новость Учеников московской гимназии заставили представить данные о прописке и месте жительства

27.02.2013
Классная руководительница Людмила Борботько. Фото: cou1272.mskobr.ru

Классная руководительница Людмила Борботько. Фото: cou1272.mskobr.ru

В московской гимназии № 1272 учеников опросили на предмет соответствия их фактического адреса адресу регистрации. Родители школьников уже неоднократно требовали не устраивать опросы без их ведома. По словам директора, опрос потребовался, чтобы прикрепить детей к определенным поликлиникам. Недавно с учениками гимназии проводила профилактическую беседу сотрудница ЦПЭ.


Комментарии
User gyalov, 27.02.2013 22:56 (#)
6527

Все классные руководители должны знать данные о проживании детей. Да и о регистрации тоже, чтобы перед ГИА (ЕГЭ) не бегать как дураку и не искать эти данные. И вообще, родители договор со школой подписали, где согласились эти данные предоставлять.

User andrey_62, 27.02.2013 23:23 (#)
3180

Родители предоставляют те данные, которые сами сочтут нужными. Школа, пардон, не армия, в ней не требуется "внезапно собрать всех учеников".

3140

Дурень, какой-такой договор? Ты, что его читал или писал? Какие данные ГИА (ЕГЭ)?
Словом: Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что Вы бредите (с)

User rybvv8, 28.02.2013 01:11 (#)
3211

Из постов на ФБ: "Ну уж, не всё так плохо, хотя-б иголки под ногти не загоняют. Пока..."

5480

Ты любишь говорить: 'ЛДЭМЕО',это чепуха! Вот сформулируй лучше такую мысль-смотри,Володя,Они-своими идиотскими действиями,достают уже всех,всех без разбору-и даже тех,кто к ним лоялен! Толку,эффекта и пользы от этой белиберды(толку для них самих,разумеется)нет никакого-НОЛЬ! Они-только,всё более и более усугубляют ситуацию для себя же! Когда-то,это всё может просто взорваться(ну да,банальность про котёл!),как Они этого не понимают?! Вот что странно! P. S. Только не говори,пожалуйста,что Они там все-Тупые! Ты прекрасно знаешь,что это не так! Это напоминает советские фильмы про гитлеровцев-где они все представлены закончеными идиотами!

User nutcracker, 28.02.2013 07:02 (#)
4049

Сорри, что вмешиваюсь, но в данном случае Владимир абсолютно прав - они таки да, тупые!!! Это полные идиоты!
А то, что мы с Вами долгое время принимаем за ум (я ведь тоже много лет боролась с собой: хоть и видела явное противоречие, но рассуждала так, что дурак просто не может - не способен - достигать таких вершин), есть не что иное, как бесконечная наглость, беспринципность, хитрость и лицемерие. Единственным их талантом (это надо признать, да), является умение всех нае***ь, здесь же и проявляется их тупость - неспособность провернуть свои аферы "красиво".
Но вот, с чем я категорически несогласна, так это с этим безликим "они", какбе подразумевающим неких мифических представителей высшего эшелона и/или т.н. чиновников. Нет, в России такими вот являются практически все "успешные" - практически любой руководитель любой частной компании (большой ли, небольшой - не имеет значения). Всё их руковождение сводится к циничному наё*у подчинённых и только.

, 28.02.2013 10:52 (#)
10889

Присоединяюсь. Тоже считаю, что умные люди там бывают редко и по случаю.

5480

Прочитайте мой пост Володе,пожалуйста! Значит умные там всё-таки есть(минимал)? Я правильно Вас понял? А Володя с Вами согласился! Вот по моему яркий пример,когда мы просто не можем договориться!

, 28.02.2013 12:23 (#)
10889

Я лично шибко умных не видел (чтоб таких как А. Вассерман ))), но считаю, что в любом правиле есть исключения, так что где-то они наверное и есть, умные в аппарате власти и его филиалах, просто я не знаю... ну не считая Н. Валуева конечно.

5480

Пост 12.08.

, 28.02.2013 12:26 (#)
10889

12.08 это время? Я правда не соображу ))) Ваш первый пост у меня означен временем 06:10. О нём речь?

5480

https://graniru.org/comments/new/?comment%5Belement_id%5D=212080&comment%5Bparent_id%5D=3588239#form

User rybvv8, 28.02.2013 11:55 (#)
3211

+1. Сначала написал свое, потом прочел Ваше. :)

User generatorП, 28.02.2013 13:23 (#)
23768

дык вертикал же ш.

User rybvv8, 28.02.2013 11:55 (#)
3211

Миш, они именно ТУПЫЕ! Ты даже не представляешь, НАСКОЛЬКО они тупые! Ну хорошо: вот у тебя повернется язык назвать их мудрыми? То-то же... ;) Действия их просты и понятны: ты перестань считать их людьми - и все сразу встанет на свои места! Это обдриставшаяся от ужаса тупорылая нечисть пытается запугать или, на худой конец, спровоцировать неподготовленную кровь, с которой она пока еще способна расправиться. Миша, они ТУПОРЫЛЫЕ!!!

5480

Давай всё-таки договоримся о 'терминах'-я тебе говорю не об условных 95% из этой среды-ну что о них говорить! Я говорю о мизерном меньшинстве умных,которое могло бы быть 'мозгом',если б не авторитаризм и самодурство Этого! Примеры-Сурков,Волин,Кудрин-это на бегу,хочешь-подумаю,вспомню ещё!

(комментарий удалён)
5480

Ну знаете ли,Сударь!!! https://graniru.org/blogs/funnycouple/entries/211701.html#comments

(комментарий удалён)
5480

Ты не прав,насчёт его мозгов! Я же говорю,ты рассуждаешь в стиле совфильмов 40-50гг про гитлеровцев! P. S. И 'ПФ'-это совсем не 'Г-мер',а попал он туда,потому-что он-Наглая,Циничная Блудь!

User rybvv8, 28.02.2013 12:49 (#)
3211

Почему это "я не прав"?! Какие у меня основания заподозрить его в наличии мозгов? Вот в их отсутствии - пожалуйста: замминистра! Да еще и "Наглая,Циничная Блудь", по твоим собственным словам! ;)

5480

Это что ещё за Соллипсист тут выискался?! 'МНЕ'! И плюс две грубейшие ошибки,одна из которых логическая: 1)Вот циники-то,как раз(как правило) умные! 2) И что за 'Табель о Рангах' тут? То ты не знаешь,что она у нас не действует,или же действует ровно наоборот! Володя,прекращай,у меня и так инт. не работает! Ты сейчас в одном посте сразу три белибердины выдал-давай по делу!

User rybvv8, 28.02.2013 13:10 (#)
3211

Ты мне мозги не пудри - ты давай примеры, с какого бодуна ты именно этого Волина вдруг причислил к лику св... людей разумных! ;) Как и кудрина с Сечиным. Или кого ты там - Суркова, что ль? А про "циников" я слышал буквально вчера... блин, не помню... по-моему, на ФБ кто-то врезал по этому тезису со всей дури. Типа: где- ты циников-то увидел? ;)
Я отвечаю ЗА ВСЕ свои слова! А ты? ;)

5480

Поздравляю Вас! Вы первый кто считает Кудрина,Волина и Суркова-Дураками!

User rybvv8, 28.02.2013 13:23 (#)
3211

Почему "первый"?! Насчет Волина не скажу, а уж про Суркова-Кудрина можешь мне мозги не канифолить. ;) Примеры наличия мозгов у этой троицы - В СТУДИЮ!

5480

Ну что опять за глупости! У меня сигнал,то есть,то нет-замучался! А ты какую-то чепуху пишешь-не знаешь даже,кто такой Волин,а споришь!

User rybvv8, 28.02.2013 13:43 (#)
3211

Я не спорю, я говорю: примеры - В СТУДИЮ! А у Волина - презумпция ВИНОВНОСТИ. Тем более, ты его в такую компанию умников воткнул, что пробы ставить негде! ;)

5480

Во-первых,я ничего уже у тебя не понимаю! Во-вторых,какие ещё 'примеры',и как ты их себе представляешь? А в третьих-вот хороший случай показать тебе,как ты просто подгоняешь всё под свою 'теорию'! А в четвёртых-ну вот сказал,что все дураки,ну и конечно,пойди докажи теперь что они,отнюдь не дураки,хотя и законченные мрази! Да,вспомнил,у тебя ведь есть идиотская аксиома,что умный-хороший,а дурак-плохой! Ну тогда конечно-тогда все кремлядёвцы-дураки!

User rybvv8, 28.02.2013 14:03 (#)
3211

Примеры, по которым видно наличие мозгов у вышеупомянутых особей, разумеется. Что за "теория", да еще "моя"? И я не говорил, что дураки "все"! Я ваще за "всех" обычно убиваю на месте! Вот пример, когда и, главное, КАК я говорю про "всех": https://graniru.org/War/Draft/d.212005.html#comment_3585672
И "аксиомы" такой у меня нет, и не было никогда. Это ты напрочь переврал слова Мигеля де Унамуно! ;)
Ладно, мне отойти надо на пару-тройку часиков...

, 28.02.2013 12:37 (#)
10889

Волина не знаю, а Сурков с Кудриным как-то с натяжкой если только. Спору нет они поумнее меня, я думаю, будут, но не впечатлил меня как-то их ум.

5480

Вот тут Вы с Володей одинаковы,нельзя относиться к врагу,как... ну я уже два раза написал ему про к/ф. Посмотрите я дал ссылку на 'ПараФраз',и лежит 3-4 дня назад,моя ссылка на 'Перехват'(ЭМ),вот уже после этого Случая-он там объясняется!

User rybvv8, 28.02.2013 12:51 (#)
3211

Да не враги это, Миша! С врагами воюют, а плесень просто стирают мокрой тряпкой! Миша, они ТУПОРЫЛЫЕ!!! Что при Сталине эти гребаные интеллигентишки все никак не могли поверить: "Ну не могут же они быть НАСТОЛЬКО тупыми!", что сейчас... ;)

User ostarrichi, 28.02.2013 17:36 (#)

Плесень, даже если её стереть мокрой тряпкой, оставляет свои невидимые, микроскопические ядовитые споры, заражающие всё вокруг. Вон в начале 1990-х тоже думали, что стёрли плесень, и начнётся скоро нормальная жизнь. Не тут-то было. Мерзкая плесень размножилась пуще прежнего.

User generatorП, 28.02.2013 13:21 (#)
23768

Ну, ты даешь! На то и расчет. На взрыв.Он же не будет всеобщим.Где - то бахнет, будут принимать меры к устранению протечки. А крокодилы, нестеренки, ткаличи, мудаличи будут хихикать и про себя приговаривать - дождались наконец, может перебьют друг друга, то-то заживем !!! А через пару дней скажут - вот же ш незадача! мы же так умрем. кого же мы будем теперь ненавидеть?

5480

Да ертнду пишешь! И чей рассчёт-то,Кремляди?

5480

Ты не ответил,Gen! Взрыв нужен Кремлядям? Да ведь,это полнейший вздор! Они этого боятся,но парадокс в том,что они к нему ведут!

User rybvv8, 28.02.2013 13:53 (#)
3211

А чего им его бояться? Со взрывом они как раз справятся! Взрыв всегда неподготовленность, всегда истерика! Для боя нужен ПОКОЙ!(с)

5480

Е-РУН-ДА! И даже объяснять не буду почему! Потому что,Если Надо Объяснять-То Не Надо Объяснять!!!

User rybvv8, 28.02.2013 16:03 (#)
3211

Зато я могу объяснить, почему. Потому, что аргументов нет! ;)

5480

Нет,Володя,не поэтому! Это-Настолько Очевидно,что я не собираюсь заниматься чепухой,да к тому же ещё в телеграфном стиле,да с этими телефоно-мэтээсами ....аными,которые попросту не работают! А ты меня только мучаешь этими волиными и прочими ТП(твоя дефиниция,которая мне теперь нравится)! Знаешь почему я в этом деле более осведомлён,чем ты? Потому что я 25ч в сутки(даже на работе в ухе торчит говорилка) сканирую-мониторю-анализирую-оцениваю-слушаю других,и чёрт его знает как ещё назвать,то что я делаю. В общем,всю эту политическую заварушку в нашей стране с кремлядью и без неё,причём из самых разных источников! А ты проведи опрос-среди своих знакомых,понятно среди тех кто соображает в этом! 'Нужен ли,Кремляди взрыв в стране?'

User rybvv8, 28.02.2013 16:55 (#)
3211

Поэтому, поэтому - стандартная отмазка! ;) Мне еще на iXBT пытались чо-то вякнуть насчет "очевидности" - я еще во времена первого срока Путлера на этой теме оторвался всласть! Нет, ты не "более осведомлён" - ты более ЗОМБИРОВАН! Именно потому, что "25ч в сутки в ухе торчит говорилка".

Ха-ха-ха! Ну ты и сказанул! Что это за оговорочка такая: "понятно среди тех кто соображает в этом"?! Страховка на случай отрицательного результата опроса? ;)

Взрыв-то им, разумеется, не нужен. Но раз уж нет желаемого всеобщего одобрямс - сгодится и взрыв. Какой-нить Удальцов захватит-таки свою Колокольню Ивана Великого, но доблестный Бастрыкин сумеет в последний момент все пресечь, заработав четвертую звезду на погоны, да пятую - Героя России. :)

5480

1) Где я хоть слово сказал про 'очевид.'? Нет уж не надо так трактовать мои слова! 2) Про 'оговорочку',вообще чушь! 3) Взрыв,я имею в виду именно неожиданный для них-тут ты просто всё переврал! 4) Володя,я не могу быть зомбированным,потому что я никому и ничему не верю-Фома Неверующий,даже хуже! Стоит,знаешь ли такой радиодеталь в башке-услышать/прочитать/увидеть-но помнить,а вдруг это Лажа! Шамана сюда звал-он посмотрел,но видишь-писать не стал! Ну отвяжись ты от меня с этими ПТ! Слушай,Володь,ты в Преф шпилишь? Зайди на прохановский говномер,я Шаману рассказал ситуацию,может ты что добавишь. Только ты сначала подумай,а потом комп подключай!

User rybvv8, 28.02.2013 17:41 (#)
3211

1) Как это "Где я хоть слово сказал про 'очевид.'"?! В предыдущем посте! "Это-Настолько Очевидно,что..."
2) Про 'оговорочку', конечно, "вообще чушь" - зачем писал? ;)
3) Что значит "неожиданный для них"?! Они его УСИЛЕННО ПРОВОЦИРУЮТ! Цепи ОМОН, да баррикады из грузовиков на Болотной - это ЧТО? А все остальное - это ЧТО, блин?!
4) Ха-ха-ха! Ну, во-первых, ЭТО Я никому и ничему не верю - в частности, ТЕБЕ! :p Шаману, кстати, тоже. Я признаю, что у вас обоих мозги есть - и чего? ;)
5) Что такое ПТ? Я тебя спрашивал примеры, подтверждающие наличие мозгов у заявленных тобой "святой троицы". :)
6) В Преф давно уж не "шпилю". Лет 10 не брал в руки фишек - это как минимум. А так, вообще-то, с 4-го класса. В армии даже стал чемпионом дивизии - награду перед строем вручали. :)
7) Чо ты меня все в говномер зазываешь? Чо я там не видел?! Ладно, ща зайду...
P.S. Думать - ВРЕДНО! ;)

5480

А зачем ты 'ТЕБЕ' выделил?! Я разве хоть раз поступил с тобой скверно?!!! Впрочем,твоё дело!

User rybvv8, 28.02.2013 17:56 (#)
3211

ЧЕГО?! :spy: Выделил потому, чтобы подчеркнуть, что я именно ТВОИМ словам и не верю. Насчет наличия мозгов у "святой троицы". :)

User generatorП, 28.02.2013 16:27 (#)
23768

да, им.в этом и парадокс. но у нас же так всегда было, они другого не знают и не умеют. их так учат.

5480

Вот! Хоть ты понял! А Володя-вредный и упрямый ЗАНУДА! P. S. Ты ведь тоже Владимир? Столько тут Вовок развелось-бить вас некому!

User generatorП, 28.02.2013 18:08 (#)
23768

Я да. им так удобней - создать людям такие условия, при которых начинает ехать крыша. и потом уже поступать соответственно - уничтожать бешеных.кто же будет поддерживать безумца, все только рады будут его уничтожению. тезка правильно сказал, да сам подумай. почти на поверхности все.

5480

А ты читал этот рассказ,если-да,автора не помнишь? Глянь у меня!

User generatorП, 28.02.2013 20:27 (#)
23768

Где у тебя?

5480

Вот Рыбинкин так же любит дурака валять! ГДЕ? Ну зайди в профиль или нажми на моё имя-ну что ты,Ген???!!! Не хочешь,не смотри-я хотел,чтоб ты этот расск. прочитал-куб,фантастика.

User generatorП, 28.02.2013 20:41 (#)
23768

я подумал на ФБ, а в профиле нету ничего, одни комменты, я заходил, ничего не нашел.

5480

Gen,Дорогой,меня нет на FB! Вообще! Ноль! FB-это способ попасть на Грани! https://graniru.org/tags/prison/d.212109.html#comment_3588881

User generatorП, 28.02.2013 20:56 (#)
23768

:-)) я тоже как-то на рамбе писал - бассейн на красной площади с галерой и туристов по билетикам. одним туризмом страна жить сможет. автор, увы, не известен, не попадался мне такой рассказ.

5480

G.,зайди опять туда,прочитай-это Шекли!

User generatorП, 28.02.2013 21:23 (#)
23768

понял. так ты за тот свет переживаешь? не, там работать не заставляют. :-)

5480

Да-а-а,насмешил,брат! Меня ж там,вроде зажаривать будут на сковородках-ведь так?! Скажи,Gen,как можно изжарить Душу?! Гы-гы-гы!

User generatorП, 28.02.2013 21:51 (#)
23768

да, есть там такой вопрос - кто может обитать при вечном пламени? - в Книге.но я так подозреваю, что Сведенборг что говорил, более похоже.система такая - те, кто привыкли быть с Богом, те с ним и есть, а кто не привык, те в шоке, потому что Он везде.

User generatorП, 28.02.2013 21:55 (#)
23768

учился Олег в Ростове.

5480

Ну учился-должно быть,да.

User generatorП, 28.02.2013 22:12 (#)
23768

https://graniru.org/Society/Media/Television/d.212105.html#comment_3589022

User pshumkin, 28.02.2013 07:29 (#)

Это ситуация синергична замечательному рассказу " Детство" Горького и отрывок оттуда. Быль от бабушки Горького. - Зиму и лето гол стоит Иван,
Зной его сушит - не высушит,
Гнус ему кровь точит - не выточит,
Волки, медведи - не трогают,
Вьюги да морозы - не для него.
Сам-от он не в силе с места двинуться,
Ни руки поднять и ни слова сказать, Это, вишь, ему в наказанье дано:
Злого бы приказу не слушался,
За чужую совесть не прятался!

facebook.com paninvtpi, 28.02.2013 07:47 (#)
4026

Когда-то это должно было начаться...
Чему удивляемся-то?!!

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 28.02.2013 08:58 (#)
2980

"Диспансеризация" метод учета и контроля.
Они опять как в совке вводят ее в принудительном порядке.
Это будет одной из статей обвинения им всем на будущем процессе.

6187

Путинская забота о российских детях во всей своей красе.....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: