новость Присяжные оправдали обвиняемых в убийстве конголезского студента

26.07.2006
Скинхеды. Фото  с  сайта www.fontanka.ru

Скинхеды. Фото с сайта www.fontanka.ru

Коллегия присяжных городского суда Петербурга во вторник полностью оправдала всех четверых подсудимых по делу об убийстве конголезского студента Ролана Эпассака.


Комментарии
User brugge, 26.07.2006 13:29 (#)

Что поделаешь. Таков институт суда присяжных заседателей. Значит обвинение облажалось и нечего сетовать на "многочисленные нарушения процессуальных норм со стороны защиты обвиняемых".

(написано анонимно) 26.07.2006 13:35 (#)

ой россия,бля,куда ты катишся...

1

(написано анонимно) 26.07.2006 14:09 (#)

Да, это так. Если обвинение не смогло предоставить убедительные - для присяжных -доказательства, хотя было известно, что процесс пройдёт с участием коллегии присяжных, претензии следует предъявлять к собственной работе. Также необходимо было учитывать, что весьма вероятен отказ подсудимых от своих признательных показаний, не уповать на "чистухи".

User mogol, 26.07.2006 13:39 (#)

Убивают не тех, судят не тех...

Хотел сказать "жопа", но не получилось.

(написано анонимно) 26.07.2006 14:13 (#)

желаю присяжным такой же ситуации, когда их сына или дочь убьют, а убийц оправдают.. Может быть тогда задумаются, что жизнь несправедлива и зачастую, несправедливость зависит от недобросовестных присяжных.

User kleva, 26.07.2006 14:20 (#)

27 недобросовестных присяжных?

И откуда Вы знаете, чем они руководствовались? Может быть тем соображением, что при убийстве могут обвинить его(присяжного) невиновного ребёнка?

(написано анонимно) 26.07.2006 14:25 (#)

Moi deti negrov nje ubivajut, a vashi nejevinovnyje deti - ubivajut i nje toljko negrov!!!

User brugge, 26.07.2006 14:31 (#)

Каждый убийца - это чей-то ребенок. Не каждый ребенок - убийца. Не всякий убийца - наш ребенок. Ни об одном ребенке нельзя сказать определенно, что он не станет убийцей. Поэтому не зарекайтесь насчет своих детей.

User kleva, 26.07.2006 14:32 (#)

Я сам негр

или могу им оказаться в определённой ситуации, впрочем, как и любой человек. Но суд, и особенно суд присяжных, существует как раз для того, чтобы виновные понесли наказание, а невиновные были оправданы. Или Вам более по душе революционные тройки? вот там уж точно не надо было никаких доказательств.

User brugge, 26.07.2006 14:22 (#)

Не желай другим того, чего сам себе не хотел бы пожелать.
Перечитайте Канта, "уважаемый".

(написано анонимно) 26.07.2006 14:28 (#)

Rossija kuda ty katishsja, esli u tebja FASHISTOV opravdyvajut!

(написано анонимно) 26.07.2006 14:42 (#)

их убивать надо, а не судить

NSBM 24.02.2007 23:17 (#)

Тебя бы убил, если бы встретил. В России ни один скинхед не виновен. Одна кровь - одно государство.

(написано анонимно) 30.07.2006 03:58 (#)

А ты точно знаешь, что они убили? Суд их оправдал. Где доказатльства, что они фашисты?

User mogol, 26.07.2006 14:47 (#)

Нахрена вообще убили негра?

?

(написано анонимно) 26.07.2006 14:53 (#)

Нечего обсуждать решение суда. Надо искать настоящих убийц.

User kleva, 26.07.2006 15:00 (#)

Или доказывать

что эти - настоящие

(написано анонимно) 26.07.2006 14:58 (#)

ФТОПКУ

Суд присяжных (суд кухарок, домохозяек и пр) это самый необъективный суд! Именно суды присяжных в царской России оправдывали террористов (Веру Засулич), по Столыпин наконец не ввел для них военно - полевые суды! В Веймарской Германии присяжные оправдывали нацистов, а потом, когда те пришли к власти, парились в лагерях! У нас недавно суд присяжных оправдал убийцу мирных чеченских жителей Ульмана и его псов! Теперь пидоры присяжные оправдывают питерских фашиков!

(написано анонимно) 26.07.2006 15:08 (#)

На введении судов присяжных в России особенно настаивали либералы и правозащитники. Они добились того, чего хотели. Квалификация обывателя, которому дано вершить правосудие, примерно известна. Потому громкие приговоры не должны удивлять.

User kleva, 26.07.2006 15:12 (#)

А может быть доказательная база по традиции нашего судопроизводства настолько слаба,

что не может убедить "обычных" людей - а именно из них должен состоять суд присяжных? Поверьте - отправить человека в тюрьму - большая ответственность.

User brugge, 26.07.2006 17:41 (#)

В самом деле. Привыкли за 80 лет, что можно в носу поковырять, пару раз дать в сплетение, чтобы получить признание, и в суд. А там такие же сидят и по принципу "попался - значит есть за что" выносят приговор и даже если видят, что человек вообще ни при чем, так ему, чтобы не портить свое лицо "самого справедливого правосудия в мире" влепят в лучшем случае условно, а это все равно судимость и все равно испорченная жизнь. Вот пусть теперь низкоквалифицированные выродки учатся работать как надо.

(написано анонимно) 26.07.2006 15:25 (#)

А тебе что милее?

Да, настаивали на введении судов присяжных правозащитники. И правильно делали, а ты что больше любишь? Телефонное право, особые тройки, ...? Чем недоволен?

(написано анонимно) 26.07.2006 16:01 (#)

Если вы внимательно перечитаете мой пост, то не найдёте там требований отказаться от судов присяжных. Я лишь указывал, что этот институт не совершенен. И не надо от него требовать больше, чем он может дать.

(написано анонимно) 26.07.2006 15:39 (#)

Я Ульмана не оправдываю, но похоже вам всё равно кого и как судить, лишь бы осудить.

Вы не правоохранитель случаем? А по Ульману в Сети поищите суть дела - охренеете... А вообще я бы хотел, чтобы Вас когда-нибудь за что-либо суд присяжных судил. Последнее слово Ваше будет начинаться: "Пидоров присяжных ф топку!" Да? Или нет? Головушку свою проветрите, плиз...

(написано анонимно) 26.07.2006 15:11 (#)

Любой суд не без недостатков.

Суд присяжных тоже такой же. Когда еще будут в присяжных люди грамотные и принципиальные. Запугать человека жившего в СССР начальственным окриком очень просто. Прсяжные такие же люди как и все. Я сам знаю случай, когда крупный чиновник сбил лекковую машину, выехав на джипе на встречную полосу шоссе. Пять трупов, дело ясное как день, его оправдали вчистую, даже условного наказания не назначили, судили не присяжные. Давить можно на всех, особенно в России, особенно сейчас, когда силовики у власти.

(написано анонимно) 26.07.2006 15:46 (#)

силовики у власти

здесь не причём. При существующей в России политической системе (см. Конституцию)плюс менталитет - любой захвативший власть -становится диктатором, т.е. по всей стране закон заменяется телефоном.

(написано анонимно) 26.07.2006 15:33 (#)

присяжный

просто это доказывает, что все российское общество выступает против нелегальных иммигрантов, и дело вовсе не в скинхедах как нас пытаются убедить. такими приговорами общество говорит власти, наведите порядок с миграцией, защищайте права коренных народов России, не хотим превращения русских городов в азиатские аулы. А власть либо не хочет , либо не может этим заниматься. Ну чтож будем оправдывать.

User kleva, 26.07.2006 15:42 (#)

Говорите только за себя

не надо клеветать на других.

(написано анонимно) 26.07.2006 16:05 (#)

присяжный

я и говорю за себя, как представителя русского народа, вам может и приятно жить в ауле, ну так и поезжайте туда, зачем нас заставлять?

User kleva, 26.07.2006 16:22 (#)

"я и говорю за себя... зачем нас заставлять"

Так за себя или за нас? И что-то не помню, чтобы я кого-то заставлял. А жить я согласен в любом месте, только не в казарме.

(написано анонимно) 26.07.2006 16:31 (#)

я часть народа, значит и за себя и за нас, если ты согласен жить в любом месте, так ехай и живи , я согласен только в России.

(написано анонимно) 26.07.2006 19:31 (#)

такие как ты заложили бомбу на самоуничтожение, если дело дойдет до межнациональной войны в России, то от этого наш народ ничего не выиграет, сильная Россия нужна только нам, а не миллиардному Китаю, голодной Европе (в смысле природных ресурсов) и амбициозным американцам... Республика Дагестан.

(написано анонимно) 26.07.2006 16:33 (#)

Прияжному

Уж не знаю, какой ты присяжный, но знаю, что 9-ти летняя девочка просто не может быть виновна ни в чем серьезном. Ни в чем, за что ее нужно забить насмерть железными прутами. Если же вы оправдываете сознательно таких, кто это делает, то наш суд просто в связке со скинхедами работает. Я понимаю, когда мало улик и людей отпускают за недоказанностью. Но ведь ты говоришь иное - ты сознательно оправдываешь убийц, даже если улик их виновности хватает.

(написано анонимно) 26.07.2006 16:54 (#)

Если же вы оправдываете сознательно таких, кто это делает...

А по ситуации и оправдать можно. Цыганята барыжат наркотой - сколько молодых РУССКИХ вымерло... И надо их давить, если есть за что, коли выжить хотим... А крышующих наркотики ментов - без суда!

(написано анонимно) 26.07.2006 17:33 (#)

Но ведь ты говоришь иное - ты сознательно оправдываешь убийц,
Не надо делать из людей убийц, вот о чем я говорю. Понятно же что такая дикая , неконтроллируемая иммиграция чуждых народов неминуемо приведет и будет приводить к межнациональным конфликтам, так зачем же это сознательно провоцировать. Почему у нас до сих пор (15 лет независимости) нет визового въезда и нормальных границ?

(написано анонимно) 26.07.2006 21:32 (#)

убивают нормальных людей

то есть студентов, которые всё время жить в россии не собираются, или детей! и при этом все кричат о проблеме нелегальной имиграции! а нелегальная имиграция вообще не должна решаться путём насилия - в стране нет нормальных границ и нет нормальных пограничников. и ещё одно: приезжают мои друзья из китая в петербург учиться - их обижают и бьют, а приезжаю я в китай - могу без страха гулять ночью по улице...

(написано анонимно) 26.07.2006 22:01 (#)

Путем насилия конечно не должна, да и не решиш таким образом такую серьезную проблему. Но если власть не предпринимает никаких действий по ограничению иммиграции, то такие действия это сигнал того , что общество недовольно бездействием власти.

User antifashist, 26.07.2006 17:06 (#)

А сколько негров было среди присяжных?... Что за фарс?...

.

(написано анонимно) 26.07.2006 17:47 (#)

а негры в Африке, зачем они в России? Зачем этот фарс?

(написано анонимно) 28.07.2006 00:06 (#)

не пойму, о чем речь. Законы применимы к людям. Или к ПОЛЕЗНЫМ животным, вроде собак и лошадей. А ниггеры, тем более из Конго - это вроде крыс. Чем больше их убить - тем чище станет. И ПРЕВОСХОДНО, что суд создал прецедент, дав понять, что их МОЖНО мочить и ничего за это не будет. Надеюсь, многие примут это ко вниманию. ДОБРОЙ ОХОТЫ, белые люди...

(написано анонимно) 28.07.2006 00:08 (#)

еще и ниггеров - причяжными в наши суды??? Мало их по подворотням наркотой барыжит?

(написано анонимно) 04.08.2006 23:43 (#)

скины-заслуживают -смертную казнь-.

Писать научись сначала??Тебя что ли или таких тупиц как ты в суды?

(написано анонимно) 04.08.2006 23:43 (#)

скины-заслуживают -смертную казнь-.

Писать научись сначала??Тебя что ли или таких тупиц как ты в суды?

Jim Kasem 25.07.2007 19:23 (#)

Google

Google is the best search engine Google

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: