новость Голодец: Усыновление российских детей однополыми семьями недопустимо

01.06.2013
Визит Ольги Голодец в школу. Фото: белру.рф

Визит Ольги Голодец в школу. Фото: белру.рф

В России законодательно запретят усыновление детей однополыми семьями, сообщила Ольга Голодец. "Это абсолютно не в нормах, не в традициях российского народа", - заявила вице-премьер. Ее помощник Алексей Левченко уточнил, что будет внесена поправка, разрешающая иностранное усыновление только в "полные традиционные семьи".


Комментарии
User hеavу, 01.06.2013 13:53 (#)
22578

"Он подчеркнул, что это положение будет направлено только на иностранное усыновление, чтобы не привести к ущемлению прав одиноких людей в России."
---------------
Гы.
Одиноких приравняли к однополым семьям?
Вот это да.

User zvirblis_317, 01.06.2013 13:55 (#)
21611

Точно гы.

User hеavу, 01.06.2013 14:03 (#)
22578

В России в 2010 году от преступных посягательств пострадало 100,2 тыс. несовершеннолетних, При этом не менее 4 тыс. детей ежегодно погибают в результате насилия или получают тяжкий вред здоровью. Случаев лишения родительских в 2010 году более 64 тыс. детей были разлучены с родителями.
В 2010 году возросло количество случаев сексуального насилия над несовершеннолетними. По информации Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка Павла Астахова, на которую ссылается Фонд, количество выявленных преступлений по ст. 133 УК РФ ("принуждение к совершению действий сексуального характера") многократно возросло - на 623%. Также возросло количество изнасилований несовершеннолетних - на 147%, насильственных действий сексуального характера в отношении несовершеннолетних - 248%, малолетних - 178%.
Всего за 2010 год произошло 9,5 тыс. подобных преступлений, жертвами которых стали почти 7 тыс. несовершеннолетних.

Почему произошел такой всплеск преступлений сексуального характера против несовершеннолетних, не уточняется. На сегодняшний день количество детей, оставшихся без попечения родителей составляет 682,9 тыс,
При этом возрастает количество возвратов детей из приемных семей в учреждения: более 8 тыс. случаев в 2010 году, более 4 тыс. в 2006 году.

User zvirblis_317, 01.06.2013 14:07 (#)
21611

Да всё это херня. Главное - не отдавать пиндосам. Вон гармата подтвердит.

User hеavу, 01.06.2013 14:13 (#)
22578

Для нормальной страны отдавать детей в другие страны - преступление и позор.
А для таких в которых живем "мы" (ты Сань не при делах) возможно единственная действенная мера для их спасения.

User zvirblis_317, 01.06.2013 14:18 (#)
21611

возможно единственная действенная мера для их спасения.
---------------------
Госдура в лице тсаря так совсем не считает... Своих деток за бугор сбагрили, сирот - ни-ни!

User hеavу, 01.06.2013 14:24 (#)
22578

У сирот нет своих представителей в госдуме или кремле.
На ком ещё может Россия построить свое болезненное величие как не на обездоленных...

User dies_irae, 01.06.2013 21:02 (#)
23318

tut, kak eto ne protivno, soglasen s dumoj

(комментарий удалён)
User ommsi_666, 02.06.2013 11:16 (#)

Так тем более - какие тогда проблемы с однополыми семьями? Громадное количество людей выросло в неполных семьях - и ничего, получились вполне достойные люди.

(комментарий удалён)
User ommsi_666, 02.06.2013 11:47 (#)

Есть статистика, что люди, выросшие в неполных семьях, в каких-то отношениях хуже, чем остальные? Где с ней можно ознакомиться?

(комментарий удалён)
User ommsi_666, 02.06.2013 11:52 (#)

Общие фразы. Никто не кинется гуглить, чтобы найти (а скорее всего, не найти) подтверждение чьему-то сомнительному комментарию.

(комментарий удалён)
User ommsi_666, 02.06.2013 12:50 (#)

Где Вы увидели пену у рта?
хмыкнуть и пройти мимо - конечно, можно, можно и вообще никаких комментариев не читать... и не писать...

User flasher, 02.06.2013 16:23 (#)

Давайте будем ЧЕСТНЫМИ. Пробелы в воспитании имеют место быть чуть не в каждой семье. Никого это не волнует. Волнует (кое-кого) только вопрос: а не станут ли дети в однополых семьях сами педиками/лесбиянками?
И получается выбор подлецов:
лучше замучаем детей в детдомах, чем отдадим пусть и в неполноценную (например, мать без отца), но СЕМЬЮ.
Но тут подлецы из не места для дискуссий превзошли самих себя. Они показали себя полными идиотами отрицающими генетику. Вот бы им привести ОДИН пример - и я сам тут же стану гомофобом. Пример простой:
Два однояйцевых близнеца. Один стал педиком/лесбиянкой, а другой - гетеросексуалом.
(два замечания: они не должны быть бисексуалами и не должно быть физического насилия в истории - т.е. выбор должен быть ДОБРОВОЛЬНЫМ)
Вот как только такой пример найдется - все вопросы сразу отпадут сами собой. А пока Лысенко апплодирует в гробу подлецам из не места для дискуссий и их подпевалам.

(комментарий удалён)
User flasher, 02.06.2013 18:19 (#)

Не готов пока морально стать спасителем аж цельной расы. даже если она и белая. Но готов стать гомофобом, если пока неуважаемые мной гомофобы соизволят найти примерчик (см. выше). И не просто стать, а я еще несколько негомофобов гомофобами сделаю )))
Что касается геноцида расы, то геноцид сейчас в законе подлецов и его дальнейшем расширении. Тут то уж все очевидно.

(комментарий удалён)
User flasher, 02.06.2013 18:43 (#)

Публика решит, кто из нас более убедителен )))

(комментарий удалён)
User flasher, 02.06.2013 23:14 (#)

А я с самого начала тут (на гранях) говорю, что ни с кем не спорю и никого не убеждаю - это верная позиция. Я только комментирую то, что считаю нужным.
А так как у меня в профиле стоит интерес к естественным наукам (коей является и генетика), то вот счел нужным откомментировать тут некоторые мракобесные мыслишки адептов Лысенко и Аллоизыча.

, 01.06.2013 14:06 (#)
10889

А два одиноких мужчины, живущих вместе, могут усыновить ребёнка? В России я имею ввиду.

User hеavу, 01.06.2013 14:08 (#)
22578

В России все возможно.

3685

Да неужели Вова и Дима решили кого-то усыновить?

User lmonya, 01.06.2013 14:05 (#)

маразм в России крепчает день ото дня...
...тут вот специалисты говорят, что исламистов можно будет скоро лечить, как психически больных http://newsru.com/world/31may2013/radikalpsy.html

вот интересно, а можно ли будет наших депутатов, правительство и так до самого верха вылечить.. или как в том анекдоте: "что у вас есть от головы? - гильотина!"

User flasher, 02.06.2013 16:26 (#)

Их - нельзя. Но общество от них - можно. Причем без гильотины.

User hеavу, 01.06.2013 14:06 (#)
22578

Только в московском регионе каждую неделю находят тела двух-трех младенцев и примерно столько же еще живых подкидышей. Жестокие факты таковы: примерно 70% детских тел находят в мусорных контейнерах, 15% - в лесопарковых зонах и на пустырях, еще 10% - в реках и прудах. Остальных 5% убитых грудничков родители "хоронят" где придется или попросту сжигают.

Некоторые "милосердные мамаши" на убийство не решаются, а подкидывают своих ненужных детей в магазины, на рынки или оставляют в общественном транспорте.

В больших городах, таких как Москва или Петербург, "обнаружение трупа" практически не раскрываются и уголовные дела годами пылятся в архивах, говорится в статье. Национальности же осужденных матерей-убийц в основном распределились так: 60% - россиянки, белоруски и украинки, 40% - гражданки республик Средней Азии, Армении и Молдавии.

User errdonald, 01.06.2013 14:07 (#)

Как-то раньше недооценивал важность однополых браков, вопроса о правах секс-меньшинств.
Как это оказалось важно, как светятся, проявляют себя люди, высказываясь по этим вопросам, какие это замечательные пробные камни,точные анализы на человечность, чуткость,культурность,развитость.
У Ольги Городец - плохие анализы.

6187

Меня уже тошнит от дебилов из Госдурочки....

User ogurtzoff, 01.06.2013 14:42 (#)
20458

правильная поправка. пусть французские геи едут усыновлять в свои бывшие африканские колонии, Россия - страна суверенная и независимая, и с западным антихристианским упадком ей не по пути, нас ждет великое будущее, которое, кстати, предсказывал никто иной как француз Нострадамус, утверждая что северная страна - Аквилон, т.е. Россия, спасет Запад

User zvirblis_317, 01.06.2013 15:25 (#)
21611

Россия - страна суверенная и независимая, и с западным антихристианским упадком ей не по пути, нас ждет великое будущее,
----------------------------------
Такие вещи толкаются с табуретки на балконе! :))

User eugenn, 01.06.2013 16:20 (#)

В Росси геев вообще нет и никогда не было...сплошные православные пидарасы!!!!

User zvirblis_317, 01.06.2013 16:53 (#)
21611

Это ты заявляешь со всей мощью компетентности?

User eugenn, 01.06.2013 17:14 (#)

просто вспомнил лысого Никиту)))

User zvirblis_317, 01.06.2013 17:24 (#)
21611

Тсарь волосатее?

User eugenn, 01.06.2013 17:29 (#)

о

User eugenn, 01.06.2013 17:31 (#)

оба мудаки..только лилипутин поничтожнее будет

User zvirblis_317, 01.06.2013 17:43 (#)
21611

Кто нужен?

User eugenn, 01.06.2013 17:49 (#)

неважно кто..лишь бы не мудак снова какой нибудь

User zvirblis_317, 01.06.2013 17:56 (#)
21611

Ким ир серь?

User eugenn, 01.06.2013 18:00 (#)

)))))!!!!

User andrey_62, 03.06.2013 00:09 (#)
3180

Факты, Саня, факты - хрен поспоришь.
_http://echoperm.ru/news/20/36034/ Эхо Перми
13:26 (30/05/2013) / В Пермский край назначен епископ, ранее обвиненный прихожанами в гомосексуализме

Это назначение уже получает неоднозначные оценки среди деятелей Русской православной церкви. Известный миссионер и богослов, диакон Андрей Кураев пишет в своем блоге: «Логика, с одной стороны, понятна: Никон был возвышен в Воронеже в бытность там митрополитом вл. Мефодия. Теперь митрополит Мефодий в Перми, и к нему же возвращается его ученик и помощник. Но - репутация. Но - контекст!!! Когда во Франции народ протестует против гомолландизации, когда в России проявился довольно неожиданный консенсус даже властных элит против нарастания гомосексуальных претензий, наш Синод вдруг делает такой супертолерантный жест».

Епископ Никон в 1999 году был освобожден от управления Екатеринбургской епархией. За год до этого ряд прихожан и священников епархии открыто обвинили его в гомосексуализме. Обвинения официально не подтвердились, однако Синод освободил священнослужителя от управления епархией с формулировкой: «Признав, что ошибки, допущенные в руководстве епархией Преосвященным Епископом Екатеринбургским и Верхотурским Никоном, привели к разделению среди клира и мирян и вызвали смущение среди верующих и общественности, - почислить на покой, констатируя при этом, что сам Преосвященный Никон, ради мира церковного, просил освободить его от управления епархией…»

С 2002 года заштатный епископ Никон стал почетным настоятелем церкви Успения Святой Богородицы в Вешняках (Москва).

User gedeke, 01.06.2013 17:03 (#)
3280

Прикольный вы юноша, кадет.
Т.е. страны с западным антихристианским упадком усыновляют сирот из страны с восточным христианским расцветом?
Вы что, опять вчера портвейн с водкой мешали?

User ogurtzoff, 01.06.2013 17:56 (#)
20458

так которые свой выбор в пользу грешка содомского сделали, те и не будут больше усыновлять. А поскольку в Британии (она также известна как мелкобриташка) скоро это дело тоже легализуют, а любимая доча вдруг осознает, что испытывает к подружке из элитной частной школы нечто большее, чем просто чувство нежной девичьей дружбы, то уже не удастся русского сиротку на остров вывезти. так что, или искусственное оплодотворение, или другой вариант - в Зимбабве за негритенком, кучерявеньким, губастеньким, на радость дедушке, пока он с ГБ-хунтой бьется в далекой Москве. а назвать можно будет Максимкой, кстати

User gedeke, 01.06.2013 18:02 (#)
3280

А и верно.
Пусть подыхает русский сиротка в стране, которая известна вам, кадет, как рашка ( вы ведь. юноша, специалист по специфическим названиям).
Другое огорчает - что не дадите вы, кадет, потомства, так и не передастся ваш чудесный интеллект по наследству. Такие компьютерные дрочеры, как вы, кадет, не размножаются. И усыновить никто не даст. Вы ведь даже однополую пару себе не найдёте.

3685

Почему не размножаются? От счастливого брака Арсланбека Яндарбековича Дудаева и Васеньки Я. получилось много здоровых, жирных опарышей.

User gedeke, 01.06.2013 18:13 (#)
3280

Это да. Надо будет их на рыбалку взять...

3685

Не уверен. На такого опарыша только скойбеда и поймается. А тогда возни выше крыши – удочки дезинфицировать, прививки противочумные делать... И вообще негигиенично.

User gedeke, 01.06.2013 18:33 (#)
3280

)))))))))))))))

User ogurtzoff, 01.06.2013 18:31 (#)
20458

да, русскому сиротке не просто будет, ой, как не просто. но с другой стороны это даже неплохо, он выйдет в самостоятельную жизнь уже закаленным, готовым к трудностям и не имеющим инфантильных иллюзий, ясно осознающим, что надеяться не на кого кроме себя. а это хороший задел для успеха в жизни. а что касается меня, то мне ваша забота о моей личной жизни очень даже льстит, но все-таки в очередной раз обращаю внимание, что вы слишком много внимания мне уделяете, а в это время дочурка ваша живет в городе где горячие парни солдатиков среди бела дня потрошат как на скотобойне а потом еще и интервью дают. а если девочка не в тот район зайдет поздним вечером? а после этого еще и потомство даст. нежелательное. от нескольких отцов. прибывших из далеких жарких краев. а вы в это время все за меня переживаете.

User gedeke, 01.06.2013 18:40 (#)
3280

"Фантазии онаниста Огуртцоффа". Том первый.

User natala, 01.06.2013 19:35 (#)
3006

"а если девочка не в тот район зайдет поздним вечером?" - ой, Огурцов, а какие районы Москвы или Санкт-Петербурга абсолютно безопасны ночью? Варианты Крель или Смольный не давать. Что-нибудь чуть подальше этих мест.

User gedeke, 01.06.2013 20:25 (#)
3280

А кадет не в курсе. Он из дома не выходит. Оно и правильно. Вдруг побьют?
Или ещё чего, похуже.

User wotcher, 01.06.2013 22:04 (#)
10969

В России лучше родиться сиротой.

User vlasssov, 02.06.2013 05:50 (#)
3114

Надо воспитывать из сирот, даже из девочек, мужиков со стальными яйцами. Сразу учить фене, сразу рассказывать как себя вести в хате, то вырастет - станет парикмахером, а там и до пидора недалеко...

User choibolsan, 02.06.2013 10:10 (#)

передастся ваш чудесный интеллект по наследству

такой интелект по наследству не передашь, в днк не влезет

User choibolsan, 02.06.2013 10:08 (#)

Т.е. страны с западным антихристианским упадком усыновляют сирот из страны с восточным христианским расцветом?

это наш особый путь

3685

Праильно, огурца! Наш великий выбор это когда в жопу пьяный мамин хахаль выбрасывает ребенка из окна, потому что ребенок плачет и мешает ему смотреть футбол. Наше великое будущее когда маленьких девочек и мальчиков из сиротского дома сдают в аренду местным извращенцам. Наш христианский стиль жизни это держать бросить избитого ребенка в собачью конуру, чтобы околел от голода и переохлаждения. Правда, огурец?

User ogurtzoff, 01.06.2013 17:46 (#)
20458

//file-rf.ru/news/13808
Вслед за однополыми браками в Европе хотят легализовать инцест

3685

Ру ньюз? Хорошая помойка, богатая. Причем с вирусняком. Говно свое вирусное селигерским опарышам читай.

User natala, 01.06.2013 19:44 (#)
3006

"Вслед за однополыми браками в Европе хотят легализовать инцест" - с чего Вы это взяли? Пока что в Европе за инцест наказывают.

User wotcher, 01.06.2013 22:06 (#)
10969

Может вы ошибаетесь и они хотят легализовать педофилию?

User ogurtzoff, 01.06.2013 22:26 (#)
20458

они там все подряд не прочь легализовать

User wotcher, 01.06.2013 22:43 (#)
10969

Они там не прочь, а он тут - прочь.

User wotcher, 01.06.2013 22:10 (#)
10969

Родиться в России и умереть сиротой, это вам не Париж увидеть ...

User ogurtzoff, 01.06.2013 22:24 (#)
20458

это и не фунт изюму

User wotcher, 01.06.2013 22:36 (#)
10969

Российскому сироте- ни фунт изюму.

User avaz, 01.06.2013 19:39 (#)

Вы очевидно плохо осведомлены Огурцов. Факт принятия закона не говорит о широкой поддержке этого закона населением. Например во Франции общество по вопросу брака геев очень разделено и имелись массовые протесты.
А христианство в Европе хотя может и не на высоте зато оно далеко от той степени показного лицемерия которое можно каждый день наблюдать в России

User natala, 01.06.2013 19:43 (#)
3006

"пусть французские геи едут усыновлять в свои бывшие африканские колонии" - ой, Огурцов, французские геи так страшно испугались Голодец с Мизулиной, аж жуть. Жаль только сирот российских, многим в России никакая семья не светит, ни нормальная, ни гомосексуальная.
"предсказывал никто иной как француз Нострадамус, утверждая что северная страна - Аквилон, т.е. Россия, спасет Запад" - а это точно Нострадамус предсказал или кто-то ему такое предсказание задним числом приписал? Есть оказывается такое - не все предсказания Нострадамуса им самим написаны, многое ему и задним числом приписано. И что за северная страна - Аквилон? С чего Вы решили, что это Россия? Только потому что северная. Ну есть более северные страны - Норвегия, Швеция, Финляндия, Канада, Исландия. Может какая-то из них и есть этот некий Аквилон?
И ещё - если Россия такая уж северная, почему зимнюю олимпиаду в субтропиках проводит?

User wotcher, 01.06.2013 21:57 (#)
10969

Особенно великое будущее ждет наших сирот.

User oldfanat38, 01.06.2013 15:02 (#)

Эти вонючие мудрецы полагают, что умирающий ребенок будет счастлив и благодарен, что умирает, но не усыновлен иностранной однополой парой... Подонки!

User vladimirIlenin, 01.06.2013 16:44 (#)
7913

сложно понять российских законодателей, ход их извращенных фантазий.

User angelina_41, 01.06.2013 18:39 (#)
3515

Ой, ладно уже! Пусть лучше они будут счастливыми пидорасами, чем больными, злыми, нищими, несчастными взрослыми, которым некуда идти, окромя тюрьмы. Вот когда Расия создаст условия для нормальной жизни сиротам, пусть тогда и запрещают.

User natala, 01.06.2013 19:45 (#)
3006

"Вот когда Расия создаст условия для нормальной жизни сиротам, пусть тогда и запрещают." - так создать ничего разумного в России не могут, зато по "запрещанию" впереди планеты всей.

User madamka777, 01.06.2013 22:29 (#)
7047

"...что наши дети от этого будут ограничены."
-----------------------------------------------------------
Что имела в виду безграмотная Голодец? Что однополые родители не должны демонстрировать детям свои сексуальные утехи? А разнополым можно?

User choibolsan, 02.06.2013 10:16 (#)

то то и оно, что имеется ввиду именно сексуальный подтекст, и по мнению наших законодателей гомосексуальный хуже традиционного.
вот например, могут ли воспитывать ребенка, скажем, два брата, живущих вместе и не состоящие в сексуальных отношениях друг с другом, или две сестры. так что дело не однополости вовсе

User aleks0928, 02.06.2013 02:39 (#)

Отдавать детей для усыновления в однополые семьи - просвещённое мракобесие.
Ну интересно кто из защитников этой идеи хотел бы чтобы его ребёнок воспитывался в семье геев ? Никому такой ситуации я ,естественно, не желаю

User vlasssov, 02.06.2013 05:42 (#)
3114

Ну ты и козел, желать своему ребенку, чтобы он воспитывался в чужой семье.. Не знаю, как такого выродка семья носит.
А может ты алкаш? А чо, бухать так, чтобы лишали родительских прав - это в "традициях нашего народа".

User aleks0928, 03.06.2013 05:27 (#)

Читать умеете? А понимать прочитанное? Ведь последняя фраза написана ясно, не допуская двусмысленных толкований. Какой же вы тупой!

User vlasssov, 08.06.2013 11:08 (#)
3114

Человек, который отдает СВОЕГО ребенка в чужую семью - подонок. В семью геев, в семью не геев, в семью лесбиянок... Пофиг. Главное что СВОЕГО в ЧУЖУЮ. Подонок и моральный урод.

User ommsi_666, 02.06.2013 11:22 (#)

Встречный вопрос: а кто-нибудь из противников идеи хотел бы, чтобы его ребенок воспитывался в детдоме?

User aleks0928, 03.06.2013 05:40 (#)

Да,я! Если моих детей вдруг стало бы некому растить. Потому что я знаю несколько очень приличных людей которые росли в детдомах. А жизнь ребёнка в семье геев (или лесбиянок) непременно калечит его психику. Не забывайте:- Гей (лесбиянка) - это не мировоззрение, это генетическое заболевание

User ommsi_666, 04.06.2013 15:54 (#)

Во-первых, это не заболевание, т.к. нет ни одного признака какого бы то ни было заболевания.
Во-вторых, Вам что, все что надо для детей - чтобы они выросли приличными людьми, а будет у них счастливое детство или нет - дело десятое? Кстати, среди геев и лесбиянок тоже много приличных людей.

User vlasssov, 08.06.2013 11:09 (#)
3114

aleks0928, вы алкаш?

User vlasssov, 02.06.2013 05:40 (#)
3114

А воспитание детей бабушкой и матерью в неполноценной семье - это норма для нашего народа?
А Голодец-то, Голодец, как она знает традиции нашего народа. Например, воровать в традициях нашего народа, а то, что однополые браки начали регистрировать недавно ей как-то насрать.

livejournal.com alexgodl [livejournal.com], 02.06.2013 09:38 (#)
3087

Не надо сваливать всю вину за полный правовой беспредел государства на несовершенство законов. У нас и так установление усыновления производится только судом с обязательным участием прокурора и органов опеки, с представлением в суд медицинского заключения об усыновителях, а при усыновлении иностранцами еще и заключение компетентного органа их государства о возможности быть усыновителями. И усыновление геями детей при соблюдении законов возможно только в том случае, если судьи, прокуроры и опекунские начальники – все сами являются геями. А без закона у нас возможно всё. Александр Годлевский (http://alex-godl.narod.ru).

User aleks0928, 06.06.2013 01:02 (#)

Да нет это как раз заболевание получаемое при рождении. Соотношение Х и Y хромосом нарушено. В результате сексуальное влечение возникает к представителю своего пола а не противоположного. Это давно установленный факт.

User vlasssov, 08.06.2013 11:16 (#)
3114

Этот факт был вами лично установлен? Не назовете при каких обстоятельствах? Вы скрытый педераст?
Собственно, так надо, например, всех черноволосых объявить больными. У них неправильное сочетание хромосом. Вот те, кто блондины с голубыми глазами - те не больные, а все остальные - больные.

User aleks0928, 09.06.2013 05:34 (#)

Сколько глупых вопросов и идиотских предположений.ВЫ бы почитали что-нибудь на эту тему. Всё лучше чем к людям с вопросами приставать

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: