новость Хасис: Деятельность БОРН курировала администрация президента

20.11.2014
Евгения Хасис. Фото с сайта rusverdict.com

Евгения Хасис. Фото с сайта rusverdict.com

Деятельность БОРН курировала администрация президента, заявила на суде над членами организации отбывающая 18-летний срок нацистка Евгения Хасис. Куратором БОРН в АП был Леонид Симунин, известный также как функционер движения "Местные". Он, в частности, предлагал членам группировки убить сотрудника ФСБ, обещая за это пять тысяч евро.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
20295

Как известно, большинство террористов-эсеров и большевиков были из среды обиженных евреев. Хасис начиталась про предков - большевиков-бундовцев?

User ibs, 21.11.2014 09:15 (#)

Особенно умиляет вот это "как известно". В 19-м веке среди "Народной воли", например, был лишь Яков Юделевкий, остальные русские. Желябов, Перовская, Морозов, Халтурин, Кибальчич... Разве что Вера Фигнер из обрусевших немцев. В 20-м в большевиках-революционерах, а потом и в чекистах, евреи, конечно, водились, но насчёт большинства... Впрочем, доказывать антисемиту, что в мацу не добавляют кровь, занятие бесполезное...

User boris_k, 20.11.2014 18:28 (#)
3734

У всех у них один главный куратор, все его знают, а остальные просто промежуточные звенья

метод борьбы один:
Вопрос: - Как попасть в Кремль?
Ответ: - Наводи и стреляй!

21260

улыбнуло!!!

Vip krokodil777, 20.11.2014 18:46 (#)
22674

Беспросветный какой-то беспредел - современная Россия.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 20.11.2014 19:21 (#)
22674

Мы то читали и давным давно. А твой дебильный народ Литвиненко не поверит, даже если ты в каждую квартиру экземпляр положишь и еще заплатишь.

Vip krokodil777, 20.11.2014 19:26 (#)
22674

Потому что русский народ и КГБ-ФСБ - это одно и тоже. Хуже того, опричнина и гэбня - и есть квинтэссенция этого народа, его душа и суть.

User samdyrak, 20.11.2014 19:30 (#)

Так и есть Крокодил. Плоть от плоти. Хотя некоторые русские либералы пытаются оспорить этот факт.

Vip krokodil777, 20.11.2014 19:43 (#)
22674

А что еще им остается делать? Ведь если они осознают страшную правду - то, что сталин и путин живут в их собственных сердцах и невозможно их оттуда выкинуть - то останется только вырвать себе сердце. А они таки живут в их сердцах. Прочитайте, как ведет этот самый идиот-неофит влад77 со мной полемику - и тут же почувствуете это.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 20.11.2014 20:05 (#)
22674

Ни в Латвии, ни в Израиле ничего похожего на КГБ-ФСБ не было и нет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User esccapist, 21.11.2014 20:21 (#)

именно так и было
Немцы появились в России еще до Петра. Царь Алексей Михайлович стал наделять немцев служилых и негоциантов, поместьями (нужно было вести войну на Западе со Швецией и Речью Посполитой и требовались для этого современные армия и технологии)
Но потом возроптали крестьяне и стали бить челом царю, что их заставляют работать... даже в праздники и проклятые немцы их телятину заставляют жрать... даже в постные дни
Тут царь повелел у немцев землю отобрать (к неописуемой радости русской элиты зарившейся на образцовые хозяйства) и запретил немцам вообще иметь русских слуг. Последнее вообще вызвало шок: представьте немецкого купца у которого огромные склады в Москве с которых одномоментно снимают всю охрану.
Спасало как и теперь то, что в России принятые законы не исполняются ну и всегда можно подмазать.

User truakater, 20.11.2014 22:26 (#)
21996

Никодим, если бы народ был не адекватен Путину, то давно бы уже был майдан на Красной площади. Вот украинцы взяли и дали пинка шапкокраду. Надо понимать, что предводителем крыс не может быть лев, а только такая же крыса. Или, каков поп, таков и приход. Понятно, что не народ не однороден, но большинство именно адекватно Путину. Поэтому, и получается, что дело не только в Путине, но и в народе.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 21.11.2014 04:00 (#)
3460

со всем соглашусь с Вами, кроме одного. Кроме таланта, надо еще иметь условия для его развития. Не буду катить на Советы, но ЧК, как мы видим, действительно гнобит все подряд, и не дает прорости ни одному таланту, потому что идея нынешней власти -- освоить огромные деньги. IMHO Вы сказали о профессионалах. Я видел в самолете Нью-Йорк -- Москва профессионалку женщину, черную. Она меня просто ... поразила своей грацией, отточенностью движений, слов, шармом, понимаете? Для этого должны быть условия. Советский Союз родил много талантов, но сколько их погибло, а? Последнее десятилетие вообще можно вычеркнуть, хотя люди выводили своих детей из-под этого колпака. Вывоз капитала и вывоз детей -- вот что произошло, благодаря антицивилизационной политике администрации. У администрации остался лишь один шанс, продать китайцам Сибирь, всю, целиком, и к тому все идет. Еще раз, моя главная мысль, что администрация -- детоубийца, в том смысле, что не обеспечило трансляцию Цивилизации, то бишь культурного развития, а развернулась против человеков, в этом смысле. Русские -- люди впечатлительные, потому что у них в истоках поклонение Солнцу. И мы верим во что угодно, а надо бы ехать учиться на Западе.

(комментарий удалён)
User dino, 21.11.2014 10:50 (#)
2989

"Воспитывать. С детства. И тогда из тех же русских будет нормальный народ"
Это ты сам придумал или у кого подсмотрел?
Скажи, колорадская твоя морда, кто конкретно будет воспитывать миллионы сограждан? Откуда возьмутся эти воспитатели (сотни тысяч качественных, образованных профессионалов от воспитания) ?

(комментарий удалён)
User dino, 21.11.2014 12:26 (#)
2989

А может тебе по мордасам Лебоном? Хоть таким варварским способом изучишь!

"Если перевести на язык механики влияния, которым подвергается
индивидуум и которые руководят его поведением, то можно сказать, что они
бывают троякого рода. Первое и, вероятно, самое важное, -- влияние предков;
второе -- влияние непосредственных родителей; третье, которое обыкновенно
считают самым могущественным и которое, однако, есть самое слабое, --
влияние среды. Эта последняя, если понимать под нею различные физические и
нравственные влияния, которым подвергается человек в продолжение своей жизни
и, конечно, в продолжение своего воспитания, производит только очень слабые
изменения. Влияния среды начинают оказывать реальное действие только тогда,
когда наследственность накапливала их в одном и том же направлении в течение
очень долгого времени."

(комментарий удалён)
User dino, 21.11.2014 22:01 (#)
2989

А ты не говори! Ты читай Лебона, а то ведь название только и знаешь! Больше то ничегошеньки.

(комментарий удалён)
User dino, 21.11.2014 22:38 (#)
2989

Это давно всем известно! Исключение составляют вселенские дурни с колорадской раскраской, утверждающие к тому же, что основанием для одинаковости всех людей является факт принадлежности их к одному роду Homo sapiens.
Они пребывают в абсолютной уверенности, что этого достаточно.

User marcell, 20.11.2014 22:34 (#)
3424

"Евреи, блядь, кругом евреи!..." - так, что ли?...Ну, ты даёшь, KIRGUDU!...Чего же они только на Россию-то нападали?...А не, скажем, на США, или, там, на Великобританию?...

(комментарий удалён)
User marcell, 21.11.2014 00:54 (#)
3424

А-а, так это был "никодим"?...Ну, и дела!...Поистине, век живи, век учись, и дураком помрёшь!...Это я о себе!

User samdyrak, 20.11.2014 20:58 (#)

Понятное дело во всем виноваты чухонцы, хохлы, жиды. А последние несколько лет ещё и наёмники китайцы. А в войне на Украине виноваты бандеровцы, пиндосы и чечены. Кацапы как всегда самые святые.Ублюдки гребанные.

User leotank, 20.11.2014 21:48 (#)

Не надо шельмовать весь народ!

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 20.11.2014 19:53 (#)
22674

Ладно, извините, я погорячился, делайте свое правое дело дальше, авось, что и получится.

Vip krokodil777, 20.11.2014 20:04 (#)
22674

Извинился я за "идиота" чуть выше.
А потом представил себе следующую картинку: В России работают 20 пропутинских каналов ТВ и скажем один - антипутинский. Поможет это? К сожалению нет.
ОК. Пусть пропорция будет иной. 20 пропутинских каналлов - и 5 антипутинских. Поможет это? НЕТ. Потому что у пропутинских - больше денег и возможностей делать хорошие программы.
Стало быть - чтобы переделать крымнашевцев в крым-украинский и донбасс украинский и будем все жить в мире и взаимоуважениии - для этого надо ИСКОРЕНИТЬ путинцев и их телевидение и месяцами крутить ХОРОШЕЕ ТВ.
Т.е. по сути стать тоталитарным добром. А такого не бывает, увы.....

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 20.11.2014 21:44 (#)
22674

Утопия. Кто будет делать это антипутинское ТВ?
Те, кто хочет, может и сейчас - через интернет выйти на источники независимой информации.
Молодые и даже люди среднего возраста в Германии больше не смотрят ТВ - разве что кино иногда - все давно идет через интернет... Из моих 800 каналов, я смотрю - десять двадцать - потому что там кино без рекламы. А новости - только в интернете.
Телевидение - это уже вчерашний день.
Кто будет няньчиться с русскими? Бибиси? Надо, чтобы русские сами... тогда будет толк.
Иван любит новости из Москвы - чтобы знать, чего хочет начальство - чтобы мычать с другими вместе...

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 21.11.2014 00:43 (#)
22674

да будет!

(комментарий удалён)
User hеavу, 20.11.2014 22:19 (#)
22578

Материал один.
Условия хранения оказались разные.
Вот таким образом старик.

(комментарий удалён)
User hеavу, 20.11.2014 22:58 (#)
22578

Не обязан конечно, но...
Даже если не любит, то готов поддержать самые идотские его шаги.
А кто не поддерживает, тот "нерусский".
по официальной версии в лучшем случае... нацпредатль?
так теперь это называется?
хотя конечно.... среди настоящих русских в понимании нацлидера и укранцев вагон и осетин с чеченцами не мало и прочих товарищей со сложной генетической родословной.
так что конечно не в национальности суть.
Однако есть ядро к которому пытаются притянуть, без особого успеха, но и без недостатка отдельно желающих.

(комментарий удалён)
User hеavу, 20.11.2014 23:21 (#)
22578

Ты не видел настоящую кашу.
Так что лучше бы тебе помолчать.
Защитник нации наг.

User nanoscience, 21.11.2014 04:09 (#)
3460

ладно Вам, держите нас в курсе. Я всегда думал, что, если я пойму, то и все другие, рано или поздно, поймут. Я смотрю, время от времени, экспресо, и мне нравится этот канал, в отличие от нашего телевизора, от которого мне тошнит.

User leotank, 20.11.2014 21:54 (#)

Правильно, Влад! Только уроды могут обвинять весь народ в целом!!!
Идея общедоступного оппозиционного ТВ - верная и своевременная!

User pravologist, 20.11.2014 22:25 (#)

<< при наличии политической воли Запада (особенно учитывая нарастающие санкции), ничего не стоит "выкинуть" пропагандистские росс. гос. каналы с этого спутника (для начала) и начать вещать с него НОРМАЛЬНОЕ ... контр-пропагандистское антипутинское ТВ. >>

То, о чем вы пишете, называется информационной войной. Никакой войны (в том числе информационной) Запад вести с РоSSией не собирается. Это уже установленный факт. Так же нет никаких оснований говорить о "наличии политической воли Запада". Нет и не будет такой воли. Они бы и сейчас путлера не трогали, если бы он вменяемым и адекватным был. Да и санкции введены, по собственным заявлениям лидеров западных стран, "неохотно, как вынужденная мера". Так что вы сами занимаетесь маниловщиной, обвиняя в этом других. Как вы уже написали: ""Фантастика" или "глупость" - вот и всё".
А изменить общественное сознание в РоSSии сможет не предлагаемое вами телевещание из космоса (такие спутники рашка не задумываясь повалит), а ИНТЕРНЕТ. Если дорогие россияне до интернета массово не созрели, то подрастет новое поколение, которое сможет набрать grani.ru в т.ч. и все поймет без телеящика. А если это случится не скоро, то такова, как говорят, историческая необходимость. Жаль бессмысленно потраченные годы, но ничего не поделаешь... С телевидением или с интернетом, но подрастать нужно самим людям в россии. Никто за них их проблему вечного путлера решать не будет. Если в мозгах будет по-прежнему вата, то путин станет действительно вечным, потому что на его место придет такой же убогий царь со старыми имперскими замашками лозунгами типа "А теперь быстро встали с колен и все на лыжи!"

(комментарий удалён)
User nanoscience, 21.11.2014 04:12 (#)
3460

я позворлю Вам заметить, что сталинский режим погиб не из-за того, что появились мозги. У арабов было не так, -- слава арабам! Россия должна опуститься до низа, что и происходит.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 21.11.2014 04:14 (#)
3460

Я думаю, это уже понятно, но Запад все еще медлит потому, что это не его территория

(комментарий удалён)
User pravologist, 20.11.2014 22:35 (#)

У думающих людей, способных понять причины происходящих в россии событий и способы прихода к власти путинской гэбнявой ГКЧП-2, книга Литвиненко и изложенные в ней факты как раз не могут вызывать сомнений.

Дуракам и провокаторам читать запрещено:
http://www.lib.ru/HISTORY/FELSHTINSKY/litvinenko.txt

User leotank, 20.11.2014 21:47 (#)

Совершенно верно! В году 1987 или 88, точно не помню, один из членов "Памяти" мне об этом по пьяни в Ленинграде рассказывал. КГБ и КПСС он ненавидил и переживал, что ноги "Памяти" растут из ГБ и из ленинградского обкома.

User dlinny_nos, 21.11.2014 00:30 (#)

Какой модный стиль! Организации, представители, заказы, администрация. Сказали бы: Грязные, вонючие, навозные пидopашки месят друг друга в сортире, как они всегда это и делали, сколько я cебя помню, с 5-летнего возраста. И первая моя осознанная мысль: "Взрослые дяди, такие большие, и такие глупые. Может, им помочь получше подумать"?

User andrey_62, 20.11.2014 18:51 (#)
3180

Пятерку евро за убийство гэбушника?
Имхо расточительство - только бесплатно и на столбах!

User nanoscience, 21.11.2014 04:16 (#)
3460

вважен факт того, что администрация, как прозвучало, имеет отношение к делу. По-моему, это просто бомба, в смысле информации, нет? Я лично просто шокирован.

User karayayla, 20.11.2014 19:21 (#)

Ну да, ну да... Если телка не врет... Убийцы и провокаторы корнями растут из одних структур.

User samdyrak, 20.11.2014 19:32 (#)

И русская антифа и русские наzzи все на пайке русской же нацистско-имперской, мерзкой власти.

User steiner, 20.11.2014 20:10 (#)
20588

Спасиб тебе,krokodil 777,изложил мои мысли,ей-ей.P.S.А то, что якобы фсб-ешника заказали,это полная пи..дежь,даже время не нужно тратить,читая этот бред.

7370

Мда, когда лет 7 назад один нацистский отморозок ворвался в синагогу и поранил ножом 8 человек, ему дали 16 лет.
А эту девушку закрыли аж на 18...

User ziklon, 20.11.2014 20:45 (#)

Вообще то за деятельность администрации президента отвечает президент

User ziklon, 20.11.2014 20:47 (#)

Политковская писала, что сотрудник Админисртации был в качестве террориста на Дубровке. Президент России -террорист ? Впрочем это - риторический вопрос. ФСБ по факту тоже учавсвтвовало в попытке взрыва дома в Рязани. " Мы все одна команда".....

User nanoscience, 21.11.2014 04:18 (#)
3460

== Политковская писала, что сотрудник Админисртации был в качестве террориста на Дубровке ==

А нельзяли, уважаемый, ссылку?

User ziklon, 21.11.2014 11:23 (#)

http://odnaelena.livejournal.com/167104.html

User ziklon, 21.11.2014 11:41 (#)

http://www.memo.ru/hr/hotpoints/caucas1/nordost/msg/2006/05/m350.htm

21260

мухи и варенье - не одно и то же... научиться бы определять...

User truakater, 20.11.2014 22:39 (#)
21996

Определять не трудно. Только мух надо есть отдельно от варенья.

User albex, 21.11.2014 01:06 (#)

Почему-то в данном случае я склонен ей верить.

2976

Я один не удивился этому?

3705

НУ что Совдепия поругались -переругались - всё прополоскали и баиньки ..... - ну прелесть , идиллия ...

олег воронков-вершинин, НЕхакамада -НЕэхопомаааскве.

User esccapist, 21.11.2014 21:48 (#)

Придя к власти Гитлер уничтожил Рема и штурмовиков. Солидным нацистам вставшим у руля государства не нужны одиозные нацисты-радикалы.
Солидному путинскому нацизму не нужны "союзники" слабоконтролируемые радикалы-убийцы, которые могут напугать быдлонаселение, пусть даже они сто раз крымнаши. Лучшее им применение сейчас - это донбасс и крым, а внутри страны им в тюрьме сидеть. В стране должен быть один человек, который "знает как надо" - это фюрер Пу

То что они "подментованы" (курируются фсб) было известно и раньше. В мире вообще правые ультрас: эскадроны смерти, оасовцы, прямое действие и т д встречают большое сочувствие состороны госструктур, зачастуют создаются и поддерживаются разного рода силовиками, контролируются и направляются службами госбезопасности. С левыми радикалами: анархистами, антифа и т д не так. Они против собственности и государства. Так что на помощь со стороны госструктур они рассчитывать не могут. Если они когда-либо и получали помощь, то только извне. Конечно российская властная верхушка неоднородна. Там идет своя подковерная борьба за тело. И есть все-таки определенная самостоятельность, "отсебятина" разных лиц и силовых структур. Это было и в гитлеровской Германии.

про оппозиционный канл ТВ. А что сейчас в инете вы не можете найти Свободу, Бибиси и тд, т.е. работающие на русском языке независимые сми ? Много ли у них слушателей? Знаете ли вы что оппозиционное телевидение уже было: Саакашвили создал канал ПИК, который предназначался специально для россиян. Вы его видели? Оказал ли он хоть малейшее влияние на население страны?
Поэтому не следует ожидать мгновенного волшебного воздействия ТВ на мозги зомбированные нацистской пропагандой. Может подействовать только, если будет долго, если завоюет аудиторию, но главное, если будут другие, основные факторы воздействия (экономические, социальные и т д).

Вот возьмем ту же вторую мировую войну. За неделю до ее начала в Германии крутят хронику, где показывают какой дискриминации, каким ужасным преследованиям подвергается немецкое население Польши, фольксдойче (соотечественники как сказал бы Путин) в Данцигском коридоре. На экране беженцы: беременные женщины, молодые матери с крошками детьми, старики рассказывают ужасы. Поголовно все простые люди, крестьяне. Вы думаете пусти вы киноопровержение из Польши или из Лондона, немцы бы изменили свое мнение? Нет. Не о Третьем тысячелетнем Рейхе думало подавляющее большинство немецкого народа тогда, а о том что дальше это терпеть нельзя, а тут еще нападение в Гляйвице... Англия и Франция пристрастны, несправедливы к Германии поднявшейся с колен. Весь мир ей враждебен. Кстати в отличие от начала первой мировой не было никаких патриотических толп демонстрантов на улицах (в России сейчас больше), а было гробовое молчание.
Ну и как таким людям открыть глаза, как показать что они живут в мире лжи? Кому они поверят? Нацизм это страшный яд, бороться с ним запредельно сложно и быстрых рецептов лечения этой болезни нет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: