новость Предпочитает, чтоб не мучались

Администрация Буша намерена ускорить исполнение смертных приговоров
15.08.2007
Джордж Буш. Фото с сайта history.sandiego.edu

Джордж Буш. Фото с сайта history.sandiego.edu

Администрация Джорджа Буша подготовила законопроект, ускоряющий приведение в исполнение смертных приговоров. Это сократит время, отводимое смертникам для обжалования приговоров в суде. США сейчас входят в первую шестерку стран по числу приговоренных к смертной казни граждан.


Комментарии
(написано анонимно) 15.08.2007 16:12 (#)

Очень демократично! Как думаете, липедяки?

(написано анонимно) 15.08.2007 16:17 (#)

Да! Долгое ожидание - мучение для осужденного. Гуманней и демократичней - из зала суда сразу на электротабуретку.

Eesti 15.08.2007 16:46 (#)

Rossija gumannee - vnej ubovajut neugonyh bez vsjakogo suda. I pridrat'sja ne k chemu. Vse sledy zametaet kremlevskaja propaganda.

---

s-l 16.08.2007 07:40 (#)

о лицемерии системы

Намедни я у puccini поинтересовался мнением о фильме "Зеленая миля". По Кингу. Разумеется, не праздно. Ему, подозреваю, сказать нечего. А некто анонимное "сострило" "как всегда". Фильм интересен глобальной коллизией не только как таковой, для меня это своего рода тест для индивидуума. Несправедливо осужденый на смертную казнь - это, прости господи, даже несколько "дежурно". Его палачи - вот где "точка кипения". По мнению авторов - они человечны и сами страдают от того, что вынуждены исполнять свой "профессиональный долг"(о, этот тот "нерпеодолимо железный" аргумент, вокруг которого крайне нередко разворачивается дихотомия амер. драмы: ты совершаешь подлость, но профессиональный долг превыше; ты проффи, но совесть, любовь или еще что - сильнее. В действительности - насколько слаб, труслив, лицемерен и глуп, тем и прикрываешься). На что я - хохочу и плюю им в лицо: палач становится человечным только тогда, когда находит в себе силы отказаться лишать жизни. Гитлер, как известно, был большим ценителем классической музыки и живописи. Вполне вероятно даже, что от умиления слезу иногда пускал. Что, безусловно, не делает его меньшим палачом. Корелляция масштабов неуместна - сознательное лишение жизни есть убийство. Именно от этой печки оформлена декларация об отмене смертной казни. Пусть даже будет десятижды доказана вина, хотя я люблю при случае напоминать, что за преступления Чикатилло был казнен другой человек, смысл идеи в том, чтобы не уподобляться и не опускаться до подобного уровня, какими бы "авторитетными" юридическими формальностями это ни было сопровождено. Государство априори должно быть сильнее и гуманнее, иначе оно негодно. Что же касается особенностей судебно-правовой системы США, то она не в малой степени и лицемерна, и консервативна: и когда по совокупности назначается тюремное заключение на пару сотен лет, и когда чуть ли не каждый штат отличается своим способом смернтной казни, и когда производит и содержит палачей. А в заключение, специально для Eesti. Тот же главный герой из Зеленой мили снялся в новом семейном фильме Мимзи. Чем примечательно ам.кино, несмотря на подавляющее число откровенно проходных фильмов, есть там моментики и даже целые сцены очень точно отражающие ам. общественный резонанс. В этом фильме их было два. Шесть лет спустя 9.11 на любую крупную аварию правительство рагирует нечеловечески(да-да, авторы перестарались) быстро и, под прикрытием Того Самого События, попытка простого американца напомнить про свои права пресечена на корню. Кстати, последнее в последних(икскъюз за каламбур-тавтологию) же ам.фильмах часто проскальзывает. Неспроста.( ;) )

Eesti 16.08.2007 07:45 (#)

lichno ja ne dochital u chto tak s-l pytaetsja pritjanut' za ushi

vyjasnjat' ne stal. Zvuchit pri beglop prosmotre kak kakaja to bredjatina. IMHO, konechno.

s-l 16.08.2007 08:47 (#)

а зачем вообще "напрягались"?

Я даже тыскыть метку поставил: "А в заключение, специально для Eesti". Вот оттуда и надо было читать - уж этот то осилили б.

(написано анонимно) 15.08.2007 23:19 (#)

Гуманнее всего это делать до суда.

(написано анонимно) 15.08.2007 21:25 (#)

Лживый Джордж и стадо сонных овец

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/DishonestGeorge_rus.html

Лепедяка 28.08.2007 07:45 (#)

Я думаю Россия должна выступить против таких решений и предоставлять убежище вот таким. Покажем свое человеческое лицо в противовес импереалистическому оскалу.

(написано анонимно) 15.08.2007 16:22 (#)

Ну и правильно. А то по 20 лет вся эта волынка тянется.

Зато когда в России малолетним убийцам нескольких человек дают 10 лет, то это - настоящее торжество гуманизма.

(написано анонимно) 15.08.2007 16:33 (#)

Так это же по-липедякски! Вспомни, болезный, кто липедерастировал за мораторий и даже отмену смертной казни? Вот теперь пукай против ветра и сам же нюхай.

(написано анонимно) 15.08.2007 18:13 (#)

Тебя когда посадят за решетку за пособничество преступному режиму (и возможно членству в преступной организации ФСБ-КГБ), то ты будешь молиться на правозащитников чтобы они тебя, такую мразь, защищали в суде. Также ты бущешь искренне рад что смертная казнь в России приостановлена - правда для осужденных лидеров ее придется восстановить. Так что в следующий раз когда ты примеряешь свой новенький китель прапорщика ФСБ, посмотри на фото о том как другие такие же как ты выглядели после приведения приговора в исполнение: нацисткие (немецкие) мрази тут

(написано анонимно) 15.08.2007 21:11 (#)

Да, я пособник! Правда не из ФСБ-КГБ, а из ВС. Так когда ты меня, вонючий липедик посадишь? Называй дату, гной сифилисный, и постарайся до нее дожить...

(написано анонимно) 16.08.2007 01:28 (#)

Какая дата будет меня не волнует - никто не знал когда нацистов повесят, и вообще когда кончится война - но знали что она кончится, так же как я знаю что твои лидеры получат по заслугам. Ты наверно слишком мелкая крыса чтобы отдельно судить- если ты есть в списках работников ФСБ то получишь автоматом лет 5.

(написано анонимно) 16.08.2007 04:10 (#)

Сначала тебя, пидорок, на грубое опущение определю, а потом, можно сказать, хорошо бы и отдохнуть... А что касается списков, то ты завтра или на недеьке заходи, будут тебе списки по полной программе. Можешь прихватить с собой еще побольше недоделков, чтоб не так скучно было...Приходи сам, а то ведь ты тоже в списках и попадаешь под действующую статью УК РФ. А добровольное и т.д.... Ну ты понимаешь. До конца года у тебя время есть. Ну а после марта 08-го пеняй на себя. Кстати, пмдорок, я в Гааге бывал по службе. Средне-европейской вшивости городок, надо тебе сказать.

Eesti 16.08.2007 04:35 (#)

tebe pridetsja v Gaagu esch s'ezdit, c soprovozhdenii poslednej parshivosi chelovechkov, takih kak ty.

Prichem nadolgo.

User medved, 15.08.2007 21:22 (#)

Защищают в суде вообще-то адвокаты. А правозащитники это такие специальные человечки для распила западных грантов. Когда случается беда с самым обычным человеком (не оппозиционером, демократом, журналистом и проч.), ну например с ветераном ВОВ, этих шакалов там и близко не оказывается.

Eesti 16.08.2007 04:33 (#)

a gde rossijskie organizacii dlja pomoschi veteranam?

ili oni est', no zanimajutsja ne pomosch'ju, a piarom chekistkoj vlasti po dnjam pobedy?

(написано анонимно) 15.08.2007 19:31 (#)

Тебя не поймёшь - и так плохо и эдак.

То ты возмущаешься что липедяки-негодяи такие жестокие хотят посадить несчастных убийц на электротабуретку, то обвиняешь липедяк в том что они, негодяи, оменили смертную казнь в России.

(написано анонимно) 15.08.2007 21:16 (#)

А чего здесь странного? Такова липедерастичная сущность: все, что там - хорошо, все, что здесь - плохо. Поэтому казнят у нас ли нет - плохо в любом случае...

(написано анонимно) 16.08.2007 01:29 (#)

В США нет внесудебных казней - в России же не только убивают внесудебно, но и травят и убивают в тюрьмах - не случайно, а целенаправленно такая политика государственная.

(написано анонимно) 16.08.2007 01:59 (#)

В США такая практика есть спецслужб, "узаконил" в Штатах ее Буш младший несколько лет назад, после событий 911.

(написано анонимно) 16.08.2007 04:14 (#)

А ТЫ КАК УЦЕЛЕЛ, ГУНЯВЫЙ?

(написано анонимно) 15.08.2007 16:39 (#)

ААА!!!! Где права человека!!!!
Демократы СПАСИТЕ!!!!! убивают!!

Eesti 15.08.2007 16:42 (#)

v odnoj tol;ko russkoj armii ot dedovschiny yumiraet bol'she nevinnyh, chem USA kaznjat tjazhelyh prestupnikov, ja uzhe ne govorju, o krajne malom procente oshibok justicii,

o kotoryh mozhno sozhalet', no ispol'zovat'ih dlaj sovershenstvovanija sistemy, a ne dlja antiamerikanskogo politikanstva, kak eto inogda delaetsja. V USA horosho ustanovivshajasja sistema pravosudija i nelepo o licemerno kritikovat' ee s pozicij basmannnogo lzhesudija Rossii, v kotoroj vnesudebnaja smertnaja kazn' - normal'noe delo (napr. Litvinenko, Politkovskaja, Yandarbiev) i raspravy v tyjrmah, privodjaschie k smerti zakljuchennyh (Raduev i mnogoe grugie uchastniki chechenskogo soprotivlenija), a takzhe proizvol silovikov - normalmoe javlenie.

Лера Ню 15.08.2007 17:00 (#)

Господа! Это не наш любимец ээсти, это провокатор!

(написано анонимно) 15.08.2007 16:44 (#)

Эх предвкушаю свецкие одобрительные разговоры о правильности поступка!!!

Eesti 15.08.2007 16:45 (#)

в одной только русско

о которых можно сожалеть, но использовать их для совершенствования системы, а не для антиамериканского политиканства, как это иногда делается в кремлевской пропаганде. В США хорошо установившаяся система правосудия и нелепо о лицемерно критиковать ее с позиций басманнного лжесудия России, в которой внесудебная смертная казнь - нормальное дело (напр. Литвиненко, Политковская, Яндарбиев) и расправы в тюрьмах, приводящие к смерти заключенных (Радуев и многое другие участники чеченского сопротивления), а также произвол силовиков - нормальмое явление.

(написано анонимно) 15.08.2007 17:39 (#)

Статейка то о США а не о России :-)

Eesti 15.08.2007 20:50 (#)

no zlobnye plevki to idut iz Rossii, ot russkih.

---

(написано анонимно) 16.08.2007 01:20 (#)

Уверен?? что из России

Eesti 16.08.2007 01:24 (#)

stil' to i napravlennost' sovpadaet s russkoj propagandoj,

a adresa IP interesujut tol'ko chekistkih brigadnikov. xa xa xa.

(написано анонимно) 15.08.2007 16:55 (#)

Сей пассаж г-на Буша лишний раз доказывает, что с точки зрения взглядов на права человека он и Путин - близнецы-братья. Недаром Буш так пристально глядел в глаза ВВП и ощутил полное с ним единение. Два настоящих демократа, мля. Надеюсь, Америка не повторит своей ошибки в другой раз.

(написано анонимно) 15.08.2007 17:07 (#)

Вы на что намекаете, что

это опять Путин подсказал дураку Бушу как надо делать

(написано анонимно) 15.08.2007 17:43 (#)

Думаю, что Бушу ничего подсказывать не надо - он такой же убежденный "демократ" как Шредер и Путин. И они вполне нашли друг друга. Уверен, что это идея, так сказать, в целях экономии. Как и отмена выборов губернаторов в России.

(написано анонимно) 15.08.2007 18:09 (#)

Если бы Буш попытался отменить выборы губернаторов в США прикрываясь 9-11, то ему бы объявили импичмент его же партийцы.

(написано анонимно) 16.08.2007 02:01 (#)

Ему это не нужно. Власть в США контролируют транснациональные монополии и ВПК.

Eesti 16.08.2007 02:12 (#)

так вам кажется, потому что именно к этом

---

(написано анонимно) 16.08.2007 04:19 (#)

Но хуроришко твой поимеет знатно! Готовься, тухлокилечный!

User deutscher, 15.08.2007 17:05 (#)

Просьба к редакции "Граней"

Обратитесь пожалуйста к госпоже Новодворской - пусть напишет статью по теме этого сообщения. А то она только других осуждать горазда - помню, как набросилась на иракцев, что они Саддама Хусейна и трёх его сатрапов по приговору суда казнили ("одни мерзавцы казнили других"). По-моему отношение Ильиничны к США - это апофеоз двойных стандартов. Пусть комментирует, а люди посмеются.

(написано анонимно) 15.08.2007 17:19 (#)

Не обижайте девчушку! Она давно и неизлечимо больна.

(написано анонимно) 15.08.2007 17:10 (#)

Тухлокилечный Ёбстик, ты не отчитался еще за сходку недобитых дюбителей шашлыков из евреев по-крематорски, а уже сюда лезешь. Какой неугомонный карлик, однако!

Eesti 15.08.2007 17:18 (#)

а ты опять довольно рыгаешь человечиной по гулагски из кремлевской столовой?

(написано анонимно) 15.08.2007 17:50 (#)

Что ты, тухляк! Нам до хуторских палачишек далеко. А тебе, я так понимаю, очень нравится еврейское мясо по-крематорски. Очень хорошо с тухлой килечкой сочетается, да? Тебя твой дедушка (перед тем как его вздернули) угощал?

(написано анонимно) 15.08.2007 18:54 (#)

А Эстонская фашистская правящая клика разве лучше?

Eesti 15.08.2007 19:58 (#)

a ty to chto ob etom dumaesh, zhertva kremlevskoj propagandy?

--

Eesti 15.08.2007 17:14 (#)

ну вот и пропагандист путинизма дойчер отписался. Тема смерной казни в США для таких как он - хлеб. Потому что позволя

Dumaju, chto v Germanii takaja lzhivaja tvar' kak deutscher mozhet rabotat' tol'ko v Rossijskom posol'stve ili v rossijskom agenstve novostej. Uzh ochen' on blizok k kremlevskomu propagandistkomu mainstreamu.

Eesti 15.08.2007 17:16 (#)

prodolzhenie: американской юстиции, до которой Российскому лжесудию и бандитскому всевластию ч

ну вот и пропагандист путинизма дойчер отписался. Тема смерной казни в США для таких как он - хлеб. Потому что позволяет отвлечь внимание от преступлений Российского государства, спекулируя на поверхности на особенностях американской юстиции, до которой Российскому лжесудию и бандитскому всевластию чекисткой клики далеко, как обезьяне до человека. Тем не менее советские и чекисткие пропагандисткие стереотипы дойчера проявляются и тут.

User deutscher, 15.08.2007 17:40 (#)

Не Новодворская, так Eesti - тоже неплохо!

Ваши посты становятся всё забавнее: попросил высказаться Новодворскую (не Проханова, не Павловского, не Леонтьева, даже не Солженицына) - значит путинский агент влияния! Впрочем Вы неплохо Ильиничну подменили - так можете и хлеб у неё отнять! Жалко я Вас не могу выдвинуть Кандидатом в Президенты России (но с радостью выдвинул бы Каспарова - пусть покрасуется в таком качестве!), а Вас я выдвигаю Кандидатом в Постоянные Политические Обозреватели "Граней"! Пусть народ повеселится!

Eesti 15.08.2007 20:05 (#)

to, chto vy dutscher proipagandist chekistkogo fashizma Putina vidno ne po odnomu vashemu postu, a po vsem.

Prosto inogda ob etom schitaju nuzhnym napominat'. Vashi popytki prikryt' sebja pokaznym liberalizmom i ssylkami na Solzhenicina lish vydajut v vas zakonchennogo gebistkogo podonka. Na kakom kurse vas zaverbovali gebisty? Na etot vopros vy mne tak i ne otvetili.

Eesti 15.08.2007 17:23 (#)

когда пропагандисты чекистко-фашисткой России, которая не ставит человеческую жизнь и достоинство ни во грош, набр

когда пропагандисты чекистко-фашисткой России, которая не ставит человеческую жизнь и достоинство ни во грош, набрасываются на США за их смертную казнь тяжелым поресупникам, которая к тому же отменена в некоторых штатах, то это говорит лиш о лжовости и лицемерности Кремлевкой пропаганды (таких как deutscher).

(написано анонимно) 15.08.2007 17:42 (#)

ОО!! давайте поступим демократично и в России введём смерную казнь

(написано анонимно) 15.08.2007 17:52 (#)

Эксперты говорят, что для улучшения дел в экономике США должны сократить государственные расходы. Начали с экономии 90 тысяч долларов на осужденных ?

(написано анонимно) 15.08.2007 18:38 (#)

Дык я о чём... тожа пора экономить

(написано анонимно) 16.08.2007 01:48 (#)

окончание статьи:"...еще тысячи ожидают казни в камере смертников." Теперь множим 90 тыс. доллю на... хотя бы одну тысячу... получается 90 МИЛЛИОНОВ (не рублей) - настоящих доларов - вовсе не мизерная сумма, а? а если и тысча "ожидающих" не одна, а несколько - то и совсем ого-го! Хохляра

(написано анонимно) 15.08.2007 19:06 (#)

Год назад посол США в Эстонии (еврейка) Вставила эстонским пидеро-фашистам за памятник эсэсовцам. Убрали за 3 дня.

Eesti 15.08.2007 20:02 (#)

amerikancam bylo be nepoloho svoih poslov v vostochnoj evrope nauchit' istorii, a

ne oganichitsja ligbezom po sovetologii. Eto pomoglo by im v rabote i ne sozdavalo by uslovij dlja dal'nejshih provokacij Rossii, na kotorye USA kak-to dolzhny otvechat'. Da i bolee zhestkaja politika po otnosheniju k Rossii navernjaka pozvolila by izbezhat' global'noj "vojny s terrorom", unichtozhiv lubjanskij ochag terrorizma v korne.

(написано анонимно) 15.08.2007 21:18 (#)

Тебе самому неплохо подучить историю. США -великая страна и вы эстонцы будете стоять у цивилизованных стран даже не в прихожей. Право " первой ночи" вас хамов и дикарей, плебейское отродье ничему не научило. Почитай мемуары генерала вермахта В. Эрфурта.

Eesti 16.08.2007 01:28 (#)

my uzhe zanjali mesto ravnorpavnogo chlena EU i imeem vozmozhnost' sami opredeljat' zhizn' svoej strany,

v otlichie ot vremen russkogo i sovetskogo gospodstva, poganye rany kotorogo nam esche prihoditsja vylechivat'.

(написано анонимно) 15.08.2007 18:12 (#)

Ура! США вошли в первую шестёрку :-)))

Но горячий эстонский парень тут как тут и с воплем паниковского, - "А ты кто такой?", начал обвинять "кровавую гэбню" :-))) Ну что бы мы без него делали? Наверное было бы скучно без этого клуна, а так можно и посмеяться :-)))

(написано анонимно) 15.08.2007 18:31 (#)

Смеяться будем позже. Ведь российское правительство наращивает госрасходы. Так что еще ступим на проторенный Бушем путь.

Eesti 15.08.2007 20:10 (#)

USA mozhno posovetovat' zamenit' smertnuju kazn' pozhznennoj otsidkoj v rossijskih tjur'mah.

Ili vybor mezhdu etimi dvumja variantami. Dumaju, chto ot takogo zverstva amerikanskaja i evropejskaja obshhestvennost' vozmutitsja kuda bol'she, chem ot edinichnyh smertnyh kaznej po oshibke. V itoge okazhetsja, chto zakljuchennye v russkih tyur'mah zhivut men'she, chem kandidaty na kazn' v USA.

(написано анонимно) 15.08.2007 20:26 (#)

Лучше предложить другой выбор - электрический стул или чтобы попасть в руки опвтных палачей еще живых Эстонских СС-овцев.

Тут бы заключенные в США смели бы всю тюремную охрану лишь бы на электрический стул попасть...

Eesti 15.08.2007 20:54 (#)

vasha bredovaja reakcija oznachaet, chto smysl moego posta do vas doshel,

nachalas' otvetnaja reakcija. Znachit doshlo. xa xa xa

User slavik, 15.08.2007 20:36 (#)

Чем болтать почем зря "вообще" - поручили бы какому нибудь серьезному журналисту написать убедительное обозрение-разьяснение почему конкретному насильнику-детоубийце надо давать право морочить голову обществы 12-20 (двенадцать-двадцать) лет за $100,000 в год... Болтуны могут на место ожидающего казнь примерить Чикотило для лучшего понимания...

Eesti 15.08.2007 20:56 (#)

translit; США можно посоветовать заменить смертную казнь пожизненной отсидкой в российских тюрьмах.

Или выбор между этими двумя вариантами. Думаю, что от такого зверства американская и европейская общественность возмутится куда больше, чем от единичных смертных казней по ошибке. В итоге окажется, что заключенные в русских тюрьмах живут меньше, чем кандидаты на казнь в США.

(написано анонимно) 15.08.2007 21:20 (#)

Тухляк, ты сам считал или тебе Лера сказала, которая уже сорок лет несидентствует?

(написано анонимно) 15.08.2007 21:32 (#)

Тухлый Ёбстик, а сколько времени твой дедушка-палач отпускал на жизнь заключенным в Клооге и Валге? Или сразу - шашлык по-крематорски?

Eesti 16.08.2007 02:13 (#)

tupo-s.

xa xa xa!

(написано анонимно) 15.08.2007 21:14 (#)

90 тысяч долларов на всех? Это какая-то опечатка. Уж очень смешная сумма, особенно для США

(написано анонимно) 15.08.2007 21:22 (#)

Молодца, Джорджик!!! Даешь особое совещание, чего там нюни разводить!

User slavik, 15.08.2007 23:15 (#)

$90 тысяч на содержание ОДНОГО осужденного убийцы В ГОД.

(написано анонимно) 16.08.2007 02:00 (#)

Славик, бьюсь об заклад: "клиент" ни за что не поверит, что это на содержание ОДНОГО З/К в штатах уходит 90 ТЫС.ДОЛ./год. Расейский патриет если такое хоть допустит - тут же сойдет с ума, наложит в штаны и уйдет в бессрочный запой. Хохляра

User udaffcomfan, 15.08.2007 21:20 (#)

Все-таки Джордж Буш - тупое и злобное пендосское жывотнае. Даже Путин не додумался восстановить смертную казнь. С другой стороны, в СССР и РФ до введения моратория смертники ждали приведения приговора в исполнение от года до двух-трех лет. А в Штатах недавно был казнен смертник, который отсидел в ожидании казни 24 (!) года, успев состариться и ослепнуть.

(написано анонимно) 15.08.2007 23:54 (#)

А все-таки, смертная казнь-это хорошо или плохо? А пожизненное заключение гуманней?

(написано анонимно) 16.08.2007 01:19 (#)

Гуманисты, мля.

путиноидам за бушистами не угнаться.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: