новость Приговор по "почтовому делу" будет вынесен 15 января

19.12.2014
Братья Олег и Алексей Навальные в зале Замоскворецкого суда Москвы. Кадр Грани-ТВ

Братья Олег и Алексей Навальные в зале Замоскворецкого суда Москвы. Кадр Грани-ТВ

Приговор по "почтовому делу" Алексея Навального и его брата Олега будет вынесен 15 января. Подсудимые выступили с последним словом. Прокурор запросила для Алексея Навального девять лет общего режима, а с учетом приговора по делу "Кировлеса" - десять лет. Для Олега Навального она потребовала восемь лет общего режима. ВИДЕО.


Комментарии
Vip krokodil777, 19.12.2014 18:15 (#)
22674

Навальный мне не очень симпатичен (честный имперец, потенциальный тиран), но эти отвратительные путинские расправы... Гнусно у вас в стране, дорогие россияне... Гнусно, как крысарии...

Vip krokodil777, 19.12.2014 18:16 (#)
22674

в крысарии

User gingema2014, 19.12.2014 19:11 (#)
22392

Никакой он не "имперец", он демократ-националист, которых так не хватает сегодняшней Европе. Кристально честный человек. Смелый и гордый. Ударивший воровскую систему в самое её нутро, коррупцию, т.е. системное разграбление нации. И воровской паханат оскалил свои вонючие клыки.

User xavio, 19.12.2014 19:15 (#)

Чёт я сильно сомневаюсь в его "кристальности". Но это мое сугубо личное мнение.
Понаблюдаю за "процессом"...

User gingema2014, 19.12.2014 19:30 (#)
22392

Я наблюдаю за процессом с первой минуты и могу Вас заверить, он абсолютно дутый, откровенно жульнический, как и все остальные . Странно, как легко люди становятся жертвами лживой официальной пропаганды. Человек, вся жизнь которого на виду, получивший поддержку трети голосов москвичей , несмотря на бешеное сопротивление власти и бесстыдные подтасовки , вдруг становится объектом "расследований" воровства, не подтвержденного НИ ОДНИМ ФАКТОМ, и Вы уже сомневаетесь, "то ли у него шубу украли, то ли он шубу украл". Как если бы я сегодня после многомесячной пропагандистской лжи Вам сказала, а может и правда "фашистская хунта" правит Украиной, распинает деток, проводит "карательные операции" , надо будет приглядеться, че-то я сомневаюсь, нет дыма без огня ... Что бы Вы почувствовали? Вот это я сейчас чувствую, когда не фашка и не огурец, а порядочный человек вдруг начинает говорить так, к будто он в каком-то бредовом полусне, мороке, под гипнозом...

Vip krokodil777, 19.12.2014 20:27 (#)
22674

Я уверен, что процесс 100% дутый. Навальный в известном смысле еще опаснее для Путина, чем Ходор... Посадят беднягу.
Но я не забыл, как в то время (2008) как мы с вами тут боролись за вывод войск из Грузии ваш демократ Навальный призывал "бомбить грызунов".

User gingema2014, 19.12.2014 20:37 (#)
22392

Бомбить не призывал, и грызунами не обзывал, но в общем агрессию поддержал, а скорее, не осудил. Да ужасно, но это ЕДИНСТВЕННАЯ серьёзная претензия, которую ему можно предъявить, и насколько я понимаю, он как человек не закосневший в своих взглядах, а способный к научению и развитию , от этой своей позиции (спонтанной, случайной, связанной со взрывом "патриотической" истерии ) давно отошел, во всяком случае ни разу, нигде не видела, чтобы он что-либо подобное повторял впоследствии. Он вообще очень поумнел, возмужал и политически вырос за последние страшные годы, страшные для всех, а для него в особенности.

User xavio, 19.12.2014 21:04 (#)

Вот и я надеюсь, что "поумнел, возмужал и политически вырос ". Не обижайтесь, скептик я - но в "хорошем" смысле :)

User gingema2014, 19.12.2014 21:06 (#)
22392

Договорились.

User xavio, 19.12.2014 21:08 (#)

Это радует.

User gingema2014, 19.12.2014 21:29 (#)
22392

Договорились.

Vip krokodil777, 19.12.2014 21:17 (#)
22674

Вот блок Навального. Вот вам про "грызунов". Есть и хуже цитаты.
http://navalny.livejournal.com/274456.html

User gingema2014, 19.12.2014 21:31 (#)
22392

Я уже прочитала. Не хочу сейчас обсуждать и осуждать приговоренного. Если выживет и будет избираться на государственный пост, тогда и предъявим ему всё.

Vip krokodil777, 19.12.2014 21:34 (#)
22674

согласен
я ему давно все простил
но что есть, то есть

User adamkasimir, 19.12.2014 23:14 (#)
3543

"я ему давно все простил
но что есть, то есть" - Теперь Навальный может спать спокойно...

"Пока мы с вами тут боролись за вывод войск из Грузии" - так вот, он крокодил, который русского генарала за жопу укусил!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 19.12.2014 23:39 (#)
3543

Разве ты не в очках?))))

User adamkasimir, 19.12.2014 23:35 (#)
3543

Человек умён, талантлив, смел и самоотвержен! Говорит по-русски лучше некоторых "пысателей", к тому же на российском фронте показал, что "и один в поле - воин" (чуть не вся русская "юсциция" целую питилетку занята борьбой с А.Навальным) Не очень то "мы - русские писатели" помогали ему в борьбе
И я думаю - он имеет право сам предъявить этим бандитам и покрывающей их тине хороший счёт.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 20.12.2014 00:04 (#)
3543

"опять будут вонять что проект кремля/кгб" - Ну "мы-то с вами тут боремся" за вывод войск из Украины".
А твою тихую мысль, Бармен, ("без посадки бы ему, даже мягкой") разделяю на все 100%!! Ценю её за искренность....

(комментарий удалён)
User multixplex, 19.12.2014 23:04 (#)
22478

Чего ты голову морочишь? Как это просто "саакашвили был неприятен" Навальный призывал разбомбить Грузию.Так что не отмазывай подонка.

(комментарий удалён)
User multixplex, 19.12.2014 23:21 (#)
22478

Мне пох Засак, любишь ты укроп или нет. А Навальный имперский шовинист стоящий мудака путина. Разница между ними только одна Навальный не был при ссср офицером кгб. Шовинист вышедший из позднего молодняка.

(комментарий удалён)
User multixplex, 19.12.2014 23:35 (#)
22478

А что тебе засак не нравится в моем мнении? То что я подонка навального преследуемого подонком путиным преследует назвал тем кем он есть на самом деле?

(комментарий удалён)
User multixplex, 20.12.2014 00:05 (#)
22478

Засак, так чем Навальный в своем отношении к Грузии и Украины отличается от Путина? Грузию предлагал Бомбить о Украине: Крым "останется частью России и никогда в обозримом будущем больше не станет частью Украины".
"Я считаю, что, несмотря на то, что Крым был захвачен с вопиющим нарушением всех международных норм, реалии таковы, что Крым сейчас является частью Российской Федерации."

(комментарий удалён)
User multixplex, 20.12.2014 00:25 (#)
22478

засак из сак,Разница только в букве, но не смысле. Также как между словами путин - навальный.

User multixplex, 20.12.2014 00:27 (#)
22478

история россии
менструальна
ее вагина
крайне пунктуальна
чего не скажешь
ни о чем другом
и хоть врачи
об стенку
бьются лбом
чтоб вылечить
россию
от бесплодия
от бабы
не добиться
чадородия
и вновь и вновь
из лона
хлещет кровь
одно лишь
утешает
крови много.

(комментарий удалён)
User multixplex, 20.12.2014 00:46 (#)
22478

не приставайте к родине
с любовью
она нужна ей
как попу гармонь
накормит вас
лепешкою коровью
мол
жри паскуда
и не балабонь
молитесь
хоть березке
хоть рябине
коль Бога
не хотите
узнавать
но если вздернут
на родной осине
кто примет душу
или в землю-мать
она отправится
навек
с гниющим телом
а как иначе
коль отечество кумир
коль ограничил
господа пунктир
на картах означающий
пределы
всех государств-божеств
в раю для патриотов
нету мест
была б россия
им не храм
а сад
но раз иначе
вся земля

User stradivarius, 20.12.2014 01:41 (#)
22462

++++++++++++++++

User xavio, 19.12.2014 21:02 (#)

Если Вы заверяете, я постараюсь снять свои сомнения. Повторюсь это сугубо мое мнение и конечно оно субъективно.
Но вот эти вещи...
(http://aillarionov.livejournal.com/545224.html)
(http://echo.msk.ru/blog/aiderm/1120002-echo/)
Это ведь не вчера?

User gingema2014, 19.12.2014 21:28 (#)
22392

Я уже ответила Игорю: да, считаю позицию Навального по Грузии недопустимой, но это единственный его прокол, о котором он сожалеет. Надо учитывать, что Навальный происходит из довольно простой семьи, это накладывает определенный отпечаток на его представления о мире, но благодаря замечательным способностям, энергии, трудолюбию, уму стал можно сказать мировой знаменитостью. Мне не хочется придираться к каждому его проколу, о котором он сожалеет. Что касается Илларионова, хотя у него бывают удачные материалы, но бывают и совершенно, на мой взгляд, никудышные, особенно когда он обрушивается с критикой на первопроходцев- либералов гайдаровского призыва. При этом он так придирчив, мелочен, злобен и несправедлив, что становится мне противен. И не ему , долгие годы пребывавшим личным советником путина критиковать камикадзе, дело которых , нередко вместе с их носителями уничтожила коммуно-гебешная путинская рать. А что касается Навального, то и его с успехом уничтожит та же рать, без помощи Илларионова.

Vip krokodil777, 19.12.2014 22:13 (#)
22674

!!!

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 19.12.2014 22:43 (#)
22674

Илларионов прокалывался с Украиной много-много раз. У меня даже сложилось впечатление, что он по нотам конторы дудит. Пугает. И все время пальцем в небо.

User multixplex, 19.12.2014 23:06 (#)
22478

Ошибка, не предательство

Vip krokodil777, 19.12.2014 23:22 (#)
22674

скорее тщеславие неудачливого пророка

User multixplex, 19.12.2014 23:36 (#)
22478

Вы его еще с пророком глзьевым сравните

User adamkasimir, 19.12.2014 23:53 (#)
3543

Крокодил и сам - "пророк")))

User multixplex, 20.12.2014 00:06 (#)
22478

К Крокодилу и Илларионовну у меня претензий нет)))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 20.12.2014 00:37 (#)
3543

Я заметил брызги с тиной))))))))

User multixplex, 20.12.2014 00:50 (#)
22478

Ты когда свои пишешь о чем думаешь?

User leotank, 20.12.2014 00:58 (#)

Правильно! Навальный один из очень немногих, кто пытается противостоять кремлевской хунте. И делать акцент на его ошибках в ситуации, когда ему грозит "восмерочка" просто неприлично.

User gingema2014, 20.12.2014 01:12 (#)
22392

Спасибо!

User xavio, 20.12.2014 08:42 (#)

Принято :)

User xavio, 19.12.2014 21:13 (#)

И да, я имел в ввиду вообще личность, а не инспирированный процесс. По этому вопросу давно все ясно. Было бы дело - сидел бы уже пятнашку как минимум.

Vip krokodil777, 19.12.2014 19:55 (#)
22674

поправку принимаю

(комментарий удалён)
User gingema2014, 19.12.2014 21:32 (#)
22392

ПНХ, урод!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.12.2014 08:40 (#)
21611

11

User xavio, 20.12.2014 12:19 (#)

Гей пидари, ты уже здесь? Че развонялся то, убогий - гречки не хватает? :))))

User leotank, 20.12.2014 00:48 (#)

Нам бы побольше таких, как Навальный!
Держись, Алексей!

User guayadeque1, 19.12.2014 22:01 (#)
3265

в крысарии ??? Wat it das?

Vip krokodil777, 19.12.2014 22:27 (#)
22674

Rattenloch

User guayadeque1, 19.12.2014 22:35 (#)
3265

Не очень убедительно в литературном плане.

User guayadeque1, 19.12.2014 22:41 (#)
3265

Альтернатива поярче: помойка, прокисшая блевотина, обезьяний экскримент, привокзальный сортир, выгребная яма, осиное гнездо, ну, или крысиный анус на худой конец

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 19.12.2014 23:06 (#)
3265

часа два назад, четверть проклятой парламентской откушал.

User alkonost, 19.12.2014 22:46 (#)

Так поступает с теми. кого можно назвать Гражданином, путинская "рашка-говняшка"

Навальный заслуживает самого строгого наказания. В стране воров, где честный - лох позорный, выступать против народных традиций - это предательство, которое должно наказываться казнью. Тут нет вопросов.
ИНТЕРЕСНО ДРУГОЕ.
Большинство не видит (не понимает) какая серьезная борьба развернулась нынче в виртульном мире между тремя виртуальными сушностями - биографиями Навального, украинской летчицы Савченко и Ходорковского. Впрочем сегодня схватка между биографиями Нади и Леши. Биография Ходора печально взирает на схватку из Цюриха. Его удел - третье место в будущих учебниках по юриспруденции. А всего несколько лет назад его дело (второе) было чемпионом по нелепости, надуманности. Но вот пришло дело Кировлеса и второе дело Ходора стало (по сравнению с делом Навального) почти законным. Почетное первое место в учебниках для юристов будущего ему гарантировано. Однако пришло дело Савченко и вся совокупность дел Навального (к тому времени открытых) скукожилзись, посерели, стали обычными. Куда им до дела хохлушки Нади. Она - женщина, к тому же военнопленный. Нет, дела Ходора и Леши тоже беспредельно подлы. Но по сравнению с делом Савченко они чисты и благородны. Вообще ни один тоталитарный режим на планете никогда не доходил по уровню подлости до дела пленной летчицы Надежды. Но вот пришло дело Ив-Роше. Нет по полости оно все равно не может сравниться с делом Савченко. Но Навальный парень не промах. Защищая приоритет своей Биографии,он произнес потрясающей художественной силы "последнее слово обвиняемого. И это заставило Надю Савченко опасаться за приоритет своей Биографии.

User gingema2014, 21.12.2014 13:06 (#)
22392

Ваш "сравнительный анализ" этически весьма бестактен, а по существу столь же содержателен как спор, что предпочтительней- смерть от удушения, утопления или сожжения.

(комментарий удалён)
User rikchel6, 19.12.2014 18:43 (#)
3027

Надо КрЫсарю(спасибо Кроку за замечательное погоняло) посадить Сердюкова с Васильевой и народ, со словами любви и преданности вождю, понесёт свои рубли обратно в сбербанк.
Да. И по дороге со всяких пум, и прочих цветных кошек, шкуры поснимает на шубу любимому фюлеру.

User biger37, 19.12.2014 18:29 (#)

Только что, комментируя эту новость в программе "Особое мнение", Николай Сванидзе к месту вспомнил старый анекдот из гулаговского черного юмора:
Сиделец спрашивает у нового зэка, вошедшего в камеру: "Сколько дали?"
- Двадцать пять.
- А за что?
- Да ни за что!
_Врешь, "ни за что" больше десяти не дают!

User gingema2014, 19.12.2014 19:05 (#)
22392

Каток репрессий разгоняется...

User andrey_62, 19.12.2014 19:09 (#)
3180

/// Навальный заявил, что система государственной власти в России основана на постоянном вранье. ///
Знаю одного такого - "не врать и не бояться" - в Госдуре нынче...

(комментарий удалён)
User gingema2014, 19.12.2014 21:36 (#)
22392

А ты, я смотрю без проекта заделан, случайна мутация в сточной канаве.

(комментарий удалён)
4703

Глядящим в стол

Глядящим в стол неведомы приличья:
Они уже все знают о себе,
И невозможно уязвить их лично,
Поскольку все чудесно в их судьбе.

Вот так сложилось, так уж получилось:
Судьба их удалась в родной стране.
Раз царь за подлость расточает милость,
Как осознать, что сам сидишь в гумне?

Пусть говорит неистовый Навальный,
В «последнем слове» излагая суть,
Всю мерзость своей Родины печальной,-
Их это не касается ничуть.

Он гадки – всегда, неисправимо,
Как взгляд их - в стол, в пространство, в никуда...
Увы, Алеша, все необратимо:
Служить Дракону – это навсегда.

User radcentr, 19.12.2014 23:29 (#)
9645

Хорошую речь сказал Алексей. Кроме шуток может войти в будущие учебники истории, социологии, психологии...
15 января выходить на свежий воздух придётся, надеюсь, что посленовогодние пустые полки озлобят граждан, и выйдет их много.

User radcentr, 19.12.2014 23:37 (#)
9645

Блин, писать могу только в топик...

anton69! РФия попала в петлю: звероподобный сброд создаёт такие условия, в которых комфортно только звероподобному сброду, остальные бегут или вымирают как класс.
Выйти из такой петли возможно только мощнейшим внешним воздействием. Надеюсь, это произойдёт, и это будет не Китай...

User radcentr, 20.12.2014 00:05 (#)
9645

izsac, спасибо, попробую, а речь Алексея полностью можно прочитать на kasparov.ru.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 20.12.2014 01:34 (#)
3543

Алексей выйдет на свободу не раньше, чем крыса, пискнув, сдохнет!!
Но мне кажется, что долго ждать не прийдётся....

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 20.12.2014 10:47 (#)
3543

Понимаю, боишься сглазить..)))

(комментарий удалён)
User stradivarius, 20.12.2014 01:49 (#)
22462

Откуда у вас информация о классических схемах Навального7

(комментарий удалён)
User stradivarius, 20.12.2014 02:11 (#)
22462

Тему тайной встречи Путина с олигархами.

(комментарий удалён)
User stradivarius, 20.12.2014 02:22 (#)
22462

Почтовая закрытка. Вот и посчитал, что обсуждается закрытая встреча президента с олигархами среди которых только освободившийся из СИЗО человек. Очень странная история попахивающая коррупцией высшего должностного лица.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User stradivarius, 20.12.2014 02:10 (#)
22462

Претензии от Ив Роше есть? "В «Ив Роше» заявили об отсутствии претензий к братьям Навальным"

(комментарий удалён)
User stradivarius, 20.12.2014 02:19 (#)
22462

Так если нет претензий - кто пострадавший?

User stradivarius, 20.12.2014 02:05 (#)
22462

По данным следствия - тогда понятно.Российскому следствию как-то не очень доверяю.Дело то скорее по политическим мотивам открыто.

(комментарий удалён)
User stradivarius, 20.12.2014 02:14 (#)
22462

Неприязнь неверное толкование. Недоверие к российским следственным органам и судебной системе.Они зависимы от доброй или злой воли президента и его окружения.

(комментарий удалён)
User stradivarius, 20.12.2014 02:31 (#)
22462

Я не без ума от личности Навального, но в приведенных вами цитатах нет состава преступления. Потому и сделал вывод, что на лицо чисто политическое преследование возможного конкурента Путина на пост главы государства. не хорошо главе государства опускаться к таким примитивным судебным расправам.

User midday2, 20.12.2014 06:32 (#)

Фоша, милый друг,
А ты в курсе, что такое "гражданско-правовая сделка".
Я тебя не заставляю ГК РФ читать, но хоть Вики почитай: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сделка

Если мы (лично с тобой) договоримся, что я тебе два щелбана дам за то, что ты не будешь в подъезде гадить 2 недели, то никакой СК РФ и персонально чешский шпион не имеет здесь юрисдикции. Хотя о чем мы говорим, да? )))

(комментарий удалён)
User midday2, 20.12.2014 07:06 (#)

Да я уже давно таким тварям не удивляюсь.
Возможно, неотъемлемая часть мироздания

(комментарий удалён)
User midday2, 20.12.2014 07:24 (#)

Everything's gonna be alright))
I'm aware of that pretty fact of life

(комментарий удалён)
User midday2, 20.12.2014 13:29 (#)

Фоша, я на почту ходил буквально вчера
Ухаха
Ничего там нет от братьев Навальных

User midday2, 20.12.2014 13:33 (#)

А насчет "твари" ты уж, дружок, не обижайся, ОК.
После ваших постингов насчет антисиротского закона, я к вам (ты, Огурцофф и т.п.) по-другому относиться не могу, извини

(комментарий удалён)
User midday2, 20.12.2014 16:30 (#)

Ага. Именно щас. В перерывах между посещением водочных и гречневых полок

User midday2, 20.12.2014 16:31 (#)

Ну, не позорься окончательно.
Лучше порой просто промолчать. Я серьезно

(комментарий удалён)
User midday2, 20.12.2014 17:37 (#)

Давай тогда, по-приятельски, поделись информацией:
как поживается некому народному депутату Митрофанову?

User midday2, 20.12.2014 19:23 (#)

Ах да.
И еще завмагом (по совместительству бывш. минобороны) со своими секретутками как поживает? Сколько им дали? По 10 лет, или по 15 - за миллиарды, нажитые непосильным трудом.

(комментарий удалён)
User midday2, 20.12.2014 20:17 (#)

Сними черные очечки кота Базилио теперь,
посмотри на связь между 10 годами "жулика навального" и 0 годами номенклатурщиков.
Я от вас (мн.ч.) угараю просто))) -- божья роса

(комментарий удалён)
User midday2, 20.12.2014 20:35 (#)

Дай мне статью из УК РФ про репутацию спасителя отечества
И чтобы она лет на 8 тянула хотя бы

User midday2, 20.12.2014 20:38 (#)

(кстати, в РФ право справедливости и прецедентное право не действуют -- это я так, для сведения)

(комментарий удалён)
User midday2, 20.12.2014 20:51 (#)

То есть жулику - 10 лет
Статьи УК РФ на эту тему я так и не дождусь.
Привет оленеводу Собянину, бр. Ковальчукам, Якунину, Сечину с Миллером, Гене "Гангрене" Тимченко, Ротенбергу, Абрамовичу, ну и твоему божеству (которого нельзя называть) на букву Х

(комментарий удалён)
User midday2, 20.12.2014 21:01 (#)

Ага. Ничем не лучше, за исключением того, что:
- весь лес не крал
- у почты и французов претензий нет
и получит десяточку,
в отличие от вышеуказанных.
Ладно, все и так понятно. Мне работать надо на процветание капитализма, чтобы вам, кацапам, хуже жилось (ты же понимаешь - Ухаха)

(комментарий удалён)
User midday2, 20.12.2014 21:10 (#)

Нет. Тут Россия вообще не участвует.
Все, пока. Всех благ на нелегком интернет-поле

User midday2, 20.12.2014 20:31 (#)

А, я понял, кого ты мне напоминаешь)))
Это автоинспектор, которого застукали с парой банкнот в руке, и он, тупо лыбясь, говорит: А я чо? А я ничо

User radcentr, 20.12.2014 01:36 (#)
9645

Антифа! И тебе, и твоим хозяевам уже зарываться в землю пора, а вы всё маячите. Дурачки. Жалко вас.

(комментарий удалён)
User stradivarius, 20.12.2014 01:48 (#)
22462

О чём святоликий с олигархами 2 часа говорил? Как остатки золотовалютных резервов между питерскими и лондонскими распределить?

(комментарий удалён)
User stradivarius, 20.12.2014 02:07 (#)
22462

Это в любом случае важнее.Собрались люди которым принадлежит 80% экономики России о чем они шептались за закрытыми дверьми никто не знает.

(комментарий удалён)
User stradivarius, 20.12.2014 02:12 (#)
22462

Расскажите все о чем знаете

(комментарий удалён)
User stradivarius, 20.12.2014 02:18 (#)
22462

Странный состав ребят. Собрание больше на воровскую сходку смахивает.Конспирация, таинственность.

User ogurtzοff, 20.12.2014 03:33 (#)
23858

«Страну населяет звероподобный сброд, которому просто нельзя давать возможность свободно выбирать. Этот сброд должен мычать в стойле, а не ломиться грязными копытами в мой уютный кондиционированный офис. Для этого и придуманы «Наши», «Молодогварейцы» и прочий быдлоюгенд. Разве не понятно, что при свободных выборах и равном доступе к СМИ победят как минимум ДПНИ и прочие коричневые? Валить из страны надо не сейчас, когда «Наши» и прочие суверенные долбо…бы строем ходят. Валить отсюда надо именно когда всей звероподобной массе, когда этим животным позволят избрать себе достойную их власть. Вот тогда я первый в американское посольство ломанусь. А сейчас всё прекрасно - бабки зарабатывать можно, в ЖЖ лаять на Кремль можно, летать куда угодно можно. И не надо ребенку еврейскую фамилию на русскую менять, чтоб он в МГУ поступил. Сейчас полная свобода. Просто не надо принимать пропаганду на свой счёт. Ей не нас дурят, ей нас защищают от агрессивной-тупой-нищей массы, которая всё пожрёт, только дай ей волю. Слава России!» - Юрий Гусаков, идеолог «Единой России»

User ogurtzοff, 20.12.2014 04:49 (#)
23858

Для Окацапленых Ицхаков выросших в Кацапстане: "Хуйлостан населяет звероподобный сброд, которому просто нельзя давать возможность свободно выбирать. Этот сброд должен мычать в стойле, а не ломиться грязными копытами в мой уютный кондиционированный офис. Для этого и придуманы «Наши», «Молодогварейцы» и прочий быдлоюгенд. Разве не понятно, что при свободных выборах и равном доступе к СМИ победят как минимум ДПНИ и прочие коричневые? Валить из страны надо не сейчас, когда «Наши» и прочие суверенные долбо…бы строем ходят. Валить отсюда надо именно когда всей звероподобной массе, когда этим животным позволят избрать себе достойную их власть... "

User django2, 20.12.2014 19:00 (#)

Нацик, призывающий других жить не по лжи.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: