новость Подполковнику написали

Трепашкин отсудил у России 3 тысячи евро
19.07.2007
Бывший сотрудник ФСБ Михаил Трепашкин. Фото NEWSRU.com

Бывший сотрудник ФСБ Михаил Трепашкин. Фото NEWSRU.com

Европейский суд по правам человека удовлетворил жалобу подполковника ФСБ в отставке Михаила Трепашкина на условия содержания в дмитровском СИЗО и обязал Россию выплатить ему 3 тысячи евро в качестве компенсации.


Комментарии
Люстрация 19.07.2007 19:18 (#)

Ладно, хоть признали факт пыток, тоже хорошо.

User allex1976, 19.07.2007 19:25 (#)

Жалкие деньги, учитывая условия содержания. Да и вообще, не факт, что он их получит. С другой стороны многие в СИЗО годами сидят. И речи не идёт не то чтоб о денежной компенсации, но даже о банальном извинении прокуратуры. Да здравствует советский суд, самый советский суд в мире!

(написано анонимно) 19.07.2007 21:35 (#)

Интервью Трепашкина. Да, печально все это...

http://www.agentura.ru/experts/trepashkin/

Ангелина 19.07.2007 22:10 (#)

По интервью видно, что Трепашкин оптимист.

Интересно, если бы у него взяли сейчас интервью, что бы он сказал. Наверное, жалеет, что не уехал за границу с большим чемоданом с секретами.

User puccini, 19.07.2007 19:28 (#)

Убийство Литвиненко (соавтора книги "ФСБ взрывает Россию"), юридическая расправа над правдолюбцем Трепшкиным - живые доказательства вины Кремля в сахарово-гексогеновых учениях - во взрывах домов и массовом убийстве россиян. Неужели пишушие тут патриоты-державники всерьез могут поддерживать преступную власть, запятнавшую себя абсурдными массовыми убийствами своего населения? Неужели "простые русские люди" могут любить президента-убийцу, выбирать его итд... Какова же глубина политической тупости русского народа? Есть там какое-нибудь "дно"? Или можно вечно издеваться над русским народом, обманывать его, грабить, стравливать с другими народами, вечно убивать его руками? Да, можно, "дна" нет, есть "беспредельщина". События последних лет показывают - идиосинкразию испытывает средний политический россиянин не перед насилием и произволом власти, а перед свободой и демократией, перед собственными самоотверженными правозащитными организациями. Поэтому утирать сопли России приходится Европейскому суду.

Люстрация 19.07.2007 19:38 (#)

Россия это парадокс - страна где одни из самых умнейших умов были рождены, но также страна дураков которые живут сегодняшним днем - слушают число звонков в коммуналке чтобы облегченно вздохнуть что это соседа берут _сегодня_, а не их. Потом понятно их очередь доходит, но "моя хата с краю" это чисто русская пословица. Господа живущие за рубежем - в какой еще стране есть такая вот пословица? В Англии не встречал, может плохо смотрел?

(написано анонимно) 19.07.2007 19:44 (#)

Дорогому юному другу под ником Люстрация

НИЧЕГО странного. Еще один наглядный пример того, что идеи делают с умами. В идеологии дело, в мировоззрении. Это - азбука. Неверная идеология заводит ум в тупик. И не помогают никакие врожденные данные. Так-то. Учите, как тут любят повторять, матчасть.

Люстрация 19.07.2007 19:54 (#)

Дело в излишнем доверии, а скорее страхе перед власть придежащими - это правительство должно бояться своего народа, а не наоборот.
puccini: да есть еще один - "победителей не судят", хотя этому есть эквивалент "winners write history", российский аналог конечно более приземлен с точки зрения неподсудности деяний.

User puccini, 19.07.2007 19:44 (#)

Добавьте еще три фундаментальных принципа - "после меня - хоть потоп", "кто смел, тот и съел", "мертвые не кусаются" и вы получите неписанную конституцию российской жизни.

(написано анонимно) 19.07.2007 19:46 (#)

любой, где нет закона, не только российской

не сгущайте краски. у вас нынче плохое настроение.

Zeisig 19.07.2007 20:17 (#)

Nach uns die Sintflut - Вспученный, хватит лгать! это не мы придумали!

Nach uns die Sintflut! Pompadour, Jeanne Marquise de (Schlacht bei RoЯbach, 1757).

User puccini, 19.07.2007 20:47 (#)

Я писал не о изобретениях России, а о тех принципах, по которым там люди живут.

вот Вам и пословица и ссылочка 19.07.2007 20:12 (#)

Mein Name ist Hase, ich weiss von nichts - и

http://www.5ballov.ru/referats/preview/31817/10

Люстрация 19.07.2007 20:21 (#)

Неплохо! Немцам видимо она не мешает хорошо жить, может водка все-таки корень проблемы? Или просто коммуняки убили и выгнали всех кроме люмпенов и полицаев?

(написано анонимно) 19.07.2007 20:34 (#)

"хата с краю"

была вроде и до коммуняк.

Люстрация 19.07.2007 21:22 (#)

Граненый тут в другом трэде правильно сказал - объективная почва для коммунистов появилась еще до 1917 - пить-то сильно еще при Петре начали, и сам он умер по пьянке (хотя из всех царей он пожалуй самый достойный был), да и рабство на Руси не так давно отменили - мало свободных людей было, и пришли коммунисты и еще на 70 лет шанса не было, так в 91-м получили шанс так же как в начале 20-го века когда Думы появились, но не вышло - перехватили власть вертухаи,а народ не просто молчал, но и громко аплодирует.

(написано анонимно) 19.07.2007 21:27 (#)

Ничего себе у вас понятия о достойном.

Петр дойстойнее других? Человек, который ненавидел все свое и был дик до того, что послов (и гостей) за столом мордой в салат, а сына своими руками на дыбу? А иностранных инженеров тогдашних под плеть, под плеть ,когда что не так. Кожу с них живьем бывало сдирали. Лично у меня другие представления о достоинстве. Старыми мифами живете? Тоже, конечно, дело, но коли назвались Люстрацией хоть впоминайте, кто какой миф когда на свет вытащил и почему. Вы вообще в курсе, что после смерти Петра Питер лопухами зарос, а флот сгнил на берегу?

Люстрация 19.07.2007 21:41 (#)

Я сказал: "(хотя из всех царей он пожалуй самый достойный был)" - имелись ввиду конечно наши цари. То есть сравнение ведется из весьма узкого круга где достойных нет вообще, но одни лучше других. Жесткость тогда была понятно, без нее думаю было нельзя - Петр пытался и довольно преуспел в том чтобы вытащить страну вперед поближе к Европе. Люстрировать Петра не за что, да и давно это было - историю знать надо без прикрас, но сначала надо с сегодняшним днем разобраться где жестокости хватает, но не для того чтобы страну вперед толкать, а наоборот чтобы назад.

(написано анонимно) 19.07.2007 22:40 (#)

Оправдывая жестокость одного,

чем ответишь, когда оправдают другого? Тоже скажут: иначе было нельзя. Петра за мноооогое можно люстрировать. и вообще насчет достойных царей разговор странный. По-вашему, выходит Петра достойней александра-Освободителя? И насчет преуспел - сомнительно. Флот сгнил, город ушел в болото, лучших людей погнали кого куда. Преуспела Екатерина 2-я, его именем прикрывшись, т. к. прекрасно понимала. что с немецким акцентом и придушенным мужем в анамнезе не много добьешься. Умная была женщина, царствие ей небесное.

Люстрация 20.07.2007 01:55 (#)

Вопрос спорный тут на мой взгляд - дело было давно и вопрос этот академический на мой вгляд, если хотите соглашусь на то что Александр был более дойстойный из царей России, идет?

(написано анонимно) 20.07.2007 05:27 (#)

Йес. Компромисс - это редкость. Спасибо.

Люстрация 20.07.2007 07:38 (#)

Нет проблем. Компромисс с нормальными людими всегда готов найти, только мразям это не светит.

(написано анонимно) 19.07.2007 19:41 (#)

да успокойтесь puccini

"простые русские люди" сюда не заглядывают, у них и компов-то нет... Странно это как-то вы разделили простых русских людей и простой русский народ, над которым издеваются... кто? "Простые русские люди"? Не переижвайте так - оин здесь по долгу службы, а чего в сам деле думают, не наше это дело. ПОживем, посмотрим.

(написано анонимно) 19.07.2007 20:43 (#)

Маленькая ремарочка от старого человека. Ведь нигде в мире нет,чтобы тихо прирезали в порадной и не искали кто,подбросили бы наркоту,обвинили без основания в суде,по приказу кгб не прищемили на работе плюс вечная гонка за похлебкой,плюс сталищина,плюс 4 или 5 волн эмиграции,какой народ бы это выдержал такую отрицательную селекцию,когда вздрагивали от стука двери от вида человека с бумажкой во дворе итд. Вот и льнет этот народ к власти,к начальнику,авось бросит подачку,не побъет. Ложь и Страх,вот краеугольные камни подобных режимов.

(написано анонимно) 19.07.2007 21:16 (#)

Дык кто спорит - Ложь и Страх,вот краеугольные камни подобных режимов.

Не понимаю только вашего здесь разделения начальников и народа. А начальники кто? Опять жиды что ли? Не похоже на Пуччини, чтоб такие намеки. "Вышли они все из народа" в буквальном смысле. Народ к ним и льнет, потому как родственник.

User puccini, 19.07.2007 21:52 (#)

Вы правы, разделил только для удобства изложения. Мы говорим партия, подразумеваем - Ленин

(написано анонимно) 19.07.2007 22:27 (#)

Символист вы однако

Тогда вовсе никаких разногласий.

(написано анонимно) 19.07.2007 20:57 (#)

ну, вот Юлию Латынину нельзя отнести к "пишушие тут патриоты-державники", вернее она конечно патриот-державник, но с либеральным уклоном и тут не пишет. Так вот, у нее свое объяснение т.н. учений, отличное от вашего. в самом деле - мало ведь кто поверит, что Буш сам устроил 9/11 тоже. А Катынь? После прочтения достаточно убедительной книги Мухина и других материалов я как то стал сомневаться в том, что это дело рук СССР, хотя СССР сам признался. Вообще - это темное дело. Может быть да, может быть - нет. Если бы как говорите вы, были такие уж безупречные докозательства, Россию давно бы записали в один список с Северной Кореей, но пока этого не происходит...

(написано анонимно) 19.07.2007 21:22 (#)

Еще один младенец. С днем рождения.

Не читай стал быть Мухина, 16:57:54. Читай докУменты. Свидетельства очевидцев, которые еще недавно были живые. В конце концов 65 лет (или сколько там? 64? 66? - не суть) не такой уж и большой срок - всё в пределах человеческой жизни и памяти. Поляков постреляли ДО прихода немцев, это однозначно, и признано президентом СССР Горбачевым вот уж не из большой охоты пообниматься с братьями-поляками. Чхать на твоего Мухина, если он врет. Значит, либо сволочь, либо дурак.

(написано анонимно) 19.07.2007 22:04 (#)

да, там есть свидетельства нескольких гебнюков, которые сами расстреливали вроде как. но как то доверия они не вызывают, равно как и Горбачев. у Мухина приведены объективные докозательства, а у Горбачева - ничего, кроме того, что Геббельс собрал.

Люстрация 19.07.2007 22:06 (#)

У поляков на этот счет есть мнение которое как мне кажется основное так как это их расстреливали. А немцы все пунктуально задокументировали, вроде бы даже третьи страны в этом участвовали, так что точно известно что Катынь-то не дело немцев - все их дела известны и они за них заплатили сполна.

(написано анонимно) 19.07.2007 22:33 (#)

у Мухина приведены объективные докозательства, а у Горбачева - ничего, кроме того, что Геббельс собрал

Да счас! Плохо интересовались, любезный. Во-первых, было опубликованы несколько интервью (запротоколированные и т. п. ) с живыми свидетелями, не гбнюками, жителями соседних деревень, которые и видели и слышали. Есть поговорка мол "не в лесу живем". Эти-то как раз жили в лесу - деревни в смысле стояли в лесу - но все равно среди людей, т. к. люди в лесу и грибы собирали, и скотину пасли. Короче. видели и слышали, и трупы потом тоже видели. Не говоря уж про сохранившиеся документы - перемещение заключенных и пр. Всего-то не уничтожишь, равно как и всех не уничтожишь. Кто такой этот Мухин, что для вас его "свидетельства" достоверней чем свидетельства очевидцев и признание главы государства?

(написано анонимно) 19.07.2007 23:32 (#)

херня. Геббельс организовал, он был мастер на такие штуки. Там же были эксперты из стран сателлитов - интересно, какие выводы они могли сделать под началом Геббельса?Свидетельства "очевидцев" есть с двух сторон, ясно также то, что трупы вязали немецким шпагатом и пули - из немецких пистолетов. И степень разложения не соответствала по времени дате расстрела. И "документы" явная фальшивка. Все эти вещи представлялись на трибунал после войны. А Горбачев просто хотел выслужиться перед немцами. Главы государства, не смешите ....

Люстрация 20.07.2007 00:30 (#)

Тут расклад просто - весь прогрессивный мир уверен что это было НКВД, по логике тоже получается тоже так как расстреливали своих миллионами, что там десяток тысяч поляков. Отмазаться так просто вряд ли получится, тут уже нужны серьезные доказательства что это не так. Кстати вроде бы немцы тогда пригласили Красный Крест из Швейцарии как свидетелей - это не просто "сателлит".

(написано анонимно) 20.07.2007 01:58 (#)

ну и немцы расстреливали миллионами. и, кстати, польских военных особенно не жаловали, даже директива специальная была. насчет своих миллионами - не так все просто. по каждому случаю было решение суда или "тройки" и т.д., формально все законно оформлялось. Если бы трупы раскопали англичане или американцы, это одно, а Геббельс просто символ всяческих разводок и кидалова информационного. Красному Кресту были представлены заранее подготовленные трупы, и история заранее сляпана. Ну, вот вы не верите например российской прокуратуре и российской пропаганде. ваше неверие имеет под собой основу. а с каких херов я должен верить Геббельсу и тем полудохлым нквдшникам которые в конце 80-х нсознались в расстреле? нет, конечно, может быть я заблуждаюсь, но просто Паниковский не обязан всему верить, извините.

Люстрация 20.07.2007 05:28 (#)

Так я не обеляю немцев - они свое получили, заплатили страшную цену, но поняли урок и теперь нацисткая зараза может быть где угодно но не там. Согласен с аналогией с прокуратурой. Конечно Геббельс столько врал что на слово ему нельзя верить, и не верили - но после стали смотреть и увидели что да, тут не врали.
Собственно я бы предпочел раскрыть все архивы КГБ и узнать правду.

К;апрал 20.07.2007 02:50 (#)

херня. Геббельс организовал, он был мастер на такие штуки. Там же были эксперты из стран сателлитов - интересно============================================================= ===================================================== Трагедия польских военнопленных давно доказана.Скоро в головах "дрыщалок" родится новая идея--Зимний Дворец в 17 году штурмовали отряды английских и американских спецназовцев.========================================================= ============ О трагедии в Катыни все уже ясно.Пульки-то были советские и застряли они в головах расстрелянных.Берия написал письмо Злодею,спросил,что будем делать с поляками?Тот и распорядился,правда потом сам Злодей по лагерям искал солдат для Войска Польского.С трудом нашел дивизию и то не все из поляков желали служить этому преступному режиму.Еще помнили предательство СССР в 1939 г.

(написано анонимно) 20.07.2007 03:29 (#)

+5 как раз это же самое подумалось - не иначе английские и американские спецслужбы , усиленные израильским моссадом брали зимний

(написано анонимно) 20.07.2007 05:29 (#)

+

респект

Люстрация 20.07.2007 07:41 (#)

Молодец капрал что нашел, после люстрации повысим в звании обязательно!

etzel 20.07.2007 13:03 (#)

Почему вы считаете, что кто-то поддерживает власть?

Никто Путина не любит, просто обычный обыватель видит в путинцах меньшее зло, чем зло, которое могло бы быть, если т.н. этнические либералы были бы у власти, вот и все, и не надо тут писать ху*ню, что все любят Путина. Либерасты борятся с 3-м сроком Путина по одной простой причине, в их туповатых головах совершенно не укладывается что Путин, после окончания своего срока просто уйдет. Ведь ни один либераст, попавший бы на его (Путина)так не сделал, достаточно вспомнить Ельцына и выборы в 96 году.

(написано анонимно) 19.07.2007 20:38 (#)

Да этих всех бывших и действующих Гэбнюков на кол мало посадить за их приступления .Видетели условия содержания ему

...

(написано анонимно) 19.07.2007 20:41 (#)

Смерть Гэбнюкам.

........

(написано анонимно) 19.07.2007 21:56 (#)

Йе-е-е-е-е-еееее!!! :)

Есть контакт! :) Молодец, Трепашкин! :)

User user779, 20.07.2007 00:14 (#)

Что-то я ничего не понял. Больного человека, посаженного на фальсификациях, добивают в заключении, а Европейский суд не признает его жертвой. За что же тогда ему выплачивать 3000? И кто ему разрешит в заключении пользоваться этими деньгами? В. Гуревич

Люстрация 20.07.2007 07:43 (#)

Решение странное действительно, нужно конечно смотреть детали, но думаю эти козлы устроили так что формально типа осудили законно, а пытки относятся к содержание, то есть типа "самодеятельность" тюрьмы, а не сам факт судилища. Трепашник молодец, пусть крепится.

щу мужья 20.07.2007 01:44 (#)

Мэне зать Циля ,фамылия у мэне некрасива,сама я на морду очень хорошая,Я значить щу мужья,,Ен дожен грать на скрипку или ыметь деньгу,пишить поцыны

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: