новость Суд частично удовлетворил иск Макаревича к Проханову и "Известиям"

18.11.2014
Андрей Макаревич и Александр Проханов

Андрей Макаревич и Александр Проханов

Савеловский суд Москвы частично удовлетворил иск Андрея Макаревича к "Известиям" и Александру Проханову. Ответчики должны выплатить 500 тысяч рублей. Поводом для иска послужила статья Проханова, в которой утверждалось, что Макаревич выступал перед украинскими силовиками в Славянске. Отсуженные деньги музыкант намерен передать Елизавете Глинке.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lohmaty, 18.11.2014 20:08 (#)

Ваша "память" длиной ровно в два стакана. Следующий хан прикажет капище Макаревичу строить - наперегонки побежите.

(комментарий удалён)
User parnek115, 18.11.2014 20:18 (#)
2924

Нечего тут за других выступать. Не считают.

User belochitskaya, 19.11.2014 02:07 (#)

Согласна с Вами.
Гнуснейшая привычка говорить за других.
И ведь не просто говорить, а говорить:"Думаю, другие так же..."
Нет, не так же. И не думайте.

User parnek115, 19.11.2014 18:36 (#)
2924

:-)))))

18456

Вы хуже всех Андрюш! Колхозник с идеей в черепе. И готовы убить того, кто думает иначе. Шахид вы недоделанный. И это хорошо, что вы туповатый тролль. Могло бы намного сумрачней.

User lohmaty, 18.11.2014 21:21 (#)

Не дай Бог до вашего "уважения" дожить.

User katuntik, 19.11.2014 06:14 (#)

Увы((( Интересно, какую страну он выберет для проживания? Никто его из России не гонит, конечно, однако когда 9 из 10 человек тебя презирают ((( А ведь слава была всесоюзная...

3705

ВЫ вообще -то понимаете , что ВЫ написали ???

-----------------------------------------------------------------------
"суд" Совдепии - это не суд , но охранительное подразделение тела Режима-бизнеса !! и этот , так называемый суд и тем более по таким делам выносит решение не сам , но лишь как попка в клетке подписывает нужную бумагу !!!

..... и именно этот "суд" подписал бумагу в "пользу " орденоносца С гитарой - так какая тут заслуга самого гитариста , где Вы её обнаружили ??? а

..... и последнее , что самое главное : если этот "суд" охранитель тела режима делает вот Это , когда два ОРДЕНОНОСЦА РЕЖИМА равны перед Хозяевами бизнес-государства- они равны и .... одного на бумаге делает в Приоритет , а другого на бумаге якобы гнобит - Что это значит ????

..... а это обозначает лишь одно : мутят воду в которой эмоциональные "пупсики в песочнице " видят лишь :Молодец макаревич! Этого сукина сына безумного давно пора проучить! Еще бы Кургиняна засудить ..."

Ничего личного- только ИСТИНА , олег воронков-вершинин, НЕхакамада-НЕэхопомаааскве.

(ответить)

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 19.11.2014 11:37 (#)
3265

Это ты куда интересно так эмоционально воскликнул?

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 19.11.2014 12:14 (#)
3265

Надоело повторяться. Перестань злпупотреблядь!

User dlinny_nos, 18.11.2014 22:10 (#)

"суд" Совдепии - это не суд , но охранительное подразделение тела Режима"

Обезьяны, сэр.

User guayadeque1, 19.11.2014 11:34 (#)
3265

Прописные истины, тщательно разжёваны, в рот вложены. Сумеют ли проглотить? Вот вопрос.

User guayadeque1, 19.11.2014 11:40 (#)
3265

Я пониже пытался тоже самое сказать. К сожалению так доходчиво и популярно не сумел. Чувствуется перо профи. Спасибо!

3705

СПАСИБО , что поняли и это в ВАС затронуло как раз то самое в нас всяком ....

User guayadeque1, 19.11.2014 19:12 (#)
3265

Ув. Пётр, вы со мной пожалуйста не так вольно. 30 лет вне расеи. Напряг с этим новоязом или что это.

3705

...."....и это в ВАС затронуло как раз то самое в нас всяком ..."
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
это очень без Новояза, это просто моя "стилистика" и в этом случае я имел в виду лишь то ,что в каждом из нас , человеков, есть то , что есть наша сущность .....

..... и я не ПЁТР , я ОЛЕГ .

олег воронков-вершинин, НЕхакамада- НЕэхопомааааскве.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 19.11.2014 02:34 (#)

Не дуркуй , Дед . Андрюша прибился и не растерял .А нам , паре засранцев , стоит задуматься о людской памяти.

(комментарий удалён)
User antixamit, 19.11.2014 05:17 (#)

А когда же их в рабы нам отдадут? По телеку обещали ватников в рабы отдавать. Если не дадут - буду жаловаться. Только безногого мне не надо

User truakater, 18.11.2014 16:02 (#)
21996

А что случилось с путинским правосудием. Неужели санкции подействовали?

User elektorat, 18.11.2014 16:39 (#)

Да ничего не случилось.
Кому нужен старый Буратино? Дурилка картонная.

User truakater, 18.11.2014 16:48 (#)
21996

Как кому нужен? Он же постоянно торчит на голубом глазу путинТВ. Идейный вдохновитель или даже отец основатель как и Дугин русскага православно посконного мира.

User elektorat, 18.11.2014 20:22 (#)

Вот и он так до сего дня думал.
Он не в мейнстриме. Он лишь характерный персонаж всяких ток-шоу, но не "первый любовник".
И не кукловод как Соловьев. либо Кисилев.
Заметьте, что он заорал - его победил не Макаревич по суду, а сам Барак Обама.
Т.е. этот старый пень заявил, что некий российский суд и судья де-факто служат Западу, а не торжеству правосудия. Ёпть!
На месте судьи я бы призадумался о возможности иска.

User adamkasimir, 18.11.2014 17:47 (#)
3543

"Кому нужен старый Буратино? Дурилка картонная." - вся русская власть - Дурилка картонная, и ведь нужна кому-то!!!

User guayadeque1, 18.11.2014 19:44 (#)
3265

Вы наивны как большинство на постсоветской помойке. Делают виды на примере известного многим Макаревича. Сначала облили дерьмом на несколько миллионов, потом выплатили малую толику. Объявили по ящику, типо справедливость в роисьи восторжествовала. Жди беды, замутили значт шось по крупному.

User marckshaider, 18.11.2014 16:10 (#)
21335

Музыкант передаст отсуженные средства Доктору Лизе. Автор статьи, видимо, расценил эту информацию как порочащую, и не упомянул об этом.

User zvirblis_317, 18.11.2014 18:31 (#)
21611

Музыкант тебе позвонил, и сказал, куда передаст? Если вываливаешь такую инфу - давай и ссылку, понял, Рейсфедер? :)

User marckshaider, 18.11.2014 18:53 (#)
21335

Жвирблис. Скажи Алексaндр, ты вот постишь тут, и денно и ношно, Рубинштейна уважаешь, Портникова, а значка о спонсорстве на аватаре нет. Не хочешь независимые СМИ поддерживать? А инфа от интерфакса.

User zvirblis_317, 18.11.2014 19:07 (#)
21611

А инфа от интерфакса.
-------------------
В гробу я видал твой интерFUCKs - еще та хренлёвская помойка. А почему я не спонсор - потому, что не позволяют оплатить наличкой, занеся в банк, с последующим переводом на счет Граней. С карты - меня не устраивает. Причин обьяснять не собираюсь. Доходчиво обьяснил?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.11.2014 07:14 (#)
21611

Брысь.

User rudolf17, 18.11.2014 16:50 (#)
22247

Думаю, Андрей может ударить побольнее - песню напишет про этого идиота и споёт. А песня - это не статейка в
газетке. Эту песню не задушишь, нах, не убьёшь.

User elektorat, 18.11.2014 19:51 (#)

Макаревич песню про Проханова??????????????????????????????????????
Эк Вы старичку польстили.
А песня про пасквилянтов у Макара уже есть. К сожалению помню оттуда только одну строчку:
...Набравши в рот слюны...
Погуглите если интересно.

User ingass, 18.11.2014 17:07 (#)

победу надо мной одержал президент Обама
--------
Ничо! Ты ещё крепок, старик Яков.

User adamkasimir, 18.11.2014 17:57 (#)
3543

Срочно сообщите перечисленным победителям, а то ведь они и не заметили своего великого свершения!
Я видел, как Обама счищал что-то коричневое со своего каблука...

User zvirblis_317, 18.11.2014 18:32 (#)
21611

:))))++++++++

User cherubina_, 18.11.2014 20:38 (#)

победу надо мной одержал президент Обама

вот бы Обама-то удивился-скажи ему кто об этом.

User cheza01, 18.11.2014 18:24 (#)
2960

Проханов - это малеький слуга дъявола, по большей части, всю жизнь подстраиваясь под власть и воспевая её, пытаясь найти себе тёплую конуру.

Когда коммунистическая власть загнулась, он почуяв, куда дует ветер быстро стал православным, приняв в свои новые ряды и своего кумира - сталина, убийцу верующих и неверующих людей россии.

Он сам никогда и не отрицал свои нацистские взгляды с 90-х годов, со своей газетой "День" и потом "Завтра".

Но ему не дает покоя слава Геббельса, поэтому он свою фашистскую страну называл борцом с фашизмом, а тех кто с этой глубокой мыслью не согласен - фашистами.

То, что он патологический лжец, ни у одного нормального человека, хоть немного знакомым с его "творчеством" сомнений не вызывает. Мало того, что лжец, он ещё и садист, которому нравиться рассказывать о своих неосуществлённых мечтах (может частично и довелось что то осуществить в Афганистане или в других военных точках). Любит рисовать картины, как у живых людей вырывают сердца, вырывают языки у тех, кто говорит по русски, выкалывают глаза и выпускают кровь. Особенно любит это проделывать с детьми.

Имеет большие заслуги в агрессивной политики страны. Готовил кадры "украинских ополченцев" и регулярно подпитывает их деньгами.

Старость подлости не помеха, но на суде первое не зачтётся, а второе учтётся и в аду.

User guayadeque1, 18.11.2014 19:56 (#)
3265

...То, что он патологический лжец, ни у одного нормального человека, хоть немного знакомым с его "творчеством" ... Какое счастье жить, радоваться солнцу, свободе, не зная и не ведая, что есть на свете такие мерзкие людишки. Ради только одного этого получаешь огромный приток положительных эмоций, что когда то сделал правильный выбор, плюнув на бывшую родину.

User cherubina_, 18.11.2014 20:41 (#)

Какое счастье жить, радоваться солнцу, свободе, не зная и не ведая, что есть на свете такие мерзкие людишки

особенное счастье- радоваться солнцу и свободе, знАя, что есть такие мерзкие людишки

User guayadeque1, 18.11.2014 20:50 (#)
3265

No etiende Senora!

User guayadeque1, 18.11.2014 20:52 (#)
3265

etiendia

User cherubina_, 18.11.2014 21:21 (#)

etiendia

eNtienda? )

User guayadeque1, 18.11.2014 21:37 (#)
3265

Наверно всё таки no entiende

User guayadeque1, 18.11.2014 20:56 (#)
3265

Милостивая государыня, я подчёркиваю НЕ ЗНАЯ. Я на самом деле не знаю таких, ну, разве что из Граней

User cherubina_, 18.11.2014 21:28 (#)

Я на самом деле не знаю таких,

у нас говорят: beato te! )

я поняла вас вполне.
добавила только, что солнце и свобода радуют еще больше, когда знаешь (не все такие везунчики, как вы. кстати, до того, как "плюнули на бывшую родину", неужто- таки и не попался ни один и никогда?)), что такие людишки есть, но они уже не рядом, не в твоем окружении, что ты уже далек от них.

User guayadeque1, 18.11.2014 21:44 (#)
3265

Спасибо, но мне доставило бы больше радости, если б я знал что все или хотя бы подавляющее большинство в России были бы такими везунчиками. А когда я уезжал, у меня совсем другое было в голове, да и по моему таких прохановых и не было. Были другие, из политбюро, но мы прекрасно знали их подноготную и весело издевались над ними почти публично.

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 19.11.2014 10:20 (#)
3265

Сомневаешься, хочешь ссылку? Никаких проблем.

User guayadeque1, 19.11.2014 11:50 (#)
3265

Вот так дышится в свободном Арканаре...__http://trinixy.ru/pics4/20111020/kartini_19.jpg

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 19.11.2014 16:16 (#)
3265

Зацепило? Ну ничё, пройдёт.

User aac, 18.11.2014 20:01 (#)

++++++++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 18.11.2014 18:34 (#)
21611

Обиделся прохан дурняев, и приписал победу Обаме :)))))

User orge, 18.11.2014 18:52 (#)
4479

Ну так вполне заслуженный удар под дых старику Прошке -- а то обнаглел от безнаказанности, панимаш!

User zvirblis_317, 18.11.2014 19:11 (#)
21611

Да потому, что даже в хренле, хоть и подлецы, но не полные кретины. Понимают, какова популярность у Макаревича, а какова у проханова... У проханова даже больше уже, но с отрицательным знаком :)))

User orge, 18.11.2014 19:50 (#)
4479

К сожалению, сам пИсатель этого уже никто не поймет -- так и сдохнет с Джугашвили на устах.

User nahimov, 18.11.2014 19:30 (#)
23772

Как "творческая личность" , это убожество стремится попиариться . Как средство , для пиара , - обвинения в адрес Макаревеча стремлении к пиару .
Всё в духе Проханова . Менять местами причину со следствием , обвиняя оппонентов в собственной мерзости , перекидывая с больной стороны на здоровую. Ведь если он , личность творческая , то Макаревич , не иначе как бюрократ.
И это ничтожество , утверждает, что оно - писАтель . Как по мне , так оно - пИсатель и засранец !

(комментарий удалён)
User nahimov, 18.11.2014 20:00 (#)
23772

Клоуном не будь!

уж кто бы говорил=))

(комментарий удалён)
User nahimov, 18.11.2014 20:12 (#)
23772

..А мне не понравилось, как оправдывался макарка.

А он и не собирался друзей заводить. Он и не позиционировал себя , в качестве правозащитника. Человек проявил свою гражданскую позицию , предельно честно и прозрачно .
У каждого свой путь . От того , что Н.А.Некрасов был больше гражданином , чем поэтом , А.С.Пушкина мы ценим не меньше ! Макаревич - поэт , при чём не в силу того , что автор стихов , а в силу того , что стопроцентно творческая личность . Мне плевать , что он скажет в обращении к Пу... , или к общественности. к слову художника , мы можем серьёзно относиться лишь посредством восприятия его произведений. А этом плане , лично у меня , к Макаревичу самые тёплые чувства ! Не говоря уж о том , что и в своих обращениях , вне рамок творческой деятельности , он честен и порядочен !
А Вы от него требуете - кредо Виктора Хара ... Не нужно .. у каждого , свой путь !!!

(комментарий удалён)
User nahimov, 18.11.2014 21:00 (#)
23772

Ай,Моська !..знать она сильна , коль лает на слона !

3705

И ???? Кто тут "моська" \ DEDVIC\ или Орденоносец с гитарой ???

Nahimov - ваше слово ???

олег воронков-вершинин , НЕхакамада - НЕэхопомаааскве.

User nahimov, 19.11.2014 06:10 (#)
23772

А нужно разъяснять ? Или у кого-то создаётся впечатление того , что Макаревич как-то отреагирует на гавканье dedvic , либо кого-то ещё , на данном ресурсе?
Своё отношение к Макаревичу , я уже здесь высказал ! Вам могу заметить - что при подобных деформациях в критериях оценки человеческих достоинств (или гражданской позиции кого-то конкретно) , в друзьях у Вас , вряд-ли кто-то задержится . В разное время , совершенно разные поэты ,так -или-иначе были обласканы разными властями.
Давайте откажемся от поэзии Пушкина , Державина , Ломоносова .. список поэтов , находившихся во властной фаворе , - бесконечен. - лишь от того , что власть их награждала в своё время . Ваши критерии оценки человека , годятся для партийных собраний и прочей идеологической хрени. Хоть и повторюсь , но выскажусь снова . Макаревич - поэт , поэт замечательный , оставивший уже свой след в национальной культуре . Всякий , кто "лает" на него , в перспективе (вероятно даже, вполне ближайшей) рискует ощутить неполноценность (при условии наличия подобия объективного восприятия мира , а не эгоцентричной зацикленности на какой то из его составляющих) .
Чтобы остаться в истории мира полным засранцем , Путину хватило-бы того одного , знаменитого уже вопроса , заданного им Юре Шевчуку ! На нашу общую беду , Путину , кроме травли поэтов , потребуется ещё много крови , чтобы оставить свой след в истории. Но сравнивать масштабность личности Путина с кем-то из созидателей (и Шевчук , и Макаревич и , даже , Гарри Каспаров , равно как ещё многие из его оппонентов в той , или иной степени, независимо от Ваших оценочных категорий) - как минимум , некорректно !!

3705

1. как отреагирует Орденоносец с Гитарой ? Разве это был мой вопрос к ВАМ ?

2. Быть обласканным властями - а Власть бывает очень разной сущностно - это не возбраняется и не может быть посылом для принижения -унижения , это понятийно !!!
....... власть бывает разной сущностно , а сущность Совдепии-фашизма или Неосовдепии продолжающейся быть всё тем же фашизмом - нетерпимостью ( все свежайшие подтверждения этому - "Новороссия" ...) и получать от неё ордена , а потом быть ещё и защищённым "судами"-телохранителями режима , что само по себе говорит лишь о некоей политической ( искусство управления) подноготной - ибо признан "неправым " такой же Орденоносец !!! И вот эти ордена и решения "суда" не могут оставлять за Орденоносцем - Гитаристом никаких позитивов !!!

3. теперь о талантах !!! ( хотя не о них был вопрос ...)
....... ВЫ полагаете , что Дьвол есть бесплодная пустыня ??? Но он Дьвол всего лишь со всей его умопомрачительной Гениальностью !!!

..... а талант ( это не гениальность ) брать за критерий оценки НРАВСТВЕННОСТИ могут лишь эмоциональные индивидуумы , но не рабы ИСТИНЫ !!!

Заключение : DEDVIC не моська если он даёт верное определение Орденоносцу -Гитаристу и моська тут и нравственная никчемность - это талантливый гитарист Орденоносец Совдепии -ФАШИЗМА !!!

..... только прошу , не надо бла -бла - я не пытаюсь ВАС унижать !!!

олег воронков-вершинин , НЕхакамада-НЕэхопомаааскве.

User nahimov, 19.11.2014 07:43 (#)
23772

Так много слов , и при этом , ни слова опровергающего аргументы , в части моей критики Вашей , не в меру требовательной , позиции . Ваши критерии нравственности пригодны лишь для революционеров . С их безупречной стойкостью и бескомпромисностью. Но беда в том , что если , условно разделить всех людей на три группы - Созидатели , Потребители , Разрушители - то Ваши друзья-революционеры , окажутся в последней. Вместе с фашистской властью , и религиозным фанатизмом. А вот Макаревич , безусловный созидатель.Своим творчеством , сделавший для культурно-интеллектуального роста людей на всём постсоветском пространстве , гораздо больше , чем все культпросветные мероприятия и программы , всех властей России , за последние 30 лет ! Очень мало-убедительный пример , с разоблачением сути нынешней власти , в упрёк награждённым , Макаревичу , равно и с другими достойными , награждёнными за заслуги , а не за услуги ! Отказавшихся от этих наград , можно пересчитать по пальцам одной руки (и от этого , честь им хвала , и всеобщее уважение). А принявших , кроме Макаревича , огромная масса достойных (но от этого , их достоинства никак не меркнут). Увы , Ваша подростковая категоричность , не в силах этого осмыслить.
И заверяю Вас ,- каким-либо образом обидеть , или ещё как-то задеть Вас , у меня и в мыслях не было !!

3705

Ничего не буду говорить кроме : Спасибо за мою "подростковую категоричность" которая не в силах Этого осмыслить !!!

олег воронков-вершинин, НЕхакамада-НЕэхопомааскве.

p.s. правда у этого "подростка" 17 лет так называемых политлагерей и по возрасту этот "подросток" уже ближе к 70-ти ЧЕМ К 15 -ти годкам ..... Но мне всё равно очень приятно - Спасибо ....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nahimov, 19.11.2014 23:39 (#)
23772

Да в том то и дело , что это Вы пытаетесь развенчать Макаревича , в качестве героя. Мне же , напротив , приходится Вас убеждать в том , что его поступок , всего-лишь , является нормой. Нормой , для человека честного и порядочного , в чём (и в ком), к сожалению , у нас сегодня дефицит . А Вы к нему с претензией о том , что он не бросается под пули. Поверьте , пассаж с жёлто-голубой ленточкой по улицам Москвы , для человека его круга и положения , уже сродни подвигу. Не говоря уж о его прямом высказывании о том , к чему готовят российский народ , его власть и СМИ .

User medwedb, 19.11.2014 02:03 (#)

Иезуитская логика.

3705

Оба орденоносца для меня - одно и то же !!! Оба - это метания ничтожеств на поле Матушки Жизни !!!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ничего личного , ещё до них я только не опускался - только Бизнес Моей Жизни !!!

олег воронков-вершинин, НЕхакамада-НЕэхопомаааскве.

User guayadeque1, 18.11.2014 20:34 (#)
3265

Всё дело в том, что спой он перед украинскими военными, этим вдохновив их убивать ватную русиянскую нечисть, реакция была бы такой же. Уж лучше не оправдывался, а молча делал своё дело(суды, иски) Благороднее смотрелся бы. Впрочем никто не знает. как бы мы вели себя на его месте.

User lory_ll, 18.11.2014 20:39 (#)

"Победил вместе с ним Коломойский, вместе с ним победил Порошенко, вместе с Макаревичем заслуженную победу надо мной и над ополченцами одержал президент Обама, победили санкции"
-------------------------------------------------------------------------------------
Эти слова бы да Богу в уши...

User homemovies, 18.11.2014 20:39 (#)
21466

кто-нибудь будте так любезны, передайте Обаме, что он таки победил проханова. волнуется поди, сон потерял.

User lory_ll, 18.11.2014 20:40 (#)

У деда клавиатура что-ли залипла? Десяток одинаковых комментов на ветке.

User nahimov, 18.11.2014 20:50 (#)
23772

видимо их троллерский профсоюз , в связи с тяжелой экономической ситуацией в стране , смог выбить у Лубянки оплату репостов и рекопирайтов ! (надеюсь , что хоть с деминишем)

(комментарий удалён)
User lory_ll, 18.11.2014 21:27 (#)

А чего ты донести-то пытаешься? Столько восклицательных знаков по такому ничтожному поводу.

User ulwar, 18.11.2014 20:52 (#)

Интересно только, кому деньги пойдут. Если какой-нибудь "доктору Лизе", то ей-то теперь веры нет ни в чём. Даже в том, что деньги пойдут в самом деле на детей, а не на откуп путинским чиновникам.

facebook.com potapow [facebook.com], 18.11.2014 20:53 (#)

Бедный слюноплюй бородавчатый, где же он денег возьмет....

User help007, 18.11.2014 22:31 (#)
5984

Хорошая новость.

User medwedb, 19.11.2014 02:02 (#)

Победить маразматического шовиниста Проханова нетрудно.
Трудно победить в стране, где все пропитано шовинизмом.
Тем приятнее неожиданное решение суда.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: