новость The New Times: Навального арестуют в понедельник

27.07.2012
Алексей Навальный на митинге в защиту "узников 6 мая". Фото Е.Михеевой/Грани.Ру

Алексей Навальный на митинге в защиту "узников 6 мая". Фото Е.Михеевой/Грани.Ру

В понедельник Алексея Навального арестуют, сообщает The New Times со ссылкой на источники в правоохранительных органах. Адвокаты не сомневаются в том, что ему предъявят обвинение по делу о "Кировлесе". Ему грозит до пяти лет тюрьмы по статье 165 УК о причинении имущественного ущерба путем обмана. Александр Бастрыкин публично распекал своих подчиненных за закрытие дела против Навального.


Комментарии
User nоgrаni13, 27.07.2012 12:22 (#)
18166

Запасаюсь попкорном!

Интересно, чем навальный думал? У него ведь тоже рыльце в пушку. Да даже если бы он был кристально чист, прямой вызов режиму вова не простит!

User nоgrаni13, 27.07.2012 12:30 (#)
18166

Я всегда говорил: хочешь критиковать власть, будь кристально честен.
Но, в данном случае, речь идет не о критике (к кремлевском понимании этого слова), Навальный бросил вызов воровской идеологии. А такое не прощается...

User towerus, 27.07.2012 13:30 (#)
12575

"Я всегда говорил:хочешь критиковать власть, будь кристально честен".

А власть, надо понимать, может, по колено в говне стоя, всех поливать? Однако.

User zvirblis_317, 27.07.2012 13:37 (#)
21611

Браво!

User wotcher, 27.07.2012 21:38 (#)
10969

:хочешь критиковать власть, будь кристально честен"

Чем дальше , тем больше доверия и уважения к Алексею.

User nоgrаni13, 27.07.2012 22:04 (#)
18166

Хороший поступок, но ...запоздалый!

Навальный начал критиковать Бастрыкина аккурат после того как на него самого было заведено уголовное дело, причем, совсем не политическое...

User wotcher, 27.07.2012 22:10 (#)
10969

Тем не менее

Политических дел Путин не декларирует,но возбуждает.

Vip ivansim, 28.07.2012 15:41 (#)
249

Удивляюсь людям, самоуверенно пишущим полнейший бред.

1. О Бастрыкине Навальный писал начиная с октября 2010 http://navalny.livejournal.com/511534.html

2. Уголовное дело против Навльного было открыто в мае 2011. http://lifenews.ru/news/58137

3. Оно же было ЗАКРЫТО за отсутствием состава преступления в апреле 2012.

4. В середине июня 2012 года Навальный пишет пост о Бастрыкине, как тот вывез в лес журналиста и грозил отрезать тому голову.

5. И через несколько дней 5 июля 2012 Бастрыкин под телекамеры устраивает разнос своим подчинённым и требует вновь открыть уголовное дело против Навального

User nоgrаni13, 28.07.2012 16:35 (#)
18166

"Удивляюсь людям, самоуверенно пишущим полнейший бред."
Нет это я удивляюсь как вы все выворачиваете с ног на голову! Сами-то хоть прочитали ссылку что даете? Там Навальный обвиняет ведомство Бастрыкина в связи с делом Магнитского!!! И там нет НИ СЛОВА про вид на жительство Бастрыкина в Чехии!

Бастрыкин имел вид на жительство с февраля 2007-го по февраль 2009 года. Почему Навальный только сейчас "вспомнил" о нем? Ведь Бастрыкин исполнял обязанности, председателя Следственного комитета Российской Федерации с 4 октября 2010 года!

"Оно же было ЗАКРЫТО за отсутствием состава преступления в апреле 2012."
Как закрываются дела в современной России не мне вам рассказывать. Не мешал Навальный тогда никому (сильным мира сего, разумеется), воровал помаленьку как и все, вот и закрыли! А сейчас возомнил из себя ярого оппозиционера - перешел дорогу всем кому можно и кому нельзя, дело снова достали из под сукна.

Vip ivansim, 28.07.2012 16:45 (#)
249

Прикинь, есть такая фантастическая вероятность, объясняющая почем Навальный написал о бастрыкинском виде на жительство лишь 26 июля 2012 года, а об угрозах отрезать журналисту голову — только лишь 14 июня 2012 года.

Это фантастическое и абсолютно сомнительное объяснение звучит так: «Потому что Навальный сам узнал о виде на жительство 25 июля 2012 года, а об инциденте в лесу узнал 13 июня 2012 года»

В это трудно поверить, разумеется. Каждому ведь известно, что Навальный знал обо всех этих фактах ещё в октябре 1917 года, но злобные силы и целый ворох отталкивающих черт характера самого Навального принуждали его держать в тайне эти факты долгие годы, дожидаясь момента, когда на тего откроют, закроют, а затем вновь откроют бсурдное заказное уголовное дело.

User nоgrаni13, 28.07.2012 17:07 (#)
18166

Есть такая поговорка, "кто ищет тот всегда найдет"!

Как известно, Чехия открытая страна. Все данные о людях и по виду на жительство, и по открытию фирм находятся в свободном доступе. Так почему Навального заинтересовал вид на жительство Бастрыкина только 26 июля 2012 года? Да потому, что Бастрыкин тогда его не интересовал!

Уверен, любому человеку умеющему хоть чудок думать, совершенно понятно, что разница в критике ведомства Бастрыкина в 2010 году Навальным и его личный выпад против системы совершенный со страху от собственной уязвимости 26 июля 2012, пропасть!!!
Навальный проспал момент - с 6 мая 2012 года мы живем в совершенно другой стране. То что раньше не возбранялось, вдруг стало наказуемо. Демонстрантов жестоко разогнали в тот день, а на оппозиционеров завели дела (Бастрыкин тут не причем, он исполнял приказ) и Навальный решил укусить власть в ответ. Последовала серия обвинений в адрес Бастрыкина, венцом которой стал его вид на жительство.

Мужественный ход, но ...глупый.

User nоgrаni13, 29.07.2012 11:40 (#)
18166

Я вчера, по пьяне, не очень точно выразился.

Во первых, хочу заметить огромную разницу, в критике ведомства Бастрыкина в 2010 году и последним выпадом Навального уже лично против Бастрыкина.
В первом случае нет ничего особенного, власть не обвиняет в бездействии (действии в неправильном направлении) разве что ленивый. Во втором случае мы имеем неприкрытый компромат на ВСЮ систему. Сомневаюсь я, что в российской властной структуре найдется хоть один политик, у которого не спрятано за рубежом какое-то имущество, фирма, вклады....
Но система очень болезненно реагирует на такие разоблачения (думаю, понятно почему) и они чреваты уголовным преследованием для разоблачителя. Именно поэтому я говорю: хочешь критиковать власть, будь кристально честен сам.
Навальный не ангелочек, в этом мы имели возможность убедиться - он и с властью, и против нее. А его последние действия напоминают скорее акт отчаяния. После того как вывалилась наружу вся подноготная "оппозиционной деятельности" Навального, его шансы, на Белом коне, возглавить разношерстную оппозицию, стали равны нулю.

К чему все это приведет в дальнейшем, посмотрим.
Бастрыкин, скорее всего не устоит. Но его отправят в отставку не стразу, таков стиль Путина.

User adamkasimir, 29.07.2012 22:56 (#)
3543

Награня, что значит по пьяне в 13 часов???

Ты ж не арыстократ!

User n_ever, 27.07.2012 22:30 (#)
21078

"Чем дальше , тем больше доверия и уважения к Алексею."

Ну, в общем, на это шоу и рассчитано ((( Чем дальше, тем больше тоски и безысходности - когда уже эти "рекламные" рожи друг друга передавят, чтобы каждый день их дерьмо из извилин выскребать не приходилось хотя бы. Уж не о сытой и спокойной жизни речь, а об элементарной гигиене.

User wotcher, 27.07.2012 23:42 (#)
10969

"рекламные" рожи ,их дерьмо из извилинУж не о сытой и спокойной жизни речь, а об элементарной гигиене.

Вы где то заблудились ,уважаемый,противопоставляя гигиену и сытость,у вас непроходимость извилин,возможно все ,что туда попадает ,становится дерьмом.Клистир вам в помощь.

User rybvv9, 28.07.2012 08:36 (#)

Противопоставляете, сударь, как раз Вы

Попробуйте перечитать тот пост раз 50. ;)

User n_ever, 28.07.2012 09:40 (#)
21078

"у вас непроходимость извилин,возможно все ,что туда попадает ,становится дерьмом"

Об том и спич. Фильтровать задолбало. А хому нравится хавать всё что ни попадя с барского стола, так потом и охать не пристало, что в очередной раз отравили. Считаю что "болеть" за тот или иной состав одной и той же команды, которая играет в целом против тебя, бессмысленно и вредно.

User zvirblis_317, 28.07.2012 13:23 (#)
21611

+++++

User wotcher, 28.07.2012 15:36 (#)
10969

Фильтровать задолбало.

Неужели вы хотите чтобы за вас это делал кто-то другой?

User n_ever, 28.07.2012 18:47 (#)
21078

Не хочу, потому и не молюсь за компанию на тех или иных старых или новых идолов. Чего и вам желаю. Но боюсь, что позиция, выражаемая кратко как: "Алексей, конечно, чекистский протеже, но я его уважаю за то-то и то-то всё равно" - говорит о вконец забитых фильтрах. Поскольку, уж сколько раз мы уповали на хороших "бояр", которые уберут плохих. ВСЕХ "бояр" надо люстрировать без исключений как максимум, а как минимум не плясать под дудку их междоусобных интриг.

Тем не менее...

Вы совершенно верно выразили аксиому, на которой держиться все понимание сути "власти" 2/3 россиян.

User flyingdutchman, 27.07.2012 14:44 (#)

в свете ответа Пескова еще как может. В смысле имеет такую физическую возможность и активно ей пользуется.

User midst, 27.07.2012 15:09 (#)

По колено? Берите выше!

User hеavу, 27.07.2012 15:30 (#)
22578

Точно обрисовали.

User vlasssov, 28.07.2012 20:24 (#)
3114

Поддерживаю!

По инкриминируемому делу - всё чисто. Пусть копают дальше. Зато власть, показала, что государства и закона у нас нет. Что это значит? А всё просто. Ага, а все кто критиковал товарища Сталина - сплошь были шпионы и контрреволюционеры.Теперь совершенно ясно, что страной правит бандгруппа, которой плевать на все формальности типа законов, там разных. Более того, ей плевать на понятия, потому что по понятиям они тоже жить не хотят. Они хотят пользовать стадо, которое по зомбоящику посмеиваясь называют "народом". А ежели кто высунется, просто высунется, того просто замочат, везде где найдут. Найдут в библиотеке - в библиотеке замочат, найдут в школе - в школе замочат. А выступления авторитета Бастрыкина, на сходняке прокуроров - - это как тут принято говорить "сигнал", теперь хозяин всегда прав. Посчитает хозяин, что ты не так оделся, ОПА!!! и Ты уже наркодилер. Понравится хозяину твой бизнес - ОПА!!! и в машине у тебя патроны, Понравиться твоя жена - ОПА!!! в полиции заявления от мамаш, что домогался их ребенка. Или рассказал анедотец, про Путина - ОПА!!! А тебя уже видели в обществе террористов. Привыкайте к жизни овцы, дорогие россияне! Надо только понравится хозяину, и тебе ничего не будет. Живите как овцы - блейте на разрешенных митингах, и с удовольствие подставляйте шею, когда товарищу волку захочется покушать.

(комментарий удалён)
User chosenfew, 27.07.2012 14:14 (#)

У него ведь тоже рыльце в пушку

Факты и доказательства есть? Только не надо про "мы не уверены, что они не могли..." Была бы доказуха - сидел бы Навальный. А то заведут дело, то откажут. Одни игры.

User adamkasimir, 27.07.2012 16:02 (#)
3543

Был бы Человек, а дело найдётся.

Они просто трусливо щупают почву своего болота (промолчат люди - пойдём дальше).
Чтобы не вышло как в прошлый раз, когда они, забыв про свой вороватый страх, ухмылялись:-"Вам понравится!"
Промолчит народ, - они пойдут дальше.
ДОЙДУТ до ГУЛАГА, если молчание продолжится.

User chosenfew, 27.07.2012 16:09 (#)

Был бы Человек, а дело найдётся.

Да и статейка эта ни что иное, как прощупывание. Если собираются арестовывать, то, само собой, об этом не трындят заранее. Пока только подергивание за выпирающие, да и то, невнятные.

User adamkasimir, 27.07.2012 16:17 (#)
3543

На мой взгляд - это не "статейка", а прекрасная статья,

как, впрочем, всегда у Портникова.

User emma177, 27.07.2012 15:10 (#)

nоgrаni13 хорощо сидеть трескать попкорн и расссуждать про рыльце в пушку. Есть грузинская пословица "Вместо того чтоб проклинать тьму,лучше иди и поищи свечку". Так вот Навальный нашел свою свечку, и она ему светит ,а вы сидите и размышляйте простит вова или не простит.Так всю жизнь и просидите на попкорне и на размышлениях не найдя своей свечки.

User adamkasimir, 27.07.2012 16:14 (#)
3543

Награнь, а ведь Эмма права!

Чем попкорн трескать, лучше хоть свечку держать.

User nоgrаni13, 27.07.2012 16:53 (#)
18166

Ну, то что вы со свечками (особенно с толстыми) делаете я деликатно промолчу...

Только при такой "оппозиции" царство путина вечно!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User prk_kuzbass, 27.07.2012 16:28 (#)
3585

Интересно, чем навальный думал? У него ведь тоже рыльце в пушку.

Интересно, а ты что, его "рыльцо" проверял, в пушку оно или не в пушку? Если у тебя 21 дырявое, это ведь не значит что ты можешь утверждать, что у кого-то "рыльцо" в пушку. А, чумовозец?

User nоgrаni13, 27.07.2012 16:50 (#)
18166

Ой, сколько мусора понавалило...

**рь******, а ты не пробовал головой думать?

User prk_kuzbass, 27.07.2012 17:18 (#)
3585

******, а ты не пробовал головой думать?

У меня в хэ, больше мозгов чем у тебя в голове!
Навального не трогай!

(комментарий удалён)
User pergamskiy, 27.07.2012 17:32 (#)

О НАСТОЯЩИХ ИНОСТРАННЫХ АГЕНТАХ
26 июля 2012, 12:15
Ну, что? Поговорим об иностранных агентах? Не тех, несуществующих, которых всё пытается разоблачить "Единая Россия", а настоящих: высокопоставленных, циничных, лживых. Предпочитающих зарабатывать (воровать) на госслужбе России, но свою уютное будущее связывают с проживанием за её пределами.
Вчера ночью были незаконно арестованы ещё два человека по шитому белыми нитками "Болотному делу", ну а мы представляем результаты нашего небольшого расследования об иностранном агенте, сидящем именно в ведомстве, щедро раздающем постановления об арестах.

User pergamskiy, 27.07.2012 17:54 (#)

О НАСТОЯЩИХ ИНОСТРАННЫХ АГЕНТАХ
26 июля 2012, 12:15
Ну, что? Поговорим об иностранных агентах? Не тех, несуществующих, которых всё пытается разоблачить "Единая Россия", а настоящих: высокопоставленных, циничных, лживых. Предпочитающих зарабатывать (воровать) на госслужбе России, но свою уютное будущее связывают с проживанием за её пределами.
Вчера ночью были незаконно арестованы ещё два человека по шитому белыми нитками "Болотному делу", ну а мы представляем результаты нашего небольшого расследования об иностранном агенте, сидящем именно в ведомстве, щедро раздающем постановления об арестах.

User kumanek, 27.07.2012 17:55 (#)

ВСЕ ОНИ ОДНОГО РОЗЛИВА.НАЧИНАЯ С ХОЗЯИНА....

Какая разница между ними???Только одна они противостоят друг другу.А то что они аферисты ЕЩЕТОГО разлива.так,что удивляться не чему,что один ,что другой стоят друг друга.ТОЛько вот один у власти и может сделать еще одного узника как БЫ совести.Хотя совестью там и не пахнет.ТАМ ВЕЗДЕ ОДНА ВЫГОДА,

User wotcher, 27.07.2012 22:06 (#)
10969

ВСЕ ОНИ ОДНОГО РОЗЛИВА.

РОЗЛИВА ЧК.

User n_ever, 27.07.2012 22:39 (#)
21078

РОЗЛИВА ЧК.

Сегодня разве вспышки на солнце? Вы то признаётесь в неуклоно растущем доверии и уважении к Алексею, то соглашаетесь, что он - розлива ЧК? Али мозх ваш стал полем психотронных сражений?... :-ОООО

User wotcher, 28.07.2012 00:19 (#)
10969

? Али мозх ваш стал полем психотронных сражений?

Отчасти!Погнался за фразой .Возможно я ошибаюсь,но считаю ,что Алексей является орудием внутриведомственной борьбы за власть в ЧК,в частности Лебедева А.
Что не уменьшает уважения к его мужеству.

User n_ever, 28.07.2012 09:11 (#)
21078

Я тоже так считаю, что, однако, не вызывает во мне трепетных чуйств к того или иного ранжиру клеркам этой конторы. С большой крышей каждый героем быть горазд.

User tashakhv, 27.07.2012 19:32 (#)

Доказательства, факты?

Пушок ему сейчас СК нарисует. Это ж путинская практика, ведения дискуссий с оппонентами...не заморачиваясь доказательной базой раздавать срока..

User radcentr, 27.07.2012 12:34 (#)
9645

Эх, Лёша, Лёша... Рановато ты на рожон попёр. Дождался бы осени...

User nоgrаni13, 27.07.2012 12:40 (#)
18166

А что должно произойти осенью?

Режим еще очень силен и он сохранит свои позиции еще несколько лет. Единственное что его может серьезно пошатнуть - БЕСКОМПРОМИССНАЯ позиция Запада, с точечными ударами по воровским вкладам, дворцам, яхтам, фирмам...

На Западе хранится игла Кощея!!!!

Ну а пока "Запад" этим полезным делом занимается, жалкие и беспомощные 100 млн россиян могут отдохнуть, заняться своими делами, запастись попкорном..

User nоgrаni13, 27.07.2012 13:25 (#)
18166

И жалкие, и беспомощные. Но это вторично!
Первично: разобщенные и зомбированные!

Vip krokodil777, 27.07.2012 14:16 (#)
22674

Осенью НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.
Кроме очередных гнусностий путинщины и демонстрации позорной политической импотенции "протестантов".
......
Навальный действительно заигрался. Он видимо не понимает, как и многие-многие другие "борцы" - в какой мерзостной, криминальной стране-скотобазе живет, что такое на самом деле "власть гэбни" итд... Поймет, бедняга, в тюрьме.
......

Vip krokodil777, 27.07.2012 14:17 (#)
22674

гнусностей

(комментарий удалён)
User satana22, 27.07.2012 12:48 (#)

"Придёт хана на мягких лапах,
Закончу я свой путь земной,
И комиссары в чёрный шляпах
Склонятся молча надо мной."
(С) (И.Губерман)
:))

User wotcher, 27.07.2012 13:01 (#)
10969

:-)

User wotcher, 27.07.2012 12:59 (#)
10969

А что должно произойти осенью?

Осенью может произойти глобализация сирийского конфликта,падение цен на нефть ,20% девальвация рубля,резкий рост цен в РФ и наконец выборы президента США.Опять же - Грузия ? Обстановка может сильно измениться.

User satana22, 27.07.2012 13:07 (#)

Осенью-будет осень.(Это точно,я узнавал)
Всё остальное,что Вы написали-бабушка надвое сказала..(жизненный опыт)

User wotcher, 27.07.2012 13:43 (#)
10969

что Вы написали-бабушка надвое сказала.

То о чем я написал ,ваша бабушка просто не слышала.

User satana22, 27.07.2012 14:58 (#)

Нету у меня бабушки,не-ту..Сирота я...

А сурьёзый человек ,который занимается прогнозами,даёт не менее 4-х вариантов,а если Очень сурьёзный то 9,а если один из них сбывается хотя-бы на 50%,то он-АСС..,которого с ногами оторвую за любые деньги..,такова реальность,ибо прогнох-это Большие деньги,очень большие...

User satana22, 27.07.2012 14:59 (#)

-прогноЗ- "зы"..)

User wotcher, 27.07.2012 21:26 (#)
10969

.,которого с ногами оторвую за любые деньги.

О деньгах думаете ,г-н чекист.Подумайте лучше о судьбе своей страны.

User n_ever, 27.07.2012 21:57 (#)
21078

Ох, фига се! :-О

Если он чекист, я тогда балерина.

(комментарий удалён)
User alexfromm, 27.07.2012 13:08 (#)

а как Вам такой прогноз?
1. Сирия потихоньку устаканивается, протесты выдыхаются, режим слегка смягчается и остаётся, никакой глобализации.
2. Нефть медленно поднимется процентов так на 10 к ноябрю (похолодание в сев полушарии)
3. Девальвация рубля, даже если и будет -- незначительная, народу привычная, никакой реакции.
4. Рост цен в РФ ползучий, неостановимый, но тоже привычный. Никаких рывков, всё по плану.
5. Выборы в США ускорят подъём нефти на 2-3 процента. Россия от этого немножко выиграет. Штаты тоже.
6. Грузия будет идти своим грузинским путём, пока без каких-либо последствий для России.
7. Главное: ничего никак не изменится. Ну разве на какие-то мелкие величины.

User wotcher, 27.07.2012 13:48 (#)
10969

7. Главное: ничего никак не изменится. Ну разве на какие-то мелкие величины.

Очень запросто.А из мелких величин ,например,"Прогресс" так и не пристыкуется и будет затоплен в Тихом Океане

User satana22, 27.07.2012 13:58 (#)

протесты выдыхаются,

В Сирии нет протестов,там выдыхаться нечему,протесты-это в Москве,в Сирии гражданская война,в которой учавствуют 80% населения,из них- 20% борятся за своё выживание(они поддерживают режим асада) а 60-их ненавидят лютой ненавистью,которая никогда не кончится,что бы не случилось.Оставшиеся 20% молча сидят на заборе-ждут что будет,или пятаются сбежать куда-нибудь..Там ничего выдохнуться не может,как бы ни пытались Лавров и К..Стихийные явления природы нельзя урегулировать никакой логикой,как ни пытайся..Чтобы урегулировать-нужно уничтожить половину населения страны,а это не реально.
Вот курды например,взяли всю свою территорию в Сирии без единого выстрела..,а это 2 млн. человек между прочим..,из соседнего Ирака,от своих рабогатевших в последнее время курдов получают оружие..Интересно-как они выдохнуться с армией по численности превышающей армию асада..?..))

User alexfromm, 27.07.2012 19:59 (#)

затяжные войны победителей не имеют. значит, будет договорённость, урегулирование, разделение власти или территории, и прекращение военных действий. это и есть выдохнуться.

User chokolivskyi, 27.07.2012 16:04 (#)

В Сирии не успокоится.

Сирия имеет хорошие шансы на глобализацию. Никто не отступит. Игроки там серьёзные: Саудия и Иран. А не плейбой по кличке Сейф Ислама. Оттуда может разгореться и вовлечь многих.

Год конца света - это не просто так. Окончание определённого периода в истории весьма вероятно.

User alexfromm, 27.07.2012 20:01 (#)

Год конца света

ага, то ли 7й, то ли 9й на моём веку. думаю, ещё штук 5 концов света переживу спокойно, а дальше мне будет не интересно.

User escccapist, 29.07.2012 10:57 (#)

"глубокий" прогноз

прогнозы типа "сегодня будет так, как вчера" всегда самые точные - они угадывают 90% в году
Беда только, что в оставшиеся 10% происходят катаклизмы и вам на голову падает непредусмотренный вашим прогнозом кирпич.
Рост к ноябрю цены на нефть на 10% - из той же самой оперы (в течении только одной торговой сессии Brent уходит на 1,5%)
"Мелкие изменения" - штука очень субъективная, для кого-то что-то мелочь, а для кого-то значительно...
Скажем пакет принятый "думой" с "иностранными агентами" и прочим лет 10 назад вызвал бы в обществе взрыв, тогда даже "спор хозяйствующих" по НТВ вывел на улицу народец, сейчас же этот пакет - типа мелочь.
Народ ко всему привычен, это вроде так, сожрет все - правда откажется жрать только один раз, и этот момент, как показывает история, непредсказуем... импульсом служит мелкая хрень ничем не отличающаяся от предыдущих...
так было в феврале 17-го. Ни один суперреввволюционный вождь не предвидел (стоит только почитать что "гений" ильича в то время пророчил, чтобы убедиться)

User gudun_ku, 27.07.2012 13:13 (#)

Ну и что теперь, не нужно только боятся ему. Это нормально для лидера оппозиции - сидеть в тюрьме по выдуманным (или не очень) обвинениям. Ленин сидел, Гитлер сидел, Ганди сидел... Зато власть реально этим скажет "жребий брошен",лучше бы им этого не делать, но во всех диктатурах есть такая тенденция к самоуничтожению... Да, неприятно. Да, опасно для жизни. А что делать?

Не стоит раздвавать такие громкие титулы разным лениным и гитрерам, в отличие от М.Ганди, в то время когда они сидели, ни тот ни другой "лидером оппозиции" считаться ни по каким меркам не могли.
Это потом уже, когда они свою биографию переписывали, они становились "лидерами оппозиции".

User afrani58, 27.07.2012 14:21 (#)

Лидер оппозиции из Навального, как из ленина Ганди!
Навальный не тренер, Навальный игрок, и, в лучшем случае, игрок полузащиты.
Нет, конечно, грех жаловаться, нам сейчас и такие сойдут. Главное сегодня - это сдвинуть глыбу с места, а в таком деле лишних рук не бывает.

User adamkasimir, 27.07.2012 16:25 (#)
3543

Всё-таки, не глыбу, а кучу!

User sion113, 27.07.2012 18:36 (#)

Всё-таки, не глыбу, а кучу!

Тетя соня не вертите задом,это не пропэллэр,а вы не вЭртолет...

User adamkasimir, 27.07.2012 20:11 (#)
3543

У нашей Дуры номер лифчика растёт более быстрее,

чем у ивановской.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.07.2012 13:27 (#)
21611

:))))))))

так чего ты ржёшь как дурак и хамишь на право и на лево? про лифчик it's ok.

открытие игр кстати смотрел? супер суприм!

User ogurtzoff, 27.07.2012 13:55 (#)
20458

Навальный узнал, что в понед-к его закроют и быстро опубликовал дезу про Бастрыкина, чтобы все выглядело как месть главы СКР и преследование по политическим мотивам

User chosenfew, 27.07.2012 14:09 (#)

Навальный узнал, что в понед-к его закроют

Интересно, КАК? Его специально предупредили? Это как раз ход бастрыкина после статьи Навального. А Навальный долбанул по бастрыкину в ответ на угрозы в лесочке. На Навального уже дела заводили, да не срослось у гебни. Вобщем, охуреец, ты как всегда, как в лужу...

User ogurtzoff, 27.07.2012 14:31 (#)
20458

так же, как об этом узнали журналисты The New Times

User chosenfew, 27.07.2012 14:47 (#)

так же, как об этом узнали журналисты The New Times

Ага, и журналюги ждали, пока статья Навального выйдет, а только потом свою тиснули... Советую развивать логическое мышление, а не посещать партийные курсы по притягиванию за уши и сравнивания теплого с мягким.

User alexey_323, 27.07.2012 21:25 (#)

Можно конкретнее в чем деза?
Вы можете чем-то подтвердить, что это деза? Или это только ваши сексуальные фантазии?
Бастрыкин не имеет недвижимости в Чехии?
У него не было вида на жительство?
Доверенности настоящие?
Он не владел фирмой в Чехии?
Данные Чешского МВД не вызывают доверия?
Тебе, чмо, если нечего предъявить, не позорься.

User afrani58, 27.07.2012 14:02 (#)

То есть, когда дело касается Бастрыкина, который совершил уголовные преступления в 2008-2009гг., то - "Это старая, покрытая нафталином история, которая не стоит и выеденного яйца", а возобновление закрытого "за отсутствием состава преступления" дела на Навального за 2009г - это типа не нафталин и другие яйца?
ПЖиВём-увидим, чьи яйца круче, когда вылупятся цыплята, которых по осени считают...

User kid80, 27.07.2012 14:20 (#)

Да.Не было еще у нас своей Бастилии...

User flasher, 27.07.2012 14:25 (#)

Намечается точка бифуркации

либо страна укатывается в сторону лукашенок либо в сторону мумбараков... И попкорн тут не пожуешь - ибо сам в этом экшне находишся, с другой стороны от исторического процесса не уйдешь - все сами виноваты: и оборзевшая Власть и затюканный Народ.

User radcentr, 27.07.2012 15:07 (#)
9645

Мля, Лёша...не убили бы...ИМ же всё пох...нельзя было отдавать страну уркам... нельзя...

User eestipoeg50ack, 27.07.2012 16:47 (#)

ona uzhe u nih.

teper' ostalos' odno - stranu u urok otobrat'.

User edward53, 27.07.2012 15:21 (#)

* * *
Не за "Роспил", так хоть за "Кировлес"
Закроет кремлядь критика. Вендетта!
И главследак свой личный интерес
Утешит, иностранного агента.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.07.2012 16:06 (#)
21611

А ты просто докажи свое эстонство, и все дела... Вона дема всё германит, германит, а толку :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.07.2012 16:01 (#)
21611

Ответ - им похеру, что творится в россии... им важнее хто семит-антисемит...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.07.2012 16:18 (#)
21611

это лижь лишний удобный способ навалиться сворой на Эсти.

Ну. Все не спят, а только думают, как бы только навалиться на лижЬ эсти :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User charlie, 27.07.2012 16:12 (#)

пусть только тронут суки,получат по полной

User nоgrаni13, 27.07.2012 17:27 (#)
18166

Уж больно ты грозен как я погляжу...

User charlie, 27.07.2012 18:38 (#)

не дергайся заяц
мозги размозжу

User zvirblis_317, 27.07.2012 19:01 (#)
21611

+++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.07.2012 17:07 (#)
21611

Так, для информации

Не может коренной эстонец так владеть русской грамматикой, как эсти. Знаю по себе в литовском, хоть он для меня второй родной... Прикидывается он эстонцем, не ведитесь. Это не призыв, а просто почва для раздумья...

User observer11, 27.07.2012 17:59 (#)

Арест Навального – лакмусова бумажка

проверки общества на вшивость. Если народ после этого не поднимется и не снесёт узурпаторскую нечисть, значит действительно он быдло и не достоин доброй участи, значит он ещё хуже германского в 30-е, 40-е годы, который всё-таки сумел освободиться от влияния тоталитаризма, в отличие от российских совков.

User zvirblis_317, 27.07.2012 18:05 (#)
21611

Навальный - не тот лакмус... Каспаров - да.

User observer11, 27.07.2012 19:37 (#)

Каспарова никто не собирается арестовывать.

а Навальный достиг той степени популярности и той харизмы (кстати, на текущий момент, очевидно, более высокие, чем у Каспарова), которых достаточно, чтобы убедиться, действительно ли большинству народа мешает коррупция, отсутствие прав человека, беспредел власти...

User zvirblis_317, 27.07.2012 18:12 (#)
21611

Вообще. нет в россии оппозиции кроме Каспарова. Все эти емцовы, касьяновы, лимоны - срач. Полный срач.

User zvirblis_317, 27.07.2012 19:07 (#)
21611

Ну-ка портянки, налетайте - что Каспаров наделал или скиздил! :))))))))))

User rybvv9, 28.07.2012 08:44 (#)

Каспаров - это оппозиция?!

Не слыхал...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.07.2012 19:22 (#)
21611

А вот у меня "встал" вопрос - хде эти все юлии-срулии, каутски-сраутски, артисты-сратисты и прочая хрень, а?

User zvirblis_317, 27.07.2012 19:24 (#)
21611

Ответ - им похеру, что творится в россии... им важнее хто семит-антисемит...

User satana22, 27.07.2012 19:44 (#)

На тему-что творится в России...

(это анекдот,поясняю для тех у кого "ку-ку")

Мужик приезжает из командировки,тихонько открывает дверь,на ципочках заходит в спальню,там жена с двумя мужиками...Выскакивает на кухню,там ещё двое пиво пьют,залетает в ванну-там мужик моется..,на балкон-там ещё один курит..,он пулей в спальню-
-Маша!!! Это что такое???!!!
-Ваня!Да это ужас какой-то!!

Вот это и происходит в России..
:))

User zvirblis_317, 27.07.2012 19:51 (#)
21611

Спасибо, Сатана, смеялись все :)

User parnek115, 27.07.2012 20:50 (#)
2924

Что-то тут не то. Саш, это действительно ты? Что-то странно выступаешь сегодня.

User zvirblis_317, 27.07.2012 21:38 (#)
21611

Не, это ни я... и ваще я ни я...

User zvirblis_317, 27.07.2012 22:03 (#)
21611

Просто вообще - хочется юльке в морду пнуть... а уж ты там как хочешь... Два месяца херней занимаются... Задание?

User parnek115, 27.07.2012 22:07 (#)
2924

а, ну ладно, тогда все ОК. А то я думал, тебя опять "склонили" :-)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.07.2012 22:26 (#)
21611

Ты цвирблис ,подонок и не мужчина.

А мне очень интересно, как она реагирует на защиту таких, как ты?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.07.2012 23:11 (#)
21611

О ё моё...

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 28.07.2012 23:12 (#)
18166

А мне больше вот такой нравится:

Муж, Абрам, разумеется, приходит домой с командировки и находит в шкафу мужика.
- Сара, это что такое?
- Абрам! А ты знаешь откуда у нас эта дорогая стиральная машина? А японский телевизор, а сервант, а персидские ковры, а норковая шуба?
- Сарочка, я хотел только сказать, зачем ты такого хорошего человека в шкафу держишь? Посади его за стол, накорми, напои...

User timgor, 27.07.2012 19:55 (#)

Похоже все-же решились съесть ферзя в порыве эмоций.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 27.07.2012 21:12 (#)
3543

Не тебе, прославленному на всю сеть ПОДОНКУ

учить кого-либо хорошему тону!
Таланты твои тоже блестят железом.
Порядочные люди разберутся в своих отношениях как-нибудь без помощи одного из самых заплинтусных тараканов.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 27.07.2012 21:12 (#)
7913

умел бы вылизывать, мож и в премьерах бы ходил. Но не всем это дано.

User zvirblis_317, 27.07.2012 21:49 (#)
21611

Дано всем... тока совесть не у всех...

User afrani58, 28.07.2012 00:30 (#)

"Бывший вице-мэр Москвы Александр Рябинин приговорен к трем годам заключения условно по обвинению в мошенничестве, сообщает Газета.Ру. Пресненский суд Москвы признал Рябинина виновным в хищении помещения в Замоскворечье площадью 220 квадратных метров."
И после этого они запрещают Навальному "ковыряться в носу"?
Про Цеповяза, не к ночи будь помянут, с его 150 тыщ рублей штрафа за ""Заранее не обещанное укрывательство особо тяжких преступлений" я уже не говорю.

User escccapist, 28.07.2012 22:29 (#)

Читаю "Немцы" Терехова - маленькая энциклопедия жизни путинской рашки...

как всегда полудокументальный роман, несколько тягучий.
Но как эту глыбу сдвигать? ОПГ пронизывает всю российскую жизнь, привычка жить по понятиям, лгать и претворяться - ствла нормой жизни для нескольких миллионов человек...
эволюции не будет, динамика - только в деградацию, может быть только крах... катаклизм... изменить по-другому нельзя

User bujhm7, 28.07.2012 13:18 (#)

а теперь поговорим об ответсвенности ЗАПАПАДА исключаем шредера,берслускони и т.д.

User zvirblis_317, 29.07.2012 13:01 (#)
21611

об ответсвенности ЗАПАПАДА

Запапад - эта шо за зьверь такой? :)

User edward53, 29.07.2012 15:58 (#)

Агония режима

* * *
Слепым безумьем удручая мирозданье –
Арестом блогера, назначенным на завтра,
Непроизвольно демонстрирует следак:
Агонизируя, лубянский динозавр –
Ублюдок русской эволюции бездарный –
Кромсает в судоргах прохожих и зевак.

User zvirblis_317, 29.07.2012 17:36 (#)
21611

Круто, Эдвард...

User zioRomano, 30.07.2012 12:52 (#)

Бастрыкин, как гос.чиновник, не имеет права заниматься коммерческой деятельностью. Но он отмазывается тем, что, мол, да, фирмой в Чехии владел, но, блин ни копейки прибыли она не принесла, так что, типа, низачот.
А интересно, подобная отмазка для Навального годится? Он ведь не из корыстных соображений нанёс этот убыток "Кировлесу", и ничего с этого не поимел.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: