.
Либо при наличии закона узаконить усыновление будет нельзя (как же оградить ребёнка в гей-семье от пропаганды гей-секса?).

Вот откуда растут ноги у этой дикой кампании против закона.
Делайте выводы-кого защищал ШКОЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ Колмановский?

User s_ax_ax, 29.01.2013 12:07 (#)
5894

А ты предсказуем, Гуй, донельзя, даже неинтересно дискуссию разворачивать.

У меня такое впечатление, что взялся ты за эпиляцию заднего прохода без анестизии и пред. записи к профессионалу. Вот и орёшь как потерпевший.

По делу есть что вякнуть? Логику директора школы я могу тебе втолковать даже без "Релифа".

2839

так втолкуй! без аппеляции к излюбленной ПРОПОГАНДОНАМИ темы работы кишечника, заднего прохода, жопы и прочих источников ИСКОННАГА ДУХА РУССКАГА!

User xa_xa_s, 29.01.2013 12:22 (#)
2890

-:))) См. выше.

User rybvv8, 29.01.2013 12:27 (#)
3211

Ну, втолкуй. Обдриставшийся от ужаса, полностью опущенный директор блеет что-то про "недогруженность", что уже доказывает не только страх, но и полное отключение мозгов. Так? ;)

User newSim, 29.01.2013 13:03 (#)

>>Логику директора школы<< описал пастор Немирер.

User midst, 29.01.2013 13:10 (#)

Может быть, имеется в виду пастор Мартин Нимёллер?

User newSim, 29.01.2013 13:13 (#)

Да, конечно - прошу прощения за искажения, по памяти писал.
Спасибо за поправку.

User vad_, 29.01.2013 16:33 (#)

Логика-то директора понятна. Вот только когда неграмотный кричит(или проплаченный нашист и т.п.), что борцы за равноправие и законность - геи(понятная обывательская логика) - это одно, а ведь директор школы не обыватель и наверное для него нужны какие-то более убедительные аргументы. Вам так не кажется?

twitter.com Spetscommando, 29.01.2013 18:41 (#)
5706

А что директор школы не может быть заодно и тупым обывателем? СДля него аергумент, вполне вероятно, мнение начальства, которое он пытается предугадать и предвосхитить своими неуклюжими телодвижениями.

User vad_, 29.01.2013 20:28 (#)

При нынешней власти вообще-то да и директор школы может быть тупым обывателем, главное быть за ЕР и Путина.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: