новость Боксеру, забившему предполагаемого насильника, предъявлено обвинение

01.07.2008
Александр Кузнецов. Кадр НТВ

Александр Кузнецов. Кадр НТВ

Бывшему боксеру Александру Кузнецову, насмерть забившему предполагаемого насильника своего сына, предъявлено обвинение по статье "умышленное причинение вреда здоровью, повлекшее смерть человека". Экспертиза установила, что в момент убийства Кузнецов не находился в состоянии аффекта.


Комментарии
(написано анонимно) 01.07.2008 20:43 (#)

А по-моему...

Если всё действительно так было, как описано, то мне это кажется необходимой обороной. Оборонять ведь не только себя можно. А что насильник помер, так это нельзя предвидеть, папа просто стукнул как умел. Другой бы и застрелил, и всё равно необходимая оборона была бы.

(написано анонимно) 01.07.2008 21:30 (#)

Жалобники могли решать спор "полем", то есть судебным поединком на дубинах.

(написано анонимно) 01.07.2008 21:33 (#)

Папа отправит его в отставку уже на пятнадцатой минуте.

(написано анонимно) 01.07.2008 21:36 (#)

На видео, он это сделает с самим "Мефистофелем".

(написано анонимно) 02.07.2008 17:23 (#)

состояние аффекта применимо только к людям

а боксёр - это порода собаки такая на фото это видно. может его лиса бешенная покусала? вобщем к сочинской олимпиаде готовимся- тренируемся на чурках?

User kasyancheg, 02.07.2008 18:20 (#)

2008-07-02 13:23:19....Я очень рад что Вас очень культурно воспитала ваша еврейская бабушка и когда вашего сына будут насиловать Вы проведете достаточные дипломатические переговоры, после подадите на него в евросуд и отсудите 200 шекелей за нанесенный моральный урон, а после скажете сыночку. чтобы он почаще зависал с дядями. это хватит Вам на жизнь.

(написано анонимно) 03.07.2008 00:41 (#)

на хук в переносицу ты, падла, тоже заработал

(написано анонимно) 02.07.2008 18:37 (#)

Интересно, а что делает 8-ми летний ребенок в новогоднюю ночь в подъезде, да и еще, как утверждается в компании чужого человека???

lela 01.07.2008 20:53 (#)

medal' emu nado, a ne tyrmu. Vot ved' urodskoe pravosudie. Pedofily - ne догвшб уeto ak tarakana razdavit'....chtoby chishe stalo.

(написано анонимно) 01.07.2008 21:02 (#)

Вы, наверно, свидетелем в тот момент были? Или были знакомы с убитым и можете подтвердить его педофильские наклонности? Если давать медаль только за голословные утверждения "я убил педофила", то скоро в России ни одного убийцы не останется - одни герои-медалисты.

(написано анонимно) 01.07.2008 21:22 (#)

+1

(написано анонимно) 02.07.2008 04:48 (#)

+1

(написано анонимно) 02.07.2008 09:56 (#)

+0.50

Бывалый 01.07.2008 21:31 (#)

Моя версия:боксер не поделил с узбеком "марафет"и грохнул его и подсунул мальчонка,мол якобы тот возжелал его. Воникает вопрос,что делал восьмилетний мальчик в новогоднюю ночь,в подъезде большого дома. Почему узбек выбрал для совершения гнусных деяний подъезд освещенного дома,где ходит много людей,даже в праздник,а не затащил "жертву" в темное,глухое место. Впрочем даже менты ,известные своим добрым отношением к узбекам,что-то схавали и поедет наш "герой" на стройки национальных проектов.

(написано анонимно) 01.07.2008 21:39 (#)

Виртуальное государство, с растущим спросом на топ-качество проживания в соответствующих точках.

User yulia, 01.07.2008 21:44 (#)

Моя версия: студент-узбек, пришедший в новогоднюю ночь к приятельнице, САМ БЫЛ СВИДЕТЕЛЕМ домогательств пьяного торговца наркотиками к своему пасынку. И только тщательная работа психологов с мальчиком может выявить истину и не только наказать истинного убийцу-педофила, но и обезопасить, как его пасынка, так и других членов общества от страшного преступника. Пока что мешает выяснить правду исключительно "национальный барьер", или, лучше сказать национальные предрассудки и предвзятость - узбекская национальность жертвы убйства. Но похоже, что слишком уж наследил "русский мститель", даже глупейшее, поспешное вмешательство православного иерарха Чаплина,вступившегося за торговца наркотиками, не помогло, и , может быть, в данном деле следствие докопается до правды. Юлия

(написано анонимно) 01.07.2008 21:51 (#)

17:44:10 Для Юлии. На самом деле педофилом был Чаплин(не Чарли)это им свойственно,боксер выставил мальца,благо не родной,узбек просек и хотел шантажировать.

(написано анонимно) 01.07.2008 23:19 (#)

Чепуха, на самом деле мальчик - скин, они с друзьями на новый год грохнули узбека, труп решили хохмы ради подарить отцу мальчика в качестве боксерской груши, но узбек оказался тем, у которого был совместный нарко-бизнес с папашей и который был ему должен, папаша рассвирипел и выебал пасынка и узбека, а когда очнулся после попойки, устыдился и пошел к иерарху исповедаться, Чаплин стукнул в ФСБ, там сказали что парней надо отмазать

(написано анонимно) 03.07.2008 02:24 (#)

Само собой убитый узбек был педофилом, вполне лог

Само собой убитый узбек был педофилом, вполне логично...Теперь следствию предстоит выяснить не был ли связан убитый с Березовским..Нужна тщательная экспертиза, чтобы эту истину установить...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.07.2008 21:48 (#)

А при чём здесь депутаты Законодательного собрания? А? Ещё бы прези

А при чём здесь депутаты Законодательного собрания? А? Ещё бы президента подключили б...Правовое поле в России ну как прям в Зимбабве (хотя там кажись с этим лучше). К кому надо подключатся а к кому нет...ляпота!

(написано анонимно) 01.07.2008 23:13 (#)

Поле хмеля?

User bikenty, 02.07.2008 17:13 (#)

Ага, а еще енти депутаты усе как един

психиаторы, вывод о состоянии аффекта сделали по интервью, которое боксер дал по прошествии (х...й тучи времени) (ой) (правка) значительного временного промежутка. Да в ентом боксере остаточныя явления аффекта присутствуют с рождения, он в этом состоянии всю жизнь мучается, бедолага...

(написано анонимно) 01.07.2008 23:20 (#)

Больше всего это блядское государство боится, что люди будут сами защищаться. Ему нужно стадо покорного скота. От всё души желаю этому государству издохнуть.

(написано анонимно) 01.07.2008 23:59 (#)

Кроме каши или запеканки - бутерброд с сыром.

Tatyana 02.07.2008 00:18 (#)

Уважаемые господа! В этом деле больше всего настораживает позиция властей и прессы. Писать о нем начали, когда следствие только собирало материал, но и журналистам и читателям было ясно - подлец узбек хотел изнасиловать ребенка и благородный (но вспыльчивый) отчим в приступе ярости убил негодяя! Однако постепенно выяснилось, что этот Кузнецов уже был судим за наркотики и в молодости участвовал в грабеже таксиста. Он не работал (как и мать мальчика), за коммунальные услуги семья имела большую задолженность. После убийства Кузнецов не был арестован, нарушал подписку о невыезде (руководитель следственного управления Центрального р-на Санкт-Петербурга Павел Выменец очень удивлялся), и он и его мать давали интервью газетам. Версия убийцы ничем не подтверждается. Убитый Хайриллаев работал и учился, жил в Петербурге абсолютно законно. Но - он узбек и это многое объясняет - почему это дело попало в печать и абсолютно звериную агрессию нерассуждающего народа... Интересно, что придумало следствие за полгода?

(написано анонимно) 02.07.2008 01:37 (#)

Узбек лишь по отцу, по матери русский ,гражданин РФ,мать и родственники проживают в Краснодарском крае, где их после вакханалии по ТВ затравили. К суду Тв депутатов и священникозаступников рецидевистов.

User kissanya_1, 02.07.2008 00:32 (#)

Ну, таких путисудие любит! С почетом должностишки выдают! Подонкам в путистане почет!

И педофилам- досрочное освобождение из тюрьмы! Тюрьмы в понимании путиноидов и шаблы - это МБХ, все те у кого есть что отнять и посадить, чтоб не мешали их гарбить!А также для слишком совестливых несогласных!

(написано анонимно) 02.07.2008 01:06 (#)

Про педо-медо все туфта. Этот узбек мог имет в ту ночь не одну местную бабу. У ибитого с убийцей, полагаю, были "деловые" отношения. Чего-то не поделили и боксер-наркоторговец в одном лице не рассчитал силу удара. Уверен, что менты не настолько тупые, чтобы не видеть все эти и другие моменты дела. Посадят наркоторговца-героя.

(написано анонимно) 02.07.2008 01:34 (#)

Убитый - узбек, студент Московского ВУЗа. Убийца - наркоторговец. Что тут непонятного?

(написано анонимно) 02.07.2008 01:38 (#)

Мои мозги были со мной.

sato 02.07.2008 04:21 (#)

я вот одного не пойму... по мат дела выход во двор был в 5.30 утра - это нормально чадо выпустить, а потом залечить, что типа подумал, что он с др мальчишками играл?

(написано анонимно) 02.07.2008 07:13 (#)

Если государство не окончательно коррумпировано и следователи не взяточники то при нормальном расследовании можно прикрыть ещё один путь перевозки наркотиков.

philip 02.07.2008 08:22 (#)

pravda

on prav molodez

philip 02.07.2008 08:36 (#)

pravda

sila v pravde

User dmitry_spb, 02.07.2008 14:41 (#)

Чёрт с ним, с узбеком, но наркоторговца в любом случае стоит закрыть на максимальный срок.

Тут ещё вопрос - а что делал узбек в чужом подъезде? Возможно, он и не хотел насиловать мальчика, может быть - хотел, я не знаю. Это только русофобам заранее известно, что раз узбек - значит хороший, а раз русский - плохой. Но что делал там этот узбек?! Зашёл к кому-то из знакомых - тогда почему знакомые не заявили об этом? Просто так в подъезд зашёл, погреться? Этот узбек, скорее всего, такой же отброс общества, как и этот боксёр-наркоторговец. Так что это их личные барыжьи разборки. А наркоторговца в любом случае стоит закрыть на макимально длительный срок, и узбек здесь - вообще дело десятое.

(написано анонимно) 02.07.2008 23:05 (#)

По себе других не судят.

<< Это только русофобам заранее известно, что раз узбек - значит хороший, а раз русский - плохой. >> По себе других не судят. Но а то что для вас не русский - значить плохой, с этим уже давно смерились. Этим то вас на удочке и держат.

clubman 02.07.2008 19:52 (#)

Смотря как смотреть

Если он торговал героином и прочим тяжелым дерьмом то его стоит закрыть а если он бырыжил клубными наркотиками типа Speed Extasy Бутерат то надо оправдать ибо как люди в клубах отдыхать водку пить штоли?

(написано анонимно) 02.07.2008 20:27 (#)

9.)

Короче все туфта, это . и все шито белыми нитками по черной ткани, И да, этот погибший, реально трудился и учился,далее убийца наркоторговец, та и сам по ходу торчок. так что судить его надо по всей строгости закона. Далее, так называемый гастербайтер, гражданин РФ, а так же русский на половину.Из показаний соседий, сам Кузнецов не раз избивал своего пасынка. отсюда выводы?какие? все просто за ранее построено, а за одним найден еще один враг, педофил, а забыл еще и насильник, ток вот где презумция невиновности? наскок известно, студент никого не изнасиловал, зато в обществе, он ПЕДОФИЛ-НАСИЛЬНИК. короче, все это из серии педоистерии. чурка, педорас педофил.

(написано анонимно) 03.07.2008 00:47 (#)

Впаять антисоциальному элементу, нарушившему, кроме всего прочего, элементарную спортивную этику, по полной, чтоб другим подонкам-ксенофобам и отморозкам неповадно было! Герой, мля...

(написано анонимно) 03.07.2008 15:33 (#)

Вы, голубчик, ксено- и педофил. Кстати, господа хорошие, обратите внимание, как назойливо либерастия провоцирует обострение нац.вопроса.

Андрей 03.07.2008 08:49 (#)

Все понятно!

все предельно ясно! Педофильско - пидоская мафия показала зубки! натурала сейчас показательно забьют пидорским правосудием. Предвижу поток оскорблений, сразу выявятся пидоры и педофилы!

(написано анонимно) 03.07.2008 10:41 (#)

Может Кузнецов и натурал, только столько жизней (в том числе и детских) сколько угробит наркоторговец ни один педофил не угробит.

simon 03.07.2008 10:40 (#)

Чего тут непонятного,УЗБЕК это почти тоже самое,что еврей,чечен или грузин,а значит неправ,а вот наш родной русский уголовник падонок и садист,конечно же невинная жертва ЦРУ, а потому предлагаю -1. следствие прекратить 2. боксёра Кузнецова представить к званию Заслуженного Мастера Спорта РФ и Почётного Гражданина РФ 3. УЗБЕКА посмертно растрелять,после чего отчислить из русского высшего учебного заведения за неуспеваемость 4. всем этническим нерусским гр. РФ запретить после 8.30 вечера находиться в всех подьездах РФ 5. Приравнять к УЗБЕКАМ всех временно находячимся на территории РФ -чеченцев,украинцев,евреев,грузин,татар, литовцев,латышей,эстонцев,немцев и др чернож..пых с полным поражение вышеозначенных врагов народа в правах, но с сохранением их гражданских обязаностей 6. Священника Чаплина (чарли) наградить каким-нибудь православным орденом,например "Дружбой Народов 13 степени"

(написано анонимно) 03.07.2008 15:21 (#)

Что Вам, Сёма, все уголовники - родственники, это очевидно. А вот какое вы отношение имеете к русским?

РОМАН 29.08.2008 14:31 (#)

Согласен полностью,УЗБЕК-Мрачное животное, хуже обезьяны.

РОМАН 29.08.2008 14:39 (#)

Simon Согласен полностью,УЗБЕК-Мрачное животное, хуже обезьяны.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: