новость Путин призвал не допустить экстремизма в ходе избирательной кампании

06.12.2006
Владимир Путин. Фото АР

Владимир Путин. Фото АР

Владимир Путин призвал политические партии проявить ответственность, чтобы не допустить экстремизма в ходе предстоящей избирательной кампании. По его мнению, именно в это время "возникает опасность перейти ту хрупкую грань, за которой острая постановка проблем может перерасти в экстремизм".


Комментарии
(написано анонимно) 06.12.2006 19:49 (#)

Надо запретить экстремисткую деятельность правозащитников.

Они целый русский народ называют фашистким. Наказание для них должно быть неотвратимым и соразмерным тяжести содеянного каждой НКО.

(написано анонимно) 06.12.2006 21:37 (#)

Необходимо запретить ИНТЕРНЕТ на период предстоящей избирательной кампании

... а также - на время проведения спецоперации по присоединению Абхазии, принятию новой Конституции и избранию В.В.Путина президентом СССР

(написано анонимно) 06.12.2006 19:49 (#)

ага, предлагаю сразу за критику правительства и чиновников давать пожизненное, а за сомнение в "эффективности" путина - публичная казнь. плюс митинговать надо разрешить только у себя в сортирах кол-вом не более 3 человек. всех несогласных - в печь за экстремизм.

(написано анонимно) 06.12.2006 19:53 (#)

Экстремисты из СПС и Яблоко целенаправленно разрушают устои государства.

Регулярно проводят клеветнические компании по дескредитации российской власти, по опошлению и очернению нашего славного прошлого. Внедряют в умы подрастающего поколения идеи негилизма и анархии. Следственным орагнам правопорядка давно уже пора проверить на законность лидеров этих так называемых партий.

(написано анонимно) 06.12.2006 19:59 (#)

СВД

Чушь всё это собачья. Понятие экстремизма в законе настолько роасплывчато, что под него можно подвести одновременно и что угодно, и ничего.

(написано анонимно) 06.12.2006 20:00 (#)

Так потому и расплывчато.

закон что дышло.

(написано анонимно) 06.12.2006 21:59 (#)

А как быть с грузинами ?

Забыли призывы партии и правительства ?

(написано анонимно) 07.12.2006 00:43 (#)

Это для вас экстремизм - расплывчато, а президент давно дал ему четкое определение

На преложение не помню кого, вроде кого-то из оппозиционеров - наказывать проштрафившихся чиновников из правительства, Путин сказал - "это экстремизм!" Теперь все поняли о чем базар?

(написано анонимно) 06.12.2006 20:25 (#)

Яблоко и СПС научат тебя грамоте :)

Слово "нигилизм" пишется через "и". А что такое "следственные органы правопорядка"? ... :) Почитай, что еще делают Яблоко и СПС -http://www.yabloko.ru/Union/helpsubsid.html

(написано анонимно) 06.12.2006 23:36 (#)

Напрасно вы так. Яблоко и какая-то часть СПС - единственные вмен

А что власть критикуют - так это нормально, так как без критики любая, даже самая что ни на есть народная, власть со временем отрофируется. Тем более нашу власть по-моему не особо задевает вся эта критика.

(написано анонимно) 06.12.2006 19:59 (#)

Также следует особо обратить внимание на подстрекательскую деятельность таких маргиналов от политики как Новодворская и Лимонов.

Эти господа еще в годы Совесткой власти зарекомендовали себя как вредители, а в современной России их подстрекательская и провокационная деятельность превышает все разумные пределы. Пользуясь практически неограниченной свободой и демократией существующей в России, они не скрываясь пропогандируют свои человеконенавистнические идеи и лозунги.

(написано анонимно) 06.12.2006 19:59 (#)

Кто об"яснит? В чем сходство и разница между ментовским беспределом и экстирмизмом?

А ?

(написано анонимно) 06.12.2006 20:02 (#)

провокационные вопросы задаешь.

Ты что же это в профессионализме милиции сомневаешься? А?

(написано анонимно) 06.12.2006 20:30 (#)

Забудем о совести партий,

Что в России произошло с совестью гаранта прав и свобод граждан России? Гарант, ты где енту штуку потерял, между взрывами домов в Москве и Волгодонске, или при Нодр-Осте и Беслане, или тебя мамаша без ентой штуки родила?

(написано анонимно) 06.12.2006 20:37 (#)

Официальные статистические данные

Доходы среднего москвича в 57 раз меньше доходов москвича из так называемых "сливок общества" + 2 миллиона москвичей имеют доходы ниже прожиточного минимума. Тот, кто попытается уменьшить разрыв хотя бы до европейского уровня,т.е почти в 10 раз, и будет экстремистом.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.12.2006 01:12 (#)

Я думаю, ято следующим презедентом надо назначить кгбиста, который кантовался не в соцмтранах, там конечто было что посмотреть, но все-таки... Лучше всего избрать или назначить (что чейчас одно и то же) того, что промышлял в цивилизованных капстранах и знает прелесть жизни и демократии в начстоящей цивилизованной стране как-то в США, Канаде, Англии, франции. Мне кажется это было бы лучшее решение. Всем привет

(написано анонимно) 07.12.2006 01:17 (#)

Кгбиста? Нет, спасибо, уже кушали.

(написано анонимно) 07.12.2006 03:05 (#)

А кроме КГБиста кого-нибудь другого выбрать не хотите попробовать? Я понимаю, что это сложно себе представить, но попробуй на секудну.

(написано анонимно) 06.12.2006 20:35 (#)

Что такое экстремизм?

Является ли убийство специалиста по фашизму Николая Гиренко экстремизмом, или это банальная уголовщина? Все ли сделано нашими правоохранительными органами для поиска виновных в этом злодеянии? Много вопросов возникает при попытке перевести этот новояз на человеческий язык. Больше похоже на дальнейшее утрамбовывание политической поляны в преддверии некоего действа, которое они называют выборами.

(написано анонимно) 06.12.2006 21:39 (#)

Да, видный был фашист, настоящий знаток своего дела, истинный русофоб.

(написано анонимно) 06.12.2006 20:40 (#)

А кто тут у нас предлагал очистить рынки от представителей не"коренной национальности"?

Или это уже является призывом к мирному сосуществованию и добрососедству? Является таковым, поскольку исторгнуто из святейших уст?

(написано анонимно) 06.12.2006 21:48 (#)

Ты хочешь жить в мире с теми, кто обворовывает Россию? Ты тоже вор?

livejournal.com demset [livejournal.com], 06.12.2006 20:57 (#)

Интересно, Путин сам в интернет суётся или ему и об этом "проводнике экстремизма" советники докладывают?

http://domd.ru/f/

(написано анонимно) 07.12.2006 00:51 (#)

Тут я. Грани почитываю.

Людмила Путинович 07.12.2006 01:27 (#)

и я тута!

Ах вот ты где шатаешься, все за либералалми шпионишь, как тогда в Дресдене. Верный ты пёс Системы. За то и люблю тебя, Вов. Подмышки побрил? А то Меркель опят нос воротить будет от тебя.

(написано анонимно) 06.12.2006 20:57 (#)

Главный экстремист - Путин

Обоснование - http://www.yavlinsky.ru/theme_of_day/index.phtml?id=3153

(написано анонимно) 06.12.2006 21:52 (#)

Один экстремист в Гааге уже подох

ждем продолжения.

(написано анонимно) 07.12.2006 01:27 (#)

Подох не только раскаявшийся Милошевич, но и другие важные свидетели.

й

(написано анонимно) 06.12.2006 20:59 (#)

Ни в коем случае нельзя допускать до выборов придурков и провокаторов. Выборы все равно отменены, но придурки и провокаторы, которых 80% населения, еще этого не знают.

(написано анонимно) 06.12.2006 21:27 (#)

Кто дал сертификат, что сам не придурок и провокатор ?

а что есть надежда, что на выборы все 80% придут.

(написано анонимно) 06.12.2006 21:37 (#)

Дествительно, может я и есть придурок и провокатор? Какая разница кто куда когда придет?

Putin Kaput 06.12.2006 21:21 (#)

po putinu "president Putin" - polemika, a "PResident Putin_ -ekstremism

he he. Bojatsja pravdu, lzhivye Kremlevskie i Lubjanskie gnidy.

(написано анонимно) 06.12.2006 21:28 (#)

Правда и Путин - две вещи не совместные. Осталось убедить всех остальных что правды в принципе не существует и тем более она вредна.

(написано анонимно) 07.12.2006 00:57 (#)

И если убедите, то получится, что Путин несомненно существует и он полезен.

End of Putin 07.12.2006 01:30 (#)

Pravda - eto ne utilitarnaja kategorija, urody moral'nye.

Vinite obeschelovechennyj socium Imprii Zla, chto vy takimi stali.

(написано анонимно) 06.12.2006 21:34 (#)

Запретить Иисуса Христа за экстремизм!

"Особенно тревожит, что материалы, пропагандирующие ненависть и рознь, сегодня легко доступны" -- 5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься. 6 Впрочем то в тебе [хорошо], что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.

(написано анонимно) 06.12.2006 21:49 (#)

Пора нанимать "Моисея" и в турпоход лет на 40...

.

(написано анонимно) 06.12.2006 21:47 (#)

Лицемерие Путина бьет все рекорды!

Противно слушать. Он что, за малых детей нас считает?

(написано анонимно) 06.12.2006 21:49 (#)

Причем совершенно искренне, он так и говорит - придурки мол.

(написано анонимно) 06.12.2006 22:01 (#)

Контора учит : говори то, что от тебя услышить хочет твой собеседник.

Вот он и говорит и говорит....

BF 07.12.2006 03:10 (#)

Он считает нас за то что считает. За тупой, озлобленный, завистливый, линивый и на все согласный скот. А может быть он прав?

(написано анонимно) 07.12.2006 12:49 (#)

Предвыборный протест покажет кто мы, выбора то, нам не дают. Я хорошо запомнил 91, когда устав, от нулевого результата гражданской активности в противовес административному лицемерию, устроился в украинскую артель и ехал в глубокую глушь. И вот меня, вечером зовут украинцы к портативному телику – посмотри, что твои вытворяют в Москве. Удалось же почти бескровно сменить сгнивший режим. То, что мимикрируя КГБ подмела под себя нашу гражданскую победу, ну так эта наука к следующему низвержению маразма из власти, сам он не уйдёт. Случится это в предстоящие выборы, чуть пораньше - чуть попозже, но позору путинизма с преемничеством будет поставлен конец, иначе это уже будет не Россия, а, следовательно, за кого нас считает гарант маразма, не будет иметь значения. 55

путиниц 06.12.2006 22:22 (#)

"Особенно тревожит, что материалы, пропагандирующие ненависть и рознь, сегодня легко доступны"

Уважаемый Владимир Владимирович, через ваших соглядатаев, довожу до Вашего сведения: Не только материалы, пропагандирующие ненависть и рознь, к коим я отношу легко доступные на каждом углу предметы роскоши ценою не мыслимой для Ваших законопослушных подданных. Но ещё большую ненависть и рознь вызывают сами здания, офисов и жилищ, своей роскошью затмевая даже наши мечты о будущем благополучие при Вашем третьем сроке. Владимир Владимирович, Вы только намекните, и мы всем пользователям этих материалов и сооружений, пропагандирующих ненависть и рознь, без всякого экстремизма по НАШИНСКИ, по-русски, петуха пустим. С уважением, Ваш почитатель и послушатель – истинный путиниц.

(написано анонимно) 06.12.2006 22:31 (#)

Если не получается законными методами отстоять свои гражданские права тогда приходжиться уходить в подполье и всеми доступными и недоступными методами проводить подрывную деятельность. и никакой закон об экстремизме не поможет. какая разница в какой зоне жить и гадить власти.

(написано анонимно) 06.12.2006 23:40 (#)

Хехе, так уходи в подполье, только желательно что бы ты оттуда и не вылезал, подрывник, бля...

(написано анонимно) 07.12.2006 01:14 (#)

бля…, а ты всё хихикаешь – работа блядская – понимаю – не дай бог, не так поймут сутенеры твоё желательно – этаж с народом в подполье придётся уходить

(комментарий удалён)
Русский 06.12.2006 22:43 (#)

Борьба с экстремизмом, это прекращение правового произвола в стране. Это предоставление Русскому народу прав, соответствующих его численности. Это точность формулировок в обвинениях.Экстремизм это клевета на Русские организации, борющиеся за свои права на Россию. Сама статья 282, направленная против Русского народа, является экстремистской по форме и фашистской по существу. Президент прав, партиям есть что делать в этом направлении.

(написано анонимно) 06.12.2006 22:56 (#)

...прав соответствующих численности ? - вперед кретин - предаставляю те право мыть ноги китайцам - их больше !

(написано анонимно) 06.12.2006 23:26 (#)

Русскому

Таких как ты надо держать в психушке. Большинство говоришь? Тут тебе правильно сказали про китайцев. Займут пол-России. а начнёшь вонять - в ответ услышишь такие же слова про большинство. У таких как у тебя на 100% были неуды как по истории, так и по географии. Материалы и аргументы по этой тематике педриоты типа тебя берут из коричневой литературы в стиле "фэнтэзи", ибо от реальных исторических фактов и прочих вещей происходящих в мире вас клинит. Не можете вы серъёзную научную литературу читать, так как она не стимулирует ваши эрогенные зоны нацистского превосходства. 4 ноября потому ввели в обиход, чтобы приручить вас к мысли о том, что Россия откатится в размерах до границ на начало 17 века, а вы это понять не можете. А когда это произойдёт, вы сами станете нацменами,тогда вам другие народы припомнят "много хорошего и доброго", лапки вам побломают и заставят мыть не только ноги, но много ещё чего другого.

(написано анонимно) 07.12.2006 00:56 (#)

Пархатому

Помоги лучше ИСраилю в обороне родины.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.12.2006 07:40 (#)

Слыш, пархатый, а тебя не беспокоит китаизация США? А китаизация Канады? Сколько там в Б

Пушкин А.С. 06.12.2006 23:31 (#)

Значит, так...

1. Поздно пить Боржоми, почки уже отвалились. 2.Попробуем теперь засунуть пасту обратно в тюбик? 3. Нечего на зеркало пенять, коль рожа кривая.

Русский 06.12.2006 23:50 (#)

Президент прав в том, что понятие "экстремизм" должно быть определено точно. Только тогда можно с ним бороться, только тогда можно определять наказание пропорционально нарушению. Обвинение в экстремизме сегодня само является экстремизмом: иудо-фашисты обвиняют фашистов; отгородившееся ворьё обвиняет Русских в ксенофобии; Лужков и Матвиенко, отменившие конституционные права народа, обвиняют народ в борьбе за эти права; Русских обвиняют в нежелании умирать спокойно, без экстремальных попыток. Чтобы не мешали заколачивать гроб с надписью РОССИЯ. Экстремизмом со стороны Путина будет переназначение Матвиенко, опозорившую Конституцию России. На это он не пойдёт.

(написано анонимно) 07.12.2006 00:37 (#)

И ты, огульно обвиняешь всех с тобой несогласных

Кстати твой ник, дискредитирует нацию. ПОдумают еще, что русские все с такими взглядами как у тебя. А это неверно, я не такой. Упаси Бог:)

(написано анонимно) 07.12.2006 01:22 (#)

да русский он – дерьма во всех народах хватает – ну а он точь из наших – вон как смачно слизнул путинский экстремизм, гарантирующий все перечисленные экстремизмы - и какая к чёрту дискриминация нации, весь мир над российским дурдомом потешается

(написано анонимно) 07.12.2006 00:49 (#)

ХРЮ,ХРЮ,МОЛОДЕЦ 20.50 полностью согласен. ХРЮ,ХРЮ.Призидент лучше знает что к чему,ХРЮ,ХРЮ,А БЫДЛО должно не обсуждать а выполнять,ХРЮ,ХРЮ,И Руских действительно нечево притеснять,ХРЮ,ХРЮ,А то кругом враги ,внутри враги,и все наровят вредить России,ХРЮ,ХРЮ,Но нечего у них неполучится ХРЮ,ХРЮ,Слава России ХРЮ,ХРЮ,ХРЮюююююююююююююююююююююююююююююю

(написано анонимно) 07.12.2006 01:12 (#)

ХРЮН - ты мне очень напоминаешь Эллочку, у нее лексикон был такой же, так что шел бы ты в свой свинарник.

13-й 07.12.2006 00:46 (#)

Все наоборот

Долг всякой вменяемой партии - сделать все для слома этой гнилостной "стабильности".

(написано анонимно) 07.12.2006 01:29 (#)

А где эти вменяемые партии? – 1)?

End of Putin 07.12.2006 01:33 (#)

nivelirovany Putinskim ekstremizmom

velikoderzhavnogo shovinisgta i dushitelja svobody i pravdy.

(написано анонимно) 07.12.2006 01:31 (#)

Какой наглый убийца, этот Путин. Заранее пытается навесить на своих противников ярлык "экстремистов". Держит руссотолпу за последнее быдло.

й

User maks, 07.12.2006 02:20 (#)

Почему вы не испытываете естественного стыда, обвиняя так грубо российского президента? Он все таки продукт демократии, как предыдущий так и следующий президент. Меня даже не интересует ваше гражданство, вероятно вы все-таки россиянин. Поверьте же наконец, в РФ правит не президент Путин, а сам Господь Бог. К Нему у вас есть претензии?

(написано анонимно) 07.12.2006 04:11 (#)

Кремлевский самозванец- продукт обкомовского Ельцина, прикинувшегося под шумок "демократом".

О чем Вы говорите, путинская власть навязана терпеливому народу и нелегитимна.

Новости унитаза 07.12.2006 13:10 (#)

Да, да, да, он продукт жизнедеятельности демократии, тот самый продукт, который уже мажется, но еще пахнет...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.12.2006 03:19 (#)

А чего? Пусть экстремисты предатели и изменники, либерасты-пятоколонники по

(написано анонимно) 07.12.2006 03:33 (#)

"Машинку" Вашу у Вас отберут в скором времени...

(написано анонимно) 07.12.2006 05:01 (#)

Абратна блять интернет виноват.

Пальчиком меньше грозил бы, вспомнил бы, что тоже из мяса блять и костей.

(написано анонимно) 07.12.2006 10:25 (#)

Зачем Вы обижаете рекламное лицо ЗАО РФ?

Разве Вы обижаетесь на телевизор когда видите Дудаева?

(написано анонимно) 07.12.2006 13:45 (#)

А всеже почему Явлинский, Белых и Касьянов не вместе ? Все все грамотные и умные люди.

(написано анонимно) 07.12.2006 13:54 (#)

как почему? денег на всех не хватит.

тоже мне нашел грамотных и умных людей. Особенно Явлинский у которого вся родня давно уже живет в Англии, а Явлинский в России просто бабло зарабатывает.

(написано анонимно) 07.12.2006 14:02 (#)

Ноо ест еще Белых и Касьянов . Они-то чем различаются ?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: