новость Закон об иностранных агентах примут в срочном порядке

02.07.2012
Руководители "Трансперенси Интернешнл" и "Голоса" Елена Панфилова и Лилия Шибанова. Фото: golos.org

Руководители "Трансперенси Интернешнл" и "Голоса" Елена Панфилова и Лилия Шибанова. Фото: golos.org

Закон об иностранных агентах, как и закон о митингах, планируется принять в рекордные сроки, он должен вступить в силу осенью. В Кремле рассчитывают, что НКО с зарубежным финансированием сами придут сдаваться под угрозой уголовного наказания. Среди намеченных жертв называют в первую очередь ассоциацию "Голос", российское отделение "Трансперенси Интернешнл" и экологические организации. Всего в реестре иностранных агентов будет около тысячи НКО, пояснили в Кремле.


Комментарии
User rybvv9, 02.07.2012 09:40 (#)

В Кремле рассчитывают...

Хомо тупорылус, никто к вам сдаваться не придет - разве что такие же опущенные петухи, как и вы сами. Но кто ж таким, как вы платить-то будет - какие из вас агенты, кому вы на хер нужны? Госдепу? Ха-ха-ха!

User bobson11, 02.07.2012 10:02 (#)

центр прикажет - агент побежит.

User rybvv9, 02.07.2012 10:07 (#)

Так то Центр!

А эти опарыши чего раскукарекались?

интересно а Беллону и все международные о

тоже следует признать "экстремистскими агентами западного влияния"?

User bobson11, 02.07.2012 13:15 (#)

Ну вы сравнили! Это чисто разведывательные организации.

после получения разведданых они таки впали в ступор от ядерного беспредела, творящегося в России

но потом, засучив рукава, по своей коварной западной привычке взялись разгребать, причем большей частью - ЗА СВОЙ СЧЕТ!

А это же крайне оскорбительно! Это же прямой удар по престижу вяликой Рассеи!

но мало разоблачения всяческих протетстантских шпиенов! Наш ответ, как всегда СТРАШОН и ЖУТКО АССиметричен, сейчас как раз готовится школьная - МЕСТО РОССИИ В МИРЕ!

И поверьте - это программа, поставит на место зарвавшихся еуропейцев и ковырных пендосов!
Ну по крайней мере в головах у подростающих овощей теплицы им. Фурсенко!

у кого хватит терпения, почитайте на досуге...

http://andreeva.1gb.ru/story/storyindex.html

User xa_xa_s, 02.07.2012 13:56 (#)
2890

-))) Досужий читатель, Гуй! А ты-то в это время иде был?

Ну прям "славутянин" будте-нате - ???

-:)))

Усердный Засератель! (по аналогии с Досужим Читателем)

тебе отвечу!

много где был! и из перечисленного в том числе
вот только атомным енералам, все наработки были не указ!
У них было свое представление о "Безопасности Родины"

экология в этих соображениях и на сотом месте не стояла!

Сейчас немецкие энергоконцерны "копают" не только за откаты лубянским, но и за сокрытие (от общественности и от правительства) доклада Росатома о резком ухудшении ситуации на гражданских атомных объектах России в нулевые годы
(его величество Износ Основных Средств - и ничего с этим не попишешь...)

но наши СМИ добровольно "лишнее" отчикали....

Зачем же сердить Гланого Начальника Встающей с Кален Сраны....

User xa_xa_s, 02.07.2012 14:39 (#)
2890

-))) Ужель был в Славутиче? Ну тогда звиняй, ежели что -:)))

Но есть у меня легкое подозрение , что ты слегка привираешь -:)))

дык не было еще Славутича то!

а вот третий блок мыли

ни хрена правда не отмыли, несмотря на все "передовые разработки" ;((

нержавейкой пришлось обшивать, но это уже без меня...

User xa_xa_s, 02.07.2012 15:05 (#)
2890

-))) А ты , значитца, с акад. Легасовым на звездолёте летал -:)))

О! Как ты вЯлик - :)))

(комментарий удалён)
User choibolsan, 02.07.2012 10:24 (#)

а если не верить?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Следовало бы добавить только, что бремя доказательства того, что та или иная организация является "агентом" лежит на государственной администрации, а споры по этому вопросу проходят с суде (не басманном). Так что с 1966 года, после изменения закона, процитированного выше, это доказательство очень плохо администрации удается...

User charlie, 02.07.2012 10:32 (#)

Если верить г-ну Злобину

пулер с менделем уже сидели бы на нарах за фальсификации выборов и незаконный захват власти

User choibolsan, 02.07.2012 10:41 (#)

фальсификации не при чем,

до этого дело бы не дошло- путен пощел на третий срок впрямую нарушив Конституцию, так что до фальсификаций дело бы просто не дошло.
что, кстате, тов. Злобин говорит о нарушении американской конституции, как там у них на потомакщине с этим делом, жестче, мягче?

User choibolsan, 02.07.2012 10:35 (#)

7,6 миллиарда рублей

вроде немало, но это примерно на 1000 организаций, так что грубо, в среднем где-то по 250 тонн бакинских на одну организацию в год, не разжиреещь. Да и вообще, в щедрость госдепа слабо верю, эти за каждый скормленный витамин потребуют множество мелких услуг(с)
Так что я прищел к выводу ну ее эту правозащитность, пойду в менты или налоговики, за один раз буду столько же с бюджета дергать, сколько они всем скопом за год.

(комментарий удалён)
User mamuyobshtein, 02.07.2012 11:04 (#)

Подкроватье не тронут.

гнутокопытная селигерь уже готовит убежища для отсидки в теплом кремлевском подкроватье?

страШШно уже и душегубам (Закон Магнитского) и за Обтирочном Материалом замечены конвульсивные подергивания сношенными копытцами :)))

User frosja, 02.07.2012 17:41 (#)

Вот сейчас всех, кто подпишет этот закон, в полном составе в список Магницкого. Кстати, а господин Сидякин уже там? Если бы американцы и европейцы оперативно включали таких деятелей в список, желающих броситься на "амбразуру" защиты "российской государственности" стало бы намного меньше.

User ogurtzoff, 02.07.2012 11:00 (#)
20458

закон правильный и более нужный з-н о митингах. уверен, что будет принят почти единогласно, КПРФ уж точно не должна быть против, как и СР. и я думаю Гудковым и Пономареву тоже лучше поддержать законопроект, особенно Гудкову, он все-таки офицер русских спецслужб в прошлом и о клятве, которую давал, поступая на службу, забывать не должен. иначе самые худшие подозрения, что они сами иностранные агенты только усилятся. а по поводу экологических организацией, так именно они мешают началу строительства очень важного для страны завода ферросплавов в Красноярске, распространяя ничем не обоснованные слухи о возможном тяжелом ущербе для окружающей среды в случае запуска производства. это, уж извините, вредительство

User satana22, 02.07.2012 11:48 (#)

важного для страны завода ферросплавов в Красноярске

)))
Рыжие деревья и рыжая трава,на километры вокруг,вот что такое ферросплавы.ПОмню бетонный заводик в Катав-Ивановске,там весь сосновый лес белый был вокруг,километра на два..Раскрасим Родину в разные цвета!))...
Нефтепровод Уренгой-Байкал ещё не начали делать-там будет много чёрной икры,важной для страны)

User choibolsan, 02.07.2012 12:43 (#)

это, уж извините, вредительство (с)

User valepe, 02.07.2012 12:24 (#)

Верно, охуреец, и РПЦ под тот закон. Нехрена с Зарубежной Церковью объединяться.
Газпром проверить срочно, как иностранного агента, да и все акционерные общества заодно.
Прощай инвестиции, да зраствует суверенная ж*па.

Прощай инвестиции, да зраствует суверенная ж*па.

идеальная среда обитания для охурцовых - темно, тепло и сыро...

Всегда есть время помолится Серафиму Саровскому чтоб даровал двойную выработку Полония

и Святой Троице (в Байкальске) за товарную годность вырабатываемого Дерипаской гомнокартона на святой байкальской воде...

(комментарий удалён)
User satana22, 02.07.2012 12:55 (#)

Оставьте экологов в покое.

В западных страных в такое дело моментально вмешивается министерство экологии..В России,если я не ошибаюсь,это министерство называется-министерство природных ресурсов и...экологии. (первым делом,первым делом-самолёты,ну а девушки,а девушки потом)...Экология там как добавка получается,естественно прибыль от ресурсов перевесит.
:))

User sakaramissa, 02.07.2012 11:40 (#)

Логика понятная - ответка на Закон Магницкого

Свои бабульки за бугром арестуют - будут деребанить забугорные у себя.
ogurtzoff: " это, уж извините, вредительство"
Был прошлым летом на Байкале у друзей, видел, как комбинат засоряет всё на земле в небесах и на море...
Местные говорят, что Байкал умирает - они, конечно, вредители, а Путин, который на БК делает какие-то компонеты для ракет - он патриот, безусловно.
В забайкальском Гусинозёрске вокруг озера останки вымерших рыбацких посёлков на километры - рыба передохла, так как берегу молотит для чего-то ТЭЦ, которая нагрела воду в озере на несколько градусов.
В озере нагрела, а в городе горячей воды нет...
Так что, извините ogurtzoff - не извиняю!

User sakaramissa, 02.07.2012 11:47 (#)

Практически все экологические программв в России

финансируются иностранными средствами.
А экологическая деятельность, это, в частности и борьба с государственными природоразрушающими программами. То есть вмешательство в политику государства.
Ладно, жратва и так почти вся забугорная, а воздух и вода свои. Так кому хуже будет в итоге, если экологов придушат на Руси?

User voron4952, 02.07.2012 12:52 (#)

"...Под политической деятельностью НКО в законе понимается "проведение по

Конечно кому то бы очень хотелось, что бы общественное мнение формировал "ящик" и и соответствующие печатные издания. Благо желающих "навариться" на "заказухах" хватает. Неплохо было бы и к этим "материалам" применять соответствующую пометку, хотя этих агентов и по "запаху" определить вполне можно.

User xa_xa_s, 02.07.2012 12:53 (#)
2890

- :))) хе-хе! Заметьте , возбудились не экологи , а дешёвые провокаторы!

Сколь экологически чисто было сидение на Мосту, и сколько "печенек" энти "ехологи" получили?

-:)))

User satana22, 02.07.2012 12:59 (#)

Г-н Хасис! Ну хоть вы скажите что Испания вчера здорово играла!4:0! Ну что это такое,ни одного человека..
Ваще уже..
:)

User xa_xa_s, 02.07.2012 13:18 (#)
2890

-))) хе-хе! Отвечу строго и по делу!

2:0 - это достойный счёт! Испания победила во всём! В игре, в красоте игры и проч.

Но она же, иСпания победила в подлости! Подлейшей команды я не видел (разве что сотрясение мозга Батистона) - :(((

Можно было подержать мяч, создать множество голевых моментов, НО не быть на футбольном поле тореро -итальянцы играли вдесятером!

Испанцы - подонки! И если смотрели момент награждения - Платини бОльше разговаривал с итальянцами, чем с "этими".

Их золото - заслужено - но подмазано смазливой непорядочностью! Попытку пятого гола ,надеюсь, видели!

-:)))

User sakaramissa, 02.07.2012 13:24 (#)

satana22: Испания вчера здорово играла!4:0!

Да! Финал был заечательным. Даже не пожалел 550 евриков за билет - самы дешёвый, в жёлтом секторе - масса удовольствий.
А перед этим, вечером, на Крещатике такой концертище был! ...слов нету, одни охи-ахи...
Завтра домой ехать - прям скучно даже.

User satana22, 02.07.2012 13:43 (#)

Даже не пожалел 550 евриков за билет

Завидую чёрной завистью...))
Но по телеку-всё равно масса удовольствия.Голы-фантастика!.)

Для Хасиса- итальянцы в десятером,это с 60-й минуты..,когда всё уже было сделано.А пятый гол-это когда в руку попал в штрафной?(и как попал-в полёте!),это 100 % пенальти..,судья не мог этого не видеть..,все видели а он нет..,хе-хе..) Не,испанцы здорово играли-против такого футбола делать нечего..Против лома-нет приёма..
:))

User xa_xa_s, 02.07.2012 13:52 (#)
2890

- :))) Не ! Пятый гол (попытка) - это удар меж ног пяткой в прибавленное время!

Гишпаньцы играли здорово - они чемпионы (тут сомнений нет) НО!

При счёте 2:0 "играть" против десяти - НЕСПОРТИВНО!

-:)))

User satana22, 02.07.2012 14:05 (#)

НЕСПОРТИВНО!

Если бы расслабились,им этот негр Балотелли наклепал бы сразу два ответных.))
Кстати,вы в курсе? Тамисторяи интересная..))
Он из нищей семьи эмигрантов из Ганы,родители от него отказались,нужна была операция на лёгких-не было денег..Его усыновила семья евреев,жертвы Холокоста..,вырастили его..,гражданство получил в 18 лет..,потом попал в Интер..
Ему постоянно нападки приходится терпеть в двойном размере-потому что негр,да ещё "как бы еврей"..))
Интересно..,как жизнь закручивает..
:))

User xa_xa_s, 02.07.2012 14:14 (#)
2890

-))) Давайте без пятого пункта -:)))

Игра гишпаньцев была классной - никто не отрицает!НО!

В боксе есть понятие "за явным преимуществом" - в футболе - нет! И когда команда противника играет в меньшинстве не за "свою грубую игру", а за маленький такой ударчик соперника, ЭТО -ПОДЛО! И НЕСПОРТИВНО!

А впрочем - деньжата за каждый гол - красивый или подлый!

Хе-хе!

User satana22, 02.07.2012 14:54 (#)

Да я без пятого пункта))
Просто история странная...,негр в сборной Италии,да ещё к евреям каким-то боком...Как человеческую жизнь может закрутить !..Сам факт!))
Хотя я видел израильтянку-немку,её на улице подобрали в Берлине грудным ребёнком. Вот,тоже закрутило так что не придумаешь..
Чисто философфски,безотносительно футбола..))
Как людей может кидать судьба...)

User xa_xa_s, 02.07.2012 15:03 (#)
2890

-))) Судьба может кидать (людей) куда угодно! Один Иоанн-Павел Второй чего стоит!НО!

Удар милосердия и гол престижа - почти одно и тоже! НО!

Есть лёгкая разница! - тот ,кто в первом случае НЕ наносит, и тот кто во втором случае препятствует - ПОДОНКИ! Или дешёвки, читающие комиксы!

-:)))

User sakaramissa, 02.07.2012 13:54 (#)

Согласен!

...а кто такой Хасис?
Почему-то встречал такого на поле и на трибунах...)

User sakaramissa, 02.07.2012 13:57 (#)

Согласен!

...а кто такой Хасис?
Почему-то НЕ встречал такого на поле и на трибунах...)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: