новость Нудельман: Невзлин обманул израильское правосудие

07.04.2008
Леонид Невзлин. Фото ''Независимой газеты''

Леонид Невзлин. Фото ''Независимой газеты''

Бывший акционер "ЮКОСа" Леонид Невзлин пообещал за израильское гражданство 21,5 миллиона долларов, а заплатил только 1,5 миллиона, заявил в Мосгорсуде свидетель обвинения Юлий Нудельман, который давно добивается лишения Невзлина израильского гражданства. Он также обвиняет Невзлина в подлоге документов.


Комментарии
Цукерман Лейба Мовшевич, вольный каменщик. 07.04.2008 18:22 (#)

Невзлину не было нужды покупать

израильское гражданство, ибо он еврей. В последнее время гебня совсем отупела, такую глупость порет, что начинаешь понимать, что там остались одни отбросы. Вот и вытащили Нудельмана,а в качестве нацболов привлекают бомжей с испитыми рожами и уж никак не годящимися по возрасту в нацболы. Правда, глядя на физию Патрушки, явно видишь, что он с умом не дружит.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 07.04.2008 18:26 (#)

Отлично сказано!

Томин 07.04.2008 18:29 (#)

Отдай обещанные деньги!

Невзлин,отдай обещанные деньги! Негоже начинать новую жизнь в другом государстве с наглого обмана.Израиль тебя спас и приютил,а ты не хочешь потратиться на диаспору.Коли стал гражданином Израиля,то оставь старые привычки,живи честно,как это принято в Израиле,никого больше не обманывай,пробуди в себе совесть и мораль.

Томин 07.04.2008 18:35 (#)

Для тог,чтобы определить навет ли это ФСБ или нет достаточно проследить,как часто получают гражданство Израиля за один месяц и три дня с момента подачи документов.По-моему,это беспрецедентно короткий срок.Я так понимаю,что у Лени горело и у него не было времени ждать.

Юрист 07.04.2008 19:15 (#)

Нудельман провокатор

Гражданство Израиля получают немедленно по прибытии в Израиль.

User slav0, 07.04.2008 21:10 (#)

Хвост

За Невзлиным такой хвост тянется.... Так что 21,5 млн долларов - малова-то за защиту.

(написано анонимно) 07.04.2008 22:14 (#)

ржунимагу

этот лапшенников предлагает мосгорсуду осудить Невзлина за то, что тот якобы "кинул" государство Израиль?

(написано анонимно) 07.04.2008 20:11 (#)

Как я понимаю, Невзлин приехал в Израиль как турист, и затем попросил гражданство. Для сведения: Моя мать приехал к нам в Израиль туристкой из России, решила здесь остаться (она как и мы как и Невзлин - еврейка). Она получила гражданство через пять недель - как и невзлин. Так что Нудельман насчет года - врет

(написано анонимно) 08.04.2008 02:22 (#)

Вот за эти-то полчаса Невзлин и платил! :-)

Вот за эти-то полчаса Невзлин и платил! :-)

(написано анонимно) 08.04.2008 05:15 (#)

Усли свидетельство о рождении подлинное, а не копия, и в нем указана еврейская национальность родителей, то гражданство можно получить за несколько дней.

User peresmechnik, 07.04.2008 18:48 (#)

цукерману( сахарову!)

зачем оскорбляете ПОЦрушева,он охраяет рубежи,300 терактов раскрыл,а ПУДЕЛЬМАН правду говорит,так как невзлин передавал доллАры через него. а нудель мэн по суду должен мильён шекелей щаранскому и невзлин обещал ему дать денги ,но тут случился байкалпутингрупп и невзлин оказался в денежном затруднении,и занудельман пролетел мимо кассы,вот тут его и завербовал чекист №1 за 30 долларов в месяц и бесплатный стационар в,,кащенко,,

Цукерман Лейба Мовшевич, вольный каменщик. 08.04.2008 15:25 (#)

Пересмешнику!

Вы ж извините меня, такой я негодяй, а может быть и остолоп. Ну не вижу я ума на лице Патрушки, хоть меня убей. Кстати, на лице Пуцына тоже не вижу. Может посетить глазнюка? А может у меня особое зрение? И я вижу то, чего не дано увидеть пуцыноидам? Одним словом, запутали Вы меня.

Друг Евреев 08.04.2008 00:38 (#)

В последнее время гебня совсем отупела

Нет, гебня не отупела. Она(гебня) делает всё это для отупления российского народа. Ведь за пределами МКАД и ещё пару километров всё "ЭТО" подаётся русскому обывателю за чистую монету, есть о чём поговорить, да заодно и евреев зацепить. А свои проблемы...., да давайте раньше израильские обсосём. А НудельмЭн, гм, зачем о грязной мрази говорить

Дов 07.04.2008 18:59 (#)

Не знаю, сколько времени это занимает сейчас,

но в 89-90 гг. ,когда ежедневно прибывало более тысячи репатриантов, оформление, т.е. получение удостоверения занимало минут пять. А гражданами становились с момента, как ступили на Землю Обетованную, (а может быть, и с момента получения визы на въезд) Это тот Нудельман, который уже проиграл в суде за клевету на Ширанского?

User granenyi, 07.04.2008 19:14 (#)

НУДЕЛЬМАН - ГНИДА.

Даже не зная его лично и не видя ни одной его фотографии, смею предположить, что более редкой суки нет ни в одной диаспоре. Вот что он творит на земле обетованной: "Председатель израильской партии «Алия» М. Нудельман исключает из партии членов всех бюро, потребовавших прекращения судебного иска против покойного депутата Кнессета Юрия Штерна. Отношение к преждевременной кончине Юрия Штерна наглядно высветило глубину конфликта между членами партии «Алия», ее общественными органами и председателем партии Михаилом Нудельманом. "Для всех нас Юрий Штерн был ярким, необычным человеком, с которым можно соглашаться или спорить, но нельзя было не уважать и не ценить. Юрий Штерн был личностью, со всеми присущими ей достоинствами и недостатками. Да, мы были несогласны с некоторыми действиями Ю. Штерна. Но мы выступали не против Юрия Штерна, а против тех его действий, которые считали неправильными и наносящими ущерб нашей партии.Нас всех потряс тот факт, что М Нудельман, был единственным депутатом Кнессета, который не выразил соболезнование, по поводу смерти своего бывшего друга и соратника. В конце концов, Б-г ему судья. Но решение Нудельмана, принятое им единолично, не отзывать судебный иск против Ю. Штерна, после его смерти, заставило нас перейти к активным действиям. Мы считаем, что патологическая ненависть Нудельмана к покойному, позорит партию и всю русскоязычную общину."

User granenyi, 07.04.2008 19:17 (#)

ПАРДОН.

Цитата была о Михаиле, а против Невзлина выступает Юлий. Братья они, что ли? Все равно позор.

(написано анонимно) 08.04.2008 10:55 (#)

Вы пардона у кого попросили?

У себя?

User granenyi, 08.04.2008 20:33 (#)

У ВАС.

Надеюсь, Вы не Нудельман?

пнина 07.04.2008 21:07 (#)

не путать

Михаил Нудельман и Юлий Нудельман - это два человека, а не один!

Фриман 08.04.2008 00:49 (#)

из россии

У НАС В РОССИИ ТОЖЕ ЕСТЬ РЕДКАЯ СУКА ХОТЬ И ЕВРЕЙ-ХИНШТЕЙН НАЗЫВАЕТСЯ.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.04.2008 18:59 (#)

плохи дела у конторы, если они пользуются такими "свидетелями", как Нудельман

(написано анонимно) 07.04.2008 19:45 (#)

Я за Невзлина

Забавно налюдать как г-н Нудельман жалуется в Мосгорсуде (!), что Невзлин что-то недоплатил в Израиле.

дод 07.04.2008 20:43 (#)

Во время сегодняшнего заседания адвокат Дмитрий Харитонов, представляющий интересы Л.Невзлина, спросил "свидетеля обвинения" Юлия Нудельмана, считает ли он российский суд беспристрастным и справедливым. Нудельман ответил утвердительно. Тогда был задан вопрос о том, считает ли свидетель суды в Израиле беспристрастными и справедливыми. После паузы Юлий Нудельман заявил, что некоторые суды в Израиле "нормальные", но часть судов "политически ангажирована", и пояснил, что некоторые суды в Израиле "зависят от политиков".

(написано анонимно) 07.04.2008 20:54 (#)

смешно, когда путирасты блеют про корумпированность других стран))) особенно более развитых

гыыыы

User slav0, 07.04.2008 22:19 (#)

Коррупция

Верно, пора узаконить коррупцию - назвать лоббированием. Надо учиться у Запада.

(написано анонимно) 08.04.2008 01:15 (#)

Лоббирование это создание законов, а не отъем бизнесов через налоговую, такого в нормальном мире просто нет и быть не может.

(написано анонимно) 07.04.2008 20:56 (#)

в своих попытках достать невзлина чайка и ко используют очень глупые и непрофессиональные методы. но это

гы

Vladimir 07.04.2008 21:00 (#)

На самом деле

Господин Нудельман заявил суду в Москве, что с тех пор, как он начал "заниматься Невзлиным", ему стали угрожать. В этом контексте Ю.Нудельман упомянул имя подполковника израильской полиции Миши Шаули, который якобы угрожал ему лично после того, как он начал общественную кампанию по лишению Невзлина израильского гражданства. Юлий Нудельман также отметил, что, в этот период его дважды задерживала израильская полиция, а однажды полицейские пришли к нему домой с обыском. Из сказанного "свидетель обвинения" сделал вывод о том, что Невзлин "коррумпировал" израильскую полицию. По сведениям редакции NEWSru.co.il, Юлия Нудельмана действительно за последние годы дважды задерживала израильская полиция, но никакого отношения к Невзлину эту задержания не имели. Когда же свидетель рассказывал об "обыске", он имел в виду приход к нему домой (в сопровождении полицейских) судебных приставов, которые должны были описать имущество Нудельмана, проигравшего суд Натану Щаранскому, обвинившего данного гражданина в клевете – после того, как вышла книга Нудельмана "Щаранский без маски", в которой он обвинял известного политика и общественного деятеля в том, что тот был агентом КГБ. Во время сегодняшнего заседания адвокат Дмитрий Харитонов, представляющий интересы Л.Невзлина, спросил "свидетеля обвинения" Юлия Нудельмана, считает ли он российский суд беспристрастным и справедливым. Нудельман ответил утвердительно. Тогда был задан вопрос о том, считает ли свидетель суды в Израиле беспристрастными и справедливыми. После паузы Юлий Нудельман заявил, что некоторые суды в Израиле "нормальные", но часть судов "политически ангажирована", и пояснил, что некоторые суды в Израиле "зависят от политиков".

фегеляйн 07.04.2008 21:08 (#)

за что люблю.....

зв что я люблю израиль... если бы гитлер после холокоста оказался бы евреем, он бы жил спокойно в израиле бы припиваючи...

(написано анонимно) 07.04.2008 22:39 (#)

но гитлер им не оказался) зато его (гитлера) идеологические наследники преспокойно живут в России, и даже иногда ей управляют)

User etzel, 07.04.2008 22:46 (#)

Хех, в Израиле преспокойно жывут детишки нацыстской парт-элиты.

Хех, в Израиле преспокойно жывут детишки нацыстской парт-элиты.

(написано анонимно) 07.04.2008 22:25 (#)

Что то слабо пердите жиды, а ведь такая тема.

Чукча 07.04.2008 23:27 (#)

При израильской демократии когда судят и президентов и премьеров при таком шуме и не вскрыли факты по заявлению Нудельмана? Бред.

При израильской демократии когда судят и президентов и премьеров при таком шуме и не вскрыли факты по заявлению Нудельмана? Бред. У гебистов точно едет крыша. Какое дело русскому суду как получили статусы Березовский и Невзлин? Это юрисдикция Англии и Израиля. Но не России. Совсем охерели. Даже идиоту понятно что Нудельман или больной или агент фсб.

Не еврей Макс 08.04.2008 01:43 (#)

Ответ анониму

Хамство — это грубость, наглость, нахальство, вместе взятые, но при этом — умноженные на безнаказанность (?) На всякий случай, оглядывайтесь по сторонам

(написано анонимно) 08.04.2008 01:56 (#)

А какая такая тема, хорёк?

А какая такая тема, хорёк?

Голанец 08.04.2008 00:40 (#)

Привет с Голан

Каков суд-таковы и свидетели.Пусть-ка сначала рассчитается со Щаранским за клевету.А то ведь вернется и получит еще один иск-тут ему и срок припаяют,хотя такому дерьму рядом со зданием суда лучше оставаться-он здесь уже всех за-бал своей завистливой мордой.Бывают же такие выродки,как этот нудник-нудельман.

(написано анонимно) 08.04.2008 00:53 (#)

"Израиль достаточно коррумпированное государство, " ну это смешно, явно.

333 08.04.2008 01:11 (#)

Я думаю гебня права. Для того, что достать этого подонка Невзлина все способы хороши, даже показания Нудельмана.

Светлана 08.04.2008 01:27 (#)

Ответ агенту ГБ под N. 333

Хамство — это грубость, наглость, нахальство, вместе взятые, но при этом — умноженные на безнаказанность

333 08.04.2008 01:34 (#)

Светлана

Красивый набор слов, только надо знать куда его вставить.Но самый страшый порок это тупость и он Светлана увы не излечим.

Светла 08.04.2008 01:41 (#)

Извините, сочувствую - диагноз и впрямь серьезный, а чего вы тогда в интернете сидите, вам бы на свежий воздух

333 08.04.2008 01:46 (#)

Светла

Ну Свет ты меня совсем разочаровала, прием на уровне детского сада "Ты сам какашка". Кстати, а почему агент ГБ, на сколько мне известно дело ведет МВД. Или столь узок Ваш кругозор, или сказывается тяжелое детство Вашей бабушки.

(написано анонимно) 08.04.2008 02:10 (#)

На сколько?

На сколько?

(написано анонимно) 08.04.2008 02:25 (#)

22:10:49

На сколько?
На сколько?
Насколько!
Сам какашка.

(написано анонимно) 08.04.2008 01:48 (#)

Подонки - все в гебне, а смехотворные потуги нудельмана порадуют разве что фанов бесноватого путинского телеящчика

Подонки - все в гебне, а смехотворные потуги нудельмана порадуют разве что фанов бесноватого путинского телеящчика

Доктор 08.04.2008 01:26 (#)

Нуудельман - сам себе ходячий и говорящий диагноз

Нудельман - на посылках у новой российской власти. Еврей - антисимит - это страшный диагноз ! Это как отрицание своего собственного я - высшая форма шизофрении

Свидетель Правдин 08.04.2008 01:34 (#)

Хинштейн, Жирик, Нудельман - крысу трахнул доберман

Кстати, из той же беспородной шайки прихвостней - Жириновский и Хинштейн

(написано анонимно) 08.04.2008 01:44 (#)

Тока Хинштейн с Жириком - жизнерадостные уроды, а етот самый Юлий - мрачный тип, одержимый комплексами...

Тока Хинштейн с Жириком - жизнерадостные уроды, а етот самый Юлий - мрачный тип, одержимый комплексами...

333 08.04.2008 01:52 (#)

Вот бы посмотреть как Жирик веселится в веревочной петле.

(написано анонимно) 08.04.2008 02:13 (#)

Нудельман - первый. Банкроты вешаются регулярно.

.

333 08.04.2008 02:21 (#)

22:13:19

Не а, Жирику самоубиство очень жирно. Прилюдно, на эшафоте.

(написано анонимно) 08.04.2008 02:46 (#)

Жирик, конечно - редкостная тварь по еврейским меркам. Выглядит, впрочем, праведником-жизнелюбом на фоне коллег по думе грызловых-володиных.

333 08.04.2008 03:00 (#)

Почему по еврейским? А по человеческим? По моему падаль в любой национальности падаль.

(написано анонимно) 08.04.2008 02:03 (#)

Стрпанник

Хреновый у Невлина защитник. Нудельмана следовалобы объявить лжесвидетелем и потребовать возбудить против него уголовное дело. Гаждланство в Израиле6 принимается за несколько минут. Прямо в эдании аэропорта им. Бен Гуриона. Ещё до таможенного конроля. И не ты платишщь за гражданство, а тебе выдается энная сумма на первое время. Согласно Закону о возвращении у Невзлина есть все права стать гражданином Израиля. А теперь вопрос: Для чего Гражданин Израиля Нудельман, асе это прекрасно зная, умышленно вводит суд в заблуждение? И ещё один вопрос: почему суд вместо того, чтоб признать в Нудельмане лжесвидетеля, с удовольствием хавает его блевотину?

(написано анонимно) 08.04.2008 02:18 (#)

Где суд? В Маскве?

.

Голанец 08.04.2008 02:20 (#)

Привет с Голан

Нудник понимает,что выходит в тираж,нужна пиар-акция,скандал.По возвращении в Израиль начнет голосить,что его опять преследуют за политические(?)убеждения.Если завистливость к более умным можно назвать политическими убеждениями. А кто ему оплатил билеты в Москву?И еще следовало бы поискать связь между ним и нашими доморощенными "нациками"-с него станется,беспринципный человечишко.

(написано анонимно) 08.04.2008 03:39 (#)

Лера Н. утверждает, что Ньюдельман - агент кГававой гебни! Он пытался лишить её невинности в подвалах Лубянки, но у него сломался отбойный молоток, подаренный самим А. Стахановым!!!

врач-вредитель 08.04.2008 04:06 (#)

знавал юлика по работе в одной из больничек - он еще в первые годы израильской практики крепко подсел на план...

поэтому сегодня юлик за понюшку дури готов на все. Ну а мильон отсуженный у него Толиком Щарым ему не платить - есть споцнеры в московке... Удивляет другое - гебешня так одурела что лучшего свидака против Лехи не нашла? Зачем этот концерт про Ленина?

(написано анонимно) 08.04.2008 04:31 (#)

Как не крути но эта геня, наша гебня, и не суй сюдя свою жидовскую рожу. Ты иди в Палестину и там вы*буйся.Педрила, советчик гребаный.

Чукча 08.04.2008 09:55 (#)

Судят Человека. А быдло о национальности. Это твоя

Может тогда русские поймут, что такое человеческая жизнь и свобода. А Евреи - мне они нравятся. Упорные и знают чего хотят.

врач-вредитель 08.04.2008 18:38 (#)

для 0-31 - больной, если вас отваязали на 5 минут - это не значит что нужно хватать клаву и молоть всякую чушь

я уже давно в "палестине", а ты, мудачина, пропиваешь последние мозги в своей рашке и нахваливаешь гебню. Так что я и не против - такая гебня нам не опасна. Пусть она юлика и дальше пользует...

(написано анонимно) 08.04.2008 15:34 (#)

Судить Нудельмана и других лжесвидетелей, так же, как в Израиле. Это было бы справедливо. И Медведев бы доказал, что возвращаюттся нормы в Россию. А так - курам на смех...

(написано анонимно) 08.04.2008 15:52 (#)

Судить Нудельмана и других лжесвидетелей, так же, как в Израиле. Это было бы справедливо. И Медведев бы доказал, что возвращаюттся нормы в Россию. А так - курам на смех...

(написано анонимно) 08.04.2008 19:47 (#)

Интересно, подаст ли Невзлин в Израиле в суд за лжесвидетельство Нудельмана? Вот смеху то будет.

.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: