новость В России введут электронные браслеты как меру наказания

27.04.2006
Наручники. Фото с сайта www.gazeta.ru

Наручники. Фото с сайта www.gazeta.ru

Минюст вместе с Федеральной службой исполнения наказаний подготовил и направило в правительство законопроект о введении нового вида наказания, не связанного с лишением свободы.


Комментарии
(написано анонимно) 27.04.2006 14:22 (#)

Идея великолепная.

Главное, чтобы исполнение не подкачало:-).

(написано анонимно) 27.04.2006 14:28 (#)

Интересно, сколько будет стоить услуга по временому снятию браслета умельцами?

(написано анонимно) 27.04.2006 15:04 (#)

Если эти электронные устройства будут полностью сконструированы в России, то это похвально. Если опять же закуплены за границей - позор. Тогда, Россия - недоразвитая страна, сырьевая колония.

(написано анонимно) 27.04.2006 15:24 (#)

111

Чудило! Ты лучше подумал бы о последствиях такой soft-тюряги. Сначала на подследственных браслеты оденут, потом на условно осужденных потом просто на неблагонадежных и лиц кавказской национальности, а затем уже всем подряд прям при рождении в темечко вживлять станут. Для пущей безопасности. Тотальный контроль в действии, это вам не хрущевские штучки с паспортами колхозников. Это не бздни-не перни, к любовнице не сбегай, на забор не поссы... Дерьмо на самом деле большое готовится.

(написано анонимно) 27.04.2006 15:56 (#)

Тебе б такую фигню вместо мозгов вживили бы - сколько пользы обществу ты бы принес!

(написано анонимно) 27.04.2006 15:56 (#)

Видишь ли, три кола, тут палка о двух концах...

Той же палкой, кстати, изначально уже можно было охреначить как леопарда, чтобы к стае перволюдей не лез, так и одного из стаи - чтобы супротив вожака не мычал (говорить позже научились). Так и здесь. С одной стороны, с помощью таких браслетов можно облегчить жизнь многим осужденным. С другой - можно напрячь жизнь всем остальным, нацепив браслеты и на них. Хотя, вообще-то, при Сталине без браслетов справлялись. Так что, думаю, с ними лучше, чем без них.

(написано анонимно) 27.04.2006 16:31 (#)

111

Что меня всегда умиляло в либералах - это их постоянная готовность ограничить права и свободы всех, кроме себя. Одень браслет добровольно, может тебе с ним и станет лучше.

(написано анонимно) 27.04.2006 16:36 (#)

Три кола, ты дурак?

Ты считаешь, что права и свободы в заключении ограничены меньше, чем при ношении браслета? Тогда ты дурак. Ты не понял, что браслеты предлагается использовать ВМЕСТО заключения? Тогда ты опять дурак. Ты считаешь, что наличие или отсутствие практики применения подобных браслетов в России как-либо повлияет на закручивание гаек? Тогда ты снова дурак, ибо наличие или отсутствие такого инструмента ни к чему не приводит. Для построения тоталитарного государства подобные браслеты, что уже много раз доказывалось, не нужны.

(написано анонимно) 27.04.2006 17:28 (#)

111

Это они поначалу вместо заключения. Потом вместе, а потом всем подряд. Как профилактика правонарушений. Читая тебя начинаю понимать, почему мир катится к тоталитаризму. Ты хоть своих классиков изучал бы. Как говорил ваш Б. Франклин - "Народ согласный обменять свободу на ту или иную форму личной безопасности недостоин ни свободы ни безопасности". Непонятно только чего это я вас чудаков просвещать взялся. Мне в принципе все эти "права человека" по х-й, вы же потом ныть будете...

(написано анонимно) 27.04.2006 17:44 (#)

Ясно. Третья часть.

"Ты считаешь, что наличие или отсутствие практики применения подобных браслетов в России как-либо повлияет на закручивание гаек? Тогда ты снова дурак, ибо наличие или отсутствие такого инструмента ни к чему не приводит. Для построения тоталитарного государства подобные браслеты, что уже много раз доказывалось, не нужны."

(написано анонимно) 27.04.2006 18:28 (#)

111

Ясно. Неизлечим. Для того, чтобы выкопать чму лопата тоже впринципе не нужна. Палки-копалки достаточно. Лопатой-то сподручней и яма куда как глубже получается. А вобще ты со своей манерой мелко юлить надоел уже.

(написано анонимно) 27.04.2006 18:34 (#)

Ты неизлечимо болен?

Сочувствую.
Если бы ты был здоров, то вспомнил бы, что Китай и Северная Корея благополучно обходятся без подобных браслетов. Так что дело не в них, как бы тебе, идиотику, не хотелось это так представить. Вот только странный вопрос: что же твой работодатель тебе такую задачку задал - браслеты ругать? Для конспирации, что ли?

User brugge, 27.04.2006 16:30 (#)

Смотрю, свобода для вас - это:
1. Бзднуть или пернуть.
2. Сбегать к любовнице.
3. Поссать на забор.
Нечто собачье в этом есть. Вот для таких ошейники и придумали.
А темперь включите мозги и загляните на сайт prison.org, чтобы понять, чем такие браслеты лучше стандартной тюрьмы. Точно написано у Ника Хорнби в "Долгом падении". Хорошо сказано о том, насколько по-разному переносится наказание случайными и последовательно-криминальными типами преступников.

(написано анонимно) 27.04.2006 17:06 (#)

А следом будут электронные ошейники

(написано анонимно) 27.04.2006 20:45 (#)

согласен, только прикладное значение гораздо ближе и прозоичней! При помощи браслета просто организуется ментовское рабство. То есть менты получают средство для содержания рабов.

(написано анонимно) 29.04.2006 01:54 (#)

для 111

А Вы не ссыте на заборы. Зато какая благодать-раздухарился отморозок, пограбил, поубивал, а его ракетой земля-земля! Только момент выбрать что б народу рядом не было или заряд очень маленький.Бац-и нет дегенерата.

(написано анонимно) 27.04.2006 15:54 (#)

Россия - недоразвитая страна, сырьевая колония

А что, были сомнения?
Г-н Путин 6 лет уже как строит такую страну, а Вы только сейчас это поняли? Лучше поздно, чем никогда, конечно...

(написано анонимно) 28.04.2006 12:15 (#)

Господа хорошие, мне ваше мнение симпатично, хотя оно неверно ПМОСМ (по моему очень скромному мнению). Странунадо оценивать по тому, что она выпускает, а не потому, что она не выпускает. Правда, в нашем случае получается почти одно и тоже. Увы!

(написано анонимно) 27.04.2006 16:55 (#)

1984

Зачем браслеты, если давным-давно существует "подписка о невыезде"? Далее. Как любое сложное техническое устройство, браслет будет давать сбои. Каково случайно нарушившему закон оказаться тюрьме из-за технических неполадок? Не говоря уже о том, что, при желании, эти неполадки можно орагнизовать - и будет это гораздо проще, чем подбрасывать стволы или героин. С другой стороны, на любую хитрую жопу есть своё противоустройство. И наверняка за опеределённую сумму можно будет подделать сигнал браслета либо "подкрутить счётчик", поэтому для тех, кому это надо, браслет будет не большей помехой, чем вышеупомянутая подписка о невыезде. Спрашивается, а какого фига налогоплательщики должны финансировать это сомнительной эффективности мероприятие, на котором поставщик браслетных решений неплохо нагреется?

(написано анонимно) 27.04.2006 17:08 (#)

Подписка о невыезде - мера пресечения, избираемая обвиняемому (подозреваемому) на период предварительного следствия и суда. А теперь речь идет о том, чтобы применять "браслет" в качестве меры наказания для лиц, уже признанных судом виновными, ВМЕСТО лишения свободы. Это если так. Если же вместо условного наказания планируется ввести "браслеты" - тогда это явное ужесточение. Для того, чтобы рассуждать об этом предметно, надо почитать законопроект.

User broms, 27.04.2006 17:36 (#)

В швеции такая тема. 1 час в ближайший магазин, + в любое время могут приехать проверить на алкоголь. Первый залет, сразу тюрьма.

User udaffcomfan, 27.04.2006 18:46 (#)

Если за счет "контролируемой свободы"...

...уменьшится число осужденных к лишению свободы - это хорошо.

(написано анонимно) 28.04.2006 12:12 (#)

Согласен! Кстати, вообще сроки наказаний можно сократить за счёт некоторого времени нахождения под надзором. Можешь вести себя как человек - гуляй дальше. Вышел, напился - проснулся на нарах.

(написано анонимно) 27.04.2006 23:04 (#)

З

.

(написано анонимно) 28.04.2006 13:18 (#)

"Попробуйте себя представить с таким браслетом - жуть." --- а не греши! Кстати, у Шекли есть дивная идея - на чиновника или какого другого избранника народа вешается ошейник с динамитом. Как только достаточное количество народа нажмёт красную кнопку...

(написано анонимно) 20.05.2006 22:12 (#)

ВЫ СДЕЛАЛИ ТО ЧТО НЕ СМОГ СДЕЛАТЬ ГИТЛЕР!!!

если мы согласимья?-то прировняем себя к ЗВЕРЮ а если честно то "россия" превратилась масульманское государство-где хрестьяне бесправны РУСКИЕ ИСЧЕЗЛИ ИЗ РОССИИ КАК НАЦИЯ-даже скинхеды в россии масульмане называющие себя русскими!












ВЫ СДЕЛАЛИ ТО ЧТО НЕ СМОГ СДЕЛАТЬ ГИТЛЕР!!!













Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: