новость Адвокатов обвиняемых в убийстве Козлова отстраняют

17.01.2007
Басманный суд. Фото Граней.Ру

Басманный суд. Фото Граней.Ру

Следователь Генпрокуратуры Валерий Хомицкий сообщил адвокатам задержанных по делу об убийстве зампреда Центробанка Андрея Козлова об отказе подзащитных от их услуг. Адвокаты уверены, что на их подзащитных оказывается давление. Встретиться им не позволяют.


Комментарии
Любопытный 17.01.2007 12:13 (#)

Простой вопро

Заодно на встрече можно убедиться, в здравом-ли состоянии находятся задержанные? Почему прокуратура не следит за исполнением законных процедур? Опять хотят вылепить "громкое дело"?

(написано анонимно) 17.01.2007 14:06 (#)

А где вы живете? Если в Российской басманской Федерации, то не надо смотреть и слушать госСМИ т.к. наша Конституция

А где вы живете? Если в Российской басманской Федерации, то не надо смотреть и слушать госСМИ т.к. наша Конституция исполняется только для кремлевских. Расслабляйтесь и отдыхайте, тем более, что скоро мы будем присутствовать на двух актах балагана по их избранию на N+1 срок.

(написано анонимно) 17.01.2007 18:31 (#)

Положено - жри, не положено - не жри.

(написано анонимно) 17.01.2007 19:14 (#)

Вот и сталинской подход уже отчетливо виден.

Скоро отменят даже басманный суд. Будет заочное вынесение приговора. Радуйтесь, богоизбранные! Очередного поместника дъявола на трон посадили. Теперь не скинуть до конца его жизни.

(написано анонимно) 17.01.2007 21:40 (#)

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/tron.shtml

Так а как же мы без него жить-то будем?.. Пропадем ведь совсем...

(написано анонимно) 17.01.2007 12:23 (#)

Помнится, до 1953 года, сотни тысяч задержанный подписывали показания, что они являются врагами народа и ....

...одновременно английскими, германскими и японскими шпиёнами. После жесткой "профессиональной" обработки подследственный может подписать всё, что угодно ...

(написано анонимно) 17.01.2007 18:48 (#)

Вся надежда на спецслужбы.

Проголосовали за стабильность - не хотели садится в Примаковские тьюрмы, так сядите в Путинские, там и условия не курортные, все проститутки-адвокаты на Тверскую работать, поместить вместе с защитничками-свобод, да ещё и пионеров-лимонок накидать в одну камеру, для плотности, так чтобы только стоя спали, тогда мы узнаем всю правду про английских и японских шпионов.

(написано анонимно) 18.01.2007 01:50 (#)

куды бечь. А бечь - некуды, только в либерасты. В очередь, сукины дети (с)

(написано анонимно) 17.01.2007 13:11 (#)

Правильно,

и так понятно чем дело кончится, чего дурочку ломать...адвокаты...процедуры....Будет экономия времени и денег и государству и подсудимым. Как говорится раньше сядут раньше выйдут, да и отсидят не хуже других....

(написано анонимно) 17.01.2007 13:22 (#)

"оптимисту" 10:11:43 :ты случайно не юрист?

...может учил, что такое презумпция невиновности? Так адвокаты могли-бы и Юрию Чайке об этом рассказать ...

(написано анонимно) 17.01.2007 13:35 (#)

"Наивняку" 10:22:39

может знаешь что росиийский суд самый гуманный и справедливый в мире?... Презумпция невиновности по-российски: сильный всегда прав....

222 17.01.2007 13:30 (#)

Государство полностью утратило в своей деятельности принцип законности. Прописанные в УПК РФ нормы стали обремительными для государства. Легче "проверить" печень у задержанного и получить признательные показания без лишних формальностей в отсутствие адвокатов. Но встает вопрос: а к чему мы придем таким образом? В истории России уже был подобный этап, когда уничтожили огромное количество невиновных людей. История повторяется?

(написано анонимно) 17.01.2007 13:33 (#)

Может пора уже в Рассее пытки на законном уровне вводить?!

Де Сад 17.01.2007 19:03 (#)

Да, свобода для слабых. Педриоты, делате больно, унижате и оскарбляте леберастов. Они этого достойны.

кобулов 17.01.2007 13:34 (#)

под фонарем

Искали ключи под фонарем - потому что там светлее. И вы верите,то нашли?! Так и с Френкелем. Зная, какой компромат висит на нем, он и заказал? Он что - сомоубийца? Или круглый дурак? Конечно, все это очередная ( очередная кровавая!) прокурорская туфта. Потому он и отказался от защиты - видимо, просто не в чем ему оправдываться. А самое печальное во всем этом,что наш справедливый и независимый суд дело все-таки склеет.

(написано анонимно) 17.01.2007 14:02 (#)

Ну как же так?! Френкелю не выгодно было "заказывать" Козлова, потомучто на него есть некий компромат.. Граненый народ делает вывод, что власть делает из Френкеля "козла отпущения". Окей. Путину невыгодна смерть Литвиненко и Политковской, тем не менее их убили и обвинили в этом Путина... Что-то тут не так. Ситуации разные но все ж таки схожие, однако выводы делаются противоположные. Или все же ЛОЖНЫЕ? ))

Френкель - убийца сомов ? сОмоубийца ?! Жуть какая .... 17.01.2007 14:07 (#)

Кошмар ! Рыбий чекатило...

(написано анонимно) 17.01.2007 14:04 (#)

ЛИПЕДЕРАСТЫ, ДАВАЙТЕ ПОАКТИВНЕЙ ПОКВАКАЙТЕ ПРО КГАВАВУЮ ГЕБНЮ! А ТО КАК-ТО ХИЛО ВОНЯЕТЕ.

(написано анонимно) 17.01.2007 14:11 (#)

11:10:16 Фу, пэтэушник, у тебя уже понос, собирайся на "русский марш" ...

Шагом марш!

(написано анонимно) 17.01.2007 14:15 (#)

Товарищ мл.сержант, вам двойка. Гебня последние годы стала загребущей,

Товарищ мл.сержант, вам двойка. Гебня последние годы стала загребущей, но это не навсегда. Когда им придется возвращать нахапанное, тогда без русской крови не обойдется. Не опережайте ход событий и учите историю.

(написано анонимно) 17.01.2007 14:16 (#)

Карышев и Трунов - падвак

11©

(написано анонимно) 17.01.2007 14:35 (#)

ты хоть понимаешь, что буровишь ,идиот?

(написано анонимно) 17.01.2007 15:20 (#)

Похоже на передоз. А?

(написано анонимно) 17.01.2007 15:27 (#)

Ну, ктож их, Шафренов, знает - мобуть! буа-га-га!!!

11©

(написано анонимно) 17.01.2007 15:48 (#)

Возвращаемся в 1937

Любой из нас может стать жертвой российского "правосудия".

(написано анонимно) 17.01.2007 16:04 (#)

А ты не воруй ! :-)

(написано анонимно) 17.01.2007 16:07 (#)

Воруй не воруй, а захотят - посадят. Сам знаешь кто во власти...

Россея, однако...

(написано анонимно) 17.01.2007 16:14 (#)

Урок выучен

В 1937 невинных людей называли врагами народа. Теперь всех ворами назвать не удастся. Сопротивление будет оказано.

(написано анонимно) 17.01.2007 16:22 (#)

Тобой? Не смеши, убогий!

(написано анонимно) 17.01.2007 17:38 (#)

Хорошо смеется тот, кто смеется последним.

(написано анонимно) 17.01.2007 19:57 (#)

в 1937 большевичье, виновное в геноциде русского народа частично разъяснили! жаль, что не всех! вернулись, мрази в 1991!

11©

(написано анонимно) 18.01.2007 02:03 (#)

Одна надежда, что следующее поколение ГБистов перебьет сегодняшнюю ГБню. История Учит.

(написано анонимно) 17.01.2007 19:04 (#)

тебе в Палестине ничего не грозит, безродный! буа-га-га!!!

11©

психиатр 17.01.2007 20:27 (#)

больной 16-04 - нет такой страны "Палестина". Есть палестинская автономия в составе Израиля

И скажите спасибо, что Моссад предупредил ваших продажных ментов о том что борцы за свободу Ичкерии собираются делать в московском метро маленький фейенверк...

(написано анонимно) 17.01.2007 20:52 (#)

есть историческая область Палестина и на ее части

11©

(написано анонимно) 17.01.2007 16:24 (#)

Так! Г-да кривозащитнички, давайте хором про жертву политических репрессий...

(написано анонимно) 17.01.2007 17:10 (#)

Странно,я был уверен,что Совок чемпион мира по справедливости на 100 метров в присядку.

user779 17.01.2007 23:14 (#)

Умом нельзя понять страну, в которой, оказывается, банкиры вдруг переквалифицировались в убийц. В. Гуревич

(написано анонимно) 18.01.2007 01:46 (#)

Пи1дец! Полная безнаказанность расслабляет и притупляет бдительность... Похоже, скоро они окончательно 1бнутся.

Это даже не 37 год - это что-то новое. От адвокатов строем еще никто не отказывался. Как всегда - впереди планеты всей. И главное - они абсолютно не боятся, что придется отвечать. Это плохо - для них. Для нас хорошо, потому как вертикаль уже как башня в Пизе - только с ускорением.

Непонимающий 18.01.2007 18:34 (#)

Если прокуратура имеет действительно доказательства вины Френкеля, то зачем ей весь этот адвокатский цирк???

???????????????????

(написано анонимно) 18.01.2007 22:02 (#)

Здорово буа-га-га,ты че из больницы уже выписался.

.

Непонимающий 18.01.2007 22:49 (#)

Я нет, еще там не был. А ты, что уже?
Ну как там?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: