новость Немцов: Суд признал коррумпированность Лужкова

16.02.2010
Юрий Лужков и Елена Батурина. Фото Compromat.Ru

Юрий Лужков и Елена Батурина. Фото Compromat.Ru

Арбитражный суд частично удовлетворил иск Елены Батуриной к Борису Немцову. Из пяти фраз, которые требовала опровергнуть жена московского мэра, несоответствующей действительности суд признал лишь одну. Немцов считает, что тем самым суд подтвердил коррумпированность Лужкова.


Комментарии
User stavanger, 16.02.2010 11:34 (#)

Я считаю, что Лужков – коррупционер и вор, а я нет!

На счёт Лужкова,согласен,а вот на счёт "А я нет" не уверен.

User awerty, 16.02.2010 17:07 (#)

ставангер,согласен.

Созданная Путиным система Произвола и Подавления не может существовать вне коррупции и лжи.Только мухи с котлетами не мешайте.Фамилии оппозиционеров даже в прессе нельзя упоминать,а вы Лужков- Немцов.Нельзя не думать своей головой(необходимо использовать свою голову для размышлений).

User joke, 16.02.2010 12:17 (#)

Да эта парочка - реальные бизнес-гуру. Они умудряются увеличивать свой капитал даже в тех случаях, за которые в других странах банально сажают с конфискацией. Ну и кто после этого осмелится утверждать, что Батурина не финансовый гений?

User valdi, 16.02.2010 22:57 (#)

Ну и кто после этого осмелится утверждать, что Батурина не финансовый гений?

я стану. По-прежнему считаю эту сладкую парочку ворами в законе

User stanlop2005, 17.02.2010 06:05 (#)

Сладкая парочка проиграла-они воры и суды это подтвердили.

Москвичи, нами управляют казнокрады, просто воры и коррупционеры.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antifa3_ru, 16.02.2010 13:38 (#)

Ты мне как писатель писателю скажи - ты писать умеешь!?-

мы обратились к Борису Немцову, рассчитывая услышать его комментарий о сделке с Лисовским на 100 тысяч долларов за книжку в 115 страничек текста (без малого но тысяче долларов за страничку).

Немцов четко и обстоятельно объяснил, что его гонорар в 75 тысяч долларов (остальные 25 тысяч получила редактор Крылова) - плата не за русское издание книги "Провинциал", а за право на ее издание во всем мире. И даже есть письмо агентства, предлагающего 170 тысяч марок за право издания "Провинциала" в Германии.

Гонорар сказочный. Вопрос: сколько же должно найтись немцев, желающих купить размышления Немцова, чтобы оправдались расходы издателей? Впрочем, книга включает еще и три анекдота.
Кох и его 100 000 палочек

P.S. Еще один вице-премьер Росси - Альфред Кох (глава Госкомимущества) - написал книгу "Приватизация в России: экономика и политика". Не знаем, какова она в толщину, но швейцарская фирма "Servina Trading S.A." заплатила Коху авансом 100 тысяч долларов. Понятно, эта книга никому не нужна. Тем, у кого есть деньги на приватизацию в России, проще купить Коха, чем его книгу.http://www.compromat.ru/page_26315.htm

User joke, 16.02.2010 13:42 (#)

Ну Немцов тоже видно не дурак. И это радует.

User antifa3_ru, 16.02.2010 14:02 (#)

Евлоев о Немцове,перед тем как выйти из СПС -

В биографии Немцова слишком много темных пятен. Это и невозвращенный госкредит в 18 миллионов долларов, который был выдан Нижегородской области под личные гарантии тогдашнего губернатора Немцова. Это и провал реформы ЖКХ, за которую во время работы в правительстве отвечал Немцов. Это и провал антимонопольной политики, за которую тоже отвечал Немцов. Этот список можно продолжать до бесконечности. И главное, люди не забыли всех этих достижений Немцова со знаком «минус»… Сейчас Немцов во главе СПС вдруг стал истово заботиться о пенсионерах и малоимущих. Люди воспринимают такое сочетание как издевку со стороны нашей партии в целом. Это погубит партию, в этой бесчестной игре я участвовать не хочу.

User antifa3_ru, 16.02.2010 14:12 (#)

Это погубит партию, в этой бесчестной игре я участвовать не хочу.

И что вы думаете - погубил!

User joke, 16.02.2010 15:25 (#)

Где ныне Немцов? И почему в свое время он отказался от всемогущей кремлевской благодати - вот в чем вопрос. Кто еще из бывших, как впрочем и ныне действующих чиновников имел смелости пойти на подобное - бросить вызов власти в ущерб личной выгоде? Ни и об одном таком не слышал.
А партию, в отличае от коробля, губят не капитаны, а тупая пассивность её членов.

User antifa3_ru, 16.02.2010 15:29 (#)

А партию, в отличае от коробля, губят не капитаны, а тупая пассивность её членов.

Да ну! Немцов бросил вызов - не говорите чепухи! Если бы он бросил вызов Ельцину, когда тот ущербно назвал его приемником, еще можно было понять, но вместо того, Немцов ходил и млел, как белые подштанники, в которых он встречал Алиева!

User joke, 16.02.2010 15:44 (#)

Ну так кто-ж без греха? Все мы с изъянами.
Я считаю, что не столь важно в чём и кого человек встречал в прошлом. Куда важнее то, чем он сейчас занят.
Я вон тоже, может быть, ежемесячно заношу в "белых подштанниках" пожарникам и в ветнадзор, но это вовсе не говорит о том, что то, что я делаю, я не считаю зазорным.
Ну а как же жить иначе?

User antifa3_ru, 16.02.2010 16:12 (#)

Я вон тоже, может быть, ежемесячно заношу в "белых подштанниках" пожарникам и в ветнадзор

Да кто же не без греха! Однако, вы можете в этом признаться, а вот Немцов нет! Он винит, клеймит, и обличает всех вокруг, а сам при этом всегда в белых подштанниках! Постирать бы уж давно пора! Да подумать о житие своем! Ну а уж потом и в бой, если совесть позволит!

User joke, 16.02.2010 16:22 (#)

Допустим. Допустим, Немцов опорочен своим прошлым и боле не тянет на роль оппозиционного лидера.
Ну а кто же тогда, смог бы потянуть эту ношу, по Вашему?

User antifa3_ru, 16.02.2010 16:27 (#)

Ну хотя бы тот же Милов!

По крайней мере, мне нигде не попадались порочащая его информация. Или Рыжков - чем плох!?

User joke, 16.02.2010 16:41 (#)

Если честно, я даже думать не хочу, чем они плохи.
Ведь при желании, даже на младенца можно отыскать порочащую его информацию. Хотя бы ту, в которой говорится, что он гадит в подгузники.

User antifa3_ru, 16.02.2010 18:23 (#)

Если честно, я даже думать не хочу, чем они плохи.

А думать надо! Ведь если критерием для выбора остается только один - он против, то лучшей кандидатуры как Андрей Андрей Пионтковский нет! Вто уж он против, так против! Голосуй или проиграешь!

User ihategrani, 16.02.2010 15:49 (#)

joke извините, но вы написали глупость:

И почему в свое время он отказался от всемогущей кремлевской благодати - вот в чем вопрос.
Вы так решили, что он отказался? А мне кажется, ему дали пинка (при Ельцине!!!) за глупость.
А на счет Лужкова конечно же он прав, знает как воровать, используя губернаторский пост, не по наслышке.

User joke, 16.02.2010 16:04 (#)

Ну так при Ельцине и Коржакову пинка давали. Ну так ведь он не пострадал. А напротив - прям в Охотный ряд и приземлился.

User ihategrani, 16.02.2010 17:04 (#)

Коржаков конечно же не подарок, но, с точки зрения простого обывателя, оказался лучше Немцова.

Напомню, Коржаков выиграл выборы!!!!

Vip rubinstein, 16.02.2010 17:06 (#)
12

"с точки зрения простого обывателя, оказался лучше Немцова" ----- Ну, только с точки зрения ОЧЕНЬ простого обывателя. Вы под "простым обывателем" подразумеваете кого, кстати? Себя, что ли?

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 16.02.2010 17:28 (#)
12

"Неужели вам так тяжело понять, что Немцова ненавидят за его дела!!!!" ---- За какие, простите, дела? И КТО ненавидит. А то, что он (деже в условиях нормальных выборов) не наберет много голосов, это, увы, правда. Но это не столько проблема Немцова, сколько проблема российского общества. А "бригадником" я вас не назову, не извольте беспокоиться. Это слово не из моего словаря.

User ihategrani, 16.02.2010 17:40 (#)

За какие, простите, дела? И КТО ненавидит.
Ненавидят россияне, а по поводу его дел извините, пока не могу ответить, не занимался я им специально. Все детали на слуху и требуют перепроверки. Уверен в одном: Кризис 1998 года - венец его творений. Конечно он "творил" не один, с кем вы и сами хорошо знаете...

Vip rubinstein, 16.02.2010 17:44 (#)
12

"Ненавидят россияне" ---- Вы бы не впадали в раж и воздержались бы от обобщений. Что значит "россияне"? Я вот россиянин, а от ненависти очень даже далек. Как, впрочем, и от обожания. В кризисах всегда автоматически оказываются виновными те, кто в это время был у власти или был к ней близок. Правильно, нет?

User ihategrani, 16.02.2010 18:10 (#)

Вы бы не впадали в раж и воздержались бы от обобщений. Что значит "россияне"?
Те которых я слушаю или читаю, разумеется!
В кризисах всегда автоматически оказываются виновными те, кто в это время был у власти или был к ней близок. Правильно, нет? Нет не правильно!!!
Все Кризисы рукотворны, и тем не менее я не стал бы ставить в вину Американцам нынешний кризис.

Вы вспомните середину 90-х, инфляция не такая уж и страшная, по сравнению с банковскими процентами по вкладам (я уже молчу про ГКО). Проценты просто умопомрачительные, не надо работать, бери деньги, вкладывай их в банк, получай хорошую прибыль!!!
Вот только незадача, надо знать когда настанет час «Х»? Вы же понимаете, что такая ситуация не могла продолжаться вечно! И они (Немцов, Чубайс) это знали! И он грубо кинули и россиян, и весь запад в 1998 году!!! И цены на нефть тут не причем, если бы они были выше, протянула ихняя пирамида еще немного, но результат был бы тот же — ДЕФОЛТ!!!

User ihategrani, 16.02.2010 17:29 (#)

Он никогда не выиграет ни одни выборы в России, сори...

А голосовать против него будут простые и не очень граждане России (других у нас просто нет), да я буду в их числе...

Vip rubinstein, 16.02.2010 17:34 (#)
12

"да я буду в их числе..." ---- Ну и прекрасно! Только жаль, что в ближайшей перспективе у вас такой возможности не представится. Чекисты сами за вас решат эту проблему. Вам это нравится? Ваше дело. А мне - нет. Я, кстати, совершенно не уверен, что стал бы голосовать за Немцова или за кого-либо еще из близких ему политиков. Но я предпочитаю решать это сам. А вы пока сидите и думайте, за или против кого вы голосовали БЫ.

User ihategrani, 16.02.2010 17:51 (#)

Лев Семенович, это Олстренджер! Я миллион раз высказывался против политики Путина и удушения им свободы!

Вот только, оппозицию в лице Немцова, разбавленную национал-большевиком Лимоновым, бывшим премьером Касьяновым, проработавшим с Путиным до 2005 года, терпеть не могу...
Я, кстати, совершенно не уверен, что стал бы голосовать за Немцова или за кого-либо еще из близких ему политиков.
Я немного подумал, и ужаснулся от мысли, будь у меня выбор Медведев-Немцов, я бы проголосовал за Медведева... :(((

Vip rubinstein, 16.02.2010 17:52 (#)
12

"будь у меня выбор Медведев-Немцов" ----- Отлично! Так пусть он будет, этот выбор. Я ведь только об этом.

User ihategrani, 16.02.2010 18:11 (#)

И я об этом, только с другой стороны! Рад что мы с вами наконец-то поняли друг друга!!!

User joke, 16.02.2010 18:09 (#)

И это мудрое решение. Это значит, что при следующем голосовании, в списке кондидатов останется лишь одна фамилия. И это я считаю правильным! Нехер утомлённым борьбой за выживание людям мозги множеством фамилий засорять! Ведь что консерваторы, что демократы: цены в магазинах один хрен - не упадут.

User joke, 16.02.2010 17:35 (#)

Корж реально не тонет.))

User joke, 16.02.2010 17:43 (#)

Да не мог он их выйграть, хотя бы по той простой причине, что за ментов у нас в стране традиционно тупо не голосуют. За кого угодно проголосуют, но только не за мента.

User jyska, 16.02.2010 21:40 (#)

А Путин не из них?

User joke, 17.02.2010 12:33 (#)

Путин не из них. Путин из штирлицев.

User awerty, 16.02.2010 17:22 (#)

Немцов хоть делал потуги и был потенциал в Нижегородской губернии.Такой потенциал был по стране.

Сейчас "наш назначенец" "Губернатор нижегородского ЦИРКА" ШАНЦЕВ только продолжает укреплять власть под педроссов и не знает что делать с дохлым бюджетом.Ну это везде так.

User cincinnat, 16.02.2010 15:39 (#)

Хотелось бы напомнить антифе,

что марок уже более десяти лет как нету. Смею вас также заверить, что гонорар в 100 тысяч долларов прекрасно окупается при тираже в 20 - 30 тысяч экземпляров. И вполне может принести прибыль. Читать надо внимательнее, что вы копируете. Материалы компромата.ру рассчитаны на идиотов, которым лень их проверить.

User antifa3_ru, 16.02.2010 16:16 (#)

Божешь ты мой!

Как я мог забыть! Ведь за книгой Немцова, на западе, выстраивалась очередь! Бестселлер - о веселых похождениях бравого Бориса Немцова! Плюс бонус - три анекдота!и Всего то за 100 тыщ! Абалдеть!

User awerty, 16.02.2010 17:14 (#)

третьему фашику.

Хоть и приятно считать чужие деньги,но это недостойное занятие.Кремлевские не считают бюджетные деньги на поддержание своих штанов(на защиту Власти),а деньги,идущие на защиту жертв милицейского произвола облагают налогами.

User antifa3_ru, 16.02.2010 18:27 (#)

Хоть и приятно считать чужие деньги,но это недостойное занятие.

Личные! - да согласен, но дело в том, что бестселлер Неимцов толкнул будучи вице-премьером! В этой должности он с таким же успехом, и за неменьшие деньги мог бы оприходовать и рулон туалетной бумаги, нужным людям! Такие дела!

User dimaden, 16.02.2010 13:32 (#)

суд постановил ответчиков опровергнуть распространенные ими сведения.

Юра - не вор. Юра - не вор! Юра - не вор? Ну, извините... ;))) :)))))))

User pupil, 16.02.2010 13:34 (#)

Легок на помине Речник.

Принимая в учет вышеизложенное, Правительству Москвы предагается выкупить у законных владельцев землю Речника - по рыночной стоимости, как у Батуриной.

User cobra, 16.02.2010 19:14 (#)

Когда-то встарь, давно, из-за Елены...

Когда-то встарь, давно, из-за Елены
Была война. Ахейские мужи,
Смахнув с усов хмельную браги пену,
Отважно шли на вражьи рубежи.

Где ты теперь, божественная Троя?
Елена где? Бойцов любовный пыл?
Лужков решил: "Не стоит геморроя!",
И сам себе Елену сотворил.

User valdi, 17.02.2010 22:14 (#)

остаётся загадкой вопрос: почему на Батурину и Лужкова не открывают дело?

Ведь суд, отказав Батуриной, косвенно признал правдивость обвинений, выдвинутых Немцовым

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: