статья Анискин и электрошок

Владимир Абаринов, 21.11.2007
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

В последние дни бурная дискуссия о полицейском произволе вспыхнула в Канаде. Перекинулась она и на Россию, но не по причине милицейского беспредела в России, а потому, что жертвой трагического инцидента стал поляк, которого приняли за русского.


Комментарии
(написано анонимно) 21.11.2007 14:31 (#)

А у нас несуразных липедяк пинками разгоняют. И этого оказывается достаточно. А канадцы варвары! Это однозначно. Наследие колониализма.

(написано анонимно) 21.11.2007 15:05 (#)

Тебе, портянко, 10 лет отсидки за восхваление преступления Путина тоже окажется достаточно, уверяю тебя.

А у нас гэбэрастических кочетов используют на удобрение для бела 22.11.2007 03:53 (#)

А у нас гэбэрастических кочетов испол

А у нас гэбэрастических кочетов используют на удобрение для беладонны, вырашиваемой для кормления гэбэрастических кочетов. Чтобы и духу не осталось от гэбэрастизьма-путенизьма

(написано анонимно) 21.11.2007 14:34 (#)

Чего "паранойя". Английский нужно знать и руками не размахивать когда к тебе обращается милицмейстер.

Человек, который не знает английский это не человек
XXI века.

User fant, 21.11.2007 15:03 (#)

Вы чего то недопонимаете дорогой

Учите срочно китайский

(написано анонимно) 22.11.2007 07:29 (#)

абсолютно согласен

(написано анонимно) 21.11.2007 15:32 (#)

Это же надо до такого додуматься! Скажите об этом, например,французам.

(написано анонимно) 21.11.2007 17:09 (#)

Скажите об этом, например,французам.

Хранцузов ф топку. Скока народу говарит по-хранцюзьськi? Нуль процента.

Жаль поляка

Хорошая статья. Жаль поляка. В трагической ситуации может оказаться любой, важно, - то, что она трагическая нет сомнения, - чтобы общество могло извлечь уроки. Очевидно, гласность и расследование, предпринятое на Западе, этому способствуют, как и наличие больших медийных, независимых от государства корпораций. В нашем случае (например, аналогичный случай в Рязане) - только молчание.

(написано анонимно) 21.11.2007 15:07 (#)

Всё так. Но у нас в стране торжествует параноидальные. Грустный факт.

(написано анонимно) 21.11.2007 18:50 (#)

ага, щась, расследуют....

.

Дмитрий_СПб 21.11.2007 15:16 (#)

Мент - везде мент. Что в России, что в Канаде - отбросы общества.

Мент - везде мент. Что в России, что в Канаде - отбросы общества. На наших смотришь - какай сумасшедший мог дать им в руки оружие? От них вилки прятать надо...

BOPOHOK 21.11.2007 15:45 (#)

Истинно!

Нормальный человек в менты не пойдёт. Либо дурак, либо сволочь. Дураки, впрочем, довольно быстро становятся сволочами. Зачастую обиженные в детстве идут за властью над людьми. Идут мстить. Видал я ментов как советских, так и американских. Разница есть, но она непринципиальна. Советские наглее. Американские тупее. Впрочем, довольно о ментах, а то приснятся ещё.

(написано анонимно) 23.11.2007 07:46 (#)

Ну, это ты бабушке раскажи о американских копах и как ты их видел (наверное в клипах только). Нормальные толковые парни.

Ну, это ты бабушке раскажи о американских копах и как ты их видел (наверное в клипах только). Нормальные толковые парни. Среди них есть и русские, для которых закон есть закон, а не дышло. Редко кто возьмёт взятку или поднимет руку на беззащитного. Дорогу подскажут, скат поменяют, да и вообще сделают всё, чтоб человек чуствовал себя комфортно на улицах города.

User lev, 21.11.2007 17:28 (#)

Комментарий юзера: "Так что нет ничего удивит

В нормальных странах полиция не вызывает негативных чувств (у честных граждан, разумеется). Я лично уверен, что меня полиция и пальцем не тронет в Штатах, Австрии, Германии, Израиле и так далее. Но также я уверен, что если я приеду в Россию, то могу ожидать всего от российской милиции. У меня российская милиция не вызывает негативных чувств, а только чувство осторожности, как рядом с маньяком или террористом... Ибо они способны поступать не по закону, а по "понятиям".

Дмитрий_СПб 22.11.2007 02:18 (#)

Если бы хотя бы "по понятиям..." У этой отморози и понятий-то нет...

Если бы хотя бы "по понятиям..." У этой отморози и понятий-то нет... В большинстве случаев категорически не согласен с либералами - но что касается наших ментов - увы, тут даже переборщить сложно, что ни скажи - всё мягко получится...

Anonymous 21.11.2007 23:24 (#)

Димко, ты, как видно, авторитет по всем вопросам щас тут..

поведай в скольких странах пожить тебе довелось и как долго, чтобы говорить что мент он и в Кананде - мент? Примечание: Просьба считать Мухосранск и область одной страной.

Алекс... 22.11.2007 14:13 (#)

Дмитрий_СП, вы не правы...

В те далекие времена когда я учился в институте (в Ленинграде), мы считали необходимым помогать нашей милиции. И помогали как могли.Работали в народных дружинах. И милиционеры были хорошими ребятами. А вот своих детей в росси я учил, что если увидел мента-переходи на другую сторону, здоровее будет.

DROMOS MUSAGET 21.11.2007 15:45 (#)

"...к ним отношение плёвое,..."

Поляк, русский, еврей - какая разница! Человека убили током как бычка на бойне. Эксперементаторы х.ровы! Тут единственная политика заключена в том, что маленький человек без поддержки семьи,общины, народа,Государства - ничтожная, исчезающая величина. И приходят на ум строки из дурацкого стихотворения Маяковского "О советском паспорте".

Русский не из россии. 23.11.2007 07:50 (#)

Словеса. Из мухи раздувать слона не стоит. Поляк

Жил идиотом, по идиотски подох. И паспорт здесь ни при чём. Стулья бросал зачем? Полицейским сопротивлялся зачем? Вы из него ещё героя-мученника сделайте.

Tim Cranmer 21.11.2007 16:00 (#)

Интересно, что в официальном заявлении полиция объявила, что поляк бросал стульями и нападал на полицейских, те, дескать, действовали в самообороне. Что есть наглое вранье, на видео хорошо видно, что поляк ни на кого не нападает, а стулом грохает только об пол, в сам момент "демократизации" у него в руках ничего нет. В общем, менты не только те же самые садисты в разных странах, но и одинаково покрывают садистов и полудурков в своих рядах.

(написано анонимно) 21.11.2007 17:44 (#)

Менты может и одинаковые, а вот отношение общества к подобным случаям сильно отличается. Только вчера или позавчера в СМИ появилась история о деревенском жителе в Рязанской области, которого после ссоры с соседом забрали с приятелем в отделение, а через несколько дней жене сказали, чтобы забирала труп в морге. Случилось это накануне 9 мая. Искали виновных полгода, не смогли отыскать! Интересно, сколько ментов в деревенском отделении, что невозможно было установить виновного?

Sibir 21.11.2007 16:11 (#)

А мне понравилось: "...у которого в Польше жизнь не сложилась: еще подростком он угодил на пять лет в тюрьму за вооруженный грабеж, приличной работы у него не было, зато была страсть к алкоголю, которой он предавался вместе со своей подругой в убогой квартирке (канадский журналист пишет, что во время интервью с этой дамой в дверь беспрестанно ломились нетрезвые личности)". Ну, не повезло, не сложилось что-то...

User johnywalker, 21.11.2007 16:32 (#)

Два дня назад два сотрудника-экспата из моей конторы шли по Садовой в районе Смоленки около 6 вечера, когда уже стемнело. К ним подошел мент и за разговором (а они очень плохо, но говорили по-русски), завел их в переулок, после этого его сразу сменили бандюганы, которые ограбили иностпранцев, угрожая ножом (до этого они успели засветиться в обменнике). Так что наши менты обходятся с иностранцами без электрошокера

(написано анонимно) 21.11.2007 18:22 (#)

Похоже, это был не мусор, а бандюган в мусорской одежде.

Эту поганую форму не так трудно достать.

Здешний 21.11.2007 19:32 (#)

Наши лучше! Однозначно

«А канадцы варвары! Это однозначно. Наследие колониализма». Ну да. Британцы тоже хороши, вот где наследники колониалистов. Вообще застрелили несчастного турка-электрика в метро, помните? Было это, правда, после той серии терактов летом, а турок почему-то был одет в теплую куртку и почему-то решил с полицейскими в догонялки поиграть. Те, мерзавцы, шутки не поняли, решили, что шахид, и открыли огонь на поражение. Что бы сделал наш мент? Догнал бы, по почкам настучал, ну и денег взял бы конечно, только и всего. И жил бы турок себе дальше, шахид не шахид, менту по х….ю.

(написано анонимно) 21.11.2007 23:45 (#)

турок почему-то был одет в теплую куртку и почему-то решил с полицейскими в догонялки поиграть

То был не турок, а бразилец. И убегал он потому что полицейские были не в униформе и бразилец, вероятно, думал что его собираются ограбить какие-то бандиты.

iz chicago 21.11.2007 22:39 (#)

Chitaesh Abarinova i nemnogo nedoumevaesh: "Chto eto on dokazyvaet ochevidnoe?" A potom soobrazhaesh: pishet on ne dlya nas, zabugornykh a dlya sidyashchikh v maloy zone. Delo ne vtom, kakie lyudi menty: yasno, chto proiskhodit i otbor (poryadochnye i dobrye ne viderzhivayut ochen chasto0, i sblizhenie povedeniya menta s banditom (prisonisation). Vazhno, chto zdes u nikh kuda menshe vozmozhnostey dlya bespredela. Poetomu i psikhologiya menta drugaya: on ne verit v svoyu beznakazannost.
Vot i ne boimsya my nashikh mentov.
Kogda chto-to sluchaetsya, pressa ili kongresmen otkapyvayut, to mentam i ikh nachalnikam ne udaetsya zamyat skandal. Kak v opisanom Abarinovym sluchae.

Chitatel 21.11.2007 23:19 (#)

Тазер - это не дубинка!

Тазер - это не дубинка, учите матчасть!!!

(написано анонимно) 21.11.2007 23:47 (#)

Тазер это волновой генератор настроенный на стахостические импульсы нервной системы человека То есть пускают импульс в противофазе частоте твоего организма и у тебя всё отключается (управление с мозгоим нарушается)Но только тазер здесь ни при чём А на видео видно что когда поляк уже лежал и не дёргался один мент присел и вдарил его торцом дубинки в висок (посмотрите видео в самом конце)

User sk, 22.11.2007 15:40 (#)

Если бы он ударил, у того бы дырка в голове была. Просто сложил дубинку, они заедают иногда. Слегка эмоционально, но это реакция на смерть.

Русский не из россии. 23.11.2007 07:55 (#)

А где ты висок там увидел?

Случайно не писатель?

Владимир, небольшая неточность. У нашей полиции Taser - это электрошоковый пистолет, а не дубинка, т.е. действует он на расстоянии, без прямого контакта. Это уже не первая смерть от Taser'а и в парламенте и прессе действительно бурно обсуждается будущее этого оружия. Для индивидуального пользования эта же фирма выпускает такие контактые типа рогульки, но тоже - не дубинки.

(написано анонимно) 22.11.2007 00:18 (#)

путя и ко д

гыыыыыы

AVE MARIYA 22.11.2007 00:28 (#)

Не раз приходилось краснеть за русских зарубежом! особенно дико и нагло ведут себя особо богатые дамочки вувешанные брюликами, как елки

И это не правда, что русских ненавидят! Напротив, когда у нас случилось несчастье, нам помогали абсолютно все люди, кстати разных национальностей, из разных стран. Они сочувствуют, поддерживают людей из России, хоть и не уважают правителей наших. Зато наши почему-то считают , что они высшего сорта и свысока смотрят на других людей, высмеивают. А мир - добрый!

Русский не из россии. 23.11.2007 08:01 (#)

Вы правы.

Punting kaput! 22.11.2007 00:36 (#)

В Австралии нам постоянно говорили- "не бойтесь полици, они добрые и помогают людям в трудной

Какое общество- такова и полиция! Кстати наш участковый- отличный человек, хор. психолог, душевный, чуткий, как папа! Якушев Владислав!

Anonymous 22.11.2007 02:00 (#)

Так, ну ладно, "повоевали" и хватит

Тыт "День Благодарения" на носу, с работу отпускают, так, что всех с длинными выходными, пока... PS. А бригадным - работать, "благодарение" ето не для вас.

Кракадил зеленый 22.11.2007 02:40 (#)

И Вам хорошего туркиного дня. Прожив однако в четырех странах, имею право утверждать, что "менты - всегда менты". Особенно, когда существует план и оценивается их работа по количеству задержаний. Как правило, с защитой граждан и с борьбой с преступностью это имеет мало общего. Ну и внутриведомственное прикрытие тоже. От страны не зависит.

(написано анонимно) 23.11.2007 05:03 (#)

Tak chto za stranbI, to, asb?

strana strane - roznb

Anonymous 23.11.2007 23:49 (#)

Хочу поправить сам себя...

Конечно "работа" не сть наказание (не долшна быть, во всяком случае). Так, что бригадным пожелание: "мандячить" или "пахать" или "дудеть", в общем понятно...

taser shareholder 22.11.2007 09:53 (#)

prichinno-sledstvennie cvazi?

esli elektoshock to smert nastupaet v rezultate arritmii/ostanovki serdtsa defibrilation, t.e mgnovenno chelovek teriat soznanie, vsadnik bez golovi ne katit. zdes neschasttnii eshe soprotivliasia i krichal-nevozmozno pri ostanovke serdschno-sosudistoi sytemi. Vse (vse!!!) predidushii 12 smertei "vizvannie" Taserom bili ne sviazni s primenenie Taser guns, eto ia vam govoru kak med and sudebnii professional. Tragichno, no mass media nagnetaet aziotaze i shumichu eto ich profesia i chleb, kriticheskoe mishlenie mass ich ne volnuet potomu kak ego net u obivatelei

Не любящий грабли 22.11.2007 11:50 (#)

Резюме: держись по возможности от мусоров подальше, особенно если ты один и не совсем трезв.

User pravdolubitel, 23.11.2007 10:58 (#)

Это точно!

Дуракам и Rcmp (канадская лошадиная полиция) законы давно не писаны. Это зверьё давно мочит свой и чужие народы. Сначала индейцев, теперь всех. Полный мусоровский беспредел. И самое главное, полиция всегда расследует самою себя! Они фактически рулят страной! И тут бы они быстренько замяли это дело, перевели бы 4х мусорков в другие департаменты, если бы на пути не стал учитель из Виктории. ОН, как законопослушный гражданин, выдал свой телефон мусорам, а те пообещали его вернуть с записью через 48 часов. Они таки да вернули телефон, но с чистой карточкой! Как у них говориться, said I loved you, but I lied! Мотивировали они это следствиями и саморасследованиями, которые могут затянуться на 2 с половиной года. Этот товарищ нанял адвоката и обратился к судье с такой просьбой. И судья её удовлетворил! И мусора, подозревая, что копия всё равно где-то спрятана и джина в бутылке не удержишь, вернули карточку с записью. Это шарахнуло по всей Канаде, народ взволновался, тк думал , что мусора-кристалльно чистые и удивительно добрые существа. 4 терминатора мочили с огромным удовольствием как им показалось русского. Кстати, секюрити аэропорта-это дебилы-которые очень хотят стать мусорами, но никак не могут, а мусора-это дебилы, которые смогли! Этих 4х гестаповцев даже не отсранили от работы! Так что не свистите на русских мусоров-он вам дал по горбу дубинкой и забрал 300 рублей и вы живы-здоровы!

(написано анонимно) 23.11.2007 23:53 (#)

Ты не правдолюбитель,

Били поляка не за то, что он русский, а за то, что беспредельничал и сопротивлялся во время ареста. Ну а его тяга к пойлу сделала его сердце слабеньким, а жизнь никчемной. О русских ментах ты лучше помолчал бы, дурень, т.к. не имел ты с ними головной боли. Ума у тебя больше не будет, а увидеть, что делают омоновцы и менты можно в "ютубе". Кстати, если даже его били за то, что он русский, то почему у русских такая дурная слава в Канаде? Да потому что дебилы.

User pravdolubitel, 25.11.2007 07:57 (#)

Это кто как себя поставил

Многие из русскоговорящих ставят себя так, что ненавидят Россию, а канадским недоумкам только этого и надо! И ещё наши женщины ложатся под всех намного легше других, что им даёт статус лёгких подстилок под всё. Но ты не пытайся сменить тему, мусорок! Факт остаётся фактом! Кстати, мусорки замочили электрошоком канадца чистокровного из CHilliwack, а он сегодня скончался им назло! А били поляка за то, что он русский-посмотри внимательно ютюб Я покупаю завтра билет обратно на родину-если ты хочешь занять моё место из зависти-добро пожаловать в мусоровское государство

Дмитрий_СПб 22.11.2007 16:52 (#)

2 Алекс

За те далёкие времена говорить не буду - не знаю. Несколько лет назад сел в автобус на Ленинском в сторону Московского... Чёрт дёрнул... На следующей остановке в автобус заходят два мента - один просто пьян, а второй сильно пьян - с расстёгнутой кобурой, а из кобуры торчит вовсе не "малёк" и не огурец, а ПМ. И этот, со стволом, очень агрессивно обводит взглядом весь автобус. И все понимают, что если ему кто-то не понравится - он может убить и ему за это почти наверняка ничего не будет! И он сам это понимает, и понимает, что все понимают! На следующей остановке весь автобус просто выскочил на улицу - а мент спокойно поехал дальше... Это всего лишь один из сотен случаев. Недавно сержант Николев получил в Московском райсуде за убийство студента 5 лет - 5 лет за убийство человека! Это называется "злоупотребление служебным положением". Охуеть - почему бы тогда действия Чикатилло не назвать "злоупотреблением доверием детей"? И тоже - пять лет ему дать... С последующим запретом на пять лет работать с детьми... На суде, кстати, выяснилось, что сержант Николев, перед тем, как в ментовку прийти, лечился в психбольнице от психопатии... Это ведь всего лишь один случай из тысяч - просто мать убитого студента оказалась очень сильным человеком и добилась хоть такого мягкого, но осуждения мента... Несколько лет добивалась! Да Вы посмотрите на эти рожи - просто посмотрите на ППСовцев - от них вилки прятать надо, а они с автоматами расхаживают...

Прохожий 22.11.2007 20:07 (#)

!

И только российскому юзеру ЖЖ все ясно: "За заслуживающее смертного приговора преступление незнания английского в Ванкувере убили поляка, при этом пребывая в полной уверенности, что учили цивилизованному поведению русского дикаря". Одно другому не мешает, они еще и по этой причине могли так поступить. Мы же не можем сказать наверняка о мотивах этих полицейских.

заставший Советскую Армию 22.11.2007 21:15 (#)

согласен - очередная паранойя

Ну, понятное дело, канадские полицейские спали и видели, как бы им убить русского на почве тяжелей национальной неприязни ! "Такую личную непрязнь испытываю к потерпевшему, что кушать не могу..." (c) А факты, как бы это не тешило самолюбие и комплекс неполноценности "путинских педриотов" говорят о следующем: 1) Мужик прошел паспортный контроль и таможню без всяких проблем, несмотря на свое незнание английского и "русскую речь" 2) После чего за каким-то хреном, вместо того, чтобы попросить помощи у сотрудников аэропорта, шлялся хрен знает где 3) На все попытки установить с ним контакт молчал как партизан, колотил стулья или что-то там бормотал и кричал по-польски, вероятно, ругался 4) Служба аэропорта вызвала полицию - абсолютно закономерно и адекватно. 5) Полиция честно пыталась с ним объясниться, потом столь же честно пыталась его задержать с минимальными потерями. Я ролик просмотрел внимательно - мужик здоровый физически и с моей точки зрения явно обкуреный или обколотый. Но неадекватный точно. Это первое. В зале полно народу. Рисковать в таком случае, что идиот вытащит ствол и откроет стрельбу, никто не будет. Это второе. После первого удара током мужик начал биться и орать как припадочный, и, кстати, он вполне активно сопротивлялся тому, чтобы на него надели наручники. Трое мужиков не смогли его сразу скрутить - не удивительно, что они в него пальнули еще 3 раза. Это третье. Никаких избиений, как написали некоторые недоросли-придурки, в помине не было. Полицейский, который якобы бил его дубинкой, колотил ей об пол, пытаясь ее сложить - не видеть этого может только либо полный идиот, либо шулер. Это четвертое. Короче - полицейские пытались задержать неадекватного человека, не говорящего по-английски, и потенциально представляющего угрозу для окружающих. Пытались это сделать максимально безопасно для всех, в том числе и для него. К сожалению, случилась трагедия. Вполне, кстати, вероятно, что у парня было плохое сердце из-за алкоголизма, наркомании, или врожденное - следствие установит. Если полицейские нарушили закон - их накажут. А путиноидам советую не переоценивать значение своего гражданства - придурков во всем мире полагается арестовывать, будь они англичане, индусы или русские. Вы не есть исключение из правил, как бы вам этого не хотелось. :)))

Русский не из россии. 23.11.2007 08:09 (#)

Ну как шизоидные путиноиды могут себя спокойно вести? На все проблемы у них есть один ответ: "А мы вам цену на газ поднимем".

И сдается мне, что они употребляют эти слова не только в интернете и политике, но и в домашнем обиходе. Такое может случаться от частого обращения этой фразы в работе. Жена отказала, а он ей про отключку газа.

pravdolubitel 27.11.2007 01:14 (#)

lubipravda

<< Если полицейские нарушили закон - их накажут.>> Сынок, ты такой наивный-я же тебе сказал за мусоровский беспредел-их не наказывают! А средний канадоид думает-ну как же это как? Ведь мусорня сама говорит, что призвана нас защищать! А ведь судя по последним сообщениям, она нас мочит без всяких там ненужных 10 заповедей! Ведь как же это так? Тут и раздаются трезвые голоса типа мусора-подонки! Но никто не выходит на улицы-ведь настоящих инакомыслящих в Ванкувере бабушек замочили в тюрьмах!

украинец 23.11.2007 08:06 (#)

Без сомнений этот Богом посланый сюжет подхватят и представят как следует

"свободные" российские СМИ :) Про замученных грузинов конечно не стоит и упоминать...

Русский не из россии. 23.11.2007 08:11 (#)

Это Вы о том грузине, что в спецраспределителе умер? Так это он от желчи и русофобства. Менты уже сделали диагноз.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: