новость Дело Навального направлено в один из райсудов Кирова

20.03.2013
Алексей Навальный на митинге в защиту "узников 6 мая". Фото Е.Михеевой/Грани.Ру

Алексей Навальный на митинге в защиту "узников 6 мая". Фото Е.Михеевой/Грани.Ру

Генпрокуратура спустя сутки после завершения расследования утвердила обвинительное заключение в отношении Алексея Навального и Петра Офицерова по делу о хищении в "Кировлесе". Дело передано в суд Ленинского района Кирова. Навальный обвиняется в организации растраты чужого имущества в особо крупном размере. Ему грозит до десяти лет.


Комментарии
User ants_41, 20.03.2013 17:44 (#)

Судьи с нетерпением ожидают распоряжения Михал Иваныча, который укажет, куда поставить запятую во фразе: казнить нельзя миловать.

User andrey_62, 20.03.2013 19:08 (#)
3180

Судьям недосуг ждать - они учатся спать с открытыми глазами.

twitter.com valitov56 [twitter.com], 21.03.2013 01:31 (#)
3385

Они уже давно знают куда ее поставить, увы...

2976

Иногда меня берут сомнения, а стоят ли усилия, которые тратит Навальный и еще сотня-другая людей, населения этой свалки, которые живут в рабстве newsru.com/crime/20mar2013/trashslaves200vct.html
но которые при этом "считают, что условия их работы, условия оплаты их труда их устраивают… Их устраивает, что им дают еду…"

User andrey_62, 20.03.2013 19:12 (#)
3180

Вы хотели сказать - "сотня-другая людей, РАДИ населения этой свалки"?
Лично меня берут другие сомнения - уж больно быстро "власть" адаптировалась ко всем этим расследованиям... Не в укор Алексею, но что-то делается как-то не так.

2976

Да, я хотел сказать что-то в этом роде...
А власть не стоит недооценивать. Чтобы мы не говорили, она обладает еще огромными ресурсами, значительной поддержкой всех, кто так или иначе получает от нее выгоду, опытом в борьбе за выживание и уничтожении оппонентов... Пока ее главный источник - доходы от продажи ресурсов - сильно не оскудел, борьба за ее свержение будет трудной.

User orge, 20.03.2013 21:21 (#)
4479

Удары Навального приходятся главным образом по госдурским дурилкам картонным типа Пехтина, а они составляют один из поясов обороны Хутина, т.е. заведомо являются козлами отпущения. Байстрюкин исключение, и реакция системы это подтверждает. Так что снаряды должны ложиться если не по Самому, то уж хотя бы в непосредственной близости от него.

2976

т.е. вы бы на его месте сразу принялись бы "обстеливать" Самого?
Процитирую Трактат "Искусство войны" Сунь-Цзы: "Если противник находится на высотах, не иди прямо на него; если за ним возвышенность, не располагайся против него; если он притворно убегает, не преследуй его; если он полон сил, не нападай на него; если он подает тебе приманку, не иди на нее; если войско противника идет домой, не останавливай его; если окружаешь войско противника, оставь открытой одну сторону; если он находится в безвыходном положении, не нажимай на него."

User djatlov, 21.03.2013 15:25 (#)
3169

А если бы Навальный всё сделал правильно - он бы за неделю выгнал путина и добился всеобщего процветания? Навальный в первую очередь ведёт просветительско-разоблачительную деятельность. То самое, что ставят в упрёк оппозиции - общение внутри узкого круга московских гламурщиков - преодолевается в первую очередь усилиями Навального. Обычный, в меру интересующийся политикой провинциальный житель может не любить Немцова (рожа знакомая, при Ельцине светился, да тоже, наверно, из этих) и считать Удальцова бесполезным бузотёром (то в фонтан полез, то 10 суток получил), но слоган "партия жуликов и воров" уже понятен в любой точке страны. А регулярные скандалы типа Пехтинского довольно быстро сдвигают общественное мнение от "Путин борется с коррупцией" к "Путин и его команда разворовывают страну".
Я совсем не фанат Навального, но его деятельность в нужном направлении наиболее успешна.

User andrey_62, 21.03.2013 15:39 (#)
3180

НУЖНОСТЬ никто не отрицает. Но прошло достаточно времени, чтобы можно было обсудить ЭФФЕКТИВНОСТЬ, которая (имхо) в последнее время рискует стать отрицательной. Сменилось КАЧЕСТВО "власти", она адаптировалась, не меняясь при этом. Нужен новый ПРОРЫВ!
Просто навскидку из "минусов" - первое, что пришло на память - после отмены ряда итогов конкурсов на ремонт дорог в Питере было принято решение отложить ремонт, кампания "изгнания из думы" привела к принятию закона, легализующего зарубежную недвижимость депутатов (в азарте борьбы они могут вообще разрешить себе что угодно)...

User djatlov, 21.03.2013 16:06 (#)
3169

Подозреваю, что новым прорывом следует заняться уже не одному Навальному. Он и так сделал на удивление немало.

User andrey_62, 21.03.2013 16:10 (#)
3180

Заняться воплощением может хоть в одиночку, хоть в любой компании.
Вопрос в стратегии - ЧТО искать мы уже знаем, а вот КАК использовать?

User djatlov, 21.03.2013 17:05 (#)
3169

Навальный наглядно и с примерами продемонстрировал всем, что такое ПЖиВ в широком смысле этого слова. В этом он молодец и эта работа продолжается, хотя по мере всеобщего просвещения теряет актуальность. То, что произойдёт дальше - при полном недоверии граждан к власти - зависит не от Навального.Хотя если он умудрится сделать что-то интересное и на новом этапе - тоже молодец.

User andrey_62, 21.03.2013 17:31 (#)
3180

Дико извиняюсь - предыдущий пост получился неполным, постешил.
Конечно же вопрос КАК адресован не одному лишь Алексею - он касается всех и каждого. Любого может "озарить"...

, 20.03.2013 17:50 (#)

продолжение банкета переносится из кремля в зас_аный киров. и всё это крайне хреново.

User andrey_62, 20.03.2013 19:14 (#)
3180

Мохнатое, а ты и в Кирове бывало? Откуда такая точная информация о том, что город завален фекалими и залит мочой?

User djatlov, 21.03.2013 15:28 (#)
3169

Вы не поняли. Оно там бывало. И это отчёт о проделанной работе.

User andrey_62, 21.03.2013 15:40 (#)
3180

:)))))))))))

User berendey, 20.03.2013 18:18 (#)
21622

Конечно Навальный для кремлёвских - как бельмо на глазу. Бастрыкин озвучил поставленную задачу.
Будут сажать .
Вопрос в другом. Тут много спорили о наличии в России народа. Посмотрим.
P.S.
Дико конечно, но мне всё чаще и чаще приходит мысль, что Чаушеску ещё "легко" отделался. Мне такой вариант решения вопроса очень не нравится.

6289

songtsan-gampo прав. Большинство населения предпочитало бы ГУЛАГ,, ГДЕ НЕ НУЖНО ДУМАТЬ О ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ, ГДЕ РЕГУЛЯРНО КОРМЯТ. Навальный против - и он враг не только начальства но и большинства. Когда его упекут на долгий срок Россия (большинство населения возрадуется и вздохнет спокойно. ..

User mestnyi3, 20.03.2013 18:35 (#)

Увы. Россия ни разу не видела свободы. Сражаться за эфемерную мечту, которая нравится бородёнками с очёчками недомоченным, лишая себя шанса грести халяву, нигде не учившись, ничего не умея, попав в силовики, чиновники или газпром? Ну уж нет. Нестись вниз или лежать - легко - подниматься трудно - нам это надо? А вдруг Навальный больше нас наворует?

2976

Если бы это быто на самом деле так, то россияне не уезжали бы в таком количестве в другие страны, с концепцией ГУЛАГа не знакомые, а оказавшись там, спешили бы поскорее вернуться на родину.. Элементарное наблюдение противоречит такому тезису:)) Видимо, проблема еще в чем-то другом.

User rublanc, 20.03.2013 19:23 (#)

уезжает малая доля, даже если взять всех кто хотел бы уехать, но по разным причинам не получилось всё равно мало, не более 4-5 %. Остальные ждут недождутся хороший лагерь от неогебешников.

2976

Все несколько сложнее на самом деле.
Есть большая разница между теми, кто хотел бы уехать, и кто реально смог, между молодым поколением и пожилыми, образованными и не очень. Цифра 4-5% не вызывает у меня особого доверия, я не знаю откуда эта цифра. В любом случае она не соответствует ни личному опыту, ни результатам различных опросов. Левада центр дает 22%, ВЦИОМ порядка 20%, Superjob.ru нашел целых 73%, правда, среди "экономически активных":))

User djatlov, 21.03.2013 15:42 (#)
3169

Я не хочу отсюда уезжать. И не думаю, что это свидетельствует о моём одобрении Путина или стремлении к нищей, но халявной жизни.

2976

Я не утверждал и не утверждаю что все, кто не может или не хочет уехать - довольны хунтой или согласны с тем что она делает. Это было бы тоже, что утверждать, что все кто не лежит в больнице - здоровы...

User rybvv8, 20.03.2013 19:50 (#)
3211

Откуда вы все выползаете, ублюдки визжащие, модерами охраняемые? Годами уж прошу: приведите ХОТЬ ОДНОГО из вашего гребаного "большинства", пидоры скулящие!

User fellix505, 20.03.2013 20:29 (#)
7155

Комменты мои куда то в самый низ ставят,а не рядом с вашим.Извините за модерацию.

User rybvv8, 20.03.2013 20:34 (#)
3211

А, ну дык я почти исключительно по уведомлениям реагирую. :)
Скулят не от боли,стыда и унижений - скулят от трусости и беспомощности. Люмпенизация страны состоялась, люмпенизация всего мира, кажется, еще нет. Скулящим от меня не дождаться ни жалости, ни сочувствия. Разумеется, я не серчаю на них. Я ваще ни на кого не серчаю. :)

User fellix505, 20.03.2013 22:16 (#)
7155

:) Это я так иронизирую.Удачи вам. :))

User rybvv8, 20.03.2013 22:17 (#)
3211

А почему "вам", а не "нам"?

User fellix505, 21.03.2013 07:17 (#)
7155

Аха... :) и нам,и вам.

5480

Если удаляется пост на который Вы отвечаете-Ваша реплика валится в самый низ.

User white_ribbon, 21.03.2013 03:21 (#)
5865

Нет у них большинства. Большая часть пассивного безразличного народца, пьющего по вечерам в лучшем случае....

User rybvv8, 21.03.2013 09:49 (#)
3211

У кого "у них"?

2976

...вместо того, чтобы привыкнуть за это время к наличию у людей, говорящих от своего имени, иного мнения, чем ваше собственное:)))

User rybvv8, 22.03.2013 19:23 (#)
3211

А кроме стандартных идиотстких мантр тупорылого что-нить услышим? За каким хером мне вот этот бред совать под мой пост в стотысячный раз?

22200

Надо писать: "Я считаю, что songtsan-gampo прав...". Т.к., то что это ваше идиотское мнение, по умолчанию, не подразумевается

6289

Когда человек с куриным интеллектом товаришка alexander.inozemtsev.3 , говорит, что твое мнение идиотское, - ЭТО КОМПЛИМЕНТ

22200

Все-таки желаю вам, чтобы вы получали комплименты немного другого рода за более здравые мысли

User profi11, 20.03.2013 18:41 (#)
10604

Обитатели гнилого лагерного барака под названием СССР, помнят только песТни михалковых и Великую Цель, до которой они так и не дошли, вымерев большей частью на лесоповалах, да "Стройках Века" а нонешние, зомбированные нанотехнОЛУХи и вовсе окромя переносных картонных слайдов о Вяликом Превяликом Вяличии, в костяных наростах над верхней челюстью, не имеют абсолютно ничего... Нация головожопых дегенератов - русские. Или русские не славяне, а угро-финны.Черно-жопы.

(комментарий удалён)
2976

Эта бесценная информация кардинальным образом меняет мое представление об устройстве вселенной и ее окресностей. Главное - в точку и по теме!

(комментарий удалён)
2976

Спасибо, но оставлю на потом, а то слишком много сразу важной информации, боюсь не справиться.
Хотя мне и так понятно, что благодаря этому открытию "дело Навального" примет теперь совсем другой оборот...

(комментарий удалён)
2976

Молодец какой! В автозаках и судах томиться за интересы олигарха Фридмана! В тюрьму сядет за интересы олигарха Фридмана! Возможно, что его даже пристрелят когда-нибудь за интересы олигарха Фридмана!

(комментарий удалён)
2976

Я только одно не понял, а какое имеет эта статья про внутреоппозиционные обидки к сфабрикованному против Навального делу?
А Навальный зубы по утрам чистит, кстати?

(комментарий удалён)
2976

А какое это имеет отношение к вопросу-то?
Ему, видимо, за "слив протеста" так упорно шьют уголовное дело:)))
Прокурор настолько спешит, что освоил скорочтение. 30 томов за один день!

(комментарий удалён)
2976

Вот если бы его замочили в подъезде лет пять назад - тады ОЙ, сомнения бы точно как рукой сняло. Понимаю.
Черную кошку вообще очень трудно ловить в темной комнате.

(комментарий удалён)
2976

Я уже начинаю догадываться...
Тонкая материя=рука Фридмана, а массовость любой протестной акции всегда можно объяснить только одной причиной.
Это, признаюсь, не для средних умов, вроде меня:((

(комментарий удалён)
2976

В цитате я нашел лишь слухи о "присутствие в окружении" некого господина, которого некоторые считают "комиссаром от Фридмана".
Это - сильное обвинение основанное на безупречной логике и надежной информации!
Шляпу где снимать?

(комментарий удалён)
2976

Я рад, что вы так глубоко верите во все что написано в газете "Видимости" и особенно если написанные там утверждения исходят от г-на Ашуркова. И если г-н Ашурков заявляет, что "Навальный является лоббистом олигархического капитала", то иначе как Правдой™© назвать такие заявления нельзя.
ОК. Я вас услышал.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.03.2013 21:26 (#)
24373

Ну и глупец Вы батенька!:ТОЛЬКО ЧТО САМИ СКАЗАЛИ: "он все равно представляет интересы олигарха Фридмана" , и не понимаете почему Леху никак не могут посадить - ЯСНО КАК 2х2: НАСЕЛЕНЕ БИРОБИДЖАНА НЕ ДАЕТ ПОСАДИТЬ НАШЕГО ЛЕХУ!

User costoustan, 20.03.2013 20:54 (#)

+++++

User vladimirIlenin, 20.03.2013 19:35 (#)
7913

А вы из какой великой и умной нации будете? Наверное чистокровный ариец, судя по вашей заставке.

User profi11, 20.03.2013 19:51 (#)
10604

Да,и Вы правы,я чистокровный ариец,и горжусь им.

User vladimirIlenin, 20.03.2013 19:55 (#)
7913

в приличное общество вас бы не приняли. по крайней мере там где я живу на вас бы смотрели с отвращением и презрением.

User vladimirIlenin, 20.03.2013 20:01 (#)
7913

у нас таких как вы называют быдло и вайт трэш.

User madamka777, 20.03.2013 20:29 (#)
7047

я чистокровный ариец,и горжусь им.
-----------------------------------------------
Такое впечатление, что вы плохо представляете, кто такие арийцы. Откройте энциклопедию, вас ждёт открытие.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.03.2013 21:30 (#)
24373

А че такой неграмотный, ариец?

2976

Он грамотный, он просто пишет на арийском языке.

User neshuchu, 20.03.2013 18:42 (#)

Подан хороший пример - при виде неправосудия надо громко кричать: " Судья продажная...Козел ты!"

User parnek115, 20.03.2013 18:50 (#)
2924

Похоже, выдавливают парня из страны....

User profi11, 20.03.2013 19:02 (#)
10604

Понимая Вашу боль за несовершенство человеческой души, тем не менее, предложу обсудить несколько простых вопросов о тех, кого принято обобщенно называть русскими.Что есть преступник коллективный? Как быть с теми, кто убивает и жгет, нам понятно.
Но как мы должны поступить с теми, кто из века в век РОЖАЕТ чудовищ? Как быть с теми, кто не дрогнув, не задумавшись на на секунду, направлял ракеты на колонны беженцев из детей и женщин? Что сказать матерям, собиравшим ползком на коленях головы и кишки своих детей по пыльной дороге?Разве Господь Бог не казнил Садом и Гоморру за грехи МЕНЕЕ тяжкие? Как нам вообще всем быть с народом, имя которому ДЬЯВОЛ ВО ПЛОТИ? Что же нам, все это взять и простить? Забыть умученных? Забыть как с них сдирали кожу живьем, топили с камнями на шее, выкалывали глаза, выворачивали суставы, стреляли в затылки? Как нам быть с тысячами детских душ убитых на Кавказе?
Убитых зверски. Еще холмики не просели на их могилках.СОРОК ДВЕ ТЫСЯЧИ ДЕТСКИХ ГРОБИКОВ, Святой Отец.Какова длина этой линии, если их поставить один к другому.Или высота, если взгромоздить друг на друга?Это ведь от Европы и до... до куда? Святой Отец...
Простить все это?Возьмете ли Вы ТАКОЙ грех на душу? А как забыть миллионы заморенных в ТЫСЯЧАХ лагерей? Как забыть безногих и безруких калек-солдат, скотными вагонами вывозившихся в безмолвное снежное поле.А когда смертушка не брала, их расстреливали из пулеметов.Кто стреляльщики? Да свои, свои... Свой народ.

User vladimirIlenin, 20.03.2013 20:09 (#)
7913

ариец, а твои мама и папа случаем не брат и сестра, очень уж симптоматично.

User profi11, 20.03.2013 20:18 (#)
10604

Это хорошо задокументированные деяния народа, который себя называет русским.Стоит ли напоминать еще и о том, что этот народ сеет по всему миру зерна террора, преследуя лишь единственно идею своего мнимого величия?Величия самой большой на земле свиньи.Как мы должны называть этот народ?Как назвать тех, кто вот уже полный ВЕК ВОЗВОДИТ отбросы человечества на престол власти и вседозволенности.КТО КЛЯНЕТСЯ И КЛАНЯЕТСЯ ТРУПАМ на главной площади страны.ЭТО ХРИСТИАНЕ? ЭТО ЛЮДИ ВЕРУЮЩИЕ В БОГА?А не призываете ли Вы, Святой Отец, к прощению ДЬЯВОЛА?!Достаточно ли назвать их РАБАМИ страны ИЗГОЯ? Нет. Это ПРЕСТУПНИКИ.Преступники не по умыслу. Преступники по устройству души своей.Души их – есть кусочки дьявола.Много ли встречали Вы, Святой Отец, русских людей, кающихся искренне, а не наигранно со свечкой в руке, потому что так модно?Вчерашние идейные коммунисты, воинствующие безбожники, враз перековавшиеся в новых суверенных христиан.СТО СОРОК МИЛЛИОНОВ БЕЗБОЖНИКОВ СТАЛИ ИСТИННО ВЕРУЮЩИМИ!Так бывает?Как нам назвать народ, который променял на вседозволенность самое дорогое, что есть на белом свете?Честь. Совесть. Сострадание к ближнему. Понятие рода, семьи... Трепетное отношение к детям и старикам? Следует ли прощать нацию, отказавшую в куске хлеба ПЯТИ МИЛЛИОНАМ СОБСТВЕННЫХ детей.Отказавшей не по нужде. Не по вине военного времени. По злобе души русского человека.Или что там, вместо Души у этой твари?Должны ли мы простить все то, о чем мы ведаем?Простить не Хама, а убийцу всего человечного в самом себе?Не совершим ли мы больший грех, оставив жизнь народу-свинье, поедающему человеческую плоть?Кровь миллионов жертв встретит такого прощателя перед вратами Господа. ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ ЖИЗНЕЙ ОТНЯТЫХ ЛИШЬ ПО .По какой причине, Святой Отец, были умерщвлены ВСЕ (!) ЛУЧШИЕ люди этой страны?Вот о какой цене мы ведем речь.Ваше всепрощение, может оказаться противно Господу, Святой Отец. Можно ли исправить кривое дерево, приносящее ядовитые плоды?Нужно ли вообще исправлять такое дерево?Какова будет цена? Где граница прощения?Не будет ли садовник прощающим все грехи напропалую лишь до тех пор, пока не поднимет он с земли оторванные руки и ногисобственного ребенка?И только тогда он станет ЗАКОННЫМ палачом? ПАЛАЧОМ НАРОДА-ДЬЯВОЛА.ПАЛАЧОМ ПО СОВЕСТИ И ПО ВЕЛЕНИЮ ГОСПОДА БОГА.Как долго можно прощать ИСЧАДИЮ АДА ЕГО ПРИСУТСТВИЕ СРЕДИ НАС?Пусть грешников. Вне сомнения. Но мы не прыгаем в классики по разлинованным семи смертным грехам.Грех греху рознь.СКОЛЬКО ЕЩЕ БОЛЬШИХ И МАЛЫХ ВОЙН РАЗВЯЖЕТ РУССКАЯ НАЦИЯ, ЧТОБЫ НАСЫТИТЬ СВОЕ ИМПЕРСКОЕ БРЮХО? Да, я четко осознаю, что беру на себя смертный грех, призывая избавиться от русских выродков.Но это один грех. И во имя жизни ни в чем неповинных, кто-то должен на себя принять его.Это малая цена за избавление рода нашего от понятия русский человек.Позволю себе усомниться, что эти двуногие имеют душу. Они рождаются без нее.Поэтому, Ад для русского – недостаточное место наказания.Господу Богу придется придумать и сотворить что-то более суровое для суверенной нации, противопоставившей себя всему роду человечьему.Для русских Апокалипсис уже наступил.А мы, как чада Господа Бога, должны отказать им в покаянии.Дьявола прощать – не прерогатива человека.

(комментарий удалён)
User parnek115, 20.03.2013 21:00 (#)
2924

"вы, про евреев также смогете?!"

Этот--смогет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parnek115, 20.03.2013 21:48 (#)
2924

:))))

User marcell, 20.03.2013 23:10 (#)
3424

Помолчим минуту, господа - ещё один сумасшедший родился, возомнивший себя Господом Богом
настолько, что судит единолично целые народы!...Гитлер, Сталин, Пол Пот...и Profi 11...Кто следующий?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User profi11, 21.03.2013 00:10 (#)
10604

Проснись ты Овца,на дворе 21 век,ты проспал всю жизнь.Тогда при вашем пидаре Ермолове ничего не получилось,и сейчас не получится,так что успакойся,спи нормально,когда будет время тебя резать,то мы сами тебя найдем.Спи Пиндос,чурка Монгольская.))))))))))))Все сейчас на оборот,ты описал то что творится у тебя в россии Пиздон.

twitter.com valitov56 [twitter.com], 21.03.2013 00:52 (#)
3385

Зря ругаете wood_spirit. Кажется он хотел проиллюстрировать интересы и . методы представителей цвета русской нации?

User djatlov, 21.03.2013 17:48 (#)
3169

Респект.
А что, в самом деле первоисточник никто не узнаёт?

User tkalich, 21.03.2013 07:36 (#)
3709

иронизируете господа?
типа: опять на великиймогучийгероическийрусский народ кто-то осмелился сказать что-то плохое.
а не надо иронизировать.
опробуйте представить то, что написано profi.
а если не можете - то тогда опровергните его.
опровергните 42 тысячи детских гробов (но вспомните про ОДНУ СЛЕЗИНКУ РЕБЁНКА)
опровергните тысячи лагерей и миллионы смертей.
а безрукие, безногие инвалиды защищавшие свою родину и исчезнувшие в одночасье с лица этой родины?
а внезапно воскресшее чекистское "православие"поклоняющееся трупу на главной площади страны?
опровергните факт того, что были уничтожены ВСЕ ЛУЧШИЕ ЛЮДИ ЭТОЙ СТРАНЫ.
взамен появились те, кто был ни чем, но стал ВСЕМ (это не только путин. это -весь советский народ)
опровергните наличие в нашей стране наличие миллионов детей ставших беспризорниками.
опровергните господа факт отсутствия правосудия в этой стране..
факт разграбления этой страны "элитой", "аристократией" этой страны.
и факт наличия тупого быдла, которое ждёт команды "Фас". для того чтобы растерзать указанную жертву.
будите опровергать?
хватит совести?

User marcell, 21.03.2013 12:39 (#)
3424

tkalich profi

Bряд ли кто-то возьмётся опровергать очевидные факты многочисленных зверств, разве что цифры жертв могут различаться в зависимости от глубины и добросовестности исследователя. Но вы-то, господа, переходите совершенно на другой уровень обвинения.
Вы утверждаете ни много, ни мало, что нашли носителя абсолютного зла, и это - все без исключения двести (или около этого) миллионов русских. Логическим следствием из этого обвинения следовало бы требование "окончательного решения русского вопроса"! Известный
случай из истории, не правда ли? Если это вас не останавливает, то мне не о чем больше с вами спорить! Кто дал вам право судить целые народы? При желании, с таким же "чёрным
пафосом" можно обосновать "окончательное решение" по отношению к любому народу!

User xa_xa_s, 20.03.2013 19:09 (#)
2890

О-оооо, Я знаю тут "начальник Партии" -:))

"Вор должен сидеть в тюрьме, а журналист ездить в мерседесе" -:))
(не так ли тов, пЭике -:)))

User neshuchu, 20.03.2013 19:12 (#)

" болотных" узников не забудьте отделить.

User neshuchu, 20.03.2013 19:23 (#)

Бойкота не будет, если отлить олимпийские медали из чистого золота,усыпать бриллиантами и вручать их за первые десять мест.Или что-то в этом роде.

User rublanc, 20.03.2013 19:28 (#)

Может всё же отбросить ненужный симентализм и стоит подготовить и совершить большую революцию с последующим праволиберальным большевизмом, т.е. всё как в 37- только по отношению нынешних любителей подленькой родинки рашки. Большинству населения это как раз нужно, вот и будет приятное с полезным.

User oldfanat38, 20.03.2013 19:32 (#)

Это бастрыкинское "произведение" должно быть осуждено поголовно не только всей страной - всем миром. Чем больше они бесчинствуют, тем скорее придет их конец. Надо только точно запомнить подлецов, смастеривших это убожество. И попросить Обаму пополнить ими список Магнитского или создать новый список.

User zvirblis_317, 20.03.2013 19:51 (#)
21611

Ему грозит до десяти лет лишения свободы.
------------------------
Покормили в хренле - и на кичу?

User xa_xa_s, 20.03.2013 19:52 (#)
2890

Кировский мат, ДРУГИ МОИ (по Огугцову)

Так как там вещал тов. Гусев (Вор должен ..., а журналист может ...)

User fellix505, 20.03.2013 20:18 (#)
7155

Потому и скулят,что ползают,что лапки перебиты.Скулят от боли,стыда и унижений.Ей Богу,коалы наши,на ветвях сидящие.Не могут без вас,без общения с вами,Владимир.А вы надеюсь,не серчаете на них.Мне вот всякие такие обидные комменты отписывают-и ничего! :))

User tkalich, 20.03.2013 20:26 (#)
3709

Навальный - его готовы посадить на 10 лет за 16 миллионов.
день за днём я уже почти 9 лет веду "Дневник соотечественника".
в нём рассказываю как властями свердловской области разворовывается Рефтинская прицефабрика.
на сегодняшний день с птицефабрики выведен миллиард рублей!!!
это только с одной птицефабрики. а птицефабрик несколько.
скажите, кому-то нужны нужны документы о крупномасштабных хищениях на миллиард рублей?
так-то они есть везде, в прокуратуре (и в местной и в Ген), в фсб, в следственном комитете....
словом, во всех этих продажных организациях.
а тут такая мелочовка - 17 миллионов рублей, которые якобы украдены Навальным.
ой, девочки, я ус*усь над этой властью, над этим безмозглым быдлом, который во всё верит и которому всё по фиг.
к вашим услугам: Ткалич Пётр Степанович. Сверловская обл. г Асбест пос Рефтинский у Ясная д 2
это на случай: если кому-то нужны документы об украденном миллиарде

User costoustan, 20.03.2013 20:56 (#)

+++++

2976

Ой, да кого интересуют в Роиссе эти украденные миллиарды! Сердюков соврать не даст.
Вот 16 млн Навального - это афера века, достойная первых полос газет и передач в прайм-тайм!

User gin, 21.03.2013 02:52 (#)
5316

так то правильные пацаны тырят.. им положено... а навальный - неправильный пацан.. он должен сидеть, даже если не тырил..
а пипл схавает.. мысль про оппозиционеров-воров ему близка.. да и сам главстерх о рвущихся к корыту разъяснил

User fellix505, 20.03.2013 20:41 (#)
7155

Потому и скулят,что ползают,что лапки перебиты.Скулят от боли,стыда и унижений.Ей Богу,коалы наши,на ветвях сидящие.Не могут без вас,без общения с вами,Владимир.А вы надеюсь,не серчаете на них.Мне вот всякие такие обидные комменты отписывают-и ничего! :))

User orge, 20.03.2013 21:27 (#)
4479

А суд сделают закрытым из-за особой секретности похищенных, надутых прокуратурой, бревен.

, 20.03.2013 23:55 (#)
9059

ОТКРЫЛИСЬ НОВЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРАВЯЩИХ ОТМОРОЗКОВ И ИХ СООБЩНИКОВ

Зэки, осужденные на пожизненное заключение, несколько лет оговаривали невиновных в совершении особо тяжких преступлений
20.03.2013 "Новая газета"

С конца 2009 года контингент (а это — осужденные на пожизненное) исправительной колонии №18 «Полярная сова», что в поселке Харп Ямало-Ненецкого автономного округа, охватил эпистолярный зуд — он вдруг принялся заваливать следственные органы явками с повинной, признаваясь в совершении самых резонансных преступлений: заказных убийств, разбоев, серийных изнасилований, педофилии. Подробно расписывались мельчайшие детали содеянного и назывались фамилии других причастных к злодеяниям лиц. География преступлений — от Москвы до Новосибирска.

За 8 месяцев зэки из «Совы» напишут 190 явок — рекорд (обычный показатель для колонии: 2-3 штуки в год).

И только спустя много месяцев выяснится: все эти признания — полная лажа. Случится громкий скандал — ведь кто-то из невиновных к этому времени уже вполне мог уйти по этапу, чьи-то дела, вероятно, уже были в судах, а по каким-то заканчивалось следствие.

, 21.03.2013 00:51 (#)
9059

Cуровые кары никак не касаются правящего класса ублюдков.

17 августа прошлого года 26-летний иеромонах Илия, счастливый обладатель трех элитных иномарок, на одной из них сбил насмерть двух человек. По свидетельствам очевидцев, Илия был пьян в стельку. Однако видео с 22 (двадцати двух!) камер пропало, а Илия сейчас на процессе божится, что был трезв. К родственникам погибших пришли посланцы от иеромонаха, которые предложили «принять смерть их родственника как волю Божию». Видимо, воля Божия предусматривает также безнаказанность Илии — если, конечно, иеромонах не путает Бога и коррумпированного гаишника.

12 января 2013г. дэпээсник Алексей Мозго, в дупель пьяный, снес в Новосибирске автобусную остановку. Погибла 19-летняя девушка. Мозго на свободе, а следствие храбро утверждает, что за рулем машины была жена Мозго, но в течение пяти секунд после катастрофы он (в стельку-то пьяный) поменялся с ней местами.

20 мая 2012 г. 22-летний ублюдок, пятигорский следователь Валерий Копчук сбил насмерть женщину. На видео хорошо видно, как женщина идет по обочине (даже не по краю дороги). На нее с чудовищной скоростью, не замедляясь ни на секунду, налетает машина, подкидывает несчастную в воздух на два метра и мчится дальше. Копчук скрылся с места происшествия, Копчук врал, Копчук был явно пьян или под наркотиками, но он получил 2 года условно, и то, только потому, что видео попало в сеть и вызвало бурю возмущения.

Примеры можно множить и множить.
ej.ru 21.03.13

5746

Несолидно. Истерика.
Посодют всех.

User costoustan, 21.03.2013 04:50 (#)

Руки прочь от Алексея Навального!

, 21.03.2013 06:53 (#)

Беззаконие - это самая большая беда России. Властьпредержащие плюют на свои же законы.
В Германии закон всегда блюли даже при нацистах. Так впавший в немилость генерал Эрик Хёпнер, лишенный
званий, наград и пенсии зимой 1942 г., судился с рейхом в ...немецком суде и отсудил себе пенсию. Можно себе представить,
что бы стало с советским генералом, если бы он вздумал бы подать в советский суд жалобу на Сталина. Да что там на Сталина - с путькой
бессмысленно судиться в России.

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

, 21.03.2013 08:29 (#)
9059

ПОЧЕМУ ТАК ЦИНИЧНО И ШУМНО?

"Новая газета" 20.03.13

...Карпов — ныне коммерсант, представит туда «доказательства»: оправдательный приговор по делу Кратова, постановление о прекращении уголовного дела по факту смерти Магнитского за отсутствием СОБЫТИЯ преступления (чтобы вынести это постановление, и нужно было смехотворное разбирательство в том же Тверском суде в отношении Кратова).

А еще он представит обвинительный, естественно, приговор мертвому человеку. И скажет: Российское государство не виновато, я не виноват, никто не виноват — Магнитский умер сам и деньги украл сам — вот документы.

К чему так цинично и шумно? Нет, это не дело принципа для властных элит, представителей которых каждый приличный человек, что в России, что на Западе, что на Востоке, ныне держит за кровопийц. Это — следствие паники. Нужно хоть как-то остановить тот вал расследований, что накрывает теперь банковские счета, замки, гостиницы, акции российских политиков, следователей, прокуроров, судей, чиновников. Литва, Латвия, Эстония, США, Кипр, Швейцария, Австрия, Молдова, Финляндия уже ищут грязные деньги, занесенные к ним из России. Вскоре к борьбе с российским ворьем подключатся и все остальные. Мировое сообщество постепенно осознает, что с нашей коррупцией надо бороться, как с сибирской чумой, — выжигая дотла ее споры, куда бы их ни занесли шаловливые ручки внешне очень приличных господ.

Потому так и нужно всему сплотившемуся в противодействии «делу Магнитского» коррумпированному российскому истеблишменту, чтобы Карпов, ставший их Александром Матросовым, выиграл в Лондоне суд. Потому наняты дорогущие адвокаты, потому — еще прошлым летом всего-навсего следователь — ныне может вносить в Высокий суд баснословные депозиты за каждое судебное действие. Им нужен этот положительный для них вердикт, чтобы потом отбивать все арестованное до последнего цента, чтобы стоять насмерть у ворот своих вилл.

Это будет страшная битва за украденные у нас деньги. И, судя по всему, приказ № 222 — «Ни шагу назад» — уже доведен до всех кирпичиков вертикали.

User calibr762, 21.03.2013 09:15 (#)

так навальный хороший? или все таки плохой? а как же банкет в кремле?

User n_ever, 20.03.2013 17:38 (#)
21078

Всё будет хорошо - вот увидите. Если и решат посадить для понта, то ненадолго и в узенькую камеру с маленьким бассейном, где резвятся бегемотики. Но мы не узнаем о том никогда.

(комментарий удалён)
User n_ever, 20.03.2013 18:56 (#)
21078

Я как раз и ёрничаю на эту тему, чтобы хоть немного отделить такие фигуры, как Ходорковский и Магнитский, от таких фигур, как Навальный . Должен же хоть кто-нибудь взять на себя эту роль в хоре верующих в нового идола.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.03.2013 21:51 (#)
24373

ГДЕ ЭТОТ ТЫ ВИДЕЛ, ЧТОБЫ КТО-ТО, уважающий себя ПИЛИЛ ЛЕС?!
Заруби себе на носу, -ПИЛЯТ ТОЛЬКО БАБКИ!

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.03.2013 10:38 (#)
24373

Я доверяю только двоим - себе и тебе !
= Если что-то решил и сомневаюсь то проверяю на тебе! :))

User mwong, 21.03.2013 08:09 (#)

Чтобы утверждать это с уверенностью - надо было лес самому украсть, товарищ цинцинат? палево?

User n_ever, 20.03.2013 19:48 (#)
21078

Я назвала идолом Навального, а не Ходорковского или Магнитского. И повторяю это сейчас, чтобы ещё раз подчеркнуть, что разница между Навальным и Ходорковским, Магнитским огромная. Впрочем, время нас рассудит. Навальный не станет новым Ходорковским, и тем более Магнитским. Сделала бы крупную ставку на это моё утверждение с подведением итогов года через три хотя бы.

User zvirblis_317, 20.03.2013 19:53 (#)
21611

Ставка выяснится гораздо раньше...

User zvirblis_317, 20.03.2013 19:55 (#)
21611

Ему грозит до десяти лет лишения свободы.
------------------------
Покормили в хренле - и на кичу?

User n_ever, 20.03.2013 19:58 (#)
21078

Не думаю, что раньше. Скорее всего гораздо позже. Но для особых умниц, таких как Цинциннат, с которым мы затеяли этот глухой телефон здесь, года через три сомнений не останется, мне кажется.

(комментарий удалён)
User n_ever, 20.03.2013 20:34 (#)
21078

Право, не знаю, являются ли синонимами слова "кремль" и "кэгэбэ", не знаю, насколько эту игру можно назвать тайной, по-моему, игра не нова.
Вы очень умный и совершенно непростой человек. Но и эти качества не всегда спасают от профессиональных манипуляторов.
По поводу Путина и занозы я всегда придерживалась мнения, что полная люстрация занозы намного важнее и эффективней, чем выбор между задницами Путина и Навального, даже если внутри конторы они являются конкурентами.

User gin, 21.03.2013 03:19 (#)
5316

в этом деле немаловажен такой аспект: замазать в лице Навльного всю оппозицию..

User n_ever, 21.03.2013 16:45 (#)
21078

Мне сначала казалось, что это на первом плане. Но сегодня я уверена, что сюжет гораздо круче.

(комментарий удалён)
User n_ever, 20.03.2013 19:54 (#)
21078

Читайте мой ответ Цинциннату.
Я считаю Навального ангажированной фигурой, на которую сделана крупная ставка, продвигаемую достаточно хитроумными методами, маскирующими эту фигуру под независимую, оппозиционную. Собственно, я говорю это здесь не впервые, а более года. Вы со мной не согласны. Отлично. Время покажет.

(комментарий удалён)
User n_ever, 20.03.2013 20:13 (#)
21078

Вот. Такой разговор с человеком, которого я считаю разумным, меня устраивает.
Всё будет хорошо с Навальным.

User zvirblis_317, 20.03.2013 20:24 (#)
21611

Тонко :)))

User n_ever, 20.03.2013 20:40 (#)
21078

Сань, ничё тонкого. Грустно всё это. Количество людей - особенно разумных мужиков - готовых быть счастливыми от простой смены одной головы дракона на другую удручает и не оставляет надежда на будущее.

User rybvv8, 20.03.2013 20:49 (#)
3211

Уто тебе сказал, что они "разумные"? Я как только вопли Навального на "Сахарова" услышал - в ту же секунду выключил его из рассмотрения вообще. А еще раньше, на ixbt, гонял всякую шушеру, визжащую от восторга от евойного сайта "распилочного". Разумные люди Навального никогда всерьез не воспринимали! А уж после "Сахарова"...

User n_ever, 20.03.2013 21:05 (#)
21078

Как раз воспринимать его надо всерьёз уже сейчас, пока есть время сделать выбор - участвовать ли в тараканьих бегах по краю всё той же тарелки, или (извини, Навальный, что пользуюсь твоими образами) воспользоваться тапком.

User rybvv8, 20.03.2013 21:12 (#)
3211

Зачем?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 20.03.2013 21:21 (#)
3211

Не с тобой разговаривают, бездарь тупорылый. Тебе страничку про меня ваять надобно. Или хотя бы помоги твоему тупорылому напарничку за троек суток ответить на вопрос: на хера же вы ползаете за мной по всем веткам? Так и быть - тебе тоже продлеваю срок капитуляции еще на трое суток. ;)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.03.2013 21:54 (#)
21611

:)))))

User rybvv8, 20.03.2013 22:01 (#)
3211

Время идет, лапуль. А про мудаков я давным-давно все знаю - даже в ЖЖ описал.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 21.03.2013 09:48 (#)
3211

О! Вспомнил-таки русский, лапуль! Только вот по поводу 4-й капитуляции так ни хера и не проблеял. ;) И тыщу раз уж говорил: если я называю мудаком какого-нить пидора "из Чикаго", то это вовсе не означает, что мудаки ВСЕ. Учишь вас, тупорылых, учишь...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 21.03.2013 12:02 (#)
3211

Лапуль, я тебе уже говорил - еще на заре нашего знакомства - что мой английский вряд ли хуже твоего. Ты и по-русски-то говорить не умеешь. Но я давным-давно, лапуль, на все твои гребаные "интересы" плевал с высокой колокольни. До принятия 4-й капитуляции осталось менее двух суток. Ни ты, ни твой тупорылый напарничек так ни слова и не проблеяли. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 21.03.2013 12:45 (#)
3211

Нет, лапуль - это у тебя с мозгами проблемы. Точнее, их тоже нет, по причине полного отсутствия. Только лживый тупорылый визг - как вот в этом посте, как и в любом другом.

До принятия 4-й капитуляции осталось менее двух суток. Ни ты, ни твой тупорылый напарничек так ни слова и не проблеяли. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 22.03.2013 14:53 (#)
3211

До принятия 4-й капитуляции осталось менее двух суток. Ни ты, ни твой тупорылый напарничек так ни слова и не проблеяли. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 22.03.2013 15:08 (#)
3211

До принятия 4-й капитуляции осталось менее двух суток. Ни ты, ни твой тупорылый напарничек так ни слова и не проблеяли. ;)

User angelina_41, 20.03.2013 21:04 (#)
3515

Меня интересует в Навальном только одно, он - проект Пукинской или антипукинской кодлы. Если антипукинской, несмотря, что это тоже кодла я за неё. Понимаю, не факт, что пронавальная кодла будет лучше пукинской, но тем не менее, пронавальной кодле придется, чтобы получить доверие посадить или убить Пукина, что есть уже хорошо.

(комментарий удалён)
User angelina_41, 20.03.2013 21:32 (#)
3515

Причем тут рога?

(комментарий удалён)
User angelina_41, 20.03.2013 21:59 (#)
3515

Пусть нервничает, не будет лишний раз пальчиками тыкать в клаву.

User zvirblis_317, 20.03.2013 22:11 (#)
21611

Во-во... Пусть пальчиками кашку по тарелке размазывает, да памперс тихонько наполняет :)

User zvirblis_317, 20.03.2013 21:53 (#)
21611

Или сама жепа ярко красная, как у гамадрила - тады ему еще опаснее - рога вдарят с двойной силой :)

User n_ever, 20.03.2013 21:32 (#)
21078

Мне кажется (щас меня мужчинки забьют за женскую логику и пошлют креститься), что кодла та весьма гибкая , если можно так сказать, аноморфная, легко трансформирующаяся в зависимости от текущих задач, но тем не менее единая, запрограммированная прежде всего на самосохранение любой ценой. Потому "валить ли Путина" - не есть первоочередной вопрос, конечно же, но не потому, что мы не разобрались, направо нам или налево, а потому что с кодлой мы всё одно пойдём туда, куда она будет погонять. А кто кого из них убьёт или посадит, так это ж очередное зрелище вместо хлеба. Задолбали эти зомбоигры.

User angelina_41, 20.03.2013 21:49 (#)
3515

:)) За неимением хлеба, хочу зрелищ. Оооочень хотелось бы увидеть морду Пукина в момент оглашения приговора минимум на 20 лет...

User n_ever, 21.03.2013 17:13 (#)
21078

Мне, кстати, помнится, именно господин Навальный сулил Путину неприкосновенность, если тот уйдёт сам. Так что катарсис с оглашением приговора Путину лет на 20 нам в исполнении навальновской кодлы нам не светит в любом случае.

User angelina_41, 21.03.2013 22:58 (#)
3515

Жаль...

(комментарий удалён)
User n_ever, 20.03.2013 21:38 (#)
21078

Ну уж прям шпилька! Вы разве моих настоящих шпилек здесь не видели?
Я как раз не смолчала по поводу этого конкретного уголовного преследования именно потому. что это преследование есть очень весомый козырь в пиар компании Навального в целом. И мне не нравится, что разумные люди добровольно в ней участвуют на правах массовки. (Наёмники меня не огорчают - их искусственность очевидна).

(комментарий удалён)
User n_ever, 21.03.2013 16:51 (#)
21078

Я ж говорю, поживём - увидим. Но, опять же, мы никогда не узнаем стопроцентно, покалечили взаправду или нет. Не в этом дело в данном случае. Я свои умозаключения сделала на основе нескольких предшествующих кироволесскому делу событий с участием Навального, на основе нюансов поведения самого Навального в разных ситуациях. Неправедным процессом меня здесь уже не разжалобить и не сбить с толку.

(комментарий удалён)
User n_ever, 21.03.2013 19:41 (#)
21078

Всё хорошо будет у Лёхи. И остросюжетный фильм "Срок" соберёт огромную благодарную аудиторию.

twitter.com valitov56 [twitter.com], 21.03.2013 01:10 (#)
3385

для n_ever:
Маманя, сдается мне что вы тут "засланная казачка" с усами и галифе. Палитесь. Аккуратнее работать надо.

User costoustan, 21.03.2013 04:47 (#)

+++++

User n_ever, 21.03.2013 16:43 (#)
21078

А я чё, скрываю, что ль это в отличие от вас-конспираторов недоучек. (Я потому и Огурцова всегда прикрываю, как таланта). Повторяю в сотый раз. Я здесь работаю УТИЛИЗАТОРОМ - утилизирую бездарных нерадивых портянок и прочую мелко-пшиньонскую челядь. По моим рекомендациям контора списывает или не списывает вас в утиль. Размер выходного пособия также зависит от моей оценки. Так что, пацаны, советую подлизываться ко мне, а не дерзить.

User angelina_41, 20.03.2013 21:44 (#)
3515

Думаю, что никто свечку не держал. Согласитесь, что неизвестность порождает размышления. К сожалению чекистская блядская власть так глубоко пропитала население Расии своим говном, что уже начинаешь относиться с осторожностью ко всем. Думаю, что именно этого и добиваются фсбешенный скот, но найти золотую середину людям эмоциональным, романтического склада ума, очень и очень сложно. Так что если Вы на 100% уверены в самостоятельности Навального - это Ваше право. Лично я немного сомневаюсь, но всё равно, в данной ситуации я за Навального и желаю ему только успехов.

(комментарий удалён)
User angelina_41, 20.03.2013 22:28 (#)
3515

:)) Постараюсь, хотя я ооочень романтическая натура.

(комментарий удалён)
User angelina_41, 20.03.2013 22:53 (#)
3515

Дааааа???

2976

Видите ли, проблема поиска абсолютной самостоятельности в политике - удел людей далеких от политики.
Абсолютно "самостоятельные" в политике не существуют как вид. "Самлостоятельные" обычно сидят дома и проводят время за глубокомысленными и моральными рассуждениями на интернете.
Политика - это умение находить (обычно временные) союзы и компромиссы чтобы использовать их в своих целях:))

User angelina_41, 20.03.2013 22:38 (#)
3515

Спасибо, что не написали: политика - грязное дело. Меня эта фраза пугает, коробит, не хочу верить в неё, всё зависит от человека! Теперь вы понимаете до какой степени я романтическая...

2976

Я не моралист. В русском языке слово "компромисс", как подметила еще Н.Берберова, имеет однозначно отрицательную окраску. Это - эквивалент соглашательства, предательства, отступничества.
В европейских языках такой окраски это слово не несет, кстати.
Возможно поэтому политика (т.е. бесконечная цепь компромиссов) и воспринимается как что-то неизбежно грязное.
Впрочем, ничто не мешает перейти границу и превратить компромисс в предательство или измену, ибо размытая эта граница:(

User rybvv8, 20.03.2013 22:14 (#)
3211

Нет тут ничего сложного! По плодам их узнаете их - так, кажись? Только и всего.

User angelina_41, 20.03.2013 22:40 (#)
3515

Пока видны только цветочки, а как известно цветки - не 100%-я гарантия появления плодов.

User rybvv8, 20.03.2013 22:42 (#)
3211

Да неужели?! И что же за "цветочки"? И сколько лет еще плодов ждать? Мож, это пустоцвет все-таки? :)

(комментарий удалён)
User angelina_41, 20.03.2013 22:56 (#)
3515

Что достал уже тебя? Ладно, не буду отвечать, не люблю непонятную агрессию.

User zvirblis_317, 20.03.2013 19:56 (#)
21611

удивляться подобным умозаключениям рассиянчегов не приходится. Процентов 80 так вообще невменяемые.
------------------------------
Ты это Рыбкину скажи :)))

User zvirblis_317, 20.03.2013 20:15 (#)
21611

Рыбкину бы стоило призадуматься, какие баблопуки на его стороне :)))))

User rybvv8, 20.03.2013 20:42 (#)
3211

На моей стороне вполне нормальные люди, лапуль. А ты - трус и дурак. Ты на моей стороне не будешь, можешь не беспокоиться. ;)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
22200

Простите, Александра, что разрушил ваш интим

User angelina_41, 20.03.2013 23:13 (#)
3515

...хочу ещё ========== Ну ладно, побегайте ещё немножко друг за дружком, поплюйтесь, только до крови не доводите, будьте умничками.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: