статья Клевета и клевреты

13.07.2012

Статью "клевета", которую полгода назад убрали из Уголовного кодекса по инициативе Дмитрия Медведева, теперь спешно в него вернули. Заключительный аккорд думской сессии дал повод для самых мрачных прогнозов. Введение многомиллионных штрафов за клевету ужаснуло даже больше, чем законы об "иностранных агентах" и об интернет-цензуре. Читайте отклики журналистов и политиков.


Комментарии
(комментарий удалён)
User sdylsi, 15.07.2012 09:53 (#)

Сажать за слова - нельзя!!!! но почему не наказать рублем? За базар принято отвечать...

User grnkn2, 15.07.2012 14:23 (#)

У властного всегда безвластный виноват. Тому в Истории есть тьма примеров...

Святой Августин, выдающийся философ, точно подметил: «Государство, лишенное независимого, справедливого правосудия, есть не что иное, как шайка разбойников».

User daba, 15.07.2012 17:52 (#)
3134

Браток, что ли ?

User pergamskiy, 18.07.2012 22:06 (#)

В законодательстве ФРГ с разных сторон рассмотрена эта проблема, но самые жесткие санкц

За нанесение ущерба символам государства – лишение свободы. Есть и другие достаточно жесткие санкции.
--------------------------------
Учитывая, что главным государственным символом РФ-является В.В.Путин, а главным символом православия-гр. Гундяев, то за "клевету" на них нужно ввести смертную казнь.

User kaznelson, 14.07.2012 00:13 (#)

Видал я в гробу и Ленина и Сталина.

Видел гонки на лвфетах по Красной площади. Что такое НАСТОЯЩИЙ страх - знаю. Но вот люди, которые хотя бы на 10 лет моложе меня - НАСТОЯЩЕГО страха не ведают. И слава Богу! Так что лилипутинские пугалки им самим же хуже. Да и силёнка не та, и на руках гарпагоновы сундуки - а они держат крееепко! Вот и получается как в старом еврейском анекдоте "у них патронов нет". В общем, видали мы лилипутов и покрупнее!

User gedeke, 14.07.2012 00:21 (#)
3280

Вошь зарычала и оскалилась...

User adamkasimir, 14.07.2012 00:22 (#)
3543

Шавчёнка: "Я постоянно сталкиваюсь с тем, что в интересах какой-то сиюминутной войны идет оклеветывание меня."..

Вот в чём причина сиюминутных мировых конфликтов - оклеветывание этого Говномёта.
Предложение - всем всегда говорить о нём правду, правду и - одну только правду.
И будет Вечный Миру-мир.

User voron4952, 14.07.2012 00:23 (#)

"...Любой профессиональный журналист знает, как сказать что думаешь, но при этом избежать ответственности. Учитесь жить по закону..."

Вот вы блин затейники какие. Сказать стало быть правду - значит нарушить закон. Народу видать нужно учиться так "вывернуть" мысль, что бы не покривив душой ещё и мимо дубинки, для него законотворцами приготовленной, проскочить и по хребту не получить. Короче учитесь люди безопасному словоплетению или молчите в тряпочку, целее будете...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.07.2012 18:58 (#)
3543

Вот Валуёв и сказал, как надо думать -

"Ата-тушки, ата-ту: накажу за клевету! Уже приняли закон: дин-дон, дин-дон.:)))"

User vladimirIlenin, 15.07.2012 00:24 (#)
7913

очень емко, вот что значит в молодости головой играть.

User alexey_323, 15.07.2012 19:38 (#)

Воспользуюсь советом

Путин - не педофил!
Он просто очень чувствительный человек и не в силах сдержать своих чувств иногда целует чужих детишек в пупки. Все нормально
Путин не вор!
просто он очень дорожит дружбой и поэтому роздал все денежные и ответственные места в стране своим друзьям.
Путин не подлец!
Просто он очень хотел пойти на третий срок, а по конституции нельзя было. Поэтому пришлось на.бать всю страну и войти в сговор (не преступный) с г-ном Медведевым по поводу раздела власти.

, 14.07.2012 03:07 (#)
13224

Любой профессиональный журналист знает, как сказать что думаешь, но при этом избежать ответственности. Учитесь жить по закону.

Не журналист, но эзопову мысль, кажется, уловил.
Примерное законное заявление:
(Фамилии вымышлены, совпадения случайны)
Хенштейн - совершенно не прохвост.
Волуев - абсолютно не дебил.
На случай несоответствия какому-нибудь подзаконному акту с заявлением категорически не согласен.

User voronin, 14.07.2012 12:55 (#)

))))))))))

User tkalichs, 14.07.2012 08:16 (#)

далее пойдёт всё примерно по такому сценарию:

каждому поставят счётчик - сколько шагов он должен проходить за день.
определят для каждого какой объём воздуха он должен вдыхать и выдыхать.
и каждому дадут конкретный список слов на листочке, какими он должен пользоваться при разговоре (диапазон - как у людоедки Эллочки).
нет, путин, ты добром не кончишь. помяни моё слово.
понимаю, что крыса загнанная в угол опасна.
но тем более аргументов за то, что быстрее покончить с ней

User buff, 14.07.2012 08:21 (#)

Понятно, что у Дмитрия Медведева, котор

Понятно, что тов. Белковский несколько не в курсе биографии тов. Медведева в части его взаимоотношений с тов. Зингаревичем, трансформации собственности в период их совместного руководства этой собственностью, механизма перехода 20% акций крупной корпорации в руки начальника ее юротдела, и лежащими в качестве живописного орнамента этой истории многочисленными трупами, которые - подчеркнем, как это ВСЕГДА делается в опубликованных за границей биографиях тт. Зингаревича и Медведева - никогда, нипочем и низачем не были прямо связаны с названными лицами. Ни в коем разе! Абсолютно! Это всегда подчеркивается.

User ferarra, 14.07.2012 11:18 (#)

Полностью согласен с О.Басилашвили и И. Буниным , но

вот в этот раз не согласен с Ал.Подрабинеком ... он пишет :"Странное время.Чудесная страна.Удивительные люди." :)))..., понимая чувство юмора Александра , считаю что фраза эта должна быть такой : "Странное время.Странная страна ( :) пардон за тавталогию).Странные люди" ... В последнем предложении в первом его слове букву "т" можно опустить для отдельных индивидуумов страны , в частности и представленных чуть выше в этой статье(ИМХО) :)

User voronin, 14.07.2012 12:59 (#)

То, что х-штейн агент чекистов, вербанутый еще журналистом "Московского комсомольца", это не секрет. Так что все его инициативы, думаю, стоит рассматривать через эту призму.

User voronin, 14.07.2012 13:02 (#)

Впрочем, могу и ошибаться. Мож, он уже будучи чекистом был внедрен в "Моск. комсомолец" для контроля, выявления и пресечения.

User tkalichs, 14.07.2012 16:25 (#)

оjabberwocky: " С Павловским что-то случилось"

просто, по каким-то причинам его отодвинули.
раньше, как все, кто "на верху", он был ублюдком.
то есть, находился у самого блюда (у-блюдок VIP-персона)
теперь его отодвинули к обычному корыту с отрубями. вот он возмущённо и захрюкал.

User adamkasimir, 14.07.2012 19:00 (#)
3543

Укорыток??

User tkalichs, 14.07.2012 20:06 (#)

сейчас - да

User tkalichs, 14.07.2012 20:11 (#)

теперь он проходит период адаптации.

и в порыве раздражительности может позволить говорить себе правду.
да ещё он сохранил ощущения превосходства над нами: совсем недавно его место было среди ублюдков.

User zvirblis_317, 15.07.2012 15:14 (#)
21611

:)))))

User wotcher, 14.07.2012 18:38 (#)
10969

"клевета"

ВЧК - преступная организация ,политические репрессии ,убийства и карательные акции - преступление - это клевета или правда ?

User shurik7, 14.07.2012 18:52 (#)

Жулики и воры взяли и приняли закон, запрещающий называть их жуликами и ворами !!!
(Кирилл Рогов)

User glr, 14.07.2012 19:33 (#)

Что делать ?!! !!

1/Если вас загоняют в «стойло» ,идти туда как безмозглая скотина ?
2/Если хотят ЗАПРЕТИТЬ говорить ПРАВДУ, «молча» рассказывать анекдоты в дерьмометре про шевченок-леонтьевых ?!
3/ Хватит ли на НИХ новых шендеровичей и навальных ?!! ДА !!! Хватит !!!
4/ И чем профессиональнее и многочисленнее будет этот всероссийский /и даже европейский/ ОСТРАКИЗМ,тем скорее будет разрушен «карфаген» тупости и самолюбования кургинянолеонтьвых ШАВченОК !!
5/ ИНТЕРНЕТ ИМ «нагнуть» не выйдет !!!!!!!
6/ ОНИ захлебнутся в потоках новых форм «издевательской» критики.
7/ Нужно срочно напомнить молодым об Ильфе и Петрове, о Зощенко и Булгакове. Сегодня благодаря ИНТЕРНЕТу ИХ /клевретов/ цинизм и тупость очень скоро /в течение буквально дней/ станут достоянием мировых парламентов и правительств Так же как становится реальностью ЗАКОН Магнитского

User daush, 14.07.2012 21:33 (#)
4216

Принятие закона о клевете и тех последних, что имеют целью задавить оппозиционное движение показывает нам главное: власть не справляется. Недовольных в стране так много и их так мало за что можно взять, что перед думцами, работающими на воровскую власть поставлена в качестве основной одна задача - в пулементном режиме строчить поправки в действующие законы и изобретать новые законы для массового и всестороннего подавления инакомыслия.
К праву все это не имеет никакого отношения. Важен процесс. Так блатной в показном раже рвет на своей груди рубаху с криком: "Нате, возьмите меня", зная, в сапоге у него заточка и вертуаям вокруг дана команда оберегать именно его, преступника, а не его невинные жертвы.
Так начинается обыкновенный фашизм.

User makaronov41, 15.07.2012 00:35 (#)
2979

Ата-тушки, ата-ту: накажу за клевету! Уже приняли закон: дин-дон, дин-дон.:)))

Ээээ... моя... твоя...банан!

User alexfromm, 15.07.2012 04:24 (#)

да уж, гений российской думы (ну оооочень большой парниша) на вершине творчества...

User grnkn2, 15.07.2012 09:25 (#)

Хинштейн Александр , единорос, автор законопрое

Я категорически заявляю, что Хинштейн не свинья. Он гораздо развитее, хотя физиологически и генетически мало чем отличается...

User andrey_62, 15.07.2012 16:13 (#)
3180

Повторюсь - да простит млодератор.

Умные люди бают, что...

Тайна «Поправок имени Хинштейна» в Уголовный Кодекс теперь, оказывается, скрыта отнюдь не в клевете, а в маленьком пункте, приписанном в самом конце законопроекта. Цитирую: «в статье 137: а) в абзаце втором части первой слова «лишением свободы на срок до двух лет» заменить словами «лишением свободы до трех лет». Что же это за статья УК за номером 137? Читаем в Уголовном кодексе «Статья 137, часть 1. Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации - наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч… либо лишением свободы на срок до двух лет..».
Итак, речь идет о статье «Нарушение неприкосновенности частной жизни», где депутатами предложено заменить срок лишения свободы с двух до трех лет. Казалось бы, и что здесь такого особенного?

А ВОТ ЧТО!

Оказывается, существует в Уголовно-процессуальном кодексе такая статья, как 108 (Заключение под стражу). И в ней сказано (ВНИМАНИЕ!): Заключение под стражу в качестве меры пресечения применяется по судебному решению в отношении подозреваемого или обвиняемого в совершении преступлений, за которые уголовным законом предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше двух лет. И становится понятно, почему «единороссы» так тихо и оперативно внесли «поправочку», изменив срок наказания с двух лет на три года, отвлекая общее внимание громким обсуждением возвращения статьи о клевете. Клевета здесь не причем. Сажать в СИЗО будут по подозрению (обвинению) в «нарушении неприкосновенности частной жизни».

User flasher, 16.07.2012 14:34 (#)

Нарушение неприкосновенности частной жизни - похоже на правду

Эту статью поспешно начали продвигать и приняли после акций с расклеиванием листовок в подъездах тех, кто подозревался в причастности гибели Магницкого - так сказать, чтобы соседи знали, с кем живут.

Лично мое мнение - больше всего они боятся именно этого - что все вокруг будет точно знать, кто они на самом деле. Поэтому все последующие "законо"-творческие потуги направлены имено на предотвращение того, чтобы говорили, кто они, где живут, что покупают и прочее.

Вот эти сайты, наверняка, их больше всего злят и попадут неприменно в черный список:
Фигуранты дела Магницкого на разделочной доске:
http://russian-untouchables.com/rus/
"Судья" Ольга Боровкова, вытащенная за ушко на солнышко:
http://rospres.com/specserv/9501/

Между тем, существует комплекс антикоррупционных мер, зафиксированных в ООН соответствующей конвенцией. Где сказано примерно так: раз ты пошел работать чинушей, прислужкой Народа, то ты берешь на себя бремя дополнительных обязательств: так что забудь, дружок, про презумпцию невиновности,неприкосновенность частной жизни и т.п. А не хочешь испытывать тяготы бремени прислужки Народа - то иди работай в другое место. В частный бизнесс, например - там тебе будут все права, гарантированные Конституцией будут защищаться.

User andrey_62, 16.07.2012 21:03 (#)
3180

Именно.

Дополнительные обязанности и ограничение в правах (от общеконституционных) - сугубо добровольно, в чиновники насильно не волокут.
(Это вообще должно стать одной из основ "Билля о правах а-ля рюсс". Тоже давняя думка.)

User kuss, 15.07.2012 17:31 (#)

В России настоящих законов сейчас быть не может.

В России настоящих законов сейчас быть не может.
После антиконституционного захвата власти и установления криминальной деспотии на базе сотрудников спецслужб о законах в полном правовом смысле этого слова говорить не приходится. Уже в силу того, что они сейчас применяются избирательно по призам захватчиков.
Так же и поправки к «законам» таковыми не являются, а есть лишь оформление в виде законодательных положений преступных намерений захватчиков, их криминальных помыслов, преступных приказов, направленных, прежде всего на самосохранение себя, на сохранение своего никчемного благополучия.
Так, что никаких моральных обязанностей у граждан соблюдать эти «законы» у граждан нет.
Такие оформленные «законодательные» антиконституционные положения будут крепким доказательством вины подозреваемых при осуществлении суда над захватчиками власти, их соучастнмками и пособниками.

User daba, 15.07.2012 18:00 (#)
3134

+ 1000
Добавить нечего. Всё логично.

User andrey_62, 15.07.2012 18:03 (#)
3180

После антиконституционного захвата власти...

Если честно - началось это задолго до. В идеале пересмотру подлежит все, подписанное вовкой - вполне обоснованному.

User daba, 15.07.2012 19:43 (#)
3134

Бывает и по-другому,Володюшка.
Бывает так, что избиратели голосуют и выбор выпадает на наименее приятную личность. Но, это происходит без вмешательства волшебника Чурова.
Бывает и так, что избиратели получают то, что хотели.
Даже бывает так(прости мя Господи), что народ получает лидера, отвечающего его интересам. В некоторых странах бывает вообще неслыханное - народ выражает своё недоверие к власти и лишает её власти только лишь путём мягкого протеста. Ух. Страшно. Это очень жестокие страны. Бесчеловечные.
Так что, Володюшка, лучше, чем у нас, в России, не бывает.

User daba, 15.07.2012 19:45 (#)
3134

sorry

Этот пост адресован antifa_ru_249.

User kiska, 15.07.2012 20:11 (#)
11196

Статья Клевета.

По делу ЮКОСа сидят люди, которых оклеветали в Кремле, мало того, ещё и нацлидер чего то там ляпнул про "руки в крови". А дело Магнитского? Не клевета? Да, пол страны надо пересадить начиная с Кремлёвских и заканчивая прокуратурой и полицией.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: