новость Обвиняемый по делу "ЮКОСа" сбежал от суда

16.01.2007
Клетка для подсудимых. Фото с сайта ''Российской газеты''

Клетка для подсудимых. Фото с сайта ''Российской газеты''

Испанский гражданин Антонио Вальдес-Гарсиа, обвиняемый российскими властями в хищении 13 миллиардов долларов в рамках преступной деятельности "ЮКОСа", сбежал от суда, заперев охранявших его милиционеров в собственной квартире. На приговор по его делу Генпрокуратура надеялась опереться в новом деле Михаила Ходорковского.


Комментарии
(написано анонимно) 16.01.2007 11:57 (#)

Менты - идиоты!

Антонио - респект! :)

(написано анонимно) 16.01.2007 12:36 (#)

Да никмкие не идиоты-купили их и всех делов.

.ЮКОСовцам покупать нужных людей не привыкать.

(написано анонимно) 16.01.2007 12:41 (#)

А "нужным людям" то не привыкать продаваться...

сделка купли-продажи - она двухсторонняя. Жалеешь, что не ты оказался "нужным человеком" на этот раз? Ну может в следующий повезёт.

(написано анонимно) 17.01.2007 12:02 (#)

Да я не продаюсь (сам кого хочешь могу купить)-это прерогатива либерастов.

.

(написано анонимно) 17.01.2007 00:25 (#)

убежал на двух переломанных ногах?
Раверное, сразу на Ваганьковское кладбище.

(написано анонимно) 16.01.2007 12:05 (#)

А МиХуил Прохеров-"выдающийся" олигархатор "! Ура !

!

(написано анонимно) 16.01.2007 12:11 (#)

Браво! Браво!

Хоть один юкосовец решил действовать, да ещё как! Хотелось бы заслушать т-ща Гридневу по этому поводу, а то она уже небось себу новые погоны присмотрела.

(написано анонимно) 16.01.2007 12:13 (#)

а пойманные охранники не сдрыснут?

(написано анонимно) 16.01.2007 12:20 (#)

"Он прилетел в Москву из Мадрида в июне 2005 года по просьбе следователей Генпрокуратуры, пообещавших, что тюремное заключение ему здесь не грозит. Испанец счел невозможным отказать следователям."

(написано анонимно) 16.01.2007 12:28 (#)

Когда его мать кормила грудью, она не напутствовала: "не доверяй чекистам"?

(написано анонимно) 16.01.2007 12:30 (#)

А он все равно не запомнил. Не до того было. Молоко сосал

(написано анонимно) 16.01.2007 12:31 (#)

..галоватяпство... сорвали заседание мерзавцы.Бедный прокурор Шляева работы - нипачатый край.

(написано анонимно) 16.01.2007 14:41 (#)

Он пролетел по делу Юкоса как свидетель, но Омон снял его с самолета и стал усиленно охранять на своей омоновской даче.

Убедительно доказывая, что ему необходимо дать показания против своих товарищей по бизнесу. До того убедил, что он решил окончить жизнь самоубийством, сбросившись с крыши. Получил ранения, остался жив, после этого против него возбудили уголовное дело.

(написано анонимно) 16.01.2007 21:10 (#)

с крыши? а зубы все растерял, когда с крыши летел?

научный феномен - надо с парашютистами проконсультироваться

(написано анонимно) 16.01.2007 12:29 (#)

Гордый испанец скрылся и видимо скоро начнет герилью супротив кровавой гэбни

(написано анонимно) 16.01.2007 12:32 (#)

беги, Антонио, беги!

Маэстро 16.01.2007 13:13 (#)

Кстати

...Ах, зачем, ты, Испания, в небо глядела, когда Гарсия Лорку вели для расстрела...

User tina, 16.01.2007 19:28 (#)

убили, однозначно.

(написано анонимно) 16.01.2007 12:33 (#)

Кое-что забыто...

<<В середине июля [2005 года]в открытой печати появились сообщения, что Антонио Вальдес Гарсиа дал согласие работать со следствием. Таким образом, он попал под программу защиты свидетелей (система защиты свидетелей начала действовать в нашей стране с 1 января 2005 г., после того, как только был принят ФЗ РФ «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства»). Но дальше с испанцем начали происходить какие-то очень странные вещи. Во-первых, он пропал. Почти 2 с половиной месяца не было никаких известий. И вдруг жуткое сообщение, что в районной больнице подмосковной Истры, в травматологическом отделении в тяжелейшем состоянии находится некий Антонио Вальдес Гарсиа. История болезни была исписана на нескольких листах: закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, тяжелый ушиб головного мозга, многочисленные переломы ног и рук. И полное отсутствие зубов. Куда делись зубы? Их выбили? В районной больничке несчастный испанец провел 12 дней. Потом был переведен в больницу Российской Академии Наук. Это случилось 19 августа прошлого [2005] года. В клинике РАН Вальдес Гарсиа отлеживался несколько недель и в первой декаде сентября снова пропал… С тех пор об испанце никто ничего не знает. Так что испанский гражданин уже этапирован в Читу более серьезными ребятами, чем его охранниками. Возможно, он довезет до места назначения часть зубных протезовю

(написано анонимно) 16.01.2007 12:34 (#)

Вдогонку

From: http://www.press-attache.ru/ArticlePrint.aspx/mediacrime/2062

(написано анонимно) 16.01.2007 13:47 (#)

После такого дополнительной обработки не требуется. Ликвидировали наверное.

(написано анонимно) 16.01.2007 12:36 (#)

Вдогонку-2

Кавычка >> должна закрываться после слов "никто ничего не знает" (это конец цитаты). Слова "так что испанский гражданин..." в цитату не входят

(написано анонимно) 16.01.2007 12:44 (#)

Страсти-то какие. Бедный испанец... Или не бедный, если 12 лимонов отжать сумел...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
111 16.01.2007 13:16 (#)

Бред какой-то! Почему менты в нарушение всех инструкций по такому делу, да еще и не местному жителю, мерой пресечения избрали подписку о невыезде? Да и вобще эото сеньор Антонио престранный тип. 32 года. В 90-е воровал вместе с ЮКОСОМ. Этож сколько лет родимому было? Его что, в испанской школе для малолетних приступников Ходор нашел?

(написано анонимно) 16.01.2007 13:21 (#)

конечно странный-32 года и все зубы выбитые.

витал 16.01.2007 14:02 (#)

какая подписка ИДИОТ если он проходил по фоиц версии по проге защиты свидетелей?????? круто испанца отделали)свидетель епона мать)а Испания малчит

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Карабас 16.01.2007 13:47 (#)

Теория конспирации

Мне представляются наиболее правдоподобными 2 варианта: 1) Его отпустили, только не менты, а их высокое начальство.\\ 2) Его пристрелили, только не менты, а их высокое начальство.\\ Объяснение: испанец превратился в "hot potato": что с ним делать неясно, держать его дальше невозможно (вот например гну Прохорову французы по просьбе испанцев могли пришить развращение малолетней и отвалить червонец, да и в Испании приближенных к Царю олигархов хватает и за шкирку их взять повод всегда найдется). А официально отпустить с извинениями западло. Вот и отпустили/опустили.

витал 16.01.2007 14:04 (#)

это старая лубянская фишка, типа свидетель!!!!убежал из зала суда)ваще оригинально. вероятнее всего его пристрелили гденить в лубянских падвалах

(написано анонимно) 16.01.2007 13:53 (#)

Одно не пойму - где было испанское МВД? Ну а Антонио молодец. Мачо. Прямь ЗОРРО.

Одно не пойму - где было испанское МВД? Ну а Антонио молодец. Мачо. Прямь ЗОРРО.

витал 16.01.2007 14:13 (#)

ты балван если веришь в офиц версию побега свидетеля. Чувака скорее всего убили, на суде такого "свидетеля" показывать было нельзя

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.01.2007 14:59 (#)

Ну вот, начался нормальный язык. Не представляю. Но и второе дело Ходору пришить невозможно.

витал 16.01.2007 15:10 (#)

ты так на балвана штоль завелся?)))а я подумал бригадная вошь Кагда испанца хватали, хотели канешна Ходору еще навешать, но щас нужно с испанцев как то тему решать/Испания начинает давить/, тут либо суд)))либо свидетель пропадает

(написано анонимно) 16.01.2007 15:20 (#)

Да, блин, ты уж сразу спрашивай "МАНДАТ", как в фильме.

Я не спешу делать какие-либо выводы. Надо подождать. Для меня пока не очевидно, что его завалили. Побег не исключён. НО мне все равно не понятно - где всё это время был испанский МИД?

витал 16.01.2007 15:59 (#)

:) а какой еще вариант если сказали что товарищ убег? что пожизненно его держать на лубянских квартирах? Если он появица то запоет еще и про "побег", кароче путинские пидарасы запалились па полной

(написано анонимно) 16.01.2007 15:29 (#)

ь

витал 16.01.2007 16:11 (#)

выбирай выражения!

(написано анонимно) 16.01.2007 16:20 (#)

.

кремлевед 16.01.2007 13:55 (#)

Любо, Вован! С тобой нескучно жить! Продолжай веселить народ!

И то сказать - испанцы Гофштейна задержали,можно их человечку и "побег" устроить...

(написано анонимно) 16.01.2007 14:21 (#)

Генпрокуратура, свя

http://www.abcfoto-album.boom.ru/gl0.html Тоже мне обвинение! Да по нему любого российского упырька упечь можно, начиная с Черномырдина. По моим подсчётам он уже лет пятнадцать с парашей в обнимку спать должен.

(написано анонимно) 16.01.2007 15:37 (#)

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/selivluzhu.shtml

Руки прочь от нашего пОсла!

(дождитесь большой картинки...)

User soho, 16.01.2007 14:24 (#)

круто! дал ментам по лимону баксов и слинял

1

(написано анонимно) 16.01.2007 15:04 (#)

Не верю. Жду сообщений типа: убит при попытке побега или пропал без вести. Убрали свидетеля. Не первого и не последнего. К выборам и возможному уходу надо все подчистить.

(написано анонимно) 16.01.2007 15:04 (#)

сбежал от суда

Молодец мужик, хоть и испанец! Хоть "наш суд - самый гуманный суд в мире", но ну его.... Да, и как говорил Остап Бендер - "пошлое это занятие, я имею ввиду судиться".

(написано анонимно) 16.01.2007 15:10 (#)

Менты оху...ли до предела! Уже не тока местное быдло прессуют, уже и на иностранцев руку поднимают! Впрочем, испанец, царство ему небесное, сам виноват - знал в какую страну ехал!

GoldenFILL 16.01.2007 15:31 (#)

Тем же салом по мусалам

Когда наши доблестные правоохранители приглашали Антонио Вальдес-Гарсиа в Россию, ему давали гарантии не быть арестованным. А тут на тебе 11 лет. Вся срань в том, что у нас в России мы уже знаем, что правосудие это продажная срань, а вот Антонио Вальдес-Гарсиа пришлось в этом убедиться под пристальным продажным оком служителей этого правосудия (за 33 серебрянника под замок) В общем Антонио Вальдес-Гарсиа РЕСПЕКТ!

Александр Самарцев 16.01.2007 15:40 (#)

Много чести

А вот хрена им!

(написано анонимно) 16.01.2007 15:36 (#)

его пример - другим наука...

но боже мой, какая скука... объяснять на пальцах чересчур доверчивым, что российсим государственным институтам доверять нельзя хотя бы потому, что они ими по сути не являются. некоторые вторичные половые признаки имеют место быть, но не более. есть же волосатые женщины

maxx 16.01.2007 16:05 (#)

Ну а че: дон гарсиа будет объявлен в международный розыск и в любом аэропорту его закуют в браслеты. Он не еврей, не российско-еврейский миллиардер, так что выдадут его русским еще тепленького.

(написано анонимно) 16.01.2007 16:31 (#)

Ну, закуют. И что?

России не выдадут, т.к. свидетельства применения к нему пыток есть. А дело ЮКОСа в мире уголовным не считают...

Amex 17.01.2007 03:49 (#)

Не выдадут! - Рот не очень раззевайте, ЧК/ГРУ/НКВД/КГБ/ФСБ-шные гниды!

Если он подданный Испанской Короны - то "губу не раскатывайте"! А то электро-губоскатку покупать придется. :-) P.S. Я тоже после приема Гражданства США от Российского Гражданства откажусь. (Впрочем, я никаким бизнесом в России не занимался, но я "дискредитировал имидж России за рубежом" и "оскорблял представителя власти" [т.е. Его ВсеГОВНОмилостливейшее Величество Царя Путина, а также его верных сатрапов - Патрушева, Иванова и Лаврова] - по таким обвинениям меня НИ ОДНА СТРАНА, включая Украину [не говоря уж о Франции или об Израиле], и не подумает выдать России, даже если я все еще осаюсь ее гражданином...)

Л.П. 16.01.2007 16:13 (#)

Суд "идет в закрытом режиме несмотря на возражения испанца".

В переводе на русский: идет бессудная расправа. Какой позор.

(написано анонимно) 16.01.2007 16:16 (#)

В англию побежал там у бандюков гнездо!

(написано анонимно) 16.01.2007 16:37 (#)

Юкос продавал нефть сам себе (!) и на этом нажил 13 млрд.

Лихо дела стряпают в ГП!!! Чего только не вытворяют по приказу Гаранта!!!

(написано анонимно) 16.01.2007 17:42 (#)

Бывший финансовый директор ЮКОСа Алексей Голубович вернулся из-за границы в Россию и активно сотрудничает со следствием

А потом этот парень тоже сбежит от "гарантий безопасности", как и Антонио!

(написано анонимно) 16.01.2007 18:26 (#)

Очень плохо что сбежал. Низовое звено - такие соучастники афер. Надо бы еще тряхануть организации, отмывающие образ "Юкоса", надо думать не бесплатно...

(написано анонимно) 16.01.2007 19:53 (#)

Похоже ЮКОС обеспечил премиями и новыми званиями нашу прокуратуру на десятилетия вперед!

(написано анонимно) 16.01.2007 19:55 (#)

Они теперь даже боятся браться за других олигархов. Рук не хватит даже с учетом студентов юрфаков. Кошмар! Кошмар!

User fernando, 17.01.2007 00:08 (#)

я отмываю образ юкоса и совершенно бесплатно

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.01.2007 21:08 (#)

если наши уроды его сами не убрали - то - ах, малацца!

если жив - долгих ему лет!

(написано анонимно) 16.01.2007 22:10 (#)

кокнули в сортире

делов то...

(написано анонимно) 17.01.2007 00:25 (#)

37 ГОД ? ЗАКРЫТИЕ СУДЫ

КТО ИСПОЛНЯЕТ РОЛЬ СТАЛИНА И БЕРИИ ?

(написано анонимно) 17.01.2007 15:09 (#)

Беда с этим ЮКОСом - одни мрут, другие сдаются, третьи сбегают.

Уж и ЮКОСа-то никакого нет, а бред всё продолжается.

(написано анонимно) 17.01.2007 15:11 (#)

А как там с российским адвокатом в Испании (фамилию забыл) - всё ещё сидит?

?

(написано анонимно) 17.01.2007 15:14 (#)

ментов замочили в сортире

(написано анонимно) 17.01.2007 15:19 (#)

надо было Ходору на западе оставаться,
когда была возможность

Amex 18.01.2007 00:19 (#)

Правильно, но неполно... Россия - чумной барак!!!

Надо ЛЮБОМУ (Россиянину или нет) "оставаться на Западе, пока есть возможность"! Вообще - держаться от России подальше, как от чумного барака!!! Приближаться только будучи наделенным дипиммунитетом! (Как доктора лечат чумных больных, предварительно инъекцировав себя анти-чумной сывороткой) Фильм "Восток-Запад" смотрели? Моя жена-Американка не верит, что такое сейчас возможно, и продолжает меня донимать просьбами посетить мою Родину-уродину... Вот я ей эту статью сейчас и переведу. А также статьи УК РФ за "оскорбление представителя власти". Впрочем, уже в ближайшее время будет запрещен выезд из РФ нечленам Единства, и будет принята директива наподобие оной ВЦИК от 1927 года: "...Граждане СССР, перебежавшие в Капиталистический лагерь, объявляются вне Закона и подлежат расстрелу в течение 24 часов после установления личности". Полохо Испанец знал Историю России... Да и Историю СВИЕЙ СОБСТВЕННОЙ страны (в частности, период господства Испанской Инквизиции) ТОЖЕ не помнил. Двоечником в школе был - вот и "вляпался"! Ну, со мной такого не случится - НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: