новость Депортации украинских детей: прокурор МУС готовит ордера на арест

04.03.2023

Прокурор Международного уголовного суда Карим Хан намерен в скором времени выдать ордера на арест российских подозреваемых в организации депортаций украинских детей, сообщает Le Monde со ссылкой на несколько источников.


Комментарии
User parabellum_37, 04.03.2023 13:47 (#)
34341

Президент Украины прав! Путина надо судить! ...

User kidalov666, 04.03.2023 21:39 (#)
51341

Не обязательно. Можно и без суда и следствия.

User anticom1, 04.03.2023 15:16 (#)
35440

Своих детей не знают как растить и воспитывать, наркомания, ранний алкоголизм, недостаточное питание, психические заболевания. Решили чужих угробить.

User zatcepin, 04.03.2023 15:36 (#)

Из анекдота (кажется Квартал 95): сын отцу «Пап а пап,а русские хорошие?» Отец:» В кино-да….» Так и здесь: «добрые» какие?! Деточек принимают,усыновляют,»воспитывают» (точнее перевоспитывают,отнимая всякую украинскую идентичность), но сначала убив родителей этих ,действительно несчастных, детей,сделав их сиротами, разрушив их дом,страну, жизнь…
Россия за всё ответит,по-всей строгости закона и справедливости.

User american_uncle, 04.03.2023 16:11 (#)
25290

Вы не любите русских? Да вы просто не умеете их готовить!

User kidalov666, 04.03.2023 21:40 (#)
51341

:))))) Что-то не нравится мне этот Брежнев... Ну, не нравится, не ешь.

User american_uncle, 04.03.2023 16:20 (#)
25290

Меня в этой связи поражает наивность всей этой российской правящей верхушки (да и некоторых наблюдателей), которая надеется, что всё можно будет "отмотать назад". Их всех, вместе со всей их страной, всё глубже затягивает в катастрофическую историческую воронку, откуда живьём смогут выбраться лишь немногие. Но они продолжают жить так, как будто ничего не происходит.

Они всерьёз полагают, что "ещё может рассосаться"?

Самым показательным из этой верхушки выглядит глава их МИДа лавров-риббентропишка, дочурка которого давно уже имеет американское гражданство и даже ни секунды не думает о возвращении в "родную говень". Посмотрите картинку его выступления на саммите министров иностранных дел "Большой 20-ки", где его хором все обсмеяли (дипломаты обсмеяли!). Мне даже на секунду стало жаль этого военного преступника - так жалко он выглядел, сидел как оплеванный.

User american_uncle, 04.03.2023 16:42 (#)
25290

Постоянный представитель Украины при Организации Объединенных Наций Сергей Кислица раскритиковал скандальные заявления министра иностранных дел Российской Федерации Сергея Лаврова, который во время саммита G20 в Индии сказал, что РФ пытается остановить войну.

По мнению Кислицы, глава российского МИД сочетает в себе три амплуа: клоуна, шута и придурка. Представитель Украины при ООН утверждает, что Лавров — это жалкий человек:

— Клоун, шут или придурок. Клоун — это забавный персонаж цирка. Шут — это человек, который работает, чтобы развлекать своего хозяина. Война, которую развязали против нас — это говорит жалкий Лавров, выставляя себя на посмешище, вызывая унизительный хохот публики. Бесчестный придурок, — заявил Кислица в Twitter.

User kidalov666, 04.03.2023 21:59 (#)
51341

Это типичный случай примитивного упрощения модели до одного единственного критерия. Они до сих пор свято верят в невозможность победы над ядерной страной. Сейчас наверное еще больше, смотря и удивляясь как их тупой народишко, который они успешно оскотинили, готов на все. Даже без выгоды или элементарной справедливости для самого себя. Это наша ежедневная реальность. Причем везде на планете. Политики только и занимаются подобными "упрощениями" что бы втюхивать дерьмо массам за их воротники. Другое дело уровень человечности и лжи варьирует в подобной практике. Рассказывать лопухам, что снижение налогов или отмена environmental laws and regulations решит ВСЕ проблемы конечно не очень кошерно, особенно применительно к не самой образованной части общества, но это все же не стирание с лица земли городов. Хотя вспомните что устроил Дик Чейни совсем недавно в Ираке.

User american_uncle, 05.03.2023 01:15 (#)
25290

Да, помню историю с Диком Чейни. Голливуд даже фильм снял об этом - кстати, Чейни там представлен мерзавцем. Но в общем и целом, это единичные случаи в наше время. Помойная же федерация творит такую дичь, которая не вмещается в голове у поколения, выросшего со смартфонами в руках и трепетным отношением к человеческой жизни.

User kidalov666, 06.03.2023 05:26 (#)
51341

Ну этих в сравнение ни с кем не взять. Разве что с Пол Потом. Но, к сожалению у нас тоже находится любитель вбросить ложку дегтя в бочку.

User parabellum_37, 04.03.2023 17:05 (#)
34341

Надеюсь, что МУС выведет сволочей на чистую воду ...

User nanoscience, 04.03.2023 17:11 (#)
3460

У меня все еще есть сомнения на этот счет. Вот, заходит русская часть в город. Я не обсуждаю сейчас, что ее вообще не должно было быть в Украине. Мы обсуждаем здесь слово геноцид. В городе детдом. Там дети. Не вывезли. Какие их действия? Конечно, когда разлучают детей с родителями это преступление, как у нас в Росси. Слышали, девочка нарисовала миру мир, попала в приют, а папу заарестовали... Мамы нет. Просто все кипит от злости...

User american_uncle, 04.03.2023 19:08 (#)
25290

Идиот под ником "nanoscience", тебе невдомёк, что в подобных случаях ДОЛЖНА действовать процедура, прописанная международными законами? А если практикуется просто вывоз детей на свою территорию и их насильственное "усыновление", то это и есть похищение детей и геноцид.

User kidalov666, 04.03.2023 22:02 (#)
51341

Что за бред? Ты в своем уме? У тебя есть дети? Сравни еще детей с хомячками.

User nanoscience, 05.03.2023 01:54 (#)
3460

Дети есть. Это я обговорил выше. Я говорю только о детских домах и только о брошенных детских домах.

User kidalov666, 05.03.2023 20:32 (#)
51341

То есть ситуация когда вошли оккупанты в город, а там никого нет кроме детей в детском доме? Даже учителя и воспитатели бросили детей? И в городе кроме сирот никого не осталось? Ну у Вас и фантазия, товарищ.

User nanoscience, 05.03.2023 21:12 (#)
3460

Нет, там подвал забит едой и деньгами на зарплату. Наши придут, а тут все живы и здоровы!

User kidalov666, 06.03.2023 05:12 (#)
51341

Чувак, ты невозможен.

User nanoscience, 06.03.2023 06:24 (#)
3460

Жена мне хуже говорит. Она говорит, - Сережа, на фига тебе это надо?

User kidalov666, 06.03.2023 07:18 (#)
51341

Правильно говорит. Займись пчеловодством, Серега!

User natala, 05.03.2023 00:01 (#)
3006

"В городе детдом. Там дети. Не вывезли. Какие их действия?"

Да очень простые - предоставить возможность другой стороне вывезти детей на неоккупированную территорию. В конце концов договариваются как-то об обмене пленными и обменивают их. Почему в отношении детей не должно быть подобных процедур?

User nanoscience, 05.03.2023 01:52 (#)
3460

Да я разве против? Но такой же вариант не рассматривался, насколько я знаю. Если это не так, то мгновенно согласен. Но как их могли не вывезти-то? Это же не хомячки, как сказал классик. Кстати, собак и кошек тоже везут в Росси, по той же причине.

User natala, 05.03.2023 22:23 (#)
3006

"Но такой же вариант не рассматривался, насколько я знаю."

Россия такой вариант конечно же не рассматривала. А кроме российской стороны никто не мог вывезти детей с оккупированных ими территорий.

User nanoscience, 06.03.2023 02:58 (#)
3460

Не хочу клеветать на украинцев, так как конкретная ситуация мне неизвестна. Поэтому я сочиняю сценарии и не нахожу аргументов против. Я ж не зверь какой. Я понять хочу. А аргументов в сообщении нет, кроме фотки прокурора в перчатках. Геноцид, это, знаете ли, очень крепкое слово... Но, вот та русская девочка, что нарисовала войну в школе в Ефремово (Россия), она до сих пор вроде в приюте. Вот это геноцид! Вы можете представить себе эту гадину училку?

User natala, 06.03.2023 17:12 (#)
3006

"Вы можете представить себе эту гадину училку?"

Да запросто, эта же училка (вместе с директором, а ведь он/она вызвал/а полицию, не сама училка) сфальсифицировала не одни выборы разных уровней, ещё много чего понаделала на разные статьи уголовного кодекса.

User new_generation, 04.03.2023 17:57 (#)

12 апреля 2019 года Международный уголовный суд отказался расследовать действия американских военных в Афганистане. Президент США Дональд Трамп назвал данное решение суда «крупной международной победой»
Вова откупится, его спецслужбы "собаку на этом съели".

User anticom1, 04.03.2023 20:27 (#)
35440

Сравнивать действия американских военных с российскими, это как раз то, что пытается делать российская пропаганда. Любые неправомерные действия американских военных расследуются, виновные наказываются. Не всё так безоблачно, но в основном все неправомерные действия американских военных, это не направленные акции против гражданского населения, а элементарные ошибки, просчёты.

User kidalov666, 04.03.2023 22:04 (#)
51341

Уровень не тот. У вовчика вряд ли есть столько денег.

User zatcepin, 04.03.2023 19:52 (#)

Интересно,а какой международный суд рассматривал действия советских военных в Афганистане?!

User kidalov666, 04.03.2023 22:09 (#)
51341

Мне лично кусок (прапорщик) рассказывал как их молодой лейтенант привязывал духам (афганским бойцам за независимость) гранату и сбрасывал с обрыва, наслаждаясь видом сверху. Признаюсь, я тогда ржал вместе с ним и это сильно повредило мою карму.

User zatcepin, 04.03.2023 23:04 (#)

Мне тоже довелось общаться с теми кто оттуда вернулся ,о своих «подвигах» они никогда не рассказывали,но по их моральному состоянию было ясно через что они прошли и что там реально происходило.

User parabellum_37, 04.03.2023 20:10 (#)
34341

Да вроде никакой и не рассматривал ...

User new_generation, 04.03.2023 20:45 (#)

МУС официально начал свою работу с 1 июля 2002 года. Молодой еще.

User natala, 05.03.2023 00:03 (#)
3006

А жаль. Хорошо бы и преступления в Афганистане рассмотреть, да и Сирию не забыть. Срока давности тут нет.

User helga_apache, 05.03.2023 07:05 (#)

natala
Хорошо бы и преступления в Афганистане рассмотреть, да и Сирию не забыть. Срока давности тут нет.
||||
Тоже точно так же считаю. Когда начнутся следствие, разбирательство и суд над преступлениями всех этих особей и со всех сторон, вообще со всех, нельзя забыть включить в рассмотрение не только януковичей и медведчуков, но и всех прочих шрёдеров, вместе со всем низовым составом. Тем паче, что это было бы неслыханным и небывалым уроком с практическим пособием всей цивилизации!
Советские тоже должны ответить за всё. И не только за Афган, как вам, явно выборочно, охота. За ВСЁ. За вами точно нет преступлений? А проступков? Ну, допустим, что вы, скорее всего, не привязывали к духам (афганским бойцам за независимость) гранат и не сбрасывали их с обрыва, наслаждаясь видом сверху. Но над весёлыми рассказами об этом ржали ведь? Нет? А допустим, доклады об этом, о мужестве и героизме привязывальщиков гранат делали ведь? В рабочих коллективах, на предприятиях, фабриках и заводах, в совхозных хозяйствах и в учебных заведениях, в ЖЭКах и на профсобраниях. За это не судят в уголовных судах, верно. Но должна быть легкодоступная, публичная база всех подобных лиц с полнейшим перечнем всех их дел и свершений.

User helga_apache, 05.03.2023 07:07 (#)

К примеру: расписывает некое советское существо на каком-нибудь уютно-подкроватном сайтике о том, какой он красавчик, как он храбр и невиданно смел, каа честен и прекрасен и о том, какие все другие рабы и как всех надо немедля уничтожить. А рядом с каждым его постиком висит оранжевая, ясно заметная кнопочка, нажав на которую, можно сразу же ознакомиться с бэкграундом писаря и всеми его мельчайшими подробностями. И со сроком, который он в данный момент отсиживает за свои подвиги. Хоть-то это Буча, вывоз детей в РФ, или же это Чехословакия с Венгрией, Boeing 747-230B авиакомпании Korean Air Lines и прочее.
Так за вами точно ничего нет? Они ведь, возможно так, будут землю рыть и искать, и правильно сделают! Тем более, что гигантский объём архивов от СССР, всё ещё пока не раскрыт. А за нашими здешними чудесными друзьями? За ними как? Вы подумайте... повспоминайте... Время отпущенное на неизвестность о всех вас, всё сокращается и сокращается. Падёт режим Путина и информация о славном и великом прошлом гордых, советских людей станет доступна всем.

User american_uncle, 05.03.2023 07:17 (#)
25290

Совсем с глузду съехала...

User stallion, 06.03.2023 05:33 (#)
50987

У тебя, чё, словесная менструация?

User helga_apache, 06.03.2023 15:07 (#)

Голубчик мой милый, мне и самой несколько не по себе. ( Ведь я отлично знаю про то, как вас чрезвычайно раздражают слова длиною более шести буков и предложенья, где более трёх таких слов. Ну, так что ж теперь поделаешь? Мне очень жаль... (( Не страдайте так уж сильно, бедняжка. И не обижайтесь на меня, очень вас прошу!
Как обычно утешают таких невротиков в народе:
—Терпи, коза, а то мамой будешь!
P. S. А что, ваши тогдашние доброжелательные информирования Органов, когда вы были дорогим москвичом и строителем коммунизма, были так уж серьёзны по содержанию, чтобы гебешники стали хранить этот бутор вечно? Не бойтесь, дружочек мой. Скорее всего, все эти ваши коммунальные доносы на соседей и однокашников были сданы ими в макулатуру, что позволило им наприобретать весь цикл знаменитого писателя Мориса Дрюона про Проклятых Королей или ещё какую-нибудь такую же байду, так обожаемую советскими читателями, самыми читательными читателями в мире.

User american_uncle, 07.03.2023 15:20 (#)
25290

Ты реально больная. И хотя этот твой "собеседник" какой-то очень мутный, на мой взгляд, но ты не мутная, а кристально чистая сумасшедшая.

User natala, 05.03.2023 22:20 (#)
3006

"Когда начнутся следствие, разбирательство и суд над преступлениями всех этих особей и со всех сторон, вообще со всех, нельзя забыть включить в рассмотрение не только януковичей и медведчуков, но и всех прочих шрёдеров ..."

Знаете, вот Шрёдера судить уж точно не за что, он преступлений не совершал. В Газпром он пришёл по истечении положенных по законам Германии 2-х (или 3-х не знаю точно) лет после ухода с поста Бундесканцлера. Он не преступник, просто нерукопожатный человек. Насчёт Януковича - он совершил госизмену, насчёт Медведчука - не знаю, совершил ли он госизмену или другое преступление.
---
"А допустим, доклады об этом, о мужестве и героизме привязывальщиков гранат делали ведь? В рабочих коллективах, на предприятиях, фабриках и заводах, в совхозных хозяйствах и в учебных заведениях, в ЖЭКах и на профсобраниях."

Удивительно, но в СССР в период афганской войны её как-то не обсуждали на всяких собраниях, политучёбах. В политинформациях о ней тоже не упоминали. На эту тему в основном молчали. И весёлых рассказов о привязывальщиках гранат не было и быть не могло, ибо по официальной версии советская армия вообще в боях как бы и не участвовала. Нам иногда показывали как советские вояки деревья там сажали, зелентрест такой в погонах.

User new_generation, 04.03.2023 20:51 (#)

Украина уже подавала иск против России в Международный суд ООН сразу же после Вовиного вторжения. Это долгая процедура, многие не доживут.

User parabellum_37, 04.03.2023 22:05 (#)
34341

Доживут ...

User natala, 05.03.2023 00:05 (#)
3006

Кто-то может и не дожить. Выпадение из окон никто ведь не отменил. :))

User parabellum_37, 04.03.2023 22:12 (#)
34341

Да. МУС еще молодой. Но это вовсе не значит, что тупой ...

User parabellum_37, 05.03.2023 11:54 (#)
34341

Да, Наталия, окна - ужасная штука :)

User natala, 05.03.2023 22:25 (#)
3006

Ещё какая ужасная. :)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: