новость СКР сообщил о проведенном допросе Навального до его начала

27.02.2013
Алексей Навальный. Фото В.Максимюк/Грани.Ру

Алексей Навальный. Фото В.Максимюк/Грани.Ру

В СКР заявили о проведенном допросе Алексея Навального за полтора часа до его начала. Сам Навальный рассказал, что на момент публикации пресс-релиза находился дома. "Бастрыкин машину времени изобрел?" - удивился Навальный. В сообщении говорилось о незаконности получения им адвокатского статуса. Навальный отмечает, что новых фактов СКР не привел.


Комментарии
User papik2182, 27.02.2013 12:36 (#)

Твой царь действительно не настоящий, да еще и голый, а ты придурок.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.02.2013 13:08 (#)
3180

Что, ДЕТОЧКА, Леша тебя "обидел"???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.02.2013 13:14 (#)
3180

Ну и где тут взаимосвязь - между "надувают" и "может обидеть"?
Ну так как, ДЕТОЧКА, - "обидел" он тебя??

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.02.2013 13:54 (#)
3180

Слышь, засТранец! Если ты так хочешь "больно" - я сам тебя найду (рахумеется, в онлайне). А здесь - милая беседа о судьбах страны.

User andrey_62, 27.02.2013 13:35 (#)
3180

Знаешь, мне пох фамилия того, кто задержит и доставит в СИЗО путинскую кодлу - важен результат. Даже если эта честь выпадет мне, я не стану выторговывать личных преференций.

Но я так и не въехал - насчет "педофила" это у тебя глубоко личное?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.02.2013 14:01 (#)
3180

(Тыщщу звинений за задержку). Вона чего! Маладца, сечешь фишку.
Дело в том, что ВСЕ демократии балансируют на этой грани - ну что "придут" - на то они и демократии. Вопрос в наличии/отсутствии в стране гражданского общества. А "здесь и сейчас" еще и в отсутствии страны.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.02.2013 14:19 (#)
3180

На грани, дружище, именно на грани - на грани максимально возможного обеспечения гражданских прав и свобод.
Эта грань - на примере "сегодня" - Олланд, толерантность, мультикультурализм, случаи вхождения в органы власти европейских стран представителей националистов...
Здоровое общество в состоянии противостоять этим явлениям, ограничивать их, а при необходимости - пресекать.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.02.2013 14:45 (#)
3180

:)
Как объяснить ДЕТОЧКЕ, что такое демократия?
В том числе и, да, "умение признать свое поражение и победу твоего оппонента" - но не через "заднее крыльцо им. товарища Чурова"!
При демократии ВСЕ члены общества находятся в одинаковых правовых рамках - вот основной принцип. (А не упомянутое выше "умение").

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.02.2013 17:28 (#)
3180

Примеры - в студию!

ЗЫ. "даже в самых, что ни на есть, суверенных демократиях" - НАСМЕШИЛ, спасибо!!!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.02.2013 18:08 (#)
3180

Не знал, что Обама на момент регистрации НЕ обладал пассивным избирательным правом!
Накуя мне примеры различных избирательных СИСТЕМ - давай примеры фальсификаций с последующим "пожиманием рук". Навроде Украины...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.02.2013 18:54 (#)
3180

Знаешь, что вспомнилось в первую очередь? "Я передам Владимиру". Не ЭТО ли имелось в виду???

(Филатов ... хм, а кто его поддерживает?)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.02.2013 20:21 (#)
3180

Знаешь, ни разу не "рушится". Достаточно сравнить последние 200 лет там и тут, посмотреть в "сегодня" - и перестать переживать за светлое "завтра" граждан США.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.02.2013 17:29 (#)
3180

Клевещем потихоньку?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.02.2013 18:10 (#)
3180

Клевета (потихоньку) в подведении собеседника к ложному утверждению, что Навальный - педофил.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.02.2013 18:42 (#)
3180

Было бы интересно узнать твое толкование слова "оппозиция". В нашем, "несистемном" случае что это, как не борьба с режимом?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.02.2013 19:04 (#)
3180

Сегодня в рядах "несистемных" присутствует множество разных, подчас даметрально противоположных "за". Но всех их объединяет одно "против".
Считаешь, что так нехорошо поступать? Что им стоит разбежаться по своим углам, начать драку между собой? Не дождесси!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.02.2013 20:13 (#)
3180

Пока у них нет возможности вести себя ПО ДРУГОМУ.
Или считаешь, что есть? Ну-ка, колись...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.02.2013 20:30 (#)
3180

А ты, возможно, прав - на ВЫБОРАХ! Но не на том "чуроприятии", которое пытаются продавать пиплу взамен.

У сегодняшней "несистемной" не так много точек соприкосновения - противоречий куда больше. И на выборы им лучше идти раздельно.
Соприкосновение лежит только в следующем (даю список плюс-минус):
Отставка нелегитимных органов "власти" и проведение демократических выборов;
Восстановление:
- свободы слова и информации;
- свободы собраний и митингов;
- восстановления (и расширения?) выборности народных представителей всех уровней, отмены выборов по партийным спискам, восстановления в бюллетенях графы "против всех", восстановления порога явки на выборах;
Отмена изменений в Конституции РФ и всех законодательных актов, допускающих внесение таких изменений
Отмена изменений в УК РФ, введения суда присяжных как основного органа правосудия в РФ.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.02.2013 21:48 (#)
3180

:)

User primus05, 27.02.2013 12:55 (#)

вот именно за эти докторские очередной навал на навального)

(комментарий удалён)
User primus05, 27.02.2013 13:25 (#)

ты чего сказать то хотел, пустобрех?

(комментарий удалён)
3685

Так же, как твои звездочки, да?

User primus05, 27.02.2013 13:56 (#)

понятно)
ну ты никому об этом не говори)
а то нашему народу тяжело будет - путина не любят, навального тоже любить теперь не с руки)
кого им любить то надо? они в непонятках теперича)

(комментарий удалён)
User primus05, 27.02.2013 14:05 (#)

альтернатива всем есть и всегда
и тебе, и мне, и ему в том числе

(комментарий удалён)
User primus05, 27.02.2013 14:22 (#)

))да, конечно)
ведро с глазами, в глубоком детстве балующееся по его словам со штангой, а теперь не умеющее отличить настоящую реальность от айфоно - айпэдной, безусловно, намного лучше. кстати, не удивлюсь, если и на него пару дел заведут в скором времени. тезис об ураганных 90-х себя уже изжил. теперь будут корыстные нулевые с распустившимися и зарвавшимися либералами в верхушке

(комментарий удалён)
User primus05, 27.02.2013 14:39 (#)

конечно, пропустил) в воротах сзади мячик ищи, фофан)
лапшерезкой нефиг так сильно махать вокруг и пропускать меньше будешь, пустобрех)
так что счет 1-0 в мою пользу)

(комментарий удалён)
User primus05, 27.02.2013 14:46 (#)

)))

User orge, 27.02.2013 13:01 (#)
4479

Байстрюкин в панике пополам с истерикой -- надо давать отпор зарвавшемуся Навальному и иже с ним, а мозгов Бог не дал, вот и приходится ломить напролом. Удивительное скопище идиотов на квадратный метр!

, 27.02.2013 13:01 (#)

Денис Дворников, ... заявил, что собирается проверить подлинность диплома, а также адвокатского статуса/ - плохо метёт дворников. начать надо с проверки свидетельства о рождении - может и нет никакого навального?

(комментарий удалён)
, 27.02.2013 13:13 (#)

маркин - без сомнения. и аборта и бастрыкина. и не известно, что хуже

(комментарий удалён)
, 27.02.2013 13:19 (#)

да, тоже нет - станет он президентом. несмотря на сложности переходного периода

User andrey_62, 27.02.2013 13:09 (#)
3180

+++ :)))))))

2976

Ну тенденция уже давно понятна:)
Результаты допросов становятся известны ДО самих допросов, а решения судов - ДО того как судья открыл первое заседание.
Следующий этап, судя по всему, будет допросы и приговоры БЕЗ допросов и судов.

User primus05, 27.02.2013 13:27 (#)

уж было ... прям по экклезиасту шпарим)
взрывы , помнится, в волгодонске тоже за 3 дня объявили)

User rybvv8, 27.02.2013 13:18 (#)
3211

Любое действие этих мудаков есть ошибка
Фаш, чего так взбесился-то? Это МЕЛКАЯ ошибка - побереги силы, лапуль, надорвешься! ;)

2976

Кстати, где наш охурцов шляется опять со своим "правильно, что заранее объявили, и так ясно что никакой он ни адвокат"?
А то антифа долго не продержиться один со своими попытками перевести разговор на другую тему:)

3685

Некрофил Огурцов сражается за имя родного тов. Джугашвили, а антифа, то есть Глип, будет фонтанировать один – благо парень нигде не работает, проводит время за стрелялками, времени у него вагон.

User kubikrubik33, 27.02.2013 13:43 (#)

фашка и разговор ? я Вас умоляю , там кроме в"серов@ из методички ничего нет , а если методичку не успели подвести - начинает постить слова песен .

User fellix505, 27.02.2013 13:45 (#)
7155

Не вступайте в бессмысленные споры с провокаторами и любителями троллинга.За деньги налогоплательщиков(и ваших тоже) они провоцируют на ругань,отнимают время и энергию.Если Бог хочет наказать кого либо,Он лишает того разума.

User kubikrubik33, 27.02.2013 14:02 (#)

будем вступать в диалог с огурцофашками или не будем , сумма денег ужо освоена и съединоросена . на школы , больницы , пенсии эти деньги уже и так не попадут , так хоть поржать над идиотами - занимайте места согласно уплоченных налогов .

User primus05, 27.02.2013 14:06 (#)

+100
то же самое хотел бы сказать)

(комментарий удалён)
User kubikrubik33, 27.02.2013 14:24 (#)

лови 85 рупликов , не жалко . Т.е. признаёшь не бесплатность своего камлания ? или ещё не сообразил что сморозил ? Понимаю , что в твоей голове не укладывается , что есть люди имеющие свои взгляды и мнения , отличные от начальственных и они эти мысли высказывают и отстаивают из принципа , за совесть ( по вашему - за бесплатно , на халяву , лоховство ). так , вот - комп , интернет мне куратор не подгонял , а дорогу к кассе вашингтонского обкома за все десять с лишним лет вашей блевотной власти я так и не нашёл .

(комментарий удалён)
User kubikrubik33, 27.02.2013 14:38 (#)

твои в"серы можно назвать общением только находясь в состоянии коматоза . и за что вашей кодле башляют не понятно , видимо никого поумнее не осталось . держи ещё 85р. на сегодня с тебя хватит , приходи в пятницу , я более щедрым буду .

User fellix505, 27.02.2013 19:24 (#)
7155

Дело не только и даже не столько в деньгах,а о сохранении русурсов(времени,нервной энергии и т.д.)и собственного достоинства.Бог то всё видит.

User fellix505, 27.02.2013 19:24 (#)
7155

...ресурсов(пардон)

User calibr762, 27.02.2013 13:51 (#)

у навального все врут...этот врет...тот врет...один алешенька не врет...разве так бывает?

User lubich, 27.02.2013 14:15 (#)
4342

А сам факт вранья портянок не интересует,в медодичках ничего не написано.Так кто здесь жертва аборта?А фашка?

User marcell, 27.02.2013 14:19 (#)
3424

"...Член ОП утверждал..." - в текст вкралась ошибка.
Следует читать "...Член ОПГ утверждал..."

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: