новость Пичугин приговорен к пожизненному заключению

06.08.2007
Алексей Пичугин. Фото из семейного архива

Алексей Пичугин. Фото из семейного архива

Экс-глава службы безопасности компании "ЮКОС" Алексей Пичугин приговорен пожизненно. Мосгорсуд согласился с требованиями Генпрокуратуры. Приговор Пичугину - первый шаг к заочному процессу над акционером "ЮКОСа" Леонидом Невзлиным, заявил гособвинитель Камиль Кашаев.


Комментарии
(написано анонимно) 06.08.2007 23:26 (#)

Выйдет после того как Путин сядет - молодец что не сломался - мог бы соврать и взять все на себя сказав что это Ходорковский ему приказал, тогда бы ему срок скостили до нуля, денег бы дали, ну как Луговому.

(написано анонимно) 06.08.2007 23:30 (#)

5 +

5 +++

Капрал 06.08.2007 23:37 (#)

мог бы соврать и взять все на себя сказав что это Ходорковский ему приказал, тогда бы ему срок скостили до нуля, денег бы дали, ну как Луговому. ====================================================================== ======================================================Так он же российский офицер,а не гэбульная подтирка.Нашли с кем сравнивать.Не мог офицер сказать,что Ходор агент МИ-6.Офицерская честь не у каждого служит разменной монетой.

=) 07.08.2007 00:05 (#)

+10

+++++

+20 07.08.2007 00:30 (#)

+20

+20+

(написано анонимно) 07.08.2007 00:49 (#)

А Вы в каком полку служили?

(написано анонимно) 07.08.2007 01:02 (#)

Лично я в 20614. И подтирочки были, но было 2 капитана и прапор - ОФИЦЕРЫ.

(написано анонимно) 07.08.2007 03:35 (#)

а подтирочка был ты, родимый?

.

(написано анонимно) 07.08.2007 04:16 (#)

пичугиена

(написано анонимно) 07.08.2007 06:25 (#)

подтирочка - ты. тл

Капрал 07.08.2007 06:09 (#)

А Вы в каком полку служили? ====================================================================== ============ В Железной Самаро-Ульяновской дивизии. Остальное военная тайна.

(написано анонимно) 07.08.2007 15:25 (#)

Забавно только что якобы присутствующая у Пичугина офицерская честь не мешала ему убивать людей.

(написано анонимно) 07.08.2007 17:26 (#)

>Так он же российский офицер,а не гэбульная подтирка.Нашли с кем сравнивать. А в каких войсках Пичугин служил, Вы капрал не в курсе? ;) Учи матчасть, салага.

=) 07.08.2007 00:04 (#)

+10

+10 07.08.2007 00:11 (#)

+10

+10

народ 07.08.2007 04:26 (#)

ой ребята, ну вы еще из возраста Мальчиша-Кибальчиша или зарницы не вышли...

Молодец, продержался, не выдал... Ну а толку? Все равно гебеныши че надо в прОтокол вкатают, а мужику на зоне париться не за хрен кошачий... А мог бы уже давно плюнуть Пукте в рыло и слинять куда-нибудь. И сейчас бы с Ленчиком Невзлиным морским воздухом дышал в Кейсарии... Кстати, Ленчик ваших гебнят мелко видел, пусть они пукают сколько хочут... А всем российским читателям, у кого мозги не набекрень, дельный совет - линяйте, пока калитка еще открыта... Вспомните как под московскую олимпийку выезд из совдепии прикрыли... Намек уловили?

(написано анонимно) 06.08.2007 23:39 (#)

До встречи в Страсбурге...

Если, конечно, его раньше "случайно" не убьют. А могут - живут же по-понятиям.

(написано анонимно) 06.08.2007 23:49 (#)

Ну если не расколется то выживет.

livejournal.com ber83 [livejournal.com], 06.08.2007 23:51 (#)

Горите в Аду, ублюдки! Будьте прокляты!

User b_o_b, 06.08.2007 23:53 (#)

да хрен его знает

да хрен его знает , делюга тёмная , одно ясно попал в эту жопу он из-за связи с ходором , если б под ходора не копали ,может и ему б пролезло , а таперича придётся не много посидеть , если конечно до вовкиной пенсии не завалят

(написано анонимно) 06.08.2007 23:53 (#)

НЕ РАСКОЛЕТСЯ

У него семья в заложниках у Лени потому и молчит

(написано анонимно) 07.08.2007 00:01 (#)

Тебе, служивый, прямо всё известно :)

Это что же настолько "Лёня" страшен, что вся путинская бригада со всеми госструктурами семью Пичугина не может защитить? :) Не смеши. Пока промашка вышла - не стал Пичугин оговаривать Ходорковского и Невзлина. Молодец, мужик.

Владимир 07.08.2007 00:07 (#)

Да и тебе, служивый, смотрю все известно.

Откуда ты такой информированный? C чего ты взял, что Пичугин их не убивал? Исходя из твоей убежденности можно сделать вывод: что либо ты сам занимался фальсификацией дела, либо это ты их убил. Так какой из этих вариантов?

(написано анонимно) 07.08.2007 00:26 (#)

Нет доказательств убийства собственно - не говоря о том что Пичугин причастен. Дело судя по всему опирается на "показания" преступников (убийц) что типа Пичугин заказал. Странно что других заказчиков убийств не находят, но в случае ЮКОСа был прорыв - все нашли! Вот только в нормальном суде показания осужденного имеют очень малый вес.

Владимир 07.08.2007 00:37 (#)

Откуда вам известно, что нет доказательств убийства? Вам известны материалы дела? Можно узнать откуда? Они опубликованы? Можно ссылку? Пока я смотрю ваше убеждение невиновности Пичугина основываются на ваших домыслах и вашем предвзятом отношении к суду. Не очень надежно. В таком случае я предпочитаю верить не домыслам, а фактам. Будут факты, милости просим.

козлу с лубянки 07.08.2007 00:46 (#)

Так ЧК и закрыло дело когда свидетели стали говорить, убрали камеры и зделали закрытым, а ты пинёк вон читай ниже, что тебе пишут..

(написано анонимно) 07.08.2007 03:38 (#)

Козлу из НБП

Документы в студию, шлюха. Нет? Тогда не пизди, курва нацболовская...

(написано анонимно) 07.08.2007 00:49 (#)

Печатали о деле - читайте разные СМИ, а не только те что нравятся - я вон все читаю чтобы ясно было кто продажная проститутка, а кто честная газета. Вообще Владимир, в стране известной тройками и отсутвием правосудия выступать так однозначно на стороне прокуратуры это весьма легкомысленно.

Владимир 07.08.2007 00:55 (#)

ДА я читал разные СМИ. И те, которые пытаются защищать Пичугина, делают это довольно хреново. Никаких фактов не приводят, в основном эмоции, да поминают ходора как якобы узника совести. Неубедительно.

(написано анонимно) 07.08.2007 01:03 (#)

C чего ты взял, что Пичугин их не убивал? --- ИЗ МАРЕРИАЛОВ УГОЛОВНОГО ДЕЛА. Доступно?

User kursam, 07.08.2007 15:22 (#)

Конторе - конторского

Чего набросились на бедного Владимира? У него даже с арифметикой жертв советской поры плохо - естьтакие экземпляры среди суперинтеллектуалов (судя по амбициям стиля, он как раз из этих) - при известных обстоятельств контора такими очень любит пользоваться. Оставьте вопиющего вопиять

(написано анонимно) 07.08.2007 01:30 (#)

Неубедительно, что ты читал, малец :-)))

Len 07.08.2007 02:52 (#)

Вот об етом вам и обь

Вот об етом вам и обьясняли - доказательства нужны, что-бы доказать, что убивал, а не наоборот. Презумпция невиновновности, знаете-ли (если знаете о чём я говорю)...

(написано анонимно) 07.08.2007 13:02 (#)

Вы малость запутались. Он осужден с использованием доказательств. Так что теперь чтобы доказать его невиновность нужны доказательства его невиновности. А вообще всем у кого нет предвзятого отношения к российскому суду, очевидно, что Пичугин виновен. На лицо и мотивы и исполнители. Жаль не удалось доказать что Ходор лично отдавал приказы, а то и бандюгана Ходора засадили пожизненно. У вас каша в голове. Презумпция невиновности действует только относительно не осужденных.

(написано анонимно) 07.08.2007 12:36 (#)

Достаточно было посмотреть фальшивку, которую крутили по телевизору, когда Пичугина только взяли. Видно было, что все обвинения шиты белыми нитками.

(написано анонимно) 07.08.2007 00:54 (#)

Вы правы. В суд притащили пожизненно осужденного убицу и на его показаниях строили обвинение Пичугину. А тот любого оговорит, если пообещают через 20 лет выпустить, это ведь ясно и не юристу. Грош им цена таким доказательствам обвинения. Ясно, что Пичугина долбят из-за Невзлина. Жалко мужика, если не досидит. Хоть бы эти суки, КГБшные, все сбежали с наворованным скорее.

(написано анонимно) 07.08.2007 01:15 (#)

Вот только в нормальном

госсвидетель - это преступник, которому ОЧЕНЬ сильно сбрасывают срок за то, что он будет свидетельствовать против своего друга. очень популярный метод доказывания в судах запада!

Курбан Байрамов 07.08.2007 01:25 (#)

в странах победившей либерастии существует отлаженная и независимая судебная система

А у нас берут на зоне первого попавшегося пожизненного наёмного убийцу,который и в глаза никогда Ходорковского с Пичугиным не видел,и тот врёт напропалую,что скажут,за обещание гэбэшников о послаблении режима.

(написано анонимно) 07.08.2007 13:48 (#)

Да нет никаких стран победившей либерастни. Либерастия это то, что идет на экспорт.

(написано анонимно) 07.08.2007 00:38 (#)

Владимиру

Владимир: А мой папа боксер! Он твоего папу побьет!! Мрачный тип: А у меня нет папы. Но мой дядя - гомосексуалист! Знаешь, что он с твоим папой сделает?!!!

Владимир 07.08.2007 00:45 (#)

Анекдотец бородатый. Да и похоже ты адресом ошибся. Анекдоты не здесь рассказывают. Тебе мальчик на анекдот.ру.

(комментарий удалён)
Мальчик 07.08.2007 00:56 (#)

Владимирy

Да, Владимир, анекдот бородатый, ровно как и все Ваши Путиноидские истории и комментарии. А, тебе, Владимир, тут неча делать, те на сайт Единая Россия.

Владимир 07.08.2007 01:02 (#)

Да тебе мальчик вообще похоже в интернет-зоне .ру не чего. Ладно, не все тут с вами лясы точить. Лучше схожу, посмотрю чего та Британцы пишут. Шавки фас. Только давайте отрабатывайте качественный лай. Лай с матом нынче не моден.

(написано анонимно) 07.08.2007 03:44 (#)

Мальчику

Ты, нацболовская шлюшка, свои 30 руб. отработал. Иди в кассу.

(комментарий удалён)
User b_o_b, 07.08.2007 00:00 (#)

если ещё и семью подтянули , тогда мужик в полной жопе

eleonora 07.08.2007 00:05 (#)

продажные судьи

Омерзение вызывает судья, это не суд, а продажные твари, туалетная бумага для кремля. Первого судью не смогли продавить - дал всего 24 года. А этот второй - совсем без совести и чести. Ведь не 37 год, ведь все на виду и понятно, зачем так позориться.

Владимир 07.08.2007 00:16 (#)

Жалость вызывает замутнёность ваших мозгов. Читайте больше разных источников информации, а не только грани и сайт ходора.

гниде 07.08.2007 00:23 (#)

Шо ты тут дробом срёшь и так всем уже давно понятно

Владимир 07.08.2007 00:28 (#)

Здравствуй либерастическая шавка. Здорово лаешь. продолжай в том же духе. Может тебе хозяева дадут медаль за лучший либерастический лай.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.08.2007 00:40 (#)

Владимиру

Приезжает Президент в школу, рассказывает ученикам о своей работе, о развитии страны и в конце речи говорит: "Ребята, если вы любите нашу Родину, то надо обязательно платить налоги". "Можете мне задавать вопросы", - говорит президент. С последних мест тянется рука Вовочки, "задавай вопрос" - говорит президент. Вовочка встает: "Я хотел уточнить - если родина за любовь просит денег, то она проститутка? - тогда вы сутенер, правильно?"

rew 07.08.2007 01:51 (#)

Настоящий Патриот - тот, кто что-то дает Родине. Например, зарабатывая деньги, - платит налоги. А тот, кто сидит на шее бюджета и называет себя патриотом - трепло и демагог!

2007-08-06 20:40:14 07.08.2007 03:49 (#)

ты о какой стране писал, потаскушка?

Много стран, где граждане исправно платят налоги. Да-с. А ты БЛЯДЬ, однако. Но тебе, шлюха, этого не понять....

(написано анонимно) 07.08.2007 00:07 (#)

Свободу Пичугину!Ибо мочил он не злобы ради,а во для торжества "рыночной" экономики,посему объявляется борцом за "общечеловеческие" ценности и иконой для либеральной обчественности. P.S. В последствии может быть канонизирован,но пока место дежурного страстотерпца-святого занято его боссом

(написано анонимно) 07.08.2007 00:09 (#)

+5

незомоченный, пока 07.08.2007 00:10 (#)

А РАДИ ЧЕГО ВЫ МОЧИТЕ?

-9 07.08.2007 00:19 (#)

-9

-9

АлекСандр 07.08.2007 00:37 (#)

Позор Российской Фемиде!

Да будет Суд, Суд Божий, Суд Правый, над подонками в мантиях, и теми кто их направляет на беззаконные приговоры!

udaffcomfan 07.08.2007 02:46 (#)

Да чихали они на Ваше и наше мнение. Судьи чувствуют свою безнаказанность и творят беззаконие. Бога, кстати, нет.

Len 07.08.2007 02:58 (#)

... и мозгов у вас, кастати тоже. Раз такие перлы выдаёте...

... и мозгов у вас, кастати тоже. Раз такие перлы выдаёте...

(написано анонимно) 07.08.2007 13:50 (#)

А беззаконным это приговор является потому что…?

пессимист 07.08.2007 00:07 (#)

Нет, шансов у Пичугина нет. Упрячут в "Белый лебедь" - как Радуева, а там через пару месяцев у него "острая сердечная недостаточность" случится...

Это будет явным отравлением 07.08.2007 00:13 (#)

Потом знают с кого спросить

Отсутствие страха признак шизофрении

=) 07.08.2007 00:09 (#)

Пичугин настоящий Офицер!

Как питерская банда с награблиным збежит всех оправдают...

Владимир 07.08.2007 00:13 (#)

Да подобные убийцы для вас настоящие офицеры. Причем параметром настоящности здесь то, что он работал на ходора. А все прочие кровавые гебисты.

=))) кровавому убийце 07.08.2007 00:16 (#)

Не один из эпизодав наговора на него не выдерживает никакой критики, так что а не пошол бы ты на.. свинья гебешная

и об тебя вытрут жопу не задумываясь, как и о Ковтуна с Луговым...

Владимир 07.08.2007 00:24 (#)

Жалок ты. Чьей критики не выдерживает? Какие наговоры? Все эпизоды доказаны. Причем, да будет тебе либераст известно, что в таких делах косвенных улик не достаточно. Если осудили, значит, были прямые улики. Так что либеройд безмозглый иди туда же.

Концелярско гебешному статисту неудачнику 07.08.2007 00:27 (#)

Нет никаких улик, не трупов нихрен

(написано анонимно) 07.08.2007 05:01 (#)

трупа Петухова тоже нет,шизоид?

.

(написано анонимно) 07.08.2007 17:37 (#)

"Настоящий офицер" каких войск, мудила? ;)

(написано анонимно) 07.08.2007 00:35 (#)

Владимиру

А вам откуда известно насколько эпизоды Пичугина были доказаны в суде? Кто с Вами поделился этой информацией? Гбульники? Так они мастера плохие фабриковать дела. У них что ни дело, то курам на смех. А судья, наверное, погоны под мантией носит.

Владимир 07.08.2007 00:43 (#)

Есть приговор суда. Причем его подтвердил и суд следующей инстанции. В данном случае у меня больше оснований верить суду, а не вашему голословному заявлению о фальсификации, и о том, как у вас куры смеются.

(написано анонимно) 07.08.2007 01:34 (#)

Есть приговор суда

Есть приговор суда страны, в которой отсутствует независимый суд, в которой СМИ приватизированы рыбоглазом (даже не государством), в которой парламент и местная власть по факту подчинены вышеупомянутому же рыбоглазу. Короче, потешный суд, потешная страна.

(написано анонимно) 07.08.2007 13:21 (#)

Блин, ну смех. Типа суд неправедный, потому что осудил Пичугина и Ходора, а осудил в свою очередь их неправильно, потому что суд неправедный.

Из A следует B, а из B типа следует A. Абсурд. А на материалы дела мы тихонечко по-либерастичеки насрем.

(написано анонимно) 07.08.2007 02:28 (#)

Так ты убогий и в рязанские учения веришь!

.

Мик+ 07.08.2007 03:34 (#)

Владимиру

Дерьмо твой суд и его приговор того же качества. Не придуривайся фуражка. Ты это дело знаешь лучше других.

(написано анонимно) 07.08.2007 13:16 (#)

Ну что от вас еще ждать. Вас просят если не факты приводить, то хотя бы аргументировать убедительно. А от вас в ответ лишь хамство. В такой ситуации мне ближе точка зрения Владимира

(написано анонимно) 07.08.2007 00:31 (#)

Владимиру

Судя по накалу с которым вы защищаете ГБшников, вы либо сын вертухая стукача, либо сам из их подлой системы. Пичугина жаль. По тому, как человек держался в ходе суда, он достоин всяческого уважения. У Вас, Владимир, так не получится, кишка тонка.

stor 07.08.2007 01:38 (#)

Нихрена себе, на Пичугиен пять (ПЯТЬ!) трупов, а это шакалина ему дифирамбы поет...

ку

(написано анонимно) 07.08.2007 04:05 (#)

Где трупы, где орудия убийства?? НЕТУ ! ! ! Так о чём базар?? НАКЛЁП чистой воды!

(написано анонимно) 07.08.2007 04:06 (#)

Где трупы, где орудия убийства?? НЕТУ ! ! ! Так о чём базар?? НАКЛЁП чистой воды!

(написано анонимно) 07.08.2007 00:42 (#)

Владимиру

Владимир, Вы, блондинкой оказались крашеной, зато дурой - натуральной.

Владимир 07.08.2007 00:49 (#)

К этому и предыдущему мальчику.

Нет, до нормального лая вам еще работать и работать. Старайтесь, а то хозяин не оценит.

(написано анонимно) 07.08.2007 01:00 (#)

Владимиру

Владимир, кроме как анекдотами, твои посты не прокомментировать. У меня аэ монитор с обратной стороны твоими слюнями забрызган. И плохо, что ты так болезно к юмору относишься. И хозяина, в отличии от тебя Вова, нету. Я слюной не брызжу.

А чего вы этому пидору отвечаете.Не замечать и игнорировать этих 07.08.2007 02:53 (#)

Хер вам,а не Невзлин!Суки проклятые.Вам еще не раз аукнется и Ходорковский и все невинно посаженные.

(написано анонимно) 07.08.2007 13:21 (#)

Блажен, кто верует. Нет, вас либерастов, нормальны люди, больше никогда к власти не допустят. Хватит нам бандитских 90-х. Так что вам лишь остается исходить слюной здесь на гранях.

Пeтp Л 07.08.2007 00:13 (#)

Есть ли говнее страна?

От власти, оказавшейся полностью бесконтрольной, можно ждать всего чего угодно. Она не ограничена законом, так как твердо уверена, что закон – не более чем инструмент для обеспечения ее корыстных интересов. Она не ограничена моралью – нынешние начальники вышли из спецслужб, оперативная деятельность которых основана на обмане, шантаже, использовании человеческих слабостей и пороков. Люди, воспитанные разведкой и контрразведкой, уверены, что окружающий мир столь же беспринципен и аморален, как они сами. И именно поэтому в демократических государствах создана сложнейшая система перекрестного контроля со стороны каждой из ветвей власти, чтобы держать спецслужбы в узде. У нас они оказались главными начальниками.

Len 07.08.2007 03:03 (#)

Я знаю две - сегодняшние ЮАР и Зимбабве

Я знаю две - сегодняшние ЮАР и Зимбабве

(написано анонимно) 07.08.2007 00:25 (#)

Капрал . здрестэ

Капрал . здрестэ,,,ээ,это я што имею сказать,ты настояшый сраэлик,ты мой муж,Мнэ звут Цыля Клоакович я ышу мужа шоб грал скрыпку и ымел немножку деньгу з большой нос и на выкят глазу,чую граиш скрипку поцик ты мой ,деньгу наворуэш гавнюк плешывай,У мнэ большая тазу не очень красыву морда ыди к Цылю мой плешывай прэзэдент

Капрал 07.08.2007 06:36 (#)

Анонимная проститутка ,у которой ножки "циркулем" по кличке проходит в досье Цилька Клоакович,висложопая и игривая.============================================================== ===========================================================Капрал . здрестэ Капрал . здрестэ,,,ээ,это я што имею сказать,ты настояшый сраэлик,ты мой муж,Мнэ звут Цыля Клоакович я ышу мужа шоб грал скрыпку и ымел немножку деньгу з большой нос и на выкят глазу,чую граиш скрипку поцик ты мой ,деньгу наворуэш гавнюк плешывай,У мнэ большая тазу не очень красыву морда ыди к Цылю мой плешывай прэзэдент ====================================================================== =======================================================Милая Суконка,ты не по адресу обращаешься уже который раз.Все норовишь подставить свой "задок" первому встречному.По твоим требованиям для женитьбы (а тебе это надо?)самый вероятный твой суженный это Колюня Патрубок.И искать тебе никого не надо,он тебя ежедневно во все дырки "опускает".И на скрыпочке он грае,да и бабла у него немерено,а шнобель у него побольше, чем у Фернанделя,вся Лубянка его шнобелем восхищается.Только за его огромный нос,сраный Путька и поставил его во главу Лубянки,других достоинств пока не заметно было.Да глаза у него как у белого кролика-- красные, как человеческая кровь и смотрит на всех, как Удав.Самый подходящий твой женишок.Да и жопа твоя в вечном говне и с запахом неубранного говна ему дороже хранцузских духов.А почему ? Вы оба быдло по морали,жизни и подлостям.Счастье тебе Циркуль с Лубянки. ====================================================================== ================= "Пилотки," я же писал,чтобы мне не отвечали гадостью.Этому сранью лубянскому отвечу сполна.Спокойной ночьки полоумный стукачек!

ИРИНА ПОСТОЯННЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ЭХО 07.08.2007 00:36 (#)

Робяты имейте совесть

Когда выписали первый срок- суд был открытым. Когда заговорили свидетели, журналистов ЭХИ и RTVI Как волной смыло. Их босы запретили не только снимать но даже слушать происходящее, чтобы не попросили прибавки за ходорское вранье.

(написано анонимно) 07.08.2007 00:38 (#)

Путин -Чемпион Московской Олимпиады

(написано анонимно) 07.08.2007 00:45 (#)

Путин -Чемпион

Кандидаты-финалисты в талисманы Олимпиады волновались у дверей приемной комиссии. Нервно курил Чебурашка, постаревший Косолапый снова плакал, у Белочки тряслась голова и сильнее обычного дрожали лапки, Ежик из тумана вздыхал и обводил всех мутным взглядом. И только лабрадор Кони спокойно дремал в углу и тихо чему-то улыбался.

+1000 07.08.2007 00:41 (#)

+1000

+1000

=) 07.08.2007 00:43 (#)

Видишь Солнце, здесь столько приставленых гебистов, что бы народ с пути истинного збить, что их ты не как не убедишь, у них задание такое..

(написано анонимно) 07.08.2007 00:46 (#)

Готов пирог с черникой или все глупости в мире делались самым серьезным выражением.

(написано анонимно) 07.08.2007 00:51 (#)

Дурные приметы заразительны. Народ шумел, возмущаясь новыми порядками...

(написано анонимно) 07.08.2007 00:57 (#)

Все люди стремятся заработать - заработать баксы.

(написано анонимно) 07.08.2007 00:44 (#)

Ирине

Блондинка, продолжайте слушать ЭХО

(написано анонимно) 07.08.2007 13:10 (#)

Какая совесть? Этих лающих животных, которые могут только слюной исходить, а не аргументировано спорить интересует только, как все обосрать.

Юкос - отличная компания! 07.08.2007 00:45 (#)

от других...

мдяааа, уникальную компанию создал Ходорковский. И по эффективности, и, что всего удивительней, по внутренннему климату. Практически никто не стал лжесвидетельствовать против МБХ, предпочли тюрьму, да и САМ не стал прятаться и бился до последнего, и продолжает бороться. А говорят, что в Расее одно быдло... Есть ещё чем оправдаться русским перед судом истории...

(написано анонимно) 07.08.2007 01:04 (#)

Сидящим в застенках Юкосовцам памятник впору надо ставить. Вы посмотрите, как их травят, как собак бешенных. Путин с компашкой отобрал собственность, и еще срока навешивает новы каждые два года. Продажная российская фемида только успевает приговоры штамповать. Меня интерисует - будет суд над Путиным когда-нибудь? Где он взял 15 млрд.$, заработал на посту президента?

(написано анонимно) 07.08.2007 13:57 (#)

Два вопроса возникает. Почему фемида продажная (интересует этот случай, конечно в основном) и каких 15 миллиардах идет речь. А то что-то ни BBC ни CNN об этом не слышали. Опять ваши дем-фентази, надо полагать?

мандатвошку 07.08.2007 00:57 (#)

Нам жидюкам надыть держать умэсте, да здрастуть мандатвошку

Батька Махно 07.08.2007 01:03 (#)

Мы не знаем в

Этот не стал как последняя крыса записывать на пленку разговоры шефа, писать мемуары "о нравах семьи". Профессионал. Вымирающий вид.

(написано анонимно) 07.08.2007 01:11 (#)

Да - мало кто не сломался бы, ему точно предлагали сделку, кто бы, зная систему "правосудия" не решил наврать и согласиться что работал на японскую разведку и вообще Ходор агент МИ-7?

(написано анонимно) 07.08.2007 01:38 (#)

Сурков

Александр 07.08.2007 03:29 (#)

На редкость великолепные люди работали в ЮКОСе. Причем все. Скромные, порядочные, мужественные. Дай Бог им всем выжить, выстоять, вернуться к нормальной жизни.

(написано анонимно) 07.08.2007 01:08 (#)

Капрал . здрестэ

Капрал . здрестэ,,,ээ,это я што имею сказать,ты настояшый сраэлик,ты мой муж,Мнэ звут Цыля Клоакович я ышу мужа шоб грал скрыпку и ымел немножку деньгу з большой нос и на выкят глазу,чую граиш скрипку поцик ты мой ,деньгу наворуэш гавнюк плешывай,У мнэ большая тазу не очень красыву морда ыди к Цылю мой плешывай прэзэдент

(написано анонимно) 07.08.2007 01:42 (#)

Мутанты селигерские, бетняшки

(написано анонимно) 07.08.2007 01:21 (#)

ПОЗОР ФЕМИДЕ - ПУТИНСКОЙ ПРОДАЖНОЙ ДЕВКЕ

НКВД 07.08.2007 01:22 (#)

Пичугин не заслуживает звание офицера. Запомните либералы - ОН ПРЕДАТЕЛЬ. Он предал весь офицерский корпус. Он предатель потому что служил врагам народа - Ходорковскому, Невзлину. Читайте внимательно - WWW.INFORMACIA.RU

(написано анонимно) 07.08.2007 01:31 (#)

Это ты враг народа. Запомни это

Курбан Байрамов 07.08.2007 01:36 (#)

о,знакомая риторика!

Враги народа Троцкий,Каменев,Ходорковский и Невзлин,плетущие тенёта заговоров и строящие козни против молодой советской республики?Дадим по рукам врагам народа и мировому империализьму?/////////Как впоследствии выяснилось врагами народа были те кликуши,подлецы и палачи,которые это орали.Смерть НКВД и их наследникам КГБ-ФСБ!

НКВД 07.08.2007 01:32 (#)

Запомните либералы в период с 1990-2000 годы произошел криминальный передел государственной собственности Советского Союза. Вы прекрасно знаете каким кровавым был этот передел. Практически вся собственность попала в руки криминалитета и аферистов типа БАБа. Некоторые офицеры из спецслужб пошли служить этим ворам в законе. В числе их и был Пичугин. ОН ПРЕДАТЕЛЬ.

(написано анонимно) 07.08.2007 01:37 (#)

Запомни, лузер: СССР РАСПАЛСЯ НАВСЕГДА

НКВД 07.08.2007 01:40 (#)

Я не говорю про СССР. Я говорю ровно то,
что произошло.

(написано анонимно) 07.08.2007 01:54 (#)

Перечитал. Случайно вместо "Пичугин" прочитал "Путин" и подумал "смелый парень" :))

Курбан Байрамов 07.08.2007 01:43 (#)

не боись,энкавэдист,мы вас всех,предателей,запомним..

Власть гэбья не вечна.В этот раз цацкаться с вами,как в 91 году никто не будет.Развесим ровненько в осиновых аллеях,по ранжиру,от генералов до простых стукачей и интернет-пердунов,вроде тебя.Будешь висеть 236 слева,место тебе забронировано.

(написано анонимно) 07.08.2007 13:46 (#)

Нет вас бандюганов, никто к власти больше не пустит. Лучше уматывайте из моей страны, иначе отправитесь вслед за пичугином. Вам бандюганам кровавым там самое место. А так отправляйтесь вон еще одному уроду-бандюку березовскому, насочиняйте сказок ну а дальше по обычному сценарию. Только берегитесь, а то вдруг Береза решит и вас слить как литвиненку. Ну, правда утешитесь если вас в Росси будут помнить как БАБ-овскую шлюшку, которую он попользовал и спустил в сортир, то на западе вас будут помнить как жертву кровавой гебни.

любопытный 07.08.2007 03:36 (#)

а вот интересно, БАБ выбрал пу презедентом россии именно за честность,неподкупность и принципиальность - или как?

{} 07.08.2007 12:54 (#)

дааа... вот и понятна все стала...путин и довершал криминальный передел...кахда путин у власти встал??? а дружище???

(написано анонимно) 07.08.2007 13:30 (#)

Ты сучёк НКВДшный! Ну ка скажи, где служит сынок Патрушки?

А не знаешь ли ты убогий сумму его премии за первый квартал работы в компании? Пойди у прапора спроси. И ещё! Возьми базу данных регистрации юридических лиц и сравни со списком у ФСБшных кадровиков - вот удивишься!

(написано анонимно) 07.08.2007 17:42 (#)

А скажи-ка, ебанутенький, где Пичугин служил до МЕНАТЕПА?

User stor, 07.08.2007 15:20 (#)

Жму руку, Гражданин

ку

(написано анонимно) 07.08.2007 01:32 (#)

О том, что Пичугин якобы "заказывал" ему преступления, Коровников неожиданно "вспомнил", отсидев три года на зоне ос

(написано анонимно) 07.08.2007 01:45 (#)

Вы видели, как продажный судья в погонах читал приговор - он весь от стыда заикался и потел. Вот попадешься такому - он из подлости, холопства и зараплаты засудит тебя за здорово живешь - и не моргнет. ДОЛОЙ ПУТИНСКОЕ ЗАКАЗНОЕ ПРАВОСУДИЕ. СУДЕЙ В ПОГОНАХ - К ОТВЕТУ! История все поставит на место.

(написано анонимно) 07.08.2007 01:48 (#)

Они там все проститутки в Мосгорсуде. Подстилки кремлевские. Гнать их ссанными тряпками из судей. А на заднии суда повесить табличку: "стол заказов".

(написано анонимно) 07.08.2007 01:52 (#)

А председателя верховного суда Лебедева думаете в очередной раз почему назначили на этот пост. Потому что знает под кого нужно ложиться русской Фемиде. Интересно, будет ли спокойно спать этот судья, приговоривший человека к пожизненному. Или "мальчики кровавые" в глазах будут. Не дай Бог совершить такой подлости.

(написано анонимно) 07.08.2007 02:27 (#)

Щас ф

Очень злой пиндос из Жидомассонии. 07.08.2007 02:32 (#)

да чтоб у них у всех передоз случился..

уснут навечно и у страны меньше проблем..

(написано анонимно) 07.08.2007 15:22 (#)

Разве это подлость посадить убийцу? Хочешь, чтобы он гулял на свободе и продолжал убивать?

(написано анонимно) 07.08.2007 01:50 (#)

Обратный отсчёт

А Воблый глаз, занятно, он понимает, что часики тИкают?

Курбан Байрамов 07.08.2007 02:03 (#)

Плешивый засранец думает,что ухватил бога за бороду...

Все подлецы-гэбнюки так думают до поры...

(написано анонимно) 07.08.2007 01:58 (#)

Пичугин вскоре выйдет на свободу

Забавно развивается ситуация. Глист, похоже, увлёкся...

(написано анонимно) 07.08.2007 02:18 (#)

Курбан Байрамов - читай Мойша Говнови,

Курбан Байрамов - читай Мойша Говнови, В 37 твои братья уже вешали ,потом их повесили,Ты мудак точно будешь точно будешь висеть в сортире на сливном бочке ,а петлю себе на харю ты сам наденешь,

Очень злой пиндос из Жидомассонии. 07.08.2007 02:28 (#)

мечтаешь,сидя в сортире?

ну помечтай,подтирка туалетная.Всех гэбил утопят в их сортирах,в собственных унитазах,как завещал великий Пу.

(написано анонимно) 07.08.2007 02:37 (#)

На дворе было наполеоновское время, и евреям Германии легче дышалось. Если вы звоните на мобильный телефон с федеральным номером, после семерки надо набрать Наполеон Бонапарт и "король-солнце" Людовик XIV.

(написано анонимно) 07.08.2007 02:29 (#)

Масада стала чрезвычайно мощной еврейской крепостью примерно в 142. г. до н.э.

User stor, 07.08.2007 20:40 (#)

в теме

ерунда. Масаду отстроил себе иудумей Ирод, царь Иудейский, как 140 лет позже, чтобы от жидов прятаться.

(написано анонимно) 07.08.2007 03:03 (#)

Pyt'ke ostalos' nedolgo.

Pyt'ke ostalos' nedolgo.

(написано анонимно) 07.08.2007 03:16 (#)

ОДИН РАЗ ЗА ВРЕМЯ ОТСИДКИ КАЖДОГО ЗАКЛЮЧЕННОГО ВЫЗЫВАЛИ К НЕМУ НА ИНТЕРВЬЮ. ОТ ИСХОДА ЭТОЙ БЕСЕДЫ ЗАВИСЕЛО, ОСТАНЕШЬСЯ ЛИ ТЫ В ТЮРЬМЕ, ИЛИ ВЫЙДЕШЬ НА ...

(написано анонимно) 07.08.2007 03:26 (#)

Сволочная власть. Подонки.

(написано анонимно) 07.08.2007 13:45 (#)

Думаешь убийц не надо сажать?

РОССИЯНИН 07.08.2007 03:44 (#)

Пора развешивать флаги

Вам не кажется, что пора заканчивать разговоры и начинать развешивать? Что, осин мало? Каждый из нас должен завалить одного гебнявого!

Курбан Байрамов 07.08.2007 05:09 (#)

да я хоть завтра..

с чего начнём?

НКВД 07.08.2007 03:46 (#)

Да здравствует Российский суд! Самый народный суд в мире! Либералы перестаньте кушать ядовитые плоды капитализма!

(написано анонимно) 07.08.2007 03:51 (#)

Взгляните в зеркало Когда-то давно мы хихикали над анекдотом про шесть парадоксов социализма, главный из которых состоял в том, что "все недовольны, но все голосуют "за". Прошли годы, социализм канул в Лету, но парадоксы остались. Вдумайтесь: результаты всех социологических исследований свидетельствуют о том, что уровень доверия к Государственной думе, большинство в которой принадлежит "Единой России", стремится к нулю. Но при этом рейтинг партии власти остается стабильно высоким, то есть, люди, глубоко разочарованные в деятельности своих избранников, собираются голосовать за них вновь. Здравый смысл подсказывает, что такого не может быть. Опыт свидетельствует о том, что еще как может… Первое, вроде бы, лежащее на поверхности объяснение состоит в том, что люди устали от перемен, а потому голосуют за действующую власть. Саму власть это объяснение, кстати, устраивает как нельзя лучше – глубокомысленные рассуждения о необходимости обеспечить преемственность курса во имя сохранения стабильности автоматически избавляют ее от необходимости дискутировать с конкурентами и доказывать свои преимущества. По сути, ее представители предлагают принимать их такими, какие они есть – и избиратель согласно кивает и ставит галочки в нужной графе, объясняя свой выбор тем, что "другие могут быть еще хуже". Стоит, однако, заметить, что в частной жизни этот самый избиратель руководствуется совсем другой логикой. Если рядом со "знакомым" магазином открылся новый, где продают более дешевые товары, он без колебаний станет ходить именно туда. Он не будет покупать некачественные товары и услуги лишь потому, что они "знакомые". Столкнувшись с мастером-халтурщиком, некачественно отремонтировавшим его квартиру, он никогда больше не прибегнет к его "услугам". И так далее. В общем, он уже привык к рыночным реалиям, но применять накопленный опыт на "политическом базаре" почему-то не спешит. "Какая разница? Все они одним миром мазаны. Проголосую за того, который уже был – по крайней мере, от этого хоть понятно чего ждать", – рассуждает среднестатистический избиратель. Ему неинтересно разбираться в программах партий и кандидатов. Ему вообще неинтересна политика, потому что она – "далеко" и прямого отношения к его, избирательской жизни не имеет… Потом, правда, оказывается, что имеет – и самое непосредственное. Власть презирает тех, кого можно легко обмануть или дешево купить. И это касается не только "большой" власти, но и маленькой, муниципальной. "А вы докажите, что не получали газету, в которой было опубликовано объявление об обсуждении адресной программы благоустройства!" – заявил глава "моего" муниципального округа жильцам, которые были недовольны тем, что в их дворе стали пилить деревья и строить волейбольную площадку. На обращения граждан он отвечает "в течение месяца". "Закон мне это позволяет", – говорит муниципальный начальник. Он занимает это кресло в третий раз подряд, и с каждым сроком становится все более значительным и все менее зависимым от граждан. В конце концов, большинство недовольных поворчат-поворчат, а пойти на выборы поленятся. А вот зато ветераны, получившие перед голосованием продуктовые наборы или постельное белье – придут и правильно поставят галочку… "Рыба гниет с головы, а народ не при чем", – пела на заре перестройки группа "Телевизор". Тогда это казалось очевидным – и публицисты, рассуждавшие о "белых пятнах" нашей истории, постоянно подчеркивали, что вина за все преступления, совершенные в прошлом, лежит на руководстве – "народ не при чем". Его оболванили. Обманули. Обвели вокруг пальца… Может быть, лет через тридцать-сорок, в период новой оттепели или перестройки, или как там ее будут называть историки и публицисты, живописующие период "правления Путина", тоже напишут про обманутый народ? Даже наверняка напишут, потому что будущие политики не рискнут выступать с обвинениями в адрес своих потенциальных избирателей. Проще отпустить им грехи и начать с начала… Но надо ли "отпускать"? Старая поговорка "народ имеет то правительство, которое заслуживает" применима сегодня к России в полной мере. Ведь не с Марса же, в конце концов, свалилась та власть, которая сегодня есть – в стране, городе, районе. Не целиком еще она назначенная – частично и выбранная. И кто ее выбрал? Не под дулами же автоматов голосовали те, кто пришел на выборы и поставил "галочку" за кандидата, на котором клейма негде ставить, или за партию, которая нарушила все свои прежние обещания? И не надо рассказывать сказки, что "не знали", "не разобрались", "не поняли" – опять же, выбирая магазин или мастера, школу для ребенка или путевку для отдыха, те же самые граждане прекрасно во все разбираются. Потому, что понимают, что делают выбор ДЛЯ СЕБЯ. Но, приходя голосовать, они почему-то полагают, что делают этот выбор ДЛЯ ДРУГИХ. А потом возмущаются: почему депутатам наплевать на их просьбы? Почему мэр думает только об "откатах" и взятках от застройщиков, а не о сохранении зеленых насаждений? Почему президент подписывает законы, подобные 122-му, отнимающие у стариков льготы? Да потому, что те, кто мог выбрать других – не захотели задуматься над простейшей причинно-следственной цепочкой. Как голосовали вчера – так живем сегодня. Как голосуем сегодня – так будем жить завтра. Власть вас не уважает и с вами не считается? А зачем с вами считаться, если вы все равно ее поддержите? Кто позволяет вытирать о себя ноги – всегда будет тряпкой. И не пристало ему сетовать на свою горькую участь… Нечего валить на плохую власть, которая не дает возможности выбирать, и все душит: сами-то вы что сделали, уважаемые сограждане? Оторвали мягкое место от дивана, чтобы поддержать на выборах оппозицию не нравящейся вам власти? Пришли к оппозиции и предложили свою помощь в распространении листовок? Поговорили с друзьями, убеждая их придти на выборы и прогнать от власти тех, кто уютно там расположился? Ах нет, не стали ничего этого делать? Тогда, когда будете искать виноватых в том, что плохо живете, подойдите к зеркалу. И увидите главного виновника… Виктория Работнова

Отто 07.08.2007 03:54 (#)

Эй, народ, очнись !!!!!

Люди, вы что, ополоумели ?! Неужто непонятно, что и Ходор с компанией совсем не светоч демократии. И любому разумному человеку понятно, что такого монстра, как ЮКОС, в белых перчатках невозможно было создать в 90е годы... Но плохо то, что его посадили не за преступления, которые он и его команда без сомнения совершили, ибо по другому хрен бы он стал миллиардером, а по принципу "горе-побежденным". Ходор и Невзлин просто проиграли в подковерной борьбе таким же, как они сами, людоедам из другой группировки, но более сильной. А Пичугин лишь пешка-шестерка, наверняка знал , на что шел, и туда ему и дорога.

Народ 07.08.2007 04:13 (#)

Для Отто - ну, допустим, просссснулся.... Опохмелиться есссть?

Шнапсу нальешь,Отик? Кстати, судейский с фамилией типа Швондер - не из твоих землячков? А еслли сурьезну - дурачины вы и простофилины! Кто не дурак - давно уже слинял и дринкен шнапс ин Дойчланд как Миля или ба-Арец как мы с Леньчиком... А кто не очень = ждеть, покудова Пу-Пу сделають пу-пу... Ну помечтайте, голубки....

(написано анонимно) 07.08.2007 04:14 (#)

Доренко, конечно, кушать тоже хочет, просто пока принюхиваться отказывается.

(написано анонимно) 07.08.2007 04:18 (#)

Доренко, талант ему в дышло, пришел в студию Воландом...

казлам 07.08.2007 04:20 (#)

Казлам с лубянки: не старайтесь, народ не глуп, с вас всё спросят, готовтесь!

(написано анонимно) 07.08.2007 04:21 (#)

Доренко, дай немного английских денег.

(написано анонимно) 07.08.2007 04:29 (#)

пиши щёт и фио

(написано анонимно) 07.08.2007 04:30 (#)

Переведите деньги на вокзал в Омск.

(написано анонимно) 07.08.2007 04:34 (#)

сколько

(написано анонимно) 07.08.2007 04:36 (#)

Тролли живут только в Норвегии, в домах, оставшихся еще от торговой ганзы.

(написано анонимно) 07.08.2007 04:54 (#)

Сегодня день бомбардировки Хиросиы.И ни одна сволочь с этого сайта не вспомнила об этом.

Сегодня день бомбардировки Хиросиы. И ни одна сволочь с этого сайта не вспомнила об этом.

Очень злой пиндос из Жидомассонии. 07.08.2007 05:23 (#)

ну почему,одна вспомнила-ты!

Кстати,поражение Японии в войне сделали из этой тоталитарной и агрессивной милитаристской страны одну из успешнейших и цивилизованнейших стран.Сами японцы проклинают вовсе не амеров,а своих родных имперских милитаристов,которые втянули их в войну.Если бы и в России народ наконец очухался,началась бы совсем другая жизнь.Для начала провести люстрацию всех гебнявых палачей-стукачей.И глядишь Россия выберется из болота.

Саша Вологда 07.08.2007 05:28 (#)

Тяжелый ледокол "Хили" службы береговой охраны (СБО) США в понедельник выйдет из порта приписки Сиэтл (штат Вашингтон), чтобы проследовать в Северный Ледовитый океан. Заявленная официальная цель очередной экспедиции - изучение процессов глобального потепления и его возможных последствий для Арктики. Между тем в районе подводного хребта Ломоносова, простирающегося от Новосибирских островов до Северного полюса, в эти дни проводит исследования российская экспедиция "Арктика-2007". Ее цель - подтвердить неоспоримость принадлежности России данной части континентального арктического шельфа.

Саша Вологда 07.08.2007 05:34 (#)

Но при этом всем и каждому русскому необходимо изучать Православие, желательно со школьной скамьи, и обязательно уч

В продолжение актуальной дискуссии по поводу «письма академиков», направленного против деятельности Русской Православной Церкви, хотелось бы предложить некоторые логические выводы из аргументации обвиняющей стороны. Мне нравится академик Гинзбург. Он мне нравится своей открытостью и искренней прямотой, если не сказать простотой, в высказывании своих взглядов. Вопреки известной русской пословице, гласящей, что «простота хуже воровства», в действительности дело обстоит далеко не всего именно так. Но Гинзбург мне нравится не только этим. Товарищу Гинзбургу, называющему себя атеистом, очень ненавистны Православие и Русская Православная Церковь. Гинзбург так прямо и говорит: «эти сволочи церковные хотят заманить души детей...". Такое поведение очень логично для 90-летнего воинствующего атеиста. Хотя, стоит заметить, что почему-то не слышно симметричных ответов академику с противоположной стороны, например: «Это сволочи атеистические опять хотят...» Притом, что с логической точки зрения это был бы полностью справедливо и адекватно: ведь отрицание, как и утверждение существования Бога — это лишь вопрос веры. Но... оппоненты играют по разным правилам, установленным ими для себя, да... Далее, в другом интервью Гинзбург твёрдо заявляет: «Я противник советской системы и коммунизма». Получается, что атеизм Гинзбурга — это чистое и беспримесное отрицание Бога, «вне всяких идеологий». Но это не значит, что у академика нет позитивных убеждений. Отнюдь. И дело не только в том, что Гинзбург всё ж-таки верит, что «для человечества всё кончится хорошо». Более интересно другое: атеиствующий старец, не скрывающий своего еврейского происхождения, с большой симпатией относится к религии иудаизма: «Евреи сохранились, как нация, не ассимилировались, как принято считать, в силу приверженности иудаизму, тому, что считали себя избранной нацией, — говорит Гинзбург. — Казалось бы, я должен ассимилироваться. Но это совершенно не так. Я даже помыслить не могу о том, чтобы отречься от своего народа. Каковы причины?» Далее Гинзбург продолжает мысль в своей юбилейной речи: «Не могу не отметить клерикализм синагоги. В истории евреев синагоги играли большую роль — и не только как молитвенные дома, но и как центры общины. Поэтому в Израиле можно понять государственную поддержку религии — но все хорошо в меру. Еще важнее отсутствие всякого единства в стране, наличие злоупотреблений преимуществами демократии» (курсив мой – Ю.Т.). И, наконец, академик, являющийся, не забудем, «противником советской системы и коммунизма», в заключение позволяет себе такой вот совсем уж прямой и откровенный пассаж: «Я возмущен поддержкой Арафата и его банды со стороны антисемитских и одновременно прогрессивных "левацких" сил Запада. И дело здесь вовсе не в моих якобы "антиарабских" позициях. Сталин и Гитлер решили бы эту проблему за 48 часов — уничтожили бы Израиль или, что менее вероятно, Палестинскую автономию, — но в цивилизованном мире такое недопустимо» (курсив мой – Ю.Т.). Таким образом, каковы же действительные взгляды на религию академика Гинзбурга и чему, может быть, даже стоило бы поучиться русским национал-демократам у этого ветхого «физика Веселенной», украшенного нобелевскими лаврами? На самом деле академик Гинзбург для православных русских — это не то же самое, что, скажем, Валерия Новодворская. Новодворская уже немало лет приносит русским безусловную пользу. Шмякнет, скажем, Валерия Ильинична в СМИ очередной комок слизи, навроде «русские — быдло!» — и тут же начинаются шевеление и брожение в русских национальных кругах: «До чего мы дошли, сколько же можно так жить?! Пора нам, русским, наконец консолидироваться!». То есть польза для пробуждения русского самосознания есть несомненно. Польза от высказываний академика Гинзбурга для русской нации — совсем иного рода. Гинзбург имеет чёткие убеждения, он — действительно атеист и прагматик, и в таком возрасте люди убеждений обычно не меняют. И любовь академика к иудаизму, как и одобрение им государственной поддержки религии в государстве евреев — тоже чистая прагматика. Ведь «евреи сохранились, как нация, в силу приверженности иудаизму... В истории евреев синагоги играли большую роль — и не только как молитвенные дома, но и как центры общины...» и т.д. Гинзбургу не нужно никаких «доказательств бытия Бога» — он просто видит пользу для нации в её исторической религии и религиозных институтах. Вот и всё. И эта его позиция наводит на определённые мысли. Не стоит ли русским — не только православным, но и всем сознательно мыслящим русским — поучиться этому здоровому прагматизму у академика Гинзбурга? Разве русское Православие и Русская Православная Церковь играли иную роль в истории русских, чем религия, её институты и общины, в истории нации, к которой относит себя престарелый исследователь Вселенной? Не стоит ли русским националистам обратиться наконец к своей истории и вспомнить, что ни одна сила в истории русского народа не играла такой важной объединяющей роли для сохранения русских и их идентичности, как Русская Православная Церковь? Русским национал-патриотам, независимо от их религиозных и прочих взглядов, следует обратиться к Православию и русским традициям хотя бы из прагматических соображений. На протяжении более чем тысячелетия под благодатным покровом Православия русские неизменно становились всё больше, свободнее и сильнее. Это неоспоримо. Ни почти три столетия монгольского ига, ни последующие войны и катастрофы не сломили духа и не разрушили единства русской нации — до тех пор, пока было сильно Православие и могущественна Русская Православная Церковь в России... И никакие народные силы в истории России не объединялись и не спасали русских и их страну вне Православия, или хотя бы дистанцируясь от православной веры. Всё было строго наоборот: даже в тех ситуациях, когда дело спасения нации брали в свои руки люди, сравнительно далёкие от Церкви, призывы и идеалы этого спасения всё равно формулировались, обретая сакральное измерение, в духе и букве Православия и учения Русской Православной Церкви. Русским националистам всех направлений, включая «атеистов, язычников, фашистов, сталинистов» и прочих, необходимо признать и помнить этот неоспоримый метаисторический факт. Подобно академику Гинзбургу, я бы не стал ныне заниматься теологическими теориями и выводить «доказательство истинности религии из объективного бытия нации». Нет, если мы хотим добиться успеха — нам следует с холодным прагматизмом обращаться только к достоверным фактам. И тогда наверняка удастся решить и такие проблемы, как «отсутствие всякого единства в стране, наличие злоупотреблений преимуществами демократии» (говоря словами Гинзбурга), и многие другие не менее важные для русской нации задачи. И не обязательно такими методами «как Сталин и Гитлер, за 48 часов...» Хотя, может быть и так... Надо молиться — и Господь подскажет правильное решение. Но при этом всем и каждому русскому необходимо изучать Православие, желательно со школьной скамьи, и обязательно участвовать, по мере наличия сил и времени, в жизни и деятельности Русской Православной Церкви. Русские могут сказать «спасибо!» за напоминание об этом именно академику Гинзбургу.

Саша Вологда 07.08.2007 05:38 (#)

Мужик входит в троллейбус с огромным рюкзаком,

Мужик входит в троллейбус с огромным рюкзаком, в процессе скидывания рюкзака выдает громкую длительную трель (пердеж)...... окинув пассажиров усталым взглядом: - Простите граждане, нервы не в п...ду!

Саша Вологда 07.08.2007 05:39 (#)

Мужик входит в троллейбус с огромным рюкзаком,

Мужик входит в троллейбус с огромным рюкзаком, в процессе скидывания рюкзака выдает громкую длительную трель (пердеж)...... окинув пассажиров усталым взглядом: - Простите граждане, нервы не в п...ду!

(написано анонимно) 07.08.2007 14:00 (#)

Бомбардировка Хиросимы это такой метод демократизации в стиле Хай-Тек, методом распыления на атомы.

Ответ на понос Вологды-гды 07.08.2007 06:27 (#)

Ни строчки без вранья его девиз. За месях до письма 10 академиков(а не одного Чинзбурга, дай бог ему здоровья в борьбе с мракобесами церковниками) некая дама, автор книжки "Школьный курс православия" Алла Бородина послала открытов письмо Путину с воплем взять под ли9чныйконтроль, причем срочно, введение новой дисциплины в российских школах и пресечь провокационную деятельность человеконенавистнических сил в лице Мин образования и науки, который чинит препятствие ее подвижническому труду на благо России. Подлинник www.pravay.ru/word/586/12708. Как вам язычок истерички. Почему церковники толкуют об атаке, не упоминая о первоисточнике скандальчика. И кто мракобес Вологда?

Ответ на понос Вологды-гды 07.08.2007 06:28 (#)

Ни строчки без вранья его девиз. За месях до письма 10 академиков(а не одного Чинзбурга, дай бог ему здоровья в борьбе с мракобесами церковниками) некая дама, автор книжки "Школьный курс православия" Алла Бородина послала открытов письмо Путину с воплем взять под ли9чныйконтроль, причем срочно, введение новой дисциплины в российских школах и пресечь провокационную деятельность человеконенавистнических сил в лице Мин образования и науки, который чинит препятствие ее подвижническому труду на благо России. Подлинник www.pravay.ru/word/586/12708. Как вам язычок истерички. Почему церковники толкуют об атаке, не упоминая о первоисточнике скандальчика. И кто мракобес Вологда?

(написано анонимно) 07.08.2007 10:35 (#)

Я смотрю даже здесь одни евреи собрались, и давай опять эту тему обсуждать - ехать, не ехать :)))

Северный 07.08.2007 10:54 (#)

Кстати, на самом деле Пичугин может и полностью виновен. Но, как вели дело самого Ходора, после этого, если даже следствие предоставит действительно неопровержимые доказательства, мало уже кто в них поверит. Ведь реально, следственные органы себя в России дискредитировали дальше некуда! Об этом надо задуматься. Удивляет и другое – сроки. Юристке их впаяли 9 лет, причем, за экономическое преступление. Этому пожизненное. При этом участникам всяких ОПГ за действительно массовые убийства, рэкет, похищения и т.п. приятности дают лет по 20.

Неизвращенец 07.08.2007 11:40 (#)

Ну, положим, Пичугина посадили не пожизненно - а ровно до тех пор, пока просуществует путинский режим. А это, даже при самом негативном раскладе, - лет 15-20, не больше.

НКВД 07.08.2007 12:29 (#)

Запомните либералы. Пичугина посадили пожизненнно. И это правильно. Кончилось то время (начало 90-х), когда можно было безнаказанно воровать и убивать конкурентов. Своей очереди (то есть пожизненных сроков в тюрьме) ждут все Российские олигархи. ЗАПОМНИТЕ !. ВМЕШАТЕЛЬСТВО ЦЕРКВИ В ДЕЛА ГОСУДАРСТВА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ НАС К СЕПАРАТИЗМУ! ТЕ КТО НЕ ЗНАЕТ , НАЙДИТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВА СЕПАРАТИЗМ В ИНТЕРНЕТЕ.

(написано анонимно) 07.08.2007 12:47 (#)

И началось другое, более счастливое время, когда можно пользуясь служебным положением просто сажать конкурентов, рейдерствовать, возвести коррупцию в ранг национальной политики. При этом, если кто-то недоволен своей зарплатой, условиями труда, как например рабочие ВАЗа, то можно объявить их экстремистами. Правильно, по-своему, это несколько гуманней, чем просто мочкануть в подъезде.

НКВД 07.08.2007 12:57 (#)

Я не говорю, что сегоднешнее время хорошее. Более того можно сказать , что 90% всего крупного бизнеса криминализировано у нас в России. Я поддерживаю рабочих ВАЗа. Их требования законные. Они не экстремисты. В начале 90-х этот завод был полностью под крышей мафии. С этим отчаянно боролся следователь Огородников в Тольяти. Он погиб от рук мафии в неравной борьбе. К сожалению есть продажные сотрудники правоохранительных органов, которые работают на мафию.

Курбан Байрамов 07.08.2007 13:30 (#)

Что же мешает вам,пидриётам лубянским вычистить и посадить тех продажных

сотрудников милиции?Вероятно то,что вы с ними в доле?И они плоть от плоти вашей воровской вертикали?

НКВД 07.08.2007 13:41 (#)

Для продажных милиционеров есть своя тюрьма. Есть отдел внутренней безопасности. Он исправно работает.

(написано анонимно) 07.08.2007 13:24 (#)

Путинский режим это фантазия, таких как ты. Существует Российская власть и убийца будет сидеть, потому что убийца и должен сидеть. Со своей удивительной либерастичекой логикой – невиновен потому что крикнул напоследок – “это все проделки режима”, в сад.

НКВД 07.08.2007 13:32 (#)

О Путинском режиме я никогда не говорил. С Путиным не встречался и дел не имел. На выборах голосовал за Генадия Зюганова.

(написано анонимно) 07.08.2007 13:42 (#)

А это ответ не на твой пост был.

Анатолий 07.08.2007 14:20 (#)

...путинский режим это фантазия...

Власти нет-есть полуфашистский режим.Убийцы и воры у власти,там пркуратуре по-хорошему работы лет на сто,только прокурорские сами по уши в дерьме...нет там невинных мальчиков,все сплошь вурдалаки...

User stor, 07.08.2007 20:42 (#)

stor

Ну ты же знаешь, на суде над Невзлиным Пичугин будет говорить ровно то, что надо будет сказать...

НКВД 07.08.2007 13:06 (#)

Что касается ВАЗа и Тольятти , то там от рук ОПГ(ОРГАНИЗОВАННЫХ ПРЕСТУПНЫХ ГРУППИРОВОК) погибло более 60 человек, управленческого персонала ВАЗа. Там погибали и журналисты от рук мафии. Мафия оставила свой кровавый след в истории этого города.

Капрал 07.08.2007 14:50 (#)

НКВД (09-06-16)====Там погибали и журналисты от рук мафии. Мафия оставила свой кровавый след в истории этого города. ====================================================================== ===================================================== Милый ,наивный энкаведист.Хотя для меня никогда "милым" не будешь.ТОже ,что писать "милый гэстаповец".Но для других своих энкаведистов может ты и милый.Выбери хоть нейтральный НИК,чтобы не обижать память замученных. ====================================================================== ======================================================А вот насчет сегодняшней МАФИИ-напишу.Вы хоть знаете определение этого слова ?Так для сведения скажу,что МАфия--тайная преступная организация,применяемая методы насилия,террора,убийств.Имеет стойкие связи с милицией,судебными чиновниками,политическими кругами.Прочитайте внимательно это определение и поймете,где вершина этого айсберга.Всего доброго.

User barbarellla, 07.08.2007 13:33 (#)

Вот

http://nextworld.ru/?rid=12454

User barbarellla, 07.08.2007 13:34 (#)

Вот

Djn http://nextworld.ru/?rid=12454

(написано анонимно) 07.08.2007 15:59 (#)

Нужно теперь Невзлина ловить. Как Эйхмана , по всему миру. В мешок и под суд: а то Ходору и Пичугину одним вышак будет тянуть скушно .

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: