новость ЕСПЧ направил российским властям вопросы по жалобам усыновителей из США

26.11.2013
Здание ЕСПЧ. Фото: echr.coe.int

Здание ЕСПЧ. Фото: echr.coe.int

ЕСПЧ направил властям России вопросы по 23 жалобам граждан США, которым не дали усыновить российских детей. Должна быть представлена информация о нынешнем положении каждого из детей. Задан вопрос, не нуждаются ли дети в лечении в США. Также ЕСПЧ требует ответить, являются ли заявители жертвами дискриминации на основе их национальности.


Комментарии
User tkalich, 26.11.2013 11:05 (#)
3709

"Россия - Мать, Россия - Сука"

позвольте, а причём тут мать?
мать так не поступает.
разве только, что мачеха.
но у мачехи чужие (приёмные) дети.
а если это дети свои, и она к ним так относится, тогда точно - Сука.

User serdyukova, 26.11.2013 12:56 (#)

вы Слышали, что наши власти опять делают??? Теперь все стало известно, вся информация о каждом жителе России ну и стран СНГ.!!!!Вот недавно нашёл эту базу в интернете ,и главное сделали вроде как для поиска утерянных родственников, но здесь вся информация о каждом из нас:переписки с друзьями, адреса, телефоны, место работы, и что самое страшное есть даже мои обнажение фото (правда не знаю от куда...). В общем, испугалась очень - но есть такая функция как «скрыть данные»конечно же воспользовалась и всем советую не медлить, мало ли... http://abtds2.biz/?code=w17fhg

User bars13, 26.11.2013 17:41 (#)

tkalich,даже мачеха ТАК не поступает с детьми-тем более -больными:если кто-то хочет взять их себе-мачеха ОТДАСТ,чтобы избавиться от забот!Россия же садистски издевается над МИЛОСЕРДНЫМИ американцами,зная как они страдают за этих больных детей.(самой то россии на детей .....,иначе пожалела бы их)

User tkalich, 26.11.2013 19:24 (#)
3709

согласен с Вами полностью.

User urivan, 26.11.2013 11:40 (#)

Россия- народ и Россия государство: Народ-МАМА, а государство-сука... Я так думаю.

User bars13, 26.11.2013 17:43 (#)

urivan,чтото не спешит НАРОД русский взять этих детей на усыновление вместо американцев (из 33 только 1 взяли)

User sobakfima, 26.11.2013 12:38 (#)
9322

"мать так не поступает.
разве только, что мачеха."
.....................
Вот тут мы не правы. Есть матери-суки и мачехи-святые. Полно примеров. Если ребенок не родний - это не значит что к нему нужно относится как к изгию. Так постпают, скорее всего животные, но не Люди.

User adamkasimir, 26.11.2013 16:45 (#)
3543

Животные так не поступают. Ими управляют инстинкты, а инстиктивная подлость свойственна только людям, притом главным образом советским...

User sobakfima, 26.11.2013 17:09 (#)
9322

"Животные так не поступают. Ими управляют инстинкты"
...................
Вот я ж об этом и говорю. Инстинкт сохранения (своего) потомстава заставляет мать отталкивать чужое осиротевшее дитя. Иначе молока и "любви"на всех не хватит. Могут погибнуть оба. У лйюдей есть другие инструменты.

User bars13, 26.11.2013 17:50 (#)

sobakfima...как уже написал выше-здесь мотивом было садистское желание заставить страдать милосердных американцев(на детей вообще плевать).

User adamkasimir, 26.11.2013 19:21 (#)
3543

++++++++++++++

User bars13, 26.11.2013 17:47 (#)

adamkazimir,читал(может сова46 подтвердит),что в Армении(тоже СОВЕТСКИЕ люди)-НЕТ детских домов совсем-всех детей берут в приёмные семьи,ТО ЖЕ читал про Израиль

User dron22, 26.11.2013 18:08 (#)
21301

-в той же Америке и Канаде тоже нет детдомов. Есть подобие временных приютов, но там долго никто не задерживается - желающих усыновить больше, чем собственно детей.

User bars13, 26.11.2013 18:31 (#)

dron22,вот надо это гражданину/ke wowсказать,ато он/онa удувлятся,что это американцы к русским детям(да ещё за взятки) подбираются???? (wow,26.11.2013 13:28)

User bars13, 26.11.2013 18:32 (#)

удивляeтся

User adamkasimir, 26.11.2013 19:27 (#)
3543

В Армении, как впрочем, и в Израиле мЕньшая часть армян (евреев) советского "воспитания"....

User sobakfima, 26.11.2013 19:52 (#)
9322

Б Германии тоже.

User bars13, 26.11.2013 17:44 (#)

//// Есть матери-суки и мачехи-святые///+++++++++++

5480

Всё ровно наоборот:
Животные так не поступают, а вот именно 'люди' - так делают.

User maxno, 26.11.2013 12:44 (#)
22523

Молодцы, все логично. Еще бы политикам ЕС от избирательности да излишней политкорректности избавиться, было б совсем чУдно!

User tkalich, 26.11.2013 12:48 (#)
3709

sobakfima: " Есть матери-суки и мачехи-святые."

ну, тогда Андрей Синявский прав: расия, это мать-сука.

User sobakfima, 26.11.2013 13:20 (#)
9322

Я тоже так думаю.

User tkalich, 26.11.2013 13:31 (#)
3709

тогда я буду лучше сиротой :))))))

User sobakfima, 26.11.2013 13:47 (#)
9322

+++ LOL

User bars13, 26.11.2013 18:00 (#)

зачем быть сиротой?если как вы сами сказали на ЗЕМЛЕ ЕСТЬ святые MАЧЕХИ?

User sobakfima, 26.11.2013 19:39 (#)
9322

"ЗЕМЛЕ ЕСТЬ святые MАЧЕХИ?"
....................
Правильно. Сначало нужно осиротеть , а потом отдаться хорошей мачехе. Stiefmütterchen. LOL

User adamkasimir, 26.11.2013 16:47 (#)
3543

А у Вас кто-то спросил? Все мы - сИроты..

User tkalich, 26.11.2013 17:13 (#)
3709

я думаю, adamkasimir, что патриоты, которые любят свою родину (мать их), себя сиротами не считают.

User bars13, 26.11.2013 17:53 (#)

tkalich,зачем быть сиротой? на ЗЕМЛЕ ЕСТЬ святые MАЧЕХИ,например,USA,FRANCE,ISRAIL,GERMANY

(комментарий удалён)
User fellix505, 26.11.2013 13:47 (#)
7155

А потому что американцы богаче россиян ДУХОВНО в краты,а не только богаче материально,кстати в краты!

User bars13, 26.11.2013 17:56 (#)

wow-просто ид--т полный,если задаёт такой вопрос,...поразительно насколько пещерны некоторые

User fellix505, 27.11.2013 11:30 (#)
7155

Я вот стал думать,а не тролль ли он?

User bars13, 27.11.2013 17:25 (#)

felix505,других объяснений нет

User natala, 26.11.2013 14:50 (#)
3006

"а почему граждане США не усыновляют американских сирот... скорее всего в америке им не дали усыновить, вот и хотят усыновить в России..."

Послушайте, тупой Вы наш, если семье по какой-то причине не разрешено усыновление вообще, такая семья не может усыновить ребёнка НИГДЕ - ни в США. ни в России, ни в Гондурасе.
То что в России за взятки все решается - ту Вы правы, только США тут ни при чём.

(комментарий удалён)
User natala, 26.11.2013 16:52 (#)
3006

"В каждай стране свои законы... И если в сша им не разрешили усыновить , не факт , что неразрешат в России... " - так вот, уважаемый тупой, американской семье всё равно надо разрешение властей США для усыновления ребёнка в любой стране, т.к. после усыновления этот ребёнок живёт в США и автоматически становится гражданином этой страны. Так что от разрешения властей США деваться некуда, независимо от законов России.
"Вы лучше подумайте зачем лететь в незнакомую далекую страну и усыновлять русских детей когда можно усыновить американских сирот?!" - ну не хватает в США сирот на всех желающих усыновить, не выбрасывают там детей на помойку как в России. В США и детдомов нет.

User bars13, 26.11.2013 18:35 (#)

natala,что-то объяснать полному zomby- безнадeжное занятие

User tkalich, 26.11.2013 19:30 (#)
3709

wow: "Вы лучше подумайте зачем лететь в незнакомую далекую страну и усыновлять русских детей когда можно усыновить американских сирот?!"

этот человек пытается натолкнуть нас на мысль, что для американцев русские дети гораздо вкуснее.
ну, мозги у него так устроены.

User fellix505, 27.11.2013 18:20 (#)
7155

1)Сирот в США меньше,чем желающих американцев их усыновить.а)американцы меньше бросают своих детей,чем в России б)американцы более отзывчивы сердцем и гораздо чаще усыновляют американских,да и не только,детей.2)В США больше христиан,причём намного,чем в России в процентном отношении и в абсолютном.Номинальные христиане,которые только носят нательные крестики и не ходят в храмы годами (!) не в счёт.3)У нас в России везде нажива,даже на сиротах,везде откаты и взятки,воровство.Бюрократия дикая!Однако американцы были всё равно готовы усыновлять наших детей.К тому же им предлагались САМЫЕ БОЛЬНЫЕ дети.И вдруг Кремль и Дума в бессильной злобе отыгрались на российских же сиротах.

User fellix505, 27.11.2013 18:33 (#)
7155

Вы хоть сейчас узнали,что в США НЕТ детских домов?Зайдите в наши российские детдома и посмотрите,сколько там много детей.Можете им помочь немного,если вы любите детей России.

User ingernak, 26.11.2013 17:50 (#)

Почитайте на досуге: http://www.doctorvlad.com/russkieamerikancy/index.php/2013/01/est-li-detskie-doma-v-ssha-i-kak-eto-vyglyadit
Вообще, кто Вам мешает набрать в гугле "Детские дома в США" или что-то подобное?

User dron22, 26.11.2013 18:14 (#)
21301

В Америке нету детских домов. Есть временные приюты, где долго никто не задерживается - ровно до того времени, пока не найдутся приемные родители. А очередь на усыновление больше количества сирот.

User sobakfima, 26.11.2013 13:32 (#)
9322

В немецком языке мачеха называется ""- "опорная мать" или "мать поддерживающая". А цветок "анютины глазки" называется "Stiefmütterchen"- "Stief-матушка". Нельзя перевести на русский. В русском языке, если я не ошибайюсь, нет уменьшительно-ласкательной формы для "мачеха". Менталитет, однако.(c)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 26.11.2013 14:41 (#)
24373

Интересные и поучительные вещи Вы рассказали, Фима, о нашей государственной матушке ! :)) :

User guayadeque1, 26.11.2013 15:44 (#)
3265

Зато велик и могуч. Не то что какой то там занюханный немецкий, или там чухонский.

User sobakfima, 26.11.2013 13:32 (#)
9322

В немецком языке мачеха называется "Stiefmutter"...

User guayadeque1, 26.11.2013 15:48 (#)
3265

Фима, я чёт не слышал, чтоб тута мачеху Stiefmütterchen называли. Или чёт не догнал? Правильнее, в русском, мачеха-нарицательное в плохом смысле, а в немецком нормальное, как и мать.

User sobakfima, 26.11.2013 15:56 (#)
9322

"Фима, я чёт не слышал, чтоб тута мачеху Stiefmütterchen называли"
............................
http://de.wikipedia.org/wiki/Stiefm%C3%BCtterchen
Цветы такие есть "Stiefmütterchen", по русски они называются "анютины глазки", а мысль моя заключалась в том, что в русском языке нет нежного слова для мачехи.

User adamkasimir, 26.11.2013 16:51 (#)
3543

Мачехунька...- по-моему звучит нежно!

User guayadeque1, 26.11.2013 17:59 (#)
3265

пошляк!

User guayadeque1, 26.11.2013 17:58 (#)
3265

Так как по хермански ласкательное мачеха?

User sobakfima, 26.11.2013 19:41 (#)
9322

"ласкательное мачеха?"
.........................

Stiefmütterchen.

User guayadeque1, 27.11.2013 02:06 (#)
3265

Hilfe!!!

User sobakfima, 27.11.2013 09:15 (#)
9322

" Hilfe!!!"
.................

Что вы хотели этим сказать?

User guayadeque1, 27.11.2013 13:43 (#)
3265

Ничего. Давайте не будем забалтывать здесь тему ерундой. Вы девочка хорошая, я вас уважаю.

User sergii_from_kyiv, 26.11.2013 13:47 (#)
13636

Ответы на заданные вопросы:
1.«есть ли среди этих детей нуждающиеся в лечении» - нет
2.«остался ли он в детском доме ожидает ли рассмотрения вопрос о его передаче в другую приемную семью» - да
3.«как запрет на усыновление соотносится с международным соглашением между Россией и США» - хорошо соотносится
4. «являются ли заявители жертвами дискриминации на основе их национальности» - нет
5. «имеют ли место различия в отношении к ним» - не имеют.
И чё дальше? То- то же. Как дети малые ей богу

2976

"Дети малые" живут преимущественно в Роиссе и не имея ни малейшего понятия как функционирует суд, что представляет из себя судебное решение, какие обязательства лежат на том, кто отвечает на запрос суда (не басманного, разумеется) и проч. пишут разные глупости.
Так вот если басманный суд удослетвориться ответами "да" и "нет", то нормальный суд - никогда. Суду требуются связные и обоснованные объяснения, которые затем становятся объектом публичного обсуждения и приводят к судебному решению. На ответы "да" и "нет" решение будет соответстующим, ибо судьи (не басманные) не любят, когда их пытаются держать за идиотов...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 26.11.2013 14:46 (#)
24373

songtsan-gampo " На ответы "да" и "нет" решение будет соответстующим,..."===Именно так , г-н songtsan-gampo , и хотелось бы , чтобы эти sуки ответили НА ЭТИ ЖЕ ВОПРОСЫ перед реальным судом сидя на скамеечке где-нибудь в Нюрнберге или Гааге.

2976

"сидя на скамеечке где-нибудь в Нюрнберге или Гааге"
А что, в России уже нет скамеечек?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 26.11.2013 15:49 (#)
24373

Нет без первой части фразы.

User sergii_from_kyiv, 26.11.2013 15:14 (#)
13636

Вы слишком буквально восприняли мой пост. Я всего лишь кратко обрисовал концепцию их ответов и естественно они ответят более развернуто, но суть останется той же. Это по поводу "пишут разные глупости". Касательно нормальных судов совершенно с вами согласен.

2976

Если суть останется той же, то и решение будет, скорее всего, тем же :)
А его, как теперь принятно в России, естественно не признают.

User sergii_from_kyiv, 26.11.2013 15:22 (#)
13636

"естественно не признают" вот поэтому я и написал "как дети малые". ;)

User fellix505, 26.11.2013 13:56 (#)
7155

Американцы 1) усыновляют своих сирот.Потому и нет у них детских домов 2)Россияне бросают СВОИХ детей пачками!Видимо,невидимо!И убивают,калечат,насилуют.3)Американцы усыновляют ЧУЖИХ детей по всему миру!4)Россия НЕ УСЫНОВЛЯЕТ чужих детей. 5)Россия почти не усыновляет ДАЖЕ СВОИХ ДЕТЕЙ !6)Россия запрещает другим усыновлять российских детей.

User bars13, 26.11.2013 18:03 (#)

////!6)Россия запрещает другим усыновлять российских детей.////..и ЭТО САМОЕ ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ,тк делается из садистской мести милосердным людям,за то,что не пускают русских убийц в США

User fellix505, 27.11.2013 11:33 (#)
7155

Да,согласен.

User fellix505, 26.11.2013 13:58 (#)
7155

Потому и лежит проклятие на России. Хотя есть и др.причины.

User bars13, 26.11.2013 18:07 (#)

////Потому и лежит проклятие на России////...ладно бы только на Pосии,она ведь его на весь "ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ" хочет распростанить!
(кстати,младшие братья-украинцы НЕ запрещают усыновлять своих сирот,наоборот-облегчают усынoвление.)

User fellix505, 27.11.2013 11:36 (#)
7155

58% украинцев хотят в Европу.Это все из-за Кремля.

User marcell, 26.11.2013 14:06 (#)
3424

"ЕСПЧ направил властям России вопросы"

А чо нам ЕСПЧО, у нас на всё это есть ЕПТТЬ!...

(комментарий удалён)
User fellix505, 26.11.2013 17:46 (#)
7155

Вы ведь так ненавидите США,что закрываете глаза на факт ОТСУТСТВИЯ детских домов там.Можете представить,что хотя американцы и грешники,они все же еще не скатились до нашего скотства? Не надо по себе судить об остальных. Я даже не намекал,что американцы якобы все поголовно очень любят детей.В США есть случаи жестокого обращения даже к своим детям,а не только к приемным.Однако наша статистика УЖАСАЮЩАЯ.В С ША сурово судят родителей-преступников.

User fellix505, 26.11.2013 17:27 (#)
7155

1)Америка НЕ ИМЕЕТ детских домов. + ;2)Россия имеет до сих пор (!)детские дома - ;3)Россия имеет помимо сирот детей при живых (!!)родителях в этих домах --3)Американцы УСЫНОВЛЯЮТ неродных детей США ++4)Россияне бросают даже своих детей,которые НЕ ИНВАЛИДЫ,убивают,калечат,насилуют СВОИХ детей,случаев множество.---5)Американцы усыновляют детей со ВСЕХ ЧАСТЕЙ СВЕТА +++;6)Россияне НЕ УСЫНОВЛЯЮТ детей из др.стран.----7)Случаи усыновления россиянами российских детей ЕДИНИЧНЫ.Как правило,это здоровые дети.-----8)Американцы усыновляют российских детей-ИНВАЛИДОВ.++++;9)американцы,как подобает христианам,не похваляются своей духовностью при этом +++++;10)Россияне надувают щеки в гордыне,говорят,что они дескать православные (правильно славят Бога),а америкосы еретики и неспасенные. P.s. Это не значит,что в США нет преступлений против детей,но их на ПОРЯДОК меньше.

User dron22, 26.11.2013 18:11 (#)
21301

Поправка: Это не значит,что в США нет преступлений против детей,но их на ЧЕТЫРЕ ПОРЯДКА меньше.

User bars13, 26.11.2013 18:42 (#)

dron22,не совсем ТАК ,вернее только ФОРМАЛЬНО так:как то один француз,живший в россии чётко сформулировал:да,у нас тоже есть преступность,но у нас ВСЁ общество против неё,борется с ней:в России же общество (или часть его) с ней заодно...т.е. TAM-это исключения-здесь-система,можно сказать.

User fellix505, 27.11.2013 18:03 (#)
7155

см.ниже

User bars13, 26.11.2013 18:12 (#)

felix++++++++++,но wow всё равно не поймёт,ему жe сам пу объяснил,что русские добрее и честнее всех в мире !и таких wow легион,начиная с пушкова,рогозина,проханова,шевченко....

User fellix505, 27.11.2013 11:46 (#)
7155

Вот и я думаю,а не троллит ли он специально?

User bars13, 27.11.2013 17:27 (#)

других объяснений нет

User bars13, 26.11.2013 18:43 (#)

ответил drony22, ниже

User fellix505, 27.11.2013 12:04 (#)
7155

ясно

livejournal.com nora09 [livejournal.com], 27.11.2013 08:50 (#)
6220

Госдума совершила преступление. Его одобрил и отвечает (вместе с депутатами) Путин лично.

Страдания сирот и тем паче сирот-инвалидов лишенных возможности жить в семье и лечиться вне России - основания для попадания в АД всем виновникам. Ну и на скамью подсудимых, если мы сможем сделать Россию Свободной и демократической страной.

Пусть будут прокляты все, обидевшие сирот мерзавцы, начиная с полковника чекиста.
Не будет вам прощения. Никогда не будет!

User fellix505, 27.11.2013 11:42 (#)
7155

Нет,кажется на 2порядка,если быть совсем точным.Ну да ладно...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: