новость Немцов выиграл суд у Кургиняна

13.09.2013
Борис Немцов. Фото Граней.Ру

Борис Немцов. Фото Граней.Ру

Сопредседатель РПР-ПАРНАС Борис Немцов выиграл суд у политтехнолога Сергея Кургиняна. В марте блогеры сообщили, что у Кургиняна есть фонд на Кипре. Тот это опроверг, пообещав уйти из политики, если его ложь докажут. Немцов опубликовал выписку из ЕГРЮЛа, подтверждающую наличие фонда. Кургинян обвинил политика в подлоге.


Комментарии
User berendey, 13.09.2013 17:28 (#)
21622

Да нет там никаких денег! Кристально честный человек!
Факт! Только слюни и сопли!

2839

от ить ПЛЯТЬ! как Профессиональный Русский, так обязательно обнаруживается Майямская Нора за душенкой!

куды там Хокингу с его червоточинами...

User berendey, 13.09.2013 21:09 (#)
21622

Страшная сила, эти чёрные дыры. Вроде их и нет - а деньги туда так и стремятся. Парадокс, панимаш...

User andrey_50, 13.09.2013 17:38 (#)

А мишень на лбу очень кстати....

User zvirblis_317, 13.09.2013 17:50 (#)
21611

пообещав уйти из политики, если его ложь докажут.
-----------------------------
А где щас этот тошнотик? После Поклонных слюней его не слышно и не видно :)))

User orge, 13.09.2013 18:45 (#)
4479

Сочиняет Путькину его опусы пополам с ляпами -- иначе почему бы им быть такими дебильными?

User zvirblis_317, 13.09.2013 19:31 (#)
21611

А путькин их потом в феню конвертирует? :))

User help007, 13.09.2013 20:38 (#)
5984

Там нечего конвертировать, там конвертация одна - слюни в деньги и сопли - в валюту... так и вертится мысль, что небезызвестные нам Таня с Мишей - от зависти в адрес пургиняна умирают ! Он - бабки гребёт за сопли и слюни, а они (за тоже самое) - от тебя звиздюлей ! ))))

User zvirblis_317, 13.09.2013 21:00 (#)
21611

Ну, не только от меня же :)))))

User help007, 13.09.2013 23:31 (#)
5984

Твои - им как-то особенно по сердцу, видимо ))))

User zvirblis_317, 13.09.2013 23:32 (#)
21611

:))))))))

User marcell, 13.09.2013 21:53 (#)
3424

Может, это...слюну копит...

User marcell, 13.09.2013 21:55 (#)
3424

Ведь известно же: как накопишь, так и укупишь!...Змей-Горыночная экономика!...

User zvirblis_317, 13.09.2013 22:12 (#)
21611

Змей-Пургенычная... (он же Пургенян) :)))

User marcell, 13.09.2013 22:16 (#)
3424

Тоже годится.

User makaronov41, 13.09.2013 21:59 (#)
2979

Как же не слышно? Он организовал (при помощи Администрации Президента) Всероссийское Родительское Сопротивление.
Потому что со своей организацией (Суть Времени) у него всё плохо. Умный народ разбежался, остались одни шизофроеники. Такая организация долго не протянет и перспектив у неё нет.

Например сейчас на всех кургинянских ресурсах идет яростное обсирание Немцова. Причем с полностью безумной аргументацией. Типа "Немцов подтвердил, что у Кургиняна фонда на Кипре нет", "Немцов боится отвечать за брехню", "Кургинян на самом деле выиграл, но суд стал не на его сторону" и т.п.
Психи.

User zvirblis_317, 13.09.2013 22:08 (#)
21611

Ну что ж, спасибо, не знал :)))

User udav, 13.09.2013 18:09 (#)

Кургинян, Жириновский......два сапога пара-циркачи.....выступают в одном жанре, но Жириновский хоть умный....

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.09.2013 18:47 (#)
3180

Кто это "хоть умный"? Способный на гадости - это да, неотъемлимо, а вот ум...
\"Если ты такой умный, то почему до сих пор не Президент?"

User chokolivsky_12, 13.09.2013 19:39 (#)
12750

Ему это не надо. Он сын юриста.

User andrey_62, 13.09.2013 19:48 (#)
3180

Ну что Вы - УМ никогда не бывает лишним :)))))))))))))

User help007, 13.09.2013 20:40 (#)
5984

Там это понятие (ум) - отсутствует по определению ! Там управляемая шизофрения, то есть - больные люди - конвертируют свою шизанутость - в деньги от власти ! ))))

User andrey_62, 13.09.2013 20:59 (#)
3180

А пожары в психиатрических больницах - устранение конкурентов? Тогда понятно...

User help007, 13.09.2013 23:31 (#)
5984

Да нет, это вероятно - минимизация социалки...

User zvirblis_317, 13.09.2013 23:33 (#)
21611

+++++++++++

User help007, 13.09.2013 23:49 (#)
5984

мерси, прочти тогда ещё и уточнение моё _https://graniru.org/Society/Law/d.218959.html#comment_3883009

User andrey_62, 13.09.2013 23:42 (#)
3180

Одно другому не помеха.
Социалку таким методом минимизировать - не выминимизировать. Избавляются от ветхих и аварийных фондов имхо. Или землица с коммуникациями кому-то приглянулась.

User help007, 13.09.2013 23:50 (#)
5984

Не помеха, конечно... инвариантность - налицо... дьявольская по-любому...

User andrey_62, 14.09.2013 00:01 (#)
3180

Нет, это - от ихнего "бога", от Мамоны. Идолопоклонники...

ЗЫ. Вспомнился о. Шумский о Фукусиме, недословно: "Это их Господь покарал". (Долго у меня в "закладках" лежало)

User andrey_62, 14.09.2013 00:06 (#)
3180

Гуглем можно "ruskline Конец «японского чуда»".

User help007, 14.09.2013 01:13 (#)
5984

Мамона - тоже одно из лиц дьявола, имхо...

User help007, 13.09.2013 23:48 (#)
5984

Виноват, плохо объяснил свою мысль, уточняю, пренебрегая лапидарностью... ))) У физиологов и психологов, изучающих особенности психики - есть такое понятие: запредельное торможение. Что это такое - если увеличивать болевые ощущения, при воздействии на человека - после какого-то периоде - ощущение усиливающейся боли - не наступает (но болевого шока - ещё нет, это важно) Если представили себе о чём я говорю - теперь представьте себе обратное, то есть - некто научился пребывать на грани полного "растормаживания" от самых что ни на есть пустяков (к примеру, от разговоров о ненависти к Америке). В таком человеке (а во всём остальном он может казаться вполне нормальным) состояние экзальтации, пограничное с психозом (отсюда сопли и слюни) - вызывается легко и им самим самостоятельно... остаётся лишь научиться вызывать это у себя по тем поводам, которые вызывают у властей - одобрение и ты - Кургинян ! ))) Нечто вроде хорошего актёрского безумия бОльшей степени, чем требуется для самых драматических сцен... управляемая шизофрения - вот как я бы это назвал... они ведь и сами верят в то, что несут... потому, многим - увы, это кажется таким убедительным...

User zvirblis_317, 14.09.2013 00:03 (#)
21611

они ведь и сами верят в то, что несут...
-------------------------
А это разве не называется Шизофренией?

User help007, 14.09.2013 01:12 (#)
5984

Нет, шизофрения - в буквальном смысле - раздвоение, расщепление сознания, происходящее, так сказать, не по воле самого больного, а извне, по каким-то причинам (например опухоль в мозге давит), а тут - это состояние - вызывается искусственным путём, самим "пациентом", ради денег. Имхо, мне кажется термин (мой) управляемая шизофрения - лучше соответствует...

User zvirblis_317, 14.09.2013 01:30 (#)
21611

А еще точнее будет, не управляемая - а самоуправляемая, т.е. управляемая самим шизофреником...

User werty23, 14.09.2013 06:45 (#)

Нет, друзья, всё-таки "извне"! - стоко бабок получает от кремлевских. Управляемая. Принцип простой: мы тебе деньги за што платим?!! давай ка подёргайся, по бейся в истерике! И ведь как бьётся, просто дар у него артистический. Ну, а истерика - заразное явление, как чума, токо быстрее. Хелп007 - подтвердите. И вот: вся толпа бьётся в истерике, у зомби-ящиков тоже (вспомним магов кашпировских всяких). Ну, и растет прОцент, рейтИнг пр. Так что:из вне-за деньги.

User werty23, 14.09.2013 06:47 (#)

Забыл добавить: но это все вредно для здоровья. Человека, нации, страны.

User help007, 14.09.2013 13:56 (#)
5984

+++++

User help007, 14.09.2013 12:09 (#)
5984

Это уже избыточная точность получится, если вспомнить, что речь о медицинском термине идёт))))

User zvirblis_317, 14.09.2013 13:53 (#)
21611

:))))))

User ommsi_666, 14.09.2013 12:03 (#)

Вы хотите сказать, Россия - страна не только управляемой демократии, но и управляемой шизофрении?

User help007, 14.09.2013 12:10 (#)
5984

Ну, может быть не вся страна целиком, но отдельные её граждане - точно научились управлять своей шизофренией, вызывая её искусственно и извлекая из неё - средства к существованию))))

User zvirblis_317, 14.09.2013 13:54 (#)
21611

++++++++

User nsk_city, 14.09.2013 07:18 (#)

То что Вы описали, действительно существует. Это называется классической русской театральной школой. Есть чем гордиться, в Японии есть театр Кабуки - в России есть театр Станиславского.
з.ы. в деревне растут полевые цветы ромашки - верю, не верю, верю, не... etc.

User help007, 14.09.2013 12:15 (#)
5984

Это называется классической русской театральной школой.
-----------------------------------------------------------------------------------------
такая гипертрофированность чувств ? Отнюдь, уверяю... знаю, что, к примеру, Олег Табаков - о таком говорит: пердячий пар... )))

User ildarrrr, 16.09.2013 01:10 (#)

Ну Кургинян своей шизофренией уже давно не управляет. Только перечтите вот это
"Для того чтоб изнасиловать женщину, нужно иметь: а) факт насилия и б) возможность. "
Он даже простую мысль не может выразить. Какой факт насилия нужен , чтобы изнасиловать женщину? И такое почти каждое предложение. Фрейд жаль не дожил до счастья читать Кургиняна, ухохотался бы вусмерть.

User help007, 16.09.2013 01:24 (#)
5984

))))

почти смешно... для Фрейда... Только мне кажется, что Кургинян - просто научился свою шизофрению - включать (когда надо что-то трепануть провластное), и выключать - когда, к примеру, бабки от власти за это получать идёт... Ну, или там - в туалет ходит... или ест... Заметьте, у него и ширинка застёгнута, и шнурки завязаны... Что это, как не управляемая шизофрения ?

Ну а пример с изнасилованием женщины - просто занесло парня... в логический тупик занесло, так сказать... Не мудрено, если учесть - какие идеи он защищает и пропагандирует... Давно уж было сказано: правду говорить легко и приятно... А нести ахинею - будь ты хоть каким расталантливым - постоянно не выйдет ни у кого ! Вот и его занесло... )))

Кажется, Геббельс сказал: можно врать всегда, но нельзя врать бесконечно (за точность цитаты не ручаюсь, только за общий смысл...)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.09.2013 19:58 (#)
3180

Влавожир недостаточно подл? Может быть, может быть...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.09.2013 21:02 (#)
3180

Этот мудак годится только быть мудаком и дальше :)))))))))) - так точнее имхо.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.09.2013 21:06 (#)
3180

Лидер старейшей партии - поставщик песка. Во всех смыслах.

User marcell, 13.09.2013 22:01 (#)
3424

"Этот мудак годится только быть мудаком"

Эх, напрасно Вы так!...В таких случаях Шендерович говорит: "Мудак, мудак...а мыло не ест!"..

User andrey_62, 13.09.2013 22:06 (#)
3180

Откуда Вы знаете его - жирика, ессно - рацион? Судя по его высказываниям - ест,причем именно мыло составляет основу.

User marcell, 13.09.2013 22:27 (#)
3424

Честно говоря, больно уж противно дальше ёрничать по поводу этой твари...А если говорить серьёзно, то я глубоко убеждён, что пока г-на Жириновского (и ему подобных. которым несть числа) не вымажут в дёгте, не вываляют в перьях и в таком виде не провезут по Москве перед всем честным народом, ни о каком вообще движении вперёд нельзя и заикаться.

User andrey_62, 13.09.2013 23:12 (#)
3180

Самое обидное то,что этого никогда не будет. Масимум, на что можно надеятся - персонаж в своей запальчивости бросится на Валуева :)))

User marcell, 13.09.2013 23:14 (#)
3424

"этого никогда не будет"

Я оптимист - думаю, что будет.

User andrey_62, 13.09.2013 23:24 (#)
3180

Этот? Этот точно улизнет - и ловить особо не станут. Скажут просто - да и хер с ним.

(комментарий удалён)
User marcell, 14.09.2013 12:28 (#)
3424

"Отмоется..."
Ну, стало быть, и поделом нам - заслужили!...Нечего после этого скулить и обсуждать свою горестную участь где-бы то ни было, в том числе, и на "Гранях".

User marcell, 13.09.2013 21:58 (#)
3424

А что, блин, еврей-президент - это звучит!...Так мы и Америке нос утрём с его Обамой!...

User andrey_62, 13.09.2013 22:04 (#)
3180

Ульянов частично был - этот тоже не чистокровка. Тогда, правда, не стремились "утереть"...

twitter.com vasily_b, 13.09.2013 18:20 (#)

"У меня есть фонд на Кипре"
Плачу от смеха. Автору монтажа 5+.

2976

Ну забыл Кургинян, что у него и на Кипре есть фонд.
Ну с кем не бывает!

User zvirblis_317, 13.09.2013 18:37 (#)
21611

:)))))))

User fellix505, 13.09.2013 20:33 (#)
7155

Надо же так спалиться!Стареем...

User andrey_62, 13.09.2013 18:49 (#)
3180

:)))))))))))))))))
"Да у меня этих фондов... - разве все упомнишь..."

User tkalich, 13.09.2013 18:55 (#)
3709

"Да у нас этого гуталину..." - кот Матроскин

User andrey_62, 13.09.2013 19:47 (#)
3180

:)))
"Да у меня этого газу..." - пуй Хутин.

User zvirblis_317, 13.09.2013 21:02 (#)
21611

Да и выхлопного тоже :))

User andrey_62, 13.09.2013 21:10 (#)
3180

Смердячего. И Тсари смердят...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 14.09.2013 00:05 (#)
3133

Что плохого ты узрел в братской славянской дружественной нам Черногории, ась? Может ты тоже кипрский шпиЁн?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
4363

могучий контрудар - слава фошке!

User help007, 14.09.2013 14:00 (#)
5984

Трепло ты ! Что ты называешь бизнесом ? Фирму, не имеющую даже расчётного счёта в банке ? Которую по черногорским же законам - должны были давно из реестра исключить ? И имелись все основания у Навального считать - что её официально нет давно - это бизнес ?

(комментарий удалён)
User alfons, 14.09.2013 12:53 (#)

Значицца руками одних жидов бить других - генитально! Аффтар - настоящий менкен!!!

User schansonbard, 13.09.2013 20:24 (#)

это чё-русский потцриот?так это о нём?Хто такой есть кацап? Кацап, это в первую очередь, такой нах чилавек, каторому фсё похую, кроме Родины. Родину настаящий кацап любит больше всиго. Патаму, что за ниё можна ахуенно умиреть. А умирать кацапы любят патаму, что настаящий кацап панимает, что жить на самом деле ваапче смысла нет. И если фсяким буддам нирусским это приходит после прасвитления, то кацапы с эфтой мыслю растут.
Сила кацапов ф том, шо они ни признают нивазможного. Это фсе следствия атсутствия природного придахранителя в мазгах. Исчо они неизменно верят в сибя, ф следствие чиго лезут во фсе мировые ахтунги, большинство из которых сами создают. Павернуть сибирские реки? На раз! Распахать к ебанай матери Казахстанию? Лёхко! Пиздануть самую бааааааааальшую бомбу в истории чилавечества? Нехуй балавацца! Ани могут фсё!
По ибанутости с кацапами сравнимы только китайцы, но китайцы сидят тихо. Патаму что китайцы негромко пруцца себе по китайски, на фсё плотно забив. А вот кацапы никагда ни пазнают пакоя, если не исполнят сваю Виликую Миссию. Ахтунг! – У кацапов есть Виликая Мисия, а патаму фсем рекомендовано ховацца в жыто. Виликая Миссия миняется примерно раз ф семисят лет, но(!) миняится токо иё направление. Ниизменной остаётся её цель – счасте фсего чилавечества, и нисакрушимая, буйная сила, с каторой кацапы шарахаюцца из стораны в сторану, нися людям и неграм добро

User werty23, 14.09.2013 06:58 (#)

Весьма!!!++++++

User help007, 14.09.2013 14:01 (#)
5984

:))))

смешно...

User strela777, 13.09.2013 21:15 (#)

Да пусть прикремленный Кургинянин остается в политике - его лизоблюдские выступалки лишь пополняют ряды тех, кто хочет реальных перемен в России.

livejournal.com konbel [livejournal.com], 13.09.2013 21:34 (#)

Как все же Кургинян гадок... не потому, что у него фонд на Кипре и даже не потому, что лжет и лицемерит... Зачем это сукин сын про "изнасилование женщины" говорит? или за ним еще и такое водится?

4363

да оч может быть что это по Фройду .. только в реале слабо ему а вот в мечтах...

User tkalich, 14.09.2013 06:37 (#)
3709

нет, а что вы хотите от кургиняна?
вот это и есть простой советский человек.
ни совести, ни чести, ни элементарной порядочности.
для них это всё рудименты и атавизмы человека

(комментарий удалён)
User makaronov41, 14.09.2013 14:52 (#)
2979

Самый невинный вариант: Кургинян открыл фиктивное ничем не занимающееся представительство, чтобы его сраный фонд мог считаться международной организацией.
Но скорее всего через это представительство ему перекачивали путинские деньги с офшоров.

, 14.09.2013 21:26 (#)
3025

Борису Немцову - мои горячие поздравления. За выигранный суд с подонком кургинянгом, и за выигранные ярославские выборы (повезло Ярославлю!). Эх, был бы у нас такой президент - умный, красивый, бесстрашный, благородный, самоотверженный - как бы я гордилась Россией, её народом и её президентом.

User jur52, 15.09.2013 14:34 (#)
10977

одним словом политическая дрянь сей арменин

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: