новость Православный активист осужден за избиение сторонника Pussy Riot

04.09.2012
У Таганского суда. Фото: Радио Свобода

У Таганского суда. Фото: Радио Свобода

Вступил в законную силу обвинительный приговор в отношении православного активиста Александра Орлова за избиение сторонника Pussy Riot у Таганского суда в апреле. По статье о побоях Орлов приговорен к трем месяцам исправительных работ, а также выплате моральной компенсации и материального ущерба. Ранее за избиение участника акции у ХХС другой православный активист получил полгода работ.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.09.2012 19:26 (#)
3211

Телесные повреждения у "девушки" не назовешь, лапуль? ;)

(комментарий удалён)
User sandpaper, 04.09.2012 19:48 (#)
4954

Нигде у цивилизованных людей не приветствуется!

Кроме как у вас, конторских портянок, и коммунистов-ленинцев типа Удальцова.
И судьи ваши такие-же. Если там было действительно несправоцированное нападение одного субьекта на другого, то напавший субьект должен быть закрыт в тюрьме за тяжкое преступление против личности. Точка.

User nosferatu, 05.09.2012 12:41 (#)
4445

а разевать хайло на 3 х девушеком и давать им 2 года лагерей , ой как мило , гуманно и по христиански !

User ogurtzoff, 04.09.2012 18:18 (#)
20458

Вот так-то. Закон у нас един для всех, будь ты хоть сторонник Пусси, хоть православный активист. Натворил - изволь ответить.

User diafores, 04.09.2012 19:12 (#)
4514

Это последнее предупреждение, шершавый. Суд идет.

livejournal.com mat33 [livejournal.com], 04.09.2012 20:05 (#)

Что-то за хулиганство с избиением - срок вроде полученного Пусями - не вышел...

User esa_russia, 04.09.2012 18:33 (#)

Православный активист осужден за избиение сторонника Pussy Riot

Я уверен, что число людей, называемых сторонниками PR, близко к нулю. Тот же Дмитрия Куминов, скорее всего, не сторонник (если не прав, прошу прощения), а защитник. Сторонник, по-моему, одобряет действия другого, а защитник - не обязательно. Везде, практически, применяют слово сторонник.

User andrey_62, 04.09.2012 19:09 (#)
3180

близко к нулю

Перепись проводить будем?
Я - сторонник. Полностью поддерживаю и одобряю. И завидую им, их смелости и стойкости.
Устраивает?

User rybvv8, 04.09.2012 19:28 (#)
3211

Нет, не устраивает!

Сторонников-то как собак нерезаных. А вот противников что-то не видать. Шавки анонимные, да и тех кот наплакал...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.09.2012 19:56 (#)
3211

Да тебя, тупорылого, удивить несложно.

Ты вот лучше ПРОТИВНИКОВ назови! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.09.2012 20:45 (#)
3211

Не, лапуль, ты мне мудацкими цифирями не обрехивайся

ГДЕ эти люди? КУДЫ попрятались? Ну, Каганов некоторое количество наковырял - жалкое такое, убогое - Газманов, Ваенга, Гундяй, и еще малек. А остальные - ГДЕ? Поднимите мне веки!

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.09.2012 21:00 (#)
3211

Вообще то, социология - это наука, лапуль! ;) По крайней мере, когда-то была таковой.

Насколько я понимаю, НИ ОДНОГО из этого якобы огромного стада ты назвать не способен. Правильно, лапуль? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.09.2012 21:09 (#)
3211

КОГО?! ТРОИХ?!

Ваенга-Газманов-Гундяй? Не, ларкль - я же сказал, что у Каганова список был чуток подлиннее. А КРОМЕ того списка ты способен кого-то назвать?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.09.2012 21:26 (#)
3211

Я просил одного?!

Где?! Когда?! Я прошу ТЕБЯ назвать ХОТЬ одного! Из этого самого гребаного "большинства". Зассал, лапуль? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.09.2012 21:38 (#)
3211

Я ж просил КРОМЕ списка Каганова! ;)

В любом случае, одна шавка погоды не делает. Куды "большинство" попряталось? Да и сам Газманов чтой-то не горит желанием обосновать (и уж тем более отстаивать) свою позицию.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.09.2012 21:46 (#)
3211

Понятно: назвать не способен.

Ну дык СРАЛ Я на такое "большинство", которое ссыт даже имя свое назвать. Разве что Олег Газманов, "народный артист России, лауреат премии ФСБ в области искусства за 2011 год" - этому положено свои 30 сребренников отрабатывать.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.09.2012 22:03 (#)
3211

Я?! Ему?! В доверии?!

Да срал я на него - ни в чем я ему не отказывал, и не собираюсь. Мне абсолютно срать, расстроится он там или нет. Мне абсолютно срать, чо ты там "думаешь" - тыщу раз уж говорил, что у головожопых и органа-то такого нет...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.09.2012 22:11 (#)
3211

В общем, имен из этого "большинства" ты назвать не в состоянии?

Нокаут зафиксирован.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.09.2012 22:18 (#)
3211

Миллионов?!

Лапуль, закусывать надо! Ну, назови хотя бы свое. Или ты за девочек?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.09.2012 22:44 (#)
3211

Лапуль, эту версию я уже слышал

и даже говорил, что у тебя в инфо записано Владимир Владимирович. Или ты под меня косишь, лапуль?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.09.2012 23:33 (#)
3211

Лапуль, жа называй любую!

По сравнению с этим ублюдком ЛЮБОЙ, как минимум, не хуже! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 05.09.2012 00:14 (#)
3211

Какая синица, лапуль?!

Он даже со своим стулодержателем лишь на двухголовую курицу тянет! Да и то синюю и ощипанную.

Я же сказал тебе, придурок: КТО УГОДНО будет лучше воблоглазого! Хуже быть не может даже теоретически! Да и равным ему тоже лишь теоретически. Но ты не ответил: чем же тебя зацепил этот "кумир": Ты ведь, помницца, так и не сумел назвать ни одного случая, когда этот ублюдок сказал бы правду!

(комментарий удалён)
User rybvv8, 05.09.2012 00:24 (#)
3211

Да ты давно уж сдался, лапуль!

Больше года прошло, наскоко я помню. И заметь - НИ ОДНА БЛ&ДЬ тк и не смогла припомнить НИ ОДНОГО такого случая! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 05.09.2012 00:55 (#)
3211

Да знаю я, что нокаут, лапуль. ;)

User rybvv8, 04.09.2012 23:25 (#)
3211

Так, может быть, вы, святой отец, партийный?

Тьфу! Так, может быть, ты, лапуль, еще и верующий? Тогда что скажешь насчет Второй Заповеди?
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.09.2012 23:34 (#)
3211

Что именно "признаешь"?

Верующий, что ль?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 05.09.2012 00:15 (#)
3211

Как это "не веруешь"?

Даже в Путина?!

(комментарий удалён)
User rybvv8, 05.09.2012 00:54 (#)
3211

Как же ты ему доверяешь, лапуль?

Если даже ты не смог назвать ни одного случая, когда этот ублюдок сказал бы правду?

User nosferatu, 05.09.2012 12:45 (#)
4445

как можно брать в расчет людишек , которые в одной гоп компании с гундяем , хуенгой ,газмановым и иже с ними .

User esa_russia, 04.09.2012 18:34 (#)

Православный активист осужден за избиение сторонника Pussy Riot

Я уверен, что число людей, ЯВЛЯЮЩИХСЯ сторонниками PR, близко к нулю. Тот же Дмитрия Куминов, скорее всего, не сторонник (если не прав, прошу прощения), а защитник. Сторонник, по-моему, одобряет действия другого, а защитник - не обязательно. Везде, практически, применяют слово сторонник.

User sandpaper, 04.09.2012 19:39 (#)
4954

"Закон у нас един для всех..."

Огурцов, и иже с вами...
Чего в вашей могучей кучке больше? Цинизма или идиотизма? Никак я не пойму.
Ваши конторские хулиганы закосив под православных, напали на граждан РФ и физической форме, причинив им побои нанесли им оскорбления. Тем самым совершив преступления против Личности. По законам всех цивилизованных стран стран входящих в ООН, преступление против личности относится к категории тяжких преступлений. Полиция и суды в этих странах видят смысл своего существования в защите Личности от посягательств на её неприкосновенность. Никто, слышите, портянки, НИКТО не имеет права причинять физические страдания другому!
И только государство, в оговоренных Законом случаях и пределах, может применить насилие к гражданину.
Так что, в любой другой приличной стране, кроме России, эти ваши конторские гопники получили бы от судьи минимум лет по пять-десять федеральной тюрьмы строгого режима... "А там не здеся, землячёк, там всё-же зона!"(с)
Но политическим активисткам, которые как-то там не так помолились в церкви, тот-же самый судья максимум бы дал пару дней собирать мусор вдоль шоссе. Да и то - наврядли. Погрозил бы пальцем, и отправил бы к детям.
Поэтому по всему, я могу смело сказать, что пока у матушки-России есть такие моральные и умственные уроды как вы господа, не бывать России уважаемой и авторитетной у других народов страной...
Так что сделайте, судари, милость. Пойдите всей бригадой и убейтесь ап стенку. Или выпейте бутылку палёной метиловай водки наконец! Этим вы принесёте несравненно большую пользу матушке-Россее, чем вашим дурацким срачем на Гранях.
Всё понятно?

(комментарий удалён)
User siryoga, 05.09.2012 01:00 (#)

А в Америке

негров линчуют!

User nosferatu, 05.09.2012 12:46 (#)
4445

а в рассеи

линчуют всех кто против пути

User sandpaper, 04.09.2012 20:45 (#)
4954

Имидж США пострадал и продолжает страдать очень сильно! Буш-младший и Блэйр объявлены в розыск многими гуманитарными организациями. Вы можете представить себе, чтобы российские правозащитники объявили в розыск как преступника вашего нац-лидера?
Обама же только из-за Гуантанамо может не пройти на второй срок.
Однако! За этих обитателей кубинского курорта, неграждан США, мусульман-экстремистов и явных террористов, ни одна страна "мазу не держит", то есть не требует их обратно. Поэтому Белый Дом просто не знает, что с ними теперь делать! Их не хотят брать обратно даже их семьи!
Тех, которых взяли, в том числе и Россия, тут-же обнаружили в рядах муджахедов на Кавказе.
Вам ещё пару дюжин таких же на всю голову ваххабитов не надо? Пусть ваш Путин подаст ещё заявку. Пришлём ещё. Нам их не надо. Своих хватает.
Оправдываться в том, что от вас разит говном, тем что кто-то где-то тоже обосрался, это так позапутински, да?

User sandpaper, 04.09.2012 20:47 (#)
4954

Это было для антифы-"имэджмэйкера"

)

(комментарий удалён)
User sandpaper, 04.09.2012 21:17 (#)
4954

Ну вот опять...

За всех то расписываться не надо, уважаемый.
Конфузы такие иногда бывают у некоторых, кто теряет контакт с реальностью. Как это произошло по его скудоумию с Жориком Бушем.
Просто и главное, что некоторые наклав себе в штаны, пытаются как можно быстрей, со словами "пардон виноват", убежать со сцены, чтобы замытся-подмыться и не провоцировать окружающих на демонстративное зажимание носов в их присутствии.
Но только вы в России, выворачивате при людых свои засранные донельзя порты со словами "Ну и что! Все обсираются! А нам что нельзя! Хотим и ещё будем !"
Вам сколько раз было сказано, "не сажайте девчёнок, они этого не заслужили! Они не опасные преступницы. Они просто безобидные панки".
Но вы, запутинцы вместе со своим лидером, как себя повели? "Хотим и будем!".... Так?
Ну и не обижайтесь теперь на то, что вас весь мир считает засранцами.

(комментарий удалён)
User sandpaper, 04.09.2012 22:20 (#)
4954

да, батенька, случай у вас тяжёлый...

Вам, антифа, ещё и теории заговоров ни спать ни кушать не дают. Массоны договорились с зелёнными человечками и заслали трёх студенток в Россию страдать за ихие массонско-эльенские ценности.
Нет, господин хороший. Идиотизма в вас я вижу даже больше, чем цинизма.
А посему разговор с вами окончен. Вам пора к врачу, а мне на работу. Пока.

User siryoga, 05.09.2012 01:04 (#)

К "дискуссии" с фашнёй

Обратите внимание - фашня ставит в один ряд обращение с пленными террористами с избиением гражданина своей страны, "виновного" лишь в том, что имеет отличную от фашеской точку зрения

User sandpaper, 05.09.2012 01:20 (#)
4954

Да я то лично сразу понял...

Что этой шпане главное засрать топик, и увести обсуждение от российских кгб-эшников которые бьют российских граждан, прикидываясь какими-то там "православными", и которым за это дают смешные наказания по сравнению с политическими противниками режима.
Американские и афганские террористы им по большому счёте - по херу. Главное смешать их с российскими опозиционерами.
Вот в чём дело. Эти сволочи готовы предать и продать Россию и её граждан сколько угодно раз, лижь бы получить свои "85 рублей".

User siryoga, 05.09.2012 01:11 (#)

От тех

кто жестоко обращается с пленными террористами, пахнет дерьмом действительно НАМНОГО меньше

User sandpaper, 04.09.2012 22:15 (#)
4954

ууу... батенька, случай у вас тяжёлый. это не исцелимо...то

Вам, антифа, ещё и теории заговоров ни спать ни кушать не дают.
Массоны договорились с зелёнными человечками и заслали трёх студенток в Россию страдать за ихие массонско-эльенские ценности.
Нет, господин хороший. Идиотизма в вас я вижу даже больше, чем цинизма.
А посему разговор с вами окончен. Вам пора к врачу, а мне на работу. Пока.

User sandpaper, 05.09.2012 00:02 (#)
4954

I'm sorry. это не то сайт, не то браузер проглючил

неважно.
Но по сути всё тоже самое.
антифа, Огурцов и их компания - это та самая первая беда России которая перед дорогами. Клинические идиоты, по-русски говоря - дураки.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: