новость Автомобилистов обвинили в экстремизме за плакат

11.03.2009
Митинг автомобилистов во Владивостоке. Фото Vl.Ru

Митинг автомобилистов во Владивостоке. Фото Vl.Ru

Плакат "Путлер капут!", поднятый во Владивостоке участниками митинга протеста автомобилистов против введения импортных пошлин на иномарки, содержит признаки "призывов к насилию над премьер-министром Владимиром Путиным". Об этом говорится в заявлении краевой администрации, поданном в прокуратуру.


Комментарии
User bikenty, 11.03.2009 12:41 (#)

А в чем призыв?

Это всего-лишь констатация ближайшей исторической перспективы.

User itrch, 11.03.2009 13:21 (#)

Призыв "Гавнабздюха капут", очевидно, тоже будет выглядеть "призывом к насилию над премьер-министром"? Т

Призыв "Гавнабздюха капут", очевидно, тоже будет выглядеть "призывом к насилию над премьер-министром"? Тут, типа корень в слове "капут", а не в "путлере"? Так же под запретом слова "тюрьма" и "срок"? Громко кричать "уголовка!!!" - "призыв к насилию над премьер-министром Владимиром Путиным"?

User shGenady, 11.03.2009 13:56 (#)

itrch : "Призыв "Гавнабздюха капут", очевидно, тоже будет выглядеть "призывом к насилию над премьер-министром"? ===========Никаких антипатриотических "КАПУТОВ" "Путлерам" , прибывшим на исконно - пасконную в запломбированных самолетах из далекой ДДРовщины ! Только патриотическое : "Гавнабздюху ПИСЕЦ"!

(комментарий удалён)
User winik, 11.03.2009 15:17 (#)

Главное они не отрицают что он путлер

Вот кердык - что у них с бошкой ??? проверку по чему проводят ???? ну капут какому-то путлеру и чего ????

User dront, 11.03.2009 16:35 (#)

Они Грани с утра до вечера читают, поэтому знают, что путлер - это их вождь.

User igo6125, 15.03.2009 15:30 (#)

поэтому знают, что путлер - это их вождь

Они Грани с утра до вечера читают, поэтому знают, что путлер - это их вождь. Вопрос - а ты знаешь кто его сделал вождём, на каких условиях и когда? Каждый отрабатывает свою должность...

User pointofnoreturn, 11.03.2009 21:37 (#)

Не только не отрицают , что он Путлер, но ещё и соглашаются с тем , что с ним " капут", а у них интелект такой же , как у Нью- Витяни, чему удивляться?;-)).

User pointofnoreturn, 11.03.2009 21:11 (#)

Как это в чём призыв?"Путин капут". Коротко и ясно;-))

Впрочем ,еслиб там, на плакате было бы написано:" Путину нужен персональный русский Освальд" или "Давайте делаем( переделаем?) из Приморья ДолласII", это ещёотдалённо можно было бы как-то расценить, а то ,там даже не было невинного "Долой Путина", т.е. никакого призыва к действиям.

User potcedav09, 11.03.2009 12:52 (#)

"Put in" тоже. Читайте здесь: http://www.rian.ru/ev09_news/20090310/164391899.html . Речь идет о предстоящем (?) Евровидении, который, еще не начавшись, стал самым скандальным за всю свою историю.

User korpik, 11.03.2009 13:04 (#)

Вот такие бдительные товарисчи и повинны в массовых расстрелах и гибели миллионов соотечественников.У лично Сталина свои грехи,но опирался он на таких вот высоконравственных,ответственных,правильных патриотов государства,которые представляли и сейчас представляют лицо государства,его ум,честь и совесть.

User dihlofos, 11.03.2009 13:31 (#)

Над картой

Над картой склонились Сталин, Берия и Жуков... Жуков вздыхает и шепотом:- ''За**ал этот таракан усатый...'' Берия: -''Ты, что здурел, идиот, услышит если, нам конец!'' Сталин: -''А ви каво имели ввиду товарыш Жюков?'' Жуков -''Да Гитлера конечно.'' Сталин:- ''А ви каво имели, тов. Бэрия?''

User dimawint, 11.03.2009 20:41 (#)

более ранний анекдот

Выходит Жуков из сталинского кабинета в Кремле и вгорячах выпаливает:Ух хрен усатый !!!!!!!Эти слова услышал Поскрёбышев(секретарь Вождя) и спустя некоторое время при случае шепчет Йосифу на ухо:Вот тов.Сталин вот как тов.Жуков сказал когда из вашего кабинета вышел.Сталин естественно в недоумении,постучал своей трубочкой по хрустальной пепельнице и говорит спокойным(как обычно)голосом:А ну-ка давайте Жюкова ко мнэ...Нашли Жукова,созвонившись,и пришёл он к Отцу.Зайдя в кабинет тов.Сталина,Жуков видит Поскрёбышева с затаённым торжеством в глазах.Всё тут же понимает и принимает военную стойку.-Ви товарищ Жюков что сказали когда из моэво кабинета вышли? Жуков:Ну хрен усатый-недоумённым тоном.-Ви кого имели в виду?Так ясное же дело кого- Гитлера.Сталин поворачиваясь неторопливо в сторону Поскрёбышева:А ви товарищ Поскрёбышев кого имели в виду?

User igo6125, 15.03.2009 15:36 (#)

Если собака у хозяина не лает - он её выбрасывает на улицу без выходного пособия и заводит другую, которая будет и лаять и кусать кого нужно и когда нужно хозяину, я так думаю....

User bich, 11.03.2009 12:59 (#)

ПУТЛЕР КАПУТ!

ПРИВЕД МЕДВЕД!

User leskey, 11.03.2009 13:09 (#)

ПУТЛЕР КАПУТ!
ПРИВЕД МЕДВЕД!
ВОИСТИНУ ПРИВЕД МЕДВЕД!

User shGenady, 11.03.2009 14:18 (#)

ПРИВЕД МЕДВЕД! От смеха не роди пукина , аскарБЛЯТЬ низя ! А сайт - политический - ЗАПРЕТИТЬ!http://www.fotografiya.ru/other/preved.htm

User pospolit, 11.03.2009 13:12 (#)

Путин опровергает народные пословицы

Зря говорят, что из песни слов не выкинешь)). Если выбрасывать "Put in" , то за песни со словом "Bush" будут отправлять в Гуантанамо.

User shurik77, 11.03.2009 13:34 (#)

нужна серьезная экспертиза и детальная идентификация Путлера и Путина как одного и того же физического лица

Полагаю, что нужна серьезная экспертиза и детальная идентификация Путлера и Путина как одного и того же физического лица. Впрочем и слово капут тоже требует пояснения.

User e2e4, 11.03.2009 14:17 (#)

В немецком языке слово "kaputt" - это прилагательное, т.е., никакого призыва и тем более никакого действия в

И означает kaputt всего-навсего "разбитый, сломанный", т.е. это констатация факта.

User e2e4, 11.03.2009 14:21 (#)

А произошло слово kaputt от латинского "caput", что значит "голова". Так что ещё неизвестно, кто такой Путлер и почему он - голова!

Так что ещё неизвестно, кто такой Путлер и почему он - голова!

User timothy, 11.03.2009 21:51 (#)

German kaputt, from French capot

German kaputt, from French capot, not having won a single trick at piquet, possibly from Provenзal

User bikenty, 11.03.2009 13:41 (#)

А может перефраз?

Тупак нитуп!

User siriys, 11.03.2009 15:47 (#)

А вот тупак как раз

А вот тупак как раз

User vtar, 11.03.2009 13:48 (#)

то есть прокуратура официяльно считает, что Путина можно назыывать Путлером?

livejournal.com absoll [livejournal.com], 11.03.2009 13:58 (#)

Конечно, это одно лицо!

User oblako, 11.03.2009 16:27 (#)

Конечно, это одно лицо!

Особенно, если усики не сбривать...

User igo6125, 15.03.2009 15:50 (#)

то есть прокуратура официяльно считает, что Путина можно назыывать Путлером?

Ну, если они всерьёз взялись за это, то, видимо, для них все идентификационные признаки налицо!!!! Бу-га-га!!!!

User pavel4, 11.03.2009 13:57 (#)

Прокуратура должна возбудить дело против краевой администрации за оскорбление или "экстремизЪм"

Т.к. именно краевая администрация в своем заявлении отождествила никому неизвестного плакатного "Путлера" и премьер-министра РФ Владимира Путина. Достаточно очевидно (любая лингвистическая экспертиза подтвердит), что слово "Путлер" ассоциируется в сознании большинства россиян со словом "Гитлер". Но поставила (в своем заявлении) знак РАВНО между этим (ассоциативным) Гитлером и В.В.Путиным, а следовательно и декларировала направленность слова "капут" на реального премьер-министра РФ, - КРАЕВАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРЬЯ. На плакате не было указано, что Путлер=В.В.Путин; это оскорбительно-экстремистское высказывание содержится ТОЛЬКО в заявлении краевой администрации. Прокуратуре нужно найти автора заявления, выявить всех его "подписантов" в администрации Приморья и передать материалы в суд для наказания виновных.

User evgenij02, 11.03.2009 15:12 (#)

Вспоминаю, что был иск от Каспарова по поводу оскорбления его чести и достоинства. На плакате (типа "Нашистов") было четко написана фамилия с инициалами + оскорбительное высказываение. Суд отказал в иске, так как там "были не указаны №паспорта и другие данные". То есть, "это может быть и другой каспаров". Ну,здесь другое дело. Общепризнанным, видимо, фактом является тождество Путин - Путлер. Вывод - надо дать ему другое имя для плакатов, чтобы не придирались.

User oblako, 11.03.2009 16:13 (#)

были не указаны №паспорта и другие данные". То есть, "это может быть и другой каспаров

То есть можно написать на плакате: "Путин ВВ - пидорас" без №паспорта и ИНН и мне ничего не будет? Ну по прецеденту?

User xodok1, 11.03.2009 18:53 (#)

Бы,

Но в России право не прецедентное, хе-хе, а как дышло, куды повернул туды и вышло...

(комментарий удалён)
User potcedav09, 12.03.2009 15:15 (#)

"Итальянская полиция задержала Владимира Путина".

"Итальянские полицейские в ночь со среды на четверг в курортном городке Риччионе на адриатическом море задержали вора, с удивлением обнаружив у него российские документы на имя Владимира Путина, передает AFP со ссылкой на итальяснкое агентство Ansa. Обнаружившие пропажу своей одежды предприниматели из Риччионе вызвали полицейских. Они просмотрели записи камер видеонаблюдения и идентифицировали молодого человека приблизительно 30 лет при помощи его сообщника. Ничего конкретнее не сообщается. Агентство отмечает, что полиция сначала обнаружила и арестовала человека с документами на имя Владимира Путина, прежде чем констатировать, что он является полным тезкой российского премьер-министра. Добавим, что инцидент произошел на фоне встречи главы МИД РФ Сергея Лаврова, который в Москве принимал итальянского коллегу Франко Фраттини и высоко оценил позицию Италии в урегулировании грузино-южноосетинского конфликта." http://www.newsland.ru/News/Detail/id/293600/cat/48/ . На кого в этом случае подавать в суд?

User potcedav09, 12.03.2009 15:19 (#)

А уж Лавровых г.Листов в Италии - как собак нерезанных!!!

А уж Лавровых г.Листов в Италии - как собак нерезанных!!!

User shGenady, 11.03.2009 15:15 (#)

pavel4 " что Путлер=В.В.Путин; это оскорбительно-экстремистское высказывание содержится ТОЛЬКО в заявлении краевой администрации. Прокуратуре нужно найти автора заявления, выявить всех его "подписантов" в администрации Приморья и передать материалы в суд для наказания виновных"===============ЧЕТКОЕ И ЛОГИЧНОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ СУДЕБНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ КРАЕВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВО ГЛАВЕ С НЕКИМ ДАРЬКИНЫМ !

User barton777, 11.03.2009 19:20 (#)

Это не "некий Дарькин". Это ранее судимый вор-рецидивист известный в уголовной среде и органах как Сережа Шепелявый.

User nikivG, 11.03.2009 14:06 (#)

"Я считаю, что этот лозунг

За рамками разумного в России находится политика путинизма. Так что всё разумное можно смело относить экстремистской деятельности.

За рамками разумного в России находится процентов 70 населения. Ведь не с Марса эта краевая администрация прилетела.

User nikivG, 11.03.2009 22:15 (#)

Я с вами не соглашусь. Соотношение 70% к 30% - разделяю. 30% - советского полит-отстоя со свежим политничтожеством, на примере Медведева, сегодня из Тулы по телику такую лабуду нёс - суши веники. Упустив погрешность бомжей, алкашей и оппозиционный большевизм, - 70% - нормального населения, чуток оклемавшегося от кризиса 90-х и в меру возможностей, способностей, смекалке,- свой быт лепящих. Или вы хотите, чтобы они против вооружённых идиотов объединялись, чтобы другого на свою голову накликать? Нет дорогой 70%, как раз в рамках разумного выживания без выбора. Кризис сам в скором времени, сегодняшнее словоблудие президента из Тулы на это явно указывает, выведет наших «голых королей» на всеобщее посмешище. Я не против протестного движения, но его должны побуждать веские причины, а не полит-шарлатанство от Лимонова, Новодворской, Касьянова.

User dreder, 11.03.2009 21:13 (#)

А если написать-Ходлер капут-это то же будет элемент юмора?

Другой вопрос,что губернатор специально дурака валяет-он то с Ходлером договорится-сам бандит.

User potcedav09, 11.03.2009 14:14 (#)

"...попытка оценить его с юридической точки зрения находится за рамками разумного..."

Право, коммунисты, как дети. А есть ли хоть что-то, что может быть оценено, как "разумное"? Разумно песню снимать с конкурса из-за нескольких извратно воспринимаемых звуков? (Дойдет до того, что в экономических сводках перестанут использовать аббревиатуру "ВВП". Ведь слово "Путлер" уже связали с определенным человеком. Кстати, за такую связку надо отдельно судить). Разумно раздавать народные деньги окончательно обанкротившимся спекулянтам? Разумно ли... (читайте нашу продажную (в смысле, которая продается) прессу, которая даже при всей ее изворотливости и лояльности властям не может утаить шила в мешке). Последнее относится, не удивляйтесь, и к Граням (почему до сих пор в "Говномере" нет действующего премьера? Почему последняя запись в этом разделе сделана со ссылкой на Медведева в сентябре 2007 г.?). Крепитесь, граждане, - маразм крепчает!

User potcedav09, 11.03.2009 14:18 (#)

З.Ы.

Да, нечестно было бы не упомянуть и Пригожина, который на весь мир продемонстрировал уголовно наказуемое проявление ксенофобии. И что? А ни что! Текущая политика, какой бы убогой она ни была, - всегда в России выше действующего законодательства. Так есть и так, к сожалению, останется. Не будем наивными.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 11.03.2009 15:03 (#)

Да ВВП падает...

User e2e4, 11.03.2009 14:14 (#)

Ха-ха-ха!! А НА ВОРАХ-ТО ШАПКИ ГОРЯТ!!!

Ещё никто ничего не расследовал, а Приморские власти Путина сравнили с Гитлером, да ещё и в письменном виде!! Ха-ха-ха!! Ну и кто здесь бОльший экстремист?? Кстати, в немецком языке слово "kaputt" - это прилагательное, т.е., никакого призыва и тем более никакого действия в себе не несёт и нести не может. Любая лигвистическая экспертиза вам это скажет. И означает kaputt всего-навсего "разбитый, сломанный", т.е. это констатация факта.

User protch, 11.03.2009 14:15 (#)

Православные!

Я тут только что на соседней ветке рассказал анекдот, в котором фигурирует некий Вовочка. Зуб даю, землю жрать буду, что никаких намеков, ассоциаций и аллюзий нетути!

User potcedav09, 12.03.2009 15:27 (#)

Не оправдывайся. Ты - подстрекатель и эксЬтримисЬтЬ.

User ibarruri, 11.03.2009 14:32 (#)

На самом деле вот в чей экстремизм надо бы рассмотреть - "Петербургские единороссы фальсифицировали выборы":

Петербурге независимый кандидат в муниципальные депутаты Дмитрий Грызлов обвинил местное руководство "Единой России" в фальсификации выборов. Об этом 10 марта сообщил корреспондент Каспарова.Ru по материалам еженедельника "Город 812". Сын спикера Госдумы Бориса Грызлова в интервью заявил о том, что уровень наглости на муниципальных выборах в Петербурге "перешел все границы" - вбросом бюллетеней занимались сами председатели комиссий. По его словам, выборы фактически проводила местная "Единая Россия", "а ее действиями управлял человек, близкий к руководству ЗакСа, который осуществляет связь между бизнесом и криминалом с одной стороны и властью – с другой. Про него всем все известно, но трогать его боятся". Дмитрий Грызлов работает на телеканале "ВОТ". Идти на муниципальные выборы он решил сам – без помощи отца и "Единой России". Он сформировал собственную команду и собирался баллотироваться в 74-му муниципальному образовании "Георгиевское". Через несколько дней после того, как он подал документы, его пригласили в офис "Единой России" на Конногвардейском бульваре и сообщили, что он выдвинут по спискам партии по соседнему, 71-му округу. Грызлов отклонил подобное предложение. В результате всей его команде – 18 участникам - было отказано в регистрации под тем предлогом, что подписные листы были технически неправильно заполнены. Самому Грызлову отказать не решились - избирательная комиссия, рассмотрев подписи, выдала ему постановление, что документы переданы на рассмотрение в Горизбирком. Добиться регистрации удалось только ему одному. При подведении итогов выборов вечером 1 марта, по официальным данным, он был восьмым, а на следующее утро стал девятым. Депутатом он не стал. По словам Грызлова, ему помогали представители самых разных политических сил, включая лидера "Яблока" Максима Резника. Добавим, на муниципальных выборах в Петербурге, состоявшихся 1 марта, победили единороссы". Они получили 77 процентов голосов. Представители "Яблока", "Справедливой России", КПРФ и общественные активисты сообщали о многочисленных случаях вбросов бюллетеней и фальсификации результатов выборов. = http://pda.newsland.ru/cat/0/page/1/ord/0

User marcus_portius, 11.03.2009 15:39 (#)

Carthago delenda est.

Никас Сафронов. "Борис Грызлов убивает своего сына". Холст, масло, кровища.

User potcedav09, 12.03.2009 15:32 (#)

На самом деле он убил бы его, если провел через ЕдРо. По крайней мере, это относится к душе и совести.

User christophe, 11.03.2009 15:14 (#)

<Прокуратура Фрунзенского района Владивостока приступила к проверке заявления администрации Приморья о нарушениях, допущенных организаторами антиправительственного шествия и митинга 31 января во Владивостоке. Надзорный орган особенно заинтересовал плакат "Путлер капут!", в котором усматриваются признаки "призывов к насилию над премьер-министром Владимиром Путиным", пишет "Коммерсант". "Существует закон "О противодействии экстремистской деятельности", и мы полагаем, что специалисты должны оценить на предмет соответствия законодательству лозунги, которые использовались в ходе митинга и шествия", - сказал вице-губернатор Приморья по вопросам внутренней политики Александр Шемелев. По его мнению, ряд плакатов, в частности "Путлер капут!", не способствуют социальной стабильности. Между тем по версии приморских коммунистов, организаторов акции протеста, Путлер - это житель Приморья, автобизнесу которого пришел конец после повышения пошлин на ввозимые иномарки. "Автор этого лозунга имел в виду занимающегося автобизнесом конкретного человека по фамилии Путлер, которому в связи с повышением пошлин на иномарки пришел конец, у него в связи с этим обстоятельством пропала работа, исчезли деньги, на которые он содержал свою многодетную семью, - такое пояснение содержится на официальном сайте приморского отделения КПРФ. - И вообще, он, как и тысячи других жителей края, намерен выехать за пределы Приморья, где просто невозможно жить и работать".> ---------------------------------------------- Если дело дойдет до суда, то обвинение будет доказывать, что ПУТЛЕР это ПУТИН, а защита, что Путлер - это житель Приморья, автобизнесу которого пришел конец после повышения пошлин на ввозимые иномарки. ))) Очень хотелось бы, посмотреть на это зрелище.

User shGenady, 11.03.2009 17:03 (#)

ВЕДМЕДОПУПНЫЙ РЕЖИМ ПРЕВРАТИЛСЯ ВО ВСЕНАРОДНОЕ ПОСМЕШИЩЕ : "обвинение будет доказывать, что ПУТЛЕР это ПУТИН, а защита, что Путлер - это житель Приморья, автобизнесу которого пришел конец после повышения пошлин на ввозимые иномарки. ))) Очень хотелось бы, посмотреть "

User igo6125, 15.03.2009 16:02 (#)

Путлер - это житель Приморья,

Уважаемый, а что разве можно исключить и эту версию, что у какого то предпринимателя по кличке Путлер возникли большие финансовые проблемы, в связи с повышением пошлин на иномарки и ему в буквальном смысле скоро будет кердык или в просторечии - капут!!!! Я так это понимаю...

User juni, 11.03.2009 15:18 (#)

в слове 'путинг' ведь усмотрели экстремизм? чем слово 'путлер' хуже? ведь эта статья как раз для таких случаев и создавалась.

User bikenty, 11.03.2009 15:39 (#)

Путина, расПутица, РасПутин, расПутный,

неПутевый, бесПутный... Особенно обратите внимание иерархов церкви на использование в проповедях слова "бесПутный", в них содержится сравнение [......] с нечистой силой...

User korpik, 11.03.2009 15:43 (#)

Премьер-министра хотели изнасиловать.Плакатом.А бдительный Дарькин помешал.Теперь ему положен орден *За заслуги*

User marcus_portius, 11.03.2009 16:53 (#)

Carthago delenda est.

"Теперь ему положен орден *За заслуги*"
Точнее, "За услуги".

User oblako, 11.03.2009 15:39 (#)

заявления, подписанного губернатором Приморья Сергеем Дарькиным

Вот Дарькин попал: своим заявлением он официально опознал в Путлере Влвдимира Владимировича, премьер-министра. А не отреагировал бы - Путлер его бы наказал.

User protch, 11.03.2009 16:00 (#)

Уже прошло три часа,

а никаких комментариев от пидариотов на этой ветке нет. Где же они? Не случилось ли с ними чего-нибудь? Я ужасно беспокоюсь!

User oblako, 11.03.2009 16:04 (#)

никаких комментариев от пидариотов на этой ветке нет

Не хотят попасть в положения Дарькина.

User christophe, 11.03.2009 16:07 (#)

Где же они? )

Тема "деликатная" .. ляпнут не то, а потом оправдывайся, "что ты не верблюд, а верный цепной пёс" ...

livejournal.com absoll [livejournal.com], 11.03.2009 17:40 (#)

Вот именно это и доказывает с очевидностью, что все эти товарисчи засланные казачки!

User zmeelow, 11.03.2009 16:46 (#)

Родине нужны герои, а нарожали дураков!!!

О каком призыве "к насилию над ПМ Путиным" идет речь??? А не он ли вместе со своей сектой под названием "ЕР" насилует всю Россию?!!!

User marcus_portius, 11.03.2009 17:08 (#)

Carthago delenda est.

"О каком призыве "к насилию над ПМ Путиным" идет речь???" Как это "о каком"??? Ну, вы даёте. Вон, английский шпиён Доброхотов даже с заклеенным ртом и чистым листом бумаги и то ухитрился, ирод, призывать к насилию над нашим Владимир Владимирычем, причем в особо циничной нецензурной форме. А тут, вишь ты, владивостокские рецидивисты и вовсе эвон какое безобразие учинили - и рты-то не позаклеили, и буквы всякие страмные на бумаге-то понаписали...

User udaffcomfan, 11.03.2009 17:07 (#)

Краевая администрация считает, что премьер-министра зовут Владимир ПУТЛЕР? М-да, не знал.

User bak, 11.03.2009 17:14 (#)

ХА-Ха-ха!! наконец-то выяснилась настоящее фамилиё бывавшего призидинта!!!!

livejournal.com ejonok13 [livejournal.com], 11.03.2009 17:23 (#)

Подумаешь, а вот

13:46
Медведев купил тульский пряник
http://gazeta.ru/news/lenta/2009/03/11/n_1339664.shtml

User kastaneda1973, 11.03.2009 17:24 (#)

заняится людям нечем!?

больше спецслужбам занятся нечем как об плакате распрашивать?

livejournal.com absoll [livejournal.com], 11.03.2009 17:37 (#)

А что вы можете им предложить делать?

То-то!

Вот они врагов и ищут по сусекам!

User igo6125, 15.03.2009 16:09 (#)

Вот они врагов и ищут по сусекам!

А, что им делать - если собака не гавкает и не кусает кого и когда нужно хозяину, то её прогоняют без выходного пособия на улицу и берут другую на вакантное место и она будет всё это делать с радостью -лучше гавкать на цепи чем выть с голоду на улице...

В принципе, это - непроизвольное признание путинцами нацистской природы их вождя, да и всего российского фашистского болота. Жаль, что на плакате не написали еще откровенней: "Капут вору-маньяку-педофилу!" Тупое путинское быдло точно так же завизжало бы: "Это призыв к насилию над премьер-министром Владимиром Путиным!!!". Ха-ха-ха

User neprorok, 11.03.2009 17:55 (#)

экстремизм плакатa "Путлер капут"

полезно было бы рассмотреть и экстремизм приватизации России и довершения 100 - летнего уничтожения страны "партиями власти"

User krou, 11.03.2009 18:13 (#)

А было же

повязали студентов где-то с плакатом "Путин лучше Гитлера". Так и не было известно, что им предъявили? Что ОН хуже. что ли?

User etzel, 11.03.2009 18:01 (#)

Щ

.

User vasil2008, 11.03.2009 18:24 (#)

А кто такой Путлер, гражданин начальник?

.

User leskey, 12.03.2009 10:28 (#)

Разумеется, каждому хоть немного мыслящему человеку, прочитавшему лозунг "Путлер – капут", понятно, кому он посвящается. Это из той же серии, что и про мою соседку-алкоголичку со второго этажа. Как соизволит откушать лишнего, может взять да и выкрикнуть в распахнутое окно: "Хутин – пуй". А потом начинает бормотать, словно оправдываясь перед невидимым слугою закона: "А что я? Что? Я – ничего! Пусть докажут вначале, кто такой "Хутин" и что такое "пуй"! Обозреватель Каспарова.Ru Сергей Петрунин.

Ай, да молодцы приморцы! А Дарькин-истинный единорос!

User new_vitianya, 11.03.2009 19:12 (#)

Правильно! Все высказывания авторов на гранях, как здешних

так и "импортных" также проверяются и по ним принимаются меры.

User christophe, 11.03.2009 19:31 (#)

Витяня, в шпиёнах в детстве играть надо было, а теперь игры закончились, дурик )

хе-хе!А как оне догадались?!Как посмели додуматся до такого путихульства!!Это ж надо чо удумали в сваих извращенны

Так держать народы, свергнем режим и на обломках самовластья жить нам в гармонии с миром и природой,в демократии, радости и любви!Путлеры пущай свое дерьмо и злобу сами хавают!

User mishel, 11.03.2009 21:02 (#)

Вообще остохренели мне грани, на еж было право интереснее...

User oblako, 11.03.2009 23:47 (#)

на еж было право интереснее...

Не то слово, не то слово... (с) )))

User fedor_fedorovich, 11.03.2009 21:28 (#)

Тот факт, что "чем хуже, тем лучше" - это тезис большевиков, еще не говорит о том, он никогда не верен.

(На пост (2009-02-23 19:40:17): к статье Виктора Корба: "...из тезиса "чем хуже, тем лучше". Все эти вопли, что, мол, никаких компромисов - это просто большевизм").

https://graniru.org/Politics/Russia/d.147845.html?limit=500

Тот факт, что это тезис большевиков, еще не говорит о том, он никогда не верен.

Пословицы “нет худа без добра”, “не было бы счастья, да несчастье помогло” слишком благодушны. Только боль (или иное страдание) заставляют больного, не проходившего регулярные обследования, заняться лечением.

И чем сильнее страдание, – тем скорее и решительнее он это сделает И тем больше у него шансов на выздоровление.

Конечно, у такого больного шансы намного хуже, чем у регулярно обследовавшегося. Но только благодаря боли они появляются вообще. * * *

И только вследствие серьезных социально-экономических бедствий страна, надолго лишенная независимых законодательной и судебной власти, политической конкуренции, выборности, свободной дискуссии, независимых от власти общедоступных СМИ, – только вследствие серьезных бедствий такая страна чувствует, наконец, насколько далеко зашла болезнь. И чем сильнее такие бедствия, – тем скорее и решительнее страна займется лечением болезни, тем больше шансов на выживание, тем лучше перспективы.

Конечно, у такой страны прогноз намного хуже, чем у тех стран, в которых строго поддерживается разделение властей, а пресса является по-настоящему независимой “четвертой властью”. Здесь СМИ, – а за ними и парламент – могут предъявить обвинения кому угодно. Это флюорография общества. Напомним хотя бы расследования “Уотергейт”, “Иран-контрас”, “Уайтуотергейт”, дело о Монике etc. Чем более запущена опухоль, – тем более широкой и радикальной (и, увы, опасной) должна быть резекция. И нет абсолютно ничего “неконструктивного” (в чем принято обвинять оппозицию) в намерении удалить, по возможности, всю опухоль.

В полной мере это редко бывает возможным. Чем решительнее резекция, тем она опаснее. И все же, если она успешна, она дает пациенту больше шансов. Так как остатки опухоли смертельно опасны.

И нет ничего “неконструктивного” в желании больного далее уничтожить препаратами все без исключения оставшиеся раковые клетки. Так как метастазы смертельно опасны.

Заметим, что это делает здоровая иммунная система, для которой уничтожение раковых клеток является столь же важной задачей, как и защита от инфекции. Рак, как и тоталитаризм, как и российский клепточекизм в частности – болезнь информационная. Болезнь иммунной системы. А ее запущенность - результат пренебрежения диагностикой. Политическая болезнь России – “раковая опухоль чекизма” – зашла далеко. Кризис делает ее явной для всех, переводя в социально-экономическую стадию, когда бедствия становятся массовыми. Но ведь только боль заставляют больного заняться лечением. Появляются шансы на выздоровление.

Чекисты, примкнувшие к ним олигархи, GUNVORы, думские миллиардеры, архаровсие козлы, басманные-телефонные, а также их все их сикофанты из СМИ и веб-бригад , - все эти защитники тоталитаризма, коммунизма, фашизма, все эти азиопействующие имперасты, воинствующие ксенофобы и ксенофобствующая военщина, все противники демократии, уничтожившие де-факто разделение властей, да и Конституцию в целом, отвергающие права человека как фундаментальную ценность, – все они (при неминуемом крушении чекистской “вертикали” в ходе развития кризиса) должны быть подвергнуты самой широкой и решительной люстрации.

Примерно как в Румынии в 1989 г.

User orknexus, 12.03.2009 12:22 (#)

Эсли один плакат или карикатура - уже "экстремизм" ...

Как легко (всегда было) "посадить" человека в России. Эсли один плакат или карикатура - уже "экстремизм", то тут уже просто не остается места для каких-либо разговоров о "демократии" (пусть даже и "суверенной") в Российской Федерации.

User urus, 12.03.2009 21:59 (#)

Урод кто тебя просит здесь шастать и поганить всех.

Лазь и погань министров в своей стране, ты думаешь что в России менее опасно это делать чем в Израиле? Ты ошибаешься ЗА УГРОЗЫ В АДРЕС ПРАВИТЕЛЬСТВА рф БУДУТ САЖАТЬ,так же как в Израиле.За прямые оскорбления и угрозы президента страны есть статья.Скоро действие этой статьи, кое кто испробует на себе.

User mhrunov, 18.05.2009 12:18 (#)

Путин продает Россию

Продался-то как раз уважаемый господин Путин: 1) АвтоВАЗ отдал дружку Чемезову и защищает возможность ему поворовать еще за счет народа 2) Торгует Курилами с японцами за нефтепровод ДОЛОЙ ПАРТИЮ БАБЛА! МИР, МАЙ, ТРУД - ПУТЛЕР КАПУТ! МАЙ, ТРУД, МИР - ПУТЛЕР САМ УЙДИ В СОРТИР! МИР, ТРУД, МАЙ - ПУТЛЕРА В ТЮРЬМУ САЖАЙ!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: